Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 979149 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8230
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #8220 : 08 Сентябрь 2021, 20:13:45 »
grooomy, странно, когда проходил кампании в Старкравте и Брудваре, проходил их все подряд, особого скачка сложности не испытывал. Помню, что даже в некоторых миссиях, где надо было доставить юнита  в определенное место, успешно исполнял альтернативные тактики, типа наклепать самых дешевых юнитов и отправить их мясом в нужную точку вместе с сюжетно важным героем, успешно подставляя мясо под вражеские защитные войска.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #8221 : 08 Сентябрь 2021, 21:00:35 »
grooomy, странно, когда проходил кампании в Старкравте и Брудваре, проходил их все подряд, особого скачка сложности не испытывал. Помню, что даже в некоторых миссиях, где надо было доставить юнита  в определенное место, успешно исполнял альтернативные тактики, типа наклепать самых дешевых юнитов и отправить их мясом в нужную точку вместе с сюжетно важным героем, успешно подставляя мясо под вражеские защитные войска.
Я говорил про последние миссии в кампаниях. Т.е только в 3-6 миссиях из 30ти (вроде, не считал).
И наверно я немного погорячился, когда приравнял монотонность к повышенной сложности. Сложность - это когда не удается выполнить поставленную задачу и приходится переигрывать; монотонность - когда повторяешь одно и тоже действие неприлично много раз. Но миссии, я не перепроходил. Все прошел первым заходом.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8222 : 09 Сентябрь 2021, 04:56:43 »
Давеча, прошёл совсем не много игр:

Perils of Baking на Виту и тутже перепрошёл на ПС4. Брал в наборе "всякая шляпа за копейки с изи платиной", но, в описании на Стратеге отмечали, что платформер сей Великолептный и похож на стареньких Маревов! Ну, думаю, поиграю в эту подделку. И что могу сказать? Шикарный образер платформеров, выполненный в духе НЕСовских SMB!  :wow: Не, правда! Думал очередная фигня, но нет! Продолжительная игра, сначала всё очень легко, под конец всё не очень легко. Помню, на Вите в 33 уровне часа полтора играл! Вот не могу и всё! Дохну то тут то там! Еле прошёл, но дальше было чуточку полегче. Начал на ПС4, дошёл до 33 левела и думаю "всё, приплыли" вернулся в 1й левел, набрал ХП и "Шапочку повара", и с 1го трая прошёл злощастный 33 левел!  :wow:
Игра разнообразная: есть подводные уровни, уровни на машинке\вагонетке, уровни "на шарике". Куча секретов. Уровней много, но, по сути, очень короткие. Враги разнообразные, но уже к концу 1го мира (10 уровней) всех увидиш. Игра не без изъянов и баланс малость кривит (вспомним 33й уровень). Босс всего 1 и повторяется 4 раза за игру, но атаки немного разные. Да и прыгая на головы врагов испытываешь небольшую кривость прыжка, хит детекшон - не к черту. Но это всё шараховатости. Игра отличная!  :) Вечерок посидеть - мило дело будет.

Хотел было купить для великолепного Never Alone ДЛЦ Foxtales за 270р в ПСНе, но там оказалась скидка и взял я его менее чем за 150р. В игре всего 3 уровня (но больших по сравнению с основной игрой) и всего 5 роликов, про "Алясочных чукч". Добавили пару механник и типо "Босса" под конец. Игру пробежал менее, чем за час. С просмотром роликов - получился час.   :) Вполне себе не плохо! Но за 270р маловато будет, а за 100+ рублей - сойдет! В ДЛЦ больше загадок, чем платформера. Шикарное слияние LIMBO и Brothers: Tales of Two Son!  :wow:

Прошёл еще 1ю часть Deponia. Что сказать? Забавный поинт-анд-клик квест, но проходил я его строго по гайду, ибо ну нафиг в каждый пиксель тыкаться!!! Юмор - сойдет, персонажи тоже запоминаются. Только вот глав.герой такая гнида и мразь, что ППЦ! Вроде как, постепенно он должен становиться лучше и "человечнее", но играя во вторую часть - этого точно не произошло, но ГГ стал только тупее.

