Автор Тема: nVidia превратит обычные игры в трехмерные  (Прочитано 5680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
прочитал новость на торрентс.ру
для меня это больной вопрос) я никогда ничего не видел в стерео :D
как думаете, для эмуляторов просто так не прокатит? нужно будет ждать, пока добавят такую фичу в каждую отдельную игру?

http://hard.compulenta.ru/356182/
 
Компания nVidia разрабатывает технологию, которая позволит запускать обычные игры в трехмерном режиме с объемной графикой.

Сотрудник nVidia в 3D-очках (фото с сайта CNET News)
Как сообщает CNET News, суть технологии nVidia сводится к созданию специальных драйверов, которые позволят генерировать два незначительно различающихся изображения для левого и правого глаза. Для просмотра объемной графики потребуются стерео-очки, в противном случае картинка будет казаться смазанной.
 
Отмечается, что использовать трехмерный режим при запуске игр можно будет на любом компьютере, оборудованном графическим контроллером nVidia. При необходимости 3D-режим можно будет отключать. Важно также заметить, что производителям игр не потребуется вносить никакие изменения в свои продукты, как в уже выпущенные, так и в находящиеся на стадии разработки.
 
Согласно имеющейся информации, новые драйверы для видеоадаптеров nVidia должны будут появиться нынешним летом. Однако с целью популяризации технологии nVidia придется обеспечить доступность стерео-очков для жителей различных регионов. Очевидно, что, по крайней мере, на начальном этапе с покупкой таких очков будут возникать сложности.
 
Текст: Владимир Парамонов

Оффлайн shinobi

  • Пользователь
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Что я такое?
    • Просмотр профиля
Re: nVidia превратит обычные игры в трехмерные
« Ответ #1 : 30 Апрель 2008, 20:14:32 »
Полагаете, мы скоро будем играть в по-настоящему трёхмерный тетрис, не ограниченный экраном?  o_0

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: nVidia превратит обычные игры в трехмерные
« Ответ #2 : 30 Апрель 2008, 20:42:25 »
 :?
Речь идет не о превращении 2д в 3д. А о простых стереоочках, как в кинотеатрах.

Оффлайн Shrddr

  • Пользователь
  • Сообщений: 235
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: nVidia превратит обычные игры в трехмерные
« Ответ #3 : 30 Апрель 2008, 21:49:41 »
Обьемные хентайные квесты тру :?

Оффлайн Gamefreak

  • Пользователь
  • Сообщений: 1167
  • Пол: Мужской
  • Маньяк
    • Просмотр профиля
Re: nVidia превратит обычные игры в трехмерные
« Ответ #4 : 30 Апрель 2008, 22:35:38 »
Не все могут насладиться этим эффектом <_<

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24640
    • Просмотр профиля
Re: nVidia превратит обычные игры в трехмерные
« Ответ #5 : 30 Апрель 2008, 23:58:41 »
Чушь это всё, точнее - PR
Есть очень хорошая анология из недавнего прошлого - псевдо стерео. То есть из левого канала - низкие, из правого - высокие.
Цитата: Doctor Venkman
Речь идет не о превращении 2д в 3д
Не зацикливайся на полигонах и текстурах  :) Речь идет именно о превращении 2D в pseudo 3D
Цитата: Gamefreak
Не все могут насладиться этим эффектом
Хорошо тому живётся, у кого стеклянный глаз!

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ха! А я сначала када прочёл думал что эта хрень (а иначе её и не назвать) будет переделывать старые добрые в 2д аркады в 3д экшены  :lol:
представтье: НЕСовская Контра в 3д  :lol:

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Цитата: Rumata
Не зацикливайся на полигонах и текстурах   Речь идет именно о превращении 2D в pseudo 3D
Не зацикливался, не зацикливаюсь и зацикливаться не собираюсь - количество полигонов в модели это гениталометрия для разработчиков  ^_^
Псевдо 3Д это когда на каждый глаз поступает слегка смещенное изображение, а мозг сам "додумывает", и получается это псевдо 3Д. В кинотеатрах( особенно американских) это практиковалось. Помню во фриварной Barbarian Rage(вроде правильно написал) был такой режим, я просто сделал стерео очки.
Тут же не PR, а скорее ненужная большинству нормальных людей "фича". Современным дитяткам как раз нужны полигоны и текстуры, так что их не заманишь 3Д Контрой))
Цитата: Shrddr
Обьемные хентайные квесты тру
Правильно мыслишь, товарищь! Эччи! Хентай! :lol:

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
  • Зовите меня Puffin либо Панф )
    • Просмотр профиля
Так и в какой-то ДОСовской игре была возможность включить режим 3D для очков.
Даже несколько.
Забыл как называется, там на самолёте по 3Д лабиринтам летаешь, наподобие Radix.

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
NVIDIA о сроках перехода на метод трассировки лучей
Lexagon / 02.05.2008 01:27 / ссылка на материал / версия для печати
Представители Intel сначала активно продвигали идею о том, что всю свою необъятную вычислительную мощь графические решения на базе Larrabee будут расходовать на построение трёхмерных изображений методом трассировки лучей. Лишь позднее некоторым знакомым с вопросом сотрудникам Intel пришлось признаться, что основным способом построения изображений в компьютерных играх для Larrabee останется классическая растеризация.

Коллеги с сайта Bit-Tech опубликовали интервью с Дэвидом Кирком (David Kirk) – руководителем научных разработок в NVIDIA. Среди обсуждаемых вопросов оказались и темпы перехода игровой индустрии на построение изображений методом трассировки лучей. Как поведал господин Кирк, в настоящее время этот метод обеспечивает скорость обновления сцены 15 кадров в секунду при использовании системы с 16 графическими и 16 процессорными ядрами. Чтобы добиться плавного воспроизведения в реальном времени, нужно потратить годы на создание мощных аппаратных решений. Даже если предположить, что видеокарты удваивают уровень быстродействия с каждым новым поколением, для выхода на трассировку лучей в масштабе реального времени потребуется от четырёх до пяти лет.

Другая проблема заключается в том, что ради повышения скорости воспроизведения сцены, построенной при помощи трассировки лучей, разработчикам игр пришлось бы ухудшать качество изображения. Это отбросило бы игры на те же пять лет с точки зрения качества картинки. Что ж, остаётся надеяться, что продукты по имени Larrabee рано или поздно достигнут того уровня быстродействия, который обеспечил бы плавное воспроизведение сцены при использовании метода трассировки лучей. Видеокарты AMD и NVIDIA не должны отставать от изделий Intel, чтобы не проиграть конкурентную войну.

http://www.overclockers.ru/hardnews/29037.shtml

Оффлайн Вендиго

  • Пользователь
  • Сообщений: 677
    • Просмотр профиля
Re: nVidia превратит обычные игры в трехмерные
« Ответ #10 : 29 Июнь 2008, 04:25:16 »
Я покупал книжку с 3D очками - фигня. Меня не впечатлило. Только цвета путаются т.к. один глаз синий, а другой красный.
Лучше бы шлемы виртуальной реальности ( точнее очки с жк экранчиками ) начали массово производить, что благоприятно скажется на их цене. 

Оффлайн karry

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
Re: nVidia превратит обычные игры в трехмерные
« Ответ #11 : 29 Июнь 2008, 11:04:46 »
Виртуал Бой, в свое время, вызывал сильные головные боли, по свидетельствам очевидцев...

Оффлайн VETAL_911

  • Пользователь
  • Сообщений: 171
  • Пол: Мужской
  • Старый скряга
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: nVidia превратит обычные игры в трехмерные
« Ответ #12 : 29 Июнь 2008, 11:47:04 »
Поживём - увидим, что получится... Идея у nVidia очень даже неплохая и имеет право на осуществление.

Оффлайн Вендиго

  • Пользователь
  • Сообщений: 677
    • Просмотр профиля
Re: nVidia превратит обычные игры в трехмерные
« Ответ #13 : 29 Июнь 2008, 14:01:55 »
Виртуал Бой, в свое время, вызывал сильные головные боли, по свидетельствам очевидцев...
Это было 13 лет назад. Прогресс не стоит на месте.