Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 1002724 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2031
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9690 : 02 Февраль 2025, 18:12:12 »
Mad, знаю людей всего лет на 6 меня младше, кто на денди вообще ничего не прошли, хоть и играли :lol:

Добавлено позже:
Обязательно попробуй. Если не понравится - ничего не потеряешь, но есть не маленькая вероятность, что тебе откроется дивный новый мир. Серьезно.
Ну как на свечке осилю РСГ, возможно))

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2778
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9691 : 02 Февраль 2025, 21:06:13 »
В Секиро тоже можно прыгать, и высоко!
И на корты можно вставать?  :D
Там да я видел)) Но Секиро оставлю на потом. Я сейчас в Эледер немного побегаю)

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9692 : 02 Февраль 2025, 23:11:57 »
Продолжаю знакомиться с играми на Game Boy Advance.
Shrek: Hassle at the Castle. Простенький платформер с чиби-героями. Дают поиграть Шрэком, Ослом и Фионой. На уровнях периодически встречаются задания, например, добраться до финиша за отведённое время, пробедить врагов или боссов, есть задания на сопровождение. Под конец игра начинает прибавлять в сложности, но жизней за сбор монет даётся так много, что особых проблем это не вызывает.

Ice Age. Весьма средненькая игрушка по одноимённому мультфильму. Управляем Мэнни и пытаемся добраться им до финиша на отчасти логических уровнях, собирая жёлуди по пути. На каждом этапе нужно собрать 40 и более желудей, чтобы получить знак отличия. Если получить такие знаки на всех уровнях, откроется дополнительный, финальный этап, а концовка расширится дополнительным слайдом. Игра лёгкая, но сделана несколько небрежно. Мэнни едва похож на себя, ребёнок используется лишь для сбора желудей, иногда косячат хитбоксы, что приводит к получению урона на ровном месте, к тому же периодически приходится прыгать вслепую. После каждого пройденного этапа игра награждает паролем, но учитывая, что она разрабатывалась для портативки, не очень-то понятно, куда эти пароли должны были записывать игроки, находясь в дороге. Гораздо разумнее было реализовать функцию сохранения, что нередко встречалось в играх на GBA.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4615
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9693 : 03 Февраль 2025, 00:36:34 »
 Там потому что левый курок щит, а на правый меч
Да ну нахрен, я там управление на классическое переключил, чтбы удары были на квадрат и треугольник.

Там да я видел)) Но Секиро оставлю на потом. Я сейчас в Эледер немного побегаю)
Эээээ, ты же Ниндзь! А ну играй за ниндзю!

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3299
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9694 : 03 Февраль 2025, 01:07:44 »
Да ну нахрен, я там управление на классическое переключил, чтбы удары были на квадрат и треугольник.
Я удобнее поступил. Я поиграл пару часов и выключил.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4615
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9695 : 03 Февраль 2025, 01:30:49 »
Я удобнее поступил. Я поиграл пару часов и выключил.
2018 действительно так себе, там сюжета на пролог как будто. А вот Рагнарёк неплох!

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3299
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9696 : 03 Февраль 2025, 02:17:51 »
вот Рагнарёк неплох!
Лет через 100 попробую

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7241
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9697 : 03 Февраль 2025, 03:38:04 »
А вот Рагнарёк неплох!
Мегалол  :lol:

Оффлайн Jinko

  • Пользователь
  • Сообщений: 421
  • Пол: Мужской
  • И немедленно выпил.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9698 : 05 Февраль 2025, 14:06:59 »
Прошёл Densha de Go! на ГБ.

Тишину взрывая грохотом колёс
света дня не зная он гонит паровоз...

Погонять на поезде всегда приятно, хотя тут ничего особенно интересного нет:
сколько ни пытался разогнать поезд, выше 121 кэмэ в чэ не удалось
Коров или еще чего на путях не встречается. Буквально на днях была новость что поезд переехал стадо краснокнижных оленей - вот почему одним всё, а другим ничего?  :(
Обгон по встречной тоже провести не удалось.
Еще японцы очень странный народ, мило улыбаются и я продолжаю работать, в конце даже поздравили и заставку красивую показали. У нас бы меня после первого же перегона уволили.
Хотя кто знает что они там лопотали на своём японском. Печать какую-то в трудовой поставили -
289352-2
кто-нибудь может перевести что там написано?

