Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 944089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9240 : 27 Апрель 2024, 18:45:17 »
Развилки и вариации. Никогда не был в восторге от этих мелочных вариаций и вариантов сюжета, когда тебя заставляют проходить игру снова, что б увидеть буквально немного изменённую заставку. Я ещё понимаю плохая и хорошая концовка, когда прям другой конец (Fear Effect 1-2, Hard Edge / T.R.A.G., Parasite Eve 2). В Fear Effect 2 вообще можно сохраниться перед выбором и закончить игру сначала так, а потом так. В Fear Effect 1, Hard Edge / T.R.A.G., Parasite Eve 2 хотя бы есть смысл переигрывать - там реально другой сюжет ждёт. Но когда требуется перепрохождение, что б увидеть в конце в вертолёте трёх человек вместо двух - это какая-то херня, попахивающая халтурной попыткой умножить хронометраж на два, на три - проходи игру снова, сынок, а потом ещё раз. Разве что для фанатов игры.
Так, а в чём проблема разных концовок, ты хотел всё за раз посмотреть? Нагуглил, что там не одна концовка, но проходить не хочется? Может и все секреты сразу раскрыть, а то опять же это надо проходить лишний раз. Проблема какая-то высасаная из пальца.

Онлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9241 : 27 Апрель 2024, 20:36:17 »
Так, а в чём проблема разных концовок, ты хотел всё за раз посмотреть? Нагуглил, что там не одна концовка, но проходить не хочется? Может и все секреты сразу раскрыть, а то опять же это надо проходить лишний раз. Проблема какая-то высасаная из пальца.
Да нет никаких проблем. Просто в этом компоненте (вариация развития сюжета) Кепком сосёт смачно в сторонке со своими Резиками 1 и 3 Немезис - по сравнению с тем, как это сделано в некоторых других играх, которые упоминал. Почему-то одни постарались и сделали реально классную вариацию, ради которой есть желание пройти игру с начала и увидеть действительно другой сюжет, хорошую концовку вместо плохой. И это можно оценить плюсом. Это как кино, искусство. А другие создают какую-то видимость вариации, пшик, который не стоит свеч. Игра не стоит свеч .

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9242 : 27 Апрель 2024, 20:52:29 »
Да нет никаких проблем. Просто в этом компоненте (вариация развития сюжета) Кепком сосёт смачно в сторонке со своими Резиками 1 и 3 Немезис - по сравнению с тем, как это сделано в некоторых других играх, которые упоминал. Почему-то одни постарались и сделали реально классную вариацию, ради которой есть желание пройти игру с начала и увидеть действительно другой сюжет, хорошую концовку вместо плохой. И это можно оценить плюсом. Это как кино, искусство. А другие создают какую-то видимость вариации, пшик, который не стоит свеч. Игра не стоит свеч .
Ну хз, что там где сосет, я третий резик много раз в своё время проходил, на мой взгляд даже такая вариативность, лучше чем никакая.

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 664
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9243 : 28 Апрель 2024, 10:08:36 »
Game-in, игра делалась в спешке за гроши, поэтому разработчики и придумали разные концовки, чтобы игроки перепроходили игру и она не казалась бы им слишком коротенькой. Игру искусственно растягивали, а ты перепроходить не хочешь.  :lol: Странно, ведь по твоим словам:
Resident Evil 3: Nemesis (PS1) - неплохая игра, по моему мнению она явно лучше предыдущих двух частей...
В художественном плане игра хороша, уделывает прошлые. Финальный босс хорош. Музыка прям хорошая (в прошлых частях она не так цепляла). События, развитие неплохие. Финальные события хорошо сделали.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8294
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #9244 : 28 Апрель 2024, 12:43:29 »
игра делалась в спешке за гроши
если сравнивать с резиком ,то 99% игр на ps1 так делали ...

