Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 944836 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9270 : 13 Май 2024, 18:02:59 »
Прошел God of War: Ragnarök. В общем если кратко это очень дорогое ДЛЦ к первой части. Контента типа навалили, но контент то по факту попахивал говном всю игру. По боссам, боссы тут только на бумаге, с натяжкой на босса тянет один, и то не финальный. Сплошь минибоссы, с мувсетом в 2.5 приема. При этом тут берут количеством а не качеством. Драугров 6 штук, отличаются ничем, ну зато аж 6 штук же  :lol:. А вот вам еще крокодил, мало вам крокодила, а вот вам еще три файта но уже по два крокодила  :lol:. Не наелись крокодилами, а вот вам еще тролли с первой части, с теми же анимациями, даже добивание такое же  :lol: А вот вам еще драконы и не один, отличаются только что один огненный, другой ледяной  :lol: А вот вам еще и обычные мобы, только полосочка, как у босса и сразу фиолетовая, что б жизнь не казалась малиной. А если кому-то показалось мало, то вот вам еще Берсерки, аж 12 штук, не сильно отличаются друг от друга, ну разве что с некоторыми рядом бегают обычные мобы. В прочем, обычные мобы вместе с минибоссами, это полнейшая импотенция геймдизов. В прочем, как и 2-3 а то и 4 чекпоинта на так называемых боссах. И это я еще не все перечислил  :lol:

Боевка шлак, да конечно можно рассказывать, что дескать все из первой части перекочевало. Но, нам в середине игры дают копье. Спрашивается, зачем парирование и прочая лабуда. Если достаточно только перекатываться и метать копье. Да на сложности Бог Войны может показатся что типа это нудно и долго так пинать типа боссов, но явно быстрее чем 10-20 раз переигрывать босса, потому что ты не попал в окно для парирования, конечно там типа показываеться, когда будет парируемая атака, но пока на некоторых минибоссах, ты не получишь пару раз по таблету, ты не будешь знать где ж это окно для парирования.

По шмоткам, макс прокачка оружия закрыта за побочками, спасибо разрабам, за такое дебильное решение, что надо лезть в гайд и читать, какого из 12 берсерков мне надо в первую очередь мочить и прочая лабуда.  :lol: За испытания муспельхейма где тоже бьются ресы, надо разрабам руки отрубать, потому что они перекочевали практически без изменений из первой части и если вы наелись ними в первой части, то тут вы уже будете блевать. Перчу заменили теперь амулетом, спасибо конечно что теперь слотов больше, но бонусы за исключением уворотов шлак, потому что либо бонусы смешные либо для них надо еще и космически вкачивать статы. Условно мне пишут "значительно повышает восстановление здоровья, требуемая живучесть 170", и вроде бы отлично, бесплатный отхил, но отхил так настолько мизерный, что фраза "значительно повышает восстановление здоровья" звучит, как форменное издевательство  :facepalm:, а при этом вы еще вливаете кучу ресов на нужный сет. Ну хорошо хоть живучесть влияет на размер ХП, потому не так обидно, когда вы вкачиваете в нее ресы. Но сам факт.

По сюжету, сюжет шлак, никаких вам эпик батлов, все что вы запомните из боссфайтов это добивание Валькирий, там можно даже на Обои скринить. Сегмент с черной великаншей, тупо для галочки, но боже, какой же это нуднейший сегмент, и в итоге что, и ниче, потом великанша пару раз за игру мелькает и все.  Остальную игру, какие-то наигранные страдания, и прочая лабуда. Даже "Вот это типа паварот" где я должен типа пускать слезы, тупо настолько тупо поставлен, что абсолютно фиолетово. А второй такой же сегмент, тоже вызывает 0 эмоций. Лайв трейлер к тому же God of War: Ascension в плане пробивания на слезу на 100500 голов выше. В итоге если вы прошли игру в Ютуб Эдишн, то вы не сильно потеряли  :lol:

По наполнению контентом, тупо фантазии у разрабов 0, закрой такие разломы, закрой сякие разломы. Даже смена дня и ночи в Ванахейме, которая типа должна работать на эксплоринг, используется ровно 1.5 раза, все остальное время тупо можно бегать ночью и все. Спрашивается и нафига эта смена дня и ночи нужна была. Из загадок, ну только с собаками норм, все остальное шлак.

