Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 952747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5213
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9390 : 21 Август 2024, 15:19:29 »
Цитата
Sekiro - Shadow Die Twice (PC) - нечто среднее между соулс играми и Тенчу (или Шинобидо). Большую часть обычных врагов можно устранить бесшумно, прячась в траве, за стенами, напрыгивая сверху, в чем нам помогает крюк-кошка, позволяющий быстро перемещаться по локации и забираться на высоты. В игре есть много минибоссов с несколькими линейками жизни, одну из них, опять же, часто можно отнять неожиданной атакой. Помимо линейки жизни у противника (и у ГГ) есть линейка стаггера, если её заполнить, а заполняется она при успешных атаках и парировании, то можно убить врага при любом кол-ве оставшегося здоровья. Однако, стаггер сам по себе снижается, причем скорость его снижения зависит от кол-ва оставшегося здоровья - чем больше здоровья у врага на данный момент, тем быстрей снижается линейка стаггера. Механически в боевке используется всего две кнопки (блок и атака), однако вся боевка основана на правильных таймингах кнопки блока, ведь при успехе мы делаем парирование. Прокачка в игре тоже есть, однако своеобразная и зависящая от нашего прогресса в игре. То есть, перекачаться до имба состояния не выйдет. Игра требует вникания в свою боевую систему и достаточно хорошей реакции игрока.
Сама игра то как, какие впечатления и эмоции :??

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7921
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9391 : 21 Август 2024, 23:39:16 »
Street Fighter, Игра своеобразная. Она требует от игрока усилий и скилла больше чем "надеть доспех Хавеля и затанковать босса". Кому-то это может понравиться, а кому-то нет. У меня, как любителя требующих усилий игр и человека, не боящегося переигрывать один и тот же момент несколько раз, игра вызывала только положительные эмоции и восторг, хотя в начале была пара моментов, вызывающих фрустрации. Типа, мне нужно убить босса, у которого несколько жизней, а я даже половину линейки здоровья самой первой жизни отнять не могу. Решилось радикально - я приложил усилия и стал играть лучше, после чего игра стала нравиться еще больше.

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 842
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9392 : 26 Август 2024, 23:11:49 »
Metal Gear Solid 3: Snake Eater (PS2). Чуть ли не седьмое поколение, когда дело доходит до графики. Так богато, так солидно, никакой мультяшности. Сложности соответствуют сложностям: очень низкая сложность — это действительно низкая сложность, стелс не особо нужен. Сюжет — снова много спойлеров, я не перескажу его. А геймплей интересный, одна битва с боссом (не The Boss — The Sorrow, Скорбь) своеобразно построена: надо идти вперед, медленно. А этот обстрел охранников на мотоциклах и «Шагохода» дает напряжение. Но напряжение по-хорошему. Помощь ЕВЕ может быть затянутой, нудной, но куда деваться-то? Ну и битва с The Boss, конечно. Маскировка, захват, стрельба. Только я не пойму: действительно ли концовка одна, трагическая? А звание за игру такое: Крокодил.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #9393 : 27 Август 2024, 09:24:18 »
Metal Gear Solid 3: Snake Eater (PS2). Чуть ли не седьмое поколение, когда дело доходит до графики. Так богато, так солидно, никакой мультяшности. Сложности соответствуют сложностям: очень низкая сложность — это действительно низкая сложность, стелс не особо нужен. Сюжет — снова много спойлеров, я не перескажу его. А геймплей интересный, одна битва с боссом (не The Boss — The Sorrow, Скорбь) своеобразно построена: надо идти вперед, медленно. А этот обстрел охранников на мотоциклах и «Шагохода» дает напряжение. Но напряжение по-хорошему. Помощь ЕВЕ может быть затянутой, нудной, но куда деваться-то? Ну и битва с The Boss, конечно. Маскировка, захват, стрельба. Только я не пойму: действительно ли концовка одна, трагическая? А звание за игру такое: Крокодил.
Концовка одна, но есть три разных сцены с оцелотом в самолете.
Да, постарел мгс3, в 2005ом он выглядел и игрался по другому. Как время быстро летит ёмаё. Ждем римейка, молодняк может приобщится.

