Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 979080 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8448
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8430 : 09 Январь 2022, 16:59:15 »
На консоли в последней части было меньше цензуры при добиваниях.
слышал про региональную разницу европа vs штаты ,мож путаю ...

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8431 : 09 Январь 2022, 17:01:54 »
Цитата
слышал про региональную разницу европа vs штаты
Правильно. В американской версии для консоли можно отрубать голову.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2721
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8432 : 09 Январь 2022, 17:09:13 »
Честно говоря, WW показалась мне самой слабой частью из серии - даром, что с нее началось знакомство с "песчаными принцами". Наверное, всему виной почти полное отсутствие той самой атмосферы восточной сказки, некоторое однообразие локаций и перекос в сторону... вполне заурядного (пусть и зрелищного) боевика.
вот-вот, излишняя мрачность мне тоже не очень понравилась. И то, что на некоторые локации приходится повторно возвращаться, тратя время на повторное убиение уже убитых врагов.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2237
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8433 : 09 Январь 2022, 22:14:31 »
И то, что на некоторые локации приходится повторно возвращаться, тратя время на повторное убиение уже убитых врагов.
Да это вообще крайне неудачная идея - самый дешевый способ растянуть прохождение.   

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2721
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8434 : 09 Январь 2022, 22:27:26 »
Да это вообще крайне неудачная идея - самый дешевый способ растянуть прохождение.   
сама по себе идея распространенная, все метроидвании на ней построены, но именно в WW это излишняя фишка, на мой взгляд.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8435 : 10 Январь 2022, 08:07:58 »
А мне понравилась такая фишка, на тот момент было в новинку.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8436 : 11 Январь 2022, 09:04:14 »
A Plague Tale: Innocence (ПК)

Прошёл очередной подарок от Эпиков. Буду честен, игра на один раз. Сюжет мне понравился, как и геймплей, атмосфера присутствует, но реиграбельностью игра не обладает от слова совсем. Можно, конечно, пособирать коллекционные предметы, но это такое себе. Посоветовать могу, но, опять же, особо не ожидайте от неё чего-то прям выдающегося.

The Evil Within 2 (ПК)

А вот тут немножко любопытнее. Проходил ранее на пиратке, потом уже купил в Стиме. И вот после сборки компьютера нового решил вернуться в неё и... прям залип. Начал одну за одной ачивки выбивать и дошёл до последней - пройти игру на классической сложности. Чтобы вы понимали, это 7 сохранений на всю игру, без чекпойнтов, без прокачки оружия и персонажа. Спасибо, что не с одного удара ещё умираем, как на Акуму, но всё равно достаточно сильно бьют враги на ней. И вот, честно, боязно за этот режим мне. Думаю, времени много потрачу на него, т.к. есть в этой игре крайне неприятные места, после которых терять прогресс 2-3 часов будет крайне обидно! Даже Акуму в этом плане лучше, хотя назвать эту сложность честной не могу.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6741
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8437 : 11 Январь 2022, 10:49:08 »
И то, что на некоторые локации приходится повторно возвращаться, тратя время на повторное убиение уже убитых врагов.
Да это вообще крайне неудачная идея - самый дешевый способ растянуть прохождение.
Мне показалось, что создателям игры удалось соблюсти чувство меры с этой фишкой: повторные заходы в одни и те же локации не были затянутыми и содержали достаточно много новых элементов, чтоб не надоесть.

В большинстве случаев. Вот с некоторыми секретными комнатами уже переборщили. Я опять же о той комнате, что в активационной башне. Вначале мы туда не можем попасть, поскольку у нас пока нет меча, разбивающего стены. А потом, когда у игрока этот меч появляется, он уже может забыть о той комнате (как вышло в моем случае) и сразу пойти в центральный зал. А в конце игры эта комната уже недоступна. Но, допустим, если игрок вовремя вспомнил о секретке, ему приходится преодолевать большое расстояние, где (кроме плюшевого мишки в стене) ничего нового нет. Вот это уже косяк.

