Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 979681 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9390
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8130 : 10 Август 2021, 04:24:54 »
Первая 3д игра с 3д же физикой, прыгающие гранаты, прыгающие черти, всё вот это вот.
тебя какой-то бешенный фонат q1 покусал или что ? подобные игры были на персоналках или домашних компах еще за десяток лет(!!!) до кваки, хотя и обычно не с пиксельной кашей текстурами а полигонами со сплошной заливкой.

я сам Q1 не переваривал, только вот несколько лет назад его всё таки прошёл полноценно и офигел от разницы со стандартными шутерами.
тоже особо не любил эту игру тогда, и тоже перепрошел ее год или два назад, правда это никак не повлияло на мои впечатления - всё та же фигня на постном масле.

Сразу видно людей, которые в Q1 играли значительно позже его выхода.
да тут наверное все отметившиеся в теме похоже играли это всё много позже релиза, если играли вообще.
например, к Q2 была одна из главных претензий - короткая (по меркам того времени) одиночная компания. но здешняя публика об этом ни сном ни духом... интересно почему ? ;)

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4592
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8131 : 10 Август 2021, 08:22:34 »
Сразу видно людей, которые в Q1 играли значительно позже его выхода. Q1 по сравнению с Blood, Doom и пр. был невероятно реалистичной игрой, а Q2 не вызывал уже никаких эмоций, обычной шутер. Диву даюсь с местных "знатоков".
Верно говоришь, у нас как всегда, всё что связано с 90ми - свои хронологии и свои оценки игр. Также как популярность вторых частей утиных историй и чипидейла.
В 90х после Q2, который я увидел первым, на Q1 смотреть просто невмоготу было

Q1 выглядел как обычный набор уровней, которые ты проходил просто ради того, чтобы пройти, не было цели. А во второй части геймплей более осмысленный. Поэтому у тех, кому был интересен лишь процесс отстрела монстров, она и не могла вызвать особых эмоций. Они-то ждали аналог дума или дюка с крутой графикой, а приходилось какие-то задания выполнять.
Собственно, Gelior примерно об этом и говорил.
Ещё раз, вы перечисляете в плюсы Q2 то, что уже давно как БЫЛО в играх. Какая нахрен "революция"? То что Кармак наконец-то узнал о существовании других шутеров и набранных в них фишках?

как было принято в большинстве думообразных шутеров тех лет
Неверно.

подобные игры были на персоналках или домашних компах еще за десяток лет(!!!) до кваки, хотя и обычно не с пиксельной кашей текстурами а полигонами со сплошной заливкой.
Нет, этого не было. Потому что на том технологическом уровне такой геймплей был нереализуем. Для 3д геймплея в шутере (а не полётах в космосимах) - 3д графика.

тоже особо не любил эту игру тогда, и тоже перепрошел ее год или два назад, правда это никак не повлияло на мои впечатления - всё та же фигня на постном масле.
Либо всё ещё не можешь переварить ту графику, либо одно из двух :) Я в DarkPlaces играл.

например, к Q2 была одна из главных претензий - короткая (по меркам того времени) одиночная компания. но здешняя публика об этом ни сном ни духом... интересно почему ?
ЧЕГОООООО? 35 уровней, не считая секретных и считая два последних уровня за один. В думе 2 было 30. В прочих шутерах обычно 3-4 эпизода по 8 уровней. По размеру уровни в Q2 не сказать что сильно меньше.
Действительно, какие-то у тебя альтернативные воспоминания, мы об этом ни слухом ни духом.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2237
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8132 : 10 Август 2021, 12:31:41 »
Ещё раз, вы перечисляете в плюсы Q2 то, что уже давно как БЫЛО в играх. Какая нахрен "революция"? То что Кармак наконец-то узнал о существовании других шутеров и набранных в них фишках?
То, что все это появилось в ОДНОЙ игре и можно считать достижением! И ещё - здесь ведь ситуация схожа с открытием Америки: плавали туда ещё викинги, но вот знаковой считается именно экспедиция Колумба :).
Так и Q2 - то, что выходило ранее, воспринималось скорее как эксперименты, выход же Q2 послужил отправной точкой к осовремениванию основной прослойки FPS.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4592
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #8133 : 10 Август 2021, 12:34:35 »
То, что все это появилось в ОДНОЙ игре и можно считать достижением!
Угу, в дюке появилось всё это плюс шлюхам можно было деньги кидать. Причём тут квейк вообще?  :facepalm:

