Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 979003 раз)

Photon9 и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8448
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8760 : 18 Декабрь 2022, 12:32:54 »
9600xt 256 mb
nv карта лучше выглядит ... там с тенями был прикол ,нужна карта получше ,nv 6600+ ,а лучше на современном ...
На низких настройках в 640 на 480 или 800 на 600, карта на 256 мб хотя пишут 64 хватит ничего красивого не заметил
для красоты надо было 320 × 240 ...

Добавлено позже:
я с месяц назад перепроходил ,единственное что раздражает отсутствие управления падом  ,в версии для 360 оно есть но криво прикручено ,как через xpadder ,тогда сложно с этим было ...

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8761 : 18 Декабрь 2022, 12:38:23 »
для красоты надо было 320 × 240 ...
ты имел ввиду понижение разрешения и повысить настройки графики? так работает?

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8762 : 18 Декабрь 2022, 12:40:03 »
Drapon, нет, это был сарказм :) В ХД разрешении графика значительно меняется, на 640 ты не сможешь узреть всей красоты)

Добавлено позже:
ты имел ввиду понижение разрешения и повысить настройки графики? так работает?
НО вообще здесь ты прав, так действительнь работает) Именно разрешение жрет основую долю ресурсов, иногда лучше немного понизить разрешение, зато поставить настройки детализации и спецэффектов повыше, ну до разумных пределов. К примеру, с 1920 до 1600, ты значительно разгрузишь свой проц, а визуально потеря будет минимальной. Ниже 1024 в играх после 2004 лучше вообще никогда не спускаться, разница в графике значительна

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8448
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8763 : 18 Декабрь 2022, 12:44:43 »
ты имел ввиду понижение разрешения и повысить настройки графики? так работает?
это стёб ,играть по максу в нее надо,работает без проблем на совр железе и 10  ,9600 скорее всего не потянула нормальные тени ,на некоторых картах переход плавный отсутствовал ,чисто пол лица черные ,половина светлого ,стремно ...

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8764 : 18 Декабрь 2022, 12:46:20 »
лол, что то не припомню, чтобы в кваке 4 какие то прям сложности были, вроде без особых проблем проходил.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8765 : 18 Декабрь 2022, 12:47:47 »
gotten, от сложности еще зависит, на последней сложности враги дают прикурить, ну так в этом то и кайф. А так то там и Изи есть, на ней вообще можно играть в walking simulator, просто любуясь графикой, отмахиваясь от врагов как от мух. По мне, так лучше на изи пройти но честно, чем на норме, но с читами. Норма с читами - это еще даже ниже, чем изи. Это easiest

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8766 : 18 Декабрь 2022, 13:33:06 »
yousver2, я всегда на норме играю, эту тоже.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8767 : 18 Декабрь 2022, 13:42:06 »
gotten, ну я к тому, что проблемы в игре напрямую зависят от выбранной сложности. Если в игре есть сложности на выбор, то нельзя сказать, что эта игра легкая или сложная. Это зависит целиком от вашего выбора. Для меня тогда все игры легкие, потому что я могу в них выбрать Изи :)

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8768 : 18 Декабрь 2022, 13:56:30 »
нельзя
ну ты можешь думать как хочешь, а по мне логичнее судить по среднему арифметическому. Сложность для "маньяков" или "пупсов" это уже отклонения.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8769 : 18 Декабрь 2022, 14:01:55 »
Сложность для "маньяков" или "пупсов" это уже отклонения.
Отклонения - это навешивать ярлыки на то, что вообще не понимаешь, а также списывать собственное неумение играть на каких то мифических маньяков  ;)

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8770 : 18 Декабрь 2022, 14:06:28 »
навешивать ярлыки
так ты сам навешиваешь) типа норма это для криворуких, надо только на харде.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8771 : 18 Декабрь 2022, 14:08:14 »
типа норма это для криворуких, надо только на харде.
ссылочку плиз на твои бурные фантазии  ;)
Но в одном соглашусь, что чтобы играть на харде - нужно действительно уметь играть - а это достигается только путем тренировок, причем во всех играх. Чем чаще сейвитесь в играх - тем хуже играете, потому что сейвясь после каждого убитого врага, вы не получаете никакого игрового опыта, а проходите просто, чтобы посмотреть, что будет в конце