Кстати, о плюшевом мишке, розовом фламинго, клюшке для гольфа и прочих приколах. Я о них не упомянул в отзыве, потому что не знаю, к достоинствам или недостаткам игры это относить. С одной стороны, весело; с другой стороны, с серьезной атмосферой в игре эти штучки не гармонируют ничуть. Помнится, еще Кодзи Игараси такими шуточками увлекался в своих кастлах.
« Последнее редактирование: 11 Январь 2022, 12:39:09 от Maximum »

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1443
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8438 : 13 Январь 2022, 16:15:01 »
Castlevania: Lament of Innocence. Познакомился с предысторией Дракулы из ветки Lords of Shadow и дай, думаю, с каноничной версией познакомлюсь. Идея появления Дракулы из LoI любопытна (а ещё любопытнее – Вампир Киллера). С собственно геймплеем на мой взгляд всё похуже. Нет, боевая система вполне себе слешерная, куча реликвий и комбинаций из орбов и допоружий, которые каждая по-своему эффективна, но копипастные локации, куча беготни без каких-либо средств быстрого перемещения и тупенькие враги портят впечатления. Ещё и идея с реалтаймовым инвентарём не то чтобы удачная. Curse of Darkness стоит играть?

Проходил на андроидном AetherSX2 (порт PCSX2 от разраба Talreth), впечатления об эмуляторе под катом.


Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2237
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8439 : 13 Январь 2022, 16:39:52 »
копипастные локации, куча беготни без каких-либо средств быстрого перемещения и тупенькие враги портят впечатления. Ещё и идея с реалтаймовым инвентарём не то чтобы удачная. Curse of Darkness стоит играть?
В CoD играть стоит. Копипаста никуда не делась, но присутствует в меньшем объеме, порадует солидное разнообразные интересных боссов, найдутся точки быстрого перемещения меж локациям. Ну и система с эволюцией "невинных дьяволов" очень хороша.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2022, 16:47:23 от Gelior »

Оффлайн Braptor

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8440 : 13 Январь 2022, 18:12:21 »
Цитата
А вторая девица, Шади, куда она делась потом? Вопросы без ответов, видимо;

Причём, в оригинале она произносит фразу "Fool! You can't change your destiny!", адресованную Кайлине, однако наши локализаторы сделали так, что она была обращена Принцу. Локализованная озвучка в этой игре сделана ужасно, звук идёт как будто из трубы, он режет слух. >_<
Оригинальная звуковая дорожка, которую мне ужалось послушать в версии на PSP, гораздо лучше.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2237
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8441 : 13 Январь 2022, 22:03:30 »
Disruptor (PS)

Удивительная вещь – игрушка жутко старая, одна из относительно ранних на PlayStation, да еще и первая игра компании Insomniac… и при это ее можно смело назвать одним из лучших (если не лучшим) из эксклюзивных  шутеров от первого лица на консоли. Представляет собой игра клон Doom’а и это уже хорошо – вертикальная ось не задействована, что, в свою очередь, не вызывает больших затруднений с управление. А как известно, чем проще управление в PS-шутере, тем больше шансов получить хоть какое-то удовольствие от игрового процесса. А что нужно от геймплея думообразной пострелушки? – нормальное управление, разнообразие пушек и врагов, а также интересный дизайн локаций. Все это в Disruptor представлено в большей или меньшей степени.

К здешнему управлению особых претензий нет, разве что придется привыкнуть к “пьяненькой” физике передвижения героя – его так и норовит занести куда-то в сторону. Свыкнуться с этим не так и сложно, но иногда - особенно в узком коридоре - такая физика может преподнести неожиданную подлянку.
 