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2726
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8134 : 10 Август 2021, 12:50:49 »
В думе 2 было 30. В прочих шутерах обычно 3-4 эпизода по 8 уровней. По размеру уровни в Q2 не сказать что сильно меньше.
угу, только в прочих шутерах можно было плутать на каждом уровне часами в поисках выхода или дальнейшего пути, а заблудиться в q2 можно лишь при наличии особого таланта. Поэтому твои 35 уровней пробегались быстрее, чем десяток уровней в думе. ;)

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2237
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8135 : 10 Август 2021, 12:59:03 »
Причём тут квейк вообще? 
Причем тут вообще шлюхи :D?

угу, только в прочих шутерах можно было плутать на каждом уровне часами в поисках выхода или дальнейшего пути, а заблудиться в q2 можно лишь при наличии особого таланта. Поэтому твои 35 уровней пробегались быстрее, чем десяток уровней в думе.
А вот здесь выявляется ещё одна тенденция, заданная Q2:  большая линейность прохождения, чем было принято ранее - хоть в Думе, хоть в Дюке.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4592
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8136 : 10 Август 2021, 13:15:13 »
Причем тут вообще шлюхи :D?
Ну как же, революция, шлюхам можно деньги давать. Это даже большая революция, чем текстовое описание заданий.

А вот здесь выявляется ещё одна тенденция, заданная Q2:  большая линейность прохождения, чем было принято ранее - хоть в Думе, хоть в Дюке.
В Думе2 не было эпизодов, также 30 уровней подряд  :facepalm:
Слушай, уровень твоих знаний уже ясен. Рекомендую поиграть в квейки, думы, еретики, билдовские шутеры, ну и желательно ещё пяток шутеров той эпохи, и не позориться.

угу, только в прочих шутерах можно было плутать на каждом уровне часами в поисках выхода или дальнейшего пути, а заблудиться в q2 можно лишь при наличии особого таланта. Поэтому твои 35 уровней пробегались быстрее, чем десяток уровней в думе.
В прочих шутерах нужно было плутать по одному уровню, а в Q2 нужно было плутать СРАЗУ ПО НЕСКОЛЬКИМ УРОВНЯМ ВМЕСТЕ, потому что уровни в пределах эпизода созданы одним лабиринтом и ключ найденный в 3м уровне нужно было применять в первом, и это всё для незнакомого игрока нихрена не очевидно  :facepalm:
И да, сразу предвосхизая вопль про "нововведение" - это уже было в Hexen.
Уровень твоих знаний тоже ясен.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2726
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8137 : 10 Август 2021, 13:26:17 »
В прочих шутерах нужно было плутать по одному уровню, а в Q2 нужно было плутать СРАЗУ ПО НЕСКОЛЬКИМ УРОВНЯМ ВМЕСТЕ, потому что уровни в пределах эпизода созданы одним лабиринтом и ключ найденный в 3м уровне нужно было применять в первом, и это всё для незнакомого игрока нихрена не очевидно
вообще-то очевидно, в отличие, кстати, от Hexen.
Далее, ты зачем-то начал сравнивать количество уровней, а не их продолжительность. По твоей логике, халфа должна по времени прохождения затыкать за пояс оба дума, но этого почему-то не происходит. Не расскажешь почему? :D
И почему у тебя революция это обязательно какая-то графическая приблуда? Геймплейные революции не в счет, не? И этот человек что-то про знания говорит. :lol:

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4592
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8138 : 10 Август 2021, 13:55:32 »
вообще-то очевидно, в отличие, кстати, от Hexen.
Потому что Хексен это перемудрёное говно, как по мне.
Точно также всё очевидно и в думах / дюках, если играющий не страдает топографическим кретинизмом. Даже карта доступна.