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8772 : 18 Декабрь 2022, 18:53:46 »
Castlevania: Symphony of the Night (PSOne)

Решил начать проходить на смартфоне и увлёкся... Увлёкся до такой степени, что одолел на лучшую концовку, исследовав для этого 200,6% замка! :)

Вообще, я обожаю игры подобного типа. В начале они могут запугать своей структурой, то что много бэктреккинга, нужно обследовать почти каждый закуток и т.д. Но мне такое по душе! Что серия Metroid, что метройдованиевские части Кастлы. Однако, к этой части я так нормально и не прикасался! В итоге исправил сие недоразумение!

В этой игре прекрасно всё! Отличная 2D-графика с вкраплением 3D-элементов выглядит просто потрясно! Отточенный геймплей не заставляет заскучать, хоть и есть всё же огрехи, но в какой игре из нет! Прекрасная музыка, которую слушать одно удовольствие! Даже озвучка, хоть и ставшая мемом на западе, звучит вполне достойно!

Касаемо моего прохождения, то в начале я просто играл, пытаясь сам найти ключевые предметы и попробовать взять плохую концовку с убийством Рихтера Бэльмонта. В тот раз это было довольно сложным испытанием, ибо Рихтер довольно юркий персонаж, наносит существенный урон, а потом вообще превращается в берсерка и выстоять становится крайне сложно! Но после нескольких попыток, Рихтер всё же пал, тем самым ознаменовав получение плохой концовки! Но, как понимаете, на этом я не успокоился!

Далее пошёл по пути хорошей концовки и тут уже подключил использование вики и всевозможных видеоподсказок с Ютуба. Оказывается, в игре довольно много секретных приёмов, о которых игра вообще никак не оповещает! Про локации секретные я молчу, это особенность жанра, но вот скрытные приёмы... В общем, благодаря всем этим знаниям стал идти дальше. С горем пополам сняв чары с Рихтера, Алукард отправился в перевёрнутый замок, в котором на момент прохождения из меня высасывали просто все соки. Если в обычном замке я себя чувствовал более-менее уверенно, то в альтернативном появляются такие враги, которые одним ударом способны снести четверть здоровья в один миг! И только ты его одолел, как чуть поодаль тебя ждут ещё три таких! Преодолев все эти трудности, смог вернуть исходную экипировку и тут уже я зажил счастливо! И вот потихоньку-полегоньку стал открывать всю карту дальше. Но чтобы не пропустить ничего, стал пользоваться картой из Интернета, т.к. в некоторые секретные комнаты попасть было целой наукой!

В ходе прохождения мне приходилось сражаться с довольно большой пачкой боссов, но кроме парочки они не вызвали сильных проблем! Некоторые рядовые враги будут сильнее и сложнее их! Одно исключение в моём прохождении был босс Галамут. Бил я его крайне долго, не до конца понимая, делаю ли я всё правильно! В Интернете прочитал про использовании связки жезла защиты с щитом Алукарда, но не поняв, что именно подразумевал человек, продолжал бить уже им. И если бы я понял тогда, что именно за секрет скрывала та связка, я бы одолел этого босса за считанные секунды! Как оказалось, при нажатии определённой комбинации ( (circle) + (square) ) мы можем получить какую-нибудь способность своего щита! И вот у щита Алукарда, наверное, самая сильная из них. При использовании этой способности, щит превращается в таран и наносит такой невероятно огромный урон, при котором у меня, например, финальный босс откинулся за пять секунд! И вот благодаря этой тактике игра затащена на лучшую концовку!

Естественно, я крайне советую поиграть в этот шедевр, если пропустили. Впереди у меня ещё прохождение за Рихтера, а также, может быть, стоит заценить ещё и Sega Saturn-версию этой игры!

