Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 979122 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1443
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8340 : 14 Ноябрь 2021, 13:09:16 »
Ровно месяц потратил на прохождение продолжений моей любимой серии от SUDA51 – No More Heroes.

Travis Strikes Again: No More Heroes. Эксперимент в попытках выйти из творческого затыка, а заодно и трибьют куче разнообразных инди-игр и творчеству самого Суды. Наверное, самая разнообразная часть из всей серии: ни один уровень не похож на другой, пусть геймплейная формула остаётся везде одинаковой. Новые фишки вроде Death Glove боёвку разнообразят, но к финалу игры всё равно надоедает. Как всегда, яркие и интересные персонажи, особенно босс предпоследней миссии (спойлер, говорить не хочу). Забавная фишка в стиле визуальных новелл для древних компьютеров понравилась, люблю такое.

Понравилось: разнообразие уровней, интересные персонажи, упоротый, но в то же время логичный сюжет, новые геймплейные находки.
Не понравилось: затянутость, однообразная боёвка, временами совсем нечестная сложность.

No More Heroes 3. Кульминация. Сиквел, которого лично я ждал 10 лет, и не скажу, что оправдания ожидались. Геймплейно игра основана на смеси TSA и предыдущих номерных частей: вернулось классическое третье лицо, реслинговые приёмы и слот-машина для паверапов, плюс Death Glove, но уже с фиксированным набором скиллов, которые целиком ещё и открываются после третьего босса, как и общий "видеоигровой" источник как бы суперспособностей Трэвиса Тачдауна. Вернулся и открытый мир, как в первой части, чуть менее унылый (больше активностей), но всё равно бесячий лишней беготнёй и гриндом, пусть и не таким суровым, как в начале серии. Перекочевали и ВН-вставки с добрым десятком персонажей из TSA. Сюжет традиционно упорото-логичный, с миллиардом отсылок (отсюда и узнал, кстати, что где-то 60% Sekiro либо плагиат, либо "творческое переосмысление") и хорошим заделом на следующую часть, которую, скорее всего, делать будет уже не Суда. Геймплей – 60 от NMH1, 25 – TSA, 15 – новое, сделанное для игры (меха-паверап как минимум выглядит круто). Общее впечатление: сиквел, чем-то похожий на Э7 Звёздных Войн: вроде и новое, но уши от старого торчат изо всех щелей, причём, как и в случае с ЗВ, новое к старому ложиться местами плохо – за унылый опенворлд родом из 2009 на других платформах заклевали бы.

Понравилось: новые фишки, появившиеся именно в этой части; сюжет; некоторые побочки.
Не понравилось: попытка пришить новое к старому; местами странная кривая сложности (как вам по умолчанию ваншотящий босс, да ещё и не финальный?), потребность гриндить для прохождения.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8341 : 14 Ноябрь 2021, 13:23:16 »
Alehander, поздравляю.
Все никак руки не дойдут до этой серии

Онлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1443
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8342 : 14 Ноябрь 2021, 14:50:43 »
YuzorG, серия интересная, но зайдёт не всем, SUDA51 очень специфичный в этом плане. Порт на ПК первых двух частей кривоват, я бы советовал на Dolphin их пройти.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8343 : 15 Ноябрь 2021, 04:58:25 »
В общем, прошел за некоторое время:

Tales of Zistiria на пс4. Играл долго, с не большим перерывом. Что можно сказать? Обычная JRPG, которая крайне ШИКАРНАЯ!  :wow: талес оф как талес оф! "Анимэшный" сюжет, горсть разных персонажей которые забавно меж собой взаимодействуют. По механике всё тоже самое, что я видел в 5 пройденных, до Зестирии, игр серий, но со своими фишками и различиями. Игру прошёл и игра потрясная! 9/10!!!!

Еще прошел 1ю часть игры, из квадралогии, .hack//G.U. Last Recode на пс4. Перед игрой полез на Вики, чтобы прочитать что по чём. Угу, псевдо ммо, как в серии СОА. Год выхода 2002й. Начал играть и какже это балдёжно!  :wow: да, локаций не много, но и выбивая всё подряд, игра пробежалась за часов 17! Играл и видел, относительно, свежие ммо-фишки и проработки! Да, игра очень бюджетная и с огромным ворохом условностей, но всёже. Ближе к финалу полез еще почитать про игру и оказывается, что это переиздание 2й трилогии!!! Коя выходила в 2006-2007, а не 2002-2003!! 2006й!!! Это в 2002м не было 3Д Талес офов!!! Уже во всю рулила ВОВ, а пс2 заканчивала свой жизненный цикл, даря офигительные игры перед своей смертью! И под конец цикла пс2 на тебе! Коридорчики и 3 разновидностей локации!!!! Нееее, игра не "хорошая", а просто "не плохая". Играть сторого любителям!