Я уже не говорю про одноразовые локации в которые разрабы влили овердофига бабла, но нужны они только раз за игру, типа Асгарда, где действо будет в 1.5 лачугах происходить, а забахали при этом приличный такой кусок локации.

В итоге 7 балов из 10, ну это потолок. Надо еще будет заценить фри ДЛЦ, но че-то сомневаюсь, что оно далеко уедет от основной игры.
« Последнее редактирование: 13 Май 2024, 19:23:05 от Dyons »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7853
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #9271 : 21 Май 2024, 22:17:50 »
Прошел Code Vein (PC). Начну с того, что пиратка на моей системе работала крайне не стабильно - в 70 процентах случаев при запуске в игре не было звука или она вылетала при первой загрузке. Далее в двух местах в игре были непроходимые зависания и вылеты. Точнее можно было их обойти, если в одном месте скипнуть катсцену, а в другом месте быстро убить одного из двух боссов. Однако можно было удалить один файл из папки с игрой и игра перестанет вылетать в этих местах.

Итак, к самой игре. Играл в соло, без напарников, без гайдов. Решил что буду делать билд на силу/живучесть и использовать кувалду. В навыки взял бафы на защиту, атаку, улучшенное лечение, большее кол-во опыта. Таким способом дошел до местного Орнштейна и Смауга. На них пришлос собирать другой билд, с быстрым мечом и файр/айс резистами, ядом. Этим билдом убил всех оставшихся боссов, вплоть до пред-финального. Там пришлось менять билд снова и пользоваться двумя скилами с уворотами, ибо босс любит бить больно АОЕ атаками. В итоге затащил с новым билдом последнего босса с первой попытки.

Итого: Сложность и геймплей - без гайдов, напарников и билдом, которым интересно было играть - было сложно, особенно в начале, на бабочке и стриптизерше в луже. Причем к стриптизерше я пришел первой и был несколько не докачен. Часа полтора я тогда точно повозился. потом затык на Орнштейне и Смауге, потом затык на самом последнем боссе. Всё решилось адаптацией билда. Графоний - такое себе. Для аниме игры нормально, но вот эти все маски/плащи, проходящие сквозь другую одежду или персонажей смотрятся дешего. Звуки и Музыка - претензий нет, музыка красивая, звуки норм. Правда одну из композиций придется слушать за игру раз 50, ибо в игре можно просматривать воспоминания других персонажей и там играет одна и та же мелодия. Отдельно Геймдизайн локаций и противников - такое чувство, что геймдизайнер ушел на обед после третьего босса в игре и больше не пришел. В игре одни из самых плохих локаций, которые я видел в соулс-играх. Это настолько хуже первого Дарк Соулс, что хочется сказать "О чем они думали?". С врагами и боссами ситуация не лучше, так же после третьего босса будут редизайны одних и тех же противников.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9272 : 22 Май 2024, 00:09:53 »
На них пришлос собирать другой билд, с быстрым мечом и файр/айс резистами, ядом.
Тебе и тупо резистов бы хватило, с бафами у тебя резисты за 150 улетают, в итоге тупо затыкиваешь, ибо тебя считать не дамажат огнем и льдом


Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7853
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9273 : 22 Май 2024, 00:42:18 »
Dyons, У меня было 3 скила с резистами, один на лёд, второй на огонь и третий на всё вместе. На самом деле даже так пришлось постараться на боссе, ибо местный Смауг быстр, агрессивен, и умеет кастовать взрыв огня под персонажем даже не видя его. И если в огне стоять нормально, то взрыв откидывает и не дает нормально убивать местного Орнштейна. Вообщем сначала убил бабу с мечом, потратив все личилки, а после убил здоровяка, не потратив ни одной лечилки.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9274 : 22 Май 2024, 01:19:16 »
 
Dyons, У меня было 3 скила с резистами, один на лёд, второй на огонь и третий на всё вместе. На самом деле даже так пришлось постараться
+жрешь расходники и тебя считать не дамажат, хз че там стараться было то.