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8773 : 18 Декабрь 2022, 22:05:34 »
Впереди у меня ещё прохождение за Рихтера
Рихтером играть заметно тяжелее. Особенно в перевёрнутом замке.

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8774 : 19 Декабрь 2022, 12:08:37 »
anikeev.alexandr, у меня похожий прикол с Галамутом случился, когда я на втором или третьем перепрохождении узнал об этой связке с щитом, но что именно делать не понял  :lol: Уже в следующих прохождениях только отомстил за сожранные нервы  -_- А за Рихтера действительно тяжелее, но именно в перевернутом замке так как он не слишком приспособлен к перевенутой архитектуре замка, но тоже интересно разок пробежаться.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8775 : 19 Декабрь 2022, 15:05:48 »
anikeev.alexandr, у меня похожий прикол с Галамутом случился, когда я на втором или третьем перепрохождении узнал об этой связке с щитом, но что именно делать не понял  :lol: Уже в следующих прохождениях только отомстил за сожранные нервы  -_- А за Рихтера действительно тяжелее, но именно в перевернутом замке так как он не слишком приспособлен к перевенутой архитектуре замка, но тоже интересно разок пробежаться.

Я ещё в одном видео о серии игр Кастлвании узнал, что если использовать какой-то талисман, то электрический урон от посоха Галамута начинает лечит и благодаря этому схватка с ним становится простой. Но и это я не смог проверить, т.к. о каком именно талисмане велась речь тогда я не понял, да и нашёл в итоге его уже ближе концу прохождения.

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8776 : 19 Декабрь 2022, 19:08:55 »
anikeev.alexandr, да, есть и такой способ его забить. Вообще в игре очень много классных штук о которых сложно в первом прохождении догадаться, но которыми легко сломать игру. Поэтому первое прохождение вслепую для этой игры прям необходимость. Кстати, советую попробовать перепройти в режиме удачи, где у тебя завышенная стата удачи, но пониженные остальные. Я из-за этого часто пользовался магическими приемами, например, чтобы выживать. Правда, к сожалению, прокачка в какой-то момент все равно сделает из тебя терминатора.

Оффлайн arrant

  • Пользователь
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8777 : 20 Декабрь 2022, 06:50:51 »
Прошёл "C-12 Final Resistance" (PS)
Не самая великая игра для первой Соньки, но плохой её уж точно не назовёшь.
Перво-наперво порадовала официальная локализация игры и озвучка главного героя Сергеем Чонишвили.
Сама игра довольно куцый и в меру популярный в своё время  "почти боевичок", "почти адвентюра" со всеми плюшками подобного жанра.
Что-то нажать.
Что-то подобрать и куда то вставить.
Убежать к выходу по таймеру.
Иногда включить извилины в мозгу, уже в лазарете это понадобится.
Видно что разрабам просто не дали дожать игру как положено.

Но вот почему именно этой игре выпала честь стать лицензией для PS1?. Какими критериями кумекали деятели от которых это зависило уму непостижимо. Нет бы лицухой сделать, скажем, "Herc’s Adventures" шедевр в котором можно годами находить секреты и вообще кайфовать до посинения..

Вообщем умеренно терпимая игрушка, которая могла бы быть культовым шедевром из последних хитов старушки Соньки, если бы этого захотели господа из верхних плоскостей..А они, собаки сутулые, явно поскупились на вложения в эту не особо нужную игру.

Онлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8778 : 20 Декабрь 2022, 07:14:08 »
Вообще в игре очень много классных штук о которых сложно в первом прохождении догадаться, но которыми легко сломать игру. Поэтому первое прохождение вслепую для этой игры прям необходимость.

 Я проходил SotN один раз, вслепую и у меня теперь ощущение, что я в нее не играл. Вообще ничего не видел!