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9245 : 28 Апрель 2024, 14:19:30 »
если сравнивать с резиком ,то 99% игр на ps1 так делали ...
Потому что тогда разработка была по цене доширака, а не потому что экономили

З.Ы. Кстати смешно читать, что Резик 3 делали в спешке, на коленке и бла бла бла. Когда он по всем параметрам лучше Резика 2, от графена до геймплея. А продолжительность что там, что там +- одинаковая. Тогда Резик 2 вообще делали пяткой левой ноги колупаясь в носу

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8294
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9246 : 28 Апрель 2024, 14:30:45 »
Кстати смешно читать, что Резик 3 делали в спешке, на коленке и бла бла бла.
яж про то же ,тогда лучше и не было ничего ,насколько помню ,ну ща конечно после 25+ лет можно вывалить свое мнение ...
я резики проходил почти как выходили +- пока дойдут до нас и все было норм тогда ...
так же фильмы смотрю ща ,когда то хиты ,90 и ранее ,часто замечаешь насколько  просто , дешево и наивно сейчас смотрится ...

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9247 : 28 Апрель 2024, 15:18:48 »
яж про то же ,тогда лучше и не было ничего ,насколько помню
Ну так такого плана игр на ПС1 особо и не было. Был еще Alone in the Dark: The New Nightmare, Silent Hill и в принципе все, ну еще с натяжкой Dino Crisis и Parasite Eve II можно вспомнить.

я резики проходил почти как выходили +- пока дойдут до нас и все было норм тогда ...
Я 1-2 резик вообще проходил первый раз не в ДШ версиях, и норм было. А сейчас народ задним числом претензии предъявляет, типа вариативность не такая, продолжительность не такая. Да пусть запустят РЕ2/3 ремейки и посмотрят там и на продолжительность и на вариативность  :lol:

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8294
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9248 : 28 Апрель 2024, 17:55:57 »
Alone in the Dark: The New Nightmare, Silent Hill
эти позднее пошли ...

игры на глазах графонием обрастали ,сравнить теккен 2 и 3 ,1ый вообще недавно увидел глянуть что там было  ,1 и 3 рез ,томб райдеры ,графоний и какие то новые плюхи просто появлялись с каждой новой игрой ...

p.s. зато меняща туда не затянешь ,пройдено в свое время с норм ощущениями ,а не вот как это всё  :oldgamer: прикопаться к четверть вековой игре  :lol: они уже пройдены и оценки получены не задним числом ...

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9249 : 28 Апрель 2024, 19:07:41 »
прикопаться к четверть вековой игре 
так еще и приколупы высосаны с пальца, видите ли не дали ему за минуту до конца выбрать концовки, видишь ли завод заставляют второй раз проходить  :lol:, интересно что бы он за Резик 2 пел бы, что там гады, сволочи заставляют и за леона и за клер по два раза играть  :lol:

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 664
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9250 : 28 Апрель 2024, 20:30:03 »
если сравнивать с резиком ,то 99% игр на ps1 так делали ...
Непонятно где ты нашел эту инфу про 99% игр :wow:, но бюджет третьей часть именно с первыми двумя и сравнивают. Он был значительно меньше.
Потому что тогда разработка была по цене доширака, а не потому что экономили
:lol: Ага, тогда за доллар можно было квартиру купить, а на сдачу в ресторане с друзьями потусить.
З.Ы. Кстати смешно читать, что Резик 3 делали в спешке, на коленке и бла бла бла. Когда он по всем параметрам лучше Резика 2, от графена до геймплея. А продолжительность что там, что там +- одинаковая. Тогда Резик 2 вообще делали пяткой левой ноги колупаясь в носу
Я вообще-то известные факты повторил. "На коленке"? :neznayu: Делали профи, но с ограничением по времени, потому что вот-вот должна была выйти PS2. А то, что RE3 лучше чем RE2 по всем фронтам - это очень спорное утверждение. Даже Синдзи Миками не хотел игре присваивать цифру "3" в названии.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9251 : 28 Апрель 2024, 20:44:34 »
Ага, тогда за доллар можно было квартиру купить, а на сдачу в ресторане с друзьями потусить.
Сбегай что ли сравни бюджеты игр тогда и сейчас.