С оружием все не так здорово: его не очень-то и много, но до самого конца каждый из “стволов” не раз и не два окажет свою посильную услугу. Даже изначальный пистолет не останется лишним и бесполезным, а уж самонаводящаяся пушка станет настоящей находкой на любой локации с открытой местностью! И есть нюанс – помимо оружия герой владеет псионическими силами. Всего таких сил пять, три из которых позволяют атаковать врагов, а две несут вспомогательные функции – слабое, но иногда полезное лечение и щит, предоставляющий кратковременную неуязвимость.

С врагами все в полном порядке: буквально до самого конца нам будут встречаться новые типы противников, иногда способных немалым образом удивить - телепортирующиеся на последнем этапе боевики тому подтверждение. Ну и выглядят наши живые (и не живые) мишени весьма разнообразно – от банальных летающих металлических сфер (кто-то обокрал Верзилу), до порождений больного воображения (в прямом смысле).

Дизайн локаций довольно прямолинеен и далек от запутанных лабиринтов классических Думов. Заблудиться где-либо представляется задачей сложной, да и простая и понятная карта всегда под рукой. Но в то же время локации, в отличие от Думовских, менее абстрактны – то есть военная база, например, напоминает военную базу… и так далее. Есть коридоры, найдется открытое пространства, а есть и локации, совмещающие оба этих элемента. Миссии наши в основном просты и иногда мало отличаются по смыслу от условного сбора цветных ключей… Однако ж, авторы Дизраптора в одной из миссий умудряются преподнести сюрприз – побег из “Новой Атлантиды” за сильно ограниченное время, с необходимостью при любой возможности включать систему охлаждения готового взорваться в любую секунду реактора. Пожалуй, это самая необычная и интересная миссия во всей игре!

Выглядит Дизраптор для консольной игры 1996 года очень хорошо – я бы сказал, что явно лучше Дума, но порядком уступая первому Квейку. Окружение честно трехмерное, а противники, оружие и прочее представлены обычными двухмерными спрайтами. Единственным серьезным недостатком в графике можно назвать лишь мизерную прорисовку уровней – уже метрах в десяти от героя пространство заполняет плотная стена тумана.

Но главная вишенка на торте, это, конечно же, местные видеоролики с живыми актерами. Настолько плоха тут актерская игра, декорации, да и бредовый сюжет, что выходит даже хорошо. Настоящий, ничем не прикрытый трэш девяностых в незамутненном виде.
 
В общем, настоятельно рекомендую игру всем любителям ретро-FPS. Лично для меня Disruptor стал пусть и ожидаемым, но приятным открытием.       

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6741
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8442 : 13 Январь 2022, 22:34:56 »
Braptor, спасибо за ответ.
Тут просто были непонятки. Смутило, что

А в локализованную версию не играл. Обычно прохожу такие игры в оригинале, слушаю голоса актеров в англоязычной озвучке.
Хотя тоже сразу не дошло, что фразу она адресовала Кайлине. К Принцу эти слова по большому счету тоже относятся.

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8443 : 14 Январь 2022, 09:35:22 »
Проходил на андроидном AetherSX2 (порт PCSX2 от разраба Talreth), впечатления об эмуляторе под катом.
Да тоже его юзаю, но у меня 845 снап сяоми ми микс 2с, и там валит многое шикарно, че уж говорить о 860-865-870-888 снапах(хотя последний печка), вообще эмуляция на андроиде -лучший портатив что когда либо создан, уже доступно все вплоть до кубика, тока 1й бокс и пс360 не эмуляцца)))

Оффлайн Braptor

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8444 : 14 Январь 2022, 15:56:21 »
Maximum, не за что.~

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8445 : 15 Январь 2022, 16:14:27 »
Gear Fighter Dendoh (PS1)



Еще один битемап для PS1 в полном 2D по какому-то аниме. На самом деле отношение к игре неоднозначное. С одной стороны боевка качественная. Есть ряд приемов, бросков. Есть саммоны, которые получается в конце уровня. Кстати, в конце уровня игрока поджидает не только босс, но и еще схватка с противников в виде файтинга.



