Автор Тема: [SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п  (Прочитано 24356 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #60 : 14 Май 2009, 18:06:14 »
На PC. Это всего лишь пример игры где надо убить всех врагов на уровне. На сеге, кроме Power Monger ничего скучнее Zero Tolerance не видел. Чингиз Хан и Монополия со временем надоели, поэтому они идут туда же, в разряд скучных игр.

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #61 : 14 Май 2009, 18:10:10 »
Цитата: Kostey D.
Чингиз Хан и Монополия со временем надоели, поэтому они идут туда же, в разряд скучных игр.
Тогда (в моём случае) Супер Марио Бразерс тоже идёт в утиль...

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #62 : 14 Май 2009, 18:12:48 »
Цитата
На PC. Это всего лишь пример игры где надо убить всех врагов на уровне. На сеге, кроме Power Monger ничего скучнее Zero Tolerance не видел. Чингиз Хан и Монополия со временем надоели, поэтому они идут туда же, в разряд скучных игр.
Ладно, сдаюсь. Zero действительно скучноват. Разработчикам нужно было побольше боссов туда напихать, ну или, на худой конец, поменьше уровней, а то 40 - действительно многовато для этой игры.
А под шедевром я понимал шедевр на сеге и только на сеге. А на сеге из 3-мерных шутеров, как сам знаешь, выбирать особо нечего. Ну и вообще, в детстве все рисуется в розовых тонах...

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #63 : 14 Май 2009, 18:14:42 »
Цитата: topos84
Ладно, сдаюсь. Zero действительно скучноват. Разработчикам нужно было побольше боссов туда напихать, ну или, на худой конец, поменьше уровней, а то 40 - действительно многовато для этой игры.А под шедевром я понимал шедевр на сеге и только на сеге. А на сеге из 3-мерных шутеров, как сам знаешь, выбирать особо нечего. Ну и вообще, в детстве все рисуется в розовых тонах...
Ничё, ничё... Судя по комментариям на ЮТубе, даже Clayfighter 63 1/3 людЯм нравится из-за того, что он был первой для них игрой на Н64...

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #64 : 14 Май 2009, 18:16:44 »
Кстати, где брали ромы для с&с на сеге? Я скачивал с Эму-Ленда - у меня не идет на Gens'е.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #65 : 14 Май 2009, 18:19:18 »
Цитата: Crash Nicker
Тогда (в моём случае) Супер Марио Бразерс тоже идёт в утиль...
в смб уровни хотя бы отличаются, а скучные игры скучные из-аз однообразия и шаблонности, типа нажал на кубик - промотал сообщение - ждешь других игроков - кинул кубик - промотал сообщение - ждёшь других игроков.... Подбежал к двери - стрельнул несколько раз - подбежал к двери - стрельнул несколько раз - подбежал к двери - стрельнул несколько раз.... Хоть бы уворачиваться было от чего.
« Последнее редактирование: 14 Май 2009, 18:28:49 от Kostey D. »

Оффлайн shurabich

  • Пользователь
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #66 : 14 Май 2009, 18:26:10 »
Мне помню кореш Дюка давал...О-о-о!!!...Тогда это было что-то!...Сейчас конечно смотрится не очень и все же! :wow:
А графа меня проперла тогда конкретно...,я даже с соневским Дюком ее сравнивал!(!!!)...Единственные на мой взгляд минусы это:высокая(ну очень высокая!)сложность игры и не шибко хорошая музыка...,а так?...Очень даже наваристый порт великой игры! ^_^

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #67 : 14 Май 2009, 18:59:49 »
Цитата: Kostey D.
в смб уровни хотя бы отличаются, а скучные игры скучные из-аз однообразия и шаблонности
Ну, ты говорил ведь про монополию... а в Чингисхане-2, как-никак, ТРИ кампании, да и схватки можно пропускать. Да и Zero Tolerance не могу назвать ПОЛНЫМ ацтоем. Хотя там кое-никакое однообразие есть, спорить не стану... Да и опять-таки, вы ведь в курсе, что именно Сега начала более-менее уравновешивать права холиварщиков-приставочников и холиварщиков-компьютерщиков? Дюна, Дюк, Коммандос, Зиро Толеранс... была налицо имплементация жанров, изначально заточенных ТОЛЬКО на компьютер.

Спойлер (выделяем):
Но СМБ мне действительно как игра (но не как воспоминание) надоел.

Добавлено позже:
Цитата: Kostey D.
Подбежал к двери - стрельнул несколько раз - подбежал к двери - стрельнул несколько раз - подбежал к двери - стрельнул несколько раз.... Хоть бы уворачиваться было от чего.
Можно было. В самую гущу событий - и всем по морде!!! Запустил однажды уровень в оранжерее - ради зелени можно и грубой силой попробовать передавить всех...

