Автор Тема: Turtles Ninja Trilogy  (Прочитано 67147 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #180 : 29 Май 2009, 20:27:13 »
Для босса вдавить в землю было б кстати, а у обычной черепахи веса б не хватило.  ^_^
А рукой он в желудок сунулся и огрызок от яблока достал? :cool:

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #181 : 29 Май 2009, 20:37:41 »
огрызок от яблока??  o_0 не понял ))) возле ноги? возле ноги Лео осталась голова врага, просто я не догадался отойти :)

черепашкам тоже нужны добивания... вспомни оригинальный МК (уже молчу про другие файтинги с добиваниями) - там у боссов не было добиваний, да комп вообще крайне редко их делает :-\

А черепашки ведь - ниндзя  :D У них есть "особые" навыки  :) которые они почему-то так скверно стали использовать ;)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #182 : 29 Май 2009, 21:06:19 »
Эйс Вентура - Зов Природы. В этом фильме Джим Керри достает из желудка туземца огрызок от яблока. Просмотрев анимацию мне это и напомнило фрагмент.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #183 : 29 Май 2009, 22:26:43 »
У меня та же проблема, что и у demormer'а (11 стр.). Что делать? :'(

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #184 : 29 Май 2009, 23:26:49 »
По поводу проблемы обозначенной demormer'ом, topos84'ом и другими.

Дело в том, что у вас (не знаю почему) не поддерживается вывод фоновой музыки через TMediaPlayer (стандартный компонент в делфи). Я намерен сделать вывод музыки иным способом, возможно также будет выключить вывод фон.музыки, этим я займусь несколько позже, но когда выложу следующий сюжет (ЧН1) там будет ехе, в который все, у кого-то была эта проблема, надеюсь, смогут поиграть в ЧНТ :)

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #185 : 29 Май 2009, 23:35:23 »
А может проблема в самом Виндовсе? У меня лично XP Home Edition SP3.

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #186 : 30 Май 2009, 04:00:28 »
Может быть дело в настройках звука  :-\ но игра ведь моя - моё дело поддержка, не могу же я заставлять что либо изменять или настраивать специально под ЧНТ, тогда уж надо делать установщик или еще что-нить для автоматической настройки, что бы можно было нажать пару кнопок и подождав играть, а не ломать голову над тем как это запустить  :)

С виндовсами у делфи вроде хорошая совместимость, а вот видео - бывает головная боль,  видимо со звуком тоже. Со звуком я решу проблему, вся проблема в том, потребуется тогда в ручную записывать в свойства зон также время звучания мелодии или это удастся оставить самой проге  :-\ я просто забыл, после отмены какого именно действия (play или open file) у deformer'а заработала ЧНТ (точнее не было ошибки). А то вот с басс у меня не вышло извлечь из мелодии её продолжительность в нужном мне формате (миллисекундах)  o_0

Добавлено позже:


Это еще одно добивание - тоже вариация на МК (они наверно все такие будут :-\). Опять таки оценивайте, поправляйте, советуйте (собственно говоря за этим и выкладываю на всеобщее обозрение). :)

Добавлено позже:
Также можно скачать видео (со звуком) :
Добивание №2 (вбить в землю) http://dump.ru/file/2811471 271 кб
Добивание №1 (отрубить голову) http://dump.ru/file/2811465 349 кб
« Последнее редактирование: 30 Май 2009, 13:52:40 от leha5452b »

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #187 : 30 Май 2009, 13:05:54 »
ДА"
Добивания - неплохо было бы =)

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #188 : 30 Май 2009, 13:51:52 »
 :) ну так эти два уже есть  :) как только выложу новый сюжет - все сами сможете опробовать  ;) в официальном описании уже вписано как и где их нужно делать, какие условия нужно удовлетворить  :D

мой сотый пост  :)

ps а кто-нить видео скачивал?? кто скачал отпишитесь пожалуйста по поводу звука... я думаю еще добавить голосовой комментарий, но слова "добивание" у меня нет  ^_^ придется записать с микрофона :lol: но до этого пока руки не доходят  :-\
А в англ. версии по плану это будет "Fatality" с голосом Шао Кана :)

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #189 : 30 Май 2009, 13:57:08 »
leha5452b,
Мож не надо кашу делать? голос шао кана?
может путсть просто надпись будет.
и не фаталити назвать, а finisher?

