Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 979277 раз)

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8280 : 27 Сентябрь 2021, 04:31:50 »
extraalien,

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #8281 : 27 Сентябрь 2021, 11:52:34 »
Kane & Lynch 2: Dog Days. Зачем-то сменили стиль игры (очень зря, имхо), теперь это закос под "грязный" реализм, графически выглядит хуже первой части. Все серое, невыразительное и незапоминающееся...цензура еще, но с другой стороны, это даже больше жестокость подчеркивает. Что мне еще не понравилось - почти все перестрелки с очень больших расстояний происходят. Не то чтобы игра совсем уж плохая, но первая часть была вау, а это такое. Разочарование.

Call of Juarez: Bound in Blood. Годно, но по мне все-таки первая часть была интереснее и разнообразнее. Там игра за разных персонажей сильно отличалась, а тут считай одно и тоже, да и вообще, мне братец с динамитом не понравился, только пару раз его выбирал. Выпадение денег и последующая покупка оружия тут, как козе боян - без этого легко можно было бы обойтись, интереса почти не добавляет.

F.E.A.R. 3. Наконец-то ее прошел, устанавливал и забрасывал раз 6. Больно уж тут унылое начало, даже не подозревал как дальше игра раскочегарится. Да, хоррор-составляющая уже не особо пугает, разве что неожиданными моментами, зато шутер часть отличная. Очень порадовало разнообразие локаций, некоторые ситуации по ходу игры реально круто сделаны. Внезапное появление очередного меха или фазовых командиров, например. В общем, понравилось больше второй части. Хотя я точно не уверен, может вторая не настолько и плоха, просто на фоне впечатлений от первой части не зашла. Почти забыл уже, как играл.

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8282 : 27 Сентябрь 2021, 13:37:35 »
Kane & Lynch 2: Dog Days. Зачем-то сменили стиль игры (очень зря, имхо), теперь это закос под "грязный" реализм, графически выглядит хуже первой части. Все серое, невыразительное и незапоминающееся...цензура еще, но с другой стороны, это даже больше жестокость подчеркивает. Что мне еще не понравилось - почти все перестрелки с очень больших расстояний происходят. Не то чтобы игра совсем уж плохая, но первая часть была вау, а это такое. Разочарование.

Call of Juarez: Bound in Blood. Годно, но по мне все-таки первая часть была интереснее и разнообразнее. Там игра за разных персонажей сильно отличалась, а тут считай одно и тоже, да и вообще, мне братец с динамитом не понравился, только пару раз его выбирал. Выпадение денег и последующая покупка оружия тут, как козе боян - без этого легко можно было бы обойтись, интереса почти не добавляет.

F.E.A.R. 3. Наконец-то ее прошел, устанавливал и забрасывал раз 6. Больно уж тут унылое начало, даже не подозревал как дальше игра раскочегарится. Да, хоррор-составляющая уже не особо пугает, разве что неожиданными моментами, зато шутер часть отличная. Очень порадовало разнообразие локаций, некоторые ситуации по ходу игры реально круто сделаны. Внезапное появление очередного меха или фазовых командиров, например. В общем, понравилось больше второй части. Хотя я точно не уверен, может вторая не настолько и плоха, просто на фоне впечатлений от первой части не зашла. Почти забыл уже, как играл.
Все 3 пройдены на релизе. Кейн и линч норм, короткий, но мрачный и крутой музон+ вначале угар голыми играть, в коопе в общем прошли-доставило. Фир3 тоже кооп, шик. Хуарез вообще любимая серия,прошел все кроме говно современности 3й части

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8283 : 27 Сентябрь 2021, 14:20:11 »
кроме говно современности 3й части
Это да, я несколько глав прошел и вот свежеустановленная винда, игру перенес, а про сохранки забыл. Проходить заново, наверное, нет, я этого не вынесу...да и играл без удовольствия, паршивая игра получилась.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8284 : 28 Сентябрь 2021, 03:16:16 »
прошел все кроме говно современности 3й части
А мне современный нравится. Прошел 2 раза: на пк на релизе и на пс3 года 2 назад.  :neznayu: шикарная игра! Чуть хуже шедевральной 2й. В 1ю часть играл уже после 2й и 3й части и не зацепила совершенно.

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8285 : 28 Сентябрь 2021, 12:29:34 »
Прошел Resident Evil 8, он же деревня. Игруха шик, геймплей шик, визуальный дизайн шик, бектрекинг крутой, сложность на среднем убойная(читал обзоры, писали что средняя для фанатов слишком легкая будет,они совсе ибобо? Я начал на сложном,в итоге застрял в самом начале где надо от оборотней отстреливаться,тупо не убивали за за разом(причем ре2 римейк я 2 компании на харде сделал), я думал жопа сгорит на финальном боссе , это дарк соулс мать его какой то, раз 10 помирал, при том что у меня пушки были вкачаны на Макс почти ,хз для кого там сложный и супер сложный режим.  из минусов- никакой физики и отражений в зеркалах, ну и сюжет.. сюжет он прикольный) есть твисты, интересные, потом думаешь ну ок, в общем резидент есть резидент, его за сюжет ещё в первой части стебали, хотя я не вижу ничего плохого в сюжете первой части, а вот в 4 и 0 и  5,6 например сюжет да, смех) ну и тут в 8й сюжет прикольный так сказать, фишка в том что ещё 7я и 8я крепко связаны, ну и да первая тоже связана, хотя это связывание было весьма странно вплетено сюда и во всю серию по сути. Ну и конечно задел на следующую часть оставили, а может и не на одну, вот, ну я бы дал 9 из 10

