Прошел
Legendary. Экшен с неплохой по потенциалу идеей и отвратительной реализацией.
Известный похититель предметов искусства Чарльз Декард получил банальный, казалось бы, заказ: проникнуть в Нью-Йоркский музей и открыть артефакт под названием "Ящик Пандоры". Выполнить-то выполнил, но кто ж знал, что это вызовет такие последствия: Чарльз получил метку на руке, а из ящика хлынули...нет, не людские грехи, а самые настоящие мифические чудовища, вроде грифонов, оборотней, минотавров и т.д. Все это вызвало планетарных масштабов бедствия, и Чарльзу волей-неволей приходится принимать участие в исправлении последствий содеянного. К счастью, не в одиночку, а с посильной помощью некоего древнего ордена и помощницы последнего нанимателя Декарда, которая своему боссу стала неугодна и подлежала ликвидации.
На словах сюжет хоть и банален, но неплох, однако ряд аспектов все портит. Во-первых, графика, слабая даже для 2008 и близкая скорее к поделиям на FPS Creator. Сходство усугубляется тем фактом, что персонаж практически не умеет прыгать. Настоящее глумление над UE3.
Во-вторых, авторы часто прибегают к приему "запри игрока в ограниченном пространстве и насылай бесконечных монстров, пока не сработает скрипт или игрок не выполнит нужное действие".
В-третьих, таскать можно лишь 4 вида оружия: 2 огнестрела, топор и гранаты (либо коктейль Молотова). Персонаж не особо проворен при смене стволов, а в битве с возрождающимися монстрами это часто становится фатальным. Не сказать, что игра сильно сложна (кроме финальной битвы), но все равно такая неповоротливость порой раздражает.
Вишенка на торте - баг почти в самом конце, когда игрок проваливается сквозь пол лифта. В интернете есть несколько рецептов недуга, самый простой - смена 1 опции в "Панели управления nvidia".
Финальная битва - апофеоз подлости и кривизны.
На одном чекпойнте нужно взорвать 3 генератора и зарядить особой энергией из метки на руке некое устройство, предназначенное для контроля чудовищ. И сделать это нужно под обстрелом помощников главзлодея (помощники по доброй традиции этой игры периодически респавнятся) и убивая оборотней (аналогично). Аптечек нет, их вообще в игре нет как таковых, способ лечения ровно один - впитывание меткой особой энергии, высвобождаемой ТОЛЬКО при убийстве чудовищ, люди не подойдут. А еще, в качестве особой подставы, после уничтожения всех 3 генераторов обычные оборотни, которых можно было использовать в качестве источников "аптечек", перестают респавнится, и вместо них появляется особая, "призрачная" разновидность, не убиваемая обычным оружием. Таких оборотней сначала нужно сделать уязвимыми с помощью выброса энергии из метки и только потом расстреливать. Т.е. нужна энергия для перегрузки злодейского устройства, лечения и поражения призрачных оборотней. И все это ОДНОВРЕМЕННО. Разумеется, на все ее не хватит, так что либо лечись, либо убивай оборотней и заряжай устройство. А помощники главного злодея тем временем продолжают респавниться...
В общем, после нескольких десятков попыток я плюнул и воспользовался трейнером, чего не делал для ААА-игр лет 10, наверное. Настолько все задолбало.
По итогу, ставлю 5/10, с учетом идеи, без нее можно снимать 1 балл. Заодно стало понятно, почему игровые издания в свое время довольно прохладно отнеслись к игре. Абсолютно заслуженно отнеслись.)