Прошёл еще на платину Cyberpunk 2077 на пс4-слимке с патчем 1.31. Вполне себе играбельно! Если играть по 6-7 часов, то игра вылетает, а от 3-4 часов игры начинаются мелкие фризы. Был баг с миссией на мусорном полигоне, где надо было обыскать свою старую машину, но она просто не почвлялась. 3 раза за игру видел "текстурки с пс1", кои за 3-7 секунд обростали графеном. Это все технические косяки, что встречал.
А что по игре? Минус, который сами себе Проджект Реды подложили - обещания живого мира! Вот нафига? В сравнении с гта киберпук проигрывает по ВСЕМ показателям!!! Надо было сравнивать её с Фар краем! Вот тут было бы честное сравнение! У Юбисофт в серии фар крае рука набита, движок игровой вдоль и поперек изучен, знают и умеют во все тонкости и нюансы. И что изображает юбисофт? Мелкие поселения с минимумом народу, а народ, мягко говоря, "не умный". Но и фар краи никогда не позиционировала себя как "убийца гта", а киберпук1488 вызов рокстарам бросила. В киберпанке огромный город с кучей нпц, от того куча проблем, что в скудно-населённом фар крае заметить невозможно, в киберпуке бъёт по глазам! Эмёрсивсима тут нет, хоть поляки клялись и божились! По поводу сайд-квестов: 2/3 это самые обычные пострелушки ни о чём, а вот 1/3 уже отличные истории и крутые персонажи! Сам сюжет я считал средним, пока не дошел до финала и не получил все концовки, теперь смело заявляю, что сюжет тут шикарный! Пострелушки тоже не плохие, хоть и прокачал на максимум ближний бой. Стреляться в игре мне нравилось и почти не надоедало. Моменты с просмотром воспоминаний, лично меня, подбешивали. Да и персонаж Киану Ривза мне не понравился. ЧСВшный говнарь-бунтарь с плохой и не продуманной мотивацией.
Короче, не считая уличных гонок и миссии со своей старой машиной на полигоне, карту в игре запылесосил на 100%! Игра почти не надоела и игралась отлично! Почти всё в игре нравилось.
Самый огромный плюс этой игре - это радио! В гта, за всю историю, не было путёвого радио с тяжёлой/относительно тяжелой музыкой, что мне бы понравилось, а в киберпуке аж 2 волны!  :wow: группу, в которой играл Киану, Samurai, имеющую реальное название Refused, слушал полмесяца и затёр до дыр 4 из 5и альбомов!  :wow: 1й альбом не понравился.
Шикарная игра!  :wow: :wow: :wow:

Еще, прошел 1ю Shenmue на пс4. Великая игра!  :wow: кто не застал и не в теме, тот не прочувствует всей шикарности и культовости!  :wow: 10 устаревших оценок из 10!!!!  :wow:

Еще прошел Dark Pictures: Man of Medan на пс4 на платину. Короче, кинчик отличный!  :wow: когда впервый раз проходил, то играл по часу и прошел игру в 3 захода.  :lol: ну боюсь я ужастиков! Второе прохождение, за других персонажей было напряжённым. А вот с 3 по 7е уже играл только на работке и на вите. Всё в игре очень быстро запоминается и играть можно лишь изредка открывая глаза. Вообще, впечатления сугубо положительные. :)

Помню, как в детстве попадался вертикальный шмап на сегу-мегу-драйв-2, кой мы с братом мучали, но дальше 4го левела заглянули лишь несколько раз, Gynoug. Переиздание для ps4 я купил в первый же день продаж за 420руб и тут же пробежал её с читом на бессмертие. :lol: даже не знаю, считается этот рай для садистов-мазохистов пройденным или нет. :)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8344 : 15 Ноябрь 2021, 09:05:43 »
Samurai, имеющую реальное название Refused
Не только. Там еще часть групп "имеет реальное название".
В настолке есть класс такой "говнари" рокербои. Нам показали только Сильверхенда и его одногрупников. Но некоторые из групп, которые играют по радио, имеют историю и вес для ЛОРа. И их роль играют реальные группы. Например, лидер одной из них тоже пропал.
Речь идет об исполнителе песни Resist and Disorder, их роль сыграла реальная группа GodHead.