И хоть приемов и видов врагов тут много игра получилась монотонной. И кое где даже кривоватой. Особенно поражают два уровня. По механике вроде шмап, но вы деретевь. Нет не подлетаете и бьете кулаками. А на кнопку удара вы летите ногой вперед, как Лю Канг.
Игра интересна только на первых 3-4 уровнях. Потом она начинает утомлять.





6/10 - разик можно пройти. Но неочень доработано.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8446 : 16 Январь 2022, 19:11:40 »
Doom Eternal: Ancient Gods (PC)
Дополнение. Вот все что можно сказать про игру. Хотяя.. Дополнение для тех кому сильно понравилось. Игра конечно предлагает новых врагов и контент. а также сиквел сюжета, но все это на порядок ниже, чем в основной игре.

Вся суть - усложнение геймплея. Врагов больше, они сложнее. И иногда это становится нудноватым.
Если зашел Дум на 10 из 10 - стоит сыграь. Те кому не зашло - могут смело пропускать, поглядев сюжет на ютьюбе.



7/10


Что порадовало очень много всего в этом думе. Не меньше чем в срелдней такой ЖРПГ

Добавлено позже:
Чего еще забыл про Дум сказать.
Бетесда его, как и Фоллач 4 развила в логичную сторону. Ну не будет вечно одинокий мужик крошить хз откуда взявшиеся орды ада.
Тут и расы, и миры новые. И война полномасштабная, и помощников целый мешок.

 И оно логично, но сдается мне, любителей аскетизма первых двух и четвертой частей может отпугнуть.
« Последнее редактирование: 16 Январь 2022, 19:42:29 от YuzorG »

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1010
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8447 : 17 Январь 2022, 18:22:15 »
как хронический "запоздалый" геймер только недавно открыл для себя великолепную Rayman Origins (PC). просто шедевральный платформер, да и шмап, как оказалось... кто бы мог подумать! хотелось бы похвалить создателей за визуальное и аудио, не побоюсь этого слова, чудо. конечно, это не хэнд-мэйд cuphead с его ручной анимацией, но детали и анимация мира всё равно поражают. и, что ни говори, 2D, всё таки, one love... отдельный респект за хардкор, который местами дал не хило прикурить. кайф от прохождения не меньше тех же battletoads 1991, а может и больше. в итоге добил её на 100%:
- получены все 246 электунов
- получены все 10 мертвецких зубов
- получены все люм-медальоны
- получены все скоростные трофеи (кубки) - местами сводило пальцы и геймпад трещал по швам :ohmy:
- открыты все скины персонажей
- пройден секретный уровень и финальный босс

секретная "земля покойников" откровенно порадовала рвущей хардкорностью, которую немного сглаживают чек-поинты. финальный босс тоже не подкачал. в итоге, спасаешь очередную фею, а в качестве награды только титры, правда "разрушаемые"... в общем, 10 из 10 баллов даю этой игре. возможно, один из лучших платформеров всех времён и народов.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8448 : 17 Январь 2022, 22:52:40 »
Castlevania Chronicles (Ps1)

Очень странный ремейк. С одной стороны все понятно, ремастер ремастера оригинала на Шарп. Кое что добавили из других частей, кое что упростили. Но в целом таже первая кастла.
С одной стороны ничего особенного,  а с другой стороны - а что должно быть? Может ремейк в стиле СНЕС игры?


Оставлю без оценки.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2237
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8449 : 17 Январь 2022, 23:25:49 »
Castlevania Chronicles
Весьма своеобразный ремейк. Я проходил оригинал для "Шарпа" и для этой машинки игра тянет на шедевр - учитывая, сколь плохо дела обстоят там с платформерами).