А то, что RE3 лучше чем RE2 по всем фронтам - это очень спорное утверждение.
Да ну. Графен лучше. Управление улучшили. Крафт добавили. Локаций больше. Врагов больше.

Даже Синдзи Миками не хотел игре присваивать цифру "3" в названии.
А ну да, они ж мегаскучной Веронике хотели цифру 3 лепить. Слава богу не прилепили.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7835
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9252 : 28 Апрель 2024, 21:17:42 »
Dyons, врагов в третьей части меньше
Да ну. Графен лучше. Управление улучшили. Крафт добавили. Локаций больше. Врагов больше.
Скажу сразу - РЕ2 мой любимый РЕ. Вторая часть, как и третья имеет минусы и плюсы. Но разнообразие врагов и боссов больше во второй части. И играбельных персонажей. И открываемых бонусов.

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 664
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9253 : 28 Апрель 2024, 21:20:50 »
Dyons, ты мне про инфляцию и удорожание разработки пытаешься объяснить?  :wow: Спасибо - в курсе.
Недавно переигрывал все три части. 3-я после 1 и 2-й - разочаровала. Экшена по-больше, но ведь фишка Резидентов не в этом. Плюс игра показалась более сумбурной и короткой. :neznayu:

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9254 : 28 Апрель 2024, 21:52:31 »
Но разнообразие врагов и боссов больше во второй части.
А ну да 5 форм биркина это 5 боссов  :lol:

но ведь фишка Резидентов не в этом.
А в чем? Вон в Веронике бахнули все фишки, только даже переигрывать скучно.

Плюс игра показалась более сумбурной и короткой. :neznayu:
+- по продолжительности такая же, как и вторая, в прочем даже ремейки такие же короткие

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7835
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9255 : 28 Апрель 2024, 22:02:41 »
Dyons, в третьей части сильно больше насчитал? Поди Немезис в пальто, Немезис с ракетницей, Немезис с  тентаклями, Немезис «большой и ползучий», Червяк. :D

Онлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9256 : 28 Апрель 2024, 23:48:31 »
Ну так такого плана игр на ПС1 особо и не было. Был еще Alone in the Dark: The New Nightmare, Silent Hill и в принципе все, ну еще с натяжкой Dino Crisis и Parasite Eve II можно вспомнить.
Пишешь, пишешь и как горохом об стенку.
Hard Edge / T.R.A.G., Fear Effect две части - не, не слышал? Тоже Резиденто подобные игры если что.


Добавлено позже:
Game-in, игра делалась в спешке за гроши, поэтому разработчики и придумали разные концовки, чтобы игроки перепроходили игру и она не казалась бы им слишком коротенькой. Игру искусственно растягивали
Так о чём и речь.

Добавлено позже:
перепроходить не хочешь.  :lol: Странно, ведь по твоим словам:
Хорошая игра и послевкусие хорошее. Вот прошло пару дней, вспоминаю, прокручиваю в голове и приятные впечатления от неё. Но на повестке по плану ждут Silent Hill и Metal Gear Solid - перепройти и оценить свежим взглядом, да ещё и концовки лучшие получить (так как Метал Геар точно на плохую проходил в детстве, а Сайлент Хил вообще не помню проходил ли).

Добавлено позже:
яж про то же ,тогда лучше и не было ничего ,насколько помню ,ну ща конечно после 25+ лет можно вывалить свое мнение ...

p.s. зато меняща туда не затянешь ,пройдено в свое время с норм ощущениями ,а не вот как это всё  :oldgamer: прикопаться к четверть вековой игре  :lol: они уже пройдены и оценки получены не задним числом ...
Если оценивать игры с поправкой на время (год выпуска), тогда Metroid NES можно шедевром считать.
Milon's Secret Castle тоже. Было тогда что-то подобное (1986 год)? Вряд ли, это вообще разрыв был.
И я вам сейчас скажу "Любите эти игры, они в свое время разрывали и все оценки давно поставлены" :D
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2024, 00:05:13 от Game-in »

