Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 979123 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8400 : 17 Декабрь 2021, 13:40:04 »
Играл по вечерам (часов 20) снова убил главного босса... игра продолжилась. Отдохнул неделю и вот сегодня я всё-таки убил главного босса. :)
Все спрятанные сокровища не искал, много тупил, в итоге потратил 61 час. Думаю, если пытаться просто пробежать игру с подсказками на ютубе, то всё равно понадобиться часов 50.
Ставлю 7 из 10. Минусы: огромная продолжительность (часов через 30 становиться скучновато), отсутствие нормальной озвучки и русской локализации.
Молодец, спасибо за подробности. Я давно еще хотел поиграть, но без перевода сложно разобраться.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8401 : 17 Декабрь 2021, 14:02:31 »
Больше всего в М2 атмосфера нравится - таинственная такая, зловещая. И, конечно, сама задумка - изничтожать метроидов, напоминает фильмы о Чужих.

Вот, кстати, да, атмосфера классная! Особенно когда подбирается к логову очередного метроида и не знаешь, какой попадётся. Так потихонечку подкрадываешься и тут БАЦ - резкая музыка и давай с ним воевать!

Оффлайн WormSkull

  • Пользователь
  • Сообщений: 1557
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8402 : 18 Декабрь 2021, 09:52:30 »
Прошёл RE Village.
Отличное продолжение семёрки, сделанное с оглядкой на РЕ4. Вообще игра пытается быть разнообразной - тут и отстрел толп аборигенов, как в четвёрке или пятёрке, и брождения по особнякам, подвалам и заводам, как в классических частях, и эпизод в стиле сайлент хилла, и эпизод в стиле обычного шутера. Правда, всего понемногу: у меня на всё прохождение ушло около 12 часов.
Ещё забавно, как разрабы на протяжении всей серии создают совершенно разнообразных монстров, от гигантских пауков и ликеров до готичных вампиров, но всегда умудряются обосновать, с помощью каких экспериментов такой монстр получился :lol:

Онлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1443
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8403 : 19 Декабрь 2021, 01:58:22 »
The Bureau: XCOM Declassified. Когда-то эту игру нахаляву выдавали в Стиме, взял, но играть что-то не тянуло. Тут вот ради вдохновения (уж очень под тему творчества подходит) решил скачать и попробовать. Начало не впечатлило: как-то уныленько всё было, и уже думал дропать. Но вот началась середина игры – и здесь дело пошло бодрее, такой себе недомасыфект второй, только вместо именных сопартейцев болванчики и упор на тактику бо́льший. Когда добрался до этой самой середины, возникла мысль – а чего это игру невзлюбили? Вроде играется нормально, киркора особого не заметил... Но тут я дошёл до финала и понял всё. Во-первых, рвущая задницу сложность финального боя: пока не выбрал имбовую связку сопартейцев в виде Коммандо и Разведчик – чёрта лысого проходил. Во-вторых – незавершённость сюжета. Увидев концовку (получилась средняя, в определённом месте выбрал директора Фолька главным), понёсся искать объяснения – и понял, что это всё приквел к XCOM: Enemy Unknown, которую я играть точно не собираюсь. Так что да, хейт в сторону "Бюро" частично оправдан.

Понравилось: интересный сюжет, пусть и со странными концовками; достаточно требовательный к мозгам геймплей; неглупый и в то же время честный искусственный интеллект врагов; постоянные реплики от сопартейцев.

Не понравилось: странная кривая сложности; со второй трети игры постоянные пострелушки начинают приедаться; "приквельность" сюжета; рельсы, где игра почти что вынуждает тебя использовать определённую связку сопартейцев.

В целом – 6/10, один раз пройти можно.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4591
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8404 : 20 Декабрь 2021, 23:50:42 »
Doom Eternal: Ancient Gods - Обрадовался, что Думец идёт на Вулкане и я смогу сыграть с лучами на семёрке.

