Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 986136 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2243
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8490 : 25 Февраль 2022, 17:15:30 »
По правде говоря, я не особо люблю спектрумовские игры. Вернее, я толком и не играл в них никогда, да и желания особого не наблюдалось. Однако, игра, которую я на сей раз прошел, пусть и является ПКашным продуктом, но создана в духе того самого Спектрума. И самое странное – мне она очень понравилась.

L’Abbaye des morts (PC)

Миниатюрный платформер с элементами головоломки, выполненный, как уже написано выше, в стиле игрушек со Спектрума. То есть у нас здесь минималистичная графика, одноцветные спрайты и прочие отсылки к старинному микрокомпьютеру. При всей визуальной скромности, выглядит игра приятно и, самое главное, цельно, без всяких выбивающихся из общей художественной концепции деталей. Скромно и со вкусом – приблизительно так можно охарактеризовать здешнюю графику.
Музыка, как и положено, одноканальная, присутствует. Чего-то существенного она не представляет, но мрачную атмосферу поддерживает. А атмосфера в L’Abbaye des morts есть, причем достаточно нагнетающая…

Сюжет прост и отсылает нас в мрачное прошлое, во время гонений на секту катаров Матерью нашей, Католической Церковью. Кхм… В общем, религиозные разборки, если говорить проще. Мы выступаем в роли монаха-катара Жана Раймона и исследуем оскверненную церковь в поисках двенадцати крестов, что помогут одолеть Зло. Ничего особенного, но концовка вышла занятная (Street Fighter'у такое должно понравиться :)).

Цель наша – собрать двенадцать разбросанных по церкви крестов и одолеть старину Сатаныча. Сделать это не так сложно, если вчитываться в подсказки и внимательно изучать каждый игровой экран. Да, скроллинга нет и игровое пространство поделено на пару десятков отдельных экранов (может и больше, но не на много). Герой абсолютно ничем не вооружен, дохнет от столкновения с любой крысой и может полагаться лишь на свою ловкость, все же управление умещается на четырех кнопках-направлениях клавиатуры. Впрочем, в хардкорности обвинить игру не получится – изначально мы имеем максимальные девять жизней, плюс, на случай потерь, по церкви разбросано еще жизней девять, да еще и чекпоинтов тут и там порядочно расставлено. Больших сложностей с прохождением возникнуть не должно.

По итогу, L’Abbaye des morts вышла интересной и симпатичной игрушкой. Рекомендую к прохождению.
Кстати, разработал игру небезызвестный в узких кругах Locomalito – автор популярного G'n'G-клона Maldita Castilla.

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1011
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8491 : 25 Март 2022, 11:45:08 »
Huntdown (PC)
С вынужденными перерывами, но всё-таки прошел игру на нормале и харде на 100%. Игра оказалась довольно хардовая... Наибольшую сложность представляет получение лычек survivor на каждом уровне. Дикий Badass-режим я стоически решил не проходить, чтобы сберечь нервы и время. Всё-таки для меня это перебор, если проходить опять же на платину: здесь не прощается ни одной ошибки. Рекомендую проходить именно уровень сложности hard либо normal, и именно на 100%, чтобы почувствовать всю прелесть игры. В результате, за все "страдания", для конкретной сейв-ячейки становится доступным шикарное cheat-меню, позволяющее наконец-то "надрать задницы" особенно ретивым тварям и просто побегать в удовольствие... По проработке боссы в игре уровня капхеда: поражает их разнообразие и вообще обилие механик, а также уникальная и очень харизматичная озвучка (некоторых боссов я потом ходил и буквально цитировал). Приятно, что в игре также можно найти целых 6 секретных комнат с сюжетными отсылками к культовым фильмам 80-90-х, которыми явно вдохновлялись создатели. Подводя итог, хочу сказать, что это игра-откровение, доведённая до уровня аудиовизуального искусства. Красивейший пиксель-арт 21 века с атмосферным саундом. Актеры озвучания, повторюсь, просто божественно отработали, и этот момент задаёт игре особый шарм. 10 из 10.

Оффлайн arrant

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8492 : 27 Март 2022, 17:48:19 »
Закончил вчера ЕЛДАРИК (PC).
Играл в него маниакально с момента выхода.
Что тут можно сказать- ГРАНДИОЗНО, учитывая мой стиль игры только мильтоном и бешеной тягой ВСЁ пылесосить по первому разу, дабы нашкрябать все виды оружия, доспехов и талисманчиков вместе с открытием всех секретных лок, игра сдвигает обычный мир куда то в сторону.
Касаемо прохождения, начиная с босса МОГарыча ( Не Алоизий ),
Малении ( шМаление моей задницы) , и самых последнних вроде Маликета Чёрный клинок, в мили не убил бы их НИКОГДА.. В ход пошли хранимые "на всякий случай" дух Тихе и "морозный топот", без этих имбушек была бы просто хана моему прохождению.
Нахожусь в стадии психологической ломки, идти на игру плюс или ждать DLC для повторного марафона..
ВЕЛИКАЯ вышла игруха, хотя иногда Хидетака приговаривался к сожжению на костре через сепукку...
« Последнее редактирование: 31 Март 2022, 16:20:15 от arrant »

