Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 1009539 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8494
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #9750 : 16 Март 2025, 01:11:12 »
Jinko, АОЕ удар молота по земле, наносящий урон и атакующая аура, которая потихоньку расходует ману пока активна. Ауру юзал в конце игры.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4667
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9751 : 16 Март 2025, 02:34:06 »
Не знаю что с ним в деэнде, а так вообще в наше время он на каждом углу встречается
Он как раз придуманный в днд, одно время его копирайтили жутко. Образ ещё закопирайтить не получилось, могли использовать парящие глаза всякие разные, но называли их какими-нибудь "Злобоглазами" (Evil eye)

Оффлайн Jinko

  • Пользователь
  • Сообщений: 434
  • Пол: Мужской
  • И немедленно выпил.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9752 : 17 Март 2025, 04:28:47 »
Образ ещё закопирайтить не получилось
Хотели права на летающий глаз с тентаклями?...
290990-0
Хотя у них и комьюнити местами конченное...

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5387
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9753 : 18 Март 2025, 08:59:20 »
Прошли с сыном Mighty Morphin Power Rangers: Rita’s Rewind, как beat-em-up часть вообще не понравилась из-за отсутствия какого-либо разнообразия ударов у героев. Кого бы ты не выбрал у всех одни и те же комбинации и атаки, вытекающие в сумбур из-за большого количества врагов, как в новых Черепахах. Версия на Сеге, например, нравится тем, что при зажатии кнопки атаки, активируется индивидуальный суперудар у героев. Здесь бы могли сделать также и смысл в разных героях был бы. А вот шутер-часть на мегазордах, мотоциклах и на американских горках неимоверно зашла, очень круто и захватывающе сделано. По итогу зачет.

Оффлайн Jinko

  • Пользователь
  • Сообщений: 434
  • Пол: Мужской
  • И немедленно выпил.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9754 : 18 Март 2025, 20:33:09 »
Mad, а куда после сферы на кладбище идти? Какой-то чел, Дерек вроде, обещал проход в юго-западных канализациях и что-то я его не нахожу никак...
А всё, нашёл. Тяжело у них в городе как-то ориентироваться...
« Последнее редактирование: 18 Март 2025, 20:39:51 от Jinko »

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8494
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9755 : 18 Март 2025, 21:28:17 »
Jinko, дальше хабы будут проще, в следующих актах будут деревни, они меньше.

Оффлайн Jinko

  • Пользователь
  • Сообщений: 434
  • Пол: Мужской
  • И немедленно выпил.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9756 : 19 Март 2025, 03:20:24 »
 :lol: музыку пафосную на боссе рано включили  :lol: Она ж монументальная, под такую призываются демон-принцы, откапываются лавкрафтофские хтонические божества, на худой конец дерутся с драгонленсовскими драконами  :lol: А тут махач с парнем который меня на входе в город гопнул  :lol:

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8494
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9757 : 19 Март 2025, 03:29:57 »
Jinko,

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8494
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9758 : 21 Март 2025, 21:37:30 »
Прошел Смута (PC). Это просто очередная российская игра, но сделанная на Анриал Енджин. Если вы помните отечественные игры, которые, за  исключениями, были не особо хорошими в 2000-ые года - это одна из них. Примитивная игровые механики, примитивное закликивание врагов вместо боевки, корявые анимации, однотипные, повторяющиеся задания, встречающиеся баги - всё это в наличии в игре. Из плюсов можно отметить графику, атмосферу, огромный кодекс, в котором есть что почитать, если интересно. Честно, это не самая плохая отечественная игра, она просто геймплейно никакая. Продукт игросодержащий.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 348
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9759 : 22 Март 2025, 03:57:39 »
Super Mario World 2: Yoshi’s Island (SNES) - пройдена! Пройдена эта долгая изнурительная эпопея. Хорошая, очень хорошая соковыжималочка для того, кто решит пройти её на 100%. Были моменты когда я уже был не рад что взялся за это дело и иногда думал "да гори оно пропадом это желание пройти игру полностью". Ну почему нельзя просто пройти игру? Нет, нужно именно на соточку, за что и поплатился долгими заплывами по два часа на уровень.
Конечно утрирую немного, но доля правды тут есть.
А всё-таки хороша игра, хороша. Задумка хорошая, размах тоже. Очень грамотное использование mode 7. Пожалуй это вторая игра на SNES, где mode 7 использовали прям классно и в тему - воплотили крутую задумку с финальным боссом. Аплодисменты, круто, снимаю шляпу и кричу "Браво!"
После концовочки прям за душу тронуло - крутая задумка игры в целом, красавчики. Душевно. И реализовано хорошо.

