Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 979745 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн JARL32

  • Пользователь
  • Сообщений: 605
  • Пол: Мужской
  • Verum facies
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8070 : 20 Июль 2021, 08:43:03 »
Единственное, что может меня удержать от совета обязательно пройти Wild Arms для PS, так это наличие ремейка для PS2 - Wild Arms Alter Code: F. О нем я узнал лишь после завершения оригинальной игры. И поскольку ремейк несет в себе немалую долю улучшений, а также и наличие новых игровых персонажей, то, предположу, что для прохождения лучше брать именно его.
Немного поиграл в ремейк, могу сказать, что изменений очень много - графика, система боя, система взаимодействия с окружающим миром, дополнительные персонажи, локации. Несмотря на стремную графику боев оригинала, а игра вышла до Final Fantasy 7, игра имеет приятную 2D графику. Все таки лучше ознакомиться сначала с первой частью на пс1, а уже потом играть в ремейк.
По теме. Прошел Vay на эмуляторе сега сд, игра имеет красивую графику(1993 год), есть аниме вставки, сама игра линейная, система боя очень дизбалансная, по музыке - пара треков мне понравилась, но звучат они в под конец игры, а так разнообразия ей не хватает. Сюжет напоминает Phantasy Star 3. Игра короткая -15-20 часов.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8071 : 20 Июль 2021, 09:17:15 »
grooomy, хмммм....
Помню, в сосничестве, читая свеженький выпуск Страны Игр, обнаружил РАЗГРОМНУЮ статью на Грандию 3. В чем суть, 2ю часть я проходил с удовольствием, от чего читая следующее о Грандии 3 забыл напрочь:
"Короче, сюжет кака! Боевка лёгкая! Чтобы сделать ЖРПГ 20 часов, они специально добавили бэктрекинг во ВСЕ локации! Пришёл - победил босса - иди обратно! Никому не играть. 7/10"
или что-то такое, уже не помню. Помню, как они до бэктрекинга докопались и что тем самым растянули игру на 20 часов. Во первых, 20 часов с бэктрекингом или без - мало. Во вторых, как ты наиграл 140?  o_0

Добавлено позже:
Во второй Грандии я отчетливо помню пару не больших локаций где БЫЛ БЭКТРЕКИНГ, но что-т омне подсказывает, что их должно быть больше 2х. Но это вообще не проблема в Г2.


Добавлено позже:
А! и Страна Игр громила Грандию 3 за "Розовых Орков".

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1443
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8072 : 20 Июль 2021, 13:30:36 »
Решил опробовать сервис PlayStation Now -- купил подписку на 3 месяца. За три недели пользования сервисом успел пройти несколько игр.

inFamous: Second Son -- по сути, ради этой игры и приобретал подписку, очень хотелось закрыть гештальт. Скажу, что немного разочарован: графика приятная (даже учитывая, что это онлайн-стриминг), боёвка весёлая... и на этом плюсы заканчиваются. Основных претензий к игре у меня несколько: продолжительность (где-то как 2/5 inFamous 2), куцые дополнительные задания (из доступного в PS Now были только Paper Trail, который ещё и не пройдёшь полноценно, так как сайт, который задействовался для подачи сюжета, уже давно отключён), куцый сюжет с минимумом ответвлений (арки Абигейл и Юджина практически не раскрыты) и странные решения насчёт управления (гироскоп нужен только для граффити и всяких там сканеров, которые можно и нужно просто ломать).

inFamous 2. Я начал её проходить на RPCS3, но застрял на одном моменте, и решил полноценно осилить в PSNow. В отличие от продолжения, эта игра выглядит более проработанной: по сути, улучшение и расширение фишек и возможностей, доступных в первой части. Новые персонажи порадовали, тема с выбором модификатора (напалм или лёд) освежила геймплей, замес с главным антагонистом, о котором говорили ещё в первой части, зашёл больше, чем продолжение. Придраться могу только к некоторым странным геймплейным решениям (в побочках эндгейма заваливают жирным мясом, которое убивать несложно, но муторно, плюс почти бесполезный на этом этапе навык Lightning Tether, который нужен ровно в 1 моменте финальной миссии) и несоблюдение характера персонажей (кто помнит финальный выбор -- вы меня понимаете). Но в целом удовольствия доставила больше, чем продолжение (или оно позиционировалось как мягкий перезапуск?). Начал ещё и Festival of Blood, но что-то оно нравится мне намного меньше основной игры.