Со сложностью я конечно хватанул, запустив игру сразу на "Кошмаре" - смертей было много, даже очень много. Тот бой по одному из путей в болоте я запомню надолго... Но зато под конец я неплохо так повысил навык выживания в беснующейся толпе и способы быстрого убиения особо злостных гадов, под конец с нехило помогающим в контроле толпы молотком и пониманием, что одержимых врагов спокойно можно парализовать плазменным лучом, стало прям таки вольготно. Ну конечно два марадёра сразу на неожиданности убивали (потом один из них сразу нейтрализовывался БФГой), да проклятый телепортатор это кривая подлянка даже посильнее мародёра, потому что если не знаешь что он появится в бою и поимеешь несчастье огрести от него, то почти гарантированно помрёшь. Помогает только универсальное правило "шила в заднице" - не стоять на месте никогда. Для желающих более сбалансированной игры тут конечно стоит понизить сложность. Ну а так это 6 прекрасных уровней с пачками усложнённых боёв, как раз то что надо при возвращении к этой игре. Уровни, кстати, очень разнообразно-красивые, в целом показатель, как надо оформлять уровни в шутерах.

Добавлены новые враги, которые заточены под убиение определённым оружием или тактикой, что ещё больше добавляет тактической глубины в случае, когда в толпе надо выделять, кого тебе надо убить сначала - как в Serious Sam. Во второй части новые враги уже более притянуты за уши - уязвимость каменных чертей исключительно к авто-дробовику это примерно такой же маразм, как и получение брони с помощью огнемёта, да проклятый засранец просто подставы ради сделан. Но условности условностями, а сыграть в это определённо стоит. К тому же, новые враги присутствуют и в режиме "орда", вообще радует что Дум может так много разного геймплея предложить.

Оффлайн arrant

  • Пользователь
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8405 : 22 Декабрь 2021, 02:43:34 »
Прошёл "Days Gone".
Эх господа разработчики, всё вы сделали что играть было рутинно и невкусно, ладно ещё тема с бензином который испаряется из бензобака как пердёж при проветривании комнаты, но какого пса было мутить такое свинское ограничение бега в игре где персонаж должен всегда ломить как ошпаренный...
Где то в середине игры врубил трэйнер на бесконечную стамину и бах, вся душнина исчезла, играть стало реально азартней с учётом хорошего бега..
Добротная вообщем то игра, не считая рахитского бега Дикона и вялой концовки..

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8406 : 22 Декабрь 2021, 08:47:12 »
Ты сейчас какую-то ерунду написал. Выносливость можно нормально прокачать на заброшенных базах.
Если чем и душит игра, так это количеством побочных заданий.

Оффлайн arrant

  • Пользователь
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8407 : 22 Декабрь 2021, 18:03:25 »
Le@N
Ничего не ерунда,  прокачки пунктов Неро не хватает для нормальной стамины,  бега для манёвра очень мало,  к тому ж ещё охота и здоровье поднять. ..Умничаешь , блин.  :facepalm:

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4591
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8408 : 24 Декабрь 2021, 13:28:37 »


Совершенно внезапно прошёл Генерала.
Очищая флешку перед форматированием, отыскал там папки, взятые ещё со старых хардов, всё ещё не расфасованные. А там была эта древняя игра из конца 90х - начала нулевых. Всё же имели древние простенькие игры на виндовом оконном интерфейсе свой шарм, а эта ещё и проработанная! По жанру это скорее не стратегия, а менеджер ресурсов "на движок" - качать науку, чтобы качать экономику, чтобы вмещать больше народа на своей площади, чтобы заработать больше бабла, чтобы собрать большую армию, чтобы разнести всех остальных. Всё выражено в циферках и текстовых сообщениях.
В детстве, помню, всегда проигрывал в эту игру, потому что даже когда разрастался, всегда находился кто-то сильнее. А тут взял и выиграл со второго раза. Все достоинства игры и "честность" механики одновременно играют роль и минусов, делающую работоспособной узкий набор тактик. Так как в игре компы не видят чужую армию и самого игрока, и атакуют обычно либо самых сильных, либо самых слабых, то можно спокойно проигнорить пару первых нападений, уплотнить население и продолжать развивать экономику, чтобы потом резко всем навалять. Сначала бить врагов по одному, стараясь не убивать окончательно, а доводя до состояния овоща. Экономика эффективно работает по методу снежного кома - сначала изучается "наука о науке", ускоряющая дальнейшие исследования, потом экономика, и только потом экспансия и военная мощь, которые с фундаментов из налаженного прогресса возрастут почти моментально. С армией то же самое - нет смысла нанимать средненького генера, имеет смысл подкопить на молодых, неопытных, но быстро обучающихся, и держать их на тренировках некоторое время.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8409 : 25 Декабрь 2021, 19:44:18 »
Grand Theft Auto III (PS2)