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8779 : 20 Декабрь 2022, 23:38:24 »
bro, без постоянного тыканья во всякие гайды там новые вещи можно открывать каждое перепрохождение. Последующие кастлы и близко не были настолько забиты контентом. Хотя это все приводит к тому, что баланс тут сломан и игру можно ломать очень многими способами. Хотя  в первое слепое прохождение мне вполне хорошо давали тумаков  :lol:

Добавлено позже:
Doom (2016)

После первой части, которая мне очень понравилась дальнейшие игры серии становились все хуже и хуже. Двойка подкидывала прыгала между интересными картами и просто ужас раздражающими. 64 была какой-то медленной и, в целом, нудноватой. 3 часть – какое-то торжество однообразия и скуки. Разве что радовали мобильные ответвления на java телефоны.

И очень рад, что перезапуск оказался хорош. Начало немного скучноватое, но дальше начинается веселое мочилово. Новый дизайн монстров очень хорош. Сама станция не особо запоминающаяся, но вот уровни в аду прям шик.

Саму по себе концепцию аренного шутера я люблю меньше, чем простое исследование уровней (как в оригинале или в квейках), но тут разработчики умело тасуют более спокойные пробежки по уровню с поиском секретов и более мясные отрезки. Сами битвы получаются очень динамичные и жаркие. Настолько, что у меня хватало только на уровень или два за раз в день.

Прокачка, которая сначала казалось лишней, вполне неплохо вписалась в игру и хорошо стимулировала исследовать уровни. Добивания тоже за всю игру так и не надоели, как ни странно.

Музыку слушать отдельно от игры не захотелось, но в самой игре очень круто ощущается мочилово монстров под запилы Мика Гордона.

Отдельно хочу отметить последнего босса. Во-первых, очень понравилось кого решили поставить финальным боссом. Во-вторых, он просто эпичен. Поначалу я даже растерялся даже когда на первых траях он жестко избивал меня. Один из самых крутых босс файтов за последние несколько лет, наверное.

При всем при том, что, в целом, все с игрой хорошо и мне вроде понравилось, но именно полюбиться не полюбилась. То есть все вроде на месте, играть интересно, а по итогу впечатления – ну норм, пошли дальше. От той же Black Mesa, несмотря на часть с Зен, я получил куда больше удовольствия. Даже не знаю почему.

Ну а так, хорошая часть и надеюсь Doom Eternal не разочарует.

Super Mario Odyssey

Очень люблю SM64 отчего был рад, когда узнал, что Odyssey идет по стопам этой части. Хотя еще до него был Sunshine, но он мне показался унылым, и я его быстро дропнул. Odyssey же вышла наоборот очень интересной и веселой. Последняя 3d игра о Марио сделала еще больший акцент на адвенчурную составляющую в ущерб платформингу. Но искать луны и, в целом, исследовать королевства очень интересно, прямо как в последней Зельде.

Мне очень нравится, что во многих играх Нинтендо прорва всяких идей и они реализованы хорошо. Вот и Odyssey не стала исключением. Основная фишка этой игры – вселение во врагов и получение их способностей. И это офигенно! Еще нравится как классно поработали с бэкграундом серии, чтобы добавить всяких интересных фишек и испытаний.

Традиционный минус у серии – это боссы. Большинство из них скучные, вялые и просто будто сделанные на отвали. Часть еще и повторяется. Почему из игры в игру в серии делают очень классные этапы и кладут на боссов я не понимаю вообще. Тем более, что в 3D World хотя бы были наметки в положительную сторону. Обидно, что недостаток качует всю серию.

Ну а так очередная отличная и приятная игра про усатого водопроводчика, и одна из лучших сыгранных игр в этом году.

Super Mario Bros

После Odyssey захотелось перепройти в очередной раз классику. Конечно, сейчас старушка уже далеко не топ, но пробежать игру минут за 30-40 все также приятно.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5327
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8780 : 21 Декабрь 2022, 05:36:30 »
Основная фишка этой игры – вселение во врагов и получение их способностей.
Такое чувство, что своровали идею у Кирби :lol:!