God of War Ascension. Мне всегда казалось, что эту часть незаслуженно захаяли, и решил убедиться в этом самостоятельно. Помнится, к игре были претензии в отношении боевой системы, и она тут действительно отличается от того, что было как минимум в той же трёшке -- появилась какая-никакая глубина. Как следствие этого, выросла сложность: если все основные части начинали вызывать проблемы на сложностях выше нормальной или во всяких дополнительных штуках типа испытаний (как в той же Chains of Olympus, если не ошибаюсь), то здесь и на нормале дают просраться, особенно ближе к концу игры. В то же время выяснил, за что игру действительно стоит ненавидеть -- за кривой платформинг. Серьёзно, ни в одной части GoW он не такой бесячий, как тут -- я чаще всего дох именно от падения в пропасть, чем от противников. Да и странная кривая сложности: мне мини-боссы типа мантикор доставили больше трудностей, чем финальный босс.

И под конец пару слов насчёт самого сервиса. Купить подписку оказалось достаточно просто: завёл аккаунт региона USA, купил в интернете гифт-карту этого же региона, использовал его -- и вуаля, подписка активна, можно играть. К его работе претензий особых нет -- временами подлагивает (интернет ни при чём, 70 Мбит/с) с выпадением в пиксели, иногда тормозит и вылетает (если игровая сессия дольше, чем 2-3 часа), плюс странно работает с геймпадами, отличными от DS3-DS4: например, ни в какую не хотел распознавать мой Razer Raiju PS4 в режиме дуалшока, пришлось переключать драйвер в XInput. А тогда как Dualshock 4 v.2 распознал без проблем. В целом, могу рекомендовать людям, которые хотят поиграть в некоторые эксклюзивы, но не хотят ради них покупать консоль.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8073 : 20 Июль 2021, 14:46:49 »
Во вторых, как ты наиграл 140? 
Нуууу игра местами была настолько "интересная", что я порой кидал геймпад и ишёл заниматься своими  делами. А порой вообще, лежа на диванчике, вдруг понимал, что глаза держать открыми очень сложно и засыпал  :blush:
Из этих 140, часов 40-50 точно были добавлены именно таким способом :) Остальное - безцельное блуждание по ранее посещенным локациям. Сложность в игре почти нулевая (только первый босс-элементаль, на летающей пирамиде, вызвал сложности)  И это еще без учета того, что проходить грандию 3 я начал в 2015 году. И за это время у меня сменилась 3 приставки PS2 (зато карточка с сейвами благополучно все пережила). И до проходил я игру уже скорее из сожалении о потраченном ранее времени, чем из желания узнать чем там все закончится. И да, я настолько же не верю в 20 часов, насколько не вериться в 140. Часов за 50-60 наверно можно осилить (если не скипать все подряд и читать диалоги, включая необязательные)

Сейчас прохожу Shadow Hearts, но уже примеряюсь к Skies of Arkadia, The Legend of Zelda Wind Waker, Persona 4
« Последнее редактирование: 20 Июль 2021, 15:48:41 от grooomy »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2237
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8074 : 20 Июль 2021, 14:53:58 »
Прошел Vay
Вот пример до крайности стерильной игры. Вроде имелись все предпосылки к хорошей JRPG, а на деле тут и зацепиться особо не за что - середняк в чистом виде. Проходил где-то с полгода назад, но сейчас могу вспомнить разве что тамошний Danek Castle - уж очень его дизайн выделяется на фоне всей остальной игры.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8075 : 21 Июль 2021, 07:15:27 »
Цитата
God of War Ascension. Мне всегда казалось, что эту часть незаслуженно захаяли, и решил убедиться в этом самостоятельно.

 Согласен - 100 процентов. Игру захаяли абсолютно незаслуженно. Боевая система более вылизана, чем где бы то ни было ещё, единственное, мне она сложнее предыдущих частей не показалась. Только её я прошёл на харде, в Gow 123 быстро съезжал на изи. Правда, тогда я просто бежал по сюжету, а в Ascension целенаправленно таранил платину. Явно выделяется в плане сложности только испытание Архимеда (мясо ещё то - до сих пор перед глазами извивающиеся медузы мрут в корчах) но и там все честно и проходимо. Проблем с платформингом я не испытывал. Не помню, если и дох чаще, то воспринял это как фичу.