Добавлено позже:
Да, и на тот же глюкавый Коммандос я потратил в три раза больше времени, чем на Doom Troopers. Как же всё-таки был прав один автор из Ромомании, назвав эту игрушку унылой :skull:

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #68 : 14 Май 2009, 19:53:38 »
Zero Tolerance шедевр, потому-что, спустя столько времени остаётся лучшим шутером на Sega 16-bit, который мало того не-забывается по прохождении, так после этого ещё хочется чтоб про него знали все и везде. Также разные моменты игрового процесса как псевдо-интерактивная кровь(такого даже в DOOM нет), рикошет гранат от стен, бьющиеся стёкла.
Зачем говорить про то что геймплей несколько скучный и однообразный ? Хм, вот абсолютно честно говоря этим недостатком страдают подавляющее число старых(и новых) игр вообще.
Zero Tolerance это король горы среди шутеров на 16-bit'ных(и некоторых 32-bit) платформах того времени.

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #69 : 14 Май 2009, 19:56:17 »
Цитата: aptyp
Zero Tolerance шедевр, потому-что, спустя столько времени остаётся лучшим шутером на Sega 16-bit, который мало того не-забывается по прохождении, так после этого ещё хочется чтоб про него знали все и везде. Также разные моменты игрового процесса как псевдо-интерактивная кровь(такого даже в DOOM нет), рикошет гранат от стен, бьющиеся стёкла.Зачем говорить про то что геймплей несколько скучный и однообразный ? Хм, вот абсолютно честно говоря этим недостатком страдают подавляющее число старых(и новых) игр вообще.Zero Tolerance это король горы среди шутеров на 16-bit'ных(и некоторых 32-bit) платформах того времени.
У-у-у, гляжу, спор развернули на новую развилку...

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #70 : 14 Май 2009, 20:10:30 »
Цитата
Цитата
Цитата: aptyp
Zero Tolerance шедевр, потому-что, спустя столько времени остаётся лучшим шутером на Sega 16-bit, который мало того не-забывается по прохождении, так после этого ещё хочется чтоб про него знали все и везде. Также разные моменты игрового процесса как псевдо-интерактивная кровь(такого даже в DOOM нет), рикошет гранат от стен, бьющиеся стёкла.Зачем говорить про то что геймплей несколько скучный и однообразный ? Хм, вот абсолютно честно говоря этим недостатком страдают подавляющее число старых(и новых) игр вообще.Zero Tolerance это король горы среди шутеров на 16-bit'ных(и некоторых 32-bit) платформах того времени.
У-у-у, гляжу, спор развернули на новую развилку...
Ух ты! Этак мы можем договориться до того, что некоторым ром-хакерам взбредет в голову хакнуть Zero Tolerance. Думаю, что такой хак был бы интересен почти всем (бывшим) фанатам сеги.

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #71 : 14 Май 2009, 20:19:11 »
Цитата: topos84
Ух ты! Этак мы можем договориться до того, что некоторым ром-хакерам взбредет в голову хакнуть Zero Tolerance. Думаю, что такой хак был бы интересен почти всем (бывшим) фанатам сеги.
Это можно. Вопрос в том, как.
А ещё лучше - Дум на обыкновенной Сеге. Только на этот раз настоящий, а не первомайский прикол :lol:

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #72 : 15 Май 2009, 09:29:22 »
Цитата: Crash Nicker
а в Чингисхане-2, как-никак, ТРИ кампании, да и схватки можно пропускать.
Я помню мне требовалось 5 часов и более чтобы пройти хотя бы первую кампанию. ПЯТЬ ЧАСОВ МИНИМУМ. Выключишь приставку - начинай заного. Битвы были включены, но только свои, так получается 95% побед и минимальные потери.

Цитата: Crash Nicker
Да и Zero Tolerance не могу назвать ПОЛНЫМ ацтоем.
Я тоже не называл эту игру ацтойной. Скучной называл, а объективный рейтинг 3 из 5 имеют чуть ли не 50 процентов игр на сеге, например Flintstones, Populous 2, Desert Demolition и т.д.
Для справки, я считаю Duke Nukem 3D на сеге достоин 4 из 5.

Цитата: Crash Nicker
В самую гущу событий - и всем по морде!!!
Почему игрок от скуки должен придумывать способы развлечь себя? Это же игры, о развлечении должны были думать разработчики.
И я играл в рукопашную, когда кончались патроны, ничего интересного в этом не вижу. Как толко подбираю хоть один патрон сражу же переключаюсь на него.