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1627
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8493 : 31 Март 2022, 12:05:41 »
наконец-то закончил со своей тёлкой прохождение it takes two. Вещь годная, если есть особь женского пола, желательно девушка или жена - очень даже рекомендую к прохождению. Разнообразные механики, интересный ход сюжета, полноценно прочувствовать можно именно если играешь со второй половинкой, не с другом, рандомом и т.п.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8238
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8494 : 31 Март 2022, 12:27:34 »
наконец-то закончил со своей тёлкой прохождение it takes two. Вещь годная, если есть особь женского пола, желательно девушка или жена - очень даже рекомендую к прохождению. Разнообразные механики, интересный ход сюжета, полноценно прочувствовать можно именно если играешь со второй половинкой, не с другом, рандомом и т.п.
Сколько времени ушло на прохождение? Не каждая девушка согласится играть в игру 20 часов.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1627
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8495 : 31 Март 2022, 14:10:53 »
Сколько времени ушло на прохождение? Не каждая девушка согласится играть в игру 20 часов.
Забавно, ей так понравилась игра, что она сама требовала продолжения уже) ушло много, дней 8 или 10,
Итого - да, порядка 20 часов, если не больше даже, т.к. мы жёстко тупили.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8496 : 11 Апрель 2022, 18:39:39 »
Прошёл Keio Flying Squadron 2 на Sega Saturn. Если первая часть вышла на Sega CD и являлась весьма интересным скролл-шутером, хоть и сложноватым, то вторая стала платформером с двумя скролл-шутерными вставками, которые заметно проще, чем в первой части. Первая часть вышла во всём мире, а вторая только в Японии и Европе - пришлось играть в замедленную европейскую версию.

Как и в первой части, здесь героиней является японская девочка Rami в костюме кролика, которая охраняла секретное сокровище, а злодеем является говорящий енот. При этом действие где только не разворачивается - под землёй, под водой, в парке развлечений, на летающем корабле, в замке с ниндзями и даже в космосе, а враги, боссы и ситуации в целом ну очень упоротые. В игре смешивается древняя и современная японская культура.

Rami умеет напрыгивать на врагов либо атаковать их одним из трёх подобранных видов оружия - молот, зонт и арбалет. Зонт можно раскрыть - это позволит плавно парить в воздухе и укрываться от падающих камней. Подбирать можно не только оружие - в игре раскидано огромное количество уникальных предметов. Да и не только предметов - можно взять с собой Каппу, поставить его в нужное место и высоко от него отпрыгнуть. Какие-то предметы необходимы для прохождения игры, но искать их не надо. А вот необязательным предметам можно попытаться найти зачастую неочевидное применение - к счастью это необязательно для прохождения игры и даже открытия всего бонусного контента.

Игра не особо сложная, но при первом прохождении будет много смертей из-за подлого поведения боссов. Rami умирает с одного касания, но если есть подобранный предмет или оружие, то Rami его уронит. При этом она сможет заново подобрать то, что уронила - в этом плане игра похожа на Соника. Разумеется в игре можно находить секретные жизни или зарабатывать их за собранные сто значков кролика.

Открывается бонусный контент в игре за сбор очков. Очки можно зарабатывать за победу над врагами, за различные очевидные и неочевидные действия, как например тест турбопальца, а также за сбор оранжевых сфер. Но очки в игре можно и терять, если получил урон, нанёс урон мирным существам (которые игрока впрочем конечно же ударят) или случайно собрал синие сферы. Есть целые бонусные уровни, состоящие исключительно из оранжевых и синих сфер. Можно потерять настолько много очков, что их станет отрицательное количество, при этом бонусный контент в меню Extra открывается и за положительное, и за отрицательное количество очков. К счастью открыть весь контент за положительное количество очков не так уж и сложно - достаточно хотя бы пару раз попасть в бонусный уровень и пройти его. С отрицательным количеством очков всё ещё проще - можно бесконечно получать урон от врага, просто подбирая выпадающее оружие, а затем проиграть, то есть не нужно даже проходить игру. За положительный результат открываются арты, скетчи и описания персонажей, а за отрицательный - советы к этой игре.

Игра в целом неплохая, но на любителя. В чём-то оригинальная, в чём-то кривенькая и сырая, в чём-то слишком японская. Но поиграть было интересно.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8497 : 20 Апрель 2022, 12:47:50 »
Прошёл Shock Troopers на эмуляторе аркадного автомата с первого жетона. Не самый часто обсуждаемый ран-н-ган, Metal Slug всё-таки обсуждают заметно чаще. Вид сверху, аж восемь персонажей с возможностью играть соло или командой из трёх персонажей, можно выбирать маршрут в начале и затем сменить его в середине игры. Персонажи отличаются основным и дополнительным оружием, количеством хп и скоростью передвижения, при этом можно ещё и находить много видов оружия с конечным боезапасом. Помимо кнопки стрельбы двумя видами оружия есть перекат с неуязвимостью и возможность переключиться на другого персонажа в командном режиме.

Да, в ран-н-гане присутствует лайфбар при том, что также имеются три жизни - очень щедро по меркам жанра, тем более на аркадном автомате. Более того, в командном режиме у каждого персонажа свой лайфбар и свой запас дополнительного оружия. Можно наловчиться переключаться с полумёртвого персонажа на живучего, а затем обратно, если выпала аптечка и её можно безопасно подобрать.

