Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 979119 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8310 : 08 Ноябрь 2021, 13:13:27 »
Я в 30 кадров играл. В 60 кадров только через твики играть, а мне очень лениво было всё это искать.
чегоооо? Там в настройках графики 60 кадров есть  o_0

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8311 : 08 Ноябрь 2021, 14:00:59 »
чегоооо? Там в настройках графики 60 кадров есть  o_0
Не, ты не понял, точнее, я не дообъяснил. Настройка то есть, но её сделали так криво, что лучше не использовать. Из-за 60 кадров ломаются некоторые QTE, анимации и т.д. Есть уже от комьюнити твики, которые решают проблемы, но я о них узнал уже после почти полного прохождения!

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8312 : 08 Ноябрь 2021, 14:08:27 »
They Always Run. Экшен-платформер от Alawar
Интересно, я думал от них исключительно казуалки выходят, типа веселой фермы.

Оффлайн alexkid

  • Пользователь
  • Сообщений: 695
  • Пол: Мужской
  • Master - System
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8313 : 08 Ноябрь 2021, 15:03:38 »
 Давненько не отписывался. Всем Хай.

 Killzone 2(PS3)

Прошёл на одном дыхании.
Плохо уже помню что там было, но последний босс запомнится на всегда, долго поджаривал - пока не нашел быстрый алгоритм решения задачи.

Killzone 3 (PS3)

 Тоже, всё на уровне. Но последний босс и уровень обычный и проходится почти с первого раза.

Ghost Recon- Future Soldier ( PS3)
 Хороший графон, атмосфера и  сюжетные задания.
На одном уровне с серией Call of Duty.
 Хотелось бы продолжения.

Tomb Raider (PS3)
Отличный Эпик. Полное погружение в сюжет. Интересно было исследовать остров погибших кораблей и самолётов. Открыл все гробницы и прокачал до максимума всё оружие, не ожидал что так затянет. Старые игры серии никогда не проходил и не играл, но в новые обязательно буду.

 Terminator - Salvation (PS3)
Похоже что игра недоделанна как минимум на 50%. Ни нормального сюжета, нет боссов, нет эпичных роликов, как будто в демо версию поиграл.

Dark Sector  (PS3)
Только что закончил битву с последним боссом. Хороший боевик для своего времени, да и сейчас отлично смотрится.
Не буду искать минусы, лично мне эта игра очень понравилась. Открыл режим Brutal, думаю заруба там будет не лёгкая, но это возможно как нибудь не скоро. А сейчас едем дальше.

Все игры пройдены в режиме - Норм
Нет времени и нервов с ума сходить  :D


Оффлайн WormSkull

  • Пользователь
  • Сообщений: 1557
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8314 : 08 Ноябрь 2021, 19:57:58 »
Наконец-то нашлось немного времени взять в руки геймпад.

Halo 2 из Master Chief Collection.
Не любитель я FPSов и вида от первого лица как такового, но игра сносная. Очень однообразная, просто зачищаешь одну волну врагов за другой снова и снова. Но если играть наскоками, то норм. Катсцены поставлены плохо, сюжет подан сумбурно, ну да и пес с ними. Думаю, со временем возьмусь и за третью часть.

L.A. Noire на PS3
А вот это совершенно замечательная вещь. Отличная атмосфера, великолепный сюжет, каждый диалог отлично прописан и работает на лучшее понимание героев и эпохи. Геймплей довольно интересен. Проблемы конечно же есть: открытый мир, например, слишком велик и пуст, интереса к исследованию не представляет и служит скорее для поддержания атмосферы полицейской рутины. Побочные миссии все однообразные и для галочки наверное. Есть стандартные для квестов проблемы, когда ты думаешь скорее не над логичным решением головоломки, а над тем, что тут имели в виду разработчики, причём в отличие от квестов, у тебя нет бесконечного числа попыток головоломку решить, ты либо угадал, либо нет. Но это всё мелочи на фоне положительных качеств игры.
И да, PS3 версия очень плоха технически. Тормоза, местами слайдшоу, объекты при езде зачастую появляются у тебя прямо под носом, иногда уже после столкновения :lol: Ещё и русского языка нет, хотя на том же X360 есть. Играл в незаконченный пиратский порт перевода :lol:

Resident Evil 7
Тоже офигенная игра. Как раз тот редкий случай, когда вид от первого лица - плюс, а не минус. Атмосфера на высоте, постепенная смена геймплея в сторону экшена не дает игре надоесть. И ещё, если в начале игра делает вид, что это какой-то совершенно не связанный с Резиком хоррор, то по мере прохождения всё больше понимаешь, что это именно тот самый Резик и есть, причём в лучших его проявлениях.
Уже взялся за Village, дошёл до первой сейв комнаты. По ощущениям, тут за точку отсчёта брали RE4. И здесь уже хотелось бы нормального вида из-за плеча, ибо бегать отстреливаться от орд врагов удобнее с нормальным обзором. Но может дальше по-другому будет, пока не понятно

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4591
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8315 : 09 Ноябрь 2021, 15:04:12 »
Sekiro: Shadows Die Twice
From не перестаёт расти, получилось куда круче любых соусов. Я бы даже сказал - получился отлично выверенный шедевр, где из хороших идей отсеяли кучу лишнего мусора.

Новый подход к геймплею - никакого разделения на классы, зато доступна сразу куча оружия одному герою сразу, и различаются не просто внешним видом или типом выстрела, а требуются каждый в своих условиях. Никакого мощного стрелкового оружия или магии, зато мечом ниндзя блокирует будь здоров, что поначалу неинтуитивно. Даже самые лёгкие бои состоят из множества элементов типа стойкости с добиванием, блокирования/парирования. То есть теперь даже самые элементарные враги могут дать прикурить, причем не просто как раньше в соусах - ну если вдруг пропустишь атаку, много отнимут, а полноценно, с необходимостью тратить ресурсы. Стелс конечно выглядит кривоватенько, уж больно многие враги слепые и забывчивые, но с ним всё же стало интереснее, а нормальная подвижность героя с прыжками и карабканьем делает исследование значительно интереснее - а оно тут в лучших традициях серии: количество возможных путей в начале игры ветвится и глаза довольно щурятся от предвкушения будущих приключений.

А уж боссы-то, боссы! Практически не заметил привычных жирный тупых увальней, вокруг которых достатоно ходить по кругу, чтобы избегать большинства атак. Тут почти каждый босс требует своего подхода: кому-то можно свиту заранее вырезать, кому-то ударом сзади полбоя выиграть, кого-то тихонечко потыкивать в моменты уязвимости, держась подальше от атак, у кого-то наоборот легко парировать всю серию. Часто идёт тема с необходимостью снятия половины здоровья, чтобы потом было удобнее уже парированием и парой ударов топором легко снять стойкость. Часто нужен именно бег, благо усталости теперь нет. Можно находить слабости к разному спецоружию, и даже это всё равно не даст безоговорочной победы. Короче, со всех сторон филигранно обработанная боёвка, выдающая идеально взвешенный накал страстей и превращающая любой серьёзный бой в отчаянный танец со смертью, и конечно же, дающая огромное удовлетворение от убийства босса. И главное, предлагающая кучу разных вещей при этом.

С прогрессией игры тоже всё просто замечательно: вся количественная прокачка (урон и здоровье) делается только за убийство боссов и поиск секретов, никакого вшивого гриндана. Он только для мелочей типа покупки мелких предметов либо навыков, которые всё равно все подряд не нужны и один-другой лишний. Никаких мешающих погружению лишних циферок, влияющих только на мелочи. Трешово-смешной лагучий мультиплеер убрали, зато повысилась атмосферность игры и добавилась нормальная пауза, с которой можно использовать любой предмет без необходимости гадать, что тебе понадобится на поясе. При смерти почти гарантированно теряешь половину всего, ну перед боссами желательно добить опыта на навык, и всё. Даже смена времени суток по сюжету и та смотрится офигенно.
И сюжет, он стал более осмысленный и полноценный, практически лишённый нестыковок, и подаётся грамотнее. Теперь уже можно сказать, что в игре есть полноценный лор, а не просто спрятанный набор фактиков там и тут, сделанный для подогревания любопытства к атмосфере и исследованию игры.

