Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 978855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9060 : 26 Апрель 2023, 00:25:45 »
Warhammer 40000: Space Marine (PC) - 3д экшен от третьего лица про сражения бравого космодесантника из ордена Ультрамаринов с орками, атаковавшими одну из планет-кузниц Империума. По факту средний экшен с очень однообразными прямыми коридорами и локациями. Мне, как фанату Вахи40к вполне зашло.

Eisenhorn: Xenos (PC) - еще одна игра по Вахе, конкретно по книге Дена Абнета про инквизитора Ейзенхорна. Игра представляет собой низко бюджетный 3д экшен, который проводит нас по событиям книги. Обладает целой кучей геймплейных проблем, дисбалансом, плохой боевкой, в повествовательном плане ведет с нами себя так, будто мы уже знаем основной лор Вахи40к. Выходила еще и для мобилочек.

Azure Striker Gunvolt (PC) - 2д платформер/экшен от Инти Креатис. Основная претензия к игре в несбалансированной сложности. Несбалансирована она по причине того, что игра рассчитана на прохождение челленджей, спидраны и набора максимального ранга на каждой миссии, а не на обычное прохождение сюжетки, для которой Ганвольт изначально чересчур сильный. Нашел для себя "оптимальный" вариант прозхождения - играть, сняв с себя все предметы, получается более менее.

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9061 : 27 Апрель 2023, 08:53:05 »
Gradius(nes) Ретро-очарование 1986 года.
Прошел в режиме no damage, на приставке, без кода на оружие. Впрочем, нажимал reset раз сто. В этой игре есть один загадочный момент: случается, что после босса корабль разгоняется и навстречу летят фигуры с острова Пасхи, их надо обойти. Это случается не всегда, только при каких-то обстоятельствах, но при каких, я так и не понял.
В конце игры, когда впервые заходишь в камеру с мозгом, готовишься к страшной битве с финальным боссом, но... ничего не происходит :(
Далее, где-то в космосе детонирует небольшое капитальное строение в готическом стиле. После чего на экране появляется надпись KONGEKI ! LET'S GO NEXT ZONE ! И игра начинается заново.
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2023, 15:01:23 от Stasik »

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1627
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9062 : 27 Апрель 2023, 16:50:12 »
Вчера закончил Hogwarts Legacy. Игра - вязкая жвачка со вкусом перловки. Вроде и можно пожевать если прям сильно жрать охота, а вроде и невкусно и несытно. В игре посредственно почти всё - технологичность графики, оптимизация, звук, квесты, сюжет, персонажи, модели, анимации. Непонятно что весит в этой игр 90ГБ и что здесь периодически фризит и лагает, ласт ов ас лучше шёл, чесслово. Из относительно светлых пятен можно отметить неплохую(не более того) боёвку, и доп квесты за Себастьяна, типа линейка барона из ведьмака на суперминималках. На каждом шагу, куда ни плюнь - халтура на пустом(безжизненном) месте. Ещё конечно моды неплохие, как графические так и геймплейные, с ними игра меньше раздражает. Сам не фанат вселенной, поэтому как-то эту ждвачку пережевал, но будь я фанатом - меня бы разбомбило от поверхностности этой поделки. Это одна из немногих игр, где я довольно скоро стал проматывать диалоги вообще подчистую, лучше бы вы так в разрушаемость и вообще в физику вкладывались, как в диалоги. И к слову игра у меня крашилась несколько раз, что в несколько раз больше чем ластуха за два прохождения (один).
Короче даже если выйдет русская озвучка и уберут денуву, дабы предоставить более производительную версию - вещица для сильнонепритязательных геймеров.

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9063 : 27 Апрель 2023, 18:07:01 »
Вчера закончил Hogwarts Legacy
Зачем заканчивал, с такими-то печалями ? :)

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1627
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9064 : 27 Апрель 2023, 20:22:43 »
Зачем заканчивал, с такими-то печалями
было жаль просто стирать всю ту коллекцию модов, которую я насобирал ещё с февраля. Плюс надо было как-то оторваться от ластухи, чтобы не начать её перепроходить опять

Оффлайн JARL32

  • Пользователь
  • Сообщений: 605
  • Пол: Мужской
  • Verum facies
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9065 : 30 Апрель 2023, 10:46:27 »
А при чем здесь фанаты гарри поттера? В первую очередь, ГП - это книги, затем идут фильмы, а лишь за ними игры. Игра сделана во вселенной ГП и к книгам имеет лишь поверхностное отношение, и рассчитана на современных игроков, а не на фанатов. И должно ли их бомбить, когда первые игры в жанре рпг выходили еще на GBC, а перерыв с последней номерной частью составляет целых 12 лет?

