Prison City (PC) - 4/5
Первое ощущение, которое вызывает игра - грязная графика. Не плохая, а именно "грязная": вот будто в процессе рисования кистью расплескали пятна краски ненароком, но то же самое с пикселями. Странное ощущение, то пикселей слишком много одноцветных навалили, то ещё чего накорявлено - это не отнесёшь к типичной халтуре "как хипстеры думают выглядели старые игры", в общем тут графика всё ещё напоминает денди, но... грязновато. "Ретрофильтр" тоже та ещё грязюка. На первом уровне ещё и музыка была такая же, но потом исправилось - в остальной игре она приличная.
С геймплеем, благо, не подкачали - у персонажа тут в наличии полный арсенал Power Blade и бумеранги, ну то есть чакры, и подкаты, и бомба, и труднополучаемый аналог суперкостюма на 3 касания, но найти на уровне для этого надо 3 его части - эдакий сплав с Shatterhand. Труднополучаемый - потому что части сгорают со смертью, и весь уровень с чекпоинта снова проходить ну такое. В первый раз на боссе всё равно слить легко. При повторном прохождении, конечно, чуть полегче, но всё равно рассчитывать на этот супер не стоит.
Сложностью в общем тоже не обидели - можно сразу отмести детские варианты easy и normal, и врубить classic - и всё будет честно! Ну, почти никакой халявы, потом можно будет многократно выполнять бонусы и набирать там жизни, но, во-первых их сначала надо открыть, во-вторых только 2 из 4 достаточно тривиальны. А так - 4 жизней на уровень это прям в самый раз, чтобы победа давалась с трудом, поначалу ещё и с кучей рестартов. Потому что уровни тут прям как в первом блейде - лабиринты, надо найти человечка, который даст ключ до босса. Время тут не ограничено, зато ключ пропадает с контом - всё честно. После становится легче, даже не из-за фарма жизней в бонусах, можно без этого, а из-за прокачки - на каждом уровне есть апгрейд здоровья либо шкалы оружия. Хотя эта шкала оружия как-то странно работает: вроде защита от меша, когда сначала можно настрелять много, а потом нет, но при этом враги как будто медленнее умирают, если по ним прям колотить снарядами, даже с полной шкалой.
Финальный уровень огромный, боссы тоже хороши и без упрощений, от атак финального сначала вообще не знаешь, как уворачиваться. Ну а после прохождения предлагают альтернативный режим, где на уровнях вместо контакта надо поставить 8 бомб, с другой расстановкой монстров и без апгрейдов - тоже отличное решение!