Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 944090 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 816
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9300 : 23 Июнь 2024, 12:01:20 »
grooomy, не проходил пока FFTA, но могу точно сказать, что Onimusha Tactics  очень простая геймплейно, никакой глубины Tactics Ogre или вариативности прокачки Fire Emblen там нет. Вся стратегическая часть - это выбор бнитов на миссию, прокачка/создания ихнего вооружения/доспехов, экипировка расходников.   Играть под соответствующее настроение на расслабоне.
Яснопонятно. Буду иметь ввиду.  :)
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2024, 12:09:10 от grooomy »

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7835
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9301 : 24 Июнь 2024, 00:20:23 »
grooomy, я тут, выбирая во что дальше играть, потыкал FFTA. Вообщем, Onimusha Tactics играется в сто раз быстрей. FFTA прям боль после Онимушы - медленные анимации, больше подменю, выбор направления после хода, большой шанс промахнуться при атаках в лоб, обширный менеджмент между миссиями. Еще упомяну отсутствие напоминания сохраниться. Вообщем, пока FFTA не заходит. Возможно на отличную для меня Fire Emblem Sacred Stones переключусь.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 816
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #9302 : 24 Июнь 2024, 12:40:44 »
Возможно на отличную для меня Fire Emblem Sacred Stones переключусь.
Конечно. Смотри что больше нравиться тебе.

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2023
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9303 : 28 Июнь 2024, 12:54:37 »
Bugs Bunny & Taz: Time Busters (PS1)
Вспомнил недавно, что в детстве играл, но как-то подзастрял и забил.
Ну, в целом "крепкий середнячок"  :lol: Сложность совсем детская, что может быть даже и прекрасно. Зубодробительно сложные моменты отсутствуют напрочь.
Озвучка и сюжет суховатенькие, графон для времени соответствующий. Геймплейно разнообразия более, чем достаточно; механик с использованием двух персонажей одновременно маловато.
Про механики кстати - их много, но реально задействуются они по итогу раз-два. К примеру, Багз может карабкаться по деревьям и красться - это пригождается ровно один раз во время туториала  :neznayu:
Багз потом получает способность кататься, как шар - тоже используется это ровно один раз на одном уровне  :neznayu: Таз получает подобную возможность крутиться, но долго - можно сказать даже меньше одного раза используется в игре  :lol:

Сложилось впечатление, что я в какую-то бетку играю, потому что вариативность и количество всяких мини-игр к последнему уровню уменьшилось, даже шестерней и тех меньше собирать надо  :neznayu:
А когда подобрал самую распоследнюю шестерню, то меня тут же выкинуло в катсцену, после которой сохраниться уже не дают, а сразу на титульник выбрасывают, так что побахвалиться красивой цифрой не получится  :lol:

В общем, 6/10 - играбельно, некоторые пазлы прикольные, но это скорее так, из ностальгии.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6211
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9304 : 01 Июль 2024, 21:33:37 »
Прошел на ПС2 Ghost Hunter,игра ниже среднего,местами поганая до отвращения.Есть неплохие места ( бой на авто свалке  где невидимые черти),но не спасает и это.Пришлось смотреть в Ютубе очень много раз( убийство аллигатора,убегающие девочки,и маньяк с электричеством.Последние Мисси это апофеоз тошно-гейминга,когда начинается электрический стул и маньяк бегает за негром и за мной то я стреляя в маньяка все время убивал негра а ведь он нужен живым( а я думал что он призрак и ему пофиг на выстрелы)потом этот маньяк в одном под заряжает свою жизнь от генераторов так вот эти генераторы нельзя расстрелять заранее,только тогда когда этот гад  начинает атаковать.Дальше,игра выходит в меню и я думаю ок,я ЭТО прошел,но тут начинается игра за какого то робота с пушкойми пулеметом и толку от него ноль так как призраки наносят ему,этому железному уроду ущерб и убивают на раз,два.Прлцти нереально, Ютублю игру и оказывается надо тупо длиться без боя вперёд!!Но повоевать все таки пришлось,чудом прошел.Финальный босс на удивление простой Дракулоподобный летающий жлоб,что б начать его калечить нужно несколько волн призраков отбить,из них  щедро сыплется лечилка и когда приходит черед мочить Дрокулу то он озвездюливается и эпично падает вниз ,занавес.Игра не идёт не в какое сравнение с Бладрейн и Сафферинг,даже Обскур годнее чем эта игра,середняк на безрыбье либо из академического интереса в эксклюзивам библиотеки ПС2 как а моем случае

Онлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9305 : 03 Июль 2024, 21:16:16 »
Legacy of Kain: Soul Reaver (PS1)

Классная 3D action-adventure. Похоже это первая моя пройденная настоящая 3д адвенчура (с открытым миром). Где добывая новые способности, ты можешь попадать в раннее недоступные места и локации.