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1573
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9257 : 29 Апрель 2024, 00:13:32 »
А ну да 5 форм биркина это 5 боссов 
вообще-то да

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8294
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9258 : 29 Апрель 2024, 00:19:11 »
Hard Edge / T.R.A.G
этой игры не было в широком ходу в те времена,хз где она была,видимо оч популярная была 98-99 год  ,FE вышел в 2000\2001 ,через год выйдет ремейк и 0 на GC ,в те времена за 1 год были скачки в игрострое были заметнее чем ща ... посмотри тот же томб райдер от 1 до хроник ... эволюция на 1 платформе ...


Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9259 : 29 Апрель 2024, 00:35:22 »
Hard Edge / T.R.A.G., Fear Effect две части - не, не слышал?
Хорошо рассказывать про Fear Effect задним числом, а в моем мухосранске за 4х дисковую игру, драли, как за 4 однодисковых игры, потому 4х дисковых игр особо не завозили у нас.

так как Метал Геар точно на плохую проходил в детстве
А там нет хороших концовок, в любой из них кто то да сдохнет  :lol:, в прочем в следующих частях все магическим образом будут живы  :lol:

посмотри тот же томб райдер от 1 до хроник ... эволюция на 1 платформе
Ну хроники по факту от ревелейшн не отличаются в графическом плане.

Оффлайн LookBehind

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9260 : 29 Апрель 2024, 00:40:14 »
Hard Edge / T.R.A.G., Fear Effect
city of lost children, martian gothic, galerians, chaos break
Навскидку что первое вспомнилось, помимо перечисленного выше. Так то "особо такого типа не было", только я вот помню, что такого типа, хождения по преренденным задникам, было как этого самого за углом бани.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9261 : 29 Апрель 2024, 00:58:31 »
А там нет хороших концовок, в любой из них кто то да сдохнет  :lol:, в прочем в следующих частях все магическим образом будут живы  :lol:
Так если Мерил выживает, то никто ж вроде не умирает, Отакон тоже жив остаётся, бомбардировку ведь отменяют. По идее когда Мерил погибает, это плохая концовка.

Онлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9262 : 29 Апрель 2024, 01:29:43 »
city of lost children, martian gothic, galerians, chaos break
Навскидку что первое вспомнилось, помимо перечисленного выше. Так то "особо такого типа не было", только я вот помню, что такого типа, хождения по преренденным задникам, было как этого самого за углом бани.
Интересно, интересно...

Добавлено позже:
Так и знал, что таких игр намного больше. Тут работы непочатый край - надо знакомиться с экземплярами.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9263 : 29 Апрель 2024, 01:49:41 »
Fear Effect
Вот кстати, первый эффект страха проходил тоже в своё время, и воспоминания о нем очень-очень спорные (что-то типа на троечку из пяти), с резиком вообще бы не стал его сравнивать. Про другие игры ничего сказать не могу, хотя например, тот же упомянутый тут хаос брейк играл немного, и тоже очень давно.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1573
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9264 : 30 Апрель 2024, 23:51:13 »
Прошёл Ghostwire Tokyo. Как и в почти любом [консольном] эксклюзиве плейстейшен - графика меня очаровывала и провоцировала зависать в игре дольше, чем игра того заслуживала плюс прощать ей  бедность и кривость геймплея.
Короткое описание Гоствайра - "я твой киберпанк труба шатал". В плане графики, определённого события у персонажей, того, что происходит после финальной битвы, а также кривости и багов.
Игра в середине игры регулярно пытается напугать скримерами (в доп заданиях особенно) а также порой прикидывается сайлент хиллом. Может считаться как музей японских безделушек, монстров, поверий и конечно же демонстрировать красоты Токио.
Второстепенные задания на треть кринж, на треть примитив по типу приди-пропиши пестов, на треть - какое-то подобие среднячка, мне запомнился крупный квест в школе.
Играл сначала на средней, потом переключился на высокую, потом вернулся на среднюю - прокачав уже почти всё и казалось бы уже должен любых мобов ложить пачками, но крупняк выводил из себя просто феноменально, ввиду кривых буферов урона. Поняв, что больше мой перс уже не вырастет - вернулся на нормал.
В пустой открытый мир навалили коллектиблсов всех мастей - еноты, безделушки на продажу, потерянные души, поискать побегать попрыгать прикольно, но тут явный перебор с ними.
Кстати про попрыгать - в игре приятно полетать по крышам зданий(рывок кстати не качайте, мешает, я качнул в конце игры), опять же - полюбоваться на город с высоты, нырнуть с 28 этажа в полёт над городом и подприметить пару бесконечных секретов.
Сюжет в игре на 5/10, примерно за столько же часов пройдётся, если нестись тупо по нему, что кстати возможно, учитывая прокачку, в которой в основном удобство, а не смертоносность.
Не хватает хорошего ближнего боя(можно коряво бить рукой), я бы повыписывал школьницам те же вертухи, что они мне выписывали.
Многие жалуются на малое разнообразие всего, но т.к. меня в игре держала графика то я с чувством выдрюкал в ней около 40 часов, вот так  :lol:

Онлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9265 : 01 Май 2024, 18:32:57 »
Infernax (2022) - восторга от игры нет, но поиграть можно. Восторг был сразу и длился пару часов, но потом потух.

Есть моменты "копировать, вставить - повторяющиеся участки (два одинаковых спуска и даже враг в том же месте), повторяющиеся сцены (в двух забегаловках разных посёлков одинаковые люди и так же сидят - женщина, потом мужик и ещё один). Это странно, учитывая, что на улице 2022 год (на время выпуска игры), а не середина 80-х.
Так же странно мною воспринялись ограничения графики игры - графика слабенькая, квадратные брызги и т.д. Почему. Если сделать качественней не было возможности, или было очень сложно и дорого - дело одно. Тогда проехали. Но если это сделано специально, то я такого не понимаю.

Геймплей интересный, боссы интересные.
Как понял там куча развилок и вариаций развития событий. Получил то ли среднюю то ли плохую концовку
но переигрывать в поисках новых путей нет желания. Так, ознакомился с игрой и хватит.

Хорошая игра, но без восторга.
8 из 10.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9266 : 01 Май 2024, 18:41:49 »
Как понял там куча развилок и вариаций развития событий. Получил то ли среднюю то ли плохую концовку
но переигрывать в поисках новых путей нет желания. Так, ознакомился с игрой и хватит.
очередное нытье про развилки  :lol:

Онлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9267 : 01 Май 2024, 19:06:42 »
очередное нытье про развилки  :lol:
Где ты нытьё увидел? Тут равнодушие.

Добавлено позже:
очередное
И что значит очередное?)
Развилки в РЕ3 мне тоже до лампочки - равнодушие. Не оценивал это как минус, а отметил факт наличия халтурных попыток заманить игрока на ещё 8 - 16 часов. Даже мистер Grun D признал это.
« Последнее редактирование: 01 Май 2024, 20:19:46 от Game-in »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9268 : 02 Май 2024, 12:48:11 »
а отметил факт наличия халтурных попыток заманить игрока на ещё 8 - 16 часов
щас бы рассуждать про халтуру через четверть века после выхода игры, у тебя небось все игры с вариативностью халтура  :lol:, а кинцо от Кейджа, так вообще мега халтура, а РПГ так мега супер пупер ультра халтура  :lol:

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1573
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9269 : 08 Май 2024, 19:37:40 »
Milldew Children. Ожидание: сумасшедшая жестокость, расчленёнка, кровяка-убивака.
Реальность: ведьмам нужна ещё одна, чтобы сообразить ритуал. Каждое падение веточки или взлёт жука обсуждается 12ти предложенным монологом.
Ну зато логическая миниигра забавная была.
Я хз короче, 4 из 10 и пусть идут к Риточке бухать вместе.