Соусы и раньше то были прекрасными играми, а тут планка задрана просто в небеса и эта игра, похоже, прочно укрепилась в числе нескольких самых любимых.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2723
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8316 : 09 Ноябрь 2021, 16:37:29 »
Maelstrom, а воскрешение мобов после отдыха у костра (или того, что тут заменяет костер) тоже присутствует?

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8317 : 09 Ноябрь 2021, 17:01:59 »
Не, ты не понял, точнее, я не дообъяснил. Настройка то есть, но её сделали так криво, что лучше не использовать. Из-за 60 кадров ломаются некоторые QTE, анимации и т.д. Есть уже от комьюнити твики, которые решают проблемы, но я о них узнал уже после почти полного прохождения!
Хз, я нормально игру прошел вполне и пару раз еще спидранил  :neznayu:

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4591
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8318 : 09 Ноябрь 2021, 17:46:39 »
Maelstrom, а воскрешение мобов после отдыха у костра (или того, что тут заменяет костер) тоже присутствует?
Конечно, куда без этого?

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2723
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8319 : 09 Ноябрь 2021, 17:48:01 »
Конечно, куда без этого?
жаль. Ну хотя бы время сэкономлю.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8320 : 10 Ноябрь 2021, 15:52:30 »
Resident Evil 0 HD Remaster (ПК)

Одолел на трудной сложности, но зря я начал с неё. Прохождение выдалось крайне скверным. Патронов практически нет, враги готовы растерзать на месте, а фауна тут, надо сказать, очень агрессивная. Сохранялся крайне часто, т.к. не хотелось терять довольно большой прогресс из-за какой-нибудь оплошности, например, быть зажатым в углу Хантерами или инфицированными обезьянами. По игре всё неплохо, но вот бэктреккинга из-за отсутствия сундука прибавилось. Не назову минусом, но иногда напрягает. И боссы... У многих с ними проблемы возникли и я не стал исключением. Начиная с огромной летучей мышью, на которую из-за роя мелких нельзя нормально прицелиться и заканчивая королевой пиявок, где первая форма оказалась просто жопоразрывающей, но не из-за того, что сам босс такой. Нет, всё из-за искусственного идиота в теле моего напарника, который то и дело попадал в лапы к боссу и постоянно умирал. Единственная рабочая тактика, которую я нашёл против него, я подсмотрел у CarcinogenSDA, а именно вручную отправить напарника без оружия в соло в другой конец комнаты, чтобы босс агрился только на меня. Но это если есть патроны, а если они у напарника...  :)
В общем, для меня лично нулевая часть оказалась сложнейшим и жопоразрывающим испытанием в серии RE.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8230
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8321 : 10 Ноябрь 2021, 18:34:24 »
anikeev.alexandr, имхо в РЕ0 приятней играть на харде во втором и последующих прохождениях, когда уже ознакомился со всеми игровыми механиками.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8322 : 10 Ноябрь 2021, 18:58:47 »
anikeev.alexandr, имхо в РЕ0 приятней играть на харде во втором и последующих прохождениях, когда уже ознакомился со всеми игровыми механиками.

