Grand Theft Auto: San Andreas (PS2). Эмулятор PCSX2 1.7-2574. Наконец-то я прошел все сто миссий или около того. Игра крайне длинная и долгая, потребовалось два дня, чтобы пройти сюжетный режим. И это вообще одна из самых больших игр всего шестого поколения. Сложности были: я по чистой удаче прошел «Линии поставки» (Supply Lines), эта миссия считается многими самой тяжелой, даже один из актеров, что озвучил какого-то персонажа, невзлюбил ее. Далее — «Учимся летать» (Learning to Fly). Разве можно пихать такие узкие места для полета? Ведь можно очень часто разбиться. Но я прошел все тесты, некоторые особо легкие даже на золото. Но еще дело в том, что задержка нажатия в этой игре составляет приблизительно 200 миллисекунд (возможно, либо проблема эмулятора, либо плазменного экрана, говорят, PS2 не очень совместим с современными телевизорами). Да и джойстики на моем DualShock 4 какие-то не очень маневренные — стоит двинуть немножко по-диагонали, не сильно, а ведет строго вверх или вниз, из-за чего целиться и стрелять сложно. Некоторые миссии я прошел с первой же попытки, даже напряженный «Лос-Десперадос». А вот миссия «Разговор окончен» (End of the Line) оказалась крайне затянутой, вероятно, чтобы соответствовать последнему этапу. В ней вообще семь напряженных задач — пробиться в здание бронеавтомобилем, добраться до Паровоза (Big Smoke) на четвертом этаже, убить его, бежать из разрушающегося здания, преследовать пожарную машину, поймать Красавчика (Sweet) и уезжать от погони, попутно стреляя в офицера Тенпенни. Сложно, не правда ли? А еще эти неповоротливые джойстики… Но, так или иначе, я наконец-то прошел игру, оценка эмуляции отличная. Единственная серьезная проблема — это когда в сцене миссии «Воссоединение семей» (Reuniting the Families) полицейские должны спуститься с вертолета, игра падает без сообщений о сбое. Но это решается настройкой EE Clamping Mode — на Extra + Preserve Sign. Или же можно пропустить сцену и продолжать дальше.