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1627
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9066 : 30 Апрель 2023, 11:52:04 »
А при чем здесь фанаты гарри поттера? В первую очередь, ГП - это книги, затем идут фильмы, а лишь за ними игры. Игра сделана во вселенной ГП и к книгам имеет лишь поверхностное отношение, и рассчитана на современных игроков, а не на фанатов. И должно ли их бомбить, когда первые игры в жанре рпг выходили еще на GBC, а перерыв с последней номерной частью составляет целых 12 лет?
да

Оффлайн JARL32

  • Пользователь
  • Сообщений: 605
  • Пол: Мужской
  • Verum facies
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9067 : 30 Апрель 2023, 12:43:27 »
да
Почему?
AuAurora, не хочешь поиграть? :lol:
А вот одна из моих любимых игр на приставке. Очень крутая графика для своего времени.



Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1627
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9068 : 30 Апрель 2023, 19:24:19 »

AuAurora, не хочешь поиграть?
неа

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4008
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9069 : 01 Май 2023, 02:33:56 »
Golden Axe Myth
Прошел со второго раза. В первый раз дошел до последнего уровня и не прошел, т.к. привыкал к управлению, использовал разных персонажей, не знал что дают бонусы. В первом прохождении я понял, что самый крутой персонаж Джилиус (гном) и что враги очень жирные потому что нужно прокачиваться. И вот во второй раз я уже пол игры прошел без потерь жизней! И как вы думаете где я потерял первую? В битэмапе это может быть только в одном месте - в прыжках по платформам. Да, они тут мега кривые и их тут несколько. Вот падаешь ты в пропасть и вся твоя прокачка (а после смерти можно 50% прокачки собрать) висит в воздухе над пропастью. Я значит появляюсь там же над пропастью и опять падаю.... таким образом слил конт. И ладно бы было одно такое кривое место, а их тут три. Я в этот раз ходил только нижними путями и попал на уровень на черепахах, где также слил конт. А в последнем уровне это просто полный п..ц, слил 4 конта на этой пропасти. Как ее перепрыгнуть?

Остался последний конт, а боссов еще не было! И вот босс-раш, но все боссы против гнома оказались слабаками. Вот и последний босс, которого я вынес не потеряв и жизни... ну неужели это все? Да, вот еще один кентавр (или кто это), который так же умер без потери жизни. Да, вот 4 конта слито на пропасти, а финальный босс умер без проблем. Но после титров нам открывают персонажа с секирой и я решил его испытать. И о чудо, еще один секретный уровень, где мы деремся с хорошими парнями (клонами). И опять они сдохли за минуту, а у меня так последний конт с двумя жизнями и остался.
Карточки с персонажами я решил сохранять скриншотами. Я думал ничего не сохранилось потому что не прошел игру. Но тут я полностью ее прошел, перезапустил и даже очки не сохранились >:( . А еще скриншоты сохраняются за каким то фигом в формате pcx, ну все бл... для людей. Приходится каждый раз конвертировать.
Итог: В игре мне нравится графика и боевка за гнома в принципе ничего. Но вот того, что не нравится больше. Остальные персонажи малоиграбельны, но я попробую еще за кого-нибудь пройти. Мне не нравится как нарисована Тирис :) , хотя арты ничего. Пропасти просто бесят из-за кривых прыжков. Из врагов и боссов представляют опасность только гарпии. Большие спрайты это хорошо, но больших врагов полностью не видно и они любят бродить за экраном. Крепкий середняк.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 284
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9070 : 01 Май 2023, 08:24:33 »
Koudelka (PS-1)
Чистое время прохождения: 23-24 часа.
Ощущения от игры: хорошие.
В первый раз поиграл в детстве, застрял где-то в районе двух сестер, у которых зеленый ключ. Видимо не нашел куда идти дальше, а там наверное и диск пришлось отдать. Вернее диски, игра то аж четырех.
Конечно же появилось желание вспомнить ее и закончить начатое дело, спустя 20 лет.

