Автор Тема: Mortal Kombat 8  (Прочитано 99317 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 8
« Ответ #480 : 21 Март 2009, 01:38:39 »
Цитата: Lucas [32
]Следующая часть будет называться Mortal Kombat v.r. Power Rangers 
Ренжеры всех победят! :lol:

Оффлайн deformer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1383
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 8
« Ответ #481 : 06 Апрель 2009, 02:44:53 »
Слух: MK-команда покидает Midway 

   Сразу несколько крупных игровых интернет-изданий опубликовали информацию о том, что MK-команда разработчиков ведёт переговоры с различными крупными компаниями в поисках поддержки для выхода из состава компании Midway и возможного основания собственной студии.

  Согласно внутренним источникам Kotaku, мотивом для подобных действий является сложная финансовая ситуация Midway, недостаток финансирования и вознаграждений от продаж проекта MK vs. DC Universe, а также график работы последних лет, по которому MK-команда выпускала игры Mortal Kombat в рекордно сжатые сроки, одновременно с чем работа над остальными проектами компании велась в более приемлемом и лояльном режиме.
  Известно, что создателями MK до сих пор не подписан контракт на разработку новых проектов серии, несмотря на факт их существования, однако, нахождение нового издателя или основание собственной студии при известной на текущий момент информации ещё не гарантирует выкуп бренда Mortal Kombat у Midway, т.к. лицензия закреплена именно за компанией.
 

Оффлайн Kurtis Stryker

  • Пользователь
  • Сообщений: 615
  • Пол: Мужской
  • Scenes of explicit violence and gore :3
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 8
« Ответ #482 : 06 Апрель 2009, 19:05:12 »
Да мидвэй-то вроде уже обанкротилась <_<
А вобще довольно-таки странный слух, учитывая то что из последних мидвэевсих игр МК продался вроде бы лучше всего)

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 8
« Ответ #483 : 06 Апрель 2009, 20:52:20 »
А что, вполне возможно. Свалят, последуют примеру Тобиаса :)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 8
« Ответ #484 : 07 Апрель 2009, 22:49:50 »
Новый слух: одна из трёх компаний хочет купить Мидвей.
Эти компании Юбисофт, Ворнер Бразерс, и некий частный инвестор из Чикаго.

Kurtis Stryker, строго Мидвей сейчас "как бы банкрот, но с возможностью на воскрешение", если они конечно правильно составят бизнес план по выходу из кризиса и смогут зарабатывать деньги.
И странного в желании команды МК уйти ничего нет: они сделал в рекордные сжатые сроки игру, а за неё всех денег не выплатили. Обида вполне понятна. Вдобавок это не первая погрешность Мидвей.


Оффлайн Zak9694

  • Пользователь
  • Сообщений: 290
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 8
« Ответ #485 : 10 Апрель 2009, 15:31:18 »
круто может будет Мк и на персе а если Еа купит будет  Мк онлайн!!
кулл

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 8
« Ответ #486 : 10 Апрель 2009, 20:50:24 »
Цитата
Следующая часть будет называться Mortal Kombat v.r. Power Rangers
А затем Mortal kombat vs pokemon championship :lol: :lol:

Оффлайн Zak9694

  • Пользователь
  • Сообщений: 290
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 8
« Ответ #487 : 12 Апрель 2009, 01:15:43 »
ага странно что Мортал против WWE ещё не сделали хотя идея намного лучше чем против мультяшек!

Оффлайн Igroman Next-gen

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 8
« Ответ #488 : 12 Апрель 2009, 10:37:22 »
ага странно что Мортал против WWE ещё не сделали хотя идея намного лучше чем против мультяшек!