Ещё если подходить к врагам вплотную, то можно их резать - с большинства врагов выпадают очки, но с некоторых может выпасть восстановление хп, уничтожение всех врагов или временная неуязвимость. Данной механикой нужно пользоваться осторожно - какие-то враги стоят неподвижно и лениво стреляют, а другие, но выглядящие аналогично, могут прибегать, отбегать, напрыгивать и стрелять гораздо активнее.

Игра конечно красивая и вообще хороших ран-н-ганов много не бывает, но боссы показались уж слишком одинаковыми - как будто сражаешься с разными версиями одного и того же танка или человека. Был разве что один более-менее уникальный босс - две ниндзи с уникальным набором атак, причём можно убить их одновременно, либо оставить одного и посмотреть на новые атаки. Возможно это именно на маршруте Jungle-Valley так, а в других маршрутах будут другие уникальные боссы. Но зато игра не особо монетовыбивательная, а для прохождения с одного жетона потребуется лишь запомнить подлых врагов в некоторых местах и привыкнуть к перекатам.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8498 : 20 Апрель 2022, 15:24:04 »
Keio Flying Squadron 2
спасибо. попробую

рошёл Shock Troopers на эмуляторе аркадного автомата с первого жетона.
фига. красавец!

Оффлайн Миха42

  • Пользователь
  • Сообщений: 286
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8499 : 27 Апрель 2022, 23:23:20 »
Долго обходил стороной лежавший дома диск с игрой Torchlight 2, но всё таки решил установить и попробовать поиграть. В результате уже после прохождения нескольких локаций и кача шмоток игра таки зацепила и сюжетом и геймплеем. В итоге не стал играть в неё дальше, а решил скачать 1ую часть и начать игру с начала истории игры.

Запустив первую часть серии сразу в глаза бросается довольно хорошая графика локаций, с большими картами, и это при том что игра весит менее 1гб. Но немного поиграв сразу становится ясно что все карты генерируются рандомно большими блоками участков карты, и запоминать карты безсмысленно, ведь при каждой перезагрузке игры почти все уровни подземелий генерируются заново. Хоть уже к середине игры становится и нудно проходить банальные задания, но тем не менее сюжетная линия подталкивает к прохождению игры. При этом если ещё в начале игры можно было на расслабоне пробегать уровень за уровнем, встречая довольно мало врагов, особо не заморачиваясь о прокачке персонажа, то ближе к концу сюжетной линии прокачке придётся уделять всё больше времени, чтоб не пасть среди полчища врагов и лишний раз бросаться в толпу врагов уже не стоит. На последнем же боссе стоит изрядно запастись зельями здоровья и терпением чтоб его победить. В целом игра очень сильно смахивает на Diablo, разве что играешь с питомцем в придачу. Неспеша прошёл игру за неделю, и принялся вновь за вторую часть серии.

Вновь начав играть во вторую часть игра по прежнему радует своей графикой, в некоторых же красочных локациях графика и вовсе завораживает своей красочностью и шикарным освещением в локациях, даже и не скажешь что игре уже 10 лет. Карты локаций просто огромны, можно часами бродить исследуя каждый уголок в надежде найти скрытые комнаты, пути. А также при исследовании карт можно находить дополнительные задания, а так же если найти спрятанные в скрытых комнатах в игре все части робота, то ближе к концу игры можно получить дополнительное задание на убийство 3ёх систёр. Карты уже не генерируются постоянно новые как это было в первой части, и запомнив места в игре где можно прокачать вещи полезными параметрами всегда можно вернуться назад в прежние локации на теже самые места, все нпц и задания с данжами остаются на прежних местах. НО. Накосячив чутка с умениями персонажа решил переиграть и создать персонажа по новой, и на моё удивление казалось бы столь проработанные карты игры которые ничуть не похожи на рандомно созданные, оказались совершенно другими и всё также создаются рандомно, при этом все квестовые нпц и данжи уже в обсалютно разных местах, а также персонажи для прокачки шмота находятся в совершенно других местах, и не факт что вообще в игре снова будут те что прокачивают нужные параметры. Даже шансы выпадения осколков изменились, если при первом прохождении сыпались по большей части осколки на реген здоровья и  количество нр, то при втором прохождении за всю игру всего 1 раз выпал реген здоровья, но зато кучей сыпали осколки количества нр и дефа. В результате каждый раз начиная игру с самого начала, словно начинаешь играть в совершенно новую игру, разве что задания и сюжет остаются прежними. На протяжении всей игры локации и задания не дают заскучать, все квесты и карты выполнены разнообразно, очень много разновидностей врагов, на протяжении всей игры с удовольствием проходил все задания и карты, пока не настал финал. В заброшенных шахтах словно у разработчиков закончилась фантазия, после убийства Алхимика оставшиеся карты для прохождения становятся однотипными, а применяемые враги из прежних локаций, разве что с накрученными атакой и дефом, и дальнейшее прохождение становится тупым поеданием зелий нр, которые на время их действия делают персонажа почти бессмертным к атакам врага, и тупо месиловом всего что движется на пути.  В целом, пара недель неторопливого прохождения второй части игры, оставила лишь положительные эмоции не считая концовки игры, которая разочаровала своей скудностью. 

