Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 978885 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8790 : 30 Декабрь 2022, 13:11:49 »
во второй раз начинать пока нет желания
я ее в третий раз начну, только теперь за другого персонажа  :ohmy: оба раза за лучника проходил (с разной прокачкой), и оба раза неудачно, финальный босс просто зверь.

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8791 : 30 Декабрь 2022, 17:38:52 »
Crash Bandicoot 2 Cortex Strikes Back


Неожиданно быстро буквально часика за 4 пролетел вторую часть. В общем, как и третья часть приятный неплохой платформер, но для себя чего-то особо интересного не вижу в этой серии. Разок пробежать приятно, но и все. Единственная графика, что в ремейке выглядит классно, что на пс1 в оригинале вообще сногшибательно для своей платформы. В основном же, те же SM 64 и Sonic Adventure из той же эпохи куда интереснее.

Оффлайн arrant

  • Пользователь
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8792 : 31 Декабрь 2022, 13:28:32 »
Прошёл "Men in Black: The Series – Crashdown" (PS)
Есть у этой игрушки хороший такой плюс, за который фаны Соньки обожают обе части "Medal of Honor".
А именно аккуратненькое и тактическое выпиливание из-за углов врагов на последних этапах, отнимающих жизнь самым свинским образом. Хоть ЭТА игра чем-то схожа нервотрёпкой с Медалькой, но не всегда такая уступчивая и в некоторых уровнях плющит яйчишки, особенно уровнями с таймером.
И периодическая беготня к началу уровня к драгоценным аптечкам и остаткам подзарядок бластеров, класс, всегда нравилось в олдскульных играх беречь расходники, особенно в одном городском уровне, где без энергии "шумного сверчка" нереально пройти этап.
А так игрушка из той категории - "Разрабам бы бюджет побольше, да какого нибудь бурята в руководители", такой бы шедевр могли замутить.
Вообщем всё неплохо, но однобоко.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2022, 17:39:00 от arrant »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2236
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8793 : 04 Январь 2023, 14:09:38 »
Kirby 64: The Crystal Shards (N64)

На консоль N64, как и на многие другие, Кирби умудрился опоздать. Хотя, как показывает практика, на стационарки он почти всегда запаздывал, обычно попадая на домашние системы от Ниндендо под закат их существования. На сей же раз розовый колобок изволил не только припоздниться, но после этого на долгое время – пропустив целое поколение - уйти исключительно на портативки. Гонки для Геймкуба – не в счет).

Забавно, но пусть перед продолжительным отпуском Кирби перешел в 3D, игровой процесс вновь вернулся к истокам. Да и игра, несмотря на графику, является 2,5D-платформером, на манер Пандемониума или Клоноа. Идея с помощниками не получила дальнейшего развития, Кирби снова путешествует в гордом одиночестве и лишь в двух или трех случаях получает возможность повисеть на закорках у Короля Дедеде. В то же время собирательство, видимо, надежно закрепилось в серии – на уровнях нам предстоит разыскивать кусочки магического кристалла с планеты фей. Что грозит решением многочисленных головоломок, основанных на новой способности Кирби. Благо, мини-игры с запоминанием ушли в прошлое).

Но прежде вспомним способности старые – Кирби все также ловко скачет, совершает подкаты, летает, набрав в себя побольше воздуха… Последнее, к слову, уже не то, что раньше – если ранее колобок мог находиться в воздухе неограниченное количество времени, то теперь полет Кирби более чем конечный. Стоит это учитывать, когда прыгаешь за очередным призом в яму. Но все это мелочи, главным же нововведением игры можно назвать систему комбинирования способностей. Теперь Кирби может, к примеру, получить силу бомбы, затем скомбинировать ее с электричеством и в конечном итоге получить эффект “лампочки” для освещения темных помещений. Откровенно говоря, это не слишком отличается от того комбинирования, что было во втором и третьем “Дрим Ленде”, разве что пропала прослойка в виде обязательного помощника, что позволят Кирби быть чуточку свободнее в своих действиях.