Если же говорить о Хрониках без привязки к изначальной платформе... то вышло просто неплохо. Вполне можно порекомендовать людям, не выносящим восьмибитные игры, как адекватную замену первой Кастлы.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8450 : 18 Январь 2022, 00:59:31 »
Если же говорить о Хрониках без привязки к изначальной платформе... то вышло просто неплохо. Вполне можно порекомендовать людям, не выносящим восьмибитные игры, как адекватную замену первой Кастлы.
Ну да. как-то... никак

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6741
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8451 : 18 Январь 2022, 11:45:34 »
Весьма своеобразный ремейк. Я проходил оригинал для "Шарпа" и для этой машинки игра тянет на шедевр - учитывая, сколь плохо дела обстоят там с платформерами).

Если же говорить о Хрониках без привязки к изначальной платформе... то вышло просто неплохо. Вполне можно порекомендовать людям, не выносящим восьмибитные игры, как адекватную замену первой Кастлы.
Мне шарповская версия в свое время прямо очень понравилась. За множество интересных вещей на уровнях и за аутентичность - получилась именно что вариация первой кастлы для японского компа.

Да и сейчас поставил бы ее на третье место среди кастлеваний старой школы, после Super Castlevania 4 и Rondo of Blood.

А Хроники, конечно, по меркам PSX ну такая себе игра. Вдобавок, редизайн Саймона мне никогда не нравился.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2237
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8452 : 18 Январь 2022, 13:11:01 »
Мне шарповская версия в свое время прямо очень понравилась. За множество интересных вещей на уровнях и за аутентичность - получилась именно что вариация первой кастлы для японского компа.
Для Шарпа, кстати, в моём маленьком топе этой Кастле достается почетное второе место. Первое место, правда, безоговорочно занимает Etoile Princesse - отличный, пусть не особо известный экшн с небольшой примесью адвенчуры :).

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8453 : 18 Январь 2022, 14:35:26 »
The Evil Within (ПК)

Решил после прохождения второй части по аналогии повыбивать оставшиеся ачивки и в первой. Проходил на самой лёгкой сложности, поэтому всё было плюс-минус спокойно. До этого я проходил её на сложности АКУМУ, так что теперь со всеми бонусными пушками и т.д. это вообще детская прогулка. Ну и освежил сюжет, не стал пропускать заставки. И вот не знаю, кому как, а мне вновь игра зашла. Очень классная работа со светом и тенью, атмосфера создаётся очень классная. Геймплей кривоват, но не прям уж до безобразия. Хотя, я ж играл на сей раз на лёгком, так что чему тут удивляться! Была бы повыше сложность, тогда да, возмущался бы куда как больше. Впереди ещё спидран-прохождение и одно без прокачки, плюсом пока не тронуты все DLC, а там тоже есть куча ачивок.

А до этого одолел ремейк Resident Evil 2 на стандартной сложность на ранг S. Получился такой полуспидран, т.к. ранг зависит от времени, но запас там хороший, без напряга одолевается. Осталось аналогично за Клэр пройти. Правда, в рекордах (внутриигровые ачивки) есть довольно сложные вещи, к ним пока руки не тянутся вообще.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2237
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8454 : 20 Январь 2022, 22:08:16 »
James Bond 007: From Russia with Love (Xbox)

Ой. Такой дозы концентрического, но веселого бреда мне давно не доводилось видеть. Я ведь как думал – игра о шпионе должна представлять собой цепочку стелс-миссий, где жизненно необходимо избегать открытой конфронтации с противником, маскироваться и незаметно выполнять свое задание. Наивный. Как выяснилось, стиль старого греховодника Бонда совсем не таков – где бы он не появился, его везде узнают, после чего следует серия взрывов, перестрелки, куча трупов и стоны раненных и умирающих. То бишь шпион из Джеймса ровно такой, как и ниндзя из Рю Хаябусы… Не первоклассный, в общем.
 
