А тем временем пройдена игра
Milon’s Secret Castle (NES) - и это хорошая ига. И это ноябрь 1986 год. Всё-таки могли делать интересные проекты уже тогда. Когда хотели, когда старались и что-то влаживали в свой продукт.
Есть конечно нюансы, присущие старым играм. Например боссы тут все одинаковой модели поведения, только внешность отличается и они всё больше и больше снарядов бросают.
Присутствует олдскул хардкорность - необходимость фармить (не люблю это слово, но...) здоровье постоянно после смерти, если идёшь к боссу. Иначе его хрен замочишь. Или очень сложно.
Но с другой стороны
- хорошо сделан мир. Замок, общий план хорош
- интересные уровни. Есть и круговая вокруг башни, и обваливающиеся плитки, и огненный уровень, и колодец. Это омимо обычных локаций.
- интересно завёрнута составляющая загадок и предметов. Очень даже в порядке этот момент.
Достойная хорошая стоящая игра, классика. Больше всего увлекают именно миры и квестовая составляющая.
Вообще очень рад прохождению, так как не верил что пройду и хотел уже выключать на Скелете Дракончика. Так что эмоции, полученные при победе очень сильные. Последний босс Маг тоже непрост и когда замерцал победно экран это было круто.
Краем глаза видел, что второй круг усложнённый (это в U версии, в японской же аж восемь кругов постоянно усложняются), но нет, мне одного круга пока хватило. Игра оценена, радость получена. Ещё одна достойная классика в копилку пройденного.