Как я уже написал выше, на правильном комбинировании и завязана большая часть головоломок с поискам кристаллов, в основном сводящихся к уничтожению камней, блоков и прочих преград, скрывающих очередной осколок. Надо отметить, что создатели постарались по возможности облегчить задачу игрока – каждый из скрывающих кристаллы камней/блоков помечен особым цветом/цветами. Сделано это не просто для того, чтобы выделить нужную преграду, но и для обозначения способа ее уничтожения. Ведь теперь каждая способность Кирби выделена своим цветом – бомбы черные, камни коричневые, электричество желтое и так далее. Так что, увидев камень желто-коричневого цвета, становится сразу понятно, каким образом его можно разрушить.

В остальном игровой процесс мало чем отличается от предыдущих приключений Кирби и единственное исключение, когда появляется более-менее свежий эпизод, ожидает лишь в тру-финале (если собрать все кристаллы). Битва с неким адским одноглазым серафимом происходит на манер “кабал-шутера” – камера находится позади героя, в наше распоряжение попадает жезл с неограниченным количеством зарядов… Конечно, нечто подобное присутствовало и в двух последних "Дрим Лендах", но здесь хотя бы меняется перспектива обзора, а также присутствует минимальный элемент трехмерности – в определенные моменты Кирби может менять свое положение по отношению к боссу, перемещаясь то к нимбоносной макушке злого яйца, то к его хвосту.

Выглядит Кирби 64 очень приятно, что удивительно для игры с N64, подавляющая часть библиотеки которой на данный момент смотрится безбожно устаревшей. Трехмерная графика не режет глаза, наоборот – здешние пейзажи могут быть действительно красивы, а иногда и впечатляюще в своем сюрреализме. Да и постановка иных эпизодов на уровне: мне особенно запомнился момент, когда Кирби идет к расположенной вдалеке пирамиде, а та вдруг начинает подниматься в воздух, оказавшись гигантским космолетом или чем-то не менее фантастическим. Модельки персонажей тоже смотрятся презентабельно, а превращения самого Кирби отнюдь не потеряли в живости. Музыкальное сопровождение назову неплохим, но не слишком-то запоминающимся. В жирный минус отнесу разве что отсутствие классной темы короля Дедеде – можно было ее включить хотя бы в отрезках, когда мы катаемся на этом пИнгвине.

По итогу, можно назвать Kirby 64 пусть и не выдающимся, но очень милым платформером, за которым не грех скоротать несколько часов. Красивая, не слишком сложная и увлекательная игра – достойный представитель серии о Кирби. Рекомендую.
« Последнее редактирование: 04 Январь 2023, 16:28:46 от Gelior »

Оффлайн arrant

  • Пользователь
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8794 : 04 Январь 2023, 15:21:57 »
Прошел "Warriors of Might & Magic" (PS)
Сижу в лёгком недоумении.
Ответвление от знатной серии игр и такое короткое.
Забавно что Вредный мужик в фиолетовом ( Великий Инквизитор ) кинувший Аллерона в яму, забыт разрабами наглухо после двух сцен, нагрузил Дарию указаниями и пропал. Совсем ружья Чехова отсырели.
Почему в игрушке всё такое изичное и без адвентюрной душегубки?
Ещё и на PS2 совершенно другая версия игры под этим же названием.
На ютубе глянул что способствовало созданию настолько отличимых друг от друга версий игрушки. Походу вариант для PS2 сделали на авось. Ну и ладно, к тому ж там ещё и третий отнорок существует для GBC.
Вообщем тот редкий случай когда об игрe особо нечего сказать.
Ну неплохо, система сэйвов удобна, катсцены приличные, Дария с выдающимися прелестями под стать эпохе, враги не сложные, боссы эээ, на боссов видимо бюджета не планировалось, видать сильно на ролики с Аллероном и Дашкой потратились. Пожалуй всё..

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8795 : 04 Январь 2023, 15:55:24 »
arrant, ну не самый кривой 3д экшен на платформе. Есть игры, где либо управление прям тугое, либо сложность как не в себя. А тут всё достаточно играбельно и бодрячком. Можно поиграть.