Но вот раскрытие в игре, из тех, кто звучит по радио, получили только Самурай, группа трех кавайных девочек и та, кого сыграла Нина Кравитц (если можно назвать раскрытием 1 диалог).

То есть еще целый пласт остался нераскрытым.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8345 : 15 Ноябрь 2021, 09:55:49 »
YuzorG, ага. Все тексты Рефусед пропитаны ненавистью к правительству и корпоратам, от чего отличное попадание!
Там были хорошие песни! Но чтото искать их не потянуло. Бывало, что лишнюю минутку в машине просижу, чтоб песенки дослушать.   :lol:

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8346 : 15 Ноябрь 2021, 10:15:40 »
Resident Evil 3: Remake (PC)
Вновь возвращение в Racoon City.
Могу долго ностальгировать как в оригинальный третий резик я сел играть в 22:00 и закончил в 17:00. Играл всю ночь без перерыва. Поразил маленький городок с викторианской и ар-декошной архитектурой. Поразила атмосфера и детализации локаций. Прямо чувствовалось, что день назад тут жили люди, все побрасали впопыхах и сбежали. Детализация - в этом было главное отличие Ракун Сити от "пустого" Сайлент Хилла.



И если во втором ремейке с детализацией как визуальной, так и геймплейной справились, то тут....

Тут вышел странный ремейк. Он больше "по мотивам", чем попытка повторить и улучшить, как было со 2-й частью. Что-то убрали из игры, что-то добавили (типа электростанции и стройки). Но по итогу самого города стало "меньше". Город неплох, но не настолько проработан как раньше. Теряется чувство одиночества в городе-призраке.

События развиваются куда быстрей, чем раньше.
Еще не нравится, что везде, кроме 2 и 3 оригинальных частей из Ракун Сити делают мегаполис с толпой тебоскребов, народа и метро. прелесть была в том, что это маленький город, с узкими улочками и необычной архитектурой. Было тут что-то и от Лавкрафта и от стивена Кинга, что где-то в жопе Америки творятся адские вещи.



Из плюсов инноваций - наконец объяснили Немезиса и привязали все события к 4-му резиденту. Теперь хоть какая-то связь. Ну и парочка неплохих сюжетных ходов появились.

В целом, не смотря на отставание от 2-й части ремейка и оригиналов, неплохой такой экшончик про зомбаков. Все-равно бодренько можно пострелять в Ракун Сити с привычными персонажами.

Жаль, что с развитием технологий, в игре из одной и той же серии, что-то улучшается, а что-то наоборот идет под нож. Если ремейк 2-йки удался на славу, то больше похоже на дополнение или ДЛЦ. (Типа Hyperstone Heist).

7/10

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4591
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8347 : 15 Ноябрь 2021, 11:14:07 »
Mario vs Donkey Kong (GBA) - Как только купил портативку, так эта игра показалась кстати, раньше бросал после нескольких уровней. Типичный конвеерный нинтендоплатформер, где вроде уровни интересные, но души не видно совершенно, только доение маскотов в блёклой невыразительной стилистике. В начале уровне состоят из двух частей, где нужно сначала донести ключ до двери, а потом спасти игрушечного Марио. В конце каждого мира надо довести все 6 игрушек до коробки, это отдельные головоломки, т.к. игрушки передвигаются не как сам Марио и не могут одно, зато могут другое. Ну и битва с Данки Конгом под конец. Немного подбешивает ватность управления, особенно сложности с высоким прыжком на развороте - в пылу последних уровней критична скорость. Но жизней даётся дофига.
После финальной битвы внезапно следует, что она не финальная, и есть ещё дополнительные 6 миров. Сначала я подумал, что это полная туфта, но потом оказалось, что они проходят по другим правилам - там на каждом уровне ключик тащит игрушечный Марио и поэтому эти уровни не похожи по дизайну на предыдущие (даже на таскание игрушек до коробки). Поэтому игра получилась не такой плохой, всё таки в портативном варианте это нормальный вариант, куча коротких уровней. Сферический платформер в вакууме Нинка делать научилась, в дороге такой середнячок самое то, а для атмосферы другие вещи получше уже можно поиграть за стационарником.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8348 : 16 Ноябрь 2021, 02:41:10 »
Resident Evil 3: Remake (PC)
я сел играть в 22:00 и закончил в 17:00.
Одна из предъяв RE3R была тем, что игра за 5-7 часов проходится, когда re2r в двое долшье.  o_0