Итак, на волне хайпа не самого удачного ремастера классических 3D-частей, решил, так сказать, освежить воспоминания, так ли всё хорошо было раньше, плюсом посмотреть именно игру на PS2. Так вот, я плевался с неё. Она просто кривущая! Поначалу будет казаться, что всё более-менее ничего, пока вы не начнёте воевать с кем-нибудь, т.к. камера и автоприцеливание в этой версии просто дикий ужас, прицеливание из M-16, снайперской винтовки и РПГ инвертировано и это никак нельзя изменить, свободной камеры в привычном понимании нет, правый стик нужен только осмотреться от первого лица, поэтому как-то оценить ситуацию со спины удобным способом нельзя. Машины - это просто неповоротливые утюги на колёсах, которые готовы развалиться в считанные секунды. Война с врагами просто нечестная в отношении игрока, т.к. в совокупности всех предыдущих факторов они ещё бьют больно. Здоровье может улетучиться просто в мгновение ока, даже броня не поможет. Ругаться на это я могу долго...
Ну ладно, в каком году игра выходила? 2001, вроде? Ну, неопытные были, думали, людям хардкора не хватает, наверное. Ладно, предположим, что я переступил через всё это и стал продолжать дальше играть. И я решил пройти на 100% игру. И я это сделал, с помощью гайда и карт и нисколько не жалею об этом. Объясню почему. Вот как обычно проходит игру типичный игрок? Я предположу, что в начале он попробует пройти основные миссии, движущие сюжет, а потом возьмётся за побочки. Так вот, если так сделать, вы запорите себе прохождение по-полной. Во-первых, у некоторых персонажей нельзя будет взять миссии после определённых моментов. Кто-то на нас охоту ведёт, кто-то погибает и т.д. А во-вторых, на вас будут нападать почти все банды, что при выполнении миссий таксиста, пожарного, полицейского и особенно скорой помощи создадут большие проблемы. Плюсом, они могут поменять своё вооружение на что-нибудь посолиднее. Например, в первой локации, если на вас обиделась мафия, их дробовики вы не забудете уже никогда! Это также повлияет на прохождении ярости (Rampage), т.к. враги нападают сразу, скопом и, опять же, очень больно бьют. Конечно, через это можно пройти, но зачем? Поэтому смело пользуйтесь гайдами, сэкономите нервы и время... Возможно, я не уверен! :)
И как же не упомянуть про побочки. Порой, это что-то с чем-то. Одно слово, Парамедик... Пожалуй, это будет той самой побочкой, из-за которой люди бросят затею пройти на 100%. Если что, не я один считаю эту миссию чрезмерно сложной, её все считают так! Следующие уже не такие мучительные, но могу сказать, от чего вы рвать волосы будете у себя на голове. Миссия Импорт/Экспорт, т.к. некоторые машины просто в игре практически не появляются, только в некоторых миссиях. Ярости, особенно если есть тёрки с бандами. Там ещё до кучи таймер очень маленький и если респаун хреновым оказался у врагов, то можно просто банально не успеть. И, как вишенка на торте, точки яростей меняют своё положение при проигрыше.
Уникальные прыжки. Ну, если учесть, на чём мы катаемся в этой игре, а я повторюсь, на утюгах с колёсами, то тут ничего удивительного.
Миссии по бездорожью.  Утюг пытается въехать в гору... Без комментариев.
Может, есть что-нибудь ещё. Видимо, мозг старается забыть плохое.
Как итог по всей игре, она, может, вышла не комом, но вкусом хорошим что-то не обладает. Она явно не проходит проверку временем. Скучная, нудная, неприятная в некоторых местах, забагованная до кучи, много механик ещё неосвоенных толком. Рекомендовать к прохождению явно не буду, только если вы большой фанат серии, желательно классической 3D-серии, но вам и советы из моего комментария не нужны.
И вот, кстати, наверное думаете, так а что про сюжет то? А он был вообще? По сути, это набор миссий с заставками, каким то боком перемещающие нас дальше по локациям. Герой наш нем, всегда готов на любую работу без раздумий. У него нет как таковой цели, он просто существо для продвижения игры дальше. В общем, как то так. Буду отходить от всего этого прохождением второй части Fatal Frame, наверное.
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2021, 07:00:28 от anikeev.alexandr »