 Мои претензии к игре - локальный, менее эпичный сюжет и лишний, рудиментарный мультиплеер. В остальном, по моему мнению, она занимает свое законное место в ряду очень ровных и крутых частей классического ГОВа. Вот серьезно, если попытаться выбрать из них худшую, у меня не получится.

 1я - заложила основы, все изобрела, даже сейчас играется шикарно.

 2я - топ пс2, все улучшила и расширила.

 3я - новое поколение графики, эпик и размах

 Остаётся опускать Ascension - самую отточенную технически и сбалансированную геймплейно. Номера ей не досталось, да и вообще ГОВы уже всем надоели - понятно, это дно;)
 

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8076 : 21 Июль 2021, 16:56:13 »
Остаётся опускать Ascension
Даже на фоне PSPшных эта самая слабая часть.  SCE Santa Monica Studio понимала что пора делать что то новое, старые механики уже себя изжили, но что и как делать - тогда еще не представляла. Получилось то что получилось. Игра конечно не настолько плоха, как её рисуют. Но она самая слабая на фоне остальных GOW. И этого ей не простили :)
PS. Эту часть играл ровно 20 минут, на больше меня не хватило )))

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8077 : 21 Июль 2021, 17:07:04 »
Даже на фоне PSPшных эта самая слабая часть
Что-то с трудом верится...я конечно всего 30 минут играл, надо полностью проходить, но. Первая часть на psp совсем уж однообразный огрызок.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8078 : 21 Июль 2021, 18:59:22 »
Что-то с трудом верится...я конечно всего 30 минут играл, надо полностью проходить, но. Первая часть на psp совсем уж однообразный огрызок.
:)
Я бы так не писал на твоем месте, могут и фанаты GOW увидеть. Закидают.
Вот например оценки
https://www.metacritic.com/search/game/%20GOD%20OF%20WAR/results?sort=score
Нужно принимать поправку на время выхода, так можно докатится и до прямого сравнения первой части с последней. А тут вообще портативка и третья плойка.
Могу от себя сказать, что я играл в год выхода и в тот и в тот. И как по мне разница больше чем в один балл, не в сторону Ascension естественно. Но это же мое личное имхо, другое дело мнение людей.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4592
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8079 : 21 Июль 2021, 20:02:43 »
Interstellar Space: Genesis - Типа доработка Ориона, тактические бои и прочие похожие механики, и та же проблема медленной милитаризации. Производительность планеты перемножается населением и инфраструктурой, что делает пустые планеты совершенно никчёмными, а отстроенные очень крутыми, и низкий размер планеты здесь в принципе обрубает её потенциал на корню. Шпионаж такой же странный - либо не особо полезный, либо просто поломный и защиту от него никак толком не повысить. Миниатюризация оружейных компонентов при более высоких технологиях оружейной ветки делает их даже более крутыми, чем новое оружие, то становится целесообразным только с ещё более поздним ростом технологий и миниатюризацией уже их. Таким образом и идея параллельных исследований компрометируется, выбирать какую теху из ступени учить не надо, главное что-то изучать и уменьшать старое.
Плохой интерфейс, не показывает бесхозные корабли. Невозможность построить/исследовать в ход несколько вещей, если ресурсы позволяют (дебильный микроменеджмент). Конец игры непонятно в чём, какая-то централизованная победа непонятна, играть до "пока не надоест", мда.
Игра и так не особо, но умудрилась ещё отметится неработающей загрузкой сейвов после перезапуска... Посему - полный мусор.

Morbid: the Seven Acolytes - Странный сеттинг, тёмное фентези, где попадается какая-то техника и огнестрел, кислородные баллоны, генные модификации, но это ничем не объяснено. Ну да, тут у нас вдохновлялось соусами и конкретно бладборном.
Ориентирование по карте требует какого-то труда. Хорошо сделана система рассудка - загадочна, не объяснена конкретно, только намёками, и даёт интересные фишки с фантомами.
Боёвка простецкая, медленная и осторожная, заставляющая часто думать о защите после удара, но враги тоже вяленькие. Многие враги легко убиваются снизу, то есть никакого хардкора нет. С боссами больше тащит поедание усилялок и перемяс - под кайфом можно не уставать и бить их постоянно. Урон от оружия не особо соответствует цифре, надо проверять экспериментально, удары в серии могут иметь сильно разную дальность по шлейфу (это если принять, что он отображает её верно). Частично можно отнести на сопротивления разных врагов определённым типам урона, но частично вообще непонятно, особенно с сильными ударами, всё надо обязательно пробовать экспериментально.
В общем, так себе игра, хорошо тут сделана только графическая часть. Да, вроде анимировано корявовато, но корявовато с душой, общая стилистика очень крутая и именно внешним видом игра может подкупать на прохождение. Но возвращаться к ней ещё раз уже не захочется.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8080 : 21 Июль 2021, 20:11:13 »
grooomy, ну еще бы он не собрал, в то время и на портативке, такая-то игра. Только за счет этого, вау эффект.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8449
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8081 : 21 Июль 2021, 21:48:30 »
God of War Ascension.
помню мне понравилась ,слоники запомнились =) ...