Впереди осталась третья часть игры. На следующих выходных возьмусь за неё, надеюсь не пропадёт интерес к её прохождению. Не смотря на отрицательные отзывы в её адрес.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8500 : 17 Май 2022, 21:47:17 »
Diablo III: Reaper of Souls (ps3). Прошел охотником на демонов. Нормальное рубилово на первый раз, не более. Задротить в это на других сложностях и другими персами вряд ли буду. Ловить тут вообще нечего, ни мрачной атмосферы 1-й части, ни механики и увлекательного фарма крутых вещичек 2-части. Как это говорят, генерик акшон рпг, прошел и забыл. Пожалуй Torchlight 2 мне кажется даже привлекательнее, хотя я его еще не прошел полностью.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2775
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8501 : 22 Май 2022, 18:58:50 »
Прошел Сталкера первого. Как ни странно его не проходил вообще ни разу. Как-то мимо прошел этой игры. Сама игра понравилась. Вначале прошел по концовке где Стрелок говорит: Пусть зоны не будет. Но потом как оказалось это не истинная концовка, что надо было дойти до О-сознания. Понравились баги где бандит респавнится прям в бочку с огнем. И когда заходишь на какую-то базу и видишь ребят головой в бочку, и создается ощущения как-будто их туда специально засунули)

Добавлено позже:
До них еще прошел Мафию 1-2 Дефинишн. А после нее оригинал 1-й мафии. Как ни странно больше понравился Дефинишн. Может потому что я в нее сначала играл, а потом в оригинал.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8502 : 23 Май 2022, 20:09:24 »
Prince of Persia: The Two Thrones (PS2)

Что-то после просмотра этих видео
решил допройти, наконец, эту песочно-временную трилогию (Забытые пески не могу считать частью данной серии). Ранее уже проходил и Пески Времени, и Воин Внутри (Схватка с Судьбой в российском переводе) на приставке, поэтому остались только Два Трона. Что я и сделал. Проходил на трудной сложности, но особо проблем не испытал.

Что могу сказать по игре? До сих пор считаю её слабенькой игрой, но учитывая, что её переделали на основе другой, отменённой игры, и сделали всё, в принципе, по-нормальному, то я уж не буду её сильно наседать. Сюжетно она замыкает трилогию Песков Времени и делает это неплохо. В этом плане сюжетом я доволен! Вот насчёт графики, лично для меня она какая-то блеклая, уныленькая. Всё слишком светлое, даже ближе к серому. Есть исключения в этой игре, но в большинстве своём локации невзрачные. Боёвка сильно не поменялась со второй частью, но из-за использования кинжала в качестве основного оружия, она стала какой-то неэффективной, что ли. Стелс не вызывал проблем и выполнялся довольно просто. Паркур тоже почти во всём был нормальным, пока камера не начинает чудить или Принц не начинает выполнять какую-то ахинею. Эпизоды с Тёмным Принцем нравятся своей динамикой, не сильно утомляли. Но его боёвка что-то как то показалось уныленькой. В большинстве своём использовал одну хорошо работающую и короткую комбинацию, благодаря которой враги отлетали достаточно быстро и бежал дальше.

В целом, игра вполне себе может дать удовольствие от прохождения, но для меня лично не так, как, например, вторая часть.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2724
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8503 : 23 Май 2022, 21:05:08 »
Poppy Playtime. Хоррор об исследовании фабрики игрушек, чей персонал когда-то просто исчез. В исследовании помогает некий агрегат в виде двух пластиковых рук, прикрепленных к стальному проводу. Данный агрегат помогает нажимать кнопки, находящиеся на приличном расстоянии (что нужно для открытия дверей и решения пазлов), и притягивать к себе предметы. Во второй главе одна из рук заменена перчаткой, позволяющей накапливать и держать в себе электрический заряд в течении 10 секунд, что опять-таки нужно для решения головоломок.

Игра в целом нестрашная, скримеров как таковых нет, но есть эпизоды с бегством от местных "игрушек", в каждой главе (на данный момент их 2) существует один конкретный противник, можно сказать босс главы, которого не победить прямым наскоком. Геймплей состоит из блуждания по коридорам фабрики, решения несложных пазлов и щепотки упомянутых выше эпизодов бегства от боссов, слегка затянутых, на мой взгляд, и требующих немало рестартов. Во второй главе к этому добавляется "акробатика", когда девайс используется как абордажный крюк. Отдельный плюсик разрабам за отсутствие стелса, свойственного многим хоррорам из подвалов стима, когда беззащитный главгерой ползает по злачным местам и шарахается от каждой тени.

В целом, любителям небольших хорроров могу порекомендовать взглянуть, тем более первая часть в стиме стала бесплатной (хотя в наше время это особого значения не имеет :D)

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1010
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8504 : 28 Май 2022, 00:00:07 »
Прошёл Alone in the Dark на 3DO.