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8410 : 29 Декабрь 2021, 21:53:15 »
Half-Life (ПК)

Ну наконец то, смог таки увидеть финал данной игры. Насколько помню, я оставил своё прохождение на мире Зен, то есть почти финал. В этот раз пошёл до конца. Прошёл на трудной сложности, чтобы уж по-максимуму всё было. Ну, игра дала прикурить сполна! В целом, прохождением доволен. В большинстве своем всё проходилось ровно и спокойно. Правда, ближе к концу и в конце, уже в мире Зен, меня вортигонты очень сильно напрягли. Во-первых, урон их непредсказуемый. То они лишь чуть-чуть коцнут, то урона на полздоровья снесут, при этом особо расстояние не отличалось. Во-вторых, в конце их слишком много. Не зря Магнум приберегал, на них очень действенно применялся. И финальный босс частенько злоупотреблял порталами. Он ещё мелких врагов насылал, но нечасто, и на том спасибо! Но война с ним интересная оказалась!
По итогу, классика ещё может увлечь, принесла вполне много удовольствия! В следующем году возьмусь за вторую часть. Хоть и проходил, но уже и не помню её толком, да и эпизоды, вроде, ни один не прошёл до сих пор.
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2021, 04:51:52 от anikeev.alexandr »

Оффлайн DaftGH

  • Пользователь
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Hidden P.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8411 : 29 Декабрь 2021, 22:03:32 »
По итогу, классика ещё может увлечь, принесла вполне много удовольствия!
Ага!  :) Тоже недавно перепрошёл и теперь частенечко залетаю в мультиплеер. Советую, к слову, в будущем заценить Black Mesa - это ремейк. Очень достойный.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2723
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8412 : 29 Декабрь 2021, 22:20:47 »
Советую, к слову, в будущем заценить Black Mesa - это ремейк. Очень достойный.
определенно. И Зен там отличный: новые враги, механики и пазлы. Плюс сами по себе уровни довольно красивые (на мой вкус).

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2237
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8413 : 03 Январь 2022, 16:27:36 »
Cave Story (она же Dokutsu Monogatari)
(порт для оригинального Xbox)

Вот и первая игра, пройденная в новом году. Признаться, игру я эту проходил и ранее, но не на лучшую концовку – а это минус три коридора страданий и два финальных босса.

Вероятно, “Пещерная История” знакома многим, хотя на всякий случая поясню – игра представляет собой классическую, хотя и относительно линейную метроидванию и является, по сути, если не первым, то одним из наиболее значимых предвестников современного инди-нашествия. Все простенько, пиксельно, но симпатично, а главное, лишено основной проблемы многих кастелроидов – игра не сколько и не столько о прокачке и секретах, сколько о скилле. Из прокачки тут лишь усиление оружия – и то убывает при получении урона. Есть капсулы, увеличивающие здоровье героя, но даже по максимуму у нас будет чуть более пятидесяти единиц энергии. Из послаблений – возможность таскать с собой одну банку с полным восстановлением энергии. И ту к финалу придется беречь, как зеницу ока.  Так что надеяться можно лишь на свои навыки.