ЗЫ - звук отстой, то что должно звучать как перестук колёс, вызывает ассоциации разве что с умирающими наушниками.
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2025, 14:13:50 от Jinko »

Оффлайн dusha6613

  • Пользователь
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9699 : 06 Февраль 2025, 15:12:14 »
Только что прошёл Rygar - The Legendary Adventure на PS2. Игра не оправдала ожидания. Разнообразие врагов мизерное. За всю игру ни одного интересного сражения с обычными врагами на уровнях. Добил до конца только потому что игра не сложная и не длинная. Начал играть потому что эта игра очень похожа на Castlevania - Lament of Innocence. Но Кастла мне понравилась гораздо больше.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9700 : 08 Февраль 2025, 18:09:33 »
The Misadventures of Flink (Sega CD) - а игра то пройдена, господа.

Особенности прохождения
С третего захода. Каждый был где-то по два-четыре часа.

Сложность
Игра не сложная.
Есть небольшой порог вхождения, нужно освоится.
Основная сложность понять что делать и истощение игрока. Жизни например можно собирать сколько хочешь, заходя и выходя в пройденные уровни, расплачиваясь за это временем и силами. С другой стороны есть замануха не тратить время на фарм жизней и побыстрей уже пойти в новый уровень с небольшим кол-м жизней, рискуя там проиграть. Так как выйти из непройденного уровня нельзя - нужно только пройти его.
Игру нужно пройти одним махом за часа три четыре. Но каждая новая партия будет уже очевидно проще и быстрее, так как игра уже будет более раскрыта.

Оценка
Хорошая, классная, приятная, интересная.
Изюменка игры в том, что это квест. Нужно проникать в недоступные локации с помощью новых способностей. Так же это приключение и платформер.
Интересные миры, красивая графика, интересные игровые идеи. Игра хорошо проработана.
Особенно понравился уровень в поднебесье - классно нарисованы морды в тучах и понравились летающие головы (напомнили главного героя в Zombie Nation NES)
Для меня игра не ШЕДЕВР, а пожалуй
9 из 10.

Первая пройденная игра на Сеге Диско.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #9701 : 08 Февраль 2025, 21:16:14 »
Прошел сталкер 2 и если не вдаваться в подробности то это какая то наркомания и васянство, а не номерная часть. Как будто какой то индусский гастарбайтер или нейросеть смешали три предыдущих части  в кучу и выдали это чудовище Франкенштейна.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9702 : 10 Февраль 2025, 14:22:57 »
The Adventures of Lomax (PS1) - а ведь эта игра тоже пройдена.

В какой-то момент прохождения игра стала тактическим аккуратным платформером.
Есть сходство с Smurfs 2 (SNES).
После двух-трёх часов игры она немного надоедает, устаёшь от неё. Но утром садишься продолжать и она снова хорошо интересно отлично играется.
Чисто экшен платформер. Тактический, динамический. Есть сложные участки и моменты. К борьбе с врагами нужна тактика.

Хорошая игра. Рад что прошёл. Ощущения положительные.
9 из 10
----------------------------------------

Особенно понравились уровни "Зловещий лес", "Вестерн" и "На луне" - прям очень круто зашли. Одна из мелодий в Вестерне прям зацепила и заставила балдеть.
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2025, 16:45:02 от Game-in »

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 938
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9703 : 11 Февраль 2025, 03:56:17 »
Sonic Unleashed (Wii). Пройдено до титров, до полного завершения далеко. Почему я взял эту игру? Потому что у меня нет адаптера Mayflash для симуляции Wii Remote, с DualShock 4/DualSense вряд ли будет эффективное управление, а вот Sonic Unleashed SD (стандартное качество, Wii и PS2 не могут воспроизвести HD) использует как раз-таки геймпад для GameCube. Про сюжет могу сказать кратко. Драматично-комический Роботник, пытки Соника, «разломанная» планета, Чип, который некоторым может казаться надоедливым, Соник становится нормальным при дневном свете, Тейлз, Эми, Дарк Гайя и т. д., и т. д. Геймплейно — дебют безумных сверхзвуковых скоростей. Но версия Wii использует 30 кадров в секунду, что может отражаться на задержке ввода, а ведь в дневных этапах (уровнях) кругом бешеные темпы. Поэтому ночные этапы полегче будут. По мне ночные этапы — вполне себе, просто обычный платформер с единоборствами (beat ‘em up), не плохой, не скучный. И графически выглядит красиво. В общем-то казуальный геймплей, но Дарк Гайя сложен именно из-за его атаки на весь экран — не знаю, как от нее уклониться. Получил ранг S в этапе «Дарк Гайя», за две секунды до того, как станет ранг C. Кстати говоря, нельзя получить жизни за кольца, нельзя встретить также капсулы с головой Соника в этапах в SD-версии. Только в специальных местах в святилищах, где можно войти в этапы.
Вердикт: хорошая сониковская игра. 8/10.

Онлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6277
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9704 : 11 Февраль 2025, 09:11:33 »
Armored Core 2(ps2).Продолжил проходить серию,теперь игра на пс2,похорошела( да),но все ещё правый стик не задействован,смотрим вверх вниз боковыми кнопками.Одна из самых простых в плане арены игр что я пока прошёл,первую пятерку в топе почти всех выбил авто Win( это когда враг уходит за пределы арены и победа автоматом твоя)
.Все стандартно,миссии от крайне простых до тех где с наскока не пройти,надо подбирать детали.Одна из таких миссии это догнать поезд и уничтожить его,поезд быстрый и нужен лёгкий скоростной AC,финальный босс тоже с первого раза не упал,очень мощные но медленные ракеты( 4 ракеты по 6к урона х2 плеча) себя не оправдали,шустрый Кляйн орудует страшным мечом.Пересобрал АС и сделал его умеренно легким ,поставил двойные наплечные ракеты ( 24ракеты) и из под потолка обстреливая босса таки вынес его с поля боя.Арена маловата,врагов бы как в Мастер оф Арена и по типам шасси лиги бы не помешали.4 из 5.Игра пройдена на пс2 слим,опл, флешка,все дела.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #9705 : 12 Февраль 2025, 22:53:01 »
И вновь Game Boy Advance, на этот раз прошёл игру Santa Clause 3 по одноимённому фильму с Тимом Алленом. Игра представляет собой простенький платформер, который замечательно передаёт новогоднюю атмосферу! Возможно, этому способствует очень приятная графика с псевдо-3D моделями героев, а может быть, это достигается за счёт доброй тематической музыки. Между уровнями нам показывают кадры из фильма с простым пересказом сюжета. Управление несколько резковатое, но отзывчивое. Прошёл на 100%, собрав все печеньки, найдя все снежные сферы и получив ранг A на всех бонус уровнях, но за это так ничего и не дали.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2778
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9706 : 15 Февраль 2025, 22:41:31 »
289652-0

Итак наконец спустя... не знаю (много) лет. Я закончил с Final Fantasy 7 1999 года. Начал я ее очень давно, постоянно бросал. Но сегодня допрошел. Ну и пошел сразу сюда  :)

Я пообещал себе что пока я живу, я пройду эту игру  :D

Общие впечатления хорошие. И пройдя столько лет, я до сих пор с удовольствием в нее играл, даже в такую старую игру.

Сюжет мне понравился. По началу ты ходишь этаким крутым экс-солдатом, в группировке Лавина, и якобы спасаешь жизнь планете. Потихоньку в историю начинают добавляться детали, и новые персонажи. Потом мы узнаем и про Сефиротта, а также что он появился. Самый крутой поворот сюжет который я не ожидал то что роль Клауда это всего лишь быть клоном Сефирота (если я правильно понял). Был несколько забавных моменто в разных частях игры. Это и театр в Золотом блюдце,  и парад где Клауд участвовал в качестве солдата.

Графика
Мне всегда нравилась такая графика. Она такая застывшая пиксельная, но почему-то выглядит прикольно. Единственная трудность что по ней иногда трудно ориентироваться когда направляешь героя. Нарисовано что дорога здесь идет вперед. Тыкаешь кнопку "Вперед" а герой не идет. И тогда ты пытаешься натыкать правильное направление, пока не получиться  :)

Система материй Тоже впечатлила. Рыскал по всем локациям чтобы найти как можно больше материй. Также потратил какое-то время чтобы получить побольше навыков с материи Enemy Skill - правда так все и не нашел. Summon тоже вроде не всех нашел. Но трех Бахамутов отыскал.