Но есть нюанс, что на 100% игра очень сложная. Нужно запастись большим количеством терпения и времени. Некоторые уровни действительно проходил за полтора или даже за два часа. Некоторые конечно и быстрее.
Молодцы Nintendo - короли, х*ли. Тут не поспоришь. Тем более когда смотришь на то, что они сотворили в прошлом.

Конечные нотки победной музыки Марио (из первой части, когда пройден уровень) тронули за душу.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6888
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #9760 : 22 Март 2025, 15:25:17 »
Хорошая, очень хорошая соковыжималочка для того, кто решит пройти её на 100%. Были моменты когда я уже был не рад что взялся за это дело и иногда думал "да гори оно пропадом это желание пройти игру полностью". Ну почему нельзя просто пройти игру? Нет, нужно именно на соточку, за что и поплатился долгими заплывами по два часа на уровень.
Отсюда вывод: при первом знакомстве лучше проходите игру без сбора всего подряд и не портите от нее удовольствие. :cool: А потом, переиграв, можете и задрачиваться, если хотите.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5387
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #9761 : 22 Март 2025, 16:00:20 »
Цитата
Пожалуй это вторая игра на SNES, где mode 7 использовали прям классно и в тему
А какая первая?

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 348
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #9762 : 22 Март 2025, 17:17:58 »
А какая первая?
Rendering Ranger: R2
---------------------------------------------

Super Mario World 2: Yoshi’s Island (SNES).
Итак, это была долгое изнурительное прохождение. Изнурительным оно стало, когда обнаружил, что предыдущие уровни можно перепроходить, улучшая статистику собранных бонусов. Идея пройти игру на 100 появилась сразу. Перепройдя первый мир, улучшив там статистику и завершив появившийся Экстра уровень, дальше уже старался каждый новый уровень пройти на 100 и только потом приступать к следующему. Так и продвигался потихоньку. За двадцать дней было сделано много заплывов (может 10-12), играл не каждый день, а в основном на выходных.
В какой-то момент обнаружил некоторые моменты, которые очень нужные:
- можно хватать языком вверх
- использование доп предметов иногда очень полезно. Два раза использовал POW, без которого было бы оооочень сложно. Прибавление звёздочек использовал уже чаще, особенно ближе к концу игры.
Востановление полного запаса яиц тоже иногда выручало.
Что даёт увеличительное стекло и тучка узнал уже во второй половине игры, но особо не использовал.
Так же очень полезными оказался бонус уровень в 4-м мире "Угадать пары". Постоянно использовал для продолжения приключения, если начинал после перерыва с записи (так как после ресета накопленные жизни сгорают, а в "Парах" можно выиграть 10 штук).
Пару раз использовал и бонус уровень, где можно выиграть доп предметы (особенно нужны были +звёзды).

По ходу игры были мысли придраться к всяким мелочам, но после прохождения игра пробила душу. Финальный босс и концовка сработали хорошо. Крики "Браво!" до сих пор вырываются.

Финальный босс - один из лучших в истории игр. Концовка тронула и заставила принять мысль, что задумка игры хороша. Финальные ноты знакомой мелодии тронули душу.

