Автор Тема: Отсутствие логики  (Прочитано 9119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Отсутствие логики
« Ответ #30 : 31 Май 2008, 11:40:23 »
а в Dark Messiah разве самому можно за кем то гоняться? За бомжом каким то что ли?
 
Что-то я тебя не понимаю...
Там нужно догнать вурдалака, который что-то (не помню что) упёр.
Вот ещё примеры:
Castelvania:  Мне вот интересно, как сердце смогли запихать в подсвечник ?
Half-life: Момент где вырубают Гордона. Если заминировать выход из комнаты, потом пройти в глубь комнаты, свет гаснет, звуки ударов, и Гордона тащат по коридору. Только вот непонятно, как его вытащили. Выход из комнаты-то один и заминирован. Эхххх... Скрипты .....
Star Wars: Knights of thr old Republic: Если в конце игры убить Бастиллу, то она всёравно будет в финальном ролике (за светлую сторону).

Оффлайн VETAL_911

  • Пользователь
  • Сообщений: 171
  • Пол: Мужской
  • Старый скряга
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Отсутствие логики
« Ответ #31 : 31 Май 2008, 12:18:43 »
В Titan Quest (PC) люди, которые дают тебе квесты, почти никогда не куда не уходят.. Например, человек просит освободить путь от чудищ, чтобы его караван мог пройти в город... Когда мы делаем это, он говорит "Спасибо! Теперь я могу отправляться в дорогу", но на протяжении всей игры он будет стоять на том же месте. Неужели не могли скрипт продумать? Кстати, насчёт "вещей, спрятанных во врагах" Titan Quest не подводит, "что видим на враге - то и получаем". А вот например в Diablo... Вот как может поместиться копьё в летучей мыши? Да и кому нужно было его туда засовывать :)
« Последнее редактирование: 31 Май 2008, 21:49:56 от VETAL_911 »

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Отсутствие логики
« Ответ #32 : 31 Май 2008, 15:17:20 »
Ага, в Bard's Tale здорово с этого постебались.