В основном-то, за исключением пары эпизодов, игра не такая и сложная – не сильно легкая, но справедливая. Да и точки сохранения щедро расставлены на локациях. Вот ближе к финалу начинается веселье. Сначала идет изобилующая шипами (каждый промах – и прощайте десять единиц энергии) пещерка, с мини-боссом в конце и отсутствием возможности сохраниться. Далее – фух, сохранение! – бой с тремя боссами подряд. Если на протяжении всей игры не выполнить несколько совершенно неочевидных действий, то после этого наступает окончание. В таком случае можно воспользоваться ранее сохраненным восстановителем здоровья и бои пройдут в относительно щадящем режиме (хотя все равно попотеть придется). Но если идти на трушный финал, то о восстановителе лучше забыть – пригодится позднее – и, стиснув зубы, бить боссов на голом энтузиазме. А далее…

Далее начинаются страдания. Сохранившись последний раз, приходится пройти три настоящих “коридора боли”, а затем одолеть двух боссов, причем финальный обладает сразу тремя формами! Впрочем, все не так страшно, как может показаться на первый взгляд – в третьем коридоре можно будет пополнить энергию и чуть отдышаться, хотя расслабляться не стоит ни на секунду. Главное, всегда помните: умираешь хоть на последней форме последнего босса – и начинай зверскую полосу финальных испытаний заново. Знаете ли, очень такая вещь бодрит!

И теперь, после полного прохождения, могу смело заявить – игра действительно отличная. Да, в финале до чертиков сложная. Да, с несколькими не поддающимися логике неочевидностями. Но преодолевать здешние вызовы все равно необычайно интересно. Так что могу порекомендовать “Пещерную Историю” всем, кто еще не знаком с этой замечательной игрой.
« Последнее редактирование: 03 Январь 2022, 19:39:43 от Gelior »

Оффлайн purgen

  • Пользователь
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8414 : 03 Январь 2022, 17:00:23 »
 Days gone. Кто говорит, что нехватает выносливости-тот нуб. Все это спокойной прокачивается в пунктах неро. Максимальная прокачка выносливости, концентрации и здоровья до 375. Ну и байк прокачивается.
 Игра неплохая, но к середине примерно становится скучновато.

Оффлайн arrant

  • Пользователь
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8415 : 03 Январь 2022, 19:11:59 »
purgen
Сначала подрасти, что бы мамка тебе разрешила играть в такие игры, и глядишь твоё мнение начнёт кого то интересовать,  а так марш на ютуб дальше воевать

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8416 : 07 Январь 2022, 02:24:55 »
Doom Eternal (2020)
Еще больше и еще круче.
Вообще надо сказать Дум умеет держать марку качества и улучшаться! После Дума 2016 - крутого ии по факту ремейка оригинального, игре удалось взять новую планку. По факту это и сиквел к оригинальным частям, и сиквел к ДУм 2016 и ремейк Дума 2. Тут все тот же Ад на земле, только больше и круче.
Тут стало больше геймлпейных механик. Много чего интегрированно в данное поделие - простенький платформинг, исследования, немного прокачки, сюжет. Вообще надо сказать Дум круто осовременился, безо всяких модных в начале 10-х штучек типа регенерации или толпы помощников. Нет, Дум сам может бытьт эталоном, сохраняя верность оригиналу.
В исследования тут необязательно убиваться. Прокачка - далеко необязательна, платформинг простенький, а сюжет можно проматывать.
То есть если вам по нраву старая добрая молотиловка под металл без слов - здесь вы можете вполне воспользоваться.
Да, тут есть новая механика, которая может быт ьне всем по нарву - добыча патронов, здоровья и брони через специальные оружия. Но опять же. Вас никто не заставляет пользоваться ледяной гранатой, пилой и огнеметом. Благо оружия тут и без того хватает.
Кстати, о сюжете - он тут довольно неплох (для боевкиа 90-х). Неплохо так связывает все части Doom воедино сильно намекая, что перед нами сиквел старых Думов (хотя и в старых думах сюжет довольно сумбурен, для галочки же).
Игра вполне себе стильная: демонизм, тяжелый металл,  индастриал - всме очень хорошо в плане визуала и музыки.

В целом игра приятно удивила, и потеряв сейвы на середине, я с огромным удовольствием начал с начала.