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #190 : 30 Май 2009, 22:00:12 »
посмотрим, как будет с голосом, лучше или правда каша получится. :-\
В РУССКОЙ ВЕРСИИ БУДЕТ ТАК КАК ЕСТЬ СЕЙЧАС.  :cool:

Возможно голосов и правда не будет, а англ. версия меня не очень сильно беспокоить. Мне важно будет сохранить изначальный смысл (т.е. то что я имел в виду по-русски) - "добивание" - общее название для любых видов "экзотической кончины", подобное название хотелось бы видеть и в англ версии. но повторюсь она меня не так сильно волнует, во всяком случае сейчас.

Добавлено позже:
Сделал подсказку ["Готов!" синего цвета означает, что все условия удовлетворены для выполнения добивания, а красный, что осталось нажать последнюю кнопку перед началом рокового действия], с ней гораздо легче :)

Насчет голосового комментирования - вопрос еще открыт, но думаю если эти слова будут быстро произноситься - то будет отлично. Я выложу видео с демонстрацией того что вышло со звуком, думаю будет неплохо. Но данный вопрос пока открыт :)

Оффлайн SLIVER777

  • Пользователь
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
  • [[[ NoiseDiX ]]]
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #191 : 31 Май 2009, 21:38:16 »
мне кажется, что голосовые комментарии, будут лишними...не знаю, но вот лично мне, как-то не очень будет слышать голос Шао Кана (к примеру)...вот если бы были голоса самих черепах, то ладно...а так...

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #192 : 31 Май 2009, 23:12:16 »
я не думаю что смогу найти у черепах слово "добивание", да и собрать по слогам вряд ли смогу (хотя будет чуть больше времени - попробую)... а вот слово "готов" может вставлю и гляну как с ним будет.

к тому же голоса Шао Кана в русской версии не будет (в той, которую можно будет скачать в ближайшее время [в пределах месяца надеюсь]) :cool: Так что вероятность того, что вы услышите от Шао Кана больше чем смех - крайне мала (да мне и самому не понравилось произношение Фаталити - реально не в тему, но и совсем без звука оставить такой факт нельзя :?)

Оффлайн SLIVER777

  • Пользователь
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
  • [[[ NoiseDiX ]]]
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #193 : 01 Июнь 2009, 07:50:45 »
а как насчёт вставить черепашеское "кувабанга" или ещё какой-нибудь известную их фразу, звуковым файлом на добивание? =)

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #194 : 01 Июнь 2009, 10:40:22 »
а дело в том, что такое знаменитое слово уже используется при накоплении 1000 очков, а т.к. при добивании прибавляется 300 очков (а планируется сделать добивания с большей "очковой" наградой), то тут действительно получается каша  o_0

ps если кто-то силен в звуках (кто может извлечь из оригинального мульта [РУССКИЕ СЛОВА] голоса, подредактировать их должным образом) - творите, присылайте. Нужны голоса для вырубленной черепахи (типа "ой! какой сильный удар", "Я тебе еще покажу" и т.д.), получения удара, для ударов самой черепахи и т.д.
Что бы у нас с вами диалог был по существу  :)

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #195 : 01 Июнь 2009, 11:51:30 »
Цитата
ps если кто-то силен в звуках (кто может извлечь из оригинального мульта [РУССКИЕ СЛОВА] голоса, подредактировать их должным образом) - творите, присылайте. Нужны голоса для вырубленной черепахи (типа "ой! какой сильный удар", "Я тебе еще покажу" и т.д.), получения удара, для ударов самой черепахи и т.д.
Это все легко сделать, трудно только найти соответствующее видео в интернете, т.е. именно те серии, где это говориться (не будешь же ты просматривать их все, вслушиваясь в каждую фразу!).

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #196 : 01 Июнь 2009, 18:16:27 »
А режим "трилогия" еще на даработке?, а то он у меня не пашет

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #197 : 01 Июнь 2009, 19:50:07 »
Режим "Трилогия"... не только на доработке, но даже на стадии планирования  :-\
Я честно говоря не представляю какой режим в подобной игре может быть еще (Борьба есть, прохождение есть, что еще может быть  o_0) Возможно я просто удалю эту строчку  :)
Если кто-нить может посоветовать что-нить оригинальное - прошу!!