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 842
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9394 : 14 Сентябрь 2024, 23:03:28 »
Shadow of the Colossus (PS2). Одна из тяжелейших игр для PS2. Не в плане сложности, а в плане характеристик консоли. Графика, как и в предыдущей игре, близка к раннему (начальному) седьмому поколению, поэтому, судя по отчетам, игра выдает просадки кадров в секунду даже на родной консоли. Сюжет прост, и он таков:
Геймплей — это большая пустынная земля с лесами, ущельями, пустынями. Из животных, которых можно убить, только ящерицы. Сияющие хвосты некоторых ящериц — это повышение вашей жизни и выносливости? Не могу разобраться. А убийство колоссов — это довольно увлекательная затея, но некоторые колоссы едва не вынудили смотреть или читать прохождения в Интернете. А так — ни одного нового оружия, ни улучшения лука и меча — проще, чем какая-нибудь игра про Линка.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1535
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9395 : 15 Сентябрь 2024, 21:33:19 »
Тут напишу))
Игра давно была пройдена не раз, но
Блин, выкачал свежую раздачу мести Шреддера на PS4, с русской озвучкой и допами, совершенно другой уровень погружения с этими диалогами на родном языке из 90х :D
Зараз пробежали 10 уровней с сыном, пока не вспомнили в 21.00 об уроках…
Всем кто не щупал русскую локализацию крайне рекомендую вернуться к игре

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9396 : 16 Сентябрь 2024, 09:59:27 »
Shadow of the Colossus (PS2). Одна из тяжелейших игр для PS2. Не в плане сложности, а в плане характеристик консоли. Графика, как и в предыдущей игре, близка к раннему (начальному) седьмому поколению, поэтому, судя по отчетам, игра выдает просадки кадров в секунду даже на родной консоли. Сюжет прост, и он таков:
Геймплей — это большая пустынная земля с лесами, ущельями, пустынями. Из животных, которых можно убить, только ящерицы. Сияющие хвосты некоторых ящериц — это повышение вашей жизни и выносливости? Не могу разобраться. А убийство колоссов — это довольно увлекательная затея, но некоторые колоссы едва не вынудили смотреть или читать прохождения в Интернете. А так — ни одного нового оружия, ни улучшения лука и меча — проще, чем какая-нибудь игра про Линка.
Да, повышение. Не спеши с выводами, игра не покажется тебе легче зельды. На родном железе тормозит, неудобно было в нее играть в 2005ом, но потом привык.
Есть нормальные версии на ps3 и ремастер на ps4 в обновленной графике. Но игра и так крутая, проходил ее раза три.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6234
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9397 : 21 Сентябрь 2024, 22:27:12 »
Enotria или как там его,тот соулс лайк про Италию,по мне проходняк,не совсем шлак типа флинтлока но играть кого либо ещё не захочу более никогда ,боссы совсем пропащие,в боевую систему вникать особо не стал,желания не было,все как то мутно ,даже с переводом не понятно что за вис и прочее,в масках тоже оюсмвсоа нету,можно не заморачиваться и пройти самой первой либо выбить того же дровосека.Есть баги в игре,наверно с патчами поправят но мне игра уже не нужна

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2162
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9398 : 22 Сентябрь 2024, 09:05:57 »
Да, повышение.

 Насколько помню, ящерицы повышают выносливость. Хелсбар увеличивается с помощью фруктов, что можно сбивать стрелами с деревьев.

 
Цитата
Не спеши с выводами, игра не покажется тебе легче зельды.

 Он говорил о простоте концепции, а не легкости прохождения.

 
Цитата
На родном железе тормозит, неудобно было в нее играть в 2005ом, но потом привык

 Меня на родном железе больше напрягало общее шакальное качество картинки, но потом привык)

Цитата
Есть нормальные версии на ps3 и ремастер на ps4 в обновленной графике. Но игра и так крутая, проходил ее раза три.