Жанр, стиль.
Ужасы, хоррор, мистика; исследование особняка, блуждание по нему, нахождение предметов и их использование для продвижения (нужный предмет в нужном месте используется автоматически, не нужно его выбирать в меню и нажимать "применить", достаточно нажать кнопку "действие" в нужном месте имея нужный предмет), есть немного загадок. Боевая система РПГшного типа: случайное нападение монстров, которых не видно; пошаговая тактическая боевка, где можно атаковать и передвигаться; прокачка персонажей (при повышении уровня сам выбираешь какие пункты повысить) и их навыков (мастерство владения каждым видом оружия и каждой магией - чем атакуешь, то и прокачивается), использование классических РПГшных предметов типа зелья, пополнение магии, патронов. Оружия и экипировку получаешь в основном за убийства врагов. Оружия изнашиваются - ломаются. Во второй половине игры появляются ситуации когда нет больше места в инвентаре и что б взять что-то новое/интересное/необходимое, нужно что-то выкинуть. Причем место общее - считаются абсолютно все предметы вместе.

Боевая система и возможности конечно простенькие по сравнению с Final Fantasy 8 (но это не означает плохо), есть крутая идея с прокачкой мастерства владения видами оружий и магией - чем атакуешь, то и прокачивается. Есть важность поддержания баланса между силой и ловкостью, силой ума и разумом и др., (в игре об этом есть более подробные разъяснения). Возможность передвижения и расставления позиций на поле боя особой роли не играет, так, немного помогает наверное, но только один раз это было реально важно. Интересно, что повышение пунктов статуса во время боя можно делать сколько хочешь раз и предела я так и не увидел. Например, можно повышать кому-то скорость и она будет расти и расти (показатели можно просматривать прям во время боя). И к тому же она не временно поднимается как в ФФ8, а пока не закончится бой.

Классная графика (4 диска все-таки), красивая картинка окружения, местами окружение частично шевелится (например, понравилось как шатался/пружинил металлический подвесной мост из цепей и "досок"), хорошие катсцены, симпатичная главная героиня, красивые виды особняка (внутренние и наружные), интересный разнообразный взгляд камеры. Вот тут в отличие от ФФ8, мне прям зашла кинематографическая составляющая - разнообразные ракурсы съемки камеры - на меня сработали хорошо. Один из заходов был ночью и мне показалось, что это самое подходящее время для игры в Koudelku - лучше заходит. Но тем не менее основная часть была пройдена в дневное время.

Что прям очень понравилось так это крутые монстры и большое их разнообразие. Тут создатели прям хорошо постарались. Дизайн монстров хорош, фантазия художников просто отличная, иногда что-то просто немыслемое дерется против тебя.
И очень понравилась вся финальная часть: и заставки там, и финальный босс и то, как происходит с ним схватка, а его трансформация вообще высший класс.
Остальная вся игра умеренно хорошая. Очевиден упор на кинематографичность и она как по мне удалась. Может напрячь момент, когда не знаешь что делать и начинаешь обшаривать каждый угол - то свою злую роль играют случайные сражения, от которых конечно можно убежать, но не всегда (но это классика РПГ). С другой стороны лишняя прокачка не помешает, уровень у персонажей тут поднимается быстро, да и мастерство можно подкачать. Ну а с третьей стороны это и есть сложность - изнурительные блуждания/страдания, когда не знаешь что делать или где искать.
В боевом же плане для меня игра оказалась не особо сложной, реально напряг и надрал несколько раз мне задницу только один персонаж/босс. Еще один заставил немного испугаться, но был пройден сразу.

Оценка - хорошая. Рад, что прошел.

Danger Girl и Fear Effect, я иду за вами!!!

Оффлайн arrant

  • Пользователь
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9071 : 02 Май 2023, 20:11:17 »
Game-in
Круто бро, я эту "Koudelka" раза три начинал вымучивать, так и не прошёл из-за жуткого рандома боёвки и поломок оружия. А "Shadow Hearts" на PS2 как своеобразное продолжение этой вселенной проглотил запоем.
Завидую твоему терпению. :thumbup:
« Последнее редактирование: 02 Май 2023, 20:21:05 от arrant »

Оффлайн alexkid

  • Пользователь
  • Сообщений: 695
  • Пол: Мужской
  • Master - System
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9072 : 10 Май 2023, 15:03:09 »
Около года не играл. Решил продолжить штурм боевиков для PlayStation.

 Рубанул сразу три игры подряд.