Потом прошёл появившийся последний экстра раунд, но никакой доп концовки не было. Просто факт, что всё пройдено на сто.
=Добавлено:
По подсказке varezhkin - обнаружено, что на титульном экране появляются звёзды за прохождение экстра уровней на сто процентов.=


Понравился лес на заднем фоне, напомнило 2-й уровень из Bananan Ouji no Daibouken.
291169-0
Прикольно сделали, что музыка на карте меняется. Заметил это только в 4-м, 5-м и 6-м мире. Менялась ли она раньше - в уши не бросилось.
Также прикольно, что когда доходишь до 6-го мира меняется карта, но меняется и заставка. Интересно сделали.
« Последнее редактирование: 22 Март 2025, 21:37:03 от Game-in »

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1046
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9763 : 22 Март 2025, 22:23:51 »
Game-in, поздравляю! я проходил в 2007-м году эту игру (посмотрел дату сейва в архиве), и она мне запомнилась еще как! честно, без сейвов... времени ушло не мало  :drinks:
p.s. советую для этой игры usa-версию в 60fps и crop vertical overscan в 16 линий.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3404
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9764 : 24 Март 2025, 17:50:04 »
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

С одной стороны че пинать, то что уже все отпинали. С другой игра вызвала у меня ностальгию. Ностальгию по 2020 году. Снег, предновогоднее настроение. И гигантский киберпанковский город.
Очень атмосферная сюжетка, крутая музыка.
Геймплей казался ерундовым, да. Но художественной оформление было просто на высоте. По этому городу было круто гулять.
Тогда игре я поставил 7/10, потому что в остальном было уйма проблем - сюжеты побочек, геймплей побочек. геймплей как таковой, бесконечные баги, дофига ненужностей и нулевое взаимоотношение с городом - это просто трындец. но атмосфера Гибсоновского киберпанка, наконец-то с панками - была крутой. Тогда игра казалась недоделанной.
Так вот изменилось ли что-то за три года?

В лучшую сторону ничерта. Вместо старых багов новые. Вместо предыдущей ролевой системы, которая и так на ладан дышала - создали новую. Зачем было сносить старую, если новая также дышит на ладан? Да. тут есть вариативность от вашей прокачки, которая на ход игры нифига не влияет. Извините за прямоту, но дерево способностей надо было "подма**ить, а не перема**ить".
Город как был декорацией, так и остался декорацией. Если он конечно не залагает. Что 3 года назад, что сейчас - я сравнивал Киберпанк с Якудзой, где город кажется куда более живым. Не смотря на то, что там мелкий пятачок, повторяющийся 10 частей.

DLC добавляет новую локацию - разрушенный, закрытый преступный район города. Очень многие сцены там взяты явно из Терминатора.

И да. как и во всей игре - там интересно побегать 2-3 часа. Но потом все это наскучивает.
Сюжетка DLC пристаскивает к нам еще и Идрис Эльбу, но на длинной дистанции интереснее не становится. Как не стали интереснее и побочки. Не, мы видим что в побочках их постарались сделать поинтереснее, повариативнее. Но все выглядит как мертвому припарки. Игра так и выглядит аналогом ЧММО-рпг дрочильни, коей и выглядела 3 года назад.

В игру добавили еще миссий с угоном машин, метро, свиданий дома. Но все это никак не влияет на геймплей. игрок опять тут зритель. По факту метро добавляет взгляд на город с высоты птичьего полета. А это можно было делать и до этого. Рельсы были и 4 года назад. Метро добавляет больше ТП-шек и возможность увидеть мем с Киану Ривзом.
Свидания дома - можно пройти один раз. Больше не нужно. Все
И если в 2020 я говорил, что игра недоделанная, я сейчас скажу "игру так и не доделали"

6/10 - я хз куда ушли 3 года. Найт Сити - шикарный город. Надеюсь, когда нибудь получится с ним поивзаимодействовать и поиграть с ним.... В другой игре....