И почему у тебя революция это обязательно какая-то графическая приблуда? Геймплейные революции не в счет, не?
Q1 сделал революцию в геймплее,
Первая 3д игра с 3д же физикой, прыгающие гранаты, прыгающие черти, всё вот это вот. Q2 вернули к более привычному геймплею, да, 3д есть, но геймплей уже целиком вокруг этого не вертится, играется Q2 аналогично 2д шутерам типа дюка нюкема.
И "Разнообразные в плане поведения враги" - это как раз БЫЛО в Q1, и именно этим, в купе с аналогичным оружием, он и сделал революцию в геймлее - только там ты уже не мог выскочить из-за угла, выстрелить и скрыться обратно, потому что гранаты огров скачут где угодно, через углы, по ступенькам и т.д. Только там ты мог вести бой с прыгающим чертом на наклонной плоскости снизу и засчёт этого защищаться от его атак, только там были мерзкие медленные, но неизмежные самонаводящиеся снаряды паучков.
Вот именно это и было в новинку.
Выделил ключевые слова специально для тебя, а то ты какой-то совсем глупенький. Не то что не помнишь базового устройства игр, о которых говоришь, так ещё и читаешь с трудом.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2726
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8139 : 10 Август 2021, 14:01:54 »
Потому что Хексен это перемудрёное говно, как по мне.
именно. Идея хорошая, но похеренная неудачным левелдизайном.

Добавлено позже:
Выделил ключевые слова специально для тебя, а то ты какой-то совсем глупенький.
ок, напишу совсем просто, чтобы даже ты понял: в q2 абсолютно иной подход к левелдизайну, которого не было ни в думе, ни в blood, ни в дюке, ни в q1. Имхо, это для жанра не менее важно, чем прыгающие черти и скачущие гранаты.
И заканчивай тут щеки надувать. Понятно, что тебе жизненно важно быть правым во всем и форсить своими знаниями, но давай соблюдать рамки цивилизованного общения.
« Последнее редактирование: 10 Август 2021, 14:09:58 от Freeman665 »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2237
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8140 : 10 Август 2021, 15:05:33 »
В Думе2 не было эпизодов, также 30 уровней подряд
Тридцать карт чертового лабиринта, не имеющего никаких логических обоснований :facepalm:. Просто. Карты. С. Монстрами.

И да, сразу предвосхизая вопль про "нововведение" - это уже было в Hexen.
Сравнивать Hexen и Квейк 2, все равно что сравнивать Метроид и Контру :neznayu:.

Слушай, уровень твоих знаний уже ясен. Рекомендую поиграть в квейки, думы, еретики, билдовские шутеры, ну и желательно ещё пяток шутеров той эпохи, и не позориться.
А так все хорошо начиналось :lol:! Но, видимо, любой диспут в сети рано или поздно заканчивается переходом на личности ;).

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8449
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8141 : 10 Август 2021, 17:49:29 »
люблю обе первых квачи одинаково ,перепрохожу периодами ,но с модами на граф ,очень даже неплохо ...

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4592
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8142 : 10 Август 2021, 18:40:57 »
Понятно, что тебе жизненно важно быть правым во всем и форсить своими знаниями, но давай соблюдать рамки цивилизованного общения.
Лол, ты полез паясничать, огульно вбрасывая что я не говорил про геймплей, я тебя сунул носом в это и ты тут же запищал про "цивилизованное общение"?  :lol: Ты в него не способен  :lol:
Когда перестанешь общаться школьными дразнилками, тогда и разговор иной будет  :neznayu:

Сравнивать Hexen и Квейк 2, все равно что сравнивать Метроид и Контру
Ох е#%@ь, Гелиор запретил сравнивать, аргумент сразу разнесён в пух и прах...
Игру на движке дума оказывается нельзя сравнивать с игрой от авторов дума, вот так новость.

Тридцать карт чертового лабиринта, не имеющего никаких логических обоснований . Просто. Карты. С. Монстрами.
Так это линейно (типа как Q2 "задал тенденцию") или по эпизодам? К чему твои эти слова?

А так все хорошо начиналось ! Но, видимо, любой диспут в сети рано или поздно заканчивается переходом на личности .
Может, не надо обсираться, когда тебе нечего сказать? Q2 взял более осмысленный левелдизайн из дюка и других билдовых игр, и всё. Дюк сам по себе революцию в жанре не сделал, даже этой фишкой. Перенимание этой фишки в Q2 тем более революции не сделало.

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 669
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8143 : 10 Август 2021, 18:52:35 »
blackoff, ты тоже считаешь второй квейк более революционная игра, чем первый?
То, что Q1 - первым настоящий трехмерный шутер, породивший киберспорт. Игра установила стандарты управления: WASD и мышь.
Далее включается логика Gelior'а: "Тут сюжета почти нету, поэтому это даже и не игра вовсе, а набор уровней. Вот в Q2 сюжет есть..."