If you smellllllll....what a scorpion is cooking :lol:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 8
« Ответ #489 : 12 Апрель 2009, 13:45:50 »
вообще конечно странно что их всех возможных кроссоверов выбрали именнно DC  o_0 Можно же было и Tekken и даже Street Fighter (хотя персонажи Street Fighter смотрелись бы так же не в тему как и персонажи DC, но зато можно было бы наконец сразится с Geese и показать ему силу МК  ;))

Оффлайн Soujuu

  • Пользователь
  • Сообщений: 658
  • Пол: Мужской
  • Sounds dangerous... I'm in!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 8
« Ответ #490 : 12 Апрель 2009, 13:49:43 »
продайте серию МК Уве Боллу и поставим на ней крест :)
Стрит файтер за хронологический беспорядок в играх туда же :)

Оффлайн Geese

  • Пользователь
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Reppuken!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 8
« Ответ #491 : 12 Апрель 2009, 13:51:12 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
но зато можно было бы наконец сразится с Geese и показать ему силу МК
хм... а че идейно весьма :) с превеликим удовольствием надрал бы жопы всем персонажам Мк :wow:

Оффлайн Soujuu

  • Пользователь
  • Сообщений: 658
  • Пол: Мужской
  • Sounds dangerous... I'm in!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 8
« Ответ #492 : 12 Апрель 2009, 13:53:46 »
хм... а че идейно весьма :) с превеликим удовольствием надрал бы жопы всем персонажам Мк :wow:
кстати говоря, почему Capcom с SNK схлестнуться было можно, а с Midway нет? :lol:

Оффлайн Geese

  • Пользователь
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Reppuken!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 8
« Ответ #493 : 12 Апрель 2009, 13:58:06 »
Цитата: Soujuu
кстати говоря, почему Capcom с SNK схлестнуться было можно, а с Midway нет?
потомучто Капком и Снк делают нормальные файтинги, а Мидвей их делать вовсе не умеет с определенного момента ;) да и боевка Стрита во многом сходна с Кофофской :)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 8
« Ответ #494 : 12 Апрель 2009, 18:32:18 »
Потому что у японцы не за какие коврижки не стали бы иметь дело с МК и дело здесь не в качестве геймплея, а в принципе.
С ДС скрестили потому, что Мидвей нужны были деньги, а ДС хотели получить файтинг со своими "героями". Несмотря на ярость некоторых фанов и той и другой стороны такой нелепый кроссовер устроил обе компании.

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 8
« Ответ #495 : 12 Апрель 2009, 18:38:34 »
Цитата: Geese
хм... а че идейно весьма  с превеликим удовольствием надрал бы жопы всем персонажам Мк
http://www.youtube.com/watch?v=p4-js6TKPBc
А вообще, МКА и Kreate-a-Fighter тебе в руки. Там порой таких интересных экземпляров можно сделать... Хоть Рю, хоть Кена :lol:

Цитата: Sumac
Несмотря на ярость некоторых фанов и той и другой стороны такой нелепый кроссовер устроил обе компании.
Критиканов не забудь.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2009, 18:42:55 от Crash Nicker »

Оффлайн Geese

  • Пользователь
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Reppuken!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 8
« Ответ #496 : 12 Апрель 2009, 19:35:40 »
Crash Nicker,
видел я тот видос :) притом все 3 части... а в том что ты дал начало отсутствует :(

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 8
« Ответ #497 : 14 Апрель 2009, 22:25:42 »
кста, посмотрел я вот это  http://www.youtube.com/watch?v=JyvLo6aMpwY видео и вроде как геймплэй игры неплох - довольно динамичен и система комбо напоминает УМК систему, а порой даже и систему так и не созданного MK: Blood Storm. Правда непонравился Супермэн. Не, ну реально читерный перс! Он одновременно и Саб Зиро (ледяное дыхание), и Кано (лазером стреляет как в Deadly Alience), и Джакс (землятресение вызывает), и Молок (засасывает даханием) и Онага (поднимает и бросает об землю). Такой крутой перс должен быть вообще неиграбыльным (то есть чтобы с ним можно было только дратся), или как минимум секретным.

Лан, это я так. А вот теперь по делу: нормального видео с реальным геймлэем я так и не увидел. Во всех видео нету полосок здоровья и других надписей. Неужели это так всегда в игре? Или всётаки что то пишется? Есть ли в игре такие понятия как смена стилей и полоска бега (ну и сам бег)? Оружия вроде как вообще нету.