Transformers - War for Cybertron (PS3)
 Первая мной пройденная игра по этой франшизе. Остался доволен. Серьёзный брутальный сеттинг, нормальный геймплей. Разнообразные боссы, эпичные сюжетные ролики. Возможно ничем уникальным не отличается  гемплейно от подобных игр, но все же зачёт! Всё что выходило для пс2 из трансформеров является мусором, даже тот же the game.

Call of Juarez -  The Cartel (PS3)
 Разок пройти вполне годится. Bound in Blood  мне понравился намного больше. Встречается даже уровень из предыдущей части, что очень порадовало, даже погрузило в ностальгию. :cool:
Играем за полицейский оперативный отряд, одним из трёх на выбор участников. Мочим барыг и наркобаронов. Есть альтернативные концовки для каждого персонажа.

Warhammer 40.000 - SPACEMARINE (PS3)

Здесь уже всё куда повеселее. Нормальный гемплей, неплохой сюжет. Вообщем скучать не придется.

Все игры проходил на обычном уровне сложности.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1627
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #9073 : 11 Май 2023, 20:58:04 »
Прошёл Kena: Bridge of penis. Игра, в которой в меру всего - геймплея на реакцию, геймплея на серое вещество, атмосферности, мимимишности, сюжета, продолжительности и, хаха, оптимизации. Мне кажется игрушка для своей технологичности графики слегка многовато грузит железки. Жаль так и не нашёл мода на кроликов, эти "мимими" гнилушки мне абсолютно индифферентны. Зато нюд-мод завезли, на прыгающие титьки Кены обязательно надо посмотреть после очередного жопараздирающего босса, аля дарксоулс-стайл. В целом - хорошо.
« Последнее редактирование: 11 Май 2023, 21:07:15 от AuAurora »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9074 : 17 Май 2023, 15:41:34 »
Прошел за последнее время еще несколько игр:

1) Resident Evil Outbreak (PS2) - мультиплеерный кооперативный классический Резиден Ивл с очень медленными и неповоротливыми персонажами. Играли как положено - по онлайну, втроем (можно вчетвером). На выбор игроку предлагаются несколько персонажей, каждый со своими характеристиками (вроде максимального здоровья, скорости бега, шкалы вируса, начальных предметов и подобного) и специальными умениями. Например Сантехник может крафтить и ичинить оружие с помощью изоленты и хлама (прям предмет такой - "хлам" :D), полицейский обладает уникальным пистолетом и может делать "мощный выстрел", если долго будет прицеливаться, а химик может всячески химичить с лекарственными препаратами, превращая одни в другие и создавая новые. Так же в игре появилась "Шкала вируса" у всех персонажей, она символизирует, что мы уже заражены и потихоньку заполняется. Не успел выполнить сценарий - Шкала вируса заполнилась и ты превратился в зомби. Если нас кусают - шкала вируса заполняется быстрей, если мы лечимся - шкала вируса временно останавливается. Наша задача пройти 5 сценариев, решая загадки, находя предметы, убивая врагов и делая то, что мы обычно делаем в классмческих резидентах. В общем и в целом - хороший мультиплеерный Резидент, с хорошей графикой, топорным управлением, ужасными загрузками. Одному играть - ни ногой, в мультиплеере - очень хорошо.Отдельно отмечу самый первый "разминочный сценарий" - он так сделан, что если замешкаться, зомби станет очень много и, вероятно, они пожрут игроков. Крайне не удачная идея, делать первый сценарий с таким подобием "таймера".

2) Resident Evil Outbreak File 2 (PS2) - тех же щей, только гуще влей. Новые пять сценариев, новые умения/особенности персонажей, новые геймплейные механики, например теперь мы умеем ходить при стрельбе. Отдлельно упомянем зомби-слона в зоопарке.

3) Rise Of the Triad 2013 (PC) - продолжение классического аркадного шутера, который мне никогда особо не нравился. Сам по себе сиквел не плох, предлагает классический геймлпей для фанатов серии. Игра отличается плохой оптимизацией.

4) Azure Striker Gunvolt 2 (PC) - продолжение Ганвольта, в котором дадут поиграть за нового "старого" персонажа - Копена. Основная его механика в отличии от Ганвольта - делать дэш во врага, тем самым помечая его, после чего расстреливать усиленными атаками. Игра всё так же не сбалансирована (ибо это фишка, по мнению разработчиков), и чтоб мне было интересно, так же как и в первой части, играл без экипировки.