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8082 : 22 Июль 2021, 00:34:57 »
Mr. Driller - прошёл аркадный оригинал, обе сложности, сначала 2500 ft, а потом 5000 ft. Не использовал продолжения, тем более их все равно нет.

Отличная залипательная аркада от Namco, в которой нужно бурить блоки в четырёх направлениях, двигаться вниз и добурить до самого дна. Обычные блоки можно бурить просто так, а особые расходуют 20% кислорода, вдобавок кислород расходуется сам по себе, но можно подбирать баллоны с кислородом, восстанавливающие 20%. На всю игру даётся три жизни, а жизнь теряется, если закончится кислород или блок упадёт на главного героя. При этом блоки одинакового цвета приклеиваются друг к другу, а если складывается группа из четырёх блоков и более, то они исчезают.

Аккуратно пройти эту игру не получится - нужно агрессивно бурить вниз до тех пор, пока особые блоки на пути не будут мешать, а затем тут же бурить налево или направо, но при этом сверху обязательно будут большие башни из блоков, которые через одну-две секунды после бурения упадут вниз. А значит снова нужно двигаться куда-то вбок, ну или рассчитывать на то, что широкий блок упадёт на узкий и не будет дальше падать. Пусть аркада выглядит простенько, но она поздняя, а значит зараза помнит все-все-все блоки, насколько глубоко вниз бы вы ни забурили - нужно быть очень осторожным, так как иногда блоки падают две-три секунды. Из-за жёсткого таймлимита и аркадной сложности в этой игре нельзя задумываться, но при этом нужно постоянно принимать решения. А на более поздних уровнях ещё и баллоны с кислородом запирают особыми блоками со всех сторон, а сами блоки начнут быстрее падать. В итоге при длительности игры меньше 10 минут я потратил более полутора часов на прохождение, поначалу постоянно умирая на ранних этапах игры - к ней придётся привыкнуть. Тем не менее игровой процесс настолько увлекателен, что хочется снова и снова пытаться пробовать это пройти, в итоге прошёл игру с большим удовольствием. Будет любопытно как-нибудь потом посмотреть продолжения этой игры.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8083 : 22 Июль 2021, 03:49:06 »
Даже на фоне PSPшных эта самая слабая часть.
Первая ПСПшная ГОВ делалась с оглядкой на 3ю часть, 2я ПСПшная часть с оглядкой на Восхождение, даже часть механик переняла (например спуск по горочке и еще много чего). Для ПСП - круто, конечно.  :) Играя на ПСП аж на попе подпрыгивал от радости! А вот играя в HD переиздания на ПС3 смотрелись куда слабее и обрубленней того же HD переиздания ГОВ 1-2.

Восхождение - самая слабая часть серии (если учитывать годы выхода), но сама игра шикарнейшая!  :wow: Но короткая (как мне показалось) и локальным сюжетом без эпика.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8084 : 22 Июль 2021, 05:41:21 »
Mr. Driller - прошёл аркадный оригинал Будет любопытно как-нибудь потом посмотреть продолжения этой игры.

 Здорово, что игра ещё кому-то понравилась. Меня кор механика Mr Driller зацепила сразу, а продолжение игры Drill Land с геймкуба я считаю абсолютным и безусловным шедевром. Там на основе этой самой механики сделали несколько режимов, каждый из которых уникально оформлен, абсолютно самодостаточен и безумно крут.

 Здесь тебе и и спокойные приклюения без таймера, а-ля Индиана Джонс, и оформленный в космическом стиле режим с бонусами, и даже почти РПГ с убийством дракона)

 Невозможно не вспомнить крутейшую музыку.

 Кого-то может отпугнуть детский стиль рисовки и японский язык. Но я сквозь это продрался и очень рад.