 Такая же фигня, с удовольствием проходил оригинал и все ремастеры. Жаль, Last Guardian  не дотянули.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9399 : 22 Сентябрь 2024, 16:03:33 »
А Зельда то пройдена.
Zelda II: The Adventure of Link версия для НЕС - самостоятельно, за 5-6 дней. Довольно крепкий орешек, немало сил потрачено.
Оценка - хорошая классная игра. Классика, зарождение жанра, мама многих многих игр, вышедших позже. Хорошо закручена квестовая составляющая - интересно сделан процесс нахождения ключевых, сюжетно необходимых вещей.
Хорошая проработка врагов - игра удивляет на протяжении всей дистанции появлением новых видов врагов и препятствий, заставляя искать к ним подходы и тактики - скучать не приходится, расслабится не получится.
Сложность в порядке, даже когда кажется, что осталось уже вот чуть чуть - предстоят ещё долгие изнурительные похождения.
Как итог - весь мир проработан здорово, разработчики явно постарались, поработали над этим моментом и хорошо в него вложились.

Это крутая игра.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9400 : 22 Сентябрь 2024, 18:42:25 »
А Зельда то пройдена.
Zelda II: The Adventure of Link версия для НЕС - самостоятельно, за 5-6 дней. Довольно крепкий орешек, немало сил потрачено.
Оценка - хорошая классная игра. Классика, зарождение жанра, мама многих многих игр, вышедших позже. Хорошо закручена квестовая составляющая - интересно сделан процесс нахождения ключевых, сюжетно необходимых вещей.
Хорошая проработка врагов - игра удивляет на протяжении всей дистанции появлением новых видов врагов и препятствий, заставляя искать к ним подходы и тактики - скучать не приходится, расслабится не получится.
Сложность в порядке, даже когда кажется, что осталось уже вот чуть чуть - предстоят ещё долгие изнурительные похождения.
Как итог - весь мир проработан здорово, разработчики явно постарались, поработали над этим моментом и хорошо в него вложились.

Это крутая игра.
Ого. Ты все таки осилил её. Поздравляю.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7921
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9401 : 22 Сентябрь 2024, 21:34:47 »
Прошел несколько игрушек, а именно:
Homefront (PC) - абсолютно проходной шутер из 2011 года про альтернативную историю. По стечению ряда фактов Северная Корея стала крутой развитой державой и успешно напала на США, предварительно отключив всё электричество с запущенного в космос спутника. Клюквенная клюква на корейцев, с расстрелами и зверствами над мирными гражданами США. Сама шутерная механика похожа на КоД Модерн Варфейр и это не плохо. Плохо то, что 90 процентов времени наше текущее задание в миссии будет следовать за напарником. В первоначальной заставке, где приводится хронология событий, был забавный момент, там сказали, что перед 2020 годом появится страшный птичий грипп из Китая. И ты такой сидишь - "Чооо?"

Wolfenstein 2009 (PC) - типа прямое продолжение RTCoW. Шутан с пседво открытым миром, состоящим из нескольких районов города, в которых мы передвигаемся, пока идем на очередную миссию. Абсолютно лишняя механика. Есть несколько разнообразных пушек с возможностью прокачки, есть несколько типов врагов, есть магический атрефакт, позволяющий использовать 4 способности - супер-зрение, замедление, щит и усиление стрельбы. Стрельба реализована не плохо, но игра больше напоминает мясной шутер, чем боевик про шпиона. У игры отличная производительность при неплохой визуальной картинке (играл на калькуляторе). В целом не плохо, бездумный шутан на пару вечеров.

