По поводу еще одного предложения
идея хорошая, вот только изначально я планировал создать только beat-em-up, поэтому уровней в профиль у меня нет и скорее всего не будет
а вот уровни по типу дуэли (как в ЧН ТТ на СНЕС, или в Золотой Секире на сеге) я думаю сделать, но пока что не брался и особо не задумывался над этим.
насчет объединений и подражания оригиналам - я планирую сделать Истории, т.е. "игры внутри большой игры", где будет подражание, но не совсем точное. и есть Трилогия, где все уровни пока что идут подряд (в будущем я возможно сделаю переходы и прочее). Поэтому по большому счету я могу еще разделить ЧН НН и ЧН ТТ на две Истории (два сюжета), но это пока еще вопрос будущего, я кажется уже говорил, что эти сюжеты скорее всего пока еще не успею включить в предстоящий архив ЧНТ.
еще много по "общей части" сделать надо, по движку (это практически всё практически переписать).
1. Насчет Бакстера - на босса он тянет в самый раз, а вот как лучше сделать его препятствием... ну тоже можно придумать))) правда у меня еще нет ни одного летающего персонажа, и потом - Бакстер из ЧН ТТ и ходит по земле и летает по воздуху, его сделать будет еще труднее, да и я пока не могу сфантазировать жизнедеятельность летающих персонажей
но это думаю вопрос времени и лени, который просто еще не был решен положительно
2. Камни на дорогах, это чудесное решение, о них я даже не подумал, хотя вспомнил про бочки)) а насчет потери жизни по типу Батлтоадс - такого у меня не будет никогда
я конечно могу разозлиться и начать отнимать не здоровье, а сразу жизни, но я думаю что до этого не дойдет
тут я сторонник СОР - т.е. должен быть бой, ты бьешь, тебя бьют, но ты сразу не умираешь
3. добивания и прочую жестокость нужно будет включать специально в настройках (или можно будет выключить, если я забуду поставить по умолчанию их выключенными, т.к. сам я играю с добиваниями).
4. Насчет игр на ГБ, про них я не забывал, но (хотя это прозвучит дико наверное) их надо бы колоризировать, т.е. разрисовать по цветному, плюс еще извлекать из игр (у меня есть несколько зон, но т.к. они плоские, то надо еще пол подрисовывать), а вообще мне довольно таки нравиться тамошняя графика (кажется она очень похожа на старый мульт), да и самобытность этих игр тоже привлекает. а вот по геймплею тех игр не понял, я в них особо не играл, т.к. по ходу эмуль глюкает, притормаживает