Отличная игрушка! Жалко только то, что она очень короткая. В первый раз поиграл в неё в 2007 году, когда играл в неё на старом ноутбуке своей сестры. Тогда игра хоть и немного пугала своей жутковатой атмосферой, но было очень интересно её проходить. Проходя игру на 3DO, я на долгое время застрял в библиотеки из-за того, что никак не мог вспомнить, как открыть дверь в потайную комнату. Только через какое-то время вспомнил, что нужно было всего лишь справа от двери поставить на полку муляж книги, чтобы она открылась. Ещё потом некоторое время не получалось пройти подземелье, где нужно было прыгать по платформам. Игру проходил за Эдварда Карнби.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8505 : 28 Май 2022, 19:10:28 »
Физически устал от жрпг,бывает хорошая игра а подкинет свинью в конце в виде неочиевидных действий и вынужденного таскания по всей карте.Пошел в платформеры,причем в Gameboy/Color.
На ПСП с превеликим удовольствием прошел Super Mario Land 1-2,  и ту что 3 но уже Варио Ленд.Если с Марио все более менее понятно( всякие шмапные уровни разнообразят игру+ я для 2 части Марио ленда нашел цветной хак) то Варио..
Во первых тут свои фишки в виде шапок,хотя можно и прыгать на многих врагов,боссы тут были не в пример мариоленда сложнее,птицу нессращу понял как лупить, последнего джинна тоже не сразу догадался как убить,в процессе находит какие то сокровища но после гам овера их вроде забрали и в итоге в конечном счёте собрал 5 вещей и джин мне какой то обрубок в виде замка подогнал.:)
Всегда считал геймбой карманным обрубком 8 биток но игры тут на порядок совершеннее что ли,или мне так показалось.Покопаюсь может ещё цветных версии найду и вообще в играх надо порыться может и ролевые есть такие что прям мое почтение:)

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8506 : 01 Июнь 2022, 10:01:51 »
Prince of Persia: Warrior Within (PS2)

Вот теперь уж точно можно сказать, что я окончательно закончил песочную трилогию. Дело в том, что я за все это время не получал неканоничную концовку. Да, и такое бывает! :lol: Вновь выбрал хард, который не сильно мне мешал, ибо игру знаю очень хорошо. Не удивительно, всё же одна из любимейших игр! :) По поводу прохождения мне сложно что-то сказать многословного, т.к. для меня в этой игре всё великолепно! Я не чувствовал практически никаких проблем в управлении, бою, ориентировании по местности и т.д. Проходилось все настолько налегке, что самому удивительно!

Перед последней схваткой с Каилиной собрал все апгрейды жизни, но водный меч удалось не взять. Главное, не зайти в зону триггера его подбора, т.к. уже будет невозможно отменить это действие. Сама схватка была достаточно сложная, умирал на ней два раза. У Каилины появились новые фишки после нашей первой схватки в виде замедления (иногда она ой как не вовремя это делает, особенно когда у меня песок заканчивается/закончился), пуском песочных вихрей, от которых хоть и достаточно просто увернуться, но из-за их скорости и случайности перемещения могут создать проблем! Благо, с них получаешь песок, а на последней фазе он очень пригодится, там Королева прям сатанеть начинает! И вот наконец я увидел заветную, пусть и неканоничную, но всё же концовку.

Вдовесок, дособрал в галерее оружия недостающие два (у меня даже записка с последнего прохождения, года так с 2018, осталась, что именно осталось дособрать).

Прохождением, ясен красен, я полностью доволен. У меня после одной из рабочих смен такое настроение было паршивое, а игра смогла его очень сильно поднять!

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6760
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8507 : 01 Июнь 2022, 10:15:37 »
anikeev.alexandr, поздравления! :drinks: Игра в самом деле увлекательная и неординарная.

У меня, правда, любимой частью трилогии была и остается "Пески Времени" (из двух, ага! Надо, наконец, взяться за третью.) Но и WW оставила кучу впечатлений. Проходил ее этой зимой, отписывался здесь и упоминал в итоговом юзертопе. Ты, наверное, помнишь. Тогда в первую очередь прошел игру на неканоничную концовку с Кайлиной, а потом уже бегал по замку, собирал оставшиеся апгрейды здоровья и добывал меч для сражения с Дахакой. Интересно, что последний мне показался легче, чем Императрица. На арене валяется много кучек песка, полоска жизней Принца всегда на максимуме, да и Кайлина очень помогает - сбрасывает монстра с арены. Безостановочно использовал замедление времени и выбивал из демона жизни. На самой Кайлине песка мало, время особо не позамедляешь, плюс уже от ее читерной атаки с замедлением тяжело спасаться. И еще тогда в течение игры я добыл 4 апгрейда из 9-ти, и у Принца было от силы полторы полоски энергии. Постоянно не хватало для того, чтоб боссиню добить.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8508 : 01 Июнь 2022, 11:41:31 »
Maximum, спасибо большое! :blush: Помню-помню про твоё прохождение этой игры и в уме держал написанное тобой об схватке с Каилиной. И да, ты прав оказался, что гадина та ещё. Что она, что Дахака оказались довольно пакостными (возможно, хард причастен) боссами. Но всё же, с Дахакой у меня прям тогда что-то не заладилось, пока более-менее тактику не разработал. Умирал от его щупалец довольно часто. Намного чаще, чем при схватке с Каилиной, т.к. атаковал он этими щупальцами очень быстро и часто, что даже увернуться было сложно. Каилина хотя бы даёт возможность свои атаки заблокировать. Да, иногда она включает свое замедление, когда у меня нет возможности своим воспользоваться или телепортируется так, что я перекачусь ей под удар ногой, но она все же полегче, на мой взгляд.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6760
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8509 : 01 Июнь 2022, 11:58:16 »
anikeev.alexandr, всегда рад. :) Ну, как начал сражаться с Дахакой, сразу сделал вывод, что он читер, и по-честному драться с ним не имеет смысла. Машет своими щупальцами когда хочет, среагировать нереально. Поэтому стал, не прекращая, замедлять время и кромсать демона. Благо, песков было в достатке. Ну, и Кайлина помогала - сбрасывала гада с арены. Пока он держался за край, то с замедлением времени просто выступал в роли груши для битья. Потом, правда, подлечивался.