И если в огне стоять нормально, то взрыв откидывает и не дает нормально убивать местного Орнштейна.
А потому что надо было не с мечем бегать, а с Топором разрушителя, у которого конский рейнж и приличный дамаг.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7853
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9275 : 22 Май 2024, 11:03:03 »
Dyons, по поводу расходников  - не юзал защитные. Попробовал те, которые бафают оружие, увидел, что эффект заканчивается очень быстро относительно скиллов и забил.

По поводу того, с чем бегать из оружия - босс проходится с любым оружием, лучше уж играть с тем, чем нравится.

Да и вообще, не было ведь задачи зачизит игру, была задача получить удовольствие от челленджа, что и получилось.

Мне вот больше интересно - ты на пиратке играл или лицухе? ДЛЦ проходил? Интересно, что там такого интересного, у меня ДЛЦ на пиратке не было.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #9276 : 22 Май 2024, 11:26:27 »
По поводу того, с чем бегать из оружия - босс проходится с любым оружием, лучше уж играть с тем, чем нравится.
С тем чем нравиться у меня не проканало, ибо я начинал играть, как маг, но дамаг был настолько смешной, а условная мана заканчивалась после пары спеллов, что мне пришлось пересобираться в милишника.

Мне вот больше интересно - ты на пиратке играл или лицухе? ДЛЦ проходил? Интересно, что там такого интересного, у меня ДЛЦ на пиратке не было.
Я проходил голую версию, которую мне в Playstation Plus раздали. ДЛЦ я не брал, ибо за сизон пасс в который входит 3 ДЛЦ ломили в ПС Сторе около 20 баксов, а по описанию там новые боссы, вуали и коды крови.


Добавлено позже:
Прошел короче RE4 Remake. За деревню и замок писал тут https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,393.msg1590786.html#msg1590786 и тут https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,393.msg1591058.html#msg1591058, повторяться не буду Остров короче, получился, как и замок, шило на мыло. +- тоже самое, но вырезали сегмент с бульдозером и кораблем и еще по мелочи. По сюжету, как была всрата подача и прочее на протяжении всей игры, так в конце еще больше всрали. Никаких вам "the bitch in the red dress".

За тир, под конец пошли дубли пассивок выпадать, ну думаю ладно, повешу две одновременно на чемодан, не нифига, дают вешать только одну. А продаются дубли за 500 кредитов  :facepalm: это учитывая что пассивок 32 и все за одно прохождение не закроешь, дропать дубли, просто плевок в лицо.

Продолжая за геймплей, добавили новых пушек, не понятно собственно зачем, кредиты на прокачку лимитированы и нормально прокачать можно 2-3 волыны, и по факту назначение новых пушек, взять, выстрелять магазин и дропнуть. Да на них можно повесить прицел для убийства регенераторов, но конский разброс все равно все сводит к тому что под это дело все будут юзать снайперку.

По ласт боссу, ниче сказать не могу особо, стрельнул в него ракетницей, добил из револьвера, весь ласт босс. Впрочем возвращаясь к ракетнице. Тут с ней не особо развернешься. Ибо если в оригинале она стоила 30к и можно было затариться перед каждым боссом, то тут ее цена 80к, если дропнет пассивка, будет 64к на выходе, но все равно, дофига прайс.

В итоге что имеем, геймплейно +- тоже что и в оригинале. Сюжетно все всрато, впрочем после ремейка двушки и трешки, глупо было ожидать что сюжет не просрут.
« Последнее редактирование: 24 Май 2024, 17:18:41 от Dyons »