Вот какие "квесты" я действительно люблю - это игры от ТеллТеллы и иже с ними! Прошёл 3й сезон Ходячих Мертвецов "New Frontier", кой не сильно все жаловали, ибо сменили ГГ, а Клементина стала 2-степенным персонажем. Так вот, уже в самом начале 1го эпизода эти ГАДЫ (сценаристы ТеллТеллы Геймс) заинтриговали и закрутили сюжет и персонажей, что на Клем было как-то всё равно. Но в защиту Клементины скажу, что она хоть и 2степенная, но очень и очень важный персонаж и раскрывает очень многое. В конце 2го сезона была куча разных концовок и,мне казалось, что сложно было бы продолжить, но нет! Распутали они их за пару минут, но главное КАК они это сделали?!  :wow: В конце 2го сезона я остался с Джудит и как её история завершилась?! Шикарнейшим способом!  :wow: Да и весь сезон был интересен. Только вот в реале я никогда не подкатывал к дамам своих друзей (и друзья мои тоже), а уж тем более строить шуры-муры с тянкой родного брата?!  o_0 Ну нафиг!!! С ней я был милым, но никаких отношей, что бы между ей и братом не происходило! Так вот, играю я и пытаюсь всё пред.угадать, кто то, кто сё. Сценаристы ТТ-Геймс не были бы такими ГАДАМИ, если бы хоть чтото можно было предугадать! Играешь такой, ага, всё ясно, а тут на тебе! Не всё так одностороне!
Графен с анимацией и мимикой лиц в игре "подтянули", если можно так сказать. Сейчас играю в ответвление про Мишон, кое было за год до New Frontier, и проделанная работа чувствуется. В общем, охренительный сезон!  :wow: Даже жаль, что дальше тему Ричмонда не раскроют.  :( Хотя фиг его знает, может Клем и зайдет туда в финальном сезоне.

Прошёл ещё частично оплёванную Call of Duty: Infinite Warfare на ПС4. Плевались в неё из-за мультиплеера, в кой я не играл от слова СОВСЕМ. Да и в зомби режим зашёл ссыграть 1 раз - мультик вступительный понравился, парк атракционов с мини-играми тоже. Добежал я до 11 "сцены" и застряв в углу, был скушан. Больше в Зомби режим не заходил. Начал играть в Компанию и она просто бомбическая!!!  :wow: Сюжетных уровней не много, но они раза в 2 длинее, чем каком-нибудь CoD: Ghost. Красивые пейзажи (обожаю межпланетную тематику)! Да и на самолётике много летать придётся.  :) В игру так же завезли горсть не обязательных миссий, что исполнено просто великолептно! Миссии разнообразные, ситуации разные, локации похожие (ну, не так много разных типов кораблей, всё таки). Было невероятно интересно попроходить доп.задание, что встретишь не часто в играх.
В остальном игра - самый обычный CoD. Стрелять приятно и интересно. Тут ничего нового. Разве что Хаб (корабль) прикрутили, миссии на самолётике и доп.заданий завезли. Да и замочить самого Джона Сноу - чем не радость?  :lol:
Что сделали отличнейшим образом? В игре очень много (по меркам CoD смертей героев), на некоторых плевать, некоторых жалко. Так что же они сделали? в титрах можно прослушать предсмертные  аудио-сообщения каждого из них, что невероятно трогательно и круто! Персонажи словно оживают! Правда, не всех я из них помнил, но всё же.  :) Очень круто!

Добавлено позже:
Еще помнится один из последних уровней в CoD:IW. Очень атмосферный, сделанный как типичный хоррор в космосе!  :wow: Отличный левел!
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2021, 05:03:53 от ~MaoSadie~ »

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8230
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8223 : 09 Сентябрь 2021, 05:42:57 »
Хотел было купить для великолепного Never Alone ДЛЦ Foxtales за 270р в ПСНе,
Не слышал про ДЛЦ, хм. Оно продолжает сюжет или это отдельная история?

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8224 : 10 Сентябрь 2021, 05:36:29 »
Не слышал про ДЛЦ, хм. Оно продолжает сюжет или это отдельная история?
История про лису и сестру глав героини. Сюжет в основной игре законченный, да и играть за "призрака" не особо понравилось. У сестры своя лисица.  :)
Да какое там продолжение?!  :lol: Сюжеты напоминают старинные русские сказки.