Меня всегда цепляли игры такого рода:
Castlvania 2 (NES)
Metal Gear (NES)
Rygar (NES)
Strider (NES)
Addams Family Values (SNES)

А теперь я выкупил эту прелесть и в 3D исполнении. Ощущение, что только что прошёл что-то невероятное и совсем новое для себя. До сих пор под приятным впечатлением.


10 из 10.
3D приключения - это сила.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 816
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9306 : 04 Июль 2024, 11:02:33 »
    Contra III: The Alien Wars    co-op  на харде с тру концовкой.
Неплохой ран энд ган для своего времени, но не лешенный минусов. В коопе играется нормально, хотя персоонажей и путаешь иногда в динамике сражений. Это наверно самая каноничная игра серии вбирающая в себя все из предыдущих игр. Порадовали последние боссы из предыдущих игр серии, новые механики и слоты для оружий, стрельба из двух рук, в том числе и одновременно. Долго не мог убить босса в миссии с видом сверху из за того что незнал о существовании специальной механики для таких миссий - ускоренный поворот, который делаеться быстрым двойным нажатием на один из шифтов.
Из минусов:  сильные просадки фпс, которые еще и к тому же сильно просаживают скорость игры (особенно на миссиях с 7 mode) из за чего игра работает то сильно медленнее, то резко быстрее, в режиме на двух игроков. (Сразу вспоминаеться шмап Life Force от конами, с теми же проблемами в режиме для двух игроков) Еще не порадовала очень малая дистанция обзора. В игре с низким разрешением почему то сделали спрайты большого размера, из за чего возникла проблема с масштабом. И скроллинг экрана начинаеться слишком близко к еще не отображаемой части экрана. Так же и противники, как только появляются на экране тут же начинают палить очередями и без остановки, а пули в этой контре - летят до неприличия быстро. Все это разработчики пофиксят в своей новой Contra Hard corps для мегадрайва спустя три года (!).
Тем не менее - это самая что ни на есть контра. И этим все сказано. Не любить ее не возможно. :)

Онлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9307 : 04 Июль 2024, 18:54:07 »
Contra III: The Alien Wars    co-op  на харде
Вы прошли Контру 3 на харде и не смогли пройти S.C.A.T.? Что-то тут не вяжется...

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 816
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9308 : 04 Июль 2024, 19:07:30 »
Вы прошли Контру 3 на харде и не смогли пройти S.C.A.T.? Что-то тут не вяжется...
Где ты такое прочитал? Я не писал нигде что мы не смогли пройти SCAT. Я писал что мы в него сейчас играем, и уже сделали одну попытку и даже дошли до уровня с лифтом. Но это абсолютно не означает что мы просто обязаны были пройти SCAT с первого раза, раз уж прошли CONTRA 3. :)

PS. На самом деле после галюциногенного задника в третьей миссии желание делать много попыток за раз и не появится.

PPS. Расслабься, нельзя быть таким подозрительным ;)
« Последнее редактирование: 04 Июль 2024, 19:23:09 от grooomy »

Онлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9309 : 07 Июль 2024, 11:47:50 »
Legacy of Kain: Soul Reaver (PS1)
Особенность игры: долгие изнурительные блуждания по локациям и потом получение радости от полученной способности / улучшения. Эти блуждания действительно долгие и изнурительные, может даже скучные, иногда появлялись мысли поставить игру на долгую паузу или вообще забросить. Но при прогрессе радость настолько сильная, что ты выкупаешь - в этом вся суть / изюминка игры.
Ты сразу замечаешь места, где ты пока пройти не можешь, но очевидно, что здесь нужен какой-то навык.
Локации и мир в целом действительно огромный. Там наверное километры даже. Есть телепорты, которые нужно открывать, а потом можно использовать - да, они конечно упрощают перемещение. Но даже с учётом этого ходить всё равно придётся.