Враги Самые сильные враги это Weapons - специальные боевые древние машины. Замочил их только две. Ruby Weapon и Omega не стал пытаться.

Миниигры Тут их довольно много. Все сделаны в виде 3D. Из миниигр помню: Мотоцикл, подлодка, езда на рельсах, езда на сноуборде, езда на Чокобе.

Квесты, один из них собрать, т.е. вырастить золотого Чокобо, который сможет ходить и по воде и по горам. День потратил но сделал  :)

Ну и главное мое Препятствие было это - локация "Золотое Ублюдце", точнее Блюдце.

В Battle Arena постоянно хорошие призы были. И я хотел всегда все выбить. И тогда я тратил много времени чтобы взять их. А потом игра надоедала и я ее бросал, т.к. перысыщался ей. Музыка в этой локации настолько долго в ушах звенела. Что однажды я даже на смартфон ставил ее в качестве будильника. И тогда я собрал все подарки оттуда. Когда возвратился в игру пошел дальше. И...
В локации Золотого блюдца обновились подарки! Теперь там Omnislash (Последник навык-limit) для Клауда. И после этого я опять бросил игру. Возвратился, дальше прошел... И... Снова в этом Ублюдце обновили подарки  :D
И вот я наконец все собрал. Вообще все. И последнюю материю Final Atack, а также что-то из личных вещей DIO
Чуть проще, но также долгое время провел на скачках Чокобо.

Пошел на последний бой. И довольно быстро отделал Сефирота. Посмотрел заключительный ролик "И в конце через 50 лет, в месте где была Шин-ра выросли поля и леса"  :)
Ну и ставим точку на этой игре  :cool:
Игре ставлю 5 Клаудов из 5


P.S. Также для памяти и для потомков оставляю здесь свои savestates(rld.zip)  :D
P.S.S. Да и еще я играл с обновленными модельками персонажа (издревле когда еще их сделал некто из форума Shin-Ra, а потом их засунули в пак Remake 2012) И на самом деле с оригинальными модельками персонажей я ни разу не играл  :D

Просьба не размещать с помощью тэга img изображение со стороной более 700 пикселей. ghostdog3
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2025, 23:58:01 от ghostdog3 »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3299
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9707 : 15 Февраль 2025, 22:51:48 »
Поздравляю с прохождением.

Самый крутой поворот сюжет который я не ожидал то что роль Клауда это всего лишь быть клоном Сефирота (если я правильно понял).
Чуть сложнее и в стиле японской дичи.
После того как Сефирот грохнулся в центр земли с башкой Дженовы, Отец Сефирота хотел повторить эксперимент. И начал вживлять клетки Женовы во всех подряд.
И идеальным кандидатом стал Клауд. Потому что он смог отметелить Сефирота без всяких улучшений (В пещере с Замком). Там Ходжо сразу этим заинтересовался
И эксперимент удался, Клауд - это Сефирот 2.0. Быстрее, выше и сильнее.
Но только он нытик, зануда и себя таким не считает, поскольку в детстве Тифа на прогулке с ним грохнулась с горы и его зачмырили)
Этож один самых смешных вотэтоповоротов в финалке.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2778
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9708 : 15 Февраль 2025, 23:00:58 »
Поздравляю с прохождением.
Как говорится "Аригато годзаймасу"  :)
После того как Сефирот грохнулся в центр земли с башкой Дженовы, Отец Сефирота хотел повторить эксперимент. И начал вживлять клетки Женовы во всех подряд.
И идеальным кандидатом стал Клауд. Потому что он смог отметелить Сефирота без всяких улучшений (В пещере с Замком). Там Ходжо сразу этим заинтересовался
И эксперимент удался, Клауд - это Сефирот 2.0. Быстрее, выше и сильнее.
Но только он нытик, зануда и себя таким не считает, поскольку в детстве Тифа на прогулке с ним грохнулась с горы и его зачмырили)
Этож один самых смешных вотэтоповоротов в финалке.
Спасибо за прояснения  :D Да там Ходжо получается отец Сефирота. А Винсент любил мать Сефирота. Ходжо потом еще и в себя стал вживлять клетки, после этого он в чудище превращается. И мы с ним еще деремся.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2778
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9709 : 15 Февраль 2025, 23:05:33 »
Эээээ, ты же Ниндзь! А ну играй за ниндзю!
Я уже между прочим один осколок кольца нашел  :D


Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9710 : 15 Февраль 2025, 23:58:46 »
Прошёл только что Spider - The Video Game на PS1. Игра на любителя. Сложность довольно низкая. Темп игры почти всегда задаёшь сам. Боссов всего три и они лёгкие. Переигрывать точно никогда не стану.
Интересно, что значит темп игры задаёшь сам? По моему в любой игре (платформере) ты всегда темп задаёшь сам.

"Переигрывать точно никогда не стану." - тоже странная фраза, чужая мне. Никогда после прохождения (полного) игры, не возникают мысли о переигрывании её. Ты только что прошёл её, радость получена, тема закрыта. Есть желание обсудить её, вызказать свои мысли, обдумать, прочувствовать послевкусие, но никак не возникает вопрос буду переигрывать или нет. Даже если это был шедевр. Это уже потом спустя года может прийти желание переиграть, но тут уже никогда не знаешь.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2025, 01:42:40 от Game-in »

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1633
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9711 : 16 Февраль 2025, 03:42:01 »
игры, не возникают мысли о переигрывании её. Ты только что прошёл её, радость получена, тема закрыта
да не, вполне понятный тезис. Типа, это то, что можно один раз сделать по приколу, но потом уже точно неинтересно будет. Мб до конца он уже затерпел или вымучал, а начинал со смешанных впечатлений.

Оффлайн dusha6613

  • Пользователь
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9712 : 16 Февраль 2025, 08:18:23 »
Интересно, что значит темп игры задаёшь сам? По моему в любой игре (платформере) ты всегда темп задаёшь сам.

В играх типа Острова приключений темп тебе задаёт сама игра. Или в играх, где постоянно спавнятся враги. Или в играх, где у тебя быстрый персонаж, типа Соника, при медленной ходьбе как-то уже не те впечатления. В Пауке же тебя вообще не подталкивают к спешке.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2215
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9713 : 16 Февраль 2025, 08:58:03 »
 В детстве игровое время было весьма ценным ресурсом, поэтому меня тогда коробили любые нарушения естественного темпа игры. Задержки на фарм и даже прохождения с просто постановкой на паузу я для себя считал не совсем "чистыми", т. к. "по честному" игра должна была быть пройдена "гладко", за один присест. Не то, чтобы спидраном, но без ощутимых остановок.

 Во время первой PS меня в этом смысле немного отпустило), игры стали больше, но например, прослушивание на плойке музыки я считал непозволительной тратой ресурсов, все равно что гвозди микроскопом забивать. Если уж приставка включена, то запущены должны быть строго игры)

 Сейчас осталась только легкая тень этих закидонов - меня чуть напрягает, когда стримеры, начав игру, отходят по своим делам)

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9714 : 16 Февраль 2025, 19:56:20 »
Spider: The Video Game (PS1) - пройдена.
Я бы не сказал, что она легкая (как говорил душа6613), я бы сказал даже что она сложная. Во первых она вымучивает игрока протяжённостью и тем что в некоторые уровни нужно переигрывать и находить все выходы (хотя не знаю является ли это обязательным условием прохождения или лучшая концовка или этот момент просто так, я лично поставил цель найти все выходы и все куски дисков). Во вторых некоторые уровни под конец довольно сложные, особенно последний.

Присутствует свободный вход выход в уровни (карта по типу Чипа и Дейла, только без развилок). Войти можно соответственно во все пройденные и ближайший не пройденный. Выйти можно даже из уровня который не пройден, в любое время. Это даёт возможность и фармить жизни и взять какое-нибудь оружие - что б было.

Главная изюменка игры конечно в том, что вы паук и легко передвигаетесь по стенам и потолкам. Например по висящему ящику вы можете ползать по кругу (верх-правый бок-низ-левый бок).
Крутая художественная изюменка, что паук - киборг, может подбирать оружия на передние и задние лапы (ракеты, огнемёт, мины, ядовитый спрей).