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2237
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8349 : 16 Ноябрь 2021, 16:30:19 »
Dark Messiah of Might and Magic (PC)

Мрачная история о пришествии Темного Мессии, темное-темное фентези… Да ничего подобного – несмотря на расчлененку и кровищу, игра все равно не ощущается чем-то мрачным и безысходным, скорее даже обладает какой-то приподнятой атмосферой…
 
Я, знаете ли, не встречал так уж много нормальных экшонистых игр от первого лица, заточенных под ближний бой. Единственным исключением могу назвать лишь Breakdown, обладающий увесистой и проработанной боевой системой, которой позавидовал бы и иной классический битемап. Это я все к тому, что в “Тёмном Мессии”, где ближний бой тоже можно назвать основной фишкой, реализация этого самого боя подкачала.

Игрушка любит заигрывать с “реалистичной” (реализм ооч-чень условный) физикой, а потому, с одной стороны, в бою мы действительно ощущаем каждый удар, с другой же вместо героя имеем… “мешок с картошкой”, ну как еще по-другому его назвать! Движения героя размеренны и неуклюжи – за время замаха для сильного удара наглый враг несколько раз успевает ткнуть кинжальчиком нашего чудо-богатыря под ребра. Если же мы сами начнем спамить легкие удары, то из этого ничего не выйдет, поскольку толку от легкого удара чуть больше, чем ничего.

Да, боевка скверная, а ведь я изначально решил проходить игру по пути воина. Здесь, кстати, есть очки умений и возможность прокачать героя в двух возможных направлениях – воина и мага. Вернее, двух с половиной – можно еще попытаться пойти по пути вора-лучника, но этот класс получился какой-то куцый. Впрочем, экспы тут нет, за убиение врагов мы не получаем никаких денег (да и магазины отсутствуют), а “очки умений” начисляются за успешное выполнение основных и второстепенных (редких) заданий. А потому элемент RPG тут весьма и весьма условный. Так вот, совсем можно от здешней боевки приуныть, но есть кое-что, способное спасти положение. И за что в результате я прозвал эту игру “симулятор ноги Дюка Нюкема”. Почти в любой безвыходной ситуации, когда враги наседают со всех сторон (это чистая смерть), спасает просто чудеснейший пинок!

Дело в том, что пусть наш герой и бьется как пьяный крестьянин (а если возьмет в руки табурет или бочку, то сходство станет еще разительнее), но вот особенности здешних арен сражений оставляют некоторую свободу творчества. Кое-где горит костер, тут найдется бездонная пропасть, а здесь весьма удачно из стены торчат острые шипы. И естественно, все это можно использовать во время битвы, пиная в опасную зону вражин пресловутой ногой. Или просто можно столкнуть пинком врага с лестницы и, пока он не очухался, постараться зверски заколоть (но добивающий удар мечом не всегда срабатывает). В общем, пинок в этой игре наше все – без него большую часть прохождения пришлось бы страдать.

Помимо боевки, в “Темном Мессии” ощущаются также проблемы с прыжками. И если через какую-то кочку наш герой еще лихо перескакивает, то вот препятствие чуть выше (даже на уровне коленей) уже вызывают у протагониста некоторые затруднения. Застрять, перепрыгивая через бочку или небольшой ящик тут проще простого… Благо, платформинга совсем немного и серьезных затруднений корявый прыжок не принесет.

Еще из неприятного отмечу крайне хлипкое состояние героя. Он, знаете ли, человек не совсем простой, даже более… Но какого черта! Даже с прокаченным на максимум здоровьем, его на тот свет может отправить трухлявый мертвец буквально с двух ударов. А вурдалаки – эти доходяги, даже в количестве двух штук, способны задать такую трепку, что хоть святых выноси. Не говоря уже о всяких темных рыцарях из финальных глав. Вообще, самыми простыми врагами во всей игре для меня оказались… циклопы. Они сильны, грузны и нерасторопны – даже поболее нашего героя. Что и позволяет сокращать их численность без больших затруднений.
 
