Автор Тема: [SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п  (Прочитано 24368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вендиго

  • Пользователь
  • Сообщений: 677
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« : 11 Сентябрь 2005, 02:00:49 »
Скачал сии шедевры и... не смог играть более 2 минут. Блин, ещё бы для Денди сварганили. И кому вообще идея пришла - ТАКИЕ игры на MD2 "портировать"?
« Последнее редактирование: 31 Июль 2024, 15:50:54 от Maximum »

Оффлайн Andy Bogart

  • Забаненные
  • Сообщений: 823
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #1 : 11 Сентябрь 2005, 02:24:40 »
Да ладно, Команд энд Конкер для бэты очень ничего. Коммандос я выключил после первых 20 секунд игры (интересно, сколько там миссий?). Старина Дюк, вообще насколько я осведомлен - это не пиратка, игра просто не доделана, или что-то в этом духе. Ничего плохого в таких играх не вижу - кому то нравится делать - пусть делают на здоровье.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #2 : 11 Сентябрь 2005, 06:11:59 »
Duke Nukem 3D на сегу я играл очень долго ещё на самой сеге когда компа не было. Это была одна из моих самых любимых игр, но когда я поиграл на эмуле, то самое первое что врезалось в глаза - это красные полосы. На сеге их вроде не было. Игра классная, покруче Zero Tolerance.

Commandos - играл на сеге. неудобное управление и замедленность действия - отстой короче.
C&C - не понял кого гасить, поиграл минут 20 и выключил.

Все эти игры я играл до ПК версий.

Оффлайн Эйл

  • Пользователь
  • Сообщений: 782
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #3 : 11 Сентябрь 2005, 07:30:36 »
Duke Nukem 3D действительно НОРМАЛЬНАЯ игра, не раз её проходил на приставке!
Почему не хорошая? Графика немного подкачала...  Но разве это главное?... Зато какое наслаждение дубасить последнего босса!..


оффтоп:
А Zero Tolerance попрошу не трогать!

Оффлайн Вендиго

  • Пользователь
  • Сообщений: 677
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #4 : 12 Сентябрь 2005, 02:18:09 »
Цитата
Duke Nukem 3D на сегу я играл очень долго ещё на самой сеге когда компа не было.
Я что-то никогда такого картриджа не видел в продаже. Давно ты играл?
Цитата
Commandos - играл на сеге. неудобное управление и замедленность действия - отстой короче.
C&C - не понял кого гасить, поиграл минут 20 и выключил.
Да C&C тоже тормозит не по детски.

Оффлайн Andy Bogart

  • Забаненные
  • Сообщений: 823
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #5 : 12 Сентябрь 2005, 02:31:35 »
Дюк на картриджах, появился примерно в 2000-2001 годах.

Оффлайн Vik Chaos

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #6 : 12 Сентябрь 2005, 07:40:34 »
Как по мне, все три игры - ужасная муть. Конкуренции с альтернативными для них Dune 2, Cannon Fodder и Zero Tolerance не выдерживают ни в какую. Но, в принципе, кому что...

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5641
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #7 : 12 Сентябрь 2005, 09:49:44 »
Vik Chaos Согласен ...

Оффлайн .::3Bepb::.

  • Пользователь
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #8 : 12 Сентябрь 2005, 10:52:10 »
Дюка я проходил раз 20 еще на сеге, на эмуле играть невозможно, он ходит медленнее и вертикальные полосы по всему экрану. А чего в нем не доделано? Все в норме. Игра отличная!!!!
Остальные не играл, но Cannon Fodder вообще нельзя сравнивать с чем бы то ни было (зайдите на сайт по олдгамезам и просто посмотрите количество скачиваний!!)

