Автор Тема: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl  (Прочитано 106435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #390 : 14 Апрель 2013, 14:31:05 »
Цитата: ParagonUnits
Моды - это зло, в топку их всех!
эт ты зря, солянка офигенный мод, и локаций там больше трех десятков, весьма удачных и хорошо вписывающихся в сюжет и атмосферу. Есть где побродить, в отличии от почти рельсового оригинала с ограничением на время прохождения игры (спорим ты об этом не знал? :))

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10668
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #391 : 14 Апрель 2013, 14:40:04 »
Цитата
Есть где побродить, в отличии от почти рельсового оригинала с ограничением на время прохождения игры (спорим ты об этом не знал?

И сколько же это время? Я играл около 10 дней чистого времени и нифига!

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #392 : 14 Апрель 2013, 14:43:50 »
ParagonUnits, кажется 30 игровых дней, точно не помню, потом перестает работать смена времени суток. Известный баг, между прочим. А еще в оригинале очень доставляет солнце, которое садится там же, где и встает :)

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10668
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #393 : 14 Апрель 2013, 14:58:25 »
Цитата
кажется 30 игровых дней, точно не помню, потом перестает работать смена времени суток. Известный баг, между прочим. А еще в оригинале очень доставляет солнце, которое садится там же, где и встает

Возможно, багов там много, но 10 дней хватит так, что смотреть на игру больше не захочется! А с Солнцем - обычная условность, которых в играх миллион!
А вот что в оригинале есть пси-собаки - это точно мало кто знает!
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2013, 15:08:55 от ParagonUnits »

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #394 : 14 Апрель 2013, 15:15:00 »
Цитата: ParagonUnits
Возможно, багов там много, но 10 дней хватит так, что смотреть на игру больше не захочется!
может тебе и хватит, а я в нее с момента выхода до сих пор гоняю

Цитата: ParagonUnits
А с Солнцем - обычная условность, которых в играх миллион!
моды решают эти проблемы, но тебе с ними проще мириться... окей...

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10668
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #395 : 14 Апрель 2013, 15:27:07 »
Цитата
моды решают эти проблемы, но тебе с ними проще мириться... окей...

Моды добавляют глюков, это важнее, чем какая-то условность!

Цитата
может тебе и хватит, а я в нее с момента выхода до сих пор гоняю

Ну и как, вылетело через 30 дней?

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #396 : 14 Апрель 2013, 15:58:11 »
Цитата: ParagonUnits
Моды добавляют глюков, это важнее, чем какая-то условность!
а ты научись подбирать моды и править глюки в луа скриптах, никаких проблем не будешь знать
Цитата: ParagonUnits
Ну и как, вылетело через 30 дней?
нет, я же пользуюсь модами, лол

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10668
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #397 : 14 Апрель 2013, 16:02:10 »
Цитата
а ты научись подбирать моды и править глюки в луа скриптах, никаких проблем не будешь знать

Вот ещё, я буду палец о палец ударять, и ради чего?

Цитата
нет, я же пользуюсь модами, лол

Т.е. ты этот вылет не видел, чисто по слухам?

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #398 : 14 Апрель 2013, 16:06:47 »
Цитата: ParagonUnits
Т.е. ты этот вылет не видел, чисто по слухам?
1. Это не вылет, ты крайне невнимательный собеседник
2. Видел, потому сразу нашел мод, устраняющий этот косяк

Цитата: ParagonUnits
Вот ещё, я буду палец о палец ударять, и ради чего?
а еще ты лентяй :lol:

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10668
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #399 : 14 Апрель 2013, 16:12:57 »
Цитата
1. Это не вылет, ты крайне невнимательный собеседник
2. Видел, потому сразу нашел мод, устраняющий этот косяк

Так как это всё выглядит?

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #400 : 14 Апрель 2013, 16:21:53 »
Цитата: ParagonUnits
Так как это всё выглядит?

Цитата: 3DSchumacher
перестает работать смена времени суток


Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10668
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #401 : 14 Апрель 2013, 16:52:15 »
Так, а игра продолжается?

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #402 : 14 Апрель 2013, 16:55:01 »
Уууууу.... Не думал что народ всё еще играет в Чорнобыль. Сам давно за него не садился. Не знаю как вы, но я считаю самого первого СТАЛКЕРа интереснее, чем следущие части. Хоть и недочетов в нем дофига (правится модами типа АМК)

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #403 : 14 Апрель 2013, 19:29:18 »
Цитата: ParagonUnits
Так, а игра продолжается?
угу, ночью, под дождем, всегда

Добавлено позже:
Цитата: Rockman Z
Не думал что народ всё еще играет в Чорнобыль

еще как. Тут пол форума еще в марио играет, не знал? :)

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #404 : 14 Апрель 2013, 20:47:36 »
Цитата: Rockman Z
Уууууу.... Не думал что народ всё еще играет в Чорнобыль.


Играем, играем - для меня это один из немногих шутеров который хочется проходить и не раз, а моды только добавляют желания. Ну а касаемо глюков, в сталкере цветочки, вот в TES если их бездумно пихать, будет какафония и куча вылетов

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10668
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #405 : 15 Апрель 2013, 18:16:26 »
А кто-нибудь играл в Чернобыль Зона отчуждения? Говорят такой трэшак, что убиться на месте!

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #406 : 15 Апрель 2013, 18:40:42 »
Цитата: ParagonUnits
А кто-нибудь играл в Чернобыль Зона отчуждения? Говорят такой трэшак, что убиться на месте!


Так то топорная поделка и к сталкеру никаким боком, хотя двиг то ли идентичен то ли схож

Оффлайн ShadowPrince

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #407 : 17 Апрель 2013, 16:42:24 »


Категорически не согласен ЗП это сетевой шутер с придаточным сюжетом, как раз таки в ТЧ и в ЧН сюжет неплох и сравнительно нормально проработан. и локаций к слову никак не меньше, а то и больше, в ЗП их всего 3 к слову (подземка не в щёт)
Сетевой шутер? Ты сам то играл в это по сети? Я вот играл, и скажу тебе что сетевая игра там невероятно посредственная.
Локаций может и меньше, но они ведь намного больше. Конечно, из за этого они менее проработаны, но по ощущениям это больше похоже на зону, а не на коридор, по типу кордона.

В ЗП было как раз то, что нужно - ты встаешь утром с ржавой койки на затоне, выбираешь место, берешь детектор и идешь туда, зарабатывать деньги, попутно заглядывая еще куда-то с квестом или еще чем. Конечно, бывало такое только на начале игры, но в этом вся суть - атмосфера сталкерской жизни.

У меня есть предположение, что ТЧ так любим