10/10 - приятнейший сюрприз. То каким должен быть современный шутер!
« Последнее редактирование: 07 Январь 2022, 09:43:44 от paul_met »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8417 : 07 Январь 2022, 02:29:55 »
Прошел Wonder Labyrinth, замечательная метроидвания. Большое спасибо товарищу Evil Lir'у за наводку.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6741
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8418 : 08 Январь 2022, 22:02:19 »
Prince of Persia: Warrior Within (PS2)

Игру хочется одновременно похвалить и поругать.
Вполне понятно, чем руководствовались разрабы при ее создании. Сделать новую игру, сравнимую с прекрасной Sands of Time - задача архисложная. Стало быть, надо создать ее несколько другой. Как можно дальше отойти от концепции SoT и заодно доработать те моменты, которые в "Песках Времени" были представлены не очень хорошо (речь прежде всего о боевке).

Атмосферы восточной сказки в WW нет и в помине. Тут перед нами мрачная напряженная игра-боевик, в которой Принц двигается по древнему замку, спасаясь от жуткого потустороннего существа, которое его неустанно преследует. Сам главгерой изменился: стал куда брутальнее и потрепаннее жизнью, чем раньше. Даже ругаться наш герой не стесняется. Еще в игре все в порядке с фансервисом: вызывающая сексуальность тамошних женских персонажей тому подтверждение.

Как было упомянуто выше, в течение игры мы путешествуем по старому замку, полному препятствий и врагов. Более того, замок мы исследуем в двух временных промежутках - в настоящем и прошлом. В настоящем дворец заброшен и частично разрушен - всюду потрескавшиеся стены, разбитые колонны, проломы в полу, общий тлен и разрушение. Кое-где покои дворца целиком заросли зеленью. В прошлом же замок обитаем и неплохо обставлен - повсюду пусть и не кричащая, но все же роскошь.

Хотя мы в течение игры периодически перемещаемся из настоящего в прошлое и обратно, путь у нас все-таки линейный. Хотя все же очень часто приходится возвращаться в места, в которых побывал раньше, чтобы выполнить там уже другую миссию. Как по мне, создателям игры все же удается поддерживать интерес к прохождению, пусть мы и частенько попадаем в уже изученные ранее комнаты.

Паркура - вещи, ради которой и стоит по большому счету играть в Принца - здесь хватает. В общем и целом задачи по преодолению препятствий мне показались более одноплановыми и типовыми, чем в SoT. Но паркурить интересно, и это главное.

Пески Времени - главная фишка предыдущей игры - вовсю используются и тут. У Принца в WW нет кинжала, зато есть амулет (наподобие того, что был у Фары в SoT). Стало быть, он может умело управляться в Песками - отматывать время назад, замедлять время, а также осуществлять мощные атаки магией Песков и входить в режим берсерка. Все, как мы любили делать в прошлой части.

В то же время большое внимание в WW уделяется схваткам с врагами и боссами. Если в SoT приемов было очень мало, то в WW наличествует уже полноценная, неплохая для своего времени боевка с кучей различных приемов. Можно рубить врагов на куски разными способами, швырять в стороны и вниз с обрыва, бросать одного моба в другого, сбивая того с ног, загораживаться противниками как щитами, подбирать в левую руку вспомогательное оружие, сражаться им и метать его во врага издали. А также прыгать с мечом от стен, делать круговой удар, держась за столб и рубить во время бега по стене. Ну и куда без обычного блокирования атак врага мечом? И стандартные для таких игр перекаты в битвах порой сильно помогают. Разновидностей врагов не так уж много, но каждый из них выглядит эффектно и дерется достойно.

О боссах следует сказать особо. Их немного, но каждый запоминается надолго. Как по хорошим причинам, так и по плохим. Главные противники тут интересные, впечатляющие с виду и по атакам. Но в то же время все боссы тут какие-то злые, невероятно подлые и схватки с ними проходят натужно. Финальные боссы получились вообще откровенно читерские, и не сказать, что я получил очень уж большое удовольствие, их забивая. Хорошо, что наша магия Песков не менее читерская, она тут пришлась очень кстати.