Может показаться, что я игру ругаю. И это так и есть на самом деле. Но самое забавное то, что в целом  Dark Messiah мне понравился. Игра, без сомнений, несколько кривая. Но кривизна эта того рода, которую интересно преодолевать. Почему-то во время прохождения мне часто вспоминался ActRaiser 2 – видимо, из-за столь же неповоротливого и тяжелого героя, достаточно высокой сложности и не всегда удачного левел дизайна.

PowerSlave (PS)

Пока проходил игру, отношение к ней постоянно меняло полярность, то выдавая стабильный плюс, то уходя в глубокий минус. Благо, теперь все позади и общая оценка сумела застыть где-то на середине… может, чуть выше.

Поначалу я рассчитывал на условный Doom в египетских декорациях. По крайней мере, так игру периодически описывали те, кто, судя по всему, в PowerSlave играл не слишком долго. Нет, здесь у нас точно не Дум, скорее что-то ближе к билдовским шутерам, но и это будет не слишком точно. Вообще, игра довольно любопытна тем, что привносит элементы Метроида в жанр FPS – очень часто, особенно в первоначальных локациях, попадаются места, куда невозможно попасть при всем желании. Как выясняется чуть позже, чтобы туда попасть, необходимо искать артефакты, наделяющие героя различными способностями, как то: высокий прыжок, “акваланг”, возможность немного попрыгать по лаве или кислоте… В общем, как и положено любому клону Метроида. А потому здесь довольно часто придется возвращаться на ранее посещенные локации, дабы найти выход к новым зонам.

На мой взгляд, не самая лучшая идея для FPS, но, по крайней мере, задумка любопытная. А вот за что я хотел бы искренне поругать игру, так это за долбанный платформинг. Если в самом начале он еще не слишком напрягает, то вот ближе к концу  PowerSlave начинает больше напоминать чертового Марио – сплошные прыжки тут и там, парение над лавой, движущиеся платформы. Прямо то, чего больше всего хочется от классического шутера.

К слову, как шутер игра вполне неплоха – оружие разнообразно, почти все оно пригодится до самого конца, перестрелки с вражинками приятные (если не считать этих мерзких, едва различимых издалека орлов). Есть даже целых три босса, последний из которых может вызвать некоторые проблемы, поскольку битва с ним происходит на парящей в пространстве платформе и упасть с нее – пара пустяков. К тому же босс иногда будет идти на таран. На самом деле, наличие индивидуальных боссов – что не становятся в дальнейшем рядовыми врагами - меня порадовало.

Управление не назову удобным, да оно и не могло быть таковым, ведь приходится постоянно смотреть вверх и вниз – все же идеалом для PS-контроллера остаются те FPS, где все действие разворачивается на одной плоскости.
 
Так что поиграть-то можно, но и пропустить игру – много не потеряете. Возможно, для Sega Saturn PowerSlave и был классикой, но версия для PS оказалась достаточно проходной пострелушкой, хоть и с амбициями.         
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2021, 16:37:09 от Gelior »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8230
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8350 : 16 Ноябрь 2021, 23:14:36 »
Gelior, все версии PowerSlave (PC, PS, Saturn) -это разные игры, в курсе наверно.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2237
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8351 : 16 Ноябрь 2021, 23:45:23 »
Mad,  о отличиях консольных и PC версии знаю. А вот в различия конкретно версий для Сатурна и PS не особо вдавался. Если не ошибаюсь, PowerSlave на PS представляет собой несколько упрощённый порт с Сатурна?

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8230
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8352 : 17 Ноябрь 2021, 00:04:20 »
Mad,  о отличиях консольных и PC версии знаю. А вот в различия конкретно версий для Сатурна и PS не особо вдавался. Если не ошибаюсь, PowerSlave на PS представляет собой несколько упрощённый порт с Сатурна?
Помимо технических отличий в каждой игре уровни устроены по разному.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8353 : 17 Ноябрь 2021, 03:34:38 »
Gelior, а как вообше игры от первого лица играются на старых консолях? По моей памяти - это ад.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4591
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8354 : 17 Ноябрь 2021, 09:11:44 »
а как вообше игры от первого лица играются на старых консолях? По моей памяти - это ад.
Спрайтовые 3д экшоны типа дума-дюка нормально ж играются, там вертикальный обзор не нужен.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2237
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8355 : 17 Ноябрь 2021, 11:25:53 »
Gelior, а как вообше игры от первого лица играются на старых консолях? По моей памяти - это ад.
"Одноплоскостные" FPS (Doom, Alien Trilogy) вполне комфортно проходятся на PS, для них тамошнего геймпада вполне хватало. А вот все, что требует вертикали - да, может превратиться в форменные мучения. 

