Сюжет всегда был одной из важнейших составляющих каждой новой серии Смертельной Битвы, и несмотря на некоторую абсурдность ситуации с внедрением вселенной DC и её персонажами, разработчики обещают позаботиться об истории и в этот раз. MK vs. DC будет состоять из двух параллельных сюжетных линий для каждой из сторон "конфликта", прохождение которых позволит в игре раскрыть подробности происходящих событий. Основой всему будет магия, которая породила катаклизм и привела две вселенные к катаклизму и последующему слиянию. В результате силы персонажей обоих миров будут сбалансированы, что позволит им участвовать в поединках на равных началах. Так Супермэн перестанет быть всесильным, а Саб-Зиро и Скорпион наоборот преобретут особую мощь, которая позволит им сравняться с носителем майки с буквой "S".
Список персонажей составляют бойцы светлых и тёмных сил из обих вселенных + несколько абсолютных сюрпризов.
Теперь об игровом процессе и боевой системе. В игре, как и обещали ранее разработчики, действительно нет переключающихся боевых стилей и борьбы с использованием оружия, их заменила новая агрессивная брутальная система, основанная на абсолютно новых принципах:
- Klose Kombat (ближний бой) является одной из новых боевых тактик, при использовании которой камера приближается вплотную к персонажам. Боец, принявший решение вступить в ближний бой, становится агрессором и нападающим, его же оппонент переходит в защиту. При этом удары наносятся в верхнюю часть туловища, но данная тактика будет доступна лишь ограниченное время, как и в реальной жизни, когда нужно экономить силы.
- Freefall Kombat (бой в свободном падении) зависит от взаимодействия персонажей с окружающей средой. Данная система активируется, например, на многоуровневых аренах в момент выбивания или сбрасывания оппонента за пределы определённого уровня (этажа). Если в MK:Deception и MK:Armageddon при выбивании противника мы следили за его полётом и прыгали за ним, чтобы потом продолжить сражение, то теперь бой будет продолжаться и во время полёта (данная возможность продемонстрирована в рекламном тизере). У каждого из бойцов будет возможность проводить серию коротких ударов.
- Интерактивность арен и их структура играет важную роль в возможности использования боевой системы в падении. Если сравнивать локации с вариантами из последних игр серии, то они стали более масштабными. Однако, на них больше нет смертельных ловушек, которые раньше приводили к мгновенной смерти бойца. Из конкретных местностей уже назван Внешний мир.
Раз уж речь зашла о смерти. В игре присутствует кровь, но отсутствуют привычные в нашем понимании добивания Fatality. Теперь на смену придёт некая система выносливости или повреждений (пока не уточняется), которая будет прогрессирвать в течении боя, где в конце оппонента нужно будет добивать, но менее изуверским способом. Однако, какие-то приканчивающие движения в игре будут иметь место.
Ну и в завершении несколько слов о визуальном оформлении. Разработчики используют графический движок Unreal III, который позволяет творить чудеса с внешностью персонажей и окружающей средой. На высокодетализированных моделях Саб-Зиро и Скорпиона видны самые мелкие складки костюмов. В игре используются мрачные тона для придания MK соответствующей атмосферы и привычные элементы для вселенной DC.