Ну, по факту, в плане геймплея особо ничего кардинально не поменялось (если что, я имею ввиду, естественно, классические части и ремейк первой части). Вся кор-механика по сути та же. Поэтому то я и решился на трудную сложность, думая, что если я уж неплохо себя чувствовал в старых частях и ремейке, то и в этой нормально будет. Ну, ошибся слегка! :)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8323 : 12 Ноябрь 2021, 02:14:36 »
Maelstrom, а воскрешение мобов после отдыха у костра (или того, что тут заменяет костер) тоже присутствует?
Ну так фокус в том, что игра подоазумевает, что у костра отдыхать надо минимально.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4591
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8324 : 12 Ноябрь 2021, 12:02:28 »
Ну так фокус в том, что игра подоазумевает, что у костра отдыхать надо минимально.
Я вообще не вижу проблем с этим. Из-за наличие в игре хорошей скрытнойсти и подвижности, даже если до босса надо бежать через врагов каждый раз, в большинстве случаев их можно избежать.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8325 : 12 Ноябрь 2021, 13:21:14 »
не вижу проблем с этим. Из-за наличие в игре хорошей скрытнойсти и подвижности, даже если до босса надо бежать через врагов каждый раз, в большинстве случаев их можно избежать.
Втроем в коопе (PVE или EVE неважно) большинство боссов спокойно валятся, как и все кто, на пути к ним.
Там даже вражеские фантомы мяукнуть не успевают. Какое-то групповое избиение происходит.

Добавлено позже:
А так да. Спокойно можно и пробежать.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4591
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8326 : 12 Ноябрь 2021, 13:32:47 »
Втроем в коопе (PVE или EVE неважно) большинство боссов спокойно валятся, как и все кто, на пути к ним.
Так кооп в соусах это детсадовский режим, в Секиро нет сетевой игры.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8327 : 12 Ноябрь 2021, 13:34:35 »
в Секиро нет сетевой игры.
Зря убрали. Очень весело. Я там с пацанами угарал. Мы например, бегали и играли кто больше поклонов перед боссом-паучихой сделает.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4591
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8328 : 12 Ноябрь 2021, 15:48:50 »
Зря убрали. Очень весело. Я там с пацанами угарал. Мы например, бегали и играли кто больше поклонов перед боссом-паучихой сделает.
Наоборот, атмосфера лучше стала без этой трешатины. В трёх частях соусов поприкалывались и хватит.
А тут прям чётенькая такая одиночная игра. Я даже назвал бы её битемапом, т.к. против толп врагов там практически не повоюешь. Как God Hand, только гораздо круче.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8329 : 12 Ноябрь 2021, 16:02:01 »
Maelstrom, для любителей совместных PvE - самый раз.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8230
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8330 : 12 Ноябрь 2021, 16:38:53 »
Цитата
Я даже назвал бы её битемапом, т.к. против толп врагов там практически не повоюешь.
так в битемапах мы и воюем против толп врагов, не? Или толпы - имеются ввиду как в Мусоу - 50 человек сразу?

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2723
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8331 : 12 Ноябрь 2021, 17:31:28 »
Ну так фокус в том, что игра подоазумевает, что у костра отдыхать надо минимально.
да мне как-то все равно, подразумевается или нет, раз такая механика присутствует - прохожу мимо.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8332 : 12 Ноябрь 2021, 17:55:52 »
да мне как-то все равно, подразумевается или нет, раз такая механика присутствует - прохожу мимо.
Ну дык можно и мимо костра пройти. Я об этом.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2723
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8333 : 12 Ноябрь 2021, 18:05:13 »
Ну дык можно и мимо костра пройти. Я об этом.
дык можно и за один присест игру пройти)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8334 : 12 Ноябрь 2021, 21:37:50 »
дык можно и за один присест игру пройти)
Можно

Dark Souls: Remastered (PC)
10 лет назад миру явилась игра, которая запустила целый жанр "Соулзоподобные игры". Хотя по факту - это экшен RPG.
Что же это за зверь?
По атмосфере она уж очень напоминает мне AcrRaiser. В мире полная жопа, все серое, все гниет, все плесеневеет, мир угасает. Мало того люди превращаются в зомбаков. Да и еще и монстры прут изо всех щелей.

Вот вы один из зомбаков, который, с чужой помощью, решил подать голос.
Про игру всем все известно. Типа сложная хардкорная вещица, рвет пятые точки, ненавидит игрока итд.
Но если бы это просто был бы дарк-фентези/хардкор/пост-апокалипсис, то она была бы чем-то вроде очередной сложной инди-поделки или аниме Технолайз. В свое время пошумели, а через 5 лет уже икому и не надо.