Добавлено позже:
и 5 документальных роликов про чукч

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4008
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8225 : 10 Сентябрь 2021, 14:54:07 »
Sacred 2.
Че, все миссии прошел? Я в свое время пытался всю карту открыть, искал все предметы, драконов. Классная игра, надо перепройти

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4591
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8226 : 10 Сентябрь 2021, 16:02:33 »
City of Brass - Наверное, эту игру можно описать как самый точный перенос идеи оригинального Prince of Persia в 3д и на современный лад: атмосфера арабских ночей и джиннов, килотонны ловушек и неторопливое, но вдумчивое фехтование, к которому тут прилагается ещё и мастерское владение кнутом, с помощью которого можно цепляться за крюки и сбивать врагов с ног или лишать оружия. Разные персонажи со своими особенностями (есть стреляющие, но со своей спецификой), чёткий геймплей без прокачки - все собираемые предметы делают что-то своё, а не усиляют количественно, враги растут сложностью поведения, а не жирнотой и уроном.
Раздражает разве что процедурная генерация, уж больно часто здесь попадаются хтонические нагромождения кубов-уровней и вообще игра подвержена стандартным болячкам таких "разных" уровней, которые всё таки приедаются, а играть надо начинать каждый раз заново. Но для тутошнего разнообразия ловушек эта система ещё имеет смысл - часики тикают, надо быть осторожным и в то же время внимательным, лечилки штука редкая и каждый раз воспринимаются как праздник, здоровое напряжение в игре поддерживается на ура. А ещё в игре есть возможности срезать себе дорогу на поздние уровни и облегчать игру с помощью благословений, поэтому можно посмотреть, что там в конце, чтобы быть готовым и пройти в итоге с нуля и осторожно, а значит и репетитативность системы "одна жизнь + процедурная генерация" не является таким отягчающим фактором.
Посему - хорошая, грамотная игра. Ах да, названия предметов и зелий здесь хорошие, атмосферные.

Insanity's Blade - Казалось бы, очень самобытно стилизованная под ретро игра - вместо стандартных трендов тут прям аркада с градом кинжалов аля Gods, похожими на аркадные анимации и груды выпадающих очков из врагов. В первом уровне герой отрывает демону руку и ею избивает остальных, крутяк! А в третьем игра даёт тебе просраться, потому что уровень долгий, ловушки смертельные, босс больно бьёт, а жизней всего ничего и те покупные.
А потом всё превращается в тыкву. Броски и отрывания конечностей больше не используются, потому что вся остальная игра это зарубливание мечом и застрел кинжалами (это одновременная атака в игре), сложность пропадает всякая, потому что здоровье растёт само по себе и его даже не надо покупать в магазине, враги ничего со шквалом кинжалов сделать не могут, а боссы убиваются вперемяс. Уровней много, и они до ужаса занудные, повторяющиеся боссы, враги в качестве боссов, последний босс просто поражает своим дебильным видом - натурально лыбящаяся рожа. Вторую половину игры деньги накапливаются, а магазинов уже нет. Ну короче да, это похоже на аркаду, которую прозёвываешь закидывая монетами и толком не вдумываясь, что вообще в игре происходит, офигеваешь от тупого сюжета.
Стоит сюда добавить дёрганость и примитивность самого движка, уродливую графику - получаем реально дерьмово-безумную поделку под ретро, нестандартную в своём направлении закоса по это самое ретро.