Оффлайн DGanger

  • Пользователь
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8796 : 05 Январь 2023, 22:48:21 »
Kirby 64: The Crystal Shards (N64)

Gelior, спасибо за отличный отзыв, очень интересно было прочитать. Добавил игру себе в бэклог.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1010
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8797 : 06 Январь 2023, 22:24:15 »
UEFA Champions League: Season 2000/2001 (PlayStation 1)

Не знаю, можно ли считать эту игру пройденной, но прошёл турнир лиги чемпионов сезона 2000/2001 играя за московский Спартак. Изначально хотелось пройти этот турнир на средней сложности, но получилось так, что уже в первом матче мне отгрузили пять мячей, поэтому пришлось поставить сложность на новичка. В итоге на этой сложности за весь турнир проиграл только три матча: дважды уступил мадридскому Реалу в первом и во втором групповом этапе, и римскому Лацио во втором матче четвертьфинала. В финале обыграл испанскую Валенсию, после чего показали видео с фрагментами из разных матчей лиги чемпионов, а затем и титры.

В принципе неплохой футбол получился у ребят из Silicon Dreams и Take 2. Больше всего люблю эту игру за её музыку. Хоть тут всего два трека на всю игру, но звучат они классно, особенно второй трек. Ещё давным-давно я иногда просто брал диск с этой игрой и вставлял его в свой плеер, чтобы послушать музыку из игры.


Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2715
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8798 : 07 Январь 2023, 08:01:06 »
The Gunk. То ли экшен, то ли пазл, в котором космическая дальнобойщица будет очищать неизвестную планету от "Грязи". Ну и заодно узнает немного о ее прошлом.

Геймплей - сбор ресурсов с помощью особой перчатки, которую можно прокачивать, хотя прокачка проста и незатейлива, по сути лишь 2 нужные для прохождения способности: вырывать и кидать предметы (например, взрывающиеся грибы) и пускать электрический заряд (нужно для активации некоторых механизмов и дверей). Остальное - не особо нужная ерунда. Если более-менее тщательно собирать все ресурсы, вполне возможно полностью прокачаться за одно прохождение.

А второго прохождения и не понадобится, потому что игра линейна, коротка (4-5 часов), ОЧЕНЬ проста и, ко всему почему, страдает острым недостатком контента: всего 4 вида врагов, включая финального босса, и совсем мало видов пазлов, простых, как и все остальное.

В общем, пройти и забыть.

Оффлайн arrant

  • Пользователь
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8799 : 09 Январь 2023, 01:09:32 »
Прошел "Codename:Tenka"(PS)

В памяти навсегда остался клочок этого шутерка с комплектного Demo-диска c европейским названием игры.
Очень крутой мнилась тогда демка игрушки.
Так хотелось сыграть и узнать что же такое прячется за словцом с японским душком - "Tenka"..
Решился таки приоткрыть завесу тайны не дававшую покоя двадцать лет.
ЭЭЭЭ. Вообщем игра эта оказалась как чай сваренный из пролетарского сапога. Малоприятная бурда с каким-то мутным мужиком блуждающим по стрёмным локациям в поисках разноцветных пропусков, иногда сиё действо бодяжится лимитом времени (куда ж без этой дури ).

Если сравнивать "Codename:Tenka" с "Dizruptor" то..
1 Dizruptor благодаря Уткеstation очень графонистый, светлый и круто разнообразен в подаче уровней.
Tenka тёмная, блёклая и невыразительная, даже Утка полноценно не тащит в игре геометрию, к середине игры это очень заметно.

2 В Dizruptor играешь на дефолтном управлении без проблем,
в Tenka изначальное управление планировали олухи.

3 Tenka проходится без адских мук, если управление настроить на современный лад.
Dizruptor же хардкорен как китайский коммунизм, никаких поблажек, куча врагов, всегда мало патронов и аптечек, остаться с дубинкой вместо пушек верный кирдык, жизнь улетает слишком быстро, ну и тот уровень с таймером чистый АД.

4 Сюжетно Tenka как старый ковёр на стене.
Dizruptor вполне можно было развить в очень жесткую франшизу, в игре всё для этого было подготовлено, но увы..