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8781 : 21 Декабрь 2022, 07:57:05 »
Street Fighter, ну я играл только в несовского кирби, поэтому не знаю насколько последующие части изменились. В несовской сам Кирби получал способности и были нужны для сражения. В odyssey Марио именно вселяется во врагов, что даёт разные геймплейные ситуации. Типа когда залезаешь в кусалкина на цепи и тянешь я до конца, чтобы ломать преграды собой, птицы с острым клювом клювом, которыми втыкаешь в стены, чтобы подняться верх, удлиняющиеся гусеницы, напрыгивающие друг на друга гумбы, которые образуют собой вертикальную штуку для того, чтобы забраться в некоторые места и т.д. Таких врагов много, поэтому до самого конца да и на пост гейме интересно находить и смотреть что придумали разрабы

Оффлайн Braptor

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8782 : 21 Декабрь 2022, 13:24:47 »
Такое чувство, что своровали идею у Кирби :lol:!
Мне вспомнился "Креш. Битва титанов". Там тоже было нечто такое, когда Креш после выведения из строя каждого нового монстра прыгал на него и надевал маску Аку-Аку, получая временный контроль и силы.

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 793
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8783 : 22 Декабрь 2022, 20:02:59 »
В целом, более плотное знакомство немного развеяла мои возвышенные представления об игре.
Да, атмосфера есть и это самое главное, что удерживало меня не бросить прохождение - такое летнее, воздушное приключение. Музыка неплохая, как и озвучка.
В остальном же.
Графика хороша
Ну и самое неприятные моменты:
- частый спутник трехмерных игр с пс1 - жуткая камера, которая показывает зачастую все, что угодно, но не то что нужно...
- управление выбешивает, игра почти вся происходит под водой, и тут реализована соответствующая физика,  благодаря которой в дверной проем заплыть зачастую удается далеко не с первой попытки.
Это про игру B.L.U.E. Legend of water (PS1). Я эту игру тоже давно приметил. Всё из-за обложки и названия. Сразу почему-то вспомнился сериал Девочка с океана. Когда за окном холод, снег и темнота игра, где полным полно солнечного света, теплой прозрачной воды, тайн и преключений, заходит на ура. Тем более недавно игру перевели на английский язык.
Относительно озвучки - лично я не в восторге от неё, лучше было бы создателям игры потратиться на английскую озвучку. В таком сеттинге японская речь режит слух. Но это такое, лично моё мнение.

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8784 : 23 Декабрь 2022, 23:38:53 »
Hollow Knight

В восторг от игры не пришел, но приятно провел за ней время. Мир игры непривычно большой для метроидвании из-за чего под конец даже немного утомился. Сам по себе геймплей вроде и интересный, но ощущается некоторая монотонность во всем. С кастлами и метроидами такого не было. Большая часть игры проходится почти фейсролом из-за системы восстановления жизней. С определенным амулетом почти всегда есть энергия на восстановления масок (аналог хп). Но при этом часть опционалки и финальник жестко. То есть если хочется просто пробежать, то это не будет большой проблемой. Если захочется зачистить все, то и таким есть что предложить. Я лично на путь боли и пантеон быстро забил.

Еще интересная идея с картой. Изначально сам герой не имеет карты области. Его нужно найти у картографа в локации и выкупить. Причем он продает кусок карты, который наш герой потом сам дорисовывает на точках сохранений. Сначала это раздражало, но потом нашел в этом свое очарование. Особенно есть пару мерзотных локаций, где большая часть проходится без карты, сами лабиринтообразны и вокруг темно. Очень атмосферно.

Но при этом я лично нахожу в размерах игры некоторую проблему вкупе с такой картой. На карте отмечается лишь некоторые моменты. Другие можно отмечать самому меткой, которых кстати ограниченное количество. Сама карта отмечает пройденной весь коридор даже если ты просто зашел туда. Это приводит к тому, что не всегда понятно, где вы точно уже были.