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6215
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9277 : 24 Май 2024, 06:35:02 »
Прошел Dead Space 3 и тем самым завершил серию.Как то не очень с одной стороны игра но играть можно.Система крафта  это отдельный минус в игру.Почии все оружие в игре сделанное мною было дерьмом,находил всякие станины и прочее ,тратил ресурсы а получалось хуже чем первые халявные резак и пистолет,сделал какой то дробовик и смотрю что пропал резак из инвентаря, опробовал дробовик,он говно,сделал резак ,он не такой получился немного как первый но что делать,сделал труборез а он отстреливает пилы а не зажимает их вблизи.Где то после середины игры таки нашел в инвентаре у себя сейф и там все пушки первые лежали спокойно,видимо автоматом при крафте новоггтопкдич туда убирается старое.Боты даже в количестве 3шт так мало собирают барахла что у меня в конце ДЛЦ было открыто оружия только по Мьельнир.Вывод,не тратьте время на эту ерунду с верстаком ,первое оружие самое  оптимальное.Всякие допквесты старался не выполнять,много мерзких полетов в невесомости,какие то странные способы открытия дверей перемещая на экране шестеренки,пришлось гуглить как вальнуть  босса где какими то штуками его тянуть и разорвать,до этого бегал вокруг камня и расстреляв все патроны недоумевал что не так то.Много всякого добавили,все эти забеги по вертикали,полеты с уворотами от препятствии,выживание на морозе и ТД очень здорово разнообразят игру.Финальный босс очень прост,на самом деле безобидный Ктулху какой то,в сравнении с первой часть где босса я сам так и не е смог пройти из за инвертированного управления на фазе отстрела жизненно важных органов.Ну и 2 оружия это маловато,знал бы что от ботов нет толка наверно в 3:слот что то припил если такая возможность есть.1 часть когда нибудь пройду ещё раз на сложности повыше, вторую и часть как то не запомнил а 3  это настоящее космическое приключение.Концовка если была то я не понял что произошло,прилетели а там что то нехорошее что ли?Зачем тогда было уничтожать Луну что должно было отключить все маркеры и убить всех некроморфов?

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9278 : 24 Май 2024, 13:20:11 »
впрочем после ремейка двушки и трешки, глупо было ожидать что сюжет не просрут
непонел

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7853
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9279 : 24 Май 2024, 13:43:21 »
AuAurora, души в них нет. Сердце не греют   :lol:

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9280 : 24 Май 2024, 13:59:43 »
ааааа :)

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9281 : 24 Май 2024, 14:51:08 »
непонел
что ты не понял, что сюжет в ремейках двушки и трешки всрали?

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9282 : 25 Май 2024, 13:42:02 »
Прошёл Withering Rooms. Как обычно угрохал раз эдак в 6 больше времени, чем на ютубе. ПО первым впечатлениям казалось, что это будет как достать соседа, только с монстрами, но прятки-стелс-мазафака оказались нужны лишь в самом-самом начале игры, ну ещё изредка, когда героиню на таран берёт какая-нить громила - можно спрятаться под столом, если вы понимаете, о чём я. Как только в руки дают оружие - прятаться уже не хочется совершенно. Игра косит одновременно и под медванию и под рогулайк, но вскоре дают возможность после гибели часть предметов сохранять, ключевые сохраняются всегда.
В целом можно назвать игру сайлент хиллом в 2д, мир вокруг преображается, если героиню достаточно сильно проклянут - тогда в реальном времени стены ветшают, с неба льёт кровавый дождь, мой член встаёт, мебель летает и призраки устраивают скримеры. Более того - только будучи проклятой героиня может попасть в определённые места. В целом кстати проклинающие враги меня за игру конкретно так задолбали. Но проклятость не единственный статус говна в игре, вас ждут такие увлекательные вещи как некроз, ужас, паралич, ослабление и прочие радости, под которыми вас очень быстро отправят в ближайшую спальню.
Арсенал оружия разнообразен, есть магия, огнестрел, лопаты/серпы/трубы/щиты(обе руки используются отдельно) и всякие фейерверки и даже гранаты. Но хитбоксы кривущие, героиня сохраняет в буфер нажатые кнопки из-за чего если ты лишний раз жмёшь кнопку атаки, то в ответственный момент невовремя прожмётся уворот. Загадки порой неочевидные, но т.к. я всегда играл ночью - мб просто по усталости так казалось, благо можно подсмотреть или использовать амулет решения.
Квесты - все закрывать не нужно, их в целом немного, можно выполнять в произвольном, как получится, порядке. Концовка, как это водится внезапная и скомканная, как по мне.
Музыка хороша, некоторые залипают, но в целом не шедевр. Свою вкладывающую роль в атмосферу она играет. 
Перевода на русский тут нет и я часто уставал читать по 15 предложений от любого нпс при любом сюжетном визите к нему.
Прокачка кстати сделана нетипично - для повышения уровня необходимо выпоолнять требования то ведьм, то агрегатов, то драться на арене.
Очень много предметов снаряжения, костюмов, шлемов и прч, но они почти все +- одинаково бесполезны. Но забавно, что Соловушку можно нарядить в Алису из Меднесс.
Я при уху поел от оптимизации, плохом смысле, игра периодически проседала в фпс на моём 7700 и 1080. Зато игра весит всего 2ГБ выдавая нестыдную на сегодняшний день графику.