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #198 : 01 Июнь 2009, 23:53:47 »
leha5452b:
Оригинальное предложение - сделать не трилогию, а антологию или же трилогию, но в третьей стадии сделать уже своё.
Иными словами это может быть комбо из tmnt III, tmnt II и фантазии разроботчика. :cool:
В начале игрового процесса будет например тестовый уровень, для освоения игры, затем ключевой ролик, повествующий о событиях, затем уже идут две части как бы в перемешку, т.е. уровень из tmnt III, след шагом - уровень из tmnt II. А в конце уже свое видение событий - измирение Икс и финальная битва со Шреддером и Кренгом одновременно!
Но это всего лишь предложение, такую кампанию делать достаточно долго.  :cool:

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #199 : 02 Июнь 2009, 00:17:16 »
Про Игрок, идея хорошая и толковая, спасибо :) но я и сам давно думаю об этом, НО это не оригинальный режим - а тот же самый режим игры на прохождение  :( "борьба" и "истории" отличаются разительно, а вот какой еще может быть вариант  o_0

а насчет создания собственных уровней... это я сделаю после того, как будут готовы первые четыре сюжета (по играм на нес). Ориентировочно такая работа будет вестись осенью, так что к новому году УНИКАЛЬНЫЙ СЮЖЕТ будет готов. Хотя к тому времени многое может измениться  :-\

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #200 : 02 Июнь 2009, 10:22:53 »
leha5452b:
Всё дело во времени, его вечно не хватает. И ещё одно - не знаешь с помощью чего можно реализовать систему хождения по карте как в tmnt nes?  :cool:

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #201 : 02 Июнь 2009, 10:52:25 »
в смысле?? а какие ж там специфические свойства? или ты имеешь в виду tmnt1??

это просто - идешь вверх/вних/вправо/влево, ограничиваешь выход экрана (а перса за экран) за границу основной картинки (граф.фона), но при этом не ограничивая перемещение в стороны внутри такого квадрата :) (это касательно графики) ;)

а с помощью чего.. ну у тебя в проекте все по-другому, как там реализовать я не знаю  :(

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #202 : 02 Июнь 2009, 10:58:25 »
leha5452b:
Хотя в принципе, это ж разные жанры и их незачем смешивать. Пусть лучше будет так, как есть.  :cool:

Оффлайн Chosen_Three

  • Пользователь
  • Сообщений: 173
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #203 : 23 Июль 2009, 00:56:25 »
Как там игра поживает, может обновится а то уж сильно понравилось!

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #204 : 06 Август 2009, 19:34:02 »
Все будет, надеюсь скоро, но у меня сейчас проблемы с компом, поэтому планы развития ЧНТ этим летом оказались сорванными((( но жизнь продолжается и проект будет реализовываться дальше))

Оффлайн SLIVER777

  • Пользователь
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
  • [[[ NoiseDiX ]]]
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #205 : 06 Август 2009, 19:51:26 »
leha5452b,всякое бывает в жизни...ничего страшного... :)
Главное что ты не забросил свой проект, а это уже радует)))
...будем ждать ;)

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #206 : 18 Август 2009, 17:12:45 »
Я вернулся к работе над проектом... проблемы с компом все еще существуют... словом по использую отчасти новое, делфа пока, надеюсь только пока, не работает у меня... но надеюсь скоро её настрою должным образом.

Но работа идет... как-то вырезаю недостающие спрайты, вношу поправки в характеристики врагов... участвую в жизни форумов. Проект жив, если совсем кратко.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #207 : 18 Август 2009, 20:57:01 »
leha5452b:
Так держать.  ;)

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #208 : 21 Август 2009, 15:51:39 »
значит так)) проблемы с белым фоном при стрельбе из оружия пока нет.
Теперь осталось организовать нахождение и потерю оружия на землю....
Так)) значит потеря есть, подбор есть)) осталось замена при подборе и выбивание из врага))

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Turtles Ninja Trilogy
« Ответ #209 : 22 Август 2009, 09:10:35 »


вот итог сегодняшней работы в области добиваний в ЧНТ :)

прошу оценивать и комментировать :)