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8230
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8356 : 17 Ноябрь 2021, 11:51:33 »
"Одноплоскостные" FPS (Doom, Alien Trilogy) вполне комфортно проходятся на PS, для них тамошнего геймпада вполне хватало. А вот все, что требует вертикали - да, может превратиться в форменные мучения. 
Проходил Alien Ressurection на PSX, управление на двух аналогах как в современных шутерах, играется отлично. В каком то Медал Оф Хонор тоже вроде такое управление. Да и в целом давно уже проходил Квэйк 2 там же - проблем не испытывал.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2237
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8357 : 17 Ноябрь 2021, 15:28:29 »
Да и в целом давно уже проходил Квэйк 2 там же - проблем не испытывал.
Для меня же Квейк 2 стал той игрой, из-за которой я более полутора десятков лет (как раз до прохождения пресловутого PowerSlave) вообще старался не прикасаться к плейстейшеновским шутерам - до того не понравилось тамошнее управление). 

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4591
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8358 : 17 Ноябрь 2021, 15:43:56 »
Для меня же Квейк 2 стал той игрой, из-за которой я более полутора десятков лет (как раз до прохождения пресловутого PowerSlave) вообще старался не прикасаться к плейстейшеновским шутерам - до того не понравилось тамошнее управление). 
Там в целом всё хреново. На Пс1 в другие шутеры стоит поиграть, включая тот же паверслейв.

Оффлайн arrant

  • Пользователь
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8359 : 17 Ноябрь 2021, 15:50:24 »
Прошёл наконец-то "Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth"
исправленную ГОГОвскую версию.
Отличная игра, апофеоз Лавкравта во плоти, за всю игру было только пару вылетов из - за частых лоадов и один провал в текстуры.
Разбор последней задачи с гонгом пришлось глянуть на Ютубе, уже не те времена что бы самому колоть такую дичь.
И последний побег с обвалом так и не понял, по какому принципу там можно проскочить к тотему, удалось доскакать только с пятой попытки..
Вердикт - УНИКАЛЬНАЯ и штучная Игра.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2237
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8360 : 17 Ноябрь 2021, 16:03:13 »
На Пс1 в другие шутеры стоит поиграть, включая тот же паверслейв.
В дальнейшем, наверное, нужно будет пройти Disruptor - вроде по первому впечатлению неплохой шутер.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4591
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8361 : 17 Ноябрь 2021, 16:09:06 »
В дальнейшем, наверное, нужно будет пройти Disruptor - вроде по первому впечатлению неплохой шутер.
По второму это наверное лучший шутер на пс1, шикарная игра, советую сыграть!

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8362 : 17 Ноябрь 2021, 17:24:04 »
Для меня же Квейк 2 стал той игрой, из-за которой я более полутора десятков лет (как раз до прохождения пресловутого PowerSlave) вообще старался не прикасаться к плейстейшеновским шутерам - до того не понравилось тамошнее управление).
+100000000000000000000000000000000000000000000000000

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6741
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8363 : 19 Ноябрь 2021, 12:56:47 »
Из пройденного за последние полгода.

Пару раз уже упоминал о -
Duke Nukem 3D Atomic Edition (DOS/PC)

Вот ностальгия так ностальгия! Все эти Денди и Сеги рядом не лежали! Воспоминаний о том, как давным-давно в компьютерном клубе отрешался от действительности, отстреливая монстров на земле и в космосе, у меня куча. На тот момент Дюк впечатлял больше, чем Дум и прочие шутеры именно из-за реалистичной обстановки - сражаемся не где-то в абстрактных коридорах, а в городе, на улицах и в зданиях. Да и космическая станция своим антуражем внушала. А возможность посмотреть в зеркало, отлить в унитаз и спеть в микрофон! Вставляло тогда очень сильно!

