Автор Тема: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl  (Прочитано 104735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6493
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #180 : 19 Апрель 2007, 00:23:04 »
Снес я её. Неоправдала. Неоправданно обжористый движок. Ку 4 при мак настройках стабильно показывал 25-30 ФПС, а эта фря на минимуме 20 от силы дает. Причем графика хуже чем в Бэттлфилде 1942. Текстуры размытые, никакого освещения. В то время, как Дум 3 или Ку 4 давали больше...но не стоит сравнивать шутеры корридорные и шутеры на открытых пространствах. Но! Но! Халфа 2 на Максимуме не тормозила нигде в игре(ну..пару раз, но это не критчино). Все...я убил эт 5ти гигабайтную мерзость.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #181 : 19 Апрель 2007, 09:47:45 »
Doctor Venkman, я заметил вот что: у меня на компе установлены две Винды, Windows XP Professional SP2 и Windows Server 2003 Standard Edition SP1, так вот именно СТАЛКЕР в первой отчаянно тормозит, что ни делай, какие дрова ни устанавливай, как ни извращайся со свопом и т.п. а во второй работает вполне пристойно - на уровне HL2... Дрова на видюху стоят одни и те же. Вот такая загогулина, понимаиш... Поставить что ли на 2003 второй сервис-пак, чтоб понять, что это всё из-за него? Дык ХРюшин может не встать на него (или встанет?)...

Добавлено через 6 минут
Ага, почитал по этому поводу, ХРюшин не подойдёт, да и свой лучше не ставить...

Добавлено через 17 минут
Кстати, насчёт воровства текстур. Вы топик, на который ссылается Майл.ру до конца читали? Мощные разборки были утроены... Итог - воруют все, включая Кармака, русские и поляки матерят друг друга радзецкими курвами и фашистскими у**ками, остальные офигевают, а модераторы кроют тему.
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2007, 09:50:08 от Yaranga »

Оффлайн Rom_man

  • Пользователь
  • Сообщений: 174
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #182 : 19 Апрель 2007, 17:31:49 »
Сам в сабджект не играл, но много наслышан, так как общался с другом на эту тему. От него же узнал, что в игре присутствует забавный баг... Вес экипировки ограничен возможностями героя, но если в одного из трупов накидать кучу барахла, намного превышащую возможности персонажа, то этим самым трупом можно пользоваться как чемоданом, т.е. донести его со всем содержимым туда куда надо... Неужели это правда?

Оффлайн Hadzuki

  • Пользователь
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #183 : 19 Апрель 2007, 17:41:47 »
Rom_man,
В игре без фанских модов гг таскать трупы не умеет.

Оффлайн Rom_man

  • Пользователь
  • Сообщений: 174
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #184 : 19 Апрель 2007, 17:48:16 »
Значит меня ввели в заблуждение... хотя у него вроде как даже коллекционное издание, ну там с картой, футболкой и ещё хнёй какой-то.

Оффлайн Unkind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1989
  • Пол: Мужской
  • [Extraordinary ⎝⏠⏝⏠⎠ Person]
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #185 : 20 Апрель 2007, 15:07:10 »
Знакомый прошёл игру за дней 4-5. Ему понравилась.
Я же, поиграв дня 3-4 забыл о ней. Но позже вспомнил.......и снёс нах. Действительно, что-то неоправдала надежд ((( Хотя были ли они??? Думаю "нет". Долгострой, мать его.

Оффлайн DeeMa

  • Пользователь
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #186 : 20 Апрель 2007, 19:59:41 »
Hadzuki, можно там трупы таскать! Смотришь на труп, Е или левый шифт+Е - и вот уже буйная голова бандита глухо бьется об ступеньки. ) У меня обычная версия, без всяких патчей.
Unkind, ХЛ 2 тоже был долгострой, причем по времени такой же (6 лет). Но что за игра вышла из под пера Вальвовцев! Конфетка, да конфетка долгоиграющая. Что сказать, опыт не пропьешь, ну еще Вальвовцы независимая комманда.

З.Ы. Интересно, вот Халву ждали так, что исходники скрали у самого Гейба Ньювела. А сталкера даже трогать не стали...
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2007, 20:02:23 от DeeMa »

Оффлайн Hadzuki

  • Пользователь
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #187 : 21 Апрель 2007, 08:50:15 »
DeeMa,
Самое странное что вту версию в которую я пробовал играть такой возможности не было... да и на сайте модмейкеров чтиал что-то типо
Цитата
добавлена возможность таскать трупы

скорее всего версия игры была та которую пираты сперли у журналистов....

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #188 : 21 Апрель 2007, 11:29:19 »
Цитата: Yaranga
Кстати, насчёт воровства текстур.