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9765 : 25 Март 2025, 08:26:37 »
YuzorG, ожидаемо, как по мне.
Прочитаешь такие комментарии и даже ознакамливаться с игрой желание пропадает (а его и так почти не было) :)
« Последнее редактирование: 25 Март 2025, 08:38:24 от grooomy »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3404
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9766 : 25 Март 2025, 10:08:22 »
grooomy, покататься можно по городу на пиратке пару часиков.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1639
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #9767 : 25 Март 2025, 10:31:31 »
Прочитаешь такие комментарии и даже ознакамливаться с игрой желание пропадает
Как сюжетное приключение - оно работает. Да, ты будешь много и однообразно стрелять/резать, но пока это разбавляется новым для тебя повествованием - пойдёт с пивом. За пределами основных миссий и мб парочки побочных - мир просто образец мертвечины и пластиковости.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8494
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #9768 : 25 Март 2025, 10:34:20 »
YuzorG, ожидаемо, как по мне.
Прочитаешь такие комментарии и даже ознакамливаться с игрой желание пропадает (а его и так почти не было) :)
Не ведись, пробуй. Нормальная игра если не питать завышенных ожиданий. А уж производительность патчами подтянули отлично.

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7280
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9769 : 25 Март 2025, 10:45:08 »
Нормальная игра если не питать завышенных ожиданий.
Ну да, всего лишь надо поделить на сто все что разрабы за фиг знает сколько лет разработки наобещали.
Ну вот в Ведьмаке 4 точно не обманут, 146%  :lol:

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8494
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #9770 : 25 Март 2025, 10:50:25 »
Dyons, «Лучший - не значит хороший. Лучший значит, что остальные еще хуже».

Так и с Киберпанком. Получше многих игр.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3404
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9771 : 25 Март 2025, 11:21:27 »
Да хз. Игра позиционируется как экшен-РПГ. Такой жанр значит, что в любую помойку можно прыгнуть и чо-нить интересное можно найти.
А если из большого города - ценность 20-тичасовая сюжетка, то это хреновый открытый мир.
Есть интересные побочки. Есть очень стильные решения. Есть глубокие идеи, но все это в итоге выглядит трупом. А после патчей, еще большим трупом.

Якудза, где в 8-ю игру подряд надо бегать по одному и тому-же пятачку выглядет гораздо живее.
Балдурка третья в 100500 раз круче.
Ведьмак 3 и ГТА5 - про них и вовсе молчу.

Вариативность - отдельная песня. Она в игре есть. но в 80% незаметная.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8494
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9772 : 25 Март 2025, 12:08:23 »
YuzorG, приму к сведенью, что это игра про сюжет и побочки. Так то 20-часовую интересную сюжетку сделать тоже надо постараться. В иной игре хочется чтобы она часов через 5 закончилась.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3404
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9773 : 25 Март 2025, 12:54:07 »
YuzorG, приму к сведенью, что это игра про сюжет и побочки.
Ну в Экшен-адвенчуре / Экшен-ЭРПГ с открытым миром - да.
Потому что-то должно удерживать игрока в большом мире и давать интерес к прокачке скиллов. А второе как раз за счет побочек и проходит максимально безболезненно. Да и первое впрочем тоже.


Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8494
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9774 : 26 Март 2025, 01:54:42 »
Прошел Outlast 2 (PC). Продолжение неоднозначного ужастика. Всё так же бежим вперед по темным коридорам/пещерам/лесам подсвечивая себе дорогу ночным режимом съемки в видео камере. Иногда нас запирают на локации с плохишом и мы должны нажать рычагов, желательно чтоб нас не заметили. Часто нас будут кидать в "параллельный сюжет" - в школу, где произошли некие события в детстве. Там всё поярче и почище, создает контраст с основной частью. Ну а в основной части повествование всё так же наполнено отвратительнейшим боди хоррором, грязью, расчлененкой, темами различного насилия. Вообщем не сказал бы, что игра для особо здоровых людей. Строго 18+ в плохом смысле.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9775 : 26 Март 2025, 23:21:17 »
Прошёл Tokkyuu Shirei Solbrain (Dendy). Замечательная игрушка от Натсуме. В детстве она не встречалась мне на картриджах, а когда впервые поиграл в неё на эмуляторе, то она мне показалась не интересной. Три или четыре года тому назад я решил попробовать дать игре ещё один шанс и не пожалел. Прошёл тогда сначала японку, а спустя какое-то время затащил и американку. Сейчас для меня эта игра является одной из любимых игр на денди. Красивая графика, анимация на некоторых уровнях сделана великолепно, а саундтрек один из лучших от Натсуме! Мелодия из последнего уровня один из любимых моих треков на этой консоли. А вот самый любимый уровень у меня арена C (цирковой). Он хоть и самый короткий из всех, но очень мне в нём нравится задний фон. Ну и конечно ещё понравилась то, что игру можно проходить с роботом помощником. Хоть для робота есть несколько видов оружия (лазер, гранаты, огнемёт и т.д.), но я предпочитаю только лишь бумеранги (Бета + Альфа + Бета).

