М-да, доводов, что повыше чуток, конечно, много, вот только с личными впечатлениями от игр не поспоришь. Tolerance я проходил давно, еще на приставке, и точно помню, что эффект на меня игра произвела немалый. Пускай там всё простецкое, но она меня чем-то взяла. А от Дюка тошно стало уже в самом начале. У меня убеждение такое: для игры очень важно захватить игрока на первых же минутах, сразу показать всё, на что она способна, дабы эти самые игроки остались с ней до конца. Может быть именно поэтому я забросил огромное количество игр, поиграв в них несколько минут. Убеждение номер два: Зачем играть в то, что не нравится уже с первых кадров? В мире есть сотни хороших игр и я не обязан полчаса играть в плохую только потому, что друган убеждает меня, мол, через 40 мин начнется фантастический игровой процесс, враги поумнеют, текстуры покрасивеют и тд. Пускай середина игры великолепна, игре в любом случае уже не судьба мне эту середину показать. Она уже заброшена на дальнюю полку. Такой вот я... Tolerance по каким-то причинам не отпустил меня до самого своего финала, Duke же испугал и разочаровал.
P.S.: Извините, что развел тут демагогию, смахивающую на офф-топ. Просто вопрос о привлекательности игр с первых кадров выводит меня из равновесия.