Gato Roboto (PC) - 2д метроидвания в рисованой пиксельной-черно-белой стилистике. Играем за Кошкотуна, который с хозяином аварийно приземлился на космическую базу. Нашейго хозяина придавило и мы должны его спасти, попутно разведывая, что случилось на базе. Геймплейно это очень примитивная и простая метроидвания со стандартным набором способностей. Из необычного - действуем мы как просто в виде Кошкатуна, так и в защитном скафандре из которого можно свободно выбираться. Очень которткая по меркам жанра игра, часа на 3-4.

Shadow of The Ninja Reborn (PC) - подробные впечатления описывал в теме о играх-ремейках Натсуме. Вкратце - хорошая игра, плохое управление.
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2024, 22:26:27 от Mad »

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6234
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9402 : 22 Сентябрь 2024, 22:12:23 »
Wolfenstein 2009
Одна из немногих игр где можно использовать винтовочный штык по назначению.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2525
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9403 : 22 Сентябрь 2024, 22:15:07 »
Homefront (PC)
тоже проходил буквально пару недель назад. Согласен с отзывом - клюква на клюкве, и как экшен ничего особенного. Не плохо, но и не хорошо.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9404 : 22 Сентябрь 2024, 22:24:28 »
Ого. Ты все таки осилил её. Поздравляю.
:drinks: :drinks: :drinks:

---------------------------------

The Smurfs (GB), по наводке Retro Koty - пройдена на Normal. Хорошая игра, платформер вперемешку с катательно-летательными уровнями. Да ещё и с разными интересными платформерскими идеями (из новенького интересненького для меня: устранить кота и вращающееся бревно). Музыка вышка - да, насколько всё-таки хорошая музыка добавляет интересности игре. Мелодии есть просто классные.
Босы правда (последние два) жестковатые, нужно прям чётко быстро действовать без права на ошибку или попадёшь в безвыходную ситуацию или же в очень сложную. Но с другой стороны видимо такая задумка - и если подумать, то почему бы и нет. Жизней всё-таки можно насобирать много, есть пароли, дающиеся после определённого кол-ва уровней. Да и когда вводишь пароль, дойти до босса не так уж долго и сложно. Так что такая задумка вполне имеет право на жизнь.