Игру прошёл где-то за полтора часа. Потратил два континью. Проблемы были на уровне D, где слил пару жизней из-за подводных шестерёнок и на последнем уровне несколько раз умирал на боссе самурае. Победить его удалось только с помощью огненной пушки, которую дают на небольшое время.

Оффлайн dusha6613

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9776 : 27 Март 2025, 16:41:15 »
Прошёл Chronicles of the Sword в SoulCalibur III. Как стратегия - очень убого. Но боёвка, ради которой и играют в файтинги, конечно, вытягивает.

Оффлайн Jinko

  • Пользователь
  • Сообщений: 434
  • Пол: Мужской
  • И немедленно выпил.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9777 : 28 Март 2025, 14:06:56 »
Наконец-то я сделал это!  :cool:
291359-0

291360-1

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8494
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9778 : 29 Март 2025, 23:37:18 »
Jinko, Конгратуляции. На таком экране и с такой палитрой играть - это двойной челлендж.

Прошел Death Gambit: Afterlife (PC). Данная версия игры представляет собой глобальное ДЛЦ для оригинального Death Gambit, который не только добавляет контент, но и сильно переделывают оригинальную игру, превращая её из прям средне-плохого проходняка в средне-хороший проходняк проект. Ситуация примерно такая, как была с No Man Sky только в мелком масштабе, то есть, оригинальная игра была УГ.

Death Gambit: Afterlife - это 2д соулслайк метроидвания (больше соулс, чем метроидвания) в фэнтезийном сеттинге. Наш герой погибает и заключает сделку со смертью, по результату которой будет возвращаться к жизни. Разумеется, игра говорит нам, что не всё так просто. И это... супер не ровная игра. Вот прям во всем не ровная, кроме, разве что, музыки, она всегда в тему и одна музыкальная тема будет прям хороша. Примеры "неровностей" - видим супер прикольно нарисованного босса, очень красивого, большого на весь экран. По факту оказывается, что у него всего две атаки. Видим нормально нарисованных врагов, а затем видим в качестве врага шар, нарисованный в Паинте за одну минуту. Открываем экран инвентарь, видим, что можем переключать предметы стрелками, категории шифтами, но в одном месте нельзя сразу перелистывать страницы предметов. И такое касается и других аспектов, например сюжета. Игра, казалось бы, должна быть серьезной, но в ней куча кринжовых шуток. Например, оказывается, что Смерть в свободное время подрабатывает помощником повара. И прям ощущения от игры качаются так же волнами - тут игра показывает какой-то бред, а тут она его объясняет. Тут игра сыпет кринжем и плохими отсылками, а тут начинается эпик. Пожалуй, одно из главных достоинств данной игры - это непоследовательность в исследовании локаций. Из главного хаба мы можем отправиться в разные места по нашему желанию и это очень круто, прям отдает вайбами Дарк Солс 2. Вообщем нормальный Соулслайк для любителей. Можно играть если являетесь владельцем большого монитора, ибо всё достаточно мелкое визуально.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4667
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9779 : 30 Март 2025, 04:32:30 »
но и сильно переделывают оригинальную игру, превращая её из прям средне-плохого проходняка в средне-хороший проходняк проект.
А что конкретно добавили/исправили? Я когда-то ваниллу проходил, на четвёрочку оценил.