За счет чего же у игры такая слава и 10 лет к ней не зарастает народная тропа?
Я не назвал бы игру хардкором в классическом понимании. И в посложнее вещи в 90-х играли. Хотя я бы сильно слукавил, сказав, что игра легкая и я умирал редко. Нет.
Игра мега-вариативная. И в этом ее сила. Тут несметное количество способностей, магии, оружия, ситуаций, приемов, стратегий. И игра устроена так, что вы вынуждены опробовать минимум 50%.
Тут правда можно много чего исследовать. Я прошел игру за 85 часов и даже не притрагивался к магии (оставил на вторую часть - ее пройду за мага).

Так как это работает?
У вас есть набор из 70 тактик и подходов. А на боссов сработают 5-6. И суть разгадать эти стратегии.
Например, качаешь всю игру силушку, атаку, броню. А один из боссов под конец (волк), на раз-два выносится вперед ногами, когда игрок в одних трусах и ловко ныряет ему под брюхо.

Финальный босс - силен, быстр и дамажен. Но разорвать его, как щенка, можно ловко парируя удары.

Вот вы умело машете алебардой, а схватка с боссом на узкой локации вынуждает вас браться за копье.

Примерно такой подход и к секретам. Одна из крутейших бронек в игре, четь ли не на виду. А меч из топ 10 сильных, можно и вовсе получить в начале игры, отстрелив дракону хвост.

А уж как весело мочить некоторых боссов, перейдя в режим коопа или с комьютерным напраникам.

То есть казалось бы, вы все об игре знаете, а она вас удивляет. Я смотрел как иные места проходят мастера. У них совсем другие сеты и прокачка, но у меня он все-равно уникальный сет и персонаж. Не слабей тех, кто уже раз в 5-й проходит игру. То есть все равно я настроил и собрал перса под себя!



Да и атмосфера тут обманчива. Да, все серое и умирает, сюжет и предыстория даются вам намеками. Но в игре много интересных NPC  и есть место юмору. Чего стоит заснувший змей, который, должен отнести вас на финальную битву. А уж когда он начнет оправдываться - почему заснул.

Касательно боевки - она крутая. Игра сделана на Хавоке, поэтому любителям Теккена и Калибура - тут будет проще освоиться.

В общем в игре уйма возможностей, которые интересно исследовать. И как только вы перестанете бояться ее сложности, возможности умереть и потерять души, а наоборот, начнете рисковать, разбираться и пробовать новое - игра раскроется перед вами во всей красе.

10/10 - современный оплот ретрогеймера. Для всех тех, кто жалуется на "кинцо и мыльцо", Press X to Win, мобилки и "уже не то" - мастплей. Все за что мы любили старые игры - сложность, вариативность и атмосфера, тут есть на все 100%.
Современная классика!

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8230
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8335 : 12 Ноябрь 2021, 22:42:49 »
10 лет назад миру явилась игра, которая запустила целый жанр "Соулзоподобные игры"
Demon Souls?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8336 : 12 Ноябрь 2021, 22:45:51 »
Demon Souls?
Ну понятно, что раньше была. Но относительно дарков прошла не особо заметно

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1443
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8337 : 13 Ноябрь 2021, 00:15:55 »
Demon's Souls было эксклюзивом PS3, а сами знаете, какое в конце нулевых было отношение к таким

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4591
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8338 : 13 Ноябрь 2021, 00:39:35 »
Demon's Souls было эксклюзивом PS3, а сами знаете, какое в конце нулевых было отношение к таким
Она сама по себе хреновенькая, дарки пофиксили многое и выстрелили уже нормально.

Хотя по факту - это экшен RPG.
Ну шож ты так, сам же раньше шпынял любителей терранигму в рпг записать.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8339 : 13 Ноябрь 2021, 01:36:27 »
в рпг записать.
Ну да, наверное больше адвенчура, нежели РПГ.