Оцениваю игру хорошо. Пожалуй можно и 10 поставить.
Буду проходить на Hard и знакомится с другими версиями игры.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7921
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9405 : 23 Сентябрь 2024, 23:27:03 »
Черная Метка/Hunt (PC) - очередной российский ответ из 2008 года, на этот раз игре Condemned и произведению "Бегущий Человек". Экшен от первого лица с упором на ближний бой, но есть и огнестрельное оружие и взрывчатка. Простой программист-фрилансер Николай приезжает к себе домой после работы и обнаруживает, что стал участником игры "Черная Метка", которая создана для контроля разросшейся популяции населения. Случайным образом выбирается жертва из народа и за ней начинают охотится так называемые Охотники - убийцы, желающие убить Жертву и заработать денег. Жертва же должна добраться до телецентра и поучаствовать в финале. По ходу игры пробираемся по разнообразным локациям типа метро, бизнес центр, завод, парк атракционов и убиваем врагов, если получается то скрытно, если не получается, то деремся. В магазине можно покупать аптечки, мины, бронежилеты. Иногда можно подключиться к Вай-Фай роутеру и сделать ставку на себя, типа "Я убью следующих 5 врагов без ранений". Предупреждение: в игре в качестве ведущей шоу снимается Ольга Бузова. И ее актерская игра плоха как никогда. Пожалуй, это самый бездарный элемент игры, сама игра не так плоха, как видеовставки с Ольгой.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 537
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9406 : 23 Сентябрь 2024, 23:59:09 »
Предупреждение: в игре в качестве ведущей шоу снимается Ольга Бузова. И ее актерская игра плоха как никогда. Пожалуй, это самый бездарный элемент игры, сама игра не так плоха, как видеовставки с Ольгой.
:rofl: Разные минусы можно встретить в играх, но о таком слышу впервые.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6234
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9407 : 28 Сентябрь 2024, 08:56:55 »
Call of Duty Spain at War,глобальный мод про гражданскую войну в Испании.Прошел оба сюжета,по своему играть за каждую сторону интересно,есть места где надо делать выбор и от этого что то меняется,например после поражение республиканцев я сбежал во Францию и война до 44 года кончилась и в конце последняя миссия в составе американских войск.Почти полностью игра состоит из винтовочных перестрелок,автоматическое оружие тут есть но боезапас обычно ограничен одним магазином что был подобран с оружием.Штык очень часто спасает на перезарядке и экономит патроны.Опудия тут куча,одних винтовок видов 10, автоматическое представлено Германией и СССР( в одной миссии всего попадался ),наганы и всякие люгеры тоже есть.Ввиду возможных разных концовок или развития событий надо ещё пройти пару раз,есть фатальные баги,это двери,иногда когда стоишь в упор и открываешь дверь то тебя как бы зажимает между стеной и дверь эю без возможности выбраться,либо суицид от гранаты либо сначала ( может в консоли надо шаманить но зачем).Часто у офицеров в руках нет оружия а анимация использования его есть,ну и русский перевод это дно,как будто машинный с английского текста.Твердая 4 из 5( минус 1 балл за бесконечных врагов бегущих до тех пор пока не пойдешь или не выполнилэшь ключевое действие.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7921
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9408 : 03 Октябрь 2024, 23:08:33 »
Прошел Lollipop Chainsaw RePOP (PC). В игру играл первый раз, оригинал прошел мимо меня. Геймплейно игра представляет собой олдскульный 3д-экшен битемап от третьего лица с неповоротливой главной героиней и множественными комбо-сериями, открываемыми по ходу игры. В игре оооочень долгие уровни. В наличии абсурдный сюжет про оживших мертвецов, очень много заставок и такой же абсурдный юмор. Можно советовать играть тем, кто нормально переваривает сюжетную дичь и не боится устаревшего геймплея.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9409 : 05 Октябрь 2024, 19:44:24 »
The Smurfs (GB) на харде. Сложнее чем на нормале
The Smurfs (NES) - нормал, хард. Хорошая.

The Smurfs (SNES) - нормал и хард. Переделанная игра с Гейм Боя - новая СНЕСовская графика, новая музыка, переделанные уровни + добавили новые и одного босса, теперь не трёх друзей надо спасать а четырёх, сделали карту. В общем видно, что поработали над версией.
Весь контент с оригинала вроде присутствует в той же или в изменённой форме.
Графика красивая, правда прорисовка на Озере в движении кажется, что выглядит немного нелогичной.
Пару раз замечен подлый респаун (комар в Тёмном Лесу и Кот), с Котом воспринимается особенно не логично и нечестно (способ избежать респауна Кота был найден). Но больше подобного замечено не было.

Играя в игру, балансируешь между двумя мнениями.
1 - Психуешь, злишься и начинаешь ненавидеть её с криками "она невменяемая!"
2 - Начинаешь приспосабливать, выкупать, как проходить участки, врагов - прохождение начинает идти, получаешь удовольствие с мыслью "да не, хорошая игра, нормальная, нужно просто научиться".

По итого склоняюсь ко 2-му.
Хорошая игра, но сложная, даже занудно сложная, требующая очень аккуратно и чётко действовать. А перед этим понять, как действовать. Для успешного прохождения очень помогает изучение, запоминание уровеней.
Когда научился, всё идёт как по маслу (хотя иногда и оступаешься). На харде уже под конец насобирал жизней 12 и Гаргамеля убил с третей жизни - т.е. вообще легко.

Замеченная разница харда от нормала.
Вроде местами меньше времени (в Деревне)
Новое препятствие Бьющий листик на уровне Дерево
В пещере + одна летучая мышь
Уровень Санки длиннее
Яблоки в последнем уровне падают по-другому
Гаргамель более агрессивный + Орёл чаще бросает жёлуди
Так больше ничего особо в глаза не бросилось, иногда даже думал "а я включил хард?", а иногда казалось, что разработчик забыли усложнить некоторые уровни и боссов.