Никто за руку не ведёт, нет карты. Нужно всё самому запоминать и осваивать местность - что довольно изнурительно.
Отсюда вытекает, что игра совсем не на вечер, а на недели. Невозможно такое пройти сразу.
Голос свыше тем не менее даёт тебе какие-то подсказки - но это так в общих чертах, кто твоя следующая цели и где её ориентировочно искать.

Боссы интересные и классные. Часто нужна смекалка, что бы одолеть их.

Моменты с "двиганием ящиков" очень крутые. Resident Evil, Tomb Rider 1, Vagrant Story - отдыхают в стороне в этом компоненте. В Soul Reaver сделали действительно полноценные интересные "загадки" на основе двигания камней. Их нужно и двигать, и переворачивать, что б совпадал рисунок, и закидывать друг на друга. Иногда загадки действительно интересные и не очевидные. Так что здесь этот компонент полноценный.

Музыка крутая - тут 10, шедевр.

Момент с перемещением между двумя мирами интересный.

Боевая система в порядке. Вполне интересная.

Как минус я бы отметил слабую графику в плане "далеко не видно - при взгляде вдаль близко пропадает графика и начинается белая зона". Но увы, видимо технические ограничения.

В целом по сложности - всё довольно адекватно. Каких-то невменяемых моментов не замечено. Нет даже сильно скрытых проходов, как в Tomb Rider 1, где реально хрен заметишь. Все решения "загадок" находились - логичные и интересные.
Моя самая сильная загвоздка была в том, что

После прохождения, сначала думал, что я белая ворона, оценившая какую-то непримечательную игру. Но потом приятно удивился, что этот продукт оказывается был довольно хорошо оценён и имеет базу поклонников. Всё-таки приятней, когда ты не один.

Дальше вышло продолжение Soul Reaver 2 на PlayStation 2 и Windows. Возможно когда-нибудь решусь продолжить путешествие.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7835
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9310 : 07 Июль 2024, 11:58:19 »
Game-in, Soul Reaver хорошо награждает за блуждания. Я помню, что прям офигел, когда нашел поселение с обычными живыми людьми. Прям сам факт этого вызывал восторг, учитывая, что поселение еще и запрятано.

По поводу графики - можно было бы играть в Дримкаст версию, проходил именно ее. Вторую часть проходил ПК версию. Всё работало нормально, но нужен был Dinput геймпад на тот момент.

Онлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9311 : 07 Июль 2024, 12:53:48 »
Game-in, Soul Reaver хорошо награждает за блуждания. Я помню, что прям офигел, когда нашел поселение с обычными живыми людьми. Прям сам факт этого вызывал восторг, учитывая, что поселение еще и запрятано.

По поводу графики - можно было бы играть в Дримкаст версию, проходил именно ее. Вторую часть проходил ПК версию. Всё работало нормально, но нужен был Dinput геймпад на тот момент.
О, круто, что на форуме есть ценители этой игры!)

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8056
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9312 : 07 Июль 2024, 13:03:59 »
О, круто, что на форуме есть ценители этой игры!)
Я думаю, их немало. От себя могу сказать, что вторая часть SR покруче будет. Локации более гармоничные и проработанные, Разиэль постоянно мыслит вслух, а не молча блуждает по локациям как 1-й части. К тому, же у второй части имеется очень хорошая пиратская отзвучка (точнее микс из двух озвучек).

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7835
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9313 : 07 Июль 2024, 13:19:46 »
О, круто, что на форуме есть ценители этой игры!)

Я всю серию проходил: Blood Omen>Soul Reaver>Soul Reaver 2>Blood Omen 2>Legacy Of Kain: Defiance. Думаю, что серия достаточно попсовая. Средне-попсовая).

Я думаю, их немало. От себя могу сказать, что вторая часть SR покруче будет. Локации более гармоничные и проработанные, Разиэль постоянно мыслит вслух, а не молча блуждает по локациям как 1-й части. К тому, же у второй части имеется очень хорошая пиратская отзвучка (точнее микс из двух озвучек).
Не могу поддержать тут. Лично мне вторая часть ничем не запомнилась - ни хорошим левел дизайном, ни атмосферой, ни музыкой. Я даж не помню, но помоему там и мир не цельный. Вроде бы драки динамичней были.

Оффлайн joekazinsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9314 : 08 Июль 2024, 06:46:40 »
Думаю, что серия достаточно попсовая. Средне-попсовая).

Именно что думаешь. Серия настолько попсовая, что было лишь пару проектов, спокойно схлопнувшихся, да недавняя  новелла.

Были бы толковые люди среди разработчиков, да издатель нормальный - давно бы сделали что-то толковое.

