угу, пример армикрога прям гарантирует это.
Ну неверхуд переплюнуть по своей упоротости не удалось даже создателю, слишком он уж спецефичен, жанр поинт & клик квестов вообще весь более скучный, и сделать в нём что-то цепляющее, не надоедающее и выдающееся особенно сложно.
Неверхуд как хорошая уникальная шутка, - первый раз смешно, а второй раз либо просто уже не смешно, либо что-то не то) в общем одноразовая по сути игра была.
С червяком, со стрит оф рейдж, крешем и другими ремастерами такое точно не пройдёт, они достаточно реиграбильны сами по себе, собственно поэтому на них ремастеры и делают, и делаю именно так, чтобы не угробить привычный любимый геймплей.
А еще ведь планируется "возвращение классики" в лице Алекса Кида и очередного ремейка а-ля Wonder Boy: The Dragon's Trap - с минимумом изменений жутко устаревшего геймплея.
Ремастер вондербоя уже вышел и он шикарен ровно настолько насколько может быть шикарен ремастер, вся механика на месте, улучшен только звук и графика.
где и как ты это увидел?в трейлере тупо вырезанные фразы из оригинала...
Чувак, мой тебе совет... молчи...
Я увидел это в видео, там чётко показано то, что присутствовало в оригиналах и ничего нового (ну кроме декораций), так что нет предпосылок никаких считать, что будет что-то отличаться в плане основных механик управления движением, наборами ударов и другом геймплее.
А фразы и должны быть вырезаны из оригинала, - я про это и говорю, что всё на месте, значит это успех.
перелопатили бы всё как в жабах - был бы полный провал, и это нормальное явление.