Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 927979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7624
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9360 : 13 Июль 2024, 19:10:03 »
Drowfan, за два дня? Сан Андреас? Ты по 15 часов в день играл?  0_0

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 752
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9361 : 13 Июль 2024, 19:42:11 »
Drowfan, за два дня? Сан Андреас? Ты по 15 часов в день играл?
Так показывает статистика игры (кнопка Start > Статистика > Разное). Конечно, я не проходил все два дня беспрерывно.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9362 : 23 Июль 2024, 13:46:51 »
Red Hood's Woods... Гыгы, прикольно. Боёвка не слоупочная, арты небрежные, но забавные.

Оффлайн Seriv

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9363 : 28 Июль 2024, 10:39:47 »
Прошел олдскульный шутер Warhammer 40k Boltgun. Сначала игра радовала и первый эпизод прошел вполне с интересом, но вот дальше игра начала душнить и уровни затягивались беготней за ключами и сражениями с волной врагов. Чем дальше, тем больше становилось скучно и нудно + враги через половину игры уже повторяться стали, да и боссов валить пришлось не один раз - Тзинча раз 5-6 валить пришлось, Нургла 3-4 раза, Колдуна 3 раза. Хорошее начало, но шетур быстро выдохся... Дум 1 в этом году перепрошел - кайф и только, а вот "Болтган" вряд ли ещё раз буду проходить.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7624
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9364 : 28 Июль 2024, 10:47:21 »
Seriv, там ДЛЦ свежее вышло.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2472
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9365 : 28 Июль 2024, 14:46:30 »
Mad, оно еще унылее оригинала.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7624
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9366 : 28 Июль 2024, 15:19:22 »
Freeman665, ого, да? Надо попробовать. Оригинал сложно переплюнуть.

Я подумал, что разрабы посмотрели на свою игру, поняли что она малость монотонна и в ДЛЦ выкатили свежие идеи, а хороший левел дизайн и бодрый геймплей. Не?  :-\

Оффлайн al79spb

  • Пользователь
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9367 : 28 Июль 2024, 15:23:06 »
Seriv, А что ты хотел от олдскульного шутерка? Моральные выборы? Я вот недавно прошел Дум 1 и 64 и они меня знатно задушили своими одинаковыми декорациями и возьми ключ там, потом вон там, и еще вон там.  :lol: Прошел Дюка ремастер, понравилось, декорации постоянно меняются что не дает заскучать. По мне это лучший сохранившийся олд шутан.
« Последнее редактирование: 28 Июль 2024, 15:32:34 от al79spb »

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2472
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9368 : 28 Июль 2024, 16:10:00 »
Mad, не. А уж финальная битва, если ее можно так назвать, апофеоз этого звиздеца.

Добавлено позже:
А что ты хотел от олдскульного шутерка?
Олдскульные шутерки разные бывают, Prodeus хорош, Ion Fury, Turbo Overkill просто ураганный, а Boltgun уныл и левелдизайн его ужасен.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7624
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9369 : 28 Июль 2024, 16:53:57 »
Freeman665, У меня даже претензия не к левел дизайну больше, а к самому геймплею. Оговорюсь,что играл на Харде. Так вот, мы все из себя такие бронированные, быстрые, крутые, но в любом энкаунтере, когда нас запирают на арене, самая эффективная тактика - это найти укромное место, где есть только 1-2 подхода, и стоять отстреливать врагов, пока не кончатся. Если начнем бешено бегать, будет шанс слить и переигрывать весь энкаунтер сначала. А это то еще удовольствие).

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2472
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9370 : 28 Июль 2024, 17:25:58 »
Mad, а если это боссфайт, они не кончатся, мелочь так и будет респавниться. И ладно бы какой-то прок от нее был, как в Doom Eternal, где из них патроны/аптечки выпадают, тут тоже выпадают, но в мизерных количествах, а в целом массовка просто под ногами мешается.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8213
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9371 : 28 Июль 2024, 18:58:18 »
Олдскульные шутерки разные бывают
попалась игра на неделе ,не тестил ,но выглядит неплохо ...


Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2472
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9372 : 28 Июль 2024, 19:08:19 »
blackoff, оригинал проходил недавно, про dlc не знал, спасибо за наводку.
P.S.: походу, оно не сюжетное.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7624
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9373 : 08 Август 2024, 00:19:52 »
Прошел The Last Faith (PC). Игра представляет собой помесь 2Д метроидвании и соулслайк игры со всем вытекающим. По стилистике ближе к Блудборн. Играем за мужика с амнезией, который просыпается в приюте и обнаруживает, что на мире висит проклятье и все мутировали. У нас есть холодное оружие, огнестрельное, магия. Есть стандартная прогрессия - получаем новый навок, типа двойной прыжок, и проходим туда, куда ранее не могли. В игре есть сложные боссы. Из минусов - игра ощущается недоделанной, нет чувства, что всё было отполировано. Механики топорны, навыки персонажа полностью вторичны, хитбоксы и управление не всегда ощущаются так, как надо. Вообщем, обьективно средне. Субъективно было интересно по сюжету и арт-дизайну.

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 752
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9374 : 12 Август 2024, 01:54:36 »
Metal Gear Solid (PSX). Я прошел до титров потому, что я видел, как эта игра находится на первом месте среди игр PSX по мнению WatchMojo. Графика для первого PlayStation высокого качества, с пикселями, конечно, да и персонажи в сценах, когда стоят, шевелятся только, когда говорят. Это стелс, но в некоторых местах придется отбиваться от террористов-охранников. Это триллер, настоящий триллер, но сюжет полон спойлеров. И еще отмечу особенность: второй диск намного короче, чем первый. Первый диск — это подготовки всякие, планы на уничтожение «Метал Гира», некоторые трагедии, а второй диск — это решительность, что вот «Метал Гир» уже близко. Короче, это очень хорошая, даже отличная игра, только сцены слишком длинные. И эта особенность перелезет в следующие игры серии.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6474
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9375 : 12 Август 2024, 11:01:30 »
Metal Gear Solid (PSX).
"Классное" описание, которое мог сделать человек, просто посмотревший видеопрохождение. И даже толком не врубившийся в сюжет.

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 752
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9376 : 12 Август 2024, 16:42:43 »
"Классное" описание, которое мог сделать человек, просто посмотревший видеопрохождение. И даже толком не врубившийся в сюжет.
В сюжет я врубился, но, повторюсь, там много спойлеров.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9377 : 12 Август 2024, 18:22:52 »
Metal Gear Solid (PSX)
Всё хочу перепройти её на лучшую концовку и оценить свежим глазом спустя 24 года после знакомства.

Добавлено позже:
но сюжет полон спойлеров.
Интересно, напиши поподробней.

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 752
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9378 : 12 Август 2024, 19:20:17 »
Интересно, напиши поподробней.
Ну ладно. Но запишу только запомнившиеся мне моменты.
Вот и все. Сюжет слишком глубокий, чтобы описать его.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6474
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9379 : 12 Август 2024, 19:41:12 »

В общем, понятно и ожидаемо то, что ты плохо знаешь, о чем пишешь. И это касается не только прохождений игр.

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 752
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9380 : 12 Август 2024, 19:55:21 »
В общем, понятно и ожидаемо то, что ты плохо знаешь, о чем пишешь. И это касается не только прохождений игр.
Так что, мне лучше пройти игру еще и еще, и еще, чтобы описать сюжет толково?
« Последнее редактирование: 12 Август 2024, 20:02:52 от Drowfan »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6474
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9381 : 12 Август 2024, 20:09:24 »
Это испытание в виде многократного нажатия кнопки «Круг». Видели ли, как Снейк находился в электрошоке? Это тест на выносливость. Я прошел всего один раунд.
Пытка была, но пытал не Ликвид. Ты даже персонажей одного от другого не отличаешь.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 399
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9382 : 12 Август 2024, 20:23:42 »
испытание в виде многократного нажатия кнопки «Круг»
В моменте с нажатием круга, Солида пытает Оцелот, а не Ликвид.

