Автор Тема: Аккумуляторы PSP - выбор и тонкости  (Прочитано 20574 раз)

Оффлайн Kari

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Аккумуляторы PSP - выбор и тонкости
« : 20 Апрель 2008, 15:41:21 »
Добрый день, уважаемые форумчане. Позвольте обратиться с ещё одним вопросом из серии «Просветите Kari»? Суть в том, что требуется купить новый аккумулятор для моей PSP, а я в них совершенно не разбираюсь. Но при этом стандартный аккумулятор брать не хочу - уж очень быстро он садиться - я до работы доехать не успеваю - пока в пробке стою - заряд кончается. Так вот, я понимаю, что google наш друг и брат, но учитывая количество флейма в сети, найти я толкового ничего не смогла. Поэтому вопрос к вам, уважаемые форумчане, выручите меня ещё разочек, пожалуйста? Вопросы следующие:

1) Каков максимально возможный (по ёмкости) аккумулятор для PSP?
2) На сколько часов игры (игры с ISO, не с UMD) мне его хватит со средней яркостью (яркость стабильно средняя, не меняю, интересует примерное время именно игры, а не просмотра кино, или прослушивания музыки)
3) Есть какие-нибудь тонкости? Ну, скажем, как с флешками, то есть проблема так называемой «палёности», или ещё что-нибудь, на что следует обратить внимание при покупке и выборе?

Большое вам заранее спасибо в очередной раз. Только благодаря вам я не путаюсь в мире
видеоигр :)

Добавлено:

Прочитала про некий Sony PSP Battery Pack PG-P061 ёмкостью 4800 mAh. Но написано, что он внешний. Это, собственно, как? Куда подсоединяется? Плюс стоит что-то уж очень дёшево... 600 рублей против 750и на 3600 mAh внутреннего. Это как вообще? Стоит соблазняться, или?..
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2008, 18:24:37 от Kari »

Оффлайн Rumata

• Супермодератор
    • Просмотр профиля
Re: Аккумуляторы PSP - выбор и тонкости
« Ответ #1 : 20 Апрель 2008, 22:37:50 »
Судя по названию - что-то очень левое. Внешний - очень просто, коробка, которая кабелем соединяется с ПСП.
Оригинальные есть PSP-110 на 1800 мА/ч и PSP-280 на 2200 мА/ч.