Автор Тема: Помогите с Macromedia Flash  (Прочитано 4253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BmpCorp

  • Пользователь
  • Сообщений: 1413
  • Пол: Мужской
  • Серьёзнее не бывает
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Помогите с Macromedia Flash
« : 30 Апрель 2008, 16:24:09 »
Начал делать довольно масштабную игру на Флэше, но есть одна проблема - в игре надо как-либо сохраняться и загружаться. Может кто-нибудь знает, как такое можно осуществить на Флэше (любой версии, но лучше 5-й или 6-й. :))? В принципе, надо всего-то записать значения нужных переменных в текстовый файл, но сколько я не читал доки Макромедии и различные форумы по Флэшу, у меня так ничего и не выходит. Задолбался уже пробовать разные команды, ни одна не работает, а без возможности сохранения-загрузки игру делать никак нельзя. :( Подскажите, если можете.
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2008, 16:29:29 от BmpCorp »

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Помогите с Macromedia Flash
« Ответ #1 : 30 Апрель 2008, 16:34:30 »
Попробуй 4 flash =)

Flash ничего не сохраняет еще с 5 версии.


Оффлайн BmpCorp

  • Пользователь
  • Сообщений: 1413
  • Пол: Мужской
  • Серьёзнее не бывает
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Помогите с Macromedia Flash
« Ответ #2 : 30 Апрель 2008, 16:38:35 »
Цитата: Йобан Матич
Попробуй 4 flash
Это вряд ли. Большинство команд, которые я использую, появились только в 5-м. Например hitTest - без него никуда :(

Так что же, выходит, никак переменные в файл сохранить нельзя?

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
  • Зовите меня Puffin либо Панф )
    • Просмотр профиля
Re: Помогите с Macromedia Flash
« Ответ #3 : 30 Апрель 2008, 16:41:11 »
Попробуй сделать так: флеш генерирует текст, а игрок сам его сохраняет. Так в Punk-O-Matic сделано для сохранения композиций. Копипастить, я думаю, геймерам сложно не будет :)

Оффлайн BmpCorp

  • Пользователь
  • Сообщений: 1413
  • Пол: Мужской
  • Серьёзнее не бывает
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Помогите с Macromedia Flash
« Ответ #4 : 30 Апрель 2008, 16:51:50 »
Попробуй сделать так: флеш генерирует текст, а игрок сам его сохраняет. Так в Punk-O-Matic сделано для сохранения композиций. Копипастить, я думаю, геймерам сложно не будет :)
Идея хорошая, хоть и "китайский способ". Попробую, хотя хотелось бы услышать более удобный вариант, если он есть. Например, Флэш вроде бы умеет пересылать данные в XML-файлы (или это тоже только на сервер...). Да и переменных у меня не одна-две, а около 200 - на данный момент, потом будет в несколько раз больше. Но хотя в любом случае, как-то это надо делать.

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Помогите с Macromedia Flash
« Ответ #5 : 30 Апрель 2008, 17:49:16 »
Можно php & mysql задействовать.
http://www.actionscript.org/resources/articles/53/1/Integrating-Flash-and-mySQL/Page1.html

Цитата: Henty
флеш генерирует текст, а игрок сам его сохраняет.
Как в старых добрых играх на денди, сегу, etc ?

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
  • Зовите меня Puffin либо Панф )
    • Просмотр профиля
Re: Помогите с Macromedia Flash
« Ответ #6 : 01 Май 2008, 11:09:49 »
Цитата: Йобан Матич
Как в старых добрых играх на денди, сегу, etc ?

:lol:
Точно..
Отвык уже я от этого... Всё F5 да F5...

Оффлайн BmpCorp

  • Пользователь
  • Сообщений: 1413
  • Пол: Мужской
  • Серьёзнее не бывает
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Помогите с Macromedia Flash
« Ответ #7 : 01 Май 2008, 12:16:26 »
Цитата: Йобан Матич
Можно php & mysql задействовать.
Эх, пытался. Правда ни того, ни другого не знаю, так что... легче будет способом Henty.

Цитата: Йобан Матич
Как в старых добрых играх на денди, сегу, etc ?
Не совсем. Это не пассворды, а именно список переменных, то есть, например:

h1p0=2&h1p1=50&h1p2=50&...

И вот такой список из 500 переменных. Слишком длинно для пассворда :) Ну хорошо хоть игроку не надо будет заново вставлять это в игру - загрузка переменных из файла работает. :) Правда, работает очень криво - все переменные становятся строковыми, массивы вообще не распознаёт. Ну это ладно, с этим я знаю, как справиться.