В целом игра на 6-7 из 10. Сомнительно, стоит ли переигрывать в неё, если уже прошёл и всё знаешь, но ньюгейм+ тут есть.



Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9283 : 30 Май 2024, 23:19:46 »
Прошел God of War Ragnarök: Valhalla. В общем тупо набор, арен на которых  по 100500 кругу мочишь мобов, которых ты мочил 100500 раз в мейн игре. Да конечно, тебе еще типа подсовывают монстрятник, типа из оригинальной трилогии, но по факту большинство монстрятника из оригинальной триллогии это рескин из мейн игры, со всеми вытекающими вида Кентавра с сиськами  :lol:  Сюжет тупо ниочем, опять мусолят моральные терзания Кратоса, причем эти терзания заколупали еще в ГоВ 2018. По сложности, сложность тут нафиг не упала, она геймплейно ничего не привносит, ну кроме того что к крохам сюжета придется добираться в несколько раз дольше. Потому можете ее смело скручивать в минимум  :lol: А еще тут даже ленивые разрабы шмотки запихнули, чисто, как косметику, и это при том что позиционируется ДЛЦ, как рогалик :lol:.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9284 : 31 Май 2024, 21:24:33 »
Front Mission 3, PS1 Перевод PSCD. Прошел оба сценария за 113,5 часов. Наконец поняв каждое предложение диалогов. В общем и целом сюжет нормальный, местами интересный. По геймплею говорить особо нечего - он отличный. Не знаю какое по счету это прохождение, может 15ое, может двадцатое :)  Скоро выйдет римейк, будет интересно взглянуть.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2158
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9285 : 01 Июнь 2024, 10:52:29 »
 С третьего захода прошел Dark Souls 2. B первые две попытки задушился где-то в районе бухты Брайдстоун и оставлял игру с ошибочным мнением, что я ее почти закончил и что это нормальный Соулс, но, наверное, худший из тех, что я играл (DS1, BB). Сейчас, находясь под впечатлением, думаю, что игра таки отличная (некоторые считают ее лучшей в серии) и вообще пытаться выделить лучший и худший Соулс - дело неблагодарное. Все играются на ура и, на удивление, у каждой есть свои фенечки. Во второй это возросший размах, полировка и появление новых игровых механик...

 Думаю, некоторые проблемы игры связаны с ее поспешным выходом. Есть ощущение, что она несколько недоделана. На это указывают помещения-коробки, параллелепипеды с натянутой текстурой, безо всякой обстановки и архитектуры, то тут то там встречающиеся красивые, но нефункциональные ворота, пейзажи с малополигональными елками, которые соседствуют с действительно роскошными видами... Об этом говорит и выход "школяра", в котором многие шероховатости таки исправили...

 Блин, Соулсы это такой омут! В ютубе встречаютя видео типа "89 фактов о Dark Souls 2, про которые я не знал, после того, как прошел игру 5 раз)))

 Меня самого после трех игр почти подряд (BB, DS1, DS2, некоторые с НГ+) уже начало подташнивать, но едва закончил вторую часть, руки уже тянутся к следующей)

  Lego 2k Drive. Игра в открытом мире, где ты катаешься на Lego машинках, участвуешь в гонках и всяких квестах-челленжах.

 На первый взгляд - откровенный тупняк. Тем более, что гонки работают не очень - соперники слишком явно проваливаются перед финишем.

 Экономика так себе. Игра довольно жадно выдает призовые на покупку тачек. Ведь издателю нужно было еще геймпасс вкрячить...

 Игру вытаскивает пара моментов. Во-первых, максимально кайфовая физика машин в открытом мире. Трюковая такая. Чем-то напоминает GTA5. Возможно, из-за нее как-раз гонки толком не работают.