 Проходил ещё одну из версий NDS. Это что-то среднее между базовым аркадный оригиналом и роскошеством Drill Land, ближе все-таки к оригиналу. В наличии один доп режим, но главная фенечка - благодаря двухэкранности консоли появилась возможность сделать гораздо более глубокий "стакан" с блоками, что, несомненно, удобно.

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7222
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8085 : 22 Июль 2021, 12:12:30 »
2я ПСПшная часть с оглядкой на Восхождение
Призрак Спарты, тупо калька двушки, кто не видит, тому к окулисту.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #8086 : 22 Июль 2021, 15:35:06 »
Играя на ПСП аж на попе подпрыгивал от радости! А вот играя в HD переиздания на ПС3 смотрелись куда слабее и обрубленней того же HD переиздания
Я сам недавно запускал GOW с ПСП на самой ПСП и на компе, через эмулятор PPSSPP в FullHD. И должен сказать что одна и таже игра выглядит совершенно по разному на консоли и на эмуляторе. Текстуры заточены под разрешение экрана ПСП и на нем они выглядят великолепно в отличие от эмулятора, где сразу видно все изьяны. Такое же впечатление и об фильтрах\спецэффектах\задниках и проч.
Что там в HD переиздании не знаю, не щупал. Но мне кажется что халтура, как и  всегда.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8087 : 23 Июль 2021, 04:11:41 »
grooomy, графика не главное, на ПС3 смотрится вполне приемлемо (хотя были пару локаций к которым не притрагивались). Дело в геймплее и прилизанности игры (ну и продолжительности).

Призрак Спарты, тупо калька двушки, кто не видит, тому к окулисту.
Нет.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2237
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8088 : 23 Июль 2021, 17:30:24 »
Hexen 2 (PC)

В свое время первую часть Hexen прошел с немалым удовольствием, хотя и не без ругани. Бегать по достаточно обширным локациям, дергать за рычаги, а потом судорожно соображать, на что именно это повлияло -  в некоторых случаях не самое веселое занятие. Впрочем, это моя главная придирка, поскольку в остальном первый Hexen представлял собой увлекательнейшую экшн-адвенчуру в духе темного фэнтези.

Продолжение же, как по мне, оказалось во многом лучше оригинала!
Локации стали более камерными, выдержанными в единой стилистике: "средневековый европейский замок", "южноамериканская пирамида", "Египет", "греко-римские храмы"... Головоломки вышли интереснее, да и исследования более не доставляли головной боли. Хотя один раз я все же полез на Геймфакс - когда пропустил одну из пробиваемых стен в "Египте". Но это был единственный случай, да и то связанный, скорее, с собственной невнимательностью. Ну и наконец-то в игре появились нормальные боссы - Всадники Апокалипсиса и сам Эйдолон (якобы могущественнейший Змеиный Всадник). Правда, реальные проблемы вызвал лишь бой с Войной - не будь у меня нескольких "ICON OF DEFENDER", дарующих абсолютную неуязвимость, битва могла превратиться в сущий кошмар. А вот Эйдолон показался излишне легким, хотя бой с ним имеет две стадии.

В остальном же игра... отличная. Даже поругать ее толком не за что.

Golden Sun (GBA)

А вот здесь что-то странное. Вроде как игру признают неким шедевром и чуть ли не лучшей JRPG на GBA, но на деле ничего сверхординарного тут нет - скорее некоторая солянка из идей, ранее уже встречавшихся в других представителях жанра. Идея с джиннами походит на Хранителей из FF8, а богатые на головоломки подземелья копируют Wild Arms. Впрочем, заимствования происходят грамотно, а потому особых нареканий не вызывают.

Что в игре действительно хочется поругать, так это сюжет. Мало того, что первый Golden Sun содержит в себе лишь половину основной истории, так еще и этой самой истории там с гулькин нос. А все остальное время занимают... филлеры. Здесь масса обязательно-побочных приключений, основная задача которых - просто растянуть хронометраж и не более. К концу игры начинаешь уже забывать, ради чего, собственно, команда героев собралась.

Хотелось бы похвалить GS за отсутствие гринда, но достаточно легко добравшись до Маяка Венеры и одолев первую стадию финальных боссов, начинаешь понимать, что без дополнительной прокачки тут не обойтись. И вышло так, что до финального поединка я дошел где-то часов за девятнадцать-двадцать (со средним двадцать пятым уровнем), а после пришлось еще часа четыре убить на повышение уровней.

Хотя в остальном игра вполне хорошая. Не шедевр, но и о потраченном времени жалеть не придется.   