5) RAF World (NES) - она же Жора Тусилиус. Крепкий экшен/платформер от Сансофта, с хорошей музыкой, красивыми (но геймплейно примитивными) боссами, не самым поворотливым главным персонажем, кривыми прыжками по платформам и скроллящемся уровнем в конце, чтобы вы слили все сохраненные жизни падая в пропасти :). Прошел за один вечер и одно утро, то есть раза с пятого-шестого.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2715
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9075 : 17 Май 2023, 18:11:21 »
Игра отличается плохой оптимизацией.
o_0

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9076 : 17 Май 2023, 18:30:12 »
Freeman665, для возможности моего ответа, чуть подробней вырази мнение :)

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2715
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9077 : 17 Май 2023, 19:03:49 »
Mad, просто я про игру разное слышал, но про плохую оптимизацию - впервые.)

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9078 : 17 Май 2023, 21:35:02 »
Mad, просто я про игру разное слышал, но про плохую оптимизацию - впервые.)
Насколько я читал, разработчики использовали при создании игры UDK, а не актуальную версию Unreal Engine 3, потому игра не шибко оптимизирована, на старте тормозила много у кого, при этом выглядела не лучше выходивших в то время игр. Сейчас ситуация лучше - разработчики провели кое какую оптимизацию, полностью переделали систему расчлененки, ибо старая тормозила игру, плюс железо стало гораздо мощней, чем в 2013-ом. У меня на компе игра работает в 60+ фпс, но в некоторых местах на уровне фпс падает до 40 где то. На этом же компе Дум Етернал на ультрах работает без проседаний.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2715
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9079 : 17 Май 2023, 22:09:58 »
У меня на компе игра работает в 60+ фпс, но в некоторых местах на уровне фпс падает до 40 где то.
понятно, видать, я дропнул раньше, чем добрался до сложных для железа мест)

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9080 : 17 Май 2023, 22:22:26 »
Freeman665, возможно. Я в момент выхода начинал играть и тоже дропнул, хренью какой то показалось. Но сейчас, видимо, захотел поиграть в олдскульный шутан. Да и скоро выйдет переиздание оригинальной Rise Of the Triad, теперь и в неё, судя по всему, поиграю).

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2715
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9081 : 17 Май 2023, 23:05:56 »
Но сейчас, видимо, захотел поиграть в олдскульный шутан.
HROT недавно релизнулся, можешь поиграть.

Да и скоро выйдет переиздание оригинальной Rise Of the Triad
только хотя бы примерной даты релиза нет, а скоро - понятие растяжимое)

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9082 : 19 Май 2023, 02:54:32 »
HROT недавно релизнулся, можешь поиграть.
Да, хорошо что напомнил, я всё ждал, когда его из раннего доступа выпустят. Предвзятое у меня отношение к играм в раннем доступе, предпочитаю даж не притрагиваться.

Прошел:

Outlast (PC) - хоррор-симулятор ходьбы по психушке от первого лица с видеокамерой в руках. Впечатления по игровой механике не однозначные. Это как бы хоррор стелс, но если играть в него именно как стелс, то продвижение вперед будет крайне трудным. гораздо проще реактивно бегать вокруг препятсвий, тем самым оставляя врагов позади, что, конечно, ломает погружение. Но в целом добротно. Если нет тошноты от боди-хоррора.

Outlast: Whistleblower (PC) - сюжетное ДЛЦ, начинается как приквел. Играем за парня, который отправил "пригласительное" письмо репортеру из оригинальной игры. Короткое, прошел за один присест. Отвратительной жести стало еще больше, нервным беременным женщинам - не смотреть.
« Последнее редактирование: 19 Май 2023, 04:10:55 от Mad »

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2715
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9083 : 19 Май 2023, 04:06:21 »
Предвзятое у меня отношение к играм в раннем доступе, предпочитаю даж не притрагиваться.
аналогично)