C этим уже давно вроде как разобрались. http://www.theinquirer.net/default.aspx?article=38945 Любопытно, что на АГ новость не опубликовали, наверное, опять сказали, что слухи не печатаем... Ну-ну.
Цитата: Hadzuki
добавлена возможность таскать трупы

Модеры добавляли возможность таскать трупы животных. Люди и без всяких модов таскались...
Цитата: DeeMa
Конфетка, да конфетка долгоиграющая.

Сейчас меня, наверное, пинать будут, но халфу 2 при первом прохождении я закинул, где-то на уровне с багги. Где-то через полгода попробовал снова, дошел до конца. Честно говоря никаких сильных эмоций не испытывал, во второй раз проходить нет абсолютно никакого желания (как впрочем и почти любые другие игры...). Второй эпизод тоже пробежал, но почему-то опять аплодировать стоя не хотелось. Сталкер вот как-то зацепил, играть интересно, хотя по второму кругу тоже не пойду. А вообще, надоели мне игры до чертиков, не приносят они сейчас то удовольствие, что приносили раньше за редким исключением. Вот сталкер и есть то исключение... Ах, да, все выше написанное ИМХО.

Оффлайн DeeMa

  • Пользователь
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #189 : 21 Апрель 2007, 13:59:01 »
Joker, я имел ввиде насчет долгоиграющей, что для Халвы второй выходили, выходят и будут выходить МОДы еще ооочень долго. Значит, игра живет в сердцах народа, значит не забыто. Я раза три  халву прошел, но сталкер такой привилегии не заслуживает категорически. Ждем аддона.

Оффлайн Rom_man

  • Пользователь
  • Сообщений: 174
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #190 : 21 Апрель 2007, 16:14:23 »
Сегодня установил эту гаму, первое что сильно впечатлило - пачка сигарет и окурки лежащие у костра, бААльшие они какие-то)) Неужели радиация и на табачные изделия оказывает влияние?)) Если дальше таких ньюансов будет много, то играть будет весело.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #191 : 22 Апрель 2007, 00:40:29 »
Цитата
Все...я убил эт 5ти гигабайтную мерзость.
Ага! Я тож убил... на второй день. Железо у меня крутое, рулит на ДХ9 при полном дин. освещении и максимумах (кроме антиальянсинга). Но в это говн@цо я играть долго не стал. Графика - ОООООчень слабая для 2007 года. Физика - "шедевр", особенно когда убитый мною тип упал на стол и пару минут прыгал на нем в жутких конвульсиях пока стол не перевернулся и своим "импульсом" не выкинул бедного трупа в окно вместе со стоящим у стены стулом. Я так ржал, шо даже фрапсом видео не додумался записать...

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #192 : 22 Апрель 2007, 11:00:37 »
А ведь многие из "смертных грехов" сталкера другим играм легко прощались... Прощался средний ИИ и в некоторых местах потрясающе размазанные текстуры в халфе2, её же прощалась никакая подача сюжета и абсолютная коридорность. В Call of Jaurez все предпочитали не обращать внимание на фактическое отсутствие ИИ, баги, связанные с физ. движком, и весьма среднюю картинку... Что по доброй памяти простили Обливиону и Готике 3 даже говорить не хочется.

А еще есть такая категория глупых претензий. Ну, например, узкие ячейки в инвентаре (которые вообще не на что не влияют), необходимость что-то есть (а ведь не сделали бы такую возможность, обязательно бы пинали и в таком случае).

Есть еще откровенная неправда, вроде "боты не убегают от гранат" (ни разу такого не видел), "симуляция жизни отсутствует, только охранники ходят по вейпойнтам" (боты ходят по зоне, могут останавливаться на привалы и травить байки, а потом идти валить бандитов или собачек Например, без всякого моего участия на лагерь в самом начале пару раз нападали кабаны. Так что не надо...).

Есть недовольные баллистикой. Не знаю, но лично я без проблем делал хэдшоты.

Говорят о каких-то глюках и багах. У меня игра вылетела всего один раз в темной долине, и один раз боты выстроились у заборчика в ряд. Всё. Мой друг вообще ни одного бага не поймал. Для современных проектов это прямо таки ничто.

Говорят что-то про злостный респаун прямо под носом. Опять не видел. А то, что при возвращении на старую локацию, опять могут появиться враги (причем в другом месте и в другом колличестве), так это даже хорошо, так в старых местах есть чем заняться, а не тупо брести без дела.

Недовольство колючкой мне тоже не понять - в остальных шутерах кишочки уровней еще уже. Есть еще комрады пинающие сюжет и в пример игр, где он лучше, ставят Дум 3, У.Ж.О.С., и всё того же Хуареза. Без комментариев.
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2007, 11:09:17 от Joker »

Оффлайн Stab

  • Пользователь
  • Сообщений: 522
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #193 : 23 Апрель 2007, 14:19:06 »
Цитата: Joker
Говорят о каких-то глюках и багах. У меня игра вылетела всего один раз в темной долине, и один раз боты выстроились у заборчика в ряд. Всё. Мой друг вообще ни одного бага не поймал. Для современных проектов это прямо таки ничто.