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8089 : 23 Июль 2021, 19:09:11 »
Хотя в остальном игра вполне хорошая. Не шедевр, но и о потраченном времени жалеть не придется.   
А как по мне, игра - шедевр, но с поправкой - для портативного формата. Жаль короткая очень из-за располовинивания сюжетки.
В начале нулевых на портативках - это был прорыв, сродни (но естественно послабее) покемонов в своё время на гейм бое.
По моим впечатлениям (играя на Game Boy Advance SP в начале нулевых) игра обладала просто потрясающей атмосферой, графикой (на маленьком экранчике ГБА) и игровыми механиками. У игры почти что не было конкурентов (покемоны). Очень запомнились все эти головоломки, занимательный сюжет за которым было очень интересно наблюдать в те годы (игра для подростков, а не для старперов 30+) и очень динамичная боевка с просто невероятным количеством спецэффектов (бой хоть и пошаговый, но необходимости продумывать свои ходы, кроме как на боссах - нет; из за чего все происходит максимально быстро). Очень оживляла игру возможность прокачки магий за счет нахождения большего количества однотипных джиннов. Их хотелось искать, радовался их отыскиванию каждый раз. Когда я прошел игру в первый раз, то был обескуражен её очень маленкой продолжительностью и неожиданного обрыва на середине (еще и в самый подлый момент - выход на корабле в море. Я то думал что меня вот вот выпустят во всю эту огромную карту, бараздить новые просторы). Это было впервый раз в моей жизни - когда на кртридже была только половина игры! Вторая часть еще не вышла и карика у меня не было, а доставать их было очень непросто тогда. (привет переходникам на microSD для PSP и DS) Да что там говорить, даже интеренет в моей глуши был только по дуалапу и только у избранных.
Конечно, многое было заимствовано (например рисовка  героев один в один из Shining Force 3), но как по мне, заимствовано удачно.
А саундтрек, саундрек то какой !!!


PS. Продолжение на Nintendo DS мне понравилось даже немножко больше. Очень рекомендую

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8233
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8090 : 23 Июль 2021, 21:57:40 »
Hexen 2 (PC)
Ого, поздравляю. Я  первый Хексен не могу заставить себя пройти, все эти выключатели, включающие не пойми что не пойми где, плюс смертельные ловушки на уровнях. Намного более прямолинейного Херетика прошел с огромнейшим удовольствием на самом харде.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2237
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8091 : 23 Июль 2021, 23:02:33 »
Mad, спасибо :)!
Первый Hexen действительно очень запутанный, похлеще любого Метроида. Я его месяца три проходил, стараясь самостоятельно понять - что же делать дальше? И все равно где-то раз пять лазил в прохождение :D.
Вторую же часть сильно облегчили в сравнении с первой. Вместо бесконечных блужданий добавили интересных загадок, да и локации несколько ужали, наделив их большей индивидуальностью - заблудиться тут трудно. В общем, провели хорошую работу над ошибками.

У игры почти что не было конкурентов (покемоны).
Собственно, это и сыграло основную роль в популярности Golden Sun - отсутствие конкуренции. А если говорить конкретно о западном рынке, тот тут для GBA вообще выпускали крайне малое количество JRPG, а уж тем более эксклюзивов. Вот звезды и сошлись столь удачно для GS.
Хотя, учитывая, что вышло всего три игры, популярности этой на долгое время не хватило, а жаль - могла получиться достаточно занятная портативная JRPG-серия.       

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3282
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8092 : 24 Июль 2021, 14:40:03 »
Golden Sun (GBA)
Поздравляю с проодением.
Но самому игра не зашла тоже.

Оффлайн Triton

  • Пользователь
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8093 : 24 Июль 2021, 20:11:31 »
А как по мне, игра - шедевр
Тож всегда с удовольствием возвращаюсь. Очень жаль, что не обзавестись этим трем играм ремастерами. К сюжету вообще чаще всего равнодушен, хоть jrpg в принципе игры про сюжет, - акцент всегда в сторону геймплея, механик, музыкальной составляющей, - в Golden sun с большим интересом искать всех джинов, решать загадки, выбивать уникальные оружия из мобов и особенно грамотно использовать бафы и скиллы этих джинов. Потому считаю, что игры серии не про сюжет, а про контент, который хочется открыть весь.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2237
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8094 : 24 Июль 2021, 21:02:07 »
YuzorG, спасибо :)!
Да, несколько разочаровало меня "Золотое Солнце", хотя виной могут быть и завышенные ожидания.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8095 : 26 Июль 2021, 13:36:44 »
Прошёл Money Puzzle Exchanger - версус-пазл на Neo-Geo, аркадный вариант без использования продолжений. В этой игре у каждого игрока есть свой стакан шириной в семь тайлов, где сверху расположены монеты достоинством в 1, 5, 10, 50, 100 и 500, а снизу персонаж. При нажатии на первую кнопку персонаж забирает сверху одну монету или целый вертикальный ряд монет одинакового достоинства. Если в других местах снизу есть монеты такого же достоинства, их тоже можно забрать, передвинув персонажа к нужному столбцу и нажав ту же кнопку. Затем весь этот ряд можно сбросить наверх, нажав вторую кнопку.