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1627
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9084 : 19 Май 2023, 14:14:21 »
Прошёл Resident evil 4 Remake. Всю игру я, как принято говорить в русских деревнях, ловил вайбы резиков 2-3-8 из-за характерных геймплейных особенностей, реюза ассетов, непростреливаемых отверстий и прочих радостей. Враги всё так же услужливо ждут, пока ты добиваешь кого-то, цены в магазине апгрейдов всё так же странно отбалансированы, Леон вместо прыжка с платформы отходит в сторону и хватается за туррель, подставляясь врагу от которого убегал, ну и так далее. В общем и целом - игра-то крутая, но что графически, что геймплейно - везде можно было сделать лучше. Смех в лицо виталямбусам, которые с издёвкой спрашивали, во что вам лучше бы поигралось - в ласт ов ас или ре4. По мне так ре4 послабее будет, хоть игра и хорошая. 
Кстати, непонятен гон некоторых игроков на Эшли - она очень малую часть игры по сути с нами бегает и надоесть совершенно не успевает
« Последнее редактирование: 19 Май 2023, 14:23:11 от AuAurora »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9085 : 06 Июнь 2023, 17:09:01 »
За последнее время прошел следующее:

1) Rusty Lake Roots (PC) - рисованная флэш игра, мистически-наркоманский квест в поджанре "выбраться из комнаты". Одинокий мужчина поселяется рядом с озером "Ржавое Озеро", местом, где проходит действие игр из этой серии. По ходу дела он заводит возлюбленную, у них появляются дети, за которых есть свои сюжетные линии. Основной сюжет заключается в том, что семья становится одержимой идеей воскрешения своего предка, для этого, в течении нескольких поколений они собирают для этого ингредиенты, не гнушаясь убийствами и самопожертвованиями. Игра разбита на множество уровней, каждый из которых представляет собой тот или иной момент из жизни главных героев. Геймплейно в каждом уровне нам дается одна двухмерная небольшая локация (может быть полтора экрана в ширину), на которой нужно выполнять обычные для квестов активности - поиск нужных предметов, использование оных, решение головоломок.

2) Alien Isolation (PC) - Уже известный многим Survival-Horror про чужого от первого лица. Достаточно не ровная игра. Сначала скажу, что игра мне понравилась, но играть в нее я научился только во второй ее половине. Крайне недружелюбная к новичкам игра с крайне не дружелюбным стартом и обучением. Начну с того, что игра рекомендует играть в себя на Сложном уровне сложности. При этом через пару начальных уровней закидывает нас в большую комнату с вооруженными и враждебно настроенными людьми, которые убивают нас с пары выстрелов, а у нас нет ни единой идеи, как игра работает. При этом нам дают некоторые подсказки, не останавливая геймплей, но реально полезных вещей не подсказывают. Например, нам говорят, что с помощью терминалов можно управлять системами корабля, а надо просто сказать, что можно стучать гаечным ключом по стенам и отвлекать врагов, что не нужно бегать, если рядом враги и т.п. Потом появляется чужой и игра нас учит тому, что глухо прятаться от него - плохая идея, нужно всегда продвигаться вперед к своей цели. Учит нас игра этому брут форсом, просто убивая раз 20. Ко второй половине игры я понял, как работают механики, как ведет себя чужой и получил отличнейшую игру в жанре. В начале игры - фрустрации, фрустрации.

3) Metro 2033 (PC) - оригинальное Метро, проходил впервые на Хардкоре. Это сложная и не честная игра в данном режиме. Враги-люди будут постоянно стрелять на опережение, когда вы высовываетесь из за угла, заставляя нас сидеть и регениться за укрытиями. При этом стреляют они почти всегда очень точно, независимо от дистанции. Геймплейно криво, нечестно и несбалансированно, но атмосфера, сюжет, дизайн - крутые и напряженные.

4) Metro Last Light (PC) - Продолжение Метро. Играл на Рейнджер-Хардкор. По сравнению с первой частью игра ощущается детской игрушкой в плане сложности. враги постоянно мажут, не видят нас в паре метров в местной "темноте", которая даже не темная, патронов всегда в достатке. Геймплейно игра стала типичным новомодным шутером, но сюжет и атмосфера (хоть она и менее напряжная, чем впервой части) все так же тащат. Годнота.

5) Dead Effect 2 (PC) - вторая часть мобильного боевика с прокачкой и лутом от первого лица про Зомби на космической станции, в этот раз с кооперативом по сети, как игра и была пройдена. В целом играется и выглядит как игра с мобилок, которую перебалансили  почти убрав фарм, ибо на ПК игра платная, в отличии от телефона. После 2/3 игры, она кидает вам подлянку и говорит, что оставшуюся главу нужно докупить отдельно за цену, сравнимую с ценой основной игры. Отвратительный ход разработчиков игры, впечатление сильно подпортил.
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2023, 17:44:37 от Mad »

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9086 : 06 Июнь 2023, 19:08:58 »
Враги-люди будут постоянно стрелять на опережение, когда вы высовываетесь из за угла, заставляя нас сидеть и регениться за укрытиями. При этом стреляют они почти всегда очень точно, независимо от дистанции
поначалу даже на средней сложности удивило, первое время прям только в путь гасили, пока не привык.