Когда-то давно скачал обычную версию DN3D, немного поиграл и забыл. Но вот, уже не так давно, наткнулся на нее, и сходу возникло желание вспомнить прошлое. Но после погружения в игру сделал вывод, что передо мной не совсем то, чего хотелось бы. Игранная в 90-е версия была простым DN3D, а ведь существует еще версия Atomic Edition, в которую добавлена новая миссия под названием The Birth. Сходу была скачана досовская версия DN3D:AE, затем последняя на данный момент версия eDuke32 (расширение, позволяющее играть в игру на современной винде с увеличенным разрешением и улучшенной графикой), и - игра пошла.

Ну что сказать - фан фан и фан, тот самый, что был в 90-е!

Ну, те, кто в теме, наверняка согласятся - Дюк, в отличие от других культовых 3D-шутеров той эпохи, больше не про геймплей, а про атмосферу и окружение. В 90-е меня пропирала "реалистичная" графика; сейчас этим уже не удивишь. Но вот что в самом деле впечатляет сейчас, так это вовсю разящий от игры дух эпохи 90-х и множество масс-культурных отсылок на продукты того времени (как и на более ранние). Причем, наряду с тем, что в трех миссиях оригинальной игры - L.A. Meltdown, Lunar Apocalypse и Shrapnel City - отсылок и пасхалок хватало с головой (вспомнить того же Индиану Джонса или постер на стене тюрьмы из "Побега из Шоушенка"!), то новая миссия The Birth перевыполнила поп-культурный план с лихвой. Уже первый уровень целиком (!) отсылается к "Миссия Невыполнима" - от "это сообщение самоуничтожится через пять секунд" до коридора вентиляции, из которого в фильме свешивался Том Круз. А следующий уровень с пародией на Макдональдс, где продаются "дюкбургеры", и автомат на улице говорит с нами голосами Бивиса и Батхеда! А собачка в клетке (жирный намек на то, из кого делаются гамбургеры!) с именем "Scrappy Due" - надо ли объяснять, какой мультик тут зашифрован? Но полный отвал башки - парк развлечений, в котором нам приходится бывать внутри аттракциона "Телочки Карибского Моря" - а эта штука была популярна задолго до фильма, вышедшего в 2003-м году! Черный юмор до кучи - чел в клетке на одной ноге пытается подманить собаку с ключами, держа в руках свою оторванную вторую ногу, а не просто кость!

Во второй половине миссии отсылок поменьше, но и того, что в первой половине, хватает для безудержного веселья.

Ну, и конечно, в Дюке кроме всего этого есть и геймплей. Тут все как во всех шутерах: уклоняешься, стреляешь, стараешься не умереть. Экзотические оружия радуют: можно зарядить врагу с рыло с ноги, уменьшить его, а потом раздавить, заморозить и разбить вдребезги. В последней миссии - еще и взорвать врага, увеличив в размерах. Но этой штукой пользовался редко - непрактичная, патроны быстро убывают.

Играл на среднем уровне сложности, и никаких затыков не было, все шло ровно. Три миссии обычной игры прошел без использования внутриигровых сейвов, а вот на The Birth кое-где все же пришлось сохраняться. Отчасти из-за особенностей движка. Из Build его впору переименовать в Smash. Вот эти моменты, когда героя что-то давит, часто были очень некстати. Встал немного не туда - шмяк! - и начинай с начала уровня. Причем один раз меня просто-напросто убило дверью - хотел войти в комнату, а монстр, зажатый в угол, толкнул дверь навстречу, героя слегка зажало между дверью и стеной и- хрясь! - тут же смерть! А кое-где меня попросту давило пустым местом - это уже явный баг, вот только оригинальная игра бажит или расширение eDuke, понять не удалось. Так что надежней было сохраниться.

Еще на предпоследней миссии - с кораблем - толком не понял, как работает клешня-хваталка. То она едет, но не едет, и непонятно что делать. Багованная какая-то. А без нее на корабль не попадешь, не всегда же у тебя джетпак будет.

Новые враги - Протектор Дроны - сильно напоминающие Чужих, поначалу кажутся не очень сложными, но чем ближе к концу игры, тем больше они задалбливают своим количеством и назойливостью. Отстреливать этих тварей надо заблаговременно, а то быстро подбежит и забьет лапами. Финальный босс - Королева Чужих - не столько сложный, сколько непонятный. Пока поймешь, как его правильно бить, сдохнешь не раз - все-таки под водою сражаться неудобно, кислород кончается и все такое. Но потом, одолев-таки тварь, можно насладиться зрелищем, как прямолинейный Дюк засовывает ей бомбу в яйцеклад и взрывает.