Цитата: aptyp
Zero Tolerance шедевр, потому-что, спустя столько времени остаётся лучшим шутером на Sega 16-bit, который мало того не-забывается по прохождении, так после этого ещё хочется чтоб про него знали все и везде. Также разные моменты игрового процесса как псевдо-интерактивная кровь(такого даже в DOOM нет), рикошет гранат от стен, бьющиеся стёкла.
Ещё один. :( Ты хотя бы 3 уровня в Duke Nukem 3D на реальной сеге прошёл? Если бы да, ты бы не говорил такую глупость.
Кровь? В дюке враги разлетаются на куски мяса.
Рикошет гранат? В дюке многих врагов я достаю именно таким образом, в проходе кидаю мину об стену чтобы не попадаться врагу на глаза. В зеро толеранс враги даже не умирают от гранат если они не активировались, гранаты практически бесполезны.
Бьющиеся стёкла? Ха, в дюке можно разносить стены, и там ещё полно всяких интерактивных фич типа растерзаных астронавтов или голых баб в инкубаторах.

К тому же в нормальном FPS игрок смотрит на экран, в Zero Tolerance в основном на миникарту. Вначале да, игрок ещё следит за тем что происходит и чтобы собирать оружие, но потом привыкает к карте и взгляд понимается вверх только чтобы посмотреть сколько патрон осталось.

Теперь самый жуткий факт о Zero Tolerance, который вы не сможете спихнуть на моё имхо, потому что это факт  :)
У вас случались такие ситуации, когда вы бились более пол часа, уничтожив 99+ врагов, а потом у выхода оказалось, что вы пропустили одного или двух? Случались... И потом вы проходили уровень ещё раз, но на этот раз никакого действия не происходит, вы просто шляетесь без дела. Прям как в Exodus из ревью AVGN. Это просто дебилизм разработчиков, почему игрок должен страдать? Почему бы не показать на карте где эти твари находятся, когда вы подошли к выходу? Самый запомнившийся для меня случай был на одном из последних уровней. Сам дизайн уровня делал очень бездарный человек, уровень похож на беспорядочный набор фигурок из тетриса. Мало того, что я потратил уйму времени и услий петляя через эту дребедень, так мне ещё пришлось повторять это второй раз потому что я упустил пару врагов, ведь они активируются, только когда посмотришь в их сторону.


Для объективности замечу, что у дюка есть небольшие минусы по сравнению с зеро:
Резкий поворот прицела,
Сначала нужно научиться играть в игру.

Оффлайн HardCoreBunny

  • Пользователь
  • Сообщений: 43
  • Пол: Мужской
  • это кстати марио
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #73 : 15 Май 2009, 09:43:55 »
в зеро есть радар.
а ещё можно тушить огонь.
а ещё мне собаки там жутко нравятся.
ещё нравится уровень на крыше.
и каждого босса обожаю.
что мне нравится в дюке, так это то,что называется он как компьютерная игра.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #74 : 15 Май 2009, 09:48:44 »
HardCoreBunny,
И что ты этим хотел сказать? В дюке подобных вещей в 3 раза больше.

Оффлайн HardCoreBunny

  • Пользователь
  • Сообщений: 43
  • Пол: Мужской
  • это кстати марио
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #75 : 15 Май 2009, 09:50:31 »
а сколько там уровней в вашем дюке?

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #76 : 15 Май 2009, 09:58:39 »
Цитата: HardCoreBunny
а сколько там уровней в вашем дюке?
Девять, но из-за отсутствия батарейки на пирацком картридже дальше восьмого я не проходил, электрошок и враги постоянно добивали меня.

Добавлено позже:
И в каждом уровне есть что-то новое.

Оффлайн HardCoreBunny

  • Пользователь
  • Сообщений: 43
  • Пол: Мужской
  • это кстати марио
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #77 : 15 Май 2009, 10:16:21 »
я только три видел. Честно - поначалу вдохновило. Но уровни ведь там короткие (по крайней мере те, что я видел). Она даже на лёгком уровне сложная... причём в основном по причине того, что играешь с джойстика. Если б с мышкой - наверное вообще бы легкотня была

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #78 : 15 Май 2009, 10:46:41 »
Цитата: Kostey D.
Почему игрок от скуки должен придумывать способы развлечь себя? Это же игры, о развлечении должны были думать разработчики.
А зачем игрок должен ограничивать себя в чём-либо? Эксперементировать тоже надо уметь!

