Так привожу все найденые мною новости об этой игре:
Не так давно журнал Official Playstation 2 Magazine UK опубликовал первые достоверные сведения о новом проекте Rockstar Games - GTA Liberty City Stories, который выйдет эксклюзивно для карманной консоли PlayStation Portable (PSP). Вот наиболее интересные факты из упомянутых в заметке:
• действие игры разворачивается в Либерти-сити в 1998 году;
• нам предстоит играть за Тони Сиприани, которого многие наверняка помнят, как одного из второстепенных героев оригинальной GTA 3;
• парк техники Либерти-сити пополнился мотоциклами. Правда, воздушный транспорт мы вряд ли увидим, так как работа по добавлению самолетов в игру потребовала бы немало времени и усилий;
• как и в РС-версиях GTA, ты можешь слушать свои любимые композиции во время игры. Для этого достаточно закачать MP3-файлы на карту памяти PSP;
• традиционные «секретные пакеты», миссии Rampage и уникальные прыжки останутся, но теперь их придется искать заново, так как они изменят свое местоположение по сравнению с GTA 3;
• город подвергся небольшим изменениям. Так, например, вместо клуба Луиджи мы увидим "Paulie's Revue Pad" с новым владельцем;
• старые знакомые лица вернутся! Готовься ко встрече с Мисти, подругой Джо и Сальваторе, на которого тебе вновь придется работать;
• мультиплеера, несмотря на широкие возможности, предоставляемые консолью, мы не увидим.
Все больше нового мы узнаем о GTA: Liberty City Stories - новом проекте Rockstar Games для портативной консоли PlayStation Portable, - благодаря австралийскому журналу Official Playstaion 2 Magazine и испанскому PlayMania:
• Карта будет почти такой же, что мы видели в GTA 3, но Shoreside Vale станет примерно в два раза больше! Остров огибает Staunton Island на севере;
• Тони сможет пробивать шины колес, менять одежду и выпрыгивать из машин, совсем как в Vice City;
• Продолжительность сюжетной линии будет примерно такой же, как у GTA: Vice City;
• Мы увидим казино St. Marks, владельцем которого является Леоне;
• Графическое исполнение будет лучше, чем у GTA 3;
• В игре не будет ни самолетов, ни вертолетов;
• Уникальные прыжки и "секретные пакеты" останутся;
• Разработчики обещают увеличенную по сравнению с GTA 3 дальность прорисовки и отражения на машинах.
За последние несколько дней западные сайты опубликовали целый ряд эксклюзивных превью по игре GTA: Liberty City Stories. Мы представляем твоему вниманию краткое описание появившейся информации.
GTA: LCS сохранила все особенности своих предшественниц, но переход на портативную платформу внес некоторые изменения. Любой фанат GTA получит удовольствие и новые впечатления, исследуя Либерти-Сити конца 1990-х.
Управление транспортными средствами претерпело множество изменений, в дождливую погоду поведение машины будет очень трудно контролировать. А вот схема полицейского преследования сохранилась. При первом нарушении правопорядка героя попытаются остановить лишь несколько полицейских, после убийства которых полиция вышлет подкрепление в виде патрульных машин. Если и дальше продолжить хулиганство, игрока ждет встреча с отрядами SWAT и федеральных служб. Усмирением вконец обнаглевшего Тони Сиприани займется национальная гвардия.
Помимо сюжетной линии, мы сможем найти немало увлекательных занятий, среди которых – гоночные и телефонные миссии, «рампэйджи», безумные прыжки и секретные пакеты. В отличие от GTA: SA, в игре отсутствуют различные RPG-образные «добавки». Тони не умеет плавать, есть, менять одежду и внешность, улучшать собственные характеристики.
Облик игры напоминает GTA: San Andreas в версии для PS2, но есть и некоторые улучшения. Более реалистично выглядит вода, улучшены отражения на машинах и некоторые визуальные эффекты.
В серию GTA официально возвращается режим мультиплеера! Запланировано семь режимов сетевой игры, на данный момент обнародованы три: "Liberty City Survivor", "Protection Racket", "Get Strech". Максимальное количество игроков на один сервер – 6 человек.
В режиме "Liberty City Survivor" главная задача – набрать максимальное количество окчов. Сражаться можно как в одиночку, так и в составе одной из четырех возможных команд. Куда интереснее режим "Protection Racket", в котором игроки делятся на две банды: атакующую и защищающую. Матч состоит из двух раундов. В первом нападающая команда должна уничтожить четыре лимузина, находящихся под присмотром защищающей банды. Во втором раунде команды меняются местами. Победа достается той команде, которая потратит меньше времени на уничтожение лимузинов противника.
Режим "Get Stretch" схож по своей сути с захватом флага, встречающимся во многих сетевых играх. Игроки делятся на две банды, каждая из которых имеет в своем распоряжении базу и один лимузин. Победа достанется той команде, которая сумеет доставить на свою территорию обе «тачки» – и свою, и вражескую.
В мультиплеере дадут выбрать одного из девяти персонажей, но изначально будут доступны только трое. Остальных ты откроешь по мере прохождения одиночной игры. То же самое относится и к районам. Сначала – Портленд, потом – остальные части Либерти-Сити.
В сетевых режимах в левом нижнем углу появляется радар, на котором указано расположение противников, боеприпасов и средств защиты.
Кстати по поводу графики и управления:
Возможности PSP: фаны задались вопросом, а хватит ли возможностей приставки чтобы воспроизводить 3D графику GTA, хватит ли на консоли памяти и энергетических ресурсов. Есть ответы на все эти вопросы: в PSP будет использоваться 3.6V Lithium Ion батарея и по словам Sony её хватит на 6 часов игры, думаем этого хватит всем Также сказано что в игре будет использован принцип ViceCity, все районы будут подгружаться на ходу т.к. оператвной памяти PSP (32mb) по любому не хватит для того чтобы держать весь город в ней. Проблему хранения игры уже решили, GTA будет размещаться на Memory Stick Duo (MSD&UMD) этого вполне хватит.
Управление фаны также задались вопросом, как же играть, ведь PSP не обладает таким количеством кнопок чтоб играть с таким же комфортом с каким игрют владельцы PS2 в GTAIII. Им ответили: у PSP будет возможность ПОДКЛЮЧАТЬ джойстик от PS2 !!! Это уже отличная новость, ведь функциональности PSP могло бы и не хватить.
Разработчик О вопросе какое же подразделение RockStar всё же разрабатывает GTA для PSP вы можете узнать на этой же страничке, по догадкам это Mobius Entertainment Ltd, это те кто сделал GTA Portable для Gameboy Advance и другие игры RockStar для этой приставки. Сейчас эта студия переименована в Rockstar Leeds, им было выделено много ресурсов для разработки
Обовсём этом вы можете прочитать на теперешнем официальном сайте GTA для PSP, здесь: GTAPSP.com