5 В Dizruptor точность попадания отточена до блеска, но всё портит дурацкая живучесть врагов при таком количестве.
В Tenka ощущение от стрельбы по выносливым целям вгоняет в уныние, но намного легче выпиливать врагов из-за углов..

6 В Dizruptor хотя бы есть финальный Босс и вторая концовка.
В Tenka после жиденькой заставки с оловянной чувырлой косящей под Харли Квин, даже думать противно о повторном прохождении на другую концовку, если она конечно есть.

Сегодня "Codename:Tenka" лучше не ворошить, игра чрезмерно нудная и не интересная.

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8800 : 10 Январь 2023, 16:05:53 »
Final Fantasy 12: The Zodiac Age

Самая, наверное, необычная финалка. По крайней мере из сыгранных. В моем списке находится на третьем месте рядом с 5 и 6 частями.

Сюжет здесь просто шикарен (для jrpg, конечно). Следить за всеми эти политическими дрязгами интересно. При этом не могу назвать сюжет сухим, своих эмоциональных моментов хватает. Многие обвиняют, что здесь толком не нашлось места любовной линии, но это странная претензия. Ведь в финалках либо ее нет, либо она настолько на фоне и ни о чем, что и странно говорить. Единственная часть, где это активно педалируется – 8 где эта тема была сделана очень плохо.

Однако у сюжета 12 части другая проблема – ощущение скомконности и «нераскрытого» потенциала. В какой-то момент ушел главный руководитель и игра спешно доделывалась. И это чувствуется. Сначала на вас бросают многочисленные ролики, диалоги и все двигается очень хорошо. Потом со временем сюжета становится меньше, а беготни по локациям больше. Сами сцены уже двигают сюжет и героев меньше и меньше. По итогу ощущается, что запрягается долго и со вкусом, а потом уже такой «так мы уже близко к финалу?». Особенно это бьет по развитии персонажей. По ощущениям у того же Баша должно было быть больше экранного времени, но по итогу он как-то теряется на фоне остальных. Но это проблема скорее на фоне самой игры. По сравнению с прошлыми финалками результат вышел все равно хорошим.

Еще очень нравится вся эта мешанина большого количества всяких механик. Потрясающая система лицензий, гамбиты, эсперы, квикенинги, техники и т.д. Разработчики действительно заморочились для того, чтобы дать игроку много возможностей для комбинаций своих решений. Я бы не сказал, что местная система с гамбитами – это однозначная замена традиционной пошаговой системе. С другой стороны, она получилась интересной так как снимает много рутины, но время от времени (особенно с боссами) тоже контролировать.

Также отдельно отмечу, что здесь просто тонны дополнительного контента мне кажется обошедший 7 часть в этом плане. Приятно, особенно после скукожившихся в этом плане 8 и 9.

Я очень люблю Уэматцу и его музыку в финалках. Однако Сакимото в этой части заменил его с блеском. Мне не особо зашла его музыка в Vagrant Story, но в 12 финалке у него хватает ярких тем, которые не надоедают.

Несмотря на все, у игры хватает погрешностей. Но мне бы хотелось выделить ахинею с сундуками, а именно шансом их появления и отдельно еще шансом выпадения оттуда предметов. Это прямо жирный минус для меня, который чуть ли не убивал интерес к исследованию. В прошлых финалках я привык внимательно изучать локации и таким образом получать много полезных предметов и экипировки, а также денег. Здесь сундуков разбросано много, но оттуда вываливается постоянно мелочь и практически всю игру мне попадался один хлам. Это просто ломает радость, когда в процессе исследования находишь сундуки и предвкушаешь какой приз получишь, так как практически в сто процентов случаев = это очередное зелье или 200 гил. Но при этом есть несколько сундуков с очень полезной магией, которая не продается. Поэтому игнорировать их тоже нельзя.