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8286 : 08 Октябрь 2021, 05:23:51 »
Прошел пару игр:

JoJo Bizzare: all star battle на пс3. Игру делала студия, что клепает бесконечные и однотипные 3Д анимэ-файтинги по Нарутам, Ван Панчменам, Ван Писам и Ж-Старам. Меняются только персонажи и  локации, с минимумом неймплейных нововведений. Эта игра подкупила тем, что она в 2Д преспективе происходит! Думал, будет чтото на уровне Стрит Файтера 4, только для бедных, но нет! Почти всё тоже, что и в остальных анимэ-файтингах, но с 2д пресаективой. Хотя нововведения есть, есть куча персонажей которые играются совершенно по разному! Разнообразненько и не особо уныленько. Жожо сама по себе веселая и "бредовая", игра тут не отстала.  :)

Прошел все сезоны Walking Dead от ТеллТеллы, почти залпом. Получаятся, что 1й и 2й сезон я прошел 3 раза, а вот 3,4 и ответвление про Мишон впервые. Сюжет в играх ТТ - шикарен! Этого у них не отнять. Только вот в последнем сезоне все скатилось в подросковую драму с легкими элементами Один дома. Хоть с кровью и убийствами. При всём при этом игралось нормально! Геймплей изменился! Да и всю игру надо было заниматься воспитанием маленького негретёнка, а этот малой не бесил ни разу, в отличии от маленькой Клементины в 1м сезоне. Про Мишон всё оборыалось на полу слове, видимо, должно было быть продолжение, откуда у нее взялись 2 трупа на цепи, перед встречей с гг сериала, но нет! У неё живая группа и всё относительно хорошо.
Что сказать? ТеллТеллы - молодцы! Шикарная серия!

Прошел еще Ys Origin на пс4. Знал, что там 3 персонажа и за всех надо пройти на нормале, так начал за девченку на нормальном и какже, мать её, это сложно было!!! До этого классические Исы проходил с фаст-сэйвами, а тут где мне их взять?! Вообще, в каждой новой локации надо тратить по 15-40 минут на прокачку, пока опыт не перестанут давать и идти дальше. Приходишь в новую локацию, а тебя там бьют как маленькую девочку! Получаешь 3-4 левела и уже маленькие девочки они, а не ты. :)
Игру прошел за 11 часов с 53 левелом. Всех боссов, ближе к финалу, убивал чуть ли не 1го трая, а вот первых боссов с 3-9!!!!!
Вообше, обычный Ис времён пс2-псп. Интересно бегать, драться, искать секреты, получать люлей от боссов. Всё на уровне!
Не знаю что случилось с диалогами, но всегда хвалил nihon falcom за диалоги с любым нпс в легендах о героях, а тут душно, пресно, не интересно!!! За сюжетом не следил от  слова совсем! Скипал почти всё или хватало на 2-5 минут.

Прошел еще Harbroxia от Lillymo Games. Вдохновившийсь их отличным клоном Супер Марио, решил испытать космический шутер от той же студии. Игры у них хоть и выглядят отвратительно, но сделаны с душой и сделаны разнообразно, интересно и увлекательно! Теперь буду следить за студией lillymo! Молодцы, ребята! Игру прошел 2 раза (Вита и пс4) и ни чуть не надоела!

Прошел на пс3 No More Heroes. Суда51 - молодец! :wow: конечно, портирована игра с вий крайне коряво!!! Покатушки на мотоцикле еще кривее  чем в ХэдХантере! Не всегда получается верно для игры сдвинуть стики в нужную сторону, а делать это необходимо постоянно и на скорость! Но в целом, игра то отличная! Судовский трэш в опен ворлде! Прочитав гайд по вий версии, определил, что на пс3 завезли куда больше миссий-драк, 5 новых работ мини-игр (теперь их 14) и 5 боссов из 2й части, а так же с полсотни новых маек. Игра забавная! Не надоела. Никогда не знаешь что ожидать дальше и игра пытается в разнообразие и  откровенный трэш до самого конца! Сюжетные миссии разнообразны до безумия! Суда51 - гений!!!

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2724
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8287 : 08 Октябрь 2021, 17:12:46 »
сложность на среднем убойная
кажется, момент с осадой оборотней для многих оказался чуть ли не самым сложным в игре). Хотя неудивительно: ты еще толком с механикой не освоился, а на тебя уже толпу уродцев выбрасывают.
А финальный босс самый обычный, бегаешь вокруг него и стреляешь чем помощнее, за таймингами особо следить не надо, пары-тройки аптечек должно за глаза хватить. У меня с рыбой-мутантом больше проблем возникло, чем с финальным боссом) (проходил на среднем)

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8448
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8288 : 08 Октябрь 2021, 17:17:18 »
момент с осадой оборотней для многих оказался чуть ли не самым сложным в игре
начал и пока подзабросил тоже на этом моменте ,продолжу как настроение будет =\

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2724
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8289 : 08 Октябрь 2021, 17:52:14 »
начал и пока подзабросил тоже на этом моменте ,продолжу как настроение будет =\
сам не люблю подобное, еще в 4-м резиденте бесило.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8448
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8290 : 08 Октябрь 2021, 17:56:16 »
сам не люблю подобное, еще в 4-м резиденте бесило.
валят со всех сторон,патронов мало ,непонятно куда бежать ,коридорная местность ,подкумарило ,пока нафиг ...
вроде в 4 такого не было завала ...