Valfaris - Отличное продолжение с доработанными до должного уровня всеми аспектами игры. Внешне очень смачно, несмотря на нелюбимый мною пререндер. Такой стиль внешне напоминает поздние Турриканы и Doom Troopers, причем в лучшую сторону, так как много в художественном стиле навеивается вархаммера, здорово сочетается с технической частью. Разнообразие действий - обычная пушка, меч, тяжёлое оружие, трятящее энергию щита, которым в свою очередь можно легко пережидать опасные момент, а не торопиться. Бодрая игра с большим количеством боссов и насыщенных промежутков между ними. В одном месте ожидался шмаповый участок, но его не оказалось, зато потом оказались участки на Огромном Боевом Роботе и полёты на червях аля боежабы. Баланс самого оружия немного страдает - есть откровенный фавориты и малополезное барахло, но для челленджа им приятно проходить на усложнённый НГ+.
Что особенно здесь нравится, так это баланс и отличная взаимосвязь разных вещей: есть частые чекпоинты, но активируются они только за камни, обычно к чекпоинту дают камень, только вот у камней есть ещё применения - просто копить и повышать здоровье, или в конце каждого уровня можно за них покупать металл для прокачки оружия. Приходится искать секреты и выбирать, какие чекпоинты пропускать и тащить на большом промежутке, зачастую с убийством заново боссов. А лечилки здесь это большая неожиданность и лечат несильно. Причем и заранее этих камней воскрешения на лёгком начале тоже не накопить - их максимум ограничен и увеличивается после убийства боссов. Просто не к чему придраться, настолько идеально тут сделана прогрессия игры.
Сюжет в целом такой говнарски-пафосный, но тут это смотрится к месту, даже больше чем в прошлой игре. И что приятно, по ходу игры есть аж 3 стороны - люди, живность и заразная бактерия. Противостояние тут не так выражено, как в Half-Life, но всё же.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8227 : 10 Сентябрь 2021, 16:14:52 »
Че, все миссии прошел? Я в свое время пытался всю карту открыть, искал все предметы, драконов. Классная игра, надо перепройти
Все, в смысле основная сюжетная компания, и то вышло, часов 20 что ли или около того. Если доп.квесты проходить и все открывать, там, наверное и все 50 часов наберется, если не больше. Пространства-то тут огромные. А еще дополнения.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8228 : 11 Сентябрь 2021, 12:35:37 »

 Broforce - потешный крупнопиксельный ран н ган. Пиксельная кровища, пиксельная расчлененка и уровни, обильно уставленные красными пиксельными бочками, если вы понимаете, о чем я.

 Вся игра - суть посвящение кинобоевикам девяностых, и это дело она отрабатывает на сто процентов. По ходу прохождения тебе окрывают одного за другим персонажей, вдохновленных этими самыми боевиками. Здесь мне было интересно абсолютно все. УзнАю-не узнАю очередного героя, кто это будет, как он будет нарисован, каким будет его оружие и способности, как разработчики перековеркают его имя через вездесущее бро...

 Мне понравился юмор игры, понравился дурной голос, объявляющий персонажей и боссов (типа супер гипер стэлс танк, ощетинившийся во все стороны пушками и ракетами, размером с гору, на котором в двух местах лежат мелкие тряпочки маскировочной сетки), понравился геймплей...

 Наверное, игровой процесс здесь не настолько отточен, как в лучших представителях жанра. Так понимаю, почти полностью разрушаемые уровни и постоянная чехарда героев создают в этом деле немалые сложности. Но чекпоинтов разработчики не пожалели и правильно сделали. Играть можно весело дурачась - прыгая и шмаляя в разные стороны, устраивая армагеддон. При этом продвигаться вперед, обладая некоторой долей везения. А можно собраться и аккуратно подчищать уровень за уровнем. Дохнуть не страшно. Раз попытка, два попытка - и за полторы-две минуты следующий уровень готов. Короче, сложность - норм. Презентация отличная. Есть кооператив до 4х человек, но как это будет выглядеть на практике - даже не представляю. При игре уже в одного уровень можно разнести в щепки за считанные секунды.

 К игре видел претензии, что персонажи, мол, слишком часто меняются и это неудобно, только освоился, как тебе следующего подсовывают. Но на мой вкус - это наоборот - фишка и сильная сторона игры. Крутись в постоянно меняющихся условиях, показывай класс. Разнообразие подходов - это прекрасно.

 Из недостатков выделю некоторую забагованность. Несколько раз, при обилии бесконечно появляющихся врагов на экране, у меня критично проваливалась частота кадров. Один раз бесследно исчез босс. И один раз, после очередной смерти - исчез уровень :) Все мои бро один за другим улетели в пропасть прямо из точки респауна.

 А так - хорошая игра. Веселая и ненавязчивая. Быстрыми загрузками, постоянными смертями, короткими уровнями, и резким, безбашенным экшеном похожа на Hotline Miami. Только здесь вид сбоку... Ну и та - грузная и наркоманская, а эта - яркая и прикольная.
 