 Ну и второе - это наличие режима конструктора. Сам я им не пользовался, но народ в интернетах уже насобирал целую гору всяких транспортных ср-в, которые хоть как-то засветились в массовой культуре. Здесь есть Бэтмобили всех поколений, культовые гоночные и раллийные машины, тачки Джеймса Бонда, известные спорткары... Про убогие геймпассы можно забыть раз и навсегда.

 Если бы сам мир игры был чуть более наполненным интересными событиями, миссиями и инсталляциями, было бы отлично.  А так - середняк, час-другой можно с детьми потупить.
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2024, 12:05:26 от bro »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9286 : 01 Июнь 2024, 14:02:38 »
Экономика так себе. Игра довольно жадно выдает призовые на покупку тачек. Ведь издателю нужно было еще геймпасс вкрячить...
Подписки ну такое себе оправдание, с учетом что за подписки Майки и Сони им лаве забашляли.

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2023
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9287 : 03 Июнь 2024, 10:38:40 »
Sonic Superstars.
Первый удачный 2D Соник в 3D (в том плане, что это полноценный два-дэ платформер, а не уровни за классического соника). Уровень сложности на фоне классических Соников очень низкий, графен приятный, музон топчик, а еще это первый классический соник, в котором для получения Ътру-концовки не нужно проходить именно за Соника.
Сюжет простой как две копейки и стандартный для классики. Для детей самое то.

Что касательно совсем личного впечатления - честно, всю игру создавалось впечатление, что это какой-то клон марева - такой же отполированный до блеска кусок пластика, от которого ни жарко, ни холодно. (пардоньте, не люблю игры про Марио)
Новые механики с одной стороны приятно порадовали, а с другой нафиг там не нужны и погоды вообще не делают никакой.
Прям восторга или лютейшего кринжа, как это бывает с сониками, не испытал ни в одном месте - ну ок, ближе к концу игры уровни стали немножко веселее, но не более того.
Оно может и к лучшему, что Сега находит какие-то работоспособные универсальные формулы, а с другой - ну блин, это ж игры про Соника, они обязаны быть поляризующими донельзя, это прерогатива Марио быть отполированным до последнего пикселя и быть универсальным :lol:

Короче, 7/10, желание перепроходить вряд ли возникнет (тем временем заплеванный всеми Sonic Forces уже раза 4 играл по новой  :lol:)

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6215
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9288 : 03 Июнь 2024, 19:42:49 »
Winback Covered Operations(PS2).Чертова игра я вам скажу,30 уровень это одно из самых сложных мест в играх что я видел.Боссы куклы для битья но добраться до них будет непросто.Вся игра это заучивание уровня,враги всегда в одном и том же месте.Видимо одна из самых первых где есть прицеливание лазером и стрельба из за укрытия,все перестрелки это либо ты первым из дробовика постелил всех либо ты долго из бесконечного пистолета расстреливает врагов выжидая когда они закончат свою серию выстрелов.В самом конце игры узнал что есть инвентарь и там есть фонарик( бесполезный), и взрывчатка Си 4,что ей взрывать так и не нашел,взорвать можно только выстрелом так что ерунда какая то.30 уровень я проходил несколько дней,чекпоинты были так недостижимы ,последний отрезок с лазерами и потом забег по простреливаемой площадке.Адский ад,а финальный босс лох который прячется за взрывающимися бочками!Советую игру тем кто хочет проверит свои игровые навыки.
На ПК прошел Lost Planet,dx 10 зависала в самом начале миссии а dx9 неплохо отработала,игра как игра,можно было бы какие нибудь апгрейды добавить но в целом играть можно и сейчас.Думаю взяться за вторую часть но где то читал что она под Кооп и в одного ее не пройти либо пройти но мучения будут в процессе.
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2024, 09:01:40 от Drapon »

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 224
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9289 : 11 Июнь 2024, 19:51:58 »
Vagrant Story (PS1)
В рамках своего марафона "Добить на PS1 то, что не удалось в детстве" прошёл эту игру.
В детстве это не удалось - в какой-то момент забуксовал, с непониманием куда идти и что делать. Видимо профтыкал какой-то ключ.
И вот время пришло. Пробел восполнен, тема закрыта, игра познана - чему я рад, в чём и был смысл прохождения.