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2726
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8144 : 10 Август 2021, 19:02:29 »
Ты в него не способен
способен, но не с персонажами, из которых до сих пор детские комплексы брызжут каждый раз, как кто-то с ними не согласится.

Когда перестанешь общаться школьными дразнилками, тогда и разговор иной будет
какими дразнилками? o_0

Q2 взял более осмысленный левелдизайн из дюка и других билдовых игр, и всё
:facepalm: как можно взять из других игр то, чего там не было?

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8449
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8145 : 10 Август 2021, 19:02:46 »
blackoff, ты тоже считаешь второй квейк более революционная игра, чем первый?
я как то не взвешивал ,обе ,для меня ,хороши по своему ...

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2726
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8146 : 10 Август 2021, 19:09:32 »
То, что Q1 - первым настоящий трехмерный шутер, породивший киберспорт. Игра установила стандарты управления: WASD и мышь.
первый квейк породил киберспорт, второй - новый подход к левелдизайну. И то, и то вполне себе революция, но если в твоем понимании революция - это исключительно что-то, что сотрясает устои жанра и раздвигает его границы, то таких игр, по сути, две: вульф и халфа.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2237
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #8147 : 10 Август 2021, 21:26:48 »
Ох е#%@ь, Гелиор запретил сравнивать, аргумент сразу разнесён в пух и прах...
Да брось, мне Maelstrom вовсе запретил высказывать собственное мнение - и ничего страшного :lol:!

Может, не надо обсираться, когда тебе нечего сказать?
Молодец, так держать!
А если серьезно - ты постоянно вспоминаешь разрозненные примеры из разных игр, я же привожу в пример одну игру, в которой воплотились наиболее удачные идеи предшественников, да и своего хватало. Прорыв ведь совершает не тот, кто сделал что-то первым, а тот, кто смог в удачной форме принести это в широкие массы. В этом и заключается революционность второго Квейка.

То, что Q1 - первым настоящий трехмерный шутер, породивший киберспорт. Игра установила стандарты управления: WASD и мышь.
Далее включается логика Gelior'а: "Тут сюжета почти нету, поэтому это даже и не игра вовсе, а набор уровней. Вот в Q2 сюжет есть..."
Grun D, во-первых, не нужно фантазировать. Где именно я писал о Q1, что  "это даже и не игра вовсе, а набор уровней"? Q1, как я писал ранее, является прямым наследником и продолжателем идеологии классического Doom'а, но с полностью трехмерной перспективой. Поиграй сначала в Дум, затем пройди одиночную компанию Квейка... и после найди десять отличий :).
 
Ну а во-вторых, если именно Q1 совершил революцию в жанре, то назовите его дальнейших последователей. Да, для киберспорта значение первой Кваки неоценимо, но именно синглу он ничего особо нового не дал, оставаясь консерватором по своей сути.     

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8449
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8148 : 10 Август 2021, 21:35:12 »
и после найди десять отличий
ну поинтересней квача ,чего греха таить ...
но именно синглу он ничего особо нового не дал
а до этого что было похожее ,в таком исполнении?

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2726
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8149 : 10 Август 2021, 21:36:43 »
ты постоянно вспоминаешь разрозненные примеры из разных игр
потому что не до конца понимает значение слова "революция". Хотя не только он, многие в этом плавают. Да и стоит уточнять, революция в какой области имеется в виду: сингл, мульти, жанр в целом или вообще вся индустрия...

Добавлено позже:
ну поинтересней квача ,чего греха таить ...
да это, как бы, никто и не отрицает.)

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8449
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8150 : 10 Август 2021, 21:42:38 »
да это, как бы, никто и не отрицает.)
хотя я помню как от дума II слюни текли ,побежал звуковуху покупать =)

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2726
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8151 : 10 Август 2021, 21:43:59 »
Прорыв ведь совершает не тот, кто сделал что-то первым, а тот, кто смог в удачной форме принести это в широкие массы.
и то и то прорыв, в общем-то.

Добавлено позже:
хотя я помню как от дума II слюни текли ,побежал звуковуху покупать
а без звука не шел? Я, помню, дюка без звука проходил, а саундтрек к нему вообще лет через 10 только послушал :lol:

P.S.: Cinnamon Girl до сих пор в плейлисте)
« Последнее редактирование: 10 Август 2021, 21:50:17 от Freeman665 »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2237
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8152 : 10 Август 2021, 21:52:36 »
Да и стоит уточнять, революция в какой области имеется в виду: сингл, мульти, жанр в целом или вообще вся индустрия...
Судя по всему, действительно стоило уточнить, что Q2 произвел революцию в синглплеерных, "сюжетноориентированных" FPS :).

