Автор Тема: Новый Prince of Persia: первая тонна подробностей!  (Прочитано 5301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Новый Prince of Persia: первая тонна подробностей!
30 апреля  23:59




На форуме G4 появилось сообщение от пользователя sbf717, который представил перевод (на английский язык) отсканированных картинок Joypad с первыми деталями о новой игре из серии Prince of Persia. Мы же не поленились перевести их для вас на более привычный, русский язык.



Вам предстоит излечить умирающий мир. Сюжет будет чем-то напоминать сказки «тысячи и одной ночи» - более фентезийный и магический, меньше привязанный к реальности.

Некоторые элементы нового Prince of Persia могут вызвать у геймеров ассоциации с такими играми, как Shadow of the Colossus и Okami (троекратное ура! Тут уже не поспоришь - отход от концепции оригинальной трилогии налицо).

Трансформация мира будет происходить в реальном времени, растения будут заново расти на спасенных территориях, небо будет наливаться здоровым голубым цветом и так далее.

В игре больше не будет функции перемотки времени и прочих возможностей.



Разработчики ставят акцент на том, что они делают не второго Assassin's Creed - они делают нового Принца Персии.

Графический стиль игры был предметом многих споров, однако в итоге все разработчики полюбили его.

Краткая завязка сюжета такова: когда-то давно Orhmaz и Arhiman, боги-близнецы, олицетворяющие Добро и Зло, сошлись в смертельной битве. В итоге Orhmaz поместил Arhiman в коробку, которую он спрятал в далеком оазисе в самом центре бескрайней пустыни. Спустя несколько сот лет принц (главный герой) освобождает Arhiman из заточения, и понимает, что он совершил ужасную ошибку, которую ему предстоит исправить…

Огромные открытые локации с большим количество органики, разработчики проводят аналогии с Zelda.

Во время сражений враги и боссы будут использовать в качестве вспомогательного оружия окружение.



Концепция игры пережила несколько стадий. Изначально разработчики хотели создать огромный открытый мир - задумок оказалось слишком много для их реализации. В итоге сошлись на том, что у игрока будет основная цель, однако для ее достижения можно пойти несколькими путями.

Игровой мир состоит из «узлов», соединенных путями. Вы сможете попасть в любой «узел» по своему желанию. А это означает, что вам не надо для достижения точки 3 из точки 1, проходить через точку 2 (разработчики явно в курсе, что такое p2p-сети).

В зависимости от того, в какой очередности вы посещаете те или иные «узлы», враги могут отличаться сложностью на одном и том же уровне. Даже боссы могут быть легче или сложнее для прохождения - смотря в какой очередности вы решите с ними драться.

Принц сможет скользить по любой стене при помощи своей перчатки, да и в общем у него появиться значительно больше движений и приемов.



При упоминании боссов разработчики говорят о серии Metal Gear Solid - боссов немного, но у каждого из них своя уникальная история, каждый оказывает сильное эмоциональное влияние на игрока.

Разработчики отказались от идеи добавления в игру большого количества врагов и попытки обойти серию God of War. В игре использована радикально новая боевая механика, врагов немного, но каждая схватка - это напряженная дуэль, во время которой вы даже сможете увидеть выражения лица вашего противника. Перемещение и сама битва во время сражения будет напоминать о CG-фильме Advent Children, схватки станут более кинематографическими и зрелищными.



И последнее, над проектом трудится более 140 человек, однако в скором времени штат разработчиков пополнится новыми людьми.

 http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=2649

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2778
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Новый Prince of Persia: первая тонна подробностей!
« Ответ #1 : 30 Апрель 2008, 18:56:57 »
Цитата
В игре больше не будет функции перемотки времени и прочих возможностей.
( жалко..

хотя, раз новый сценарий, пускай будет все новое.. а то получится плагиат

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Кто-то освоил Фотошоп. Фейк...

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а чё? Вполне похоже на правду. Тока чёто мне подсказывает что на ПК эта радость не выйдет  >:(

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Графон на уровне PSP.

rauidrik

  • Гость
Я смотрел норм скрины и могу сказать что это вообще не принц а какойто новый персонаж и эту новость я уже читал как минимум 5 мней назад

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2778
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
rauidrik,

Хм, так Принц будет то уже совсем другой! Т.е. другой персонаж, и другой для него сценарий. А Sands of Time закончил свое шевствие еще в Двух тронах, и ничего его мучать в новых играх.
« Последнее редактирование: 03 Май 2008, 22:18:42 от Silver_Shadow »

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Запросто может оказаться что главный герой - потомок Принца Персии.

Оффлайн PoliKarp

  • Пользователь
  • Сообщений: 750
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Графон на уровне PSP.

Угу, кошмар какой-то, я бы даже сказал, что приближено к DS. :)
И что бы это ни было, будь то скриншоты или арт, не радует никак.
Продюсером, точнее продюсершой, вроде опять значится Джейд Рэймонд.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
что то вы заелись... меня вот графа Третьего Принца (того что "два трона") поразила, не то что этого нового...
Особенно круто када на большом ЖК телике играешь :)

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
А мне нравится. Пока что выглядит как отличная сказка. Главное, чтобы у разработчиков не появилось желания делать фишки ради фишек.

Оффлайн SeGA

  • Пользователь
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • безлимитный геймер :)
    • Просмотр профиля
ну по скринам Silverfall напоминает
главное чтобы когда играть начали потом , на ум  неприходило что играешь в GoW  клон :)
Особенно без перемотки времени и т.п.

Оффлайн Noal

  • Пользователь
  • Сообщений: 559
  • Пол: Мужской
  • Старый диду
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Главное, чтобы игра на PC вышла.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2778
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля


Это наверно на 90% гарантировано что на ПЦ выйдет, ибо на ПЦ много их фанатов есть

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Сцыллко на видеоролик: http://www.gameland.ru/ps3/prince-of-persia/video/14296/
(обратите внимание на платформу).

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2778
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Не этот ли принц они хотят выпустить?
Новость появилась довольно давно..
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=showgame&gmid=649