Игра конечно как космический корабль - очень замудрённая система, нужно много времени, что бы освоится.
Порог вхождения-понимания довольно высокий.
Отдельно можно отметить и игру в конструктор - занимает пожалуй 1/3 игры по времени. Игнорировать его не получается, уж очень заманчива идея создать более мощное оружие и броню. Что у меня иногда получалось.

Ещё бы сказал, что игра для меня оказалась соковыжималкой - много сил положено, очень тягучая, долгая и изнурительная.

Пройдено два круга. Второй решил пройти из-за доп контента, но после завершения сказал бы, что оно того не стоило. Но всё же приятно пройти полностью. Правда карту открыл на 99%. Но врагов открыл всех.
1-й круг 45 часов игры, 2-й - 21 час.

Если у этой игры есть фанаты, то я за них очень рад, но сам не стал таким. Хоть играть было и интересно, но игра в душу не запала.

8 из 10. Много что есть ещё сказать об игре, но устал писать. Как и устал от её прохождение - она просто выжимала все соки. Опустошила. Какая-то сумасшедшая игра, так хотелось побыстрей пройти и конец вроде вон уже близко. А нет, часы улетали один за другим, и прохождение длилось неделю плюс минус (скорее плюс).

В рамках марафона "Добить..." хочу ещё пройти Legacy of Kain: Soul Reaver, которую в детстве играл немного, но не проходил.
Ещё есть желание оценить Томб Райдер 2 и Краш 2.
Ну погодите, доберусь до вас.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 224
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9290 : 12 Июнь 2024, 19:56:42 »
Vagrant Story (PS1)
Всё-таки добавлю. И силы появились и хочется высказать свои мысли.

Игра оказалась немного не тем чем я её запомнил с 2006-го. По сути это боевая арена. Набор комнат со сражениями. А то, что эти комнаты как бы сплетены в какой-то мир - чисто формальность. Все эти локации однообразны: это город и пещеры/шахты. Иногда внутренности домов. Ах, да, ещё лес. Но то, как это всё построено не вызывает восторга. Весь этот мир - схематичная формальная херня. Одна локация правда интересно окрашена в синие цвета - пожалуй единственная более менее интересно выглядит.

Основная суть игры это боёвка + конструктор. Именно в глубине боёвки и заложена суть игры. Vagrant Story это боёвка и тактика. Остальное всё ерунда.

Есть правда сюжет и некоторые поговаривают, что он достоин оскаров. Не буду судить этот момент потому, что меня он не заинтересовал и где-то с 20% прохождения я стал пролистывать диалоги практически не вчитываясь. Видно, что происходит какая-то местная Санта Барбара, с разными перипетиями. В общем постарались сделать глубину происходящего - но меня не зацепило. Равнодушие, не интересно, до свидания. Пусть эти средневековые сопли с налётом фэнтези оценивают те, кому они понравились.

Не понравился звук промаха. Он противный, конченый (даже такое слово вспомнил из детства). К тому же он и не логичный. Если попадаешь в щит, то этот металлический дзынь понятен. Но почему этот же звук звучит при промахе по летучей мыши или волку? Непонятно.

Где-то читал, что игра больше приближена к стилю Rogue Like Game. Тут соглашусь.

Чем-то игра похожа на Parasite Eve. Но в то же время совсем не похожа. Тут намного всё сложней и замудрённей по боевой системе. Ловлю себя на мысли, что всё-таки хочется управлять не космическим кораблём, а чем-то попроще и что бы обязательно были интересные реальные локации, а не схематическая формальность. Например, та же Parasite Eve или Final Fantasy.

Так почему же тогда я поставил ей аж 8? Потому что играть было всё же интересно. Бои доставляют удовольствие, особенно когда начинаешь понимать что к чему. Конструктор тоже заманивает. Но вот во вторую часть (условно) Vagrant Story я бы играть уже не стал. Не хочу. Дайте что-нибудь попроще и похудожественней.