а до этого что было похожее ,в таком исполнении?
Еще раз повторюсь - Q1 это, по сути, Doom в 3D. Было ли ранее что-то в подобном исполнении? Не уверен. Но это, скорее, заслуга здешнего трехмерного движка.

Добавлено позже:
и то и то прорыв, в общем-то.
Верно, только о первых чаще всего вообще мало кто помнит (хотя это и не слишком справедливо).
Тут, что называется, все решает рынок...

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4592
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8153 : 10 Август 2021, 22:07:37 »
Да брось, мне Maelstrom вовсе запретил высказывать собственное мнение - и ничего страшного !
Гиде я тебе это запрещал? Вот нестыковки в твоей логике - да, указывал.

А если серьезно - ты постоянно вспоминаешь разрозненные примеры из разных игр, я же привожу в пример одну игру, в которой воплотились наиболее удачные идеи предшественников, да и своего хватало. Прорыв ведь совершает не тот, кто сделал что-то первым, а тот, кто смог в удачной форме принести это в широкие массы. В этом и заключается революционность второго Квейка.
Мне не нужно приводить разрозненные примеры, достаточно просто взять что Дюка, что Блуд, без разницы в принципе. Страйф можно даже не брать, потому что там не просто "сюжет", а полноценная история с диалогами и прочим. Вот это да, могло бы быть революцией в сюжетном шутере. Но не было, тут ты про "удачную форму" прав.
А вот дальше все твои размышления начинают буксовать. Потому что вот этот самый Дюк - он что, не в широких массах был разве? И он этот самый осмысленный левелдизайн и собирание уровней в логическую последовательность и принёс. И революции этим никакой не сделал. Не потому, что сделал это хреново, сделал он это отлично, а потому, что никакой КОРЕННОЙ разницы в геймплее - не было. Ты также бегаешь и стреляешь монстров, просто в другом антураже. И Q2, сделав это же, ничего коренным образом не поменял.
Вот уже ПОТОМ, Халфа да, показала через атмосферу и левелдизайн коренной переход по геймплею.

Поиграй сначала в Дум, затем пройди одиночную компанию Квейка... и после найди десять отличий .
Нужно быть реально слепым, чтобы не заметить разницы. Про трёхмерный геймплей Q1 я уже расписал здесь всё. Дум вообще клавомышью проходится на раз два, Q1 на высоких сложностях рвёт жопу с непривычки.Freeman665,
Потому то мне и кажется, что ты игра эти позабыл малясь.

Ну а во-вторых, если именно Q1 совершил революцию в жанре, то назовите его дальнейших последователей.
Q2, прикинь! Последователь, а не революционер! :) Он не делал весь геймплей вокруг трёхмерногсти, но фишки Q1 оставил, разумеется.

способен, но не с персонажами, из которых до сих пор детские комплексы брызжут каждый раз, как кто-то с ними не согласится.
Это ты в зеркало сейчас крикнул? Себя же прямо описал.

какими дразнилками?
Паясничание, передёргивание, полный игнор слов собеседника и последующие предъявы, как будто этих слов никогда не было, агрессия после указывания на этот момент. Реально как будто дитё отчитываю...  :facepalm:

Добавлено позже:
То, что Q1 - первым настоящий трехмерный шутер, породивший киберспорт. Игра установила стандарты управления: WASD и мышь.
Далее включается логика Gelior'а: "Тут сюжета почти нету, поэтому это даже и не игра вовсе, а набор уровней. Вот в Q2 сюжет есть..."
Блин, я понял! Я в далёком детстве боялся сложностей и играл с читами - god, notarget там и т.д.
Вот и они походу также игры проходили, или на самой лёгкой сложности.
Поэтому и геймплей весь пропустили, квейк1 у них на дум похож... Зато на оформление уровней было время наглядеться!
« Последнее редактирование: 10 Август 2021, 22:17:43 от Maelstrom »

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2726
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8154 : 10 Август 2021, 22:25:11 »
Паясничание, передёргивание, полный игнор слов собеседника и последующие предъявы, как будто этих слов никогда не было, агрессия после указывания на этот момент.
где агрессия, где дразнилки? Реально как будто с дитем разговариваю. :facepalm:
Из серии "сама придумала, сама обиделась". Ты подружку свою за комп пустил, или что? :facepalm: :facepalm:

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8449
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8155 : 10 Август 2021, 22:30:43 »
а без звука не шел?
шел ,но там спикер и тут звукан такой ,я тогда только со спека слез ,купил 286 потом 386 и к 486 уже звук стал нужен ,до этого ковокс макс ...