Дюк - тоже хорошая игра, но вот сам кодинг вместе с управлением - ломанее Зеро. К стрейфу без возможности пойти вперёд или назад в Зеро, безусловно, ещё можно привыкнуть, но вот в Дюке тэктоевцы явно решили нас малость заморочить: пауза и активация игрового меню путём нажатия какой-нибудь "суперкомбы", когда обычно это можно было сделать и по "старту"; от скорости ходьбы/бега с каких-то пор зависит и скорость поворота, причём ходьба в таких играх, должен признать, бесполезнее. Вообще, если Зеро раздражает тем, что надо поубивать всех - иначе уровень нельзя будет пройти, то Дюк больше морочит голову тем, что нужно постоянно перезагружатся - убивают одной левой...
Более-менее однообразные уровни по дизайну - у Бладшота. Хотя если пробовать его же на Sega CD, получится очень неплохой шутер - грузится быстро, треки ободряющие...

Добавлено позже:
Цитата: HardCoreBunny
Но уровни ведь там короткие (по крайней мере те, что я видел).
Ха, короткие... 30 минут минимум на прохождение первого уровня с сейвами - это разве короткий уровень?

Добавлено позже:
Цитата: Kostey D.
И в каждом уровне есть что-то новое.
Ндя... На вкус и на цвет товарища нет... :-\
« Последнее редактирование: 15 Май 2009, 10:50:17 от Crash Nicker »

Оффлайн aL1eN

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #79 : 16 Май 2009, 00:17:03 »
Цитата: Crash Nicker
К стрейфу без возможности пойти вперёд или назад в Зеро, безусловно, ещё можно привыкнуть
ты не представляешь, как я матерился из-за этой особенности.
Цитата: Crash Nicker
причём ходьба в таких играх, должен признать, бесполезнее
я всего дюка прошел пешком, бегал только в 2х-3х местах
Цитата: Crash Nicker
то Дюк больше морочит голову тем, что нужно постоянно перезагружатся - убивают одной левой...
с одной жизни проходил всю игру. в космосе сложно было, поначалу. потом, когда понял куда идти, прошел
Цитата: Crash Nicker
Ха, короткие... 30 минут минимум на прохождение первого уровня с сейвами - это разве короткий уровень?
первые уровни, на самом деле, короткие. а после космоса начинается веселье.

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #80 : 16 Май 2009, 08:23:49 »
Цитата: Kostey D.
В зеро толеранс враги даже не умирают от гранат если они не активировались, гранаты практически бесполезны.
в Zero Tolerance можно подойти тихо к двери чтоб враги внутри помещения не 'активировались', бросить гранату рикошетом вдаль, если повезёт можно заметить вылетающиеся кровяные капли оттуда. ;)
Цитата: Kostey D.
У вас случались такие ситуации, когда вы бились более пол часа, уничтожив 99+ врагов, а потом у выхода оказалось, что вы пропустили одного или двух? Случались... И потом вы проходили уровень ещё раз, но на этот раз никакого действия не происходит, вы просто шляетесь без дела.
Это есть просто такой элемент геймплея, конечно он не-совсем подходит для людей привыкших метяться по уровням не-глядя что где по чём, доходящих до выхода и раздражающихся по поводу того что они типа что-то случайно пропустили и поэтому не-могут закончить уровень. В любом случае можно и походить поискать. :)

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #81 : 16 Май 2009, 10:22:07 »
Цитата
Цитата
У вас случались такие ситуации, когда вы бились более пол часа, уничтожив 99+ врагов, а потом у выхода оказалось, что вы пропустили одного или двух? Случались... И потом вы проходили уровень ещё раз, но на этот раз никакого действия не происходит, вы просто шляетесь без дела.
Это есть просто такой элемент геймплея, конечно он не-совсем подходит для людей привыкших метяться по уровням не-глядя что где по чём, доходящих до выхода и раздражающихся по поводу того что они типа что-то случайно пропустили и поэтому не-могут закончить уровень. В любом случае можно и походить поискать.
aptyp, совершенно с тобой согласен. Если хочешь, чтобы с тобой не случались подобные ситуации (в смысле пропуска одного или двух врагов на уровне, которые где-то затерялись и не сразу находятся), то надо лучше запоминать карту и держать ее в голове, чтобы потом не ходить вокруг да около, запутавшись в трех соснах, обвиняя разработчиков игры в том, что у них тут враги не всегда за тобой гоняются, а приходится, видите ли, самому их искать. Короче говоря, грош цена тому шутеру, который вообще не требует концентрации внимания и памяти и который ни на грош не развивает пространственного воображения, а требует только судорожной долбежки пальцами по клавишам.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #82 : 16 Май 2009, 17:25:37 »
aptyp, topos84, Вы мне это говорите? Я проходил зеро толеранс на сеге и на эмуле.
Я всегда старался найти всех врагов с первого раза. Но у уровней бывают разные дизайны. Я же описал вам уровень "дебильный тетрис". Второй тип - это когда уровень состоит из огромных свободных пространств. Как я могу запомнить места где я был, если на радаре ни одной стены не нарисованно? Как вы можете понять в какой пустоте вы были, а в какой нет?