Сразу вау эффект от игры сильный, потом восторг немного спадает. Всё таки присутствует некая монотонность в игре.
Боссы неплохие, на реакцию и внимательность. Последний босс хорош.
Музыка хорошая.

По итогу игра хороша, как минимум

8 из 10.


Не, всё-таки ставлю игре

9 из 10.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2025, 21:17:10 от Game-in »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3299
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9715 : 16 Февраль 2025, 22:41:15 »
Katana Zero (PC)

Отличный платформер, явно вылезший из Hotline Miami. Как и в НМ, вы по стелсу и неочень убиваете врагов и выполняете миссии. Как и в НМ, тут вы умираете от одного касания. Как и в НМ, тут сайндтреком синтвейв, а еще то что сейчас стали называть Итало Транс, или еще в 90-е называли.... или...
Короче вот такая годнота.

Как и в НМ тут альтернативные 80-е. Война во Въетнаме приняла невероятные последствия и на месте США - теперь место по имени Мекка. Такое произошло, потому что к войне привлекали усовершенствованных солдат. И они могли замедлять время, перематывать его и предвидеть будущее.
Одним из таких солдат вы и играете 10 лет спустя после войны.

Короче наш самурай получает задание, втыкает наушники с нормальным таким музлом и рубашит соперников. Конечно используя возможности замедлять время, отбивать пули и прочее.
Между миссиями он ходит к психиатру - лечить флешбеки и амнезию.
А вечерами играет с соседской девочкой.
В игре неплохой упор на сюжет, а также диалоги, гшде вы можете выбирать варианты ответов. Они мало на что влияют, но в целом весело посмотреть что будет.

Игра на пару вечеров, коротенькая, но крепкосбитая. Играть интересно, хоть и не суперсложно. Есть пара боссов и испытаний. Приятная графика - про звук все сказал. Сюжет раскрыт далеко не весь. Много загадок, но обещают сиквел!

9/10

Оффлайн Jinko

  • Пользователь
  • Сообщений: 421
  • Пол: Мужской
  • И немедленно выпил.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9716 : 17 Февраль 2025, 11:30:17 »
Katana Zero
в принципе соглашусь со всем вышесказанным, хотя в свое время ближе к концу поднадоело и забросил. Чем там дело кончилось?

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1071
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9717 : 17 Февраль 2025, 13:29:07 »
Чем там дело кончилось?
А ничем. To be continued.. Тумана и загадочности нагнали, а серьезно сюжет и персоонажей не раскрыли. Хотя и туман нагнали крайне качественно.
Благодаря очень крепкому геймплею, левел дизайном и поведению ИИ, под колоритную музыку игра мне крайне зашла.
Но где же продолжение?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3299
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9718 : 17 Февраль 2025, 15:23:51 »
ем там дело кончилось?
Девочку в лучшие края он не увез) Ну и прошлое вспомнил свое.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8357
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9719 : 18 Февраль 2025, 13:57:53 »
Прошел 7 Days Salvation на Симбиан. Два раза у меня была Динга А320 в руках и два раза я забивал на этот эксклюзив. Первый раз вообще не запускал, второй раз поиграл немного и она мне не зашла. Теперь, всё-же, прошел. Это нормальная игра с оговорками. Игра представляет собой клон Элон Ин Зе Дарк или Резидент Ивл, то есть сюрвайвал-хоррор со статичными углами обзора камеры (точней они иногда двигаются, как в Код Вероника). По сюжету мы писатель, который просыпается в своем большом особняке и не может из него выбраться. Бегаем, решаем загадки, ищем предметы, читаем очень много текстовых файлов (только для понимания сюжета). Боевка в игре однокнопочная, причем оружие нам выдают в заранее отведенных отрезках. Будет как холодное оружие, так и огнестрел (ВНЕЗАПНО с прокачкой). Иногда нас будут баловать простенькими QTE.

Основная проблема, из-за которой меня изначально не зацепила игра - это очень неспешное развитие сюжета в начале, да и когда он только делает первые шаги к развитию и появляется местный Немезис, он выглядит очень глупо и не интересно. Но после игра становится лучше. Любителям классических хорроров эпохи ПС1 можно играть.