Если рядом с монетой есть такая же монета слева, справа, сверху или снизу - это считается за группу монет. Если игрок уронил монеты и образовалась группа в пять монет достоинством в 1, они соберутся в одну монету достоинством в 5. Две монеты по 5 собираются в одну по 10, а дальше всё идёт по той же схеме, но две монеты по 500 просто исчезают, давая игроку 1000 очков. Если монет например шесть или больше, они все превратятся ровно в одну монету повышенного достоинства.

Если после трансформации монет получившаяся монета упала на группу и размера этой группы достаточно, чтобы получить монету повышенного достоинства - трансформация произойдёт автоматом и это будет считаться за цепочку. В таком случае у противника к имеющимся монетам сверху добавится один ряд. Цепочку можно продлевать сколько угодно раз, пока происходит трансформация, при этом можно успеть собрать совсем другую группу монет и её трансформация засчитается в ту же цепочку, что усилит атаку по противнику. У кого во время игры переполнится стакан, тот и проиграл.

И в этом и заключается очень серьёзное отличие от игр типа Puyo Puyo - если в Puyo Puyo во время анимации лопающихся тайлов игрок ничего не может делать и по сути он просто отдыхает, то в Money Puzzle Exchanger безостановочный экшн. Режим игры против компьютера без траты континью проходится меньше, чем за семь минут, но темп у игры запредельно высокий и к этому придётся привыкать часами. Поначалу игра кажется невозможной, но уже на следующий вечер со свежими силами удаётся быстрее всё продумывать и выполнять, а во вчерашних попытках начинаешь видеть огромное количество упущенных возможностей в этой казалось бы нечестной игре. Отличная игра, в которой также есть режим полностью одиночной игры без компьютера и разумеется мультиплеер.

Оффлайн AndreySem

  • Пользователь
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8096 : 26 Июль 2021, 23:01:57 »
Пробежал Little Nightmares, особо сюжета не понял, понял только то что разработчики параноидальные шизофреники, но игра вполне себе даже ничего, если другой такой же шизофреник 5 часов в неё играл.

Оффлайн JARL32

  • Пользователь
  • Сообщений: 605
  • Пол: Мужской
  • Verum facies
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8097 : 28 Июль 2021, 06:37:00 »
Прошел Wild Arms, что понравилось - крутой опенинг, прекрасная двухмерная графика, разнообразный саундтрек, огромное количество загадок и боссов. К слабым сторонам можно отнести - не столь эпичный сюжет(все-таки у 6,7 финалки он покруче), не очень яркие злодеи(опять же 6,7 финалки), достаточно слабая 3D графика(правда Москва не сразу строилась, так и 3D качественное не сразу появилось, лично мне норм, отвращения не вызывало, толку что сейчас графика топ, игр такого уровня давно не наблюдаю), некоторые загадки и квесты имеют высокую сложность(без 100 грамм(gamefaq) не разобраться). Еще поиграл в ремейк, и первый данж я там минут 10 искал, а в нем застрял на полчаса, на столько там много изменений, плюс полное 3D, зато у игры очень красивая графика, надо постараться ее пройти.