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2237
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8156 : 10 Август 2021, 22:46:04 »
Потому что вот этот самый Дюк - он что, не в широких массах был разве? И он этот самый осмысленный левелдизайн и собирание уровней в логическую последовательность и принёс. И революции этим никакой не сделал. Не потому, что сделал это хреново, сделал он это отлично, а потому, что никакой КОРЕННОЙ разницы в геймплее - не было.
Вот об этом и говорится - в Дюке не было "КОРЕННОЙ разницы в геймплее" по сравнению с предшественниками. А Q2 как раз одним из первых показал "через атмосферу и левелдизайн коренной переход по геймплею". Возможно, ты этого также не видишь, как и я не вижу особой разницы между геймплеем Дума и первого Квейка. А если это действительно так, то и спор наш напоминает диалог слепого с немым.   
Гиде я тебе это запрещал?
Там же, где я тебе запрещал проводить сравнения между играми ;).
Так что все правильно.
« Последнее редактирование: 10 Август 2021, 22:57:08 от Gelior »

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4592
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8157 : 10 Август 2021, 23:03:51 »
Вот об этом и говорится - в Дюке не было "КОРЕННОЙ разницы в геймплее" по сравнению с предшественниками. А Q2 как раз одним из первых показал "через атмосферу и левелдизайн коренной переход по геймплею". Возможно, ты этого также не видишь, как и я не вижу особой разницы между геймплеем Дума и первым Квейка. А если это действительно так, то и спор наш напоминает диалог слепого с немым.   
Походу моя предположение насчёт читов/лёгкого уровня сложности верно. :)
Ты как будто без врагов играешь в симулятор ходьбы, вот к уровням и придираешься.
Я же проходил всё на максималках и отлично помню, какие сложности у меня где возникали и из-за чего. А уровни - что уровни, в билдовских играх они даже детализированнее Q2 были, там действительно засмотреться можно. В Q2 же просто индурстриальные постройки вместо замков Q1. С врагами там зато оплошались, по дефолту они даже на найтмаре вялые, это пофиксили только в аддонах (а может даже не в них, а порте KMQuake2)

Там же, где я тебе запрещал проводить сравнения между играми .
Так что все правильно.
Не, ты просто отмёл аргумент, голословно. "Вы не понимаете, это другое, это нельзя сравнивать".
(По секрету: Метроид и Контра тоже отлично поддаются сравнению)

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2237
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8158 : 10 Август 2021, 23:15:09 »
Я же проходил всё на максималках и отлично помню, какие сложности у меня где возникали и из-за чего.
Надеюсь, без квиксейвов на уровнях :).
Лично меня порядком вымотало принципиальное прохождение Q1 на харде (а проходил я его, если не изменяет память, в прошлом году - даже, кажется, отписывался по этому поводу ), без использования сохранений на уровнях. Жуть страшная, но хуже всего финальный эпизод с этой прыгающей дрянью.
В общем, типично классическая садистская игра ради игры - что, в принципе, не так и плохо.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4592
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8159 : 10 Август 2021, 23:24:46 »
Лично меня порядком вымотало принципиальное прохождение Q1 на харде (а проходил я его, если не изменяет память, в прошлом году - даже, кажется, отписывался по этому поводу ), без использования сохранений на уровнях. Жуть страшная, но хуже всего финальный эпизод с этой прыгающей дрянью.
Это ты ещё на найтмаре не пытался, где враги в принципе не оглушаются от урона. Там вот реально приходится лихорадочно соображать, что делать.
А дум превращается в элементарный отстрел врагов, с кружением вокруг них. Скорость передвижения - огромная, от снарядов увернуться легко, даже если ты против барона в узком коридоре.
Для дума я себе специально делал особый мод - заменял часть врагов на врагов из Hard Doom. Если заменять всех - там вот реально трындец уже начинается, а так был хардкорчик приятный.
Дум64 на геймпаде проходил, на нём он интересным становится, а не скучным.