Оффлайн Andy Bogart

  • Забаненные
  • Сообщений: 823
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #9 : 12 Сентябрь 2005, 12:18:30 »
Не доделанно - я слышал что планировалось сделать игру длиннее, да и к тому же, задумывалось реализовать много фишек, которые в итоге не попали в финальный релиз.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #10 : 12 Сентябрь 2005, 17:24:21 »
Цитата
Originally posted by Vik Chaos@Sep 12 2005, 06:40 AM
Как по мне, все три игры - ужасная муть. Конкуренции с альтернативными для них Dune 2, Cannon Fodder и Zero Tolerance не выдерживают ни в какую. Но, в принципе, кому что...

Я не согласен с тем, что Zero Tolerance круче Duke Nukem. Чем круче? Только графой и больше ничем. Однообразные до ужаса уровни, легкость этого Zero Tolerance просто убивали меня. Там враги в основном только пытаются подбежать поближе, после того как перестали появлятся враги с автоматами игра перестала радовать. В дюке я первый этап проходил дня четыре ( из-за проклятого зеро толеранс недели две не мог нормально целиться ), там враги одним выстрелом убить могут, или отнять половину жизней, а сколько раз я погибал на минах, сколько раз меня плющело стеной. Даже мелкие слизняки доставляли проблемы - идешь с базукой, нечаяно пропускаешь одного, а потом срабатывал рефлекс. В дюке есть секреты, а в зере их нет. В дюке все оружия разные, а в зере что ружье, что пистолет, винторка и автомат практически ничем не отличаются. В дюке можно гасить врагов с очень большого расстояния, в зеро даже базука не действует и проку с неё мало. В дюке враги умнее, а в зере очень часто можно видеть как враги стоят у стенке и пытаются пройти её насквозь, но нихрена не удаётся. В дюке можно ходить боком и оружие менее доступно. В дюке карта открывается постепенно и стены можно крушить. В зеро для убийства врага достатгочно один раз пульнуть в него, в дюке менимум три пули не одного (слизни не в счёт). В дюке надо искать карты и голос иногда раздоётся... Задолбался уже писать ещё столько же накототать можно как дюк круче зеро. Короче дюк круче и играть его надо на сеге, на эмуле меньше кайфа.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24682
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #11 : 12 Сентябрь 2005, 19:40:27 »
Дюк был написан бразильской TecToy по лицензии SEGA.
А вот Коммандос писали китайцы, сами по себе, некий TomSoft. Соответственно, русский там...  :(  (хотя, чтоб я так знал китайский)

Оффлайн Vik Chaos

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #12 : 12 Сентябрь 2005, 19:43:15 »
М-да, доводов, что повыше чуток, конечно, много, вот только с личными впечатлениями от игр не поспоришь. Tolerance я проходил давно, еще на приставке, и точно помню, что эффект на меня игра произвела немалый. Пускай там всё простецкое, но она меня чем-то взяла. А от Дюка тошно стало уже в самом начале. У меня убеждение такое: для игры очень важно захватить игрока на первых же минутах, сразу показать всё, на что она способна, дабы эти самые игроки остались с ней до конца. Может быть именно поэтому я забросил огромное количество игр, поиграв в них несколько минут. Убеждение номер два: Зачем играть в то, что не нравится уже с первых кадров? В мире есть сотни хороших игр и я не обязан полчаса играть в плохую только потому, что друган убеждает меня, мол, через 40 мин начнется фантастический игровой процесс, враги поумнеют, текстуры покрасивеют и тд. Пускай середина игры великолепна, игре в любом случае уже не судьба мне эту середину показать. Она уже заброшена на дальнюю полку. Такой вот я... Tolerance по каким-то причинам не отпустил меня до самого своего финала, Duke же испугал и разочаровал.