Добавлено позже:
p.s. ну я щас обзор нашёл! Сдесь вроде бы как оценивают адекватно, НО фраза
Цитата
Просто MK vs. DC - лучшее, что приключалось с серией Mortal Kombat после легендарной третьей части. Без дураков.
меня просто убивает  o_0


 http://gameguru.ru/articles/630/view.html

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 8
« Ответ #498 : 14 Апрель 2009, 22:42:54 »
ALEX_230_VOLT, оценки журналамеров...не слушай их. Оценивай игру сам для себя и не слушай, что говорят другие. Так точнее.
Если уж МК/ДС для него лучшее, то что тогда для него МКДА?  :lol:

А у Супермена помимо всех его способностей, есть ещё и очень элементарный инфинит, которым пользуются поголовно почти все нубы начинающие играть в эту игры онлайн.
Вот он. К вопросу об отвратном тестинге игры... :(

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 8
« Ответ #499 : 14 Апрель 2009, 22:59:08 »
о, спасибо. Наонец то увидел реальное видео геймплэя. То есть полоска бега есть, а смены стилей нет? А есть ли комбо в воздухе (аля Армагедон) и что, нет блока? В смысле что по идее это "бесконечное" комбо можно блоком прервать...  :-\

Добавлено позже:
кста, идиотская теллепортация у Саб Зеро... это плохлеще чем призыв пламени у Скорпа (в МКДА-МКА)

Добавлено позже:
кста, странно смотрится огненный шлейф при телепортации Скорпа  0_0

лан, это конечно всё мелочи. В целом в игре есть драйв уровня УМК

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 8
« Ответ #500 : 15 Апрель 2009, 01:41:55 »
ALEX_230_VOLT, воздушных боёв нет, полоски бега тоже нет. Бег вобще делается по-другому: двойным нажатием кнопки "вперёд". Смены стилей нет. Для каждого бойца есть только один стиль. Оружие снова используется только в спецприёмах. Есть "професиональные спецприёмы", т.е. при выполнени скажем броска колец Сони, надо ещё раз, что-то нажать и она тут же снова бросит "кольца" только уже мощнее. В этом видео Супермен, как раз и проводит про версию своего спецприёма "землетрясение". И это комбо - инфинит - по сути глюк, который тестеры Мидвей не увидели и прервать его нельзя никаким образом, кроме входа в режим RAGE. Блок в этом случае не помогает.

Это ещё не самый плохой глюк в игре связанный с Суперменом. Есть и покруче. Как вот этот например. Впрочем такой же глюк можно сделать и Флешем.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 8
« Ответ #501 : 15 Апрель 2009, 19:47:13 »
Цитата
Это ещё не самый плохой глюк в игре связанный с Суперменом. Есть и покруче. Как вот этот например. Впрочем такой же глюк можно сделать и Флешем.
ну нифига себе! Этож откровенное читерство! Как такой баг можно было пропустить? Вот жаль что на консольные игры не делают патчей...

Цитата
ALEX_230_VOLT, воздушных боёв нет, полоски бега тоже нет. Бег вобще делается по-другому: двойным нажатием кнопки "вперёд". Смены стилей нет. Для каждого бойца есть только один стиль. Оружие снова используется только в спецприёмах.
однако некоторые "професиональные спецприёмы" очень похожи на битву в воздухе. Бег в таком случае бесконечен, так? Жаль что для него не выделили отдельной кнопки :(
 Что касается стилей, то мне трудно определится нужны они или нет, т.к с ними игра больше переходит в тактику и теряется динамизм.
А вот такая идея оружия мне что то не очень по душе. Лучше бы вернули систему МК4. она была самой удачной. Разве что там тупо было что оружие выбивалось простым ударом ноги, но если это устранить и сделать чтобы оно выбивалось после комбо, то будет отлично

Добавлено позже:
кста, а Шанг Тсунга опять никак не научат менять облик? Я вот не понимаю. В 2Д это все делалось как раз плюнуть, причём даже на Game Boy, а тут на PS3 не могут сделать  0_0

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 8
« Ответ #502 : 15 Апрель 2009, 20:28:25 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
ну нифига себе! Этож откровенное читерство! Как такой баг можно было пропустить? Вот жаль что на консольные игры не делают патчей...
Ревизии делают. Но толку от этого маловато будет (с)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 8
« Ответ #503 : 15 Апрель 2009, 20:38:56 »
ALEX_230_VOLT, лично я за возвращение геймплея УМК3 или больше всё-таки за качественную реализацию идей МКДА. То есть геймплей МКДА + бег, скажем. Может чуть добавить скорости, но чтобы игра не превратилась в МКД. Пусть серия развивается, а то всё, что было сделано с геймплеем после МКДА выглядело, как попытка вернуть геймплей времён 2Д частей, вместо того, чтобы отполировать систему из МКДА.

Шанг Цунга никак не научат превращаться, потому, что слишком большой обьём данных придётся грузить во время боя. К чему приводят такие вещи видно было в ПС1 версиях МК3 и МКТ. С переходом на ПС3 этот самый "обьём данных" меньше не стал. Можно было реализовать вариант, чтобы перед боем с Цунгом уже подгружались данные одного-двух бойцов. Но соответственно в бою он смог бы превращаться только в них. Или самый простой вариант: превращаться в того с кем он дерётся. Такая идея была реализована в МКТ на ПС1, по-моему.

Самый замечательный глюк МК/ДС не фигня с "мгновенной победой", а вот этот. Тестерам игры: 1 с минусом за выполненную работу. Такой фигни даже в МКА не было. Хотя там и было вот такое... :&#39;(




Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 8
« Ответ #504 : 15 Апрель 2009, 21:12:10 »
но хак Кабала на СМД же тянет около 50 бойцов и всё нормально - подгрузки нету  ;)
Цитата
Хотя там и было вот такое...

 0_0 КАК можно было сделать этот баг, если в МКДА его не было?
Цитата
а вот этот. Тестерам игры: 1 с минусом за выполненную работу
а может этот секрет типа как хождение на руках у
Каи в МК4? Эт я шучу, т.к. баг налицо  ;)

Добавлено позже:
вот ещё нашёл  :lol:
http://www.youtube.com/watch?v=8lFRizu01BU&feature=related

Оффлайн Lucas [32]

  • Пользователь
  • Сообщений: 492
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 8
« Ответ #505 : 15 Апрель 2009, 21:53:23 »
Цитата
большой обьём данных придётся грузить во время боя
картриджи рулят ))

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 8
« Ответ #506 : 15 Апрель 2009, 21:55:34 »
ALEX_230_VOLT, судя по-всему МКД и МКА делались, используя код МКДА, как основу. И видимо случайно код "Impale" вылез наружу во время одно из спецприёмов.

Я не очень хорошо разбираюсь в технических тонкостях, но если я правильно понимаю "хак Кабала" сделан на основе рома от картриджа. А в картриджах данные доступны мгновенно без подгрузки это как-то связанно с памятью, хотя могу и ошибаться. Соостветственно в "хаке Кабала" данные доступны без подгрузок. Поэтому подгрухок в "УМКТ" не будет.
Вдобавок количество данных всё-таки разное: сколько занимают бойцы в "УМКТ" и сколько занимают данные о внешнем облике персонажа и его приёмах в 3Д играх. Несравнимо мягко говоря.

П.С.
Ещё один "перевёртыш" - теперь Джокер.
Глюк с оружием Дезстроука, приводящий к зависанию приставки.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 8
« Ответ #507 : 15 Апрель 2009, 22:30:06 »
Цитата: Sumac
Я не очень хорошо разбираюсь в технических тонкостях, но если я правильно понимаю "хак Кабала" сделан на основе рома от картриджа. А в картриджах данные доступны мгновенно без подгрузки это как-то связанно с памятью, хотя могу и ошибаться. Соостветственно в "хаке Кабала" данные доступны без подгрузок. Поэтому подгрухок в "УМКТ" не будет.
Все правильно. Данные напрямую из рома берутся, т.е. они уже в адресном пространстве, и никакие подгрузки не нужны

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 8
« Ответ #508 : 15 Апрель 2009, 23:53:35 »
а на приставках sony это невозможно т.к. игра на диске, так? Неужели нет способа избавится от подзагрузок?

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 8
« Ответ #509 : 16 Апрель 2009, 13:30:02 »
Чтобы данные попали в адресное пространство проца их нужно туда загрузить. Игра на PSX весит до 700mb, естественно полностью ее туда не впихнуть сразу. :) Поэтому и правда картриджи рулят, там прямой доступ к данным