Про спойлеры. :D

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6474
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9383 : 12 Август 2024, 20:49:05 »
Faust, так мы в один присест сюжет всей игры перескажем. :D Я-то не хочу сильно спойлерить: игрушка стоит того, чтобы непосредственно по ней сюжет узнать. Тем более, русская версия есть.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4254
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9384 : 16 Август 2024, 15:38:18 »
Прошёл Ghostrunner. По сюжету и философии прям Ninja Warriors Again 3D! Так что фанатам рекомендую. Геймплей не такой крутой правда...

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9385 : 19 Август 2024, 15:01:47 »
Прошёл Oddworld: Abe's Exoddus (PS1), но спас только 249 мудоконов. Моя реакция была
А был так уверен, что спасаю всех по дороге. Вроде так чётенько осматривал каждый уголок. В конце только при падении в финальную комнату, пролетаю какоё-то место, куда не знаю как попась - может там все оставшиеся 51? Эх...

Добавлено позже:
Судя по таблу на уровнях, всех спасал. Судя по статусу в паузе - 0 потерь. Вот так загадка)

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8213
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9386 : 19 Август 2024, 15:07:44 »
Вроде так чётенько осматривал каждый уголок.

Добавлено позже:
Судя по таблу на уровнях, всех спасал. Судя по статусу в паузе - 0 потерь. Вот так загадка)
обычно когда уже уйдешь с уровня окончательно тогда и показывало ...

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9387 : 19 Август 2024, 16:51:29 »
.
Блин, не хочется спойлерить, смотреть подсказки))
Может как-нибудь решусь на
Самому найти всех было бы интереснее.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8213
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9388 : 19 Август 2024, 18:33:41 »
Самому найти всех было бы интереснее.
так никтож не мешал =)

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7624
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9389 : 21 Август 2024, 00:06:40 »
Прошел пару игр за последнее время:

Sekiro - Shadow Die Twice (PC) - нечто среднее между соулс играми и Тенчу (или Шинобидо). Большую часть обычных врагов можно устранить бесшумно, прячась в траве, за стенами, напрыгивая сверху, в чем нам помогает крюк-кошка, позволяющий быстро перемещаться по локации и забираться на высоты. В игре есть много минибоссов с несколькими линейками жизни, одну из них, опять же, часто можно отнять неожиданной атакой. Помимо линейки жизни у противника (и у ГГ) есть линейка стаггера, если её заполнить, а заполняется она при успешных атаках и парировании, то можно убить врага при любом кол-ве оставшегося здоровья. Однако, стаггер сам по себе снижается, причем скорость его снижения зависит от кол-ва оставшегося здоровья - чем больше здоровья у врага на данный момент, тем быстрей снижается линейка стаггера. Механически в боевке используется всего две кнопки (блок и атака), однако вся боевка основана на правильных таймингах кнопки блока, ведь при успехе мы делаем парирование. Прокачка в игре тоже есть, однако своеобразная и зависящая от нашего прогресса в игре. То есть, перекачаться до имба состояния не выйдет. Игра требует вникания в свою боевую систему и достаточно хорошей реакции игрока.

Salt And Sanctuary (PC) - прошли игру с товарищем в кооперативе. Нормальная 2Д соулс-метроидвания со своими недостатками, в частности однообразным визуальным дизайном локаций, неподходящей к геймплею музыкой, некоторыми техническими оговорками. Но в коопе интересно и не плохо. На момент выхода, это было до Холлоу Кнайта, было вообще хорошо. Сейчас уже повыходили более качественные игры.