Добавлено позже:

 Team Sonic Racing

 Предыдущие гонки про Соника All Star Racing Transformed стали у нас в семье мультиплеерным хитом и удачным проектом в принципе, поэтому со времен выхода мега-трейлера TSR я не сомневался, что рано или поздно до игры доберусь. Она вышла, получила сдержанные оценки и градус ожиданий сильно понизился. Тем не менее, я ее купил, сейчас вот осилил и должен сказать, что игра на самом деле отличная.

 Разработчики не стали в лоб повторять концепцию Transformed, а попытались придумать новую с т.н. командными гонками. Получилось не без шероховатостей, но вполне норм. Ты получаешь буст за езду в колее лидера своей команды, за обмен бонусами, за синхронизацию времени использования суперсилы... Игровой процесс стал, мне показалось, чуть более симуляторным. Столкновения наказываются больше, чем в прошлой части, а дрифтить стало приятнее. Ну и добавился ГРАФОН. Тачки Шэдоу и Соника чистый секс для автодрочера из Гран Туризмо. То же и роскошная заставка. Когда я увидел, как от колес машины  Соника в слоумо дрифте отваливаются куски резины, то понял, что прощу игре все). Песня из интро легко подошла бы GT или Crazy Taxi, я не знаю...

 Проблемы у игры есть. Командные заморочки подразумевают, что если ты играешь один, то будешь зависеть от заскоков своих двух электронных болванов. Помощи от них не дождаться. Обычно они приезжают следом за тобой, иногда, для разнообразия, проваливают гонку. Так, чтобы они тащили - такого я вообще не припомню.

 Контента в игре поменьше, чем в тех же Трансформерах. Нет воздушной и плавающей форм авто, нет трасс, посвященных Сеговским хитам и, соответственно, нет оттуда героев. Мне показалось, поменьше бонусов...

 Что в игре меня больше всего выбесило - это, внезапно, "сюжет". Перед каждой гонкой  герои обмениваются тупыми, абсолютно бессмысленными замечаниями. Зачем все это - ЗАЧЕМ?! Окей - перед заездом это говно можно пропустить. Но иногда кого-нибудь может припереть сказать тебе херню прямо в гонке. Трасса уходит вверх, ты пытаешься рассмотреть куда ехать, пялишься на дорогу, а там - облако с текстом!

 А еще здесь только локальный кооператив. По сети можно играть лишь против других гонщиков.

 Короче, придираться к игре можно, но она, все-равно, гуд. Трансформеров и я бы поставил чуть повыше, но это две отличных игры, а не хорошая и плохая. 

   
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2021, 13:34:09 от bro »

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8230
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8229 : 11 Сентябрь 2021, 14:34:09 »
Broforce
Проходили в онлайн коопе на троих, игралось весело. В игре много багов, по онлайну у ним добавляются еще  и отваливающиеся переодически игроки. Но в целом трэш и угар, играть интересно.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8230 : 12 Сентябрь 2021, 06:14:45 »

Mad, понятно. Думаю, у меня будет возможность поиграть в кооп на двоих локально.

Оффлайн Аким

  • Пользователь
  • Сообщений: 1087
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8231 : 14 Сентябрь 2021, 09:32:41 »
Phantasy Star III: Generations of Doom. После второй не стал откладывать - сразу взялся за третью. И в целом она мне понравилась немного больше. Сюжет достаточно эпичный, хотя и подаётся скудновато (собственно, как и в предыдущих частях). Смена поколений, как я понял, скорее чисто техническая фишка для формирования нового перса "ребёнка" в зависимости от микса "родителей". Эмоций она никаких не вызывает, т. к. к бездушным болванчикам всё равно не привязываешься, но зато вносит некое разнообразие в геймплей. А вот картинка и дизайн в целом остались такими же блеклыми и бедными. Хотя левел-дизайн данженов уже получше, чем во второй части. Боёвка вроде сильно не изменилась. Как-то можно магию прокачивать в особых "магазинах", но мне было лень в этом разбираться - всю игру в основном юзал только лечебную. В итоге, средненькая жрпг, лично для меня из разряда "прошёл и забыл".