Кроме того, игра немалую свободу в плане выбора куда идти. И это классно. Но опять же вкупе с отсутствием тумана войны, не самой информативной картой, большим размером мира и еще не самым лучшим расположением быстрых съездов из локаций в локацию… в общем, возвращаться именно для нахождения пропущенных бонусов и ходов не очень удобно и приятно.

Визуал и музыка, конечно, восхитительны. Особенно запомнился дождливый город грез. Сомнительно, что игра в этом плане, когда-нибудь устареет.

Сюжет подается в схожей с соулсами манере, когда нужно собирать кусочки пазлов. Но сравнивая с недавно пройденной тройкой здесь меня такой подход, в целом, не раздражал особо и даже мне было не все равно на персонажей, которых мы встречаем по ходу игры. Игра остается довольно загадочной, но еще и может в эмоциональный отклик, что несомненно радует.

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8785 : 27 Декабрь 2022, 10:19:16 »
The Legend of Zelda: Link's Awakening

Очередная шикарная игра в отличной серии. В этот раз нет Хайрула, Зельды, Гэнона и некоторых других атрибутов серии. Другой сеттинг несколько развязал руки разработчикам, и мы получили хоть и милую, но полную забавных странностей историю. Такое ощущение, что после стандартных героических историй в других частях разработчики здесь решили оторваться, хотя нельзя сказать, что по полной.

Играл в ремейк и новая стилистика тут просто волшебная. Все такое милое и приятное, игрушечное. Прям очень зашло. Но я бы не сказал, что именно этой части это идет из-за того, что она более странная, чем другие игры серии.

Сам мир получился маленьким, так как оригинал выходил на черно-белом геймбое, однако из-за грамотного левел дизайна и хорошему бэктрекингу исследовать его интересно и не ощущается настолько крошечным, насколько есть на самом деле. Подземелья получились, в основном отличными, а последние еще и заставят немного поломать голову. Местами все же прорывается не самый удачный гейм дизайн с непонятками куда идти и что делать, но такого относительно всей игры мало.

Отдельно хочу отметить музыку. Очень нравится, что вместо более эпичного целого оркестра здесь все звучит более камерно и скромно. Что в контексте игры лишь добавляет шарма.

Единственное что мне хотелось бы действительно пожурить, так это управление. Ремейк несколько улучшил ситуацию с постоянной сменой предметов, но все равно не донца. Например, нижние шифты повторяют действия верхних. Второй стик, как и кнопки L3 и R3 не используются вообще. При этом из двух слотов один почти всегда занимает предмет дающий возможность прыгать. Почему нельзя было дать возможность использовать все кнопки мне непонятно, но ближе к концу жонглировать предметами было неудобно.

Вообще приключение получилось приятным и уютным. Играется игра запоем и при этом не затянута. Ну а ремейк еще стилистически выглядит бомбезно (хотя и оригинал смотрится классно).

Оффлайн arrant

  • Пользователь
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8786 : 27 Декабрь 2022, 10:36:32 »
Милостью древних богов, таки прошел "O.D.T.: Escape... Or Die Trying" (PS)
Еще один "гештальт" из прошлого закрыт.

Сама же игра это формально преисподняя для первичного покорения на железе. Двадцать лет назад не прошел и трети игры из-за нелепой сложности, к тому же, для Соньки пираты перевели БЕТА версию, поэтому пришлось заюзать "чистую" американку без перевода.
Минусы игры.
1 Физика персонажей, опять на это дерево уходит три, четыре дня для привыкания..
2 Болячка многих PS игр, нет прицела при наведении оружия.
3 Очень мало точек сэйвов, просто безумие, а некоторые ещё и спрятаны. Всё что надо было сделать разрабам это разместить на уровнях нормальную возможность сэйвится, или находить на уровнях и секретках, скажем, какое нибудь приличное количество примочек  или кристальчиков для записи как в третьей Ларке. И всё, комфорт был бы обеспечен, а так игра в абсолютном забвении из-за этих идиотов.
4 Сложнючий платформинг из-за специфики прыжков, короткого и дальнего с разбегом..
5 Разрабов ждёт адский котёл за сложность получения хорошей концовки.
6 Поменьше бы платформинга, да побольше пазлов.