Но кому это сейчас надо?

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7835
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9315 : 08 Июль 2024, 07:07:56 »
joekazinsky, Серия вполне себе получила логическое завершение сюжетно. Так что я доволен. Есть отличные завершенные самостоятельные серии - Макс Пейн, например.

Оффлайн joekazinsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9316 : 08 Июль 2024, 07:26:29 »
joekazinsky, Серия вполне себе получила логическое завершение сюжетно. Так что я доволен. Есть отличные завершенные самостоятельные серии - Макс Пейн, например.

А, о попсовости можно судить по её завершённости? Какой бред.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7835
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9317 : 08 Июль 2024, 08:16:40 »
joekazinsky, говоря о попсовости я имел ввиду известность серии. Ты же начал говорить о кол-ве проектов. Что сказать то хотел, учитывая, что попсовость - синоним популярности? К кол-ву проектов в серии это имеет только косвенное отношение, ибо популярным может стать даже единичный продукт.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 816
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9318 : 08 Июль 2024, 08:40:02 »
Soul Reaver одна из главнейших игр эпохи Playstation. Необычайно продуманная сюжетно с заделом на продолжение. Необычайная, тягуче-депрессивная атмосфера и медитативный игровой процесс, делающий ставку преимущественно на решение головоломок. Игра учит главному - главное всё, каждая мелочь имеет значение :) Местами сильно перегибая палку, но любители интриг оценят. Боссы - да, сильная сторона. В своё время игра впитала в себя все удачные нароботки жанра метроидвании  переведя её в полное 3d и разбавя собственными решениями и продуманным сюжетом. По сути это метроид прайм до него, в вампирском сеттинге. (Кто теперь виноват в том что Нинтендо не хотела/не могла вовремя сделать продолжение).
Основой удачных продаж, по моему мнению, являлось правильность времени выхода игры, сделали игру в нужное время. Аудитория была неискушенная, не избалованная и не знакомая с именитыми представителями жанра в массе своей, по сути - еще в до интернетовскую эпоху.

Не так давно запускал любимейшую игру на Playstation и удивился очень слабому фпс, еще и постоянно проседающему по любому поводу, дальности обзора прямо перед носом, тормознутости управления, серость палитры, серая настолько, что порой невозможно увидеть очередной поворот упершись в стенку прямо перед собой, и другими "плюшками". Конечно, все это я замечал и в те годы, но не обращал на это внимания, прощая игре все за уникальность гемплея и сюжета. Сейчас, я не посоветую никому играть в версию Playstation. Благо есть и Pc и Dreamcast, для таких целей. И графика поярче и фпс стабильный с нормальной дистанцией обзора. Хотя шарм игра уже несколько подрастеряла за эти годы на фоне конкурентов. Это развлечение скорее для ценителей и любителей ретро, которые оценят по достоинству. Ну или хотя бы понястальгируют.

PS. Из всей серии Legacy of kain мне понравились в свое время Soul Reaver 1 и Defiance. Правда во вторую часть я толком и не играл.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7835
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9319 : 08 Июль 2024, 08:48:51 »
grooomy, мне понравился Soul Reaver 1 и Blood Omen. Про второй Сол Ривер я уже написал, Блуд Омен 2 - игра с чудовищным танковым управлением, Дефианс вышел в пору, когда на взлете были экшены типа Девил Мэй Край. Во многом она пыталась быть похожей на них.
« Последнее редактирование: 08 Июль 2024, 10:56:54 от Mad »

Оффлайн joekazinsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9320 : 08 Июль 2024, 09:28:38 »
joekazinsky, говоря о попсовости я имел ввиду известность серии. Ты же начал говорить о кол-ве проектов. Что сказать то хотел, учитывая, что попсовость - синоним популярности? К кол-ву проектов в серии это имеет только косвенное отношение, ибо популярным может стать даже единичный продукт.