А вот Кайлина мне тогда нехило помотала нервы своими телепортами и замедлениями. Душная дамочка во всех смыслах. Ну да, с Дахакой она нам помогла, но это не героизм с ее стороны - в первую очередь себя спасала как-никак.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8510 : 01 Июнь 2022, 11:58:47 »
Prince of Persia: Warrior Within (PS2)
присоединяюсь к поздравлениям. Надо бы тоже за эту трилогию сесть)

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8511 : 01 Июнь 2022, 17:02:29 »
YuzorG, спасибо! :blush:

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2724
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8512 : 01 Июнь 2022, 19:04:20 »
Надо бы тоже за эту трилогию сесть)
к выходу ремейка "песков времени" (он же выйдет когда-нибудь...ведь выйдет же? :neznayu:) обязательно перепройду оригинал.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8513 : 02 Июнь 2022, 17:53:04 »
Flower (ps3). Красивое. На последних двух этапах впечатляет.

God of war II HD (ps3). После первого босса показалось, что игра немного просела, но дальше это ощущение пропало. Все просто охрененно. Битва с сестрами судьбы огонь, очень понравилось, круче чем битва с самим Зевсом. В общем, шикарное продолжение.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8514 : 18 Июнь 2022, 11:10:20 »
Возникло желание поиграть на эмуляторе MAME в первую попавшуюся неизвестную игру с каким-нибудь цепляющим названием. Такой игрой оказался Ninja Kazan, экшн-платформер про ниндзю вовсе не из Казани от Jaleco. Сразу же после запуска экран демонстрации встречает игрока весьма годной музыкой и бодрым экшеном - ну точно надо попробовать.

В очередной раз аркада преподносит сюрпризы - в Ninja Kazan большие уровни с нехилой вертикальностью, да ещё и с развилками. Какие-то развилки ведут к концу уровня, а какие-то к бонусам и секреткам. Сам же ниндзя умеет только бить, прыгать и заряжать магию, а по сюжету он должен найти четыре свитка, которые позволят ему выучить новую магию. Так и есть - после каждого пройденного уровня у ниндзи появляется возможность заряжать всё более и более мощную магию, но и на чардж уйдёт больше времени, при этом по-прежнему можно кастовать слабую, но все равно эффективную магию. И если начальный фаерболл способен убивать всех по прямой, то последующая магия будет бить по площади и даже во весь экран.

Правильный выбор магии очень важен - разумеется на уровнях огромное множество бесконечно набегающих и налетающих врагов. Можно неторопливо заряжать самую сильную магию и зачастую это помогает, но главное слишком сильно этим не увлекаться - на уровнях действует временной лимит. Ещё можно находить секретные места и заходить в них кнопкой вверх - дед в этих местах даст игроку метательное оружие вместо стандартного меча, но к сожалению после смерти это оружие тут же отбирают. А умирать при первом прохождении придётся много - не сразу понятно, как избежать некоторых врагов, да и к боссам не сразу подбирается тактика. Причём как минимум один из боссов облегчается, если знать, что нанесение урона по боссу позволяет пробежать через него на секунду.

Да, в этой игре у ниндзи имеется лайфбар на три удара - уже неплохо, вдобавок на уровне можно находить пополнение здоровья. Но после смерти откидывают на чекпоинт, а после континью - на начало уровня. К счастью если добрались до отдельного уровня с боссом - можете мучать его сколько угодно, насколько хватит терпения и бесконечного мешка монет. Собственно на этот раз я прошёл игру с большим количеством прохождений - мне хотелось посмотреть что-то новое и я об этом совсем не пожалел.

Оффлайн arrant

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8515 : 19 Июнь 2022, 00:47:06 »
Прошёл "Tales of Berseria" (PC)
Хм.. Однако очень недурственная игра оказалась в плане сюжетного жирка, отличный баланс японской шизухи и развития приключений демонической компашки..
Огорчает только что данное JRPG с таким плотным нарративом создали очень "лысым", с условной графикой и бюджетом в три бутылки сакэ. Но в результате игра вышла интересной и затягивающей. Понравилась.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6760
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8516 : 21 Июнь 2022, 09:51:02 »
Prince of Persia: The Two Thrones (PS2)

Если разобраться, мои ожидания от первой и второй частей "песочной" трилогии были заниженными. В случае Sands of Time - потому что о ней в рунете говорили куда меньше, чем об остальных двух частях Принца. В случае Warrior Within - потому что о ней, наоборот, упоминали очень часто и не все отзывы были положительными (хотя хороших было больше). То ли в связи с заниженными ожиданиями, то ли само по себе, но удовольствия от обеих игр было достигнуто больше, чем предполагалось. Sands of Time оказалась великолепной восточной сказкой, а Warrior Within - крутым мрачноватым триллером с монстрами и женскими прелестями.