Плюсы игры.
1 Игра требует включать мозг ибо адвентюрности дофигища. Все виды энергии для оружия и определённые виды магии  очень хорошо применимы для жёстких врагов во второй половине игры, одни лучше горят, другие быстрее дохнут от синьки или зелёнки, самая лучшая энергия серая, но её мало и лучше приберечь для босса который лезет из воды, пока героя везёт Харон...
Например призрак в саркофаге это вообще чистая запара в плане его уничтожения.
2 Боссы без дикой сложности, в отличии от самой игры.
3 Масса секретов и отнорков, вспомогателей, RPG элементы, апгрейды магии и оружия, прокачка.

Игрушку прошел два раза подряд за месяц.
Первое прохождение было только на квик сэйвах для привыкания к этому яду, второе уже честное на рефлексах и скиле, но на плохую концовку, как открыть секретную решётку к ещё одному куску игры и правильной концовке так и не допёр..

Может показатся невероятным, но кажется я полюбил эту чокнутую адвентюру..

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8787 : 30 Декабрь 2022, 11:20:49 »
Dark Souls

Когда-то игра входила в мой 5 любимых игр, однако в последний раз играл, наверное, лет 7-8 назад. После тройки захотелось перепроверить как оно сейчас будет. И хоть сейчас куда лучше вижу недостатки первой игры как по мне все же лучшая часть трилогии.

В целом, все три части играются довольно похоже. Да, тройка быстрее, в двойке какая-нибудь адаптивность с самоцветами, а в первой человечность работает не совсем также как в следующих частях. Но, в общем, ощущается все это все равно похоже.

Лично для первая часть в первую очередь выделяется своей действительно мрачной атмосферой умирающего мира и в соответствии с этим классными локациями. Даже начало игры отлично работает на это. Сначала выбираемся из тюрьмы, после попадаем в храм огня. Но в отличии от последующих игр, здесь храм - это развалины. Единственный нпс - это отчаявшийся нпс, который постоянно ехидничает по поводу нас и судьбы всего мира. Еще есть хранительница огня запертая в небольшой тюрьме и которая вообще не говорит с нами. Это очень хорошо настраивает на нужный лад.

А еще потыкавшись по разным местам понимаешь, что у тебя несколько путей для изучения уже в начале. Вообще после перепрохождения первой игры теперь понял почему тройку называют коридорной. В третьей части по большей части ты действительно идешь вперед, а в локациях хоть и есть определенный простор для изучения, но его не то, чтобы много. В первой же игре и локации разветвленные и часто ты можешь выбрать в каком направлении сначала пойти. И что мне очень нравится, так это то как круто все тут переплетается. Возможности телепорта здесь нет до определенной поры, да и тогда он сильно ограничен. Однако здесь очень круто сделана система шорткартов.

Что еще в этой части и на что практически забили в тройке - это ловушки. На тебя неожиданно свалят бочонки, за стеной рядом будет поджидать враг. Черт, да тут есть целая локация посвященная ловушкам (и, наверное, самая сложная). В двойке даже добавили новые ловушки, но в тройке почему-то на это забили.

Сами боссы визуально как по мне тоже самые классные. Однако если говорить о сложности, то большая часть из них проходится без особого напряга. Что напрягает так это то, сколько приходится бегать от костра до них. Иногда это реально утомительно, особенно когда даже особо и врагов нет на пути. Что мне нравится, так это что здесь не пошли еще в какой-то разнос с большим количеством двух-трех боссов одновременно. Поэтому горгульи и любимая парочка в Анор Лондо запоминаются в хорошем ключе, а не как в последующих играх с раздражением от переизбытка таких боев.