Ну а в остальной отличная финалка, которую рекомендую всем кто еще не сыграл в нее.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8801 : 10 Январь 2023, 20:40:49 »
Прошёл шедевральный Vampires Masquerade Redemption.На момент выхода игры видел инфу по игре в журналах но играми этого жанра тогда не интересовался.Уже имея дома комп и будучи любителем экшн рпг долго не решался поиграть ибо отталкивал перегруженный иконками интерфейс и самое главное наличие напарников и причем аж 3 сразу.Но установил игру на комп соответственный времени выхода и на 26 часов погрузился в это действо,даже музыку не выключал внутриигровую,приглушил чуток только хотя я в 99 случаях из 100 отключаю музыку совсем что б не мешала.Если б не напарники то это почти дьяблоид,вкачивал Кристофу только первые 3 характеристики (сила ловкость и выносливость),магию кроме лечения вообще до поры не юзал,уже в Лондоне как то прокачал кражу крови и играть стало проще.Так на бутылках и свитках пробуждения дошел до Вильяма который умеет воскрешать и жить стало проще и дешевле.В нашем времени полностью отказался от огнестрельного оружия,только холодное ,щиты,бронепальто но даже с двумя браслетами защищающими от впадения в безумный режим он со мной случался.Боссы без проблем умирали,кроме оборотня от которого я убежал в бордель и там наверное из за того что сожрал сердце вампиром и даже не заметил как умер волк.Напарникам тоже качал первые 3 характеристики,от их магии толку мало так что рубили резали так что враги рассыпались на куски.А вот последний Вукодлак раз 15 меня убил но поставив всех в режим обороны прокачал огненный шторм и им его убил и при этом он даже не убил никого из моих хотя до этого они умирали за считанные секунды.В конце стал мега-злодейским вампиром убив какую то девку,может это была монашка (?)или Лили так и не понял,ведь монашка хотела его разорвать а тут помилуй тетя небо сказала.Мало локаций где можно побегать игриднануть экспы и вообще игра короткая.И ещё такое дело,когда в средневековье вампир превратил одного из моих в гаргулью я тоже не мог их убить и мне удалось как то убежать,можно было их убить или нет?
Сейчас наверно в Bloodlines поиграю.Все таки сколько ИГР делали тогда и сколько шлака гонит сейчас игровой конвейер.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2715
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8802 : 10 Январь 2023, 21:58:14 »
можно было их убить или нет?
можно.
Огнестрельное оружие вообще хрень какая-то, урона особо не наносит, зато патроны улетают очень быстро.
Кстати, у тебя возможность сохраняться была в любом месте или только автосейв в начале локации?

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8803 : 11 Январь 2023, 04:21:52 »
Freeman665, В любом месте можно было но в убежищах были стойки где можно сохранить прогресс игровой,автосейвилась игра тоже.Играл в гоговскую пропатчив текст.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2715
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8804 : 11 Январь 2023, 04:47:08 »
Drapon, значит версия была как минимум 1.1 Повезло, без этого был бы ад.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8805 : 11 Январь 2023, 09:05:12 »
Freeman665,Игре не хватает активной паузы,без нее смысла в магии напарников нет никакого,они толком ничем не пользовались даже.Очень помогало когда кто нибудь из них или все застревали где нибудь и я бегал один.При штурме Орси склада вообще казус был,умерли 3 из 4,остался Носферату без свитков воскрешения но во время катсцены где панк предатель вскрылся все были живы,и потом когда старый приятель Вильям влился в отряд и началпсь игра все бойцы оказались живы.Ну и режим от 1 лица бесполезный совсем.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2715
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8806 : 11 Январь 2023, 18:04:39 »
Drapon, емнип, там можно задавать, чем пользоваться, правда толку от этого немного, потому что мана (точнее кровь) тоже уходит быстро. В общем, управление напарниками не из лучших, но игра все равно классная, есть в ней что-то...цепляющее.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8807 : 11 Январь 2023, 21:02:22 »
Freeman665, Начал в продолжение Бладлайнч и плакать хочется,игра стала каким то ГТАобразеым говном с поиском ключей,непонятным управлением,неудобным инвентарем и даже по моему карты нет в игре.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2715
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8808 : 11 Январь 2023, 21:18:07 »
Drapon, не торопись с выводами, я сам терпеть не могу gta-образные игры, тут такого нет. Карта особо и не нужна, в большинство мест ты попадешь лишь тогда, когда это нужно по сюжету. К тому же там есть несколько отлично сделанных квестов (например, с заброшенным домом).