Но зато геймплейно от разухабистости агента 007 игра только выигрывает. В основе это старый, добрый Максимка Пейн - не столь гламурно, но не менее задорно мы будим отстреливать десятки штурмовиков злодейского “Кей Джи Би” и коварного “Октопуса”, средь которых встретятся даже “совьетские Терминаторы”. Иногда полетаем с джетпаком, покатаемся на авто, поотстреливаемся на катере, подобьем с десяток боссов-вертолетов. Бонд – это вам не Сэм Фишер, шутки с ним плохи, вооружен он до зубов, использует всякие шпионские гаджеты (единственный полезный из которых – радиоуправляемый вертолетик), спокойно принимает на грудь не только мартини с водкой, но и пару килограммов свинца и вообще – удалец во все края.



Если же серьезно, то игрушка очень неплоха – в особенности, для игры по лицензии. Перестрелки с врагами стремительные, яркие и спинномозговые. Впрочем, яркость и динамичность преследуют все прохождение – этого добра даже слишком много. Однако ж, памятуя о второй миссии, где во всей красе представлен кривенький стелс, остается лишь поблагодарить разработчиков, что в остальной игре этот элемент фактически не представлен.

Явно не шедевр, но учитывая небольшую продолжительность, постоянный экшон, приличное оформление и забавных ходульных героев, игру могу смело порекомендовать к прохождению.           

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8455 : 29 Январь 2022, 21:26:09 »
Цитата
А Хроники, конечно, по меркам PSX ну такая себе игра
В прошлом собирался пробежать, но как-то этот римейк не приглянулся.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8456 : 30 Январь 2022, 04:55:05 »
Shadow of Colossus (PS2)

Наконец, прошел.
Чего рассказывать о сути игры, о которой уже итак 300 раз рассказано. Да и фокус в том, что рассказывать особо недолого.
Парень влез в запретные земли, чтобы оживить мертвую и проклятую девушку. Для этого местная сущность дает ему задание убить 16 Колоссов. Вы, в сопровождении коняжки бегаете по открытому миру и ищите Колоссов. Ну и знаменитая фишка игры - в столь большом мире нет никого кроме 3,5 голубей, мелких ящериц, колоссов и вас. Драки с Колоссами непростые - вам нужно лазать по ним, разбивать броню, искать слабые места и бить в них. Что тут еще рассказывать я не знаю.



Лучше я расскажу об эмоциях. Как уже понятно - игра отходит от стандартной схемы - уровень/босс. Тут уровни повырезали, остались только боссы. И вот этот минимализм/аскетизм и придает игре уникальность. Если вам кажется, что одиночество хорошо показано в Death Stranding или Dark Souls, то вы не играли в эту игру. В абсолютной тишине вы скачете по красивой природе. В игре почти нет музыки, лишь на редких катсценах и схватках с Колоссами.



Сказать, что мне было интересно - это ничего не сказать. Реально интересно изучать Колоссов, искать тактики. Причем в этой игре абсолютно нежелательно пользоваться какими-либо прохождениями. Мало того подсказки уже включены внутри игры. Этого более чем достаточно.

Вообще в эту игру надо играть не торопясь.



Вообще, игра напомнила мне игры со Спекки и НЕС. Вы знаете, в Соулсах разрабы хотели передать то ощущение, когда ты играешь в старую игру, где на непонятном языке пердаются общие события, через условные катсцены. То есть вам вообще нифига непонятно что происходит. Зачем в Navy Moves герой влез на морскую базу? С кем встречается ГГ в Phantis. И почему вдруг она спасет героя предыдушей части? Почему у них любовь, он же робот. И так далее.
Вот здесь тоже самое. понимаешь общую конву, остальное додумываешь.

Получилось самобытно и необычно! Игра ничуть не устарела с годами - мир велик и многообразен в своей монотонности. Картинка очень приятная. Атмосфера великолепная. Озвучка шикарная. Чар дизайн прекрасен.