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9087 : 13 Июнь 2023, 20:28:44 »
Tomb Raider

Наконец руки дошли до самой первой части серии. Я думал это будет больно и нудно, но на самом деле мне вполне понравилось. В TR 2 для меня было три критических недостатка: слишком много отвратительных перестрелок, часть уровней были унылые, и сама игра была слишком длинная, что к концу хотелось выть. В первой части и сражаемся в основном со зверинцем/монстрами и все уровни тематически интересны и по длине лишь немного длиннее, чем хотелось бы.
Тупить, как ни странно, особо не приходилось. Если даже решение не сразу очевидно, то немного потыкавшись/подумав все встает на свои места. Однако при этом не могу не отметить, что дизайн уровней тут очень странный. Пути, которые не ведут никуда раскиданы то тут, то там без какой-либо логики. Сами гробницы тоже выглядят слишком абстрактно. Всего через год в той же TR 2 все будет на порядок лучше. Вообще если сравнивать с сиквелом, то TR 2 явно игра более яркая. Но при этом особо страдать в первом TR особо не приходилось, в отличие от второй части, где иногда горела пятая точка.
В целом, приятно и медитативно, но несколько пустовато.

Shadow of  the Colossus   

Если Ico была милой, но простоватой, то вторая игра студии уже ощущается куда больший размах. Я все думал, ну неужели будет интересно просто скакать по пустому миру и сражаться только с некоторым количеством боссов? И… ну да, это было интересно :)  Боссы тут каждый эпичнее другого. Каждый из них – индивидуальность к которому нужен свой подход и скорее является эдакой головоломкой, которую нужно разгадать. Сражение с каждым гигантом захватывало дух. Представляю как у многих в 2005 отваливались челюсти от этого.
При этом при хорошей графике и немаленьком мире без подзагрузок есть большие проблемы с FPS. Постоянные скачки туда-сюда очень раздражают. Похоже ps2 едва справлялась с амбициями разработчиков. Кроме того, камера и управление – это просто боль. При этом очень странная и смешная физика у главного героя из-за чего казалось, что он и не человек вовсе.
В общем, играть было интересно, но местами больно. Насколько знаю в ремейке все пофиксили.

Metal Gear Solid 2

Первая часть когда-то меня приятно удивила насколько она выделялась среди своих собратьев на консоли. Но то, что было во второй части взрывает мозг. Начинаясь довольно тривиально, я даже и представить не мог во что в итоге все это выльется в конце. Когда после сюжетного поворота ты думаешь «а вот оно что», а потом вжух и оказывается нет, на самом деле вот все как. Обычно мне все равно на спойлеры, но тут я очень рад, что буквально ничего не знал об игре, кроме того, что мы играем не Снейка. Под самый конец, если честно, Кодзима немного уже начал терять чувство меры, но равно это было очень круто. Давно не вспомню, когда я был так впечатлен.
При этом про геймплей мне немного сложно что-то говорить потому что стелс игры я не особо люблю. Но, как и в предшественнике похвалю старание разработчиков подкидывать разные геймплейные ситуации, какие-то фишки и т.д. отчего играть не надоедает до самого конца.
Отличная игра, которая уверена вошла в мой список избранных.

