Прошел
God of War: Ragnarök. В общем если кратко это очень дорогое ДЛЦ к первой части. Контента типа навалили, но контент то по факту попахивал говном всю игру. По боссам, боссы тут только на бумаге, с натяжкой на босса тянет один, и то не финальный. Сплошь минибоссы, с мувсетом в 2.5 приема. При этом тут берут количеством а не качеством. Драугров 6 штук, отличаются ничем, ну зато аж 6 штук же
. А вот вам еще крокодил, мало вам крокодила, а вот вам еще три файта но уже по два крокодила
. Не наелись крокодилами, а вот вам еще тролли с первой части, с теми же анимациями, даже добивание такое же
А вот вам еще драконы и не один, отличаются только что один огненный, другой ледяной
А вот вам еще и обычные мобы, только полосочка, как у босса и сразу фиолетовая, что б жизнь не казалась малиной. А если кому-то показалось мало, то вот вам еще Берсерки, аж 12 штук, не сильно отличаются друг от друга, ну разве что с некоторыми рядом бегают обычные мобы. В прочем, обычные мобы вместе с минибоссами, это полнейшая импотенция геймдизов. В прочем, как и 2-3 а то и 4 чекпоинта на так называемых боссах. И это я еще не все перечислил
Боевка шлак, да конечно можно рассказывать, что дескать все из первой части перекочевало. Но, нам в середине игры дают копье. Спрашивается, зачем парирование и прочая лабуда. Если достаточно только перекатываться и метать копье. Да на сложности Бог Войны может показатся что типа это нудно и долго так пинать типа боссов, но явно быстрее чем 10-20 раз переигрывать босса, потому что ты не попал в окно для парирования, конечно там типа показываеться, когда будет парируемая атака, но пока на некоторых минибоссах, ты не получишь пару раз по таблету, ты не будешь знать где ж это окно для парирования.
По шмоткам, макс прокачка оружия закрыта за побочками, спасибо разрабам, за такое дебильное решение, что надо лезть в гайд и читать, какого из 12 берсерков мне надо в первую очередь мочить и прочая лабуда.
За испытания муспельхейма где тоже бьются ресы, надо разрабам руки отрубать, потому что они перекочевали практически без изменений из первой части и если вы наелись ними в первой части, то тут вы уже будете блевать. Перчу заменили теперь амулетом, спасибо конечно что теперь слотов больше, но бонусы за исключением уворотов шлак, потому что либо бонусы смешные либо для них надо еще и космически вкачивать статы. Условно мне пишут "значительно повышает восстановление здоровья, требуемая живучесть 170", и вроде бы отлично, бесплатный отхил, но отхил так настолько мизерный, что фраза "значительно повышает восстановление здоровья" звучит, как форменное издевательство
, а при этом вы еще вливаете кучу ресов на нужный сет. Ну хорошо хоть живучесть влияет на размер ХП, потому не так обидно, когда вы вкачиваете в нее ресы. Но сам факт.
По сюжету, сюжет шлак, никаких вам эпик батлов, все что вы запомните из боссфайтов это добивание Валькирий, там можно даже на Обои скринить. Сегмент с черной великаншей, тупо для галочки, но боже, какой же это нуднейший сегмент, и в итоге что, и ниче, потом великанша пару раз за игру мелькает и все. Остальную игру, какие-то наигранные страдания, и прочая лабуда. Даже "Вот это типа паварот" где я должен типа пускать слезы, тупо настолько тупо поставлен, что абсолютно фиолетово. А второй такой же сегмент, тоже вызывает 0 эмоций. Лайв трейлер к тому же God of War: Ascension в плане пробивания на слезу на 100500 голов выше. В итоге если вы прошли игру в Ютуб Эдишн, то вы не сильно потеряли
По наполнению контентом, тупо фантазии у разрабов 0, закрой такие разломы, закрой сякие разломы. Даже смена дня и ночи в Ванахейме, которая типа должна работать на эксплоринг, используется ровно 1.5 раза, все остальное время тупо можно бегать ночью и все. Спрашивается и нафига эта смена дня и ночи нужна была. Из загадок, ну только с собаками норм, все остальное шлак.
Я уже не говорю про одноразовые локации в которые разрабы влили овердофига бабла, но нужны они только раз за игру, типа Асгарда, где действо будет в 1.5 лачугах происходить, а забахали при этом приличный такой кусок локации.
В итоге 7 балов из 10, ну это потолок. Надо еще будет заценить фри ДЛЦ, но че-то сомневаюсь, что оно далеко уедет от основной игры.