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2724
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8291 : 08 Октябрь 2021, 18:24:16 »
вроде в 4 такого не было завала
да, в 4 ты хотя бы успевал патронами подзажиться, а тут, считай, один нож, почти бесполезный даже на нормале.

Но я имел в виду, что в принципе не люблю моменты, когда тебе приходится в узком пространстве отбиваться от бесконечных волн врагов.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8292 : 09 Октябрь 2021, 19:33:59 »
Вот и я прошел Titan Quest, оригинал и все дополнения, на норме. Поначалу да, немного уныло, но потом втянулся, под конец охренел от продолжительности игры - оказалось наиграл 61 час. Художникам мое почтение, все очень красиво, до сих пор. Особенно в этом плане Ragnarök понравился, кайфово было бегать по снежным лесам и полям, при смене дня и ночи. Вообще, отличное дополнение, большое, с кучей разных локаций. Вот Atlantis уже так себе, короткое, не очень интересное, кое-как сделано.
И да, это типичный дьяблоид, но это плохо что ли? Кому нужны тонны диалогов, какая-то продвинутая ролевая система, немного в другие игры играют, не так ли? Тут же все есть, и куча шмота, куча вариантов прокачки, играй не хочу. Если сравнивать с Grim Dawn (тоже проходил), Titan Quest конечно не такой бодрый, но зато в плане сеттинга куда интереснее. Хотя, это вкусовщина, наверное. Но мне лично очень понравилось ощущение путешествия по разным, условно настоящим странам, в Grim Dawn мир все-таки очень на любителя. Короче обе игры круты и обе буду еще проходить, но надо перерыв сделать. В отличии от Diablo 2, они крайне продолжительны, и сходу продолжать на следующей сложности, для меня перебор.

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8293 : 11 Октябрь 2021, 13:00:18 »
да, в 4 ты хотя бы успевал патронами подзажиться, а тут, считай, один нож, почти бесполезный даже на нормале.

Но я имел в виду, что в принципе не люблю моменты, когда тебе приходится в узком пространстве отбиваться от бесконечных волн врагов.
ага в 4м резике еще лестницы спасали, а тут же вообще капец жесть. Ну рили. Там и потом то оборотни напрягают, думаю на харде там реально оч.сложно.А на супер харде тем более)

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1443
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8294 : 14 Октябрь 2021, 01:52:24 »
Metroid Dread. Гранд-финал сюжетной арки длиной в 37 лет. Геймплейно – улучшенный вариант Samus Returns плюс Fusion, с бо́льшим упором на парирования и дополнительные фичи вроде Aeon-способностей. Боёвка почти не изменилась (а что там, собственно, менять), но враги стали злее, особенно после посещения локации Elun. Сюжета стало больше: ещё не серия Prime (хотелось бы увидеть следующую игру именно оттуда), но чуть больше, чем во Fusion, в наличии вотэтоповороты, так что советую не читать спойлеры. Хвалёная фишка в виде неубиваемых роботов работает так-сяк: скорее раздражают, чем пугают, вызывая мысли типа "О блин, опять от этой балалайки уворачиваться".

Понравилось: драйвовая и затягивающая вещь, в которую просто интересно играть; приятный и местами неожиданный сюжет; красивый дизайн локаций.

Не понравилось: странная кривая сложности (начало относительно простое, затем тяжёлая и неприятная середина, финал уже почти элементарный); сомнительные и не всегда работающие решения вроде абилки маскировки; порой чрезмерно сложно и неочевидно запрятанные апгрейды.

В целом вышло весьма неплохо, но для Свича игра выглядит немного бедновато, несмотря на всю свою красоту. Однако метроидвания хорошая, любителю жанра можно советовать.

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1010
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8295 : 14 Октябрь 2021, 21:58:49 »
Прошёл таки Wonder Boy The Dragon's Trap 2017 на платину - все уровни сложности, в т.ч. долбанный extreme mode, со сбором всех 6 чарующих камней и снаряжения. уфф...

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8296 : 14 Октябрь 2021, 22:11:20 »
Kingdom Hearts (PS2)
Вот позади еще одна легенда консоли и японских ролевух.


Игра задумывалась, как ответ трехмерному Мареву, а значит тут упор на платформинг, попрыгушки и зельдоподобные драчки.
Игра нередко вызывает споры - можно ли смешать диснеевский мир и мир финалки (кто не знает, о сделке они договорились в лифте - их офисы в одном здании).
И я могу сказать. что можно. Концепция мультифселенной тут неплохо вписалась. Смешение миров и встречи со старыми друзьями - интересные.
Сюжет банален - вся группа спасает миры и по ним же путешествует.


Сценарий игры очень органично вписан в сюжеты диснеевских мультфильмов. Классно, вновь в 128-битном формате попрыгать с алладином по крышам Агробы в сюжете первого мультика (вспоминаем Сегу), поплавать с Русалочкой (вспоминаем Денди и Сегу), побегать с Пиноккио.



Помимо "временноиграбелных" персонажей, дисневвские герои тут еще и саммонятся - Джин, Симба, Дамбо помогут вам в бою. А к Винни-Пуху можно пойти за увлекательными сайдквестами. Думал ли я, что я смогу поиграть в подъем Винни-Пуха на шарике к пчелам? А то что смогу в игре искать хвост осла? А вытаскивать медвежонка из дома Кролика?
Все это прикольно и увлекательно.



