А какая первая?
Rendering Ranger: R2---------------------------------------------
Super Mario World 2: Yoshi’s Island (SNES).
Итак, это была долгое изнурительное прохождение. Изнурительным оно стало, когда обнаружил, что предыдущие уровни можно перепроходить, улучшая статистику собранных бонусов. Идея пройти игру на 100 появилась сразу. Перепройдя первый мир, улучшив там статистику и завершив появившийся Экстра уровень, дальше уже старался каждый новый уровень пройти на 100 и только потом приступать к следующему. Так и продвигался потихоньку. За двадцать дней было сделано много заплывов (может 10-12), играл не каждый день, а в основном на выходных.
В какой-то момент обнаружил некоторые моменты, которые очень нужные:
- можно хватать языком вверх
- использование доп предметов иногда очень полезно. Два раза использовал POW, без которого было бы оооочень сложно. Прибавление звёздочек использовал уже чаще, особенно ближе к концу игры.
Востановление полного запаса яиц тоже иногда выручало.
Что даёт увеличительное стекло и тучка узнал уже во второй половине игры, но особо не использовал.
Так же очень полезными оказался бонус уровень в 4-м мире "Угадать пары". Постоянно использовал для продолжения приключения, если начинал после перерыва с записи (так как после ресета накопленные жизни сгорают, а в "Парах" можно выиграть 10 штук).
Пару раз использовал и бонус уровень, где можно выиграть доп предметы (особенно нужны были +звёзды).
По ходу игры были мысли придраться к всяким мелочам, но после прохождения игра пробила душу. Финальный босс и концовка сработали хорошо. Крики "Браво!" до сих пор вырываются.
Финальный босс - один из лучших в истории игр. Концовка тронула и заставила принять мысль, что задумка игры хороша. Финальные ноты знакомой мелодии тронули душу.
Потом прошёл появившийся последний экстра раунд, но никакой доп концовки не было. Просто факт, что всё пройдено на сто.
=Добавлено:
По подсказке varezhkin - обнаружено, что на титульном экране появляются звёзды за прохождение экстра уровней на сто процентов.=Понравился лес на заднем фоне, напомнило 2-й уровень из Bananan Ouji no Daibouken.

Прикольно сделали, что музыка на карте меняется. Заметил это только в 4-м, 5-м и 6-м мире. Менялась ли она раньше - в уши не бросилось.
Также прикольно, что когда доходишь до 6-го мира меняется карта, но меняется и заставка. Интересно сделали.