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8230
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8232 : 14 Сентябрь 2021, 11:16:27 »
В итоге, средненькая жрпг, лично для меня из разряда "прошёл и забыл".
Всё так, но лично мне в детстве играть на Сеге было в неё круто - это была единственная JRPG, которую довелось встретить на денди/сеге вообще. В целом переигрывал в неё пару раз точно - смотрел как меняется сюжет играя за разных детей.

Оффлайн JARL32

  • Пользователь
  • Сообщений: 605
  • Пол: Мужской
  • Verum facies
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8233 : 14 Сентябрь 2021, 12:48:00 »
Вот если честно, вторая часть, несмотря на кучу огрехов, для 89 года шедевр. А левел дизайн скорее всего подразумевал что у вас будет мануал с картой и каких-либо затруднений у вас не будет.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8234 : 16 Сентябрь 2021, 12:58:32 »
Буквально вчера прошёл Bloodstained: Ritual of the Night на ПС4. Метройдвании я люблю, а от Кастлы:SotN вообще на попе подпрыгивал!  :wow: Хоть и играл в симфонию в 2008-2010 году, а до них проходил и трилогию на НЕС и 2 игры на СНЕС, на МегаДрайве проходил, проходил Циркл оф тхе Моон, Арию оф Сорров и Давн оф Сорров (Harmony of Dissonance и Order of Ecclesia мне не понравились). Казалось бы, что могло превзойти идеальнейшую Dawn of Sorrow?! Но SotN сказала "уйди в сторону, малыш!" и она скрылась нафиг!  :wow: Конечно, такого от Блудстейна я не ожидал, но очень даже зря!  :wow: Это просто бомбическая фантастика!  :wow: На работе, через удаленку, играл на Вите, приходил домой и дальше дома играть! Последнее, что также с головой захватывало, это Legend of Heroes: Trails of Cold Steel!  :wow:
Что о игре? Графика приятная, тут без вопросов, хоть звёзд с неба не хватает, но оно и не надо.
Музыка - отличная! Никогда не хотелось "сделать потише".
Врагов - много! 127 штук! Но много дублей. Хотя хватает с головой.
Карта - большущая!  :wow: Локации разнообразные.
Сюжет - есть. Но на него пофиг. Игараси было тоже всё равно на сюжет.  :lol:
Карту я открыл на 100%. Врагов всех победил! Всех 4х необязательных боссов и секретного Кун-Куна. Кстати, на счёт Кун-Куна:
Секретов там столько, за каждым углом по 1-2 секрета! Но в серии Кастлы - это норма.
Наиграл я 27 часов, не считая смертей, а умирать приходилось (в уровне огненной пещеры и на боссах). Очень много бегал качался! Участок с 5ю врагами до платформы на поезд я пробегал туда-сюда часа 3, наверное!!! Наткнусь на мощьного босса, Новой экипировки в городе нет и не скрафтить, иду к платформе качаться. Час побегаю, уровней 5 набью и уже гораздо легче!  :)
Очень много времени потратил на прокачку и сбор осколков, которыми пользуюсь! Очень много тупил и не знал куда идти, читал гайд.
Так вот. Всё в игре хорошо, НО последние уровни скомканные. Ладно уровень "великанов". Интересно побегать было. Но вот финальная локация - это уровень ледяной пещеры?!?!?! Нафига, а главное зачем?!  o_0

Вдохновившийсь Ритуалом Ночи, решил пройти Bloodstained: Curse of the Moon на Виту. До этого проходил её года 2 назад, когда она только вышла.  Сейчас прошёл дважды: взяв 1го напарника, а остальных убив и во второй раз убил всех напарников. Отличный платформер в духе НЕСовских Кастлеваний! Проходя её сейчас, радовался уже знакомым, по старшей версии игры, локациям! Узнавал врагов и боссов. Прикольно в неё играть в связке с старшей версией!  :wow: Пару врагов и боссов, правда, не перекочевали.  :( Да и летучие мыши в Проклятой луне были ГИГАНТСКИМИ!
ПС: даже тут часть ледяной пещеры были в первых локациях игры, а не в финале.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2237
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8235 : 16 Сентябрь 2021, 15:41:29 »
Titan Quest (PC)