Боевка и платформинг тут веселые и не драконовские, пока...... Пока не начинается уровень Русалочки. Плавать в 3D - звездец как неудобно. А тем более драться. Врагов там очень много при этом. Тут начинается переломный момент, игра потихоньку перестает удивлять, а минусы все больше раздражают.



Интерфейс в игре не самый удобный. Это экшен-эропге, все идет в реальном времени, а значит прямо во время битвы менюшку надо скролить и скролить, чтобы выбрать нужные айтем/магию. Это очень неудобно в момент, когда можно выхватить в ухо!
Ну а испортила впечатление - последняя локация. Как вам драка длиной примерно 15 минут, с гигантским потоком врагов, в одной локации. И ее никак не скипнуть. Долбишь и долбишь.

А как вам череда из 6 финальных боссов подряд? Причем последние 4 из них - не дают права сохраниться, идут просто чередой. А если я вам добавлю, что финальный босс тут представлен в 4 фазах и 2-х битвах с врагами. И все происходит в полете, как с Русалочкой. Весь этот финальный монотонный дроч попротил впечатление.

Я играл в самую первую версию. Как я посмотрел на Ютьюбе - многое поправили в "ремиксах", эдаких апдейтах игры. Но тут..

В итоге попортилось впечатление. И это просто отпадная игра, а не шедевр, в моей системе координат. Может потому. что я не оче люблю зельдоподобные игры (хотя Мана зашла).

8/10

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2724
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8297 : 15 Октябрь 2021, 19:33:31 »
Kena: Bridge of Spirits. Приключения проводницы духов в мире, собственно, духов. Некоторые из них уходить не хотят, да еще какая-то порча распространяется...со всем этим предстоит иметь дело девушке. По геймплею - обычная экшен-адвенчура с элементами метроидвании, боевка, на мой взгляд, кривовата, хотя не спец по таким играм и любители Dark Souls одной левой будут всех раскидывать. Но исследовать мир было достаточно интересно, тем более что самих боев не так много и игра не заставляет зачищать локации снова и снова (нечастое явление для опенворлдов). Общие впечатления -положительные.

Bright Lights Of Svetlov. Симулятор ходьбы от отечественного разработчика. Очень тяжелая игра, не в плане геймплея, нет, тут-то все элементарно, а в плане эмоций оставшихся после прохождения. Еще тяжелее от того, что происходящее - не выдумка разработчика, а вполне реальные события, произошедшие в 80-х годах прошлого века в Краматорске (Украина).

INDUSTRIA. Экшен от первого лица, авторы которого вдохновлялись, как пишут в некоторых источниках, серией игр Half-life. Забавно, что я узнал об этом лишь после прохождения, а во время оного ни разу такой ассоциации не возникло. Так-то это достаточно корявенький экшен, где девушка в течение нескольких уровней отстреливает 4-5 видов противников (все - механического происхождения), в плане оптимизации не идеал, хотя движок тот же что в Кене - UE4. Но Кена летала, а в Indastria один из уровней нещадно тормозил.

Seed Of Life. Еще одна игра, где главный герой - молодая девушка. Она живет на планете Люмия, названной так в честь энергии, которая является источником всего живого на планете. Но некие пришельцы эту энергию начинают нещадно высасывать, что, понятно, имеет негативные последствия для флоры и фауны. Девушка объединяется с одним из пришельцев, который вроде как раскаивается, и с помощью устройства пришельцев добывает специальные капсулы, дающие ей особые способности (регенерация, светлячок, ускорение и еще несколько - всего 6 капсул). По итогу нужно...хм, запустить или оживить 2 большие сферы, которые героиня называет "семенами" (в их честь и названа игра). По итогу - обычный 3Д-платформер.

The Plane Effect. Обычный день офисного работника превратился черт знает во что: откуда-то появились гигантские черви, дроны и прочие вещи, с которыми предстоит встретиться главгерою, да еще мир периодически глючит, как в "Матрице". Как таковых боев тут нет, со всеми противниками предстоит бороться хитростью, используя окружение, или просто избегать. Достаточно много разных интересных ситуаций, предстоит и поплавать под водой, и поуправлять автомобилем, дрезиной, и сбежать из желудка гигантского червя, и запустить ракету. Много загадок, достаточно простых и логичных, если быть внимательным (исключение только в одной из первых глав, где надо отогнать птицу газетой).

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2237
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8298 : 16 Октябрь 2021, 15:47:57 »
Rise of Nations: Rise of Legends (PC)

Не так уж и часто (а вернее – крайне редко) играю в RTS, но на сей раз душа прямо потребовала чего-то такого… Чтоб со строительством базы, сбором ресурсов, столкновением армий. Выбор мой пал на RoL не случайно – как и в случае с Титанистым Квестом, в игру эту я собираюсь сыграть уже где-то полтора десятка лет, правда то название забывал, а то и желания в стратегии играть не было. Но, так или иначе, все же добрался.

И, как человеку непритязательному к жанру, RoL мне весьма и весьма понравилась. Порог вхождения тут невелик, а сама игра является добротным клоном старого доброго StarCraft, но со своими особенностями. К примеру, здесь в основе своей мы должны развивать наш город, выстраивая вокруг центральной крепости промышленные, военные и торговые районы. А уже рядом с городом ставим вполне традиционные казармы, шахты, аэропорты, лаборатории… Так же можно захватывать или покупать нейтральные города и, разумеется, громить и оккупировать города противника. Все это – для повышения финансовой и военной мощи нашей нации… хотя реально такая захватническая политика пригодится лишь в последней компании.