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #83 : 16 Май 2009, 18:37:16 »
Цитата
aptyp, topos84, Вы мне это говорите? Я проходил зеро толеранс на сеге и на эмуле.
Я всегда старался найти всех врагов с первого раза. Но у уровней бывают разные дизайны. Я же описал вам уровень "дебильный тетрис". Второй тип - это когда уровень состоит из огромных свободных пространств. Как я могу запомнить места где я был, если на радаре ни одной стены не нарисованно? Как вы можете понять в какой пустоте вы были, а в какой нет?
На счет дизайна: во-первых, уровень "дебильный тетрис" не есть результат дебилизма разработчиков игры, а жестокая необходимость (нужно же было хоть как-то усложнить последние уровни игры), но, вообще-то, я тоже не был в восторге от этого "тетриса"; ну а во-вторых, уровни с большими пустыми пространствами - единственно возможный вариант использования собак (ну согласись, было круто, когда внезапно слышишь звук собаки, сорвавшейся и бегущей на тебя неизвестно с какого направления, да еще в тумане..., а представь себе, что это был бы узкий длинный коридор - собаки сразу потеряли бы смысл!!!).
Но, в целом, конечно, критика верная. Можно было бы и получше продумать многие детали.
Стилистика же игры Zero изначально, видимо, задумывалась так, чтобы во многом не походить на Дюка (если он к тому времени уже был, хотя это не важно, были ведь и другие шутеры наподобие Дюка), а именно - чтобы сразу не убивали.

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #84 : 19 Май 2009, 11:21:36 »
Цитата: topos84
Но, в целом, конечно, критика верная. Можно было бы и получше продумать многие детали.
Ну, во всех шутерах есть свои недостатки, и при этом ощущения у меня были абсолютно разные, когда я по очереди пробовал все три. Так что спорить кто лучше (Бейсик аль Паскили :lol:) смысла уже не имеет.

Цитата: topos84
Стилистика же игры Zero изначально, видимо, задумывалась так, чтобы во многом не походить на Дюка (если он к тому времени уже был, хотя это не важно, были ведь и другие шутеры наподобие Дюка)
Вранье. Дюк позднее вышел. Разве не видно?

Оффлайн Geese

  • Пользователь
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Reppuken!
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #85 : 19 Май 2009, 11:24:36 »
Цитата: Crash Nicker
Вранье. Дюк позднее вышел. Разве не видно?
ну впринципе да оригинальный Дюк вышел в 96(я про дюк нюкем 3д)

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #86 : 19 Май 2009, 13:04:39 »
Вообще, мне кажется, бывают только 2 вида шутеров: 1) типа Zero, т.е. где надо убить всех врагов на уровне; 2) типа Дюка, где не обязательно всех убивать, нужно только найти ключи ко всем дверям и добраться до главного выхода. Конечно, бывают и гибриды этих 2-х типав, но это крайне редко (я так сейчас даже и не вспомню ни одного, а если и вспомню, то начну сомневаться, вспоминая чего там больше, первого или второго).
Но на себе были только три 3D шутера! Все познается в сравнении, а тут всего 3 штуки!!! Особо не на сравниваешься.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #87 : 19 Май 2009, 16:08:02 »
topos84, ошибаешся. есть ещё третий тип: найти на уровне кнопку, нажать её и свалить до взрыва  ;)
Blood Shot например

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #88 : 19 Май 2009, 16:49:45 »
Цитата
topos84, ошибаешся. есть ещё третий тип: найти на уровне кнопку, нажать её и свалить до взрыва 
Blood Shot например
А разве это не только в первом уровне? Или эта хрень в каждом уровне? Я что-то подзабыл этот Blood Shot.

Оффлайн Geese

  • Пользователь
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Reppuken!
    • Просмотр профиля
[SMD] C&C, Commandos, Duke Nukem 3d и т.п
« Ответ #89 : 19 Май 2009, 17:20:26 »
И есть еще четвертый, где нужно найти все ключики и в конце левела нажать кнопку :lol: :lol: например Дум и Вольфенштайн