Говорят что-то про злостный респаун прямо под носом. Опять не видел. А то, что при возвращении на старую локацию, опять могут появиться враги (причем в другом месте и в другом колличестве), так это даже хорошо, так в старых местах есть чем заняться, а не тупо брести без дела.

Сегодня докачал лицензию, пропатчил до 1001, поиграл 1-й раз и могу сказать, что респаун перед носом точно есть, АИ может и не тупой, но через стены стреляет и кстати убивает.

А вообщё я хотел спросить: нет ли у кого рабочего с 1001 трейнера? Все, которые находил, или не пашут, или выкидывают из игры. Игра не очень понравилась, но пробежатся хочется.

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #194 : 23 Апрель 2007, 17:13:56 »
Цитата: Stab
А вообщё я хотел спросить: нет ли у кого рабочего с 1001 трейнера?

На AG точно таковой имеется. Только с читами абсолютно никакого удовольствия...
Цитата: Stab
респаун перед носом точно есть

Где, если не секрет? По сети какие-то легенды ходят про свалку... Ну честно, перестрелял там всех бандюков, спокойно осмотрел все трупы и за это время никто так и незареспаунился...

Кстати, господа ждавшие. Посмотрел я недавно ролики о сталкере с игромании, и вот у меня вопрос. Это вы что, на полном серьезе ждали площадь 30 квадратных км, населенную 120 сталкерами + военными и бандитами где-то в предбаннике? Ну, тогда мне вас жалко. Это ж как скучно было бы бродить без дела... А как геймплей, по-вашему, должен был выглядеть? Умное перемещение на своих двоих, крайне редкие перестрелки с людьми, невероятно сложный Serious Sam при перестрелках с монстрами и безбашенные покатушки по смертельным аномалиям на Ниве? И как это должно было сочитаться? Мне показалось, или поделки 25 геймплеев в 1 проекте почти никому сейчас не нужны?..

Оффлайн PoliKarp

  • Пользователь
  • Сообщений: 748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #195 : 23 Апрель 2007, 18:34:53 »
Цитата: DeeMa
З.Ы. Интересно, вот Халву ждали так, что исходники скрали у самого Гейба Ньювела. А сталкера даже трогать не стали...

Потому что сталкер - говно... Я наконец-то понял это. Старался играть, закрывая глаза на недостатки, но не смог. Убожество, один раз поиграть хватит, х...ня творится с отечественным игростроем.
А вот ХЛ2 игра гениальная... Недостатков - 0. Первый раз играл - оторваться не мог. И почему же интересно, это "коридорный" экшен? Там тоже хватает открытых пространств.
Цитата: Joker
Второй эпизод

Когда ж он выйти успел?:)

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #196 : 23 Апрель 2007, 20:08:59 »
Цитата: PoliKarp
Когда ж он выйти успел?

ЧОрт!!! До сих пор не могу понять какой эпизод просто Half-Life 2 (нулевой что ли?..) и вечно путаюсь. В общем, имелся ввиду, конечно, Episode 1.
Цитата: PoliKarp
Недостатков - 0.

Недостатки есть везде. Про минусы Халфы говорили даже те рецензенты, которые игру очень хвалили, что ИМХО, правильно. Хоть халфа2 меня особо и не зацепила, но умом я понимаю, что это очень и очень качественный экшен.
Цитата: PoliKarp
И почему же интересно, это "коридорный" экшен? Там тоже хватает открытых пространств.

Дело не в открытых пространствах, а в том, что в них продолблена нора, по которой только и можно идти. Я не говорю, что это плохо, просто не понимаю, почему Сталкера каждый норовит пнуть за корридорность, а в халфе - это как бы так и надо...
Цитата: PoliKarp
Потому что сталкер - говно... Я наконец-то понял это. Старался играть, закрывая глаза на недостатки, но не смог.

Вот очень распространенное высказывание. Или нет конкретики, или в духе "сталкер упал на стол, подергался и вылетел в окно. Ууу, бяка. Да я за такие дела игру нафиг снесу". Сколько раз надо было бы сносить ту же халфу за то, что там комбайны периодически падали в смешные позы, а трупы проходили друг через друга, создавая ещё более причудливые создания, авторы таких высказываний умалчивают. Или выкидывают перлы, вроде "если бы игра была шутером, то я бы аплодировал стоя". Тот факт, что игра и так шутер, а от перестрелки до перестрелки проходит совсем мало времени, рецензента тоже не интересует... В общем, бесполезный разговор, кому понравилось, кому-то нет. Причем первых, судя по разным голосованиям, большинство.