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8809 : 11 Январь 2023, 21:25:01 »
Drapon, Bloodlines отвратительно сделанная игра в техническом плане, но как игра сама норм. Карта не нужна, локации прямолинейны. Но это не Диабло клон, игра больше похожа на классическую западную РПГ с диалогами. И там не будет обязательных напарников, как ты любишь). С другой стороны будет затык на определеном квесте, где не обьясняют что делать, а персонажа преследует ваншотящее нечто.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2715
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8810 : 11 Январь 2023, 21:36:53 »
Mad, насчет технического плана - это точно. Комп у меня тогда был не особо мощным, но вторую халфу тянул норм. А тут просто ужас: загрузки по 10 минут (при заходе на КАЖДУЮ локацию), кое-как работающие скрипты, тормоза. И на патчи по известной причине рассчитывать не приходилось. Однако порцию удовольствия смог получить, так что как минимум раз пройти определенно стоит)

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8811 : 11 Январь 2023, 21:44:11 »
Freeman665, в то время играл на Pentium 4 - та же фигня, долгие загрузки и тормоза иногда на ровном месте. От движка Соурс честно ожидалось другого. Однако игра нравилась и я играл ровно до момента, когда игра стала в одном и том же месте вылетать на кладбище, где нужно отстреливаться. Тогда была не судьба пройти, прошел уже после. Правда ближе к концу игры там такая тошниловка, когда канализация начинается. Разработчики с её количеством явно перестарались.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2715
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8812 : 11 Январь 2023, 22:04:58 »
Mad, квест на кладбище - это где от зомби отстреливаться? Он необязательный вроде. Емнип, я так его и не прошел, но не из-за вылетов, просто банально не успевал всех мертвяков убить, все-таки это не шутер и хедшоты не работают))

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8813 : 11 Январь 2023, 22:10:21 »
Mad, квест на кладбище - это где от зомби отстреливаться? Он необязательный вроде. Емнип, я так его и не прошел, но не из-за вылетов, просто банально не успевал всех мертвяков убить, все-таки это не шутер и хедшоты не работают))
Да, он. Я тут просто не спойлерю особо, Вдруг Drapon  еще поиграет.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2715
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8814 : 11 Январь 2023, 22:14:18 »
Mad, это не спойлер, тот квест никакого влияния на сюжет не оказывает.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8815 : 11 Январь 2023, 23:11:21 »
Mad, это не спойлер, тот квест никакого влияния на сюжет не оказывает.
Это не сюжетный спойлер. Это спойлер о том, что в игре есть зомби. Я до этого места не предполагал.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8816 : 12 Январь 2023, 09:22:50 »
в то время играл на Pentium 4 - та же фигня, долгие загрузки и тормоза иногда на ровном месте
я сейчас на Пентиуме 4 играю и игра из раздачи коллекционное издание с кучей патчей в том числе и патч для слабых пк все так же долго грузится и иногда как то подтормаживает хотя минимальное железо для игры это Пентиум3 и 64 мб видеокарта.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8817 : 12 Январь 2023, 10:24:19 »
Drapon, Минимальное железо - это такая конфигурация, при которой игра запустится. Ей надо что то типа ГОГ-овский требований:

Процессор:
2.4 GHz AMD/Intel or higher
Память:
512 MB RAM
Графика:
3D graphics card with 256 MB VRAM compatible with DirectX 9.0c
Место на диске:
4 GB available hard drive space
Звук:
DirectX 9.0c-compatible sound card