Очевидно, что присутствует вариативность. Каждый может выбирать свой путь боевого развития и стиль. Я например вообще не пользовался атакующей магией (только один раз, что бы открыть). Не пользовался щитом, кроме одного раза
Не пользовался одноручными топорами. Очень мало использовал копьё, одноручный меч, нож и булаву. Зато сделал упор на арбалет, двуручный меч и двуручный топор.

Ну вот высказался и полегчало.
А теперь Soul Reaver, я иду за тобой!!!

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7853
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9291 : 16 Июнь 2024, 00:26:02 »
Прошел Final Fantasy Adventure (GB). Игра является спиноффом серии Файнал Фэнтези и первой игрой в серии Мана. Геймплейно это добротная экшен РПГ с видом как в Зельде. Наш герой может бить разнообразным оружием, имеет чарджевую атаку, может защищаться щитом, использовать около 8 магий. При этом можно прокачиваться и собственноручно повышать одну из четырех характеристик за уровень. Есть какой-никакой примитивный по нынешним меркам сюжет, который любит уходить в трагические моменты. Из явных минусов - неудобный и частый микроменеджент инвентаря.

Прошел Sailor Moon Another Story (SNES) - средненькая JRPG со странными геймдизайнерскими решениями. Например, в один момент нам дают персонажа с возможностью останавливать время. И никто из противников более ничего не может нам сделать. Вообщем очень средняя игра, но одна из лучших по Сэйлор Мун.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2173
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9292 : 16 Июнь 2024, 16:16:27 »
Final Fantasy Adventure (GB).
К слову, если у кого-то присутствует аллергия на монохромную пиксельную картинку старенького гейм боя, то существует также буквально "покадровый" трехмерный ремейк для Виты и Андроида - Adventures of Mana. Абсолютно та же самая игра, но с иной графикой.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7853
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9293 : 16 Июнь 2024, 16:50:26 »
Gelior, мне думается, что там все отсылки к Файнал Фэнтези уже удалили?

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2173
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9294 : 16 Июнь 2024, 17:45:03 »
Mad, на удивление, даже ездовой чокобо остался. Хотя в Sword of Mana (полностью переработанный ремейк для GBA)  как раз да, отсылки на FF были удалены.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7853
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9295 : 16 Июнь 2024, 17:45:50 »
Gelior, а что там вместо чокобо и превращения в Мугла?

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2173
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9296 : 16 Июнь 2024, 17:51:50 »
Mad, в SoM, если не ошибаюсь, ездовых животных вовсе нет, а по поводу превращения сейчас ничего конкретного сказать не смогу - всё-таки проходил я игру достаточно давно.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7853
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9297 : 23 Июнь 2024, 10:46:27 »
В отпуске вечерами прошел Onimusha Tactics на GBA. Это тактика базового уровня, очень простая по решениям и лояльная  игроку. Никаких штрафов за смерти персонажей, никаких штрафов за провалы миссий. Игра для тех, кто хочет смотреть сюжет. Из плюсов - приятная графика и знакомая игровая вселенная. Следует отметить, что в игре много миссий и прохождение заняло около 18 часов.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9298 : 23 Июнь 2024, 11:21:28 »
В отпуске вечерами прошел Onimusha Tactics на GBA. Это тактика базового уровня, очень простая по решениям и лояльная  игроку. Никаких штрафов за смерти персонажей, никаких штрафов за провалы миссий. Игра для тех, кто хочет смотреть сюжет. Из плюсов - приятная графика и знакомая игровая вселенная. Следует отметить, что в игре много миссий и прохождение заняло около 18 часов.
Давно присматривался к ней и Tactics Ogre: The Knight of Lodis
Проходил в 2004ом Final Fantasy Tactics Advance и остался очень доволен. Интересно, а как выглядит Onimusha Tactics в сравнении FFTA?

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7853
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9299 : 23 Июнь 2024, 11:56:10 »
grooomy, не проходил пока FFTA, но могу точно сказать, что Onimusha Tactics  очень простая геймплейно, никакой глубины Tactics Ogre или вариативности прокачки Fire emblem там нет. Вся стратегическая часть - это выбор юнитов на миссию, прокачка/создания ихнего вооружения/доспехов, экипировка расходников.   Играть под соответствующее настроение на расслабоне.