Оффлайн PoliKarp

  • Пользователь
  • Сообщений: 748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #197 : 24 Апрель 2007, 05:39:43 »
Как бы то ни было, мой вердикт - лучше Дум3, хуже ХЛ2.

Оффлайн serious3

  • Пользователь
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • C чудом дружи,никогда не тужи !!!!
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.:BATTLE OF CERNOBLE
« Ответ #198 : 24 Апрель 2007, 15:22:21 »
Прохаждение где скачать plz скажите:noexpression:

Оффлайн Hadzuki

  • Пользователь
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #199 : 24 Апрель 2007, 16:23:58 »
Эээ.....WTF?
может S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl?

Оффлайн serious3

  • Пользователь
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • C чудом дружи,никогда не тужи !!!!
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #200 : 26 Апрель 2007, 10:23:57 »
Ой перипутал немного:ohmy:

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #201 : 26 Апрель 2007, 12:23:33 »
serious3, посмотри здесь.

Оффлайн DeeMa

  • Пользователь
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #202 : 30 Апрель 2007, 19:37:32 »
Начал второй раз проходить, нашел способ чуть-чуть продлить игре жизнь на вашем винчестере. Ставьте всевозможные патчи и уровень сложности на "мастер". Вот так еще чуть интересно будет.

Оффлайн PoliKarp

  • Пользователь
  • Сообщений: 748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #203 : 01 Май 2007, 16:30:02 »
Цитата: DeeMa
Ставьте всевозможные патчи и уровень сложности на "мастер".


Если я не ошибаюсь, патч пока только один существует. Изменения касаются в основном мультиплеера.

Оффлайн Stab

  • Пользователь
  • Сообщений: 522
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #204 : 01 Май 2007, 21:36:37 »
мда, могу сказать, что это пока что лучшая игра отечественных разработчиков, но что дико не нравится: Трупы таскаются очень криво, как будто присасываются грави пушкой их ХЛ2 и к тому же, не вращаются в стороны, т.е. обходи или не обходи его, а он будет лежать и тащится головой в ту сторону, в которую лежал. В Хитмане 1 трупы и то лучше таскались. Потом, почему люди такие живучие, не говоря о монстрах, да и Меченый косой какой-то, после КС непривычно (хотя в КС уже года полтора не играл).

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #205 : 02 Май 2007, 18:16:26 »
Вышел второй патч, изменений, откровенно говоря, кот наплакал. Зато среди них есть некое "уменьшение скорости рождения нейтральных персонажей"...
Цитата: Stab
Трупы таскаются очень криво

Я, честно говоря, вообще не понял, зачем это в игру вставили.

Кстати, наткнулся на очень любопытный мод, обирающий ограничения на A-life. Теперь сталкеры уходят из лагерей, военные прочесывают местность, а животные мигрируют абсолютно свободно в пределах карты. Говорят, что мод порождает непроходимые моменты. Наверное, так и есть, ибо что будет, если, например, на свалке убьют долговцев, открывающих вход на базу, думаю понятно... Тем не менее, понаблюдать интересно... http://sanex.ucoz.ru/load/2-1-0-30
« Последнее редактирование: 02 Май 2007, 18:18:10 от Joker »

Оффлайн Stab

  • Пользователь
  • Сообщений: 522
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #206 : 03 Май 2007, 22:19:33 »
Вот видео на тему глючных трупов

Оффлайн Hadzuki

  • Пользователь
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #207 : 10 Май 2007, 21:59:19 »

Оффлайн Darkman007

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1113
  • Пол: Мужской
  • Musician
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #208 : 10 Май 2007, 23:04:34 »
Joker,
 перетаскивание трупов ... иногда помогает, если место в рюкзаке кончилось

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #209 : 11 Июль 2007, 23:01:04 »
http://www.stalker-game.com/ru/?page=news&item=71
«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». Официальный анонс.
11 июля 2007

Компания GSC Game World анонсирует «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» для ПК - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.



Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.

Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.



Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.

Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.



Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения в I квартале 2008 года.

Особенности игры:

Атмосфера Зоны Отчуждения
Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
Симуляционная Война Группировок
Возможность играть и привести к победе любую группировку
Доработанная система симуляции жизни
Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции
Новый уровень зрелищности сюжетных сцен
Улучшенный AI компьютерных противников
Обход динамических препятствий компьютерными персонажами
Использование гранат NPC
Fast Travel
Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий
Новая система апгрейдов оружия и брони
Ремонт оружия и брони
Переработанный HUD и PDA
Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
DirectX 10 рэндер
Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
Технологичная и детализированная игровая графика (normal map)
Инверсная кинематика
Новый анимационный движок

Явно за год не сделают,или опять все порежут.