Если же в этом контексте рассмотреть завершение трилогии, The Two Thrones, выходит, что... от игры я получил ровно то, что ожидал, ни больше и не меньше. Предполагалось, что игрушка станет объединением принципов, идей и замыслов первых двух частей с добавлением горсти нового и блистательно завершит трилогию. Так и оказалось. Ну, а откровений от этой части не ждал, так что не счел бедой их отсутствие.

Вообще многое можно понять об этой игрушке, если хотя бы вкратце знать историю ее создания. Юбисофт, судя по ранним геймплейным роликам, задумала прямое продолжение Warrior Within в той же стилистике и с таким же уровнем мрачности. Но потом, видя, что не все фанаты довольны, пошла на попятную и радикально переделала игру, чтобы она больше походила на первую часть. Отсюда пришла линейность (как в Sands of Time) и меньший накал страстей в сюжете. Так мы и получили третью игру, концептуально близкую к Sands of Time и при этом берущую значимые элементы (такие, как боевка) из Warrior Within.

Но и, конечно, нововведениями игра способна похвастаться. Паркур стал интереснее за счет новых задумок. Впридачу к прыжкам, бегу по стенам и лазанию по столбам, привычным по прошлым частям, появились пазы в стенах, в которые нужно втыкать кинжал, чтобы удержаться. Также Принц после пробежки по стене может оттолкнуться от мини-трамплина и совершить диагональный прыжок; может спускаться вниз по цепи и взбираться на планки, на которых ранее мы могли лишь раскачиваться. Разве что веревки из прошлой части не нашли место в этой игре, но не беда.

И, само собой, кто играл, знают основную задумку этой части - борьбу Принца с самим собой в виде альтер-это ГГ - Темного Принца. Чтобы подробнее поговорить об этом, нужно вкратце пройтись по сюжету.

Кстати, сюжет TTT продолжает ту концовку WW, в которой Принц уничтожает Дахаку и вместе с Кайлиной на корабле уплывает в родной Вавилон. Но персонаж, в отличие от игрока, не знает, что на город напали и он охвачен огнем. Потому Принц на радостях бросает в море амулет, защищающий от воздействия Песков. Вроде все логично - своими предыдущими действиями ГГ отменил создание Песков насовсем, и амулет вроде как не нужен. Но из-за действий Принца поменялись и судьбы других людей - все события первой игры оказались стерты из реальности, родной город Принца был захвачен вражеской армией, и все это в итоге приводит к скорому высвобождению Песков Времени. А, поскольку герой при создании Песков находился в непосредственной близости, из-за поражения ими он оказался одержим Тьмой. В душе Принца сформировалось средоточие всех его эгоистичных, недостойных помыслов и черт характера - Темный Принц. На протяжении игры злой голос внутри головы героя будет всячески подначивать его, высмеивать его благородные порывы и - время от времени завладевать его телом, полностью меняя облик персонажа и геймплей.

Да, за Темного Принца играется по-другому, нежели за обычного. Игровой процесс обычного Принца отсылает к прошлым частям серии, за исключением того, что Кинжал Времени (да, магический предмет из SoT вернулся!) теперь не дополнительное, а основное оружие. В другую руку Принц, как в WW, может брать разные непрочные мечи, ножи и булавы, с помощью которых можно проводить различные приемы, очень помогающие в битве. И ближе к концу игры можно достать себе меч куда лучше. А вот с Темным Принцем поинтереснее. Кинжалу в боях место уже почти не находится - в дело вступает главное оружие Дарк Принца - цепь. Невероятно убийственная штука, взмахов которой не переживет никакой вражина. В игре предусмотрены комбинации для цепи, но обойтись можно и без этого - просто постоянно вращать цепью и расщеплять врагов на песок. Также с помощью чудо-цепочки можно перемахивать через огромные пропасти, цепляясь за перекладины, и выдвигать платформы из стены.

Правда, расслабиться при игре за Темного не удастся. Есть нюанс. У одержимого Принца неустанно убывает здоровье, и, если ничего не предпринять, то герой просто умрет. Пополнять жизни нужно поглощением Песков, выбивая их из врагов или разных предметов на пути. Положительный момент в том, что всегда можно пополнить потерянные в схватке жизни, всего лишь убив очередного врага. Ну, а отрицательный аспект заключается в том, что, не успевая вычислить способ пройти дальше по игре, ты просто вынужден смотреть, как медленно загибается твой персонаж. Так что всегда чувствуешь себя спокойнее, когда твоя темная ипостась наконец погружается по колено в воду и превращается снова в обычного Принца.

О вышеупомянутых Песках Времени писать в общем-то нечего - постоянный атрибут серии служит тем же целям, что и ранее. Песками можно отматывать время назад и замедлять его, а также производить залпы, поражая всех врагов вокруг тебя. Получать новые способности можно с помощью ликвидирования песочных "источников", подзаряжающих армию главного злодея.