Понятно. Тяжело понять православного

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 816
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9321 : 08 Июль 2024, 09:37:53 »
grooomy, мне понравился Soul Reaver 1 и Blood Omen. Про второй Сол Ривер я уже написал, Блуд Омен 2 - игра с чудовищным танковым управлением, Дефианс вышел в пору, когда на взлете были экшены типа Девил Мэй Край и Год Оф Вар. Во многом она пыталась быть похожей на них.
Подумываю пройти Blood Omen, как нибудь. Лежит сконвертированный на моей PSP. Возможно перепройду (впервые дримкаст версию) Soul Reaver на приставке Anbernic RG35xxSP, когда заимею оную.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7835
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9322 : 08 Июль 2024, 09:47:25 »
grooomy, если мне не изменяет память, то Блуд Омен может быть временами достаточно темным по палитре цветов. Позаботься играть на девайсе, способном в хорошую яркость. А в целом он играется достаточно гладко. Выглядит он более архаично-пугающе, чем играется). Там отсыпают персонажу хороших абилок, которые регенят ХП, чувствуешь прям сатисфакцию при использовании.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 816
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9323 : 08 Июль 2024, 10:00:05 »
grooomy, если мне не изменяет память, то Блуд Омен может быть временами достаточно темным по палитре цветов. Позаботься играть на девайсе, способном в хорошую яркость. А в целом он играется достаточно гладко. Выглядит он более архаично-пугающе, чем играется). Там отсыпают персонажу хороших абилок, которые регенят ХП, чувствуешь прям сатисфакцию при использовании.
Сатисфакция - это хорошо :)

Да, я поэтому и хочу уже заменить PSP, хотябы на нормальный IPS экран. Глаза вытекают от её экрана. Так было у меня с самого первого дня ее использования, еще с 2006 года. Да и эмуляция там не настолько хороша, как это принято считать. Особенно на фоне современных решений. Китайские приставочки таки доросли до качественной эмуляции пятого поколения и ниже за бюджетные деньги, портативного размера и нормальной емкости сменяемой батареи. Но это уже оффтоп))

Оффлайн DonKuxoT

  • Пользователь
  • Сообщений: 499
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9324 : 08 Июль 2024, 10:05:24 »
Подумываю пройти Blood Omen, как нибудь. Лежит сконвертированный на моей PSP. Возможно перепройду (впервые дримкаст версию) Soul Reaver на приставке Anbernic RG35xxSP, когда заимею оную.
Blood Omen в начале нулевых когда активно юзал пс1 показался сложным и одновременно менее интересным и очень 16ти битным после знакомства с Soul Reaver, видимо просто не распробовался и не был понят в массе других более интересных игр.
На Anbernic RG35xxSP там же стиков нет?! В дримкаст не очень удобно будет же.


Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9325 : 08 Июль 2024, 10:23:39 »
Дефианс вышел в пору, когда на взлете были экшены типа Девил Мэй Край и Год Оф Вар. Во многом она пыталась быть похожей на них.
Ну хоть бы сбегай глянь когда вышел LoKD и GoW, перед тем, как пороть чушь  :lol:

grooomy, если мне не изменяет память, то Блуд Омен может быть временами достаточно темным по палитре цветов. Позаботься играть на девайсе, способном в хорошую яркость.
Блуд Омен, на ПСП2000 не играбелен, он настолько темный, что шлейфы при движении смазывают всю картинку. Конечно можно крутануть яркость в ПОПС, но там же яркость применяеться даже к черным полосам по краям  :lol:

Китайские приставочки таки доросли до качественной эмуляции пятого поколения
Кому он нафиг нужны, проще к смарту докупить нормальный пад и крепление

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7835
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9326 : 08 Июль 2024, 10:56:32 »
Dyons, великодушно простите, поправил. Смысл был в том, что Эйдос немного решила склонировать Devil May Cry с его боевкой и воздушными комбами, но по итогу сделали хуже и привели серию к своему концу.
« Последнее редактирование: 08 Июль 2024, 11:27:53 от Mad »

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 816
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9327 : 08 Июль 2024, 11:20:45 »
На Anbernic RG35xxSP там же стиков нет?! В дримкаст не очень удобно будет же.

В многие игры дримкаст можно играть эмулируя стик крестовиной (крестовина ставится на зажатие шифта и нажатия крестовиной) Естественно, это далеко не с каждой игрой прокатывает.
Да, пиратствую. Свитч чипованный у меня. Денег на игры не хватает просто.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9328 : 08 Июль 2024, 11:35:40 »
но по итогу сделали хуже и привели серию к своему концу.
серию к концу, привело все вместе, от 1.5 кнопочной боевки, до невнятного сюжета, со скачками во времени и глазастым осминогом

Добавлено позже:
Денег на игры не хватает просто.
Просто найди работу

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 816
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9329 : 08 Июль 2024, 11:52:37 »

Добавлено позже:Просто найди работу
Действительно, как это я сам не догадался. Все ведь так просто.