The Smurfs (GB) на харде. Сложнее чем на нормале
The Smurfs (NES) - нормал, хард. Хорошая.
The Smurfs (SNES) - нормал и хард. Переделанная игра с Гейм Боя - новая СНЕСовская графика, новая музыка, переделанные уровни + добавили новые и одного босса, теперь не трёх друзей надо спасать а четырёх, сделали карту. В общем видно, что поработали над версией.
Весь контент с оригинала вроде присутствует в той же или в изменённой форме.
Графика красивая, правда прорисовка на Озере в движении кажется, что выглядит немного нелогичной.
Пару раз замечен подлый респаун (комар в Тёмном Лесу и Кот), с Котом воспринимается особенно не логично и нечестно (способ избежать респауна Кота был найден). Но больше подобного замечено не было.
Играя в игру, балансируешь между двумя мнениями.
1 - Психуешь, злишься и начинаешь ненавидеть её с криками "
она невменяемая!"
2 - Начинаешь приспосабливать, выкупать, как проходить участки, врагов - прохождение начинает идти, получаешь удовольствие с мыслью "
да не, хорошая игра, нормальная, нужно просто научиться".
По итого склоняюсь ко 2-му.
Хорошая игра, но сложная, даже занудно сложная, требующая очень аккуратно и чётко действовать. А перед этим понять, как действовать. Для успешного прохождения очень помогает изучение, запоминание уровеней.
Когда научился, всё идёт как по маслу (хотя иногда и оступаешься). На харде уже под конец насобирал жизней 12 и Гаргамеля убил с третей жизни - т.е. вообще легко.
Замеченная разница харда от нормала.
Вроде местами меньше времени (в Деревне)
Новое препятствие Бьющий листик на уровне Дерево
В пещере + одна летучая мышь
Уровень Санки длиннее
Яблоки в последнем уровне падают по-другому
Гаргамель более агрессивный + Орёл чаще бросает жёлуди
Так больше ничего особо в глаза не бросилось, иногда даже думал "
а я включил хард?", а иногда казалось, что разработчик забыли усложнить некоторые уровни и боссов.
Хорошая игра. Но ГБ версия всё-таки лучше.
Добавлено позже:(способ избежать респауна Кота был найден)
Возможно это не респаун называется, так как я его не убивал.
Суть ситуации - начало последнего уровня, кот внизу за пределами видимости . Ты ждёшь, он прыгает, ты видишь как пролетел его хвост вправо, сам прыгаешь влево, а Кот уже стоит там откуда только что прыгал и сразу бьёт тебя. Противоядие - тебе нужно не прыгнуть влево а просто побежать и упасть с платформы, тогда кот по правилам логики будет справа за экраном, куда и прыгнул. Результат - у тебя есть время идти вперёд и запрыгнуть куда надо, пока Кот до тебя добежит.