Говоря о новом, нельзя не упомянуть непривычные по знакомству с прошлыми играми вещи, такие как гонки на колесницах. Аттракцион этот поначалу кажется непростым и муторным, но в целом (после того, как сдохнешь раз десять и в итоге запомнишь путь), он воспринимается весело. Еще создатели, видимо, вспомнили о головоломке с включением охранной системы в SoT и решили в новой игре устроить нечто подобное. В связи с чем мы получаем пару эпизодов, выбивающихся из основного геймплея - замут со статуей и постройку моста через пропасть во дворце. Не сказать, что был в полном восторге от обеих этих загадок, но впечатление об игре они не испортили (во многом потому, что сам в итоге допетрил, как их решить, без подсматривания в сторонние прохи).

Ну, и как не упомянуть о самой неоднозначной задумке TTT? Внезапно, в третью часть пришел погрызший многие-многие игры страшный зверь, имя которому - QTE. Да, в этой игре победа практически над всеми боссами зависит от верных нажатий кнопок атаки в определенные моменты времени. Нет больше жарких схваток с главарями, памятных по WW, главное - правильно выполнить действия, запускающие нужные скрипты. И, пусть битвы смотрятся эффектно и в общем система QTE не выглядит в игре, где можно отматывать время, инородным телом, все равно возникает ощущение, что игру упростили больше, чем нужно...

Также была введена возможность убийства врагов втихую (по стелсу, как говорится) с использованием того же QTE. Причем игра сделала обычных врагов очень уж непрошибаемыми, чтобы у игрока был соблазн непременно уничтожать их втихую, вместо того чтобы очертя голову лезть в схватку и получать люлей. Ну, что ж. К quick-time event'ам все-таки можно привыкнуть. Особенно когда таки научишься их исполнять как следует.

В процессе игры не раз и не два возникала мысль, что авторы как-то уж перестарались с отходом от стиля предыдущей игры. Плоды этого решения игрок видит уже в начальной заставке. Пусть я в своем отзыве изрядно отругал дамочку, известную как Кайлина, все же ее главное преимущество - потрясающую неизмеримую сексуальность - не отметить невозможно. А что создатели сотворили с ее обликом в TTT? Разумеется, хорошо, что в новой игре разрабы убрали бесячие недостатки этой девицы, сделав ее спокойной и адекватной. Но это не значит, что непременно и достоинство ее в виде красивого облика нужно заменять на ни се ни то. Грустно.

Переходим от Кайлины к другому женскому персонажу, вызывающему у меня гораздо более теплые чувства... и тут не все ладно. Вот эта вот сильная независимая женщина с луком и стрелами как-то не сильно напоминает ту самую Фару из Sands of Time. Ни обличьем, ни поведением. В первых Песках Фара была интересным, незаурядным персонажем; тут же ее характер изрядно упростили. А о том, что химия между персами, чувствовавшаяся в "Песках", ушла куда-то безвозвратно, не хочется и говорить. Слышал о том, что изначально в Kindred Blades (рабочее название первоначальной третьей части) вместо Фары замышлялась совсем новая героиня, и это в общем-то многое объясняет.

В общем, персонажи - не самая сильная черта этой игры. Неплох в этом плане разве что сам Принц. Его борьба с собственными темными началами тут передана достоверно.
К тому же о всех этих нюансах с персами я знал заранее, и особого разочарования не было. Ну, с Фарой немножко...

Еще, по чисто субъективным ощущениям, игра обладает некой затянутостью. Порой весь этот паркур казался малость однообразным. В SoT и WW у создателей получалось разбавить рутинность геймплея уместными сюжетными вставками и интересными дизайновыми задумками, а в TTT, на мой взгляд, с этим похуже.

Но, так или иначе, проходил игрушку с интересом. Крепкая и качественная, она дает игроку именно то, что он хотел от такой игры. Все фишки тут работают - как идея с Темным Принцем, так и разные геймплейные нововведения. Да и вообще как завершение трилогии игра работает, и это главное.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8517 : 21 Июнь 2022, 15:59:56 »
Maximum, поздравляю с прохождением! Всё же неплохая часть вышла, вполне заходит! Повторюсь из своего отзыва, хорошо, что с сюжетом беды сильной не вышло, учитывая, что планировали вообще другое. Она успешно завершает песчаную трилогию без клиффхэнгеров каких-нибудь или чего-то такого.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6760
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8518 : 21 Июнь 2022, 16:48:58 »
anikeev.alexandr, спасибо! :) По поводу сюжета полностью согласен. Под спойлером - мои мысли на этот счет.


Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1627
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8519 : 23 Июнь 2022, 22:36:22 »
13 sentinels {ryujinx}

Суммарно примерно 45 часов провёл в этом атмосферном повествовании, которое пытается быть игрой  :) Было интересно, проникновенно, битвы сначала были безразличны, потом слегка интересны, потом надоели, сложность их растёт по мере продвижения, если вначале на харде проходятся ковыряясь пальцем в носу, то последние битвы было желание уже на изи переключиться ибо месиво хардовое. По истории - только, казалось бы, что-то начинаешь понимать как опять тебе закручивают всё с ног на голову) В последние 15% своего прохождение я уже стал откровенно уставать от игры, но концовка понравилась.
В целом - хорошая вещь, хоть и далеко не шедевр, как её расхваливали беларусы. К ознакомлению рекомендую.

З.Ы.Издаетль лалка и алёша. Думаю поучаствовать в переводе на русский.