Прошёл Ghostwire Tokyo. Как и в почти любом [консольном] эксклюзиве плейстейшен - графика меня очаровывала и провоцировала зависать в игре дольше, чем игра того заслуживала плюс прощать ей бедность и кривость геймплея.
Короткое описание Гоствайра - "я твой киберпанк труба шатал". В плане графики, определённого события у персонажей, того, что происходит после финальной битвы, а также кривости и багов.
Игра в середине игры регулярно пытается напугать скримерами (в доп заданиях особенно) а также порой прикидывается сайлент хиллом. Может считаться как музей японских безделушек, монстров, поверий и конечно же демонстрировать красоты Токио.
Второстепенные задания на треть кринж, на треть примитив по типу приди-пропиши пестов, на треть - какое-то подобие среднячка, мне запомнился крупный квест в школе.
Играл сначала на средней, потом переключился на высокую, потом вернулся на среднюю - прокачав уже почти всё и казалось бы уже должен любых мобов ложить пачками, но крупняк выводил из себя просто феноменально, ввиду кривых буферов урона. Поняв, что больше мой перс уже не вырастет - вернулся на нормал.
В пустой открытый мир навалили коллектиблсов всех мастей - еноты, безделушки на продажу, потерянные души, поискать побегать попрыгать прикольно, но тут явный перебор с ними.
Кстати про попрыгать - в игре приятно полетать по крышам зданий(рывок кстати не качайте, мешает, я качнул в конце игры), опять же - полюбоваться на город с высоты, нырнуть с 28 этажа в полёт над городом и подприметить пару бесконечных секретов.
Сюжет в игре на 5/10, примерно за столько же часов пройдётся, если нестись тупо по нему, что кстати возможно, учитывая прокачку, в которой в основном удобство, а не смертоносность.
Не хватает хорошего ближнего боя(можно коряво бить рукой), я бы повыписывал школьницам те же вертухи, что они мне выписывали.
Многие жалуются на малое разнообразие всего, но т.к. меня в игре держала графика то я с чувством выдрюкал в ней около 40 часов, вот так