Прошел пару игр за последнее время:
Sekiro - Shadow Die Twice (PC) - нечто среднее между соулс играми и Тенчу (или Шинобидо). Большую часть обычных врагов можно устранить бесшумно, прячась в траве, за стенами, напрыгивая сверху, в чем нам помогает крюк-кошка, позволяющий быстро перемещаться по локации и забираться на высоты. В игре есть много минибоссов с несколькими линейками жизни, одну из них, опять же, часто можно отнять неожиданной атакой. Помимо линейки жизни у противника (и у ГГ) есть линейка стаггера, если её заполнить, а заполняется она при успешных атаках и парировании, то можно убить врага при любом кол-ве оставшегося здоровья. Однако, стаггер сам по себе снижается, причем скорость его снижения зависит от кол-ва оставшегося здоровья - чем больше здоровья у врага на данный момент, тем быстрей снижается линейка стаггера. Механически в боевке используется всего две кнопки (блок и атака), однако вся боевка основана на правильных таймингах кнопки блока, ведь при успехе мы делаем парирование. Прокачка в игре тоже есть, однако своеобразная и зависящая от нашего прогресса в игре. То есть, перекачаться до имба состояния не выйдет. Игра требует вникания в свою боевую систему и достаточно хорошей реакции игрока.
Salt And Sanctuary (PC) - прошли игру с товарищем в кооперативе. Нормальная 2Д соулс-метроидвания со своими недостатками, в частности однообразным визуальным дизайном локаций, неподходящей к геймплею музыкой, некоторыми техническими оговорками. Но в коопе интересно и не плохо. На момент выхода, это было до Холлоу Кнайта, было вообще хорошо. Сейчас уже повыходили более качественные игры.