Да и она в целом так работает, ЕМНИП у разработчиков были проблемы в производстве, от того вышло несколько не оптимизированно для Соурса.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8818 : 16 Январь 2023, 10:48:19 »
Contract Jack,скачивал в сборнике антология No one lives Forever,но первую игру где то забросил ( не скажу что плохая просто что то не задалось).Контракт Джек,поначалу казалась залихватским боевиком,переодически разнообразие появляется,то заезд на снегоходе то тир в открытом космосе.На деле однообразный коридорный шутер,перестрелки однотипные,прошел выманио врагов и из за угла перестрелял.Босса прошел с читами god,но попыток без читов было штук 20,невозможно отбиваться от закидывающих гранатами врагов и стрелять в босса с ракетницей,сбил пол лайфбара и хватит.На 3,5 из 5,пол балла накину за отсутствие багов вылетов и прочего

Оффлайн arrant

  • Пользователь
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8819 : 17 Январь 2023, 02:40:20 »
Таки прошел "Fear Effect" 1-ю и 2-ю части. (PS)

Любопытство взяло верх над неприязнью к этой дилогии, уж больно густая мешанина жанров втиснута в оба эпизода.

Добив сразу две части как одно целое, можно сказать что первый эпизод ещё это цветочки, не самые сложные враги, головоломки с расчётом именно для любителей подобных игр, перекат хорошо оберегает от повреждений там где это требуется, боссы спецом заточены под "хрен вы кого-нибудь завалите с первого раза", а значит требуют с собой повозится, особенно самый первый гадёныш, учитывая что на нём ещё нет игрового скила.
Получается что первая Fear Effect сложна именно первым диском, потом как-то всё выравнивается и проходимость становится проще, главное почаще юзать мобильничек.
Вообщем первую часть осилил с двумя подсказками, а именно..
1 Не смог решить загадку внутри поезда в локации с зомбарями.
2 В аду на четвёртом диске, из-за отсутствия нормального перевода, не хватило терпения разгадать паззл с взрослением альтернативной сущности Ханны.

На игру ушло часов восемь, в сутки по одному диску одолеть можно, если время есть, с четвёртым диском лучше не торопится, но именно адский уровень заставил помучатся с перекатами, из-за жёсткой затупы и только после кучи фэйлов дотумкал что патроны и винтовку нужно пихать в костёр для нормального продвижения, хитрый ад у китайцев однако.
Да, первая часть очень хорошо настраивает на следующий эпизод - предысторию..
                             ..............................................

Вторая часть уже основательно хватает за яйки, но при этом уровень сложности того или иного куска игры очень не ровный.
Противники, будь то бандюки, солдаты, лаборанты, китайская нечисть, зомбаки, древние воины, роботы, иногда слишком лёгкие, иногда муторные до изнеможения.
Респаун бандосов и нечисти уже фишка игры, перекат за необходимым исключением больше не имеет смысла ибо стал медленнее и ни черта не защищает.

Касаемо сложности, например лаборатория для добычи ДНК это куча лютейших паззлов + наиприпоганейший босс с базучным дрыном, а последующий уровень с китайскими трипами просто детский утренник с легчайшим боссом для расслабона.
Опять же Ханна может шататся по уровню в вечернем платье с тонной пушек которые нельзя использовать (лока с новогодней вечеринкой где в отнорке неписи танцуют Макарену), но зато добравшись до базучного босса, её подружке (мммм) оставляют жалкую пшикалку, вот и мучайся как можешь, терпеть такое ненавижу.

Ну и самый главный затык второй части это ПАЗЗЛЫ, некоторые просто отличные, ломают гипоталамус по полной, но решаются в конце концов, некоторые концептуальная ЖЕСТЬ, вроде загадки с хождением по китайским иероглифам.
К тому же один диск русской версии от "KUDOS" напрочь непроходим из-за головоломки состоящей из больших и малых английских букв, на которые кудосовцы налепили кириллицу, пришлось качнуть "чистую" американку.
Ну и как и в предыдущей части есть несколько вариантов  развития  концовки и последний босс без НЕРВОТРЁПКИ, что есть гуд.

В результате вторую часть прогрыз часов за двенадцать, с кучей подсказок, периодически жмакая квиксэйы.
Теперь точно можно сказать что любви к этому игровому сюрреализму не вышло из-за второй части, она просто обесценивает дилогию.
« Последнее редактирование: 21 Январь 2023, 21:29:00 от arrant »