Омрачили впечатление 2 момента. Летающий длинный дракон, ныряющий в песок, все-таки сложноват для меня. И финальный босс - чисто субъективно нелюблю боссов которые берут измором.


10/10

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5140
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8457 : 30 Январь 2022, 07:08:48 »
Far Cry 5
Технически. Недавно обновил проц (Phenom II X4 945 на б/у FX-8300 с aliexpress), чтобы, в том числе, пройти (у пиратки старая версия требующая SSE4.x). Играл на минимальных и с понижением внутреннего разрешения (для 1080p не хватает 2ГБ VRAM судя по сообщениям настроек, но в принципе и так можно), FPS чаще всего держалось выше 50 (спасибо AMD Enhanced Sync за отсутствие разрывов). Меня удивила долгая загрузка уровня, любое быстрое перемещение показывает экран загрузки стабильно 20 секунд, очень редко быстрее, это с SSD (SATA3, Win10). При том что на youtube у кого-то с SSD раза в 2 быстрее грузится, иногда даже с HDD быстрее (иногда дольше 20 с). Наверно слабое железо, но может и софт. Долгая загрузка раздражала в некоторых сложных миссиях Клатча Никсона (на управление самолётом я потратил попыток 20, в остальном проще). Для сравнения загрузки, я также позже прошёл Far Cry 3 Blood Dragon, потому что забросил когда-то давно, там загрузка - 3 секунды. Остальные части прошёл давно (кроме заброшенного Far Cry 2 и нового Far Cry 6), но даже не помню как долго грузилось, например в Far Cry New Dawn с Phenom II и HDD, хорошо бы сравнить.
По игре. В целом понравилась как и остальные части. Постепенно улучшается (удобный селектор оружия, по сравнения с Far Cry 3 Blood Dragon, например).
Не понравилось, что сюжетные миссии могут быть пропущены, если пойти выполнять второстепенные задания, 2 миссии я так пропустил. Пропущенные миссии всё равно учитываются в счётчике заданий. После прохождения всех миссий, оставались 3 невыполненные второстепенные в каждом регионе: в одном регион я случайно её нашёл, нужно было находиться в этом регионе, чтобы выдали, как-то плохо срабатывает; в другом миссия скрытая, нужно было начать самому; ещё одна на поиск сокровища просто не выдавалась, возможно баг. К счастью, нашёл в сети описание по этим миссиям и как проходить, чтобы не пропустить сюжетные миссии (для меня было поздно), но неприятно, что приходится пользоваться сетью для прохождения, а лучше до начала игры. Ещё не хватило очков навыков (больше 10) после выполнения всего отображаемого на карте, остался без двух улучшений здоровья. По 1 штуке очков навыка можно найти в секретных местах, но проверять все точки очень долго, возможно часть необходимо получить в Аркадном режиме, который недоступен в пиратке.

Оффлайн arrant

  • Пользователь
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8458 : 30 Январь 2022, 17:38:46 »
Прошёл "God of War" ( ave порту для печки )
Хорошая игра ( с Большой буквы ). Очень , очень хорошая. Единственная мелкая притензия , как ни странно , к блёклой точке прицела ( часто терялась в горячке боя ). Жаль нет опции поменять цвет прицела скажем на красный или синий, было бы вообще зашибись...А так сценарий и проработка в игре просто космос..

Оффлайн Миха42

  • Пользователь
  • Сообщений: 286
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8459 : 30 Январь 2022, 21:17:38 »
Half-Life (ПК)
В следующем году возьмусь за вторую часть. Хоть и проходил, но уже и не помню её толком, да и эпизоды, вроде, ни один не прошёл до сих пор.
Очень даже норм игруля. В особенности на HL2 движке, линейка из 5и частей вполне способна увлечь на недельку как минимум. Так же на движке HL2, HL имеется множество вполне отличных модов, стоющих для прохождения со своей не менее увлекательной историей событий.