Хорошая игра. Но ГБ версия всё-таки лучше.

Добавлено позже:
(способ избежать респауна Кота был найден)
Возможно это не респаун называется, так как я его не убивал.
Суть ситуации - начало последнего уровня, кот внизу за пределами видимости . Ты ждёшь, он прыгает, ты видишь как пролетел его хвост вправо, сам прыгаешь влево, а Кот уже стоит там откуда только что прыгал и сразу бьёт тебя. Противоядие - тебе нужно не прыгнуть влево а просто побежать и упасть с платформы, тогда кот по правилам логики будет справа за экраном, куда и прыгнул. Результат - у тебя есть время идти вперёд и запрыгнуть куда надо, пока Кот до тебя добежит.
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2024, 12:59:25 от Game-in »

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4425
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9410 : 06 Октябрь 2024, 10:10:28 »
Прошёл с пылу с жару Iron Meat

Контроклонов много не бывает, это всегда круто и глоток свежего воздуха. Стилистика конечно моё почтение, не Super Cyborg конечно, но тоже круто. Техногенный бодихоррор смачный такой, помнится один мой знакомый художник членистоногий автобус нарисовал, вот тут такого полно. И отсылочки хороши, гигахрущ и дальнобой особенно запомнились. Немного напрягает одинаковая палитра на всех уровней, но с другой стороны это и плюсом считать можно.
По механике тут система Контры 4 - то есть два оружия с двумя уровнями прокачки. Радует, что при взятии оружия, если второй слот пустой - происходит автопереключение. Супероружия нет, S-ка обладает крошечным разбросом и против подлетающих со всех сторон противников сильно ситуацию не изменит.
Придраться тут, конечно, тоже есть к чему. Уровней тут много, но они коротенькие. Ну то есть по длительности в итоге выходит как в других схожих играх, но с меньшем количеством уровней. Беда тут в том, что жизни восполняются на каждом уровне, никакого режима аркады нет. А жизней тут дают просто неприличное количество. Даже на харде, сложность уже начинает чувствоваться, но равно всё проходится без особых проблем. То есть тут ни режима с единым прохождением, требующим сохранять жизни всю игру, ни сёрьзных ограничений на уровень, чтобы его можно было пройти только после многочисленных попыток. Также, есть много открываемых скинов, но игре не хватает контента, чтобы столько наиграть для их открытия.
До тех пор, пока тут серьёзно не подправят баланс, эта игре скорее как побегать-посмотреть, закидываю почти бесконечными жизнями, и серьёзно устубает своим аналогам в лице Super Cyborg и Blazing Chrome.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7921
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9411 : 06 Октябрь 2024, 10:35:57 »
Maelstrom, Super Cyborg перепроходил буквально на днях в соло (до этого играл только в коопе), и это до сих пор прям топ. И разнообразные уровни сложности (причем на харде не просто из каждого убитого врага в тебя пулька вылетает, а у них действительно новые особенности появляются)  и баланс оружия и сами уровни - сделано отлично. Играл в ПК версию, может в версии доя консолей что-то изменили.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4425
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9412 : 06 Октябрь 2024, 15:45:15 »
Mad, да, я сейчас тоже перепрохожу киборга на харде, и просто рвёт жопу на контрасте с лёгким пробегаем на пузике в Iron Meat.
Консольные версии там вроде кто-то за Лефтия портировал, тоже хз что там.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3084
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9413 : 06 Октябрь 2024, 15:55:24 »
Iron Meat
А вышло уже? Я даже не хватился

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4425
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #9414 : 06 Октябрь 2024, 16:37:43 »
А вышло уже? Я даже не хватился
Да уж полторы недели как. Всё уже, ретро устаревшее, неактуально больше.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3084
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9415 : 06 Октябрь 2024, 16:44:19 »
Да уж полторы недели как. Всё уже, ретро устаревшее, неактуально больше.
Я потому и не слежу за пикселетрешем.
В ближайших планах Фростпанк наконец первый пройти и за по-человечески Стелларис сесть
Поставил бы последний доллар на то, что лучше время проведу