Ultima Underworld

Я давно смотрел в сторону дилогии UU и как часть серии ультимы и как предтеча иммерсив симов. И в общем, если вспомнить что это игра 1992 года, то тут многое впечатляет. И полностью трехмерная графика с возможностью крутить камеру, и множество разных мелочей, сделанные для большего погружения и сама система полуоткрытого мира в этом самом 3D.
При этом игра – это больше демка, мостик к чему-то действительно крутому. Ну потому что принадлежность к Ультиме тут условно. Вроде всякими мелочами и пасхалками пытались увязать с основной серии. Но, в сущности, мы просто исследуем однотипные данжены, которые могли бы быть частью чего угодно вообще. Интересных NPS практически нет, их мало, сказать им за пределами основного/дополнительного задания особо нечего, а диалоги неквестовых неписей еще и тупо дублируется.
Сами данжены тут достаточно простенькие (за исключением 7 этажа), загадки/головоломки есть, но не очень много и не очень интересно. При этом левел дизайн страдает также, как и в TR 1 – он странный, нелогичный и нередко ведущие в тупики, либо просто к хламу. На фоне Might and Magic или Dungeon Master здесь все как-то не так. Бои происходят в реальном времени, но совсем рудиментарны. Однако скажу, что данжены тут просто скучные, чем отвратительные, как в основной серии. Но в основной серии был любопытный открытый мир с забавными нпс (в поздних частях), а здесь основной мякотки нет.
Нет и интересного сюжета. Он слишком банален. Единственное интересно послушать неписей о мире стигийской бездны, их быта и того, как все к этому пришло. Но опять же их рассказам отчаянно не хватает глубины.
Ну и управление. Я играл и с оригинальной раскладкой и с патчем на mouselook вместе с ходьбой на wasd (в оригинале W – бег, S – ходьба вперед, AD – поворот направо/налево, X – ходьба назад, ZC – стрейф, 1, 2, 3 – поворот камеры по вертикали и центровка). Оно в любом случае неудобное.
В целом, игра – просто тупо устарела, пуста и сейчас ей просто нечего предложить. Но играть не то, чтобы больно, если привыкнуть.

God of War 2

Тупо эпик. На самом деле сложно, что-то написать об этой игре. Просто потому что перед ней я уже проходил пспишную дилогию и первую часть. И тут по сути все тоже самое. Но! Все тупо больше, лучше, ярче. Особенно ощущается насколько она лучше, как игра в сравнении с первой игрой. И насколько эпичнее в сравнении с портативными частями. Графика, наверное, вышка для второй плойки.
Единственное, что хотелось бы отметить – это как ни странно, не всегда очевидный геймдизайн. Клянусь я то тут, то там тормозил куда больше, чем в TR, хотя казалось бы прямая кишка.
Теперь осталось добить части для ps 3 перед уже современными частями.

Neo Contra

Тут хочу сделать оговорку, что прохождение было не совсем честным. Прошлая часть на ps2 была отвратительна из-за своей ранговой системы (чтобы получить доступ к последним уровням нужно обязательно убивать все на своем пути, уничтожать объекты и практически не попадать под пули). Я бы хотел сказать, что не знаю зачем вставили такой унылый дрочь, убивающий весь фан в серию. Но я знаю почему. Потому что вместо создания большого количества уровней и контента игрока заставляют дрочить по сто раз одни и те же уровни для доступа к финальнику. Потому что в прошлой части были 5 уровней плюс 6 как небольшой босс раш. И тут тоже самое. Поэтому я поставил чит на 100 процентовый ранг в любом случае. И без ранговой системы все пробегается на раз два.
При этом без этой дрочи игра очень веселая. В отличии от унылой прошлой части здесь стилистика куда ярче и приятнее. Вместо вида сбоку, теперь вид сверху, но сделано вполне удачно. Сражения динамичные, как и прежде игрока заваливают со всех сторон недругами. Забавных моментов тоже в достатке.
И вот такую отличную игру, к сожалению, разработчики губят маленькой продолжительностью и ранкед системой. Обидно :(

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9088 : 13 Июнь 2023, 20:42:42 »
Lalezar, доп к Томб Райдеру прошел? Там два уровня, в одном мы возвращаемся в один из храмов, но идем в другом направлении, а в другой уровень продолжает игру с того момента как Лара спускается вниз в финале оригинала, считается каноном.

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 911
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9089 : 13 Июнь 2023, 21:24:45 »
The Lost Vikings (SNES)

Что там? Сюжет пересказывать, естественно, не буду. А может, перескажу? Разрешаются ли спойлеры в этой теме? Ну, ладно. Не буду пересказывать сюжет.
А вот головоломки интересные, с каждым этапом они все сложнее и сложнее становятся, иной раз приходится быстро реагировать, много ловушек, мгновенно убивающих викингов. В общем, надо тренироваться и тренироваться, как и в любой не-казуальной игре. А в пред-предпоследнем этапе (число не считал, а пароль написать — нечестно) есть такие ловушки, на которых Эрик Шустрый постоянно жарился. Попыток у меня было раз пятьдесят. Вот это испытание. И босса Томатора завалить — тоже. Но я все-таки эту игру прошел. И в конце трое викингов, Эрик, Балеог и Олаф заиграли рок.
Да и вообще, это узнаваемый стиль будущих Blizzard в рисовке.