Отдельно стоит упомянуть о Дахаке. Это как раз тот самый страшный-престрашный демон, который в течение всей игры временами преследует нас. Как только проигрывается скриптовая сцена с его появлением, нам следует делать только одно - бежать! Иначе он схватит своими щупальцами, перемелет в песок и схавает. Надо признать, первые появления Дахаки очень впечатляли и даже откровенно пугали. Впоследствии, конечно, я к демону просто-напросто привык: каждый раз надо делать одно и то же - бежать по одному и тому же маршруту, который ты после нескольких переигрываний быстро выучиваешь наизусть. Но вообще задумка с Дахакой отличная.

А вот за что хочется игру откровенно поругать:

- логика, мотивация и поведение некоторых персонажей не выдерживают никакой критики. От того, как рассуждает и ведет себя дамочка по имени Кайлина, порой хотелось пробить лицо рукой. Да и Дахака порой странно себя ведет: хватает главгероя и ни того ни с сего бросает прочь, давая ему возможность убежать;

- в целом сюжет игры странный. А момент с чудодейственной маской это вообще классический "рояль в кустах". И еще непонятно, почему когда Принц с Мечом Воды, Дахака появляется сразу, а когда без Меча - только под конец схватки с Императрицей. Где тут логика? А вторая девица, Шади, куда она делась потом? Вопросы без ответов, видимо;

- с фансервисом порой откровенный перебор. Нет, я далеко не против женских сисек и поп (а очень даже за!), но суют их игроку в нос тут уж очень напрямую и безыскусно. И к чему была эта сцена близости ГГ и Кайлины на корабле? Между этими персонажами химии на протяжении игры было ноль целых ноль десятых. Ни о какой любви и речи не идет, тем более что Кайлина всю игру вела себя как последняя ТП. (Блин, впервые после Castlevania: OoE у меня появился откровенно нелюбимый женский игровой персонаж, прикольно! Тем более, эта ТПимператрица из WW гораздо хуже OoE-шной Шаноа получилась);

- решение создателей по поводу достижения альтернативной концовки. А конкретно, те секретные комнаты с пополнялкой HP, которые с определенного момента игры становятся недоступными. Вот зачем было так делать? Я спокойно играл, дошел почти до самого конца, где с Принца спадает маска, и потом обнаружил, что пропустил секретную комнату, которая находится в механической башне, а попасть туда уже не могу, потому что дверь закрыта! Еще хорошо, что я сохранялся в разных ячейках памяти, благодаря чему для каноничной концовки перепроходил заново всего лишь последнюю четверть игры, а не всю игру с самого начала;

- еще та комната с пополнялкой HP, которая находится близ большой центральной залы, из которой мы отправляется сад и механическую башню активировать. Там мало того, что сложно увидеть вход в эту комнату с высоты, там хрен поймешь, как вообще нормально вниз спуститься. Я туда спускался таким извращенским способом, что до сих пор смешно. А ведь без нахождения этой комнаты (и остальных) каноничную концовку не получишь опять же;

- периодически встречающиеся баги слегка подпортили впечатление от игры. Особенно баг в библиотеке, в месте, где Дахака стену проламывает. В тот момент я случайно отмотал время назад, в итоге отменил и возникновение Дахаки, и пролом в стене, и появление платформ, по которым нужно двигаться дальше. В результате оказался в тупике и долго думал о том, куда же надо идти. Минут двадцать точно потерял. Потом уже когда понял, что вляпался в баг, пришлось загружаться заново с ближайшего сейва и переигрывать;

- ни один из финальных боссов не понравился. Ни Кайлина, ни Дахака. Первая ведет себя как распоследняя зараза со своим замедлением времени, второй вообще творит что хочет - как его забить, не замедляя время самому, вообще не представляю.

В общем, пока хватит. В любом случае, WW как игра и как часть серии о Принце в общем и целом удалась. Предыдущая Sands of Time мне понравилась куда больше, но и от этой игры получил удовольствие. Игрушка получилась как монета о двух гранях - достоинства с одной стороны, недостатки с другой, и одно другое не портит.  Прохождением доволен. На очереди третья часть.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8448
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8419 : 09 Январь 2022, 01:48:07 »
Prince of Persia: Warrior Within (PS2)
а на пк чего не проходишь ? так можно было ww и на psp играть...