Вот так, поиграл с удовольствием. И старые впечатления об игрушке освежил, и новые получил. Жаль, конечно, что с DN: Forever не задалось, у франшизы все-таки был потенциал. А в наше время что-то, подобное Дюку, уже не выпустят - не та эпоха, брутальность и маскулинность сейчас не в чести. Тем более, Дюк тогда вытворял много такого, от чего у нынешних SJW-шников пуканы способны запылать.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8230
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8364 : 19 Ноябрь 2021, 13:05:05 »
Maximum, в Дюк Нукем 3Д 20 Аниверсари Ворлд Тур добавили новый эпизод. Нам дают прогуляться в различных городах мира, посражаться с новым опасным врагом, пострелять с новой пушки, освоить необычные дизайнерские решения на уровнях (например в одном месте Дюк накурится и его будет глючить), а так же найти другого известного персонажа шутеров в качестве пасхалки, того, кто любит Египет. В целом годный эпизод кроме финального босса.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6741
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8365 : 19 Ноябрь 2021, 13:25:10 »
Mad, спасибо, запомню. Правда, о Дюк Нукем 3Д 20 Аниверсари Ворлд Тур слышал разные отзывы. Кто-то хвалил, кто-то ругал.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4591
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8366 : 19 Ноябрь 2021, 14:17:58 »
Mad, спасибо, запомню. Правда, о Дюк Нукем 3Д 20 Аниверсари Ворлд Тур слышал разные отзывы. Кто-то хвалил, кто-то ругал.
Там из-за одной только Москвы, сделанной Левелордом, стоит обязательно играть.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8367 : 19 Ноябрь 2021, 14:26:17 »
Я как раз только этот новый эпизод и прошел, очень даже понравилось, особенно этап с подводными лодками. За оригинальные эпизоды все никак не возьмусь, откладываю все время.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6741
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8368 : 19 Ноябрь 2021, 14:30:32 »
Maelstrom, gotten, тогда понятно, значит, надо играть. :)

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4591
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8369 : 24 Ноябрь 2021, 18:02:29 »
Перепрошёл тут Gods Will Be Watching. Не пожалел.
Показательный случай, когда совершенно банальная концепция простенькой миниигры при грамотном исполнении превращается в поистине пробирающий до костей триллер. Механически это - что-то типа одноэкранного квеста, где с помощью щелчков по нужным объектам перераспределяешь внутренние ресурсы. Но обёртка всё кардинально меняет, каждый уровень тут - это жуткий кризис: то ты оказываешься террористом, захватывающим заложников, то пытаешься не сдохнуть от пыток в тюрячке, то пытаешься найти лекарство от смертельного вируса за полтора дня, с необходимостью проводить смертельно опасные эксперименты прямо на людях, то просто пытаешься не сдохнуть в пустыне. Под таким соусом вся примитивная механика распределения ресурсов играет новыми красками и выбор, что куда "переливать", становится также и этическим. Добавлено чуть-чуть рандома, и на оригинальной сложности это всё превращается в адские муки - кризис, всё идёт не так как хочется, люди умирают. Игра очень круто "штырит" эмоционально, в этом ещё сильно помогает крутая атмосферная музыка, которая у меня накрепко закрепилась потом в прослушивании. Сюжет не отстаёт и очень грамотно ломает четвёртую стену, а ещё хорошо объясняет некоторые несуразицы в сюжете, которые могут возникнуть. Да, это объяснение было добавлено не сразу, а с бесплатным дополнением, но всё равно, в итоге с историей у игры тоже всё отлично.
Самое тяжёлое в игре - начало, где тебя прямо кидают с порога лицом в грязь и есть соблазн понизить сложность. Если ещё не играли - лучше этого не делать: лёгкий режим по первой конечно тоже всё равно напряжёт, но это не сравнится с оригиналом. И последующие уровни будут полегче, а при понимании механики так и не представляют особых проблем уже на оригинале, а вот удовольствие от первого прохождения "на краю" с жертвами и сопутствующим уроном, которого пытался изо всех сил избежать - пропустишь. Именно в такой импровизации и заключается главная фишка игры.
Единственное, к чему могу придраться - у персонажей хреново прорисованы ноги, они тонкие тростиночки, коряво изгибающиеся при ходьбе.