Давно, давно уже я собирался пройти сей дьяблоид (чуть ли не с самого его выхода :D), но руки дошли только сейчас. Все-таки тема древней Греции, ее мифология, всегда вызывает особый интерес. И знаете, имея в распоряжении такой здоровский сеттинг, даже удивительно, как авторы игры смогли так облажаться…

Нет, не подумайте, что как игра “Квест Титанушкина” плох – отнюдь, вполне приятный клон “Дьябло”. Довольно линейный, с небольшим количеством дополнительных заданий, кучей разного лута и гибкой системой классов, позволяющей создавать героя под свой стиль игры. Здесь у меня особо претензий нет.
А вот что неприятно удивило, так это то, что греческая тема в TQ, мягко говоря, представлена весьма слабо. Всего в игре три полноценных эпизода, но Греция как таковая присутствует лишь в первом. Два других эпизода – просто кошмарно однообразный Египет и довольно интересный Восток (включающий в себя Вавилон и Китай) – сильно отходят от древнегреческой темы и, на мой взгляд, просто раздирают целостность изначально заданного антуража. Атмосфера мифов постепенно пропадает, превращая TQ в безликое дженерик-фентези в псевдоисторических декорациях.

Не спасает положение и здешний бестиарий. Ладно, каким-то цельным и интересным миром TQ похвастаться не может, так может быть порадует своими монстрами?
Нет, не порадует.
К различным мифологиям можно худо-бедно отнести лишь половину здешнего зверинца, остальная же половина… Серьезно, кому в голову могла прийти идея, что, имея на руках массу различных мистических чудищ,  в игру стоит добавить таких врагов как пауки, жуки, черви, скорпионы, грифы?!! А когда в определенный момент на меня полезли неандертальцы, я вдруг понял, что разрабы даже не пытались подогнать своих монстров под какие-то рамки – и так сойдет.
 
Что ни говори, а Titan Quest вызвал у меня двоякое чувство. Вроде и ругать его особо не за что, но и хвалить не выходит. Достаточно стерильная игра с отсутствием индивидуальной атмосферы :-\

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8236 : 16 Сентябрь 2021, 16:28:10 »
Titan Quest
Ты оригинал проходил? Я в свое время в него играл, но не завершил, и сейчас вот переиздание собираюсь проходить. Там два новых дополнения.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8448
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8237 : 16 Сентябрь 2021, 17:50:35 »
Я в свое время в него играл, но не завершил
тож забросил .однообразная какая то...

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2237
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8238 : 16 Сентябрь 2021, 18:05:17 »
Ты оригинал проходил?
Оригинал, без всяких дополнений.


Добавлено позже:
однообразная какая то...
Там больше всего египетский эпизод проседает. Он излишне затянутый и не особо интересный в плане дизайна - сплошная пустыня и ряд одинаковых гробниц/храмов.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4591
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8239 : 16 Сентябрь 2021, 20:06:31 »
Типичный диаблоид. Сначала куча одноклеточного кликанья по врагам с условным рефлексом на дофамин от получения предметика получше, после сортировки килотонн выпавшего с врагов.
Под конец уже начинаются некоторые сложности, когда между зеванием и заклиниванием врагов внезапно будут появляться какие-то опасные говнюки, резко убивающие парой ударов.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2237
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8240 : 16 Сентябрь 2021, 22:32:19 »
Под конец уже начинаются некоторые сложности, когда между зеванием и заклиниванием врагов внезапно будут появляться какие-то опасные говнюки, резко убивающие парой ударов.

Да, где-то с середины третьего эпизода (с Китая), для моего некроманта окончилась легкая жизнь. До этого момента герой вообще ни разу не умирал - хорошо прокачанный лич мало того, что влегкую выносил большую часть врагов, так еще и постоянно отвлекал их от героя. А потом появились дракониды с луками, как раз таки убивающие что меня, что лича с двух-трех попаданий, и началась стадия "веселой" беготни :lol:
Но, по крайней мере, выяснил, что на первоначальном уровне сложности за смерть особо не наказывают - всего лишь отправляют к ближайшему фонтану воскрешения. При этом не теряется ни экипировка, ни деньги, а убитые ранее монстры не возрождаются.     