Весь игровой процесс, к слову, поделен на две неравные части – основной и главной является стандартная RTS, но меж миссиями нас выбрасывают на стратегическую карту, позволяя почувствовать себя настоящим полководцем и политиком (нет). Я знаю, что подобное вроде было и в оригинальной Rise of Nations, и там, скорее всего, глобальная карта даже серьезно влияла на игровой процесс. Но вот в RoL этот тактический пошаговый режим планирования не слишком полезен. Конечно, можно строить на захваченных территориях те или иные районы, получая в дальнейшем определенные бонусы, но проработана эта механика не особенно интересно и ощущается каким-то рудиментом от оригинала. Помимо всего, на тактической карте можно прокачивать своих героев и проводить улучшения юнитов.
       
Кстати, я хоть и редко играю в RTS, но здешняя стратегия победы не блещет особой оригинальностью. Признаюсь честно, поначалу игра показалась мне достаточно сложной, даже появилось желание переключиться на легкий уровень, но затем удалось найти совершенно дурацкий, но действенный секрет победы. Но об этом чуть позже.

Итак, немного о сюжете RoL… Если коротко, то на протяжении всех трех компаний овсе сводится к “я буду мстить и мстя моя будет страшна”. Джакомо – человек, изобретатель и прирожденный лидер – изначально начинает мстить за брата, гоняясь за злобным дядькой Дожем (я так и не понял, это его титул или фамилия) по территории двух государств. А после свершения праведного возмездия принимается мстить за другого человека – правда, уже не покойному Дожу, а трем отмороженным инопланетянам-богам из открытого космоса. Как по мне, сюжет особой оригинальностью точно не блещет, хотя и отвращения не вызывает.
 
Но не сюжетом, а своим сеттингом интересен Rise of Legends. Самый цимес тут кроется в мире. Действие игры разворачивается не на Земля, как в оригинале, а на некой планете Айо. Что, само собой, развязало создателям руки, позволив сделать микс из своеобразной стимпанковской Эпохи Возрождения, арабских сказок и мрачной научной фантастики с инопланетными поработителями. Удивительно, но этот коктейль не превращается в монстра Франкенштейна, а смотрится и ощущается весьма органично. Хотя лично мне больше всего понравились механизаторы Винчи со своими гротескными паровыми машинами.
 
Всего в игре три нации и, соответственно, три компании: уже упомянутые Винчи (терране); пустынные волшебники Алины, способные из песка и палок создать целую армию покорных големов (зерги); а также псевдоиндейцы Куотлы-Квотлы – самая технологически развитая, но и самая никчемная на начальных этапах нация (протоссы). И вот тут-то бы свести всех на поле боя, дабы выяснилось, что круче – технология или магия… но компания, как ни странно, такой возможности практически не дает. В основе своей в боях придется сталкиваться представителям одной нации, что выглядит большим упущением.

Сами компании проходятся по единой схеме: на глобальной карте имеются три ключевых задания, обязательные для выполнения, и масса второстепенных территорий, покорять которые или нет – дело самого игрока. Большую часть земель у Винчи и Квотлов придется покорять грубой физической силой, а вот сценарий Алинов интереснее – тут нас ждет и преследование злобного джинна, и зачистка территорий от огненных саламандр, и борьба с безумием Джакомо... в общем, алинскую компанию могу назвать наиболее увлекательной и не основанной на банальном зерговании.

Главный же тип миссий для всех компаний сводится к накоплению крупной армии и последующем штурме столицы противника. Причем в случае с Винчи (как, впрочем, в аналогичных миссиях Алинов) теряется главная фишка игры – необходимость захватывать или покупать соседние города. Вообще, вся стратегия Винчи сводится к созданию нескольких десятков обычных пехотинцев (!), строительству аэропорта для подготовки двух-трех транспортных цеппелинов… и все – можно покорять вражескую столицу! Есть, конечно, некоторые нюансы, но все они находятся на поверхности. С такой тактикой средняя продолжительность каждой карты для Винчи и Алинов не превышает пятнадцати-двадцати минут. Вот с Квотлами подобный ход уже не работает – нация эта способна зарабатывать необходимые для развития очки умений лишь за счет строительства городских районов, а количество районов для каждого города строго ограниченно, к тому же почти за любой район дают всего лишь по одному очку. Поскольку же Квотлы сильны лишь на пике своего развития (с их простыми пехотинцами ничего особо не завоюешь), то без покорения соседних городов (“психодипломатическим” путем) просто не обойтись.
 
Возвращаясь к положительным сторонам, хотелось бы отметить здешнюю графику. Для стратегии 2006 года она, на мой взгляд, очень хороша – как в плане разнообразия локаций, так и модельками юнитов. Да, людишки угловаты, но вот техника и монстры выполнены весьма детально и не без фантазии – один только гигантский механический скорпион Винчи или мистические существа Алинов чего стоят!

По итогу могу сказать, что игра не разочаровала. Яркая, увлекательная, не слишком сложная – самое то, чтобы посвятить ее прохождению несколько вечеров.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4591
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8299 : 16 Октябрь 2021, 21:29:03 »
Encased - Помесь Фаллаута с "Пикником на обочине", сеттингом начинает за здравие - загадочное место праотцов, серьёзный научный подход к нему, аномалии без тухлого гопнического запашка сталкера и прочих типичных постапоков. Интересный сюжетный поворот прям в начале. Хорошая сетка способностей для навыков, с перехлёстом, типа умение болтать может работать не только с харизмой, но и с разумом, если надо вести аргументированную дискуссию, или способности с уроном от фортуны или разума. Нет центральных главных атрибутов - как скорость в бою, так и общая скорость обучения зависят от нескольких вещей. Есть куча перков, в том числе требующих как очень высоких параметров, так и очень низких, то есть ботаник-хиляк или тупой как пробка везунчик будут иметь свои фишки. Для тупых здесь есть даже отдельные, закрытые для прочих, способности навыков, что должно компенсировать более низкую обучаемость. Большое количество разного оружия для каждого навыка с разными типа урона позволяют эксплуатировать слабые места врагов.