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2723
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8420 : 09 Январь 2022, 05:01:14 »
а на пк чего не проходишь ?
а в пк и ps2 версиях есть различия? Кроме графики?

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8421 : 09 Январь 2022, 05:30:20 »
Меня конечно удивил факт, что кто-то еще не проходил Warrior Within.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6741
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8422 : 09 Январь 2022, 12:09:02 »
а на пк чего не проходишь ? так можно было ww и на psp играть...
У меня реальная PS2, решил всю трилогию Песков Времени пройти на ней.
Потом, может, посмотрю версию для PSP, что там за там дополнительные локации.

а в пк и ps2 версиях есть различия? Кроме графики?
Да, тоже интересно.

Меня конечно удивил факт, что кто-то еще не проходил Warrior Within.
Бывает и такое.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8448
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8423 : 09 Январь 2022, 12:19:27 »
Меня конечно удивил факт, что кто-то еще не проходил Warrior Within.
как по мне ww из 3 самая прикольная...
а в пк и ps2 версиях есть различия? Кроме графики?
что то там с цензурой было ,ну и наверно разрешение то поинтересней...

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8424 : 09 Январь 2022, 12:48:10 »
Меня конечно удивил факт, что кто-то еще не проходил Warrior Within.
Что тут удивительного? Я вообще ни одну из частей серии не проходил. Играл в другие игры.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8448
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8425 : 09 Январь 2022, 13:07:16 »
Что тут удивительного? Я вообще ни одну из частей серии не проходил. Играл в другие игры.
ну серия на любителя ,я вот принцов всех прошел с удовольствием ,Ассасина ни одного ...

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8426 : 09 Январь 2022, 13:56:31 »
меня реальная PS2, решил всю трилогию Песков Времени пройти на ней.
Вопрос. У тебя лазер норм пашет?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6741
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8427 : 09 Январь 2022, 14:29:11 »
Вопрос. У тебя лазер норм пашет?
Да, пока еще.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2237
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8428 : 09 Январь 2022, 14:51:07 »
В любом случае, WW как игра и как часть серии о Принце в общем и целом удалась. Предыдущая Sands of Time мне понравилась куда больше, но и от этой игры получил удовольствие.
Честно говоря, WW показалась мне самой слабой частью из серии - даром, что с нее началось знакомство с "песчаными принцами". Наверное, всему виной почти полное отсутствие той самой атмосферы восточной сказки, некоторое однообразие локаций и перекос в сторону... вполне заурядного (пусть и зрелищного) боевика. Хорошо хоть в "Двух Тронах" ситуацию исправили, взяв лучшее от двух предыдущих частей и еще добавив немного своего. 


Добавлено позже:
с фансервисом порой откровенный перебор.
Это, к слову, хорошо характеризует Юбиков как компанию - всегда и во всем следовать трендам. Вне зависимости от того, что завтрашние (или вчерашние) тренды могут диаметрально отличаться от сегодняшних. Типичные хамелеоны. 

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8429 : 09 Январь 2022, 16:40:07 »
Цитата
решил всю трилогию Песков Времени пройти на ней
Похвально. Я себя так заставить и не смог после ПК версии.

Цитата
Вопрос. У тебя лазер норм пашет?
Можно накатить Free MC Boot и не пользоваться болванками.

Цитата
я вот принцев всех прошел с удовольствием
Аналогично. В принципе, вторую часть считаю пиком развития серии.
По поводу Ассасинов.. До третьей части вполне неплохие, мне больше всего второй понравился.

Цитата
Да, тоже интересно.
Кроме графики и разрешения отличий нет. На консоли в последней части было меньше цензуры при добиваниях.

Надо будет проверить, раньше такой модификации не было.
https://community.pcgamingwiki.com/files/file/1932-prince-of-persia-the-two-thrones-uncensor-mod/

Цитата
прокачки пунктов Неро не хватает для нормальной стамины
Мне вполне хватало, когда большинство пунктов посетил. Уничтожил все орды в игре, никого в живых не осталось.