Оффлайн JARL32

  • Пользователь
  • Сообщений: 605
  • Пол: Мужской
  • Verum facies
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8241 : 17 Сентябрь 2021, 07:00:23 »
Я Titan quest  забросил еще в Греции, графика красивая, интерфейс удобнее чем в D2, но локации унылые, затянутые. А в  D2 всего две унылых локации - канализация и подземелье Мефисто.

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8242 : 17 Сентябрь 2021, 09:20:47 »
Bloodstained: Ritual of the Night
Bloodstained: Curse of the Moon
Пройдено,1я на ПК,2я на Вите, 1я шидэвр,я вообще уже все каслвании прошел,точнее все которые метроидвании,то бишь от симфонии и вот до бладстейна(ну а че по сути касла). А не, пс2 версии не прошел таки.И все понравились в той или иной степени)

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8243 : 18 Сентябрь 2021, 05:21:11 »
ShiningSbun, проклятье луны тоже очень добротный 8битный платформер.
Я и платформерные проходил и на пс2 первую игру. Только на турбографиксе, на н64, файтинг на вий и ордер оф еклессию с гармонией дисонанса не прошел. :neznayu: хорошая серия. Bloodstained - одна из лучших игр во всей серии кастлеваний

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8244 : 20 Сентябрь 2021, 10:07:44 »
ShiningSbun, проклятье луны тоже очень добротный 8битный платформер.
Я и платформерные проходил и на пс2 первую игру. Только на турбографиксе, на н64, файтинг на вий и ордер оф еклессию с гармонией дисонанса не прошел. :neznayu: хорошая серия. Bloodstained - одна из лучших игр во всей серии кастлеваний
А ну да я на турбе тоже не играл,хм а там есть касла? или ты про рондо? А всё,это я уже туплю. На н64 оч спорная херня ,да и играется щас такое крайне неудобно,тоже не осилил, файтинг на вии хорош к слову,хотя дизайн на любителя, а вот ордер и гармония топчик. Bloodstained пожалуй соглашусь

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8245 : 21 Сентябрь 2021, 04:10:16 »
ShiningSbun, Ага! Ронда! В отличии от СНЕС версии - совершенно другая игра в знакомом сетинге.
На н64 не спорная, а 100% не удачная игра. АВГН рассказывал, как после НЕС и СНЕС купил Н64 (в своё время) и сел за кривую Кастлу64.
На вкус и цвет.  :neznayu: Мне вот Циркл оф зэ Мун понравился, а Гармония, почему-то нет.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6741
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8246 : 21 Сентябрь 2021, 11:31:16 »
Казалось бы, что могло превзойти идеальнейшую Dawn of Sorrow?!
Как по мне - все остальные метроидвании серии, кроме, пожалуй, Гармонии.
Это сказано не ради спора, просто альтернативное мнение. :cool: Как водится, непопулярное.

На н64 не спорная, а 100% не удачная игра.
У Н64-х кастл подкачала реализация, но по атмосфере, идеям и вообще по наполнению очень добротные игры получились. Хотя можно согласиться с тем, что играются они сейчас тяжело, опять же из-за реализации.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8247 : 21 Сентябрь 2021, 13:50:49 »
По мне это слабейшая часть из трилогии на nds. Но такое впечатление отчасти сложилось из-за очень завышенных ожиданий после Aria of Sorrow.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4591
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8248 : 21 Сентябрь 2021, 14:02:54 »
По мне это слабейшая часть из трилогии на nds. Но такое впечатление отчасти сложилось из-за очень завышенных ожиданий после Aria of Sorrow.
Согласен. Даже по меркам остального дурного поветрия, начатого с SotN, она одна из худших.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2237
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8249 : 21 Сентябрь 2021, 17:29:50 »
У Н64-х кастл подкачала реализация, но по атмосфере, идеям и вообще по наполнению очень добротные игры получились. Хотя можно согласиться с тем, что играются они сейчас тяжело, опять же из-за реализации.
Привыкать действительно тяжело. Но если преодолеваешь начало, дальше игра начинает затягивать. На мой взгляд, это именно та  Кастла, что ближе всего к классической трилогии с NES. Хотя, признаюсь, одна вещь здесь просто дико выбешивает - платформинг. В игре и так не самая лучшая камера и не ахти какое управление, а тут еще и эти поскакушки по платформам...