Боёвка явно взята с оглядкой на Divinity Original Sin, с решением убрать тупорылый примитивизм фуляута и сделать навороченную тактику, вот только... хороших противников для этого не завезли. Мало того, что их видов всего кот наплакал, так они ещё и слабые. Уровень моментально взлетает в небеса, потому что дают опыт здесь за всё, буквально за всё, включая сон и обыскивание ящиков. А уж за бродячих монстров вообще отвешивают лопатой. В итоге (на макс сложности, разумеется) вообще ни разу в игре не возникает ситуации, когда враги представляют хоть какую-то угрозу: что поначалу они убиваются чем угодно, что в конце игры с жутких количеством перков типа "всё идёт по плану" с критами в первый ход - врагам вообще повезёт, если до них дойдёт ход. Они ещё и тупые при этом, любят бегать просто так, они даже не приходят на помощь почти вплотную стоящим собратьям, "позвать друга" здесь отдельное для врага действие и остальные даже не почешутся, увидев как в их соседа стреляют, то есть почти все бои можно проходить, убивая всех по одному.

Далее по сюжету ни одна из ключевых фракций не становится полноценно раскрыта, видно запустение во всех последующих крупных сюжетных локациях и глобальные задания типа "сделай каждому по услуге и получи по кусочку для решения большого дела". Выглядевшая поначалу интересной система репутации оказывается почти никак не задействована. В конце есть типа большое разнообразие, но на деле тупо выбор одного из предложений сторон, части концовок часто друг другу противоречат. Сопартийцы тоже никак себя не проявляют, кроме нескольких фраз о личном после увеличения репутации. Отдельные квесты для сопартийцев? Не, не слышали.

Заканчивается всё вообще за упокой - буквально изо всех щелей в игре дует непроработанными мелочами. Сделали крутую систему улик при совершении запретных вещей, но на деле скрытность вообще нереально сильная, а кучу валяющихся вещей в жилищах людей можно спокойно брать и это не считается кражей. Даже компы можно бессовестно хакать прямо перед носом владельцем, и здесь это не объясно какой-то хитрой наноаугментацией, как в Deus Ex. И скупают торговцы всё подряд, весь вот этот натыренный хлам. Опыт дают за всё, КРОМЕ лишения врагов сознания - то есть мало того что возможности для пацифистов никак не обработаны сюжетно, так ещё и не награждаются. Кстати, обыскивать тела бессознательных тоже нельзя - это считается кражей со всеми сопутствующими ограничениями. Сопартийцы не испытывают ни жажды, ни голода, ни усталости от путешествий - система выживача не особо работает. Не почесались сделать прокрутку времени при диалоге, как в Disco Elysium. Даже когда в тексте пишут "прошло несколько часов" - время не меняется. Понятно, здесь всё не так привязано ко времени, как в Элизиуме, но всё же никакого ощущения присутствия игра не даёт. В туалетах заброшек есть вода. Вообще вся логичность игры разбивается одним простым фактом: есть мегалоаномалия на глобальной карте, СЮЖЕТНАЯ, выжигающая всем мозги, но по ней спокойно можно ходить и тебе за это не будет РОВНО НИХРЕНА! Нет элементарных QoL вещей типа автоперезарядки между боями.

Может многое из вышеперечисленного доработают патчами, всё же игра даже не такая плохая на старте - она ДАЖЕ не вылетает и не имеет критичных багов, что по меркам РПГ на старте уже офигенный прогресс. Поживём - увидим, ведь никакими патчами не исправишь то, что кучу решений в жанре, добавленных Underrail, Age of Decadence, Disco Elysium и даже тем же Оригинал Сином 2 проигнорили. Это какая-то наша детская травма, что Фуляуты 1-2 считаются хорошими играми, на которые надо равняться, а не корявыми, пускай и когда-то важными вехами в становлении сложного жанра? Никто сейчас в здравом не делает платформеры, равняясь на Питфол с атари, ртс - на Дюну 2, 3д экшены - на Вульфенштейн. Даже "закосы под ретро" обычно смотрят на представителей уже стабизировавшегося жанра. А тут в сложном жанре, которому ещё развиваться и развиваться, продолжаем клепать отсталые игры, оглядываясь на отсталую игру фиг знает какой давности.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8300 : 18 Октябрь 2021, 15:10:14 »
Интересный отзыв.
Сам думаю поиграть в Kingdom Hearts (PS2)
Теперь утвердился, что это нужно сделать обязательно :)

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4591
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8301 : 24 Октябрь 2021, 11:06:32 »
Axiom Verge 2 - Сначала расстроился из-за не совсем уместным в скай-фае шумерским антуражем и вокальной музыкой как-будто из фолк-сборников с прямо таки эротическими постанываниями. Но потом просёк фишку - сделано это было для создания контраста в сеттинге. Игра здорово так расширяет и так заковыристую историю многомирья первой части про высокие технологии и выдаёт новую сторону, которую для различия с совсем продвинутыми судранцами сделали античной цивилизацией под покровительством мимикрирующих под богов роботов. А ещё приплели русско-казахскую экспедицию в виде добавки реального мира. И сочетании фолковой музыки с привычной по первой части электронщины тоже подчёркивает этот контраст. Вот излишняя ГБКшная пикселизованность межмировой бреши бесит первое время, да, но потом и к ней привыкаешь. Зато изменения площади игрового экрана теперь нет, пиксельарт стал более правильным.