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7921
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9416 : 06 Октябрь 2024, 18:03:57 »
YuzorG, там еще некий G-Warrior вышел. Выглядит… кхм… Страшно. Но может как игра ничего.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3084
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9417 : 06 Октябрь 2024, 19:26:23 »
G-Warrior вышел
:drinks:
Когда-нить заценим

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9418 : 06 Октябрь 2024, 19:31:59 »
The Smurfs 2 / Smurf The World (GB) 1995 - Easy. Непонятно почему везде пишут The Smurfs Travel the World, даже на обложке, если на титульнике написано "Smurf The World".
Хорошая игра, понравилась, с удовольствием прошёл. Удовольствие было наверное ещё усилено тем, что перед этим довольно хорошо попотел за The Smurfs (SNES). После такой сложной игры пройти что-нибудь "проходимое за вечер", да ещё и интересное - отличный вариант расслабиться и кайфануть.
Игра представляет собой смесь НЕСовских Treasure Master и Jungle Book. (Забавно, что недавно упоминал две эти игры в контексте схожести музыки между ними и первыми Смурфиками, и вот теперь сделали прям игру, где смешали эти две).
От Treasure Master - удар ногой. Прям точ-в-точ такой же.
От Jungle Book - поиск алмазов по многоэкранным в ширину и высоту уровням.

Но удару ногой я применения так и не нашёл. Один раз только ударил врага, что б проверить, как работает и больше киком вообще не пользовался.
Поиск и сбор алмазов происходит не только как в Маугли, но и они ещё спрятаны во некоторых врагах (которых нужно устранить, что бы алмаз появился).

Интересно, что для разнообразия есть и прямолинейные уровни, где нужно просто пройти.
Так же игра на протяжении своей дистанции иногда и удивляет, подкидывает дровишек, что бы не скучал:
тут и новые интересные враги, виды препятствий, а один раз пришлось даже немного пораскинуть мозгами, включить логику. В общем поработали, что б не было монотонно.

Музыка звучит простовато по сравнению с первой частью, но мелодии нормальные.

----------------------------------------------
The Smurfs 3 / The Smurfs Nightmare (GB) - цветная версия, 1998. Easy.
Хороша игра, играл прям как в детстве, с таким же энтузиазмом и радостью. За что я начинаю любить Гейм Бой - там продолжали традиции классных игр НЕС, можно увидеть развитие и использование прошлых идей даже когда уже НЕС закрыли а вокруг пошли трёхмерные игры.

По смыслу напоминает Pugsley's Scavenger Hunt SNES.
Музыка по звучанию уже как в первой части. Понравилась мелодия "На крысе".


Прикольно, что все три части Смурфов сделали разными, это прям понравилось.


Добавлено позже:
Teenage Mutant Ninja Turtles: Fall of the Foot Clan (GB) - с первой попытки, хотя потерял Дона и Лео.
Простенькая и по сложности и по смыслу. Напомнила Bad Dudes Vs. DragonNinja, тоже идёшь, вид сбоку, на тебя нападают со всех сторон, а ты отбиваешься.
Нашёл один бонус типа стрельбы по тарелочкам.
Ничего особенного, но и неплохая - пройти было интересно для познания.
Картинки неплохие между уровнями.
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2024, 23:08:41 от Game-in »

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4425
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9419 : 07 Октябрь 2024, 00:23:22 »
за по-человечески Стелларис сесть
А у тебя прям всё куплено под него? Иначе смысла нет играть.
Там ещё мод StarNet на улучшение АИ удалился до лучших времён, увы.

Добавлено позже:
там еще некий G-Warrior вышел. Выглядит… кхм… Страшно. Но может как игра ничего.
Когда-нить заценим
Мда, вот уж что "пиксельтреш"...