а в Чингисхане-2, как-никак, ТРИ кампании, да и схватки можно пропускать.
Я помню мне требовалось 5 часов и более чтобы пройти хотя бы первую кампанию. ПЯТЬ ЧАСОВ МИНИМУМ. Выключишь приставку - начинай заного. Битвы были включены, но только свои, так получается 95% побед и минимальные потери.
Да и Zero Tolerance не могу назвать ПОЛНЫМ ацтоем.
Я тоже не называл эту игру ацтойной. Скучной называл, а объективный рейтинг 3 из 5 имеют чуть ли не 50 процентов игр на сеге, например Flintstones, Populous 2, Desert Demolition и т.д.
Для справки, я считаю Duke Nukem 3D на сеге достоин 4 из 5.
В самую гущу событий - и всем по морде!!!
Почему игрок от скуки должен придумывать способы развлечь себя? Это же игры, о развлечении должны были думать разработчики.
И я играл в рукопашную, когда кончались патроны, ничего интересного в этом не вижу. Как толко подбираю хоть один патрон сражу же переключаюсь на него.
Zero Tolerance шедевр, потому-что, спустя столько времени остаётся лучшим шутером на Sega 16-bit, который мало того не-забывается по прохождении, так после этого ещё хочется чтоб про него знали все и везде. Также разные моменты игрового процесса как псевдо-интерактивная кровь(такого даже в DOOM нет), рикошет гранат от стен, бьющиеся стёкла.
Ещё один.
Ты хотя бы 3 уровня в Duke Nukem 3D на реальной сеге прошёл? Если бы да, ты бы не говорил такую глупость.
Кровь? В дюке враги разлетаются на куски мяса.
Рикошет гранат? В дюке многих врагов я достаю именно таким образом, в проходе кидаю мину об стену чтобы не попадаться врагу на глаза. В зеро толеранс враги даже не умирают от гранат если они не активировались, гранаты практически бесполезны.
Бьющиеся стёкла? Ха, в дюке можно разносить стены, и там ещё полно всяких интерактивных фич типа растерзаных астронавтов или голых баб в инкубаторах.
К тому же в нормальном FPS игрок смотрит на экран, в Zero Tolerance в основном на миникарту. Вначале да, игрок ещё следит за тем что происходит и чтобы собирать оружие, но потом привыкает к карте и взгляд понимается вверх только чтобы посмотреть сколько патрон осталось.
Теперь самый жуткий факт о Zero Tolerance, который вы не сможете спихнуть на моё имхо, потому что это факт
У вас случались такие ситуации, когда вы бились более пол часа, уничтожив 99+ врагов, а потом у выхода оказалось, что вы пропустили одного или двух? Случались... И потом вы проходили уровень ещё раз, но на этот раз никакого действия не происходит, вы просто шляетесь без дела. Прям как в Exodus из ревью AVGN. Это просто дебилизм разработчиков, почему игрок должен страдать? Почему бы не показать на карте где эти твари находятся, когда вы подошли к выходу? Самый запомнившийся для меня случай был на одном из последних уровней. Сам дизайн уровня делал очень бездарный человек, уровень похож на беспорядочный набор фигурок из тетриса. Мало того, что я потратил уйму времени и услий петляя через эту дребедень, так мне ещё пришлось повторять это второй раз потому что я упустил пару врагов, ведь они активируются, только когда посмотришь в их сторону.
Для объективности замечу, что у дюка есть небольшие минусы по сравнению с зеро:
Резкий поворот прицела,
Сначала нужно научиться играть в игру.