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 669
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8098 : 28 Июль 2021, 16:58:09 »
Прошёл Money Puzzle Exchanger - версус-пазл на Neo-Geo
О, да! Эта игра и Magical Drop III (с японской озвучкой) - мои любимые на Neo-Geo. Идеальный честный баланс. Игры не просто залипательные, они мне кровь будоражат.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4592
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8099 : 29 Июль 2021, 20:59:27 »
Serious Sam 4 - Сначала показалось, что всё плоховатенько и это конвульсии серии. Старая любовь к руинам старины в реалистичном сеттинге превратилась в набор из комнат с разрушенными стенами. Часто пустых комнат. Начало было унылым и казалось, что ничего особого игра не предоставит. Но потом игра делает полный разворот и выдаёт огромные просторы с транспортом. Бонусом идут уютненькие городские улочки и пара эпизодов в темноте и месиво в узких комнатушках.
Внешность врагов стала ещё больше походить на дум. Зато с разнообразием всё нормально - тут как в God of War, где к 4й части накопилось уже столько всего разного, что и нового особо не ждёшь. Вернули многих врагов из второго пришествия с новым названием и внешностью, среди полностью новых врагов - резвые угрозы с воздуха. Невесты теперь не такие вреднючие, зато пожарники и пердящие какомозги это боль.
По геймплею тут революцию аля Doom делать не стали - то же убегание от орд врагов, но теперь чаще можно вернуться назад, а не быть запертым на арене. Местами это затягивает игру, она не такая забитая экшеном как предыдущие части, возникают моменты просто ходьбы куда-то или медитативного отстрела врагов издали, но это добавляет тактического разнообразия и мясом игра всё равно наполнена до краёв. В конце концов, кроме думовской революции, хочется ещё и старого геймплея с лечилками, без постоянного выбивания здоровья из врагов, и эту нишу Сэм успешно заполняет - до казней врагов в ближнем бою надо ещё докачаться, пожертвовав чем-то ещё, а часто восстанавливать добиваниями здоровье вещь тоже ненадёжная. Проще по старинке.
Управление двойным оружием кажется громоздким, пока выберешь, пока второе, но фишка в целом интересная, да и не всеми оружиями можно так - точность падает. Но это возвращает и даже местами увеличивает старую динамику игры. Среди самого оружия - весь старый набор кроме огнемёта, всего лишь одно новое оружие, зато блин какое! Запускатель самонаводящихся реактивных бензопил - это, блин, КРУТО! И крайне эффективно в придачу. Ну а используемые предметы и катание на монстрах дополняют разнообразие.
Из странных вещей - слишком частые автосохранения. На первый раз поглядеть игру не особо напрягаясь, сойдёт, но потом их надо отключить и уже порционно сохраняться самому, к счастью тут это хоть как-то обыгрывается уменьшением очков. Но в остальном всё прекрасно. Боссы крутые  и внешне, и геймплейно, не тупые жирные туши, сюжет грамотно балансирует между серьёзностью и юмором (минус только в том, что это всё ещё приквел), много греющих душу отсылочек, ну а играющий на последнем уровне ремикс корридора смерти из второго пришествия - бальзам ностальгиюшный!

Serious Sam 3: BFE - Сразу бросается в глаза очень толкучая физика, вызывающая улетания с мусорных ящиков или внезапные упрыгивания врагов. Прущие в первых частях напролом враги теперь чаще могут случайно побежать в сторону, а уж стрейфящиеся биомеханоиды и хнумы делают ракетницу не таким полезным оружием. И сделали грёбаную перезарядку оружия, даже дробовика, из-за чего страдает динамика. В начале игры к тому же тормозят с выводом нового оружия и новых врагов, поэтому первая треть проходит не в привычном серии отстрелу набегающих толп, а к небольшим перестрелкам из-за укрытия.
Да и вообще часты ситуация, когда приходится бегать по пересечённой местности, вынося малые группки гуляющих туда-сюда врагов, при этом в сумме врагов много, но подходят потихоньку и гуляют, вместо того чтобы давить толпой. Само по себе это не плохо, скучновато правда, из-за спринта можно и активно убегать от многих опасностей, просто это не так характерно для Сэма. Под конец снова идут напряжённое стояние против орд врагов, когда даже то, что они прут с одного направления, не всегда спасает.
Вот что реально бесит, так это взбивающийся выстрелами и взрывами песок, блокирующий обзор. Стоишь такой и гадаешь - сколько там ещё врагов?..
Критическая потеря разнообразия - даже рептилоидов и лазер добавили только в длц, про только два вида безголовых что и говорить. В своё время эта игра казалась хорошей (старый отзыв был "Лучший шутер года"), типа развитие серии в реалистичном стиле, сюжет, отмена петросянства второй части! И на минусы вообще не обращалось внимания, а сейчас понимаешь, что игра так себе, и в качестве "нового хорошего Сэма" есть реально крутая 4я часть. Ну впрочем, "так себе" для Сэма - это всё равно чуть повыше среднего.