Если говорить о проблемах, то тут еще многие секреты запрятаны как по мне слишком хорошо, а намеки слишком туманные или их нет. Даже найти вход в длс не самая тривиальная задача. А уж прятать целую локацию за секретной стеной или ставить единственный костер в сложнейшей локации так, что скорее всего ты не найдешь - это ужасно. Вообще сложность игры во многом зависит от того насколько вам повезет в вашем выборе куда идти и что делать. Но в среднем для меня тройка была самой сложной в серии.

Отдельно еще отмечу, наверное, что само качество игры не самое ровное. Есть какой-нибудь Анор Лондо или спуск к Квилег в любимые всеми болота (особенно весело без специального кольца на передвижение). А есть какой-нибудь Изалит. Раньше не замечал, но тут просто жесть как плохо. Унылость левел дизайна, боссы как обычные враги, босс перекрашенка и как вишенка на торте основной босс локации, который раздражающий и очень рандомный. При этом еще и бежать до него долго каждый раз. Еще тут есть враг Едоки Хаоса, которые выглядят как инопланетные твари и вообще не вписываются в игру. В той же третьей игре все было довольно ровно.

Отдельно хотелось бы отметить музыку. Какая же она офигенная! В двойке была какая-то какафония, в третьей было хорошо, но тут прям отвал башки. Единственное жаль, что нет титульной темы.

В целом, несмотря на некоторые косяки все еще любимая часть этой классной серии.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8788 : 30 Декабрь 2022, 12:49:55 »
Продублирую и тут.
Far Cry: New Dawn. Очередные аванпосты, все как мне нравится. Но хуже 3 и 4 части, весь этот цветастый мир так себе, быстро надоедает. И сюжет какой то наркоманский, в прямом и переносном смысле, натурально "блажь".

Necromunda: Hired Gun. Почти шутер мечты, впечатление портит общая корявость игры и очень короткая продолжительность. Но все это мелочи для меня, на фоне просто охрененных локаций (серьезно, я от них в восторге) и фееричного мочилова.

Baldur’s Gate: Dark Alliance. Порт с консолей, неплохой дьяблоид, правда ничем особо не выделяющийся (кроме графики, по моему и сейчас неплохо выглядит), вторая часть все-таки намного круче во всем. Пройдено за волшебницу.

Metro 2033 и Metro: Last Light. Ну и клюква, четкие пацанчики, водяра, красные, фашисты, книга та еще субстанция, наверное. Но ладно, тут у нас шутер ведь, не особо важно. И он в принципе неплох, перестрелки с людьми интересные, нахрапом особо не возьмешь. Вторую часть заметно так прокачали графоном, но там уже можно прямо толпы выносить, в этом плане похуже. Насчет хоррор элемента, не страшно, но местами тревожно.

FATE: Undiscovered Realms. Еще один дьяблоид, вторая часть серии. Этакий корявый Diablo 2, с кучей раздражающих моментов, но с уютненькой атмосферой и своими прикольными фишками. Море лута и возможность развиваться до бесконечности при желании. Развивал перса как мага саммонера, с кучей дракошек и прочих тварей. С финальным боссом тяжко было, то и дело изгонял всех призванных существ заклинанием.

Оффлайн JARL32

  • Пользователь
  • Сообщений: 605
  • Пол: Мужской
  • Verum facies
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8789 : 30 Декабрь 2022, 12:59:55 »
Baldur’s Gate: Dark Alliance. Порт с консолей, неплохой дьяблоид, правда ничем особо не выделяющийся (кроме графики, по моему и сейчас неплохо выглядит), вторая часть все-таки намного круче во всем. Пройдено за волшебницу.
Прошел в начале года за всех 4 героев на харде, правда хард тут для галочки. За волшебницу скучнее всего было играть, а вот лучником играть было весело. Вторую тоже начал, но пока чиповал бокс и менял hdd на ssd, удалил сохранку, а во второй раз начинать пока нет желания, понравилось что более мрачная, более разнообразная, но тем не менее локации по продолжительности гораздо больше.