bro, без постоянного тыканья во всякие гайды там новые вещи можно открывать каждое перепрохождение. Последующие кастлы и близко не были настолько забиты контентом. Хотя это все приводит к тому, что баланс тут сломан и игру можно ломать очень многими способами. Хотя в первое слепое прохождение мне вполне хорошо давали тумаков
Добавлено позже:Doom (2016)
После первой части, которая мне очень понравилась дальнейшие игры серии становились все хуже и хуже. Двойка подкидывала прыгала между интересными картами и просто ужас раздражающими. 64 была какой-то медленной и, в целом, нудноватой. 3 часть – какое-то торжество однообразия и скуки. Разве что радовали мобильные ответвления на java телефоны.
И очень рад, что перезапуск оказался хорош. Начало немного скучноватое, но дальше начинается веселое мочилово. Новый дизайн монстров очень хорош. Сама станция не особо запоминающаяся, но вот уровни в аду прям шик.
Саму по себе концепцию аренного шутера я люблю меньше, чем простое исследование уровней (как в оригинале или в квейках), но тут разработчики умело тасуют более спокойные пробежки по уровню с поиском секретов и более мясные отрезки. Сами битвы получаются очень динамичные и жаркие. Настолько, что у меня хватало только на уровень или два за раз в день.
Прокачка, которая сначала казалось лишней, вполне неплохо вписалась в игру и хорошо стимулировала исследовать уровни. Добивания тоже за всю игру так и не надоели, как ни странно.
Музыку слушать отдельно от игры не захотелось, но в самой игре очень круто ощущается мочилово монстров под запилы Мика Гордона.
Отдельно хочу отметить последнего босса. Во-первых, очень понравилось кого решили поставить финальным боссом. Во-вторых, он просто эпичен. Поначалу я даже растерялся даже когда на первых траях он жестко избивал меня. Один из самых крутых босс файтов за последние несколько лет, наверное.
При всем при том, что, в целом, все с игрой хорошо и мне вроде понравилось, но именно полюбиться не полюбилась. То есть все вроде на месте, играть интересно, а по итогу впечатления – ну норм, пошли дальше. От той же Black Mesa, несмотря на часть с Зен, я получил куда больше удовольствия. Даже не знаю почему.
Ну а так, хорошая часть и надеюсь Doom Eternal не разочарует.
Super Mario Odyssey
Очень люблю SM64 отчего был рад, когда узнал, что Odyssey идет по стопам этой части. Хотя еще до него был Sunshine, но он мне показался унылым, и я его быстро дропнул. Odyssey же вышла наоборот очень интересной и веселой. Последняя 3d игра о Марио сделала еще больший акцент на адвенчурную составляющую в ущерб платформингу. Но искать луны и, в целом, исследовать королевства очень интересно, прямо как в последней Зельде.
Мне очень нравится, что во многих играх Нинтендо прорва всяких идей и они реализованы хорошо. Вот и Odyssey не стала исключением. Основная фишка этой игры – вселение во врагов и получение их способностей. И это офигенно! Еще нравится как классно поработали с бэкграундом серии, чтобы добавить всяких интересных фишек и испытаний.
Традиционный минус у серии – это боссы. Большинство из них скучные, вялые и просто будто сделанные на отвали. Часть еще и повторяется. Почему из игры в игру в серии делают очень классные этапы и кладут на боссов я не понимаю вообще. Тем более, что в 3D World хотя бы были наметки в положительную сторону. Обидно, что недостаток качует всю серию.
Ну а так очередная отличная и приятная игра про усатого водопроводчика, и одна из лучших сыгранных игр в этом году.
Super Mario Bros
После Odyssey захотелось перепройти в очередной раз классику. Конечно, сейчас старушка уже далеко не топ, но пробежать игру минут за 30-40 все также приятно.