Геймплейно тут вообще сплошь прогресс после первой части - нет больше кучи оружия, весь арсенал имеет свои недочёты и надо использовать всё в зависимости от обстановки, "глюченье" врагов тоже стало более продвинутым. Враги перестали действовать по жёстким шаблонам и теперь легко гоняются за героиней по всей комнате или, наоборот, держат дистанцию. Боссы так вообще натворить бед могут, но их тут маловато правда. И главное - баланс настраивается! Урон врагов можно повысить и игра перестанет быть мочением всего вперемяс, чем так доставала первая часть.
Хорошие головоломки и свобода передвижения - игра совершенно не ведёт за ручку и не даёт явных подсказок, как добираться дальше по сюжету - приходится несколько раз прям как в старом Метроиде плутать, не догадавшись использовать где надо новую способность. Идею с порталами напоминает одну из игр в Retro Game Crunch, но там это была концептуальная поделка, а тут полноценная игра - междумирье с постепенным усилением возможностей по перемещению между ними. Как итог - не так скучно всё искать, смотришь на карту, как на головоломку, ищешь места которые можно "сопоставить" и куда теперь можешь залезть. И вместе с этим возможность телепортации в любой чекпоинт стала не упрощением игры, а важным повышением удобства.
Да, по антуражу это больше не чистая копия Метроида с загадочным миром, но может оно и к лучшему? Во вторую часть куда приятнее играть, чем в первую.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8302 : 01 Ноябрь 2021, 10:56:52 »
Прошёл 東方剛欲異聞 ~ 水没した沈愁地獄. Именно так вам придётся искать Touhou 17.5 в стиме и никак иначе. Название с .5 в конце означает не обновлённую версию существующей игры, а совершенно новую игру, не относящуюся к основному для серии жанру данмаку-шутеров - конкретно эта игра является платформерным босс рашем. В игре красивая рисовка с качественными анимациями и приятным саундтреком, а вот геймплей как минимум очень специфичный.

В этой игре используются три кнопки. Первая кнопка в зависимости от выбранного персонажа и зажатого направления может быть прыжком, полётом или рывком с последующим ударом или без него, причём во время анимации героиня может быть неуязвима, а также касанием она может стирать вражескую волну пуль. Удерживая или повторно нажимая первую кнопку в воздухе, можно продлить полёт или выполнить двойной прыжок. Вторая же кнопка отвечает за удар, причём снова в зависимости от персонажа и направления это может быть удар с рывком, апперкот, удар стоя на месте и т.д. Иными словами это файтинг с возможностью активно передвигаться в воздухе и без прокручивания крестовины, причём строго сюжетный - в игре нет мультиплеера, вдобавок персонаж игрока выдерживает лишь 10 ударов, а вот у каждого бота сразу несколько форм. Уникальной игру делает третья кнопка, отвечающая за поглощение жидкости. Жидкость появляется после стирания вражеских пуль и начинает плескаться по арене. Поглощение жидкости пополняет шкалу, а после полного заполнения автоматически используется особый приём. Действие этой кнопки тоже разное в зависимости от персонажа, например эта кнопка может позволять даже находиться в воздухе во время удерживания, что полезно для уклонения.

К слову о формах боссов - во время каждой из них боссы по циклу проделывают различные действия, при этом в какой-то момент их аура загорается красной. Ударив босса в этот момент, можно разбить иконку ауры на лайфбаре босса, а если разбить их все, то это застанит босса на некоторое время. Иконки после стана восстанавливаются, но только лишь та их часть, над которой лайфбар босса всё ещё закрашен. Так что полезно знать, какими приёмами можно нанести максимум урона за короткое время.

Я прошёл все восемь сценариев на нормале - у первых пяти персонажей по одной концовке и лишь у Фландре по три. Странностей в игре много - например туториал есть только для Рейму и Марисы, а значит с остальными персонажами придётся разбираться методом тыка и каким-то образом узнавать, что блок на удерживание кнопки удара есть только у Мурасы. Всего два уровня сложности - нормал и хард, которые стоило бы назвать как минимум хард и лунатик. Для Мурасы уж точно - её сюжетка является лишь четвёртой, но она однозначно самая сложная в игре, так как Мураса на первую кнопку умеет преодолевать исключительно половину экрана, ни больше, ни меньше, а сюжетки кстати проходятся строго последовательно. У персонажей в целом никакущий контроль прыжка, рывка и прочих способов перемещения в воздухе - часто приходится просчитывать, через какую волну пуль в какой момент можно безнаказанно сделать прыжок или рывок. При этом вражеские пули мыльные и смешиваются в нечитаемую мешанину, из-за чего я постоянно терял персонажа из виду. И насколько же велика разница в сложности между боссами - на какую-то битву могут уйти десятки продолжений, благо они в игре бесконечные, а следующая битва при этом проходится спамом комбы "вниз+удар". И ведь я не могу не отметить разнообразие арен как визуально, так и геймплейно - то арена автоскроллится, то бой проходит на корабле, то арена с бесконечным скроллингом вниз и огнями по бокам. Но с имеющимися проблемами я не могу поверить, что игру как-то балансировали и тестировали. Играть на свой страх и риск.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8303 : 03 Ноябрь 2021, 08:07:21 »
Resident Evil 3 (2020) (PC)

Одолел на сложности Хардкор за игровых 5 часов, по факту - 8, т.к. некоторые босс-битвы хотелось пройти почище, да и умирал часто, не буду уж лукавить. Что могу сказать по игре? Ну, она очень даже! Чувствуется динамика, которой хотели добиться ещё со времен оригинальной третьей части, т.к. мы всё время убегаем, спешим и стараемся минимально где-то задержаться (о, сколько синонимов применил :lol:). Минимум загадок, коридорность локаций, в принципе, сподвигают к такому роду геймплея.
И вот, вроде, всё классно, но есть нюансы. Перво-наперво, игра реально встала на рельсы. Оригинальная RE3 хоть тоже особо не изобиловала альтернативными концовками, но хотя бы имела разные пути маршрутов. К одному и тому же событию можно было прийти по-разному, получив немного иные ролики. А тут даже мнимой вариативности нет, к сожалению.
Немезиса в первой форме реально маловато. Может, из-за повышенной динамики геймплея так почувствовалось, но он даже в ней особо ничего не предпринял. Даже Мистер Икс из ремейка второй части был куда как навязчивее.
Мог бы ещё отметить босс-битвы, из-за которых моя пятая точка пылала, не переставая, но это означает, что босса сделали как надо. Он и должен давать отпор, причём нехилый, так что к минусам относить, пожалуй, не буду.
В целом, игра добротная, динамичная, экшоновая. Как раз тем людям, кому медитативный обход участка второй части показался нудным, что, правда, не про меня. Мне понравилась реинкарнация как второй, так и третьей части, так что советовать могу смело. В будущем буду страдать на повышенных сложностях, вот там Немезиса мне хватит с лихвой, я думаю!  :)

Онлайн arrant

  • Пользователь
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8304 : 03 Ноябрь 2021, 08:55:52 »
Оттарабанил свою первую игру игру из серии "Tales".. а именно "Tales of Eternia" на первой Соньке.  :nyam:
В целом очень доволен игрой, вещь мягкая , интересная с умеренной жапанской дурью и плюшками, но ПОСЛЕДНИЙ босс..
Как же меня выбесила эта шоболда Шизель со своей ваншотной атакой во второй фазе, пришлось подсмотреть на трубе подсказ какие кнопки нажать в определённый момент атаки.. :furious:
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2021, 09:04:00 от arrant »

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8305 : 05 Ноябрь 2021, 04:44:30 »
Прошел Медаль Чести за Подполье™ на эмуляторе PS1. В Утке разогнал эмулируемый процессор и игра стала работать как по маслу, ибо на оригинальном железе игра то и дело уходила замедления. Прошел игру на 100%, открыл все медали, все читы. Восьмую главу можно было в принципе не проходить. Уже наверное лет 10 у меня не доходили руки пройти Underground, хотя первую игру за это время, я прошел раз 15 наверное.

241852-0

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8306 : 05 Ноябрь 2021, 07:18:28 »
Resident Evil 4: Ultimate HD Edition (PC)

Прошёл на Профессионале, за игру не садился просто фигову тучу времени, почти уже забыл, как играть то. Что могу сказать после прохождения? Ну, я припотел! Вроде бы даже и проходить неплохо получалось, но, во-первых, я уже как то привык к современным ремейкам, поэтому маневрирование уже даётся мне значительно труднее, а во-вторых, сама сложность оказалась не так проста, как я её помнил. Битву с мутировавшим Краузером я запомнил надолго теперь! Вот вопрос теперь, а проходит ли геймплей четвёрки время? Актуален ли он ещё? Честно, сложно сказать. Т.е., например, прицеливание без ходьбы - не такая уж проблема, на самом деле. Я, например, из-за вечно пляшущего прицела в ремейках всё равно особо никуда не двигался. Но вот, например, манёвры врагов требуют переработки, т.к. с шага в крайне быстрый спринт переходят моментально, даже, порой, и не среагируешь. Уворотов не хватает, QTE не всегда появляются в нужный момент или же нужно в определённой точке быть, чтобы оно сработало. Само прицеливание тоже какое странное, при битве с быстрыми врагами, например, с Новистадорами, крайне тяжело следить за обстановкой, т.к. они окружают в миг.
Играть можно, конечно, но всё же больше склоняюсь к тому, что ремейк и этой части не помешает в будущем, так что жду анонса! Игру забрасывать окончательно не планирую, хочу ещё опробовать Wii-версию.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8307 : 05 Ноябрь 2021, 13:20:16 »
сама сложность оказалась не так проста, как я её помнил
Если играл в 60 фпс, то игра именно что стала сложнее из-за кривого заточенного под 30 фпс кода.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2724
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8308 : 05 Ноябрь 2021, 18:48:18 »
They Always Run. Экшен-платформер от Alawar. Довольно бодрый, достаточно длинный (часов 5-6), несложная акробатика, но враги немного однообразные и боссов маловато.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8309 : 06 Ноябрь 2021, 06:01:51 »
Если играл в 60 фпс, то игра именно что стала сложнее из-за кривого заточенного под 30 фпс кода.
Я в 30 кадров играл. В 60 кадров только через твики играть, а мне очень лениво было всё это искать.
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2021, 08:55:48 от anikeev.alexandr »