P.S.: Извините, что развел тут демагогию, смахивающую на офф-топ. Просто вопрос о привлекательности игр с первых кадров выводит меня из равновесия.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #13 : 13 Сентябрь 2005, 09:07:05 »
Забыл главное отличие упомянуть, которое даёт зеро такую поддержку. Это отличие в целях игры. В зере главная задача - отстрелять всех монстров и подняться на следующий этаж чтобы повторить всё сначала. Врагов тьма, бывает больше ста на уровень. Уже после нескольких уровней я знал, если открыть дверь, налетит куча монстров и все будут пытаться укусить, а вдоль коридоров стоят автоматчики. На каждом новом уровне смотрю на карту, выбираю маршрут и иду по нему. В зеро главное стрелять как можно чащё.
Дюк - совсем другое дело. Главное в игре это найти ( не пройти ) к селф дестракт батон. Врагов мало ( по сравнению с зерой) но они сильнее и умнее. Плюс проходя на новый тур я не знал где и кого ожидать. В игре многие двери заперты, и к ним надо искать кнопки рычаги и карты, некоторые уровни с лифтами ( в зеро конечно тоже есть лифт и даже уровни где надо возвращаться, но это не то ).

Кто любит без смысла отстреливать тонны монстров для того зеро толеранс, а кто любит бродить и искать что-то для того дюк крутой. Это кому какой стиль нравиться.
Ещё конечно это графика версус геймплей, или всё вместе.

А почему Zero Tolerance 2 не обсуждаем, тожен недоделанная, но даже недоделанная и то круче первой части (имхо)

И ещё я тут цены вспомнил по которым у нас продавали эти игры.
Commandos - 200p
Dune 2 - 90p
cannon fodder - 120p
Zero tolerance 2 - 170p
duke Nukem - 150p
Zero Tolerance - 120p
и ещё
Rock 'n' Roll Racing - 90p
street racer - 120p
road Rash 3 - 120p
sonic - 60p
sonic 2 - 90p
4 in 1, 3in1 (sega) - 140p (я даже купил одну - микромашинки 2, чайс хк 2, баре наклс, тини тун и был жутко доволен)
Ещё раз, это у нас в городе такие цены были 3-4 года назад.

Оффлайн Вендиго

  • Пользователь
  • Сообщений: 677
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #14 : 14 Сентябрь 2005, 01:58:38 »
Непонятно только для кого делались эти "шедевры". К 2000 году уже почти все слезли с MD2 и пересели на Дримкаст, ЗЫЧ или компьютер.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #15 : 14 Сентябрь 2005, 02:33:23 »
Вендиго
неповеришь, но у меня была сега до 2003 года, а у одного моего другана только денди, и наверно до сих пор только в неё режет. И ещё у нескольких людей сеги были, я у них катриджи брал.

Оффлайн Andy Bogart

  • Забаненные
  • Сообщений: 823
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #16 : 14 Сентябрь 2005, 02:45:26 »
Хы-хы, а у меня до сих пор Panasonic 3DO. :diablo:
А вообще, многие люди продолжают играть в Сегу, и даже в Денди и сейчас, так что потребители есть (пусть их и совсем не много).

Оффлайн .::3Bepb::.

  • Пользователь
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #17 : 14 Сентябрь 2005, 09:54:02 »
у меня дома сега, щас зарплату получу, хочу купить денди, а ЗЫЧ я и сэмулировать смогу!!!!
кстати дюк на одно время у меня даже UMK задвинул

Оффлайн Вендиго

  • Пользователь
  • Сообщений: 677
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #18 : 15 Сентябрь 2005, 04:54:26 »
Блин, где же вы картриджи достаёте? Я ни для Сеги, ни для Денди уже года 2-3 их в продаже не видел.

Оффлайн .::3Bepb::.

  • Пользователь
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #19 : 15 Сентябрь 2005, 10:18:27 »
у нас нормально все торгуют, тот же Duke до сих пор продается правда по 270р.
Но картриджи лучше не покупать!! У меня два последних от newgame'а сгорели через два дня.
Шедевр, опять же, кривые картриджи выпускает, так что я брал тока на рынке и тока старые, до 95го. года

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #20 : 15 Сентябрь 2005, 14:32:59 »
Цитата
Originally posted by CyraXXX@Sep 15 2005, 10:18 AM
Шедевр, опять же, кривые картриджи выпускает, так что я брал тока на рынке и тока старые, до 95го. года
[of]Шедевр картриджи не выпускает, это пирату у них переводы крадут :diablo: [/of]

Оффлайн sah

  • Пользователь
  • Сообщений: 355
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #21 : 09 Октябрь 2005, 23:46:11 »
C&C- по-моему отстойнейшая вышла игра.
Duke Nukem не вкатил также.
Commandos в свое время даже прошел на приставке, но, наверное, оттого, что игр подобного жанра на Mega Drive'е не видел и играть было нечего.

Оффлайн Вендиго

  • Пользователь
  • Сообщений: 677
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #22 : 11 Октябрь 2005, 02:31:15 »
Ну я бы лет эдак 7-8 назад тоже бы смог в это играть. Может быть даже офигевал.

Оффлайн pwWwa

  • Пользователь
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #23 : 10 Декабрь 2005, 21:53:39 »
Разве это игры ? Это, кастрированные, под самое "ни балуйся", порты.
[SMD] Duke Nukem 3D - ну КАКОЙ это Дюк?  Гибрид Дума, Вульштайновского интерьера и Дюковской атрибутики... "Абы што", если учитывать ещё и дату выхода... Хотя, признаться, я был изумлён, что Мегадрайв нормально справлялся с почти Думовской графикой... Если бы такая графа была в Zero Tolerance, а не это жуткое малоцветное отверстие в 1/3 экрана, именуемое "игровым полем"... Получился б шедевральный шутер в разряде 16 бит консолей... Ни хотел задеть поклонников этой игры, но факт есть факт - графика да и движок вцелом - ощутимые минусы игры.

Оффлайн MightyJoss

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #24 : 20 Декабрь 2005, 15:50:40 »
А чем Дюк плох ? Объясните , пжалыста.
 А КоммИКонг - єто беьа-версия.

Оффлайн Пинки

  • Пользователь
  • Сообщений: 349
  • Парень из преисподней
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #25 : 20 Декабрь 2005, 23:13:03 »
Дюк на сеге ваабще рулит!
Командос полностью прошол - реальная тема ,ну прям как на компе!
А в дюка я на приставке с картриджэм без сохранения прошёл до непомню какого (вроде 4-го уровня ,а запоролся там где скафандр одеваешь и в космос выходишь ),тока меня в космасе и замочили :(
Потом конечно на эмуляторе полностью прошёл :)

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #26 : 21 Декабрь 2005, 22:20:38 »
У меня тоже сохранения не было...
back up ram error...
и прошёл почти до пятого осталось несколько шагов до выхода и в спину меня загасл летающий урод который из ж*пы ракетами стреляет =(  :diablo:

Оффлайн Baldarov

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 240
  • Пол: Мужской
  • Blood calls for blood
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #27 : 27 Июнь 2007, 07:02:57 »
я в Дюке доходил до седьмого или восьмого уровня. там еще комната где стены двигаюцца электричество по лбу с потолка бьет. вот где то там я и застрял.... играл без сохранялок =(

Оффлайн Gamefreak

  • Пользователь
  • Сообщений: 1167
  • Пол: Мужской
  • Маньяк
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #28 : 30 Июнь 2007, 13:33:46 »
В Дюка играл, прошел где-то до 4-ого уровня. Сохранений не было :(

Оффлайн DeaDHeaD

  • Пользователь
  • Сообщений: 269
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #29 : 02 Июль 2007, 17:47:24 »
Извиняюсь за офф-топ, НО: Кто-нибудь помнит BloodShot (он же Battle Frenzy) - реальная гамеса была для СМД (не для эмуля, а именно для приставки). На прохождение - сакс. Но фишки не в этом. Там был дефмач!!! Можно было друг против друга мочиться на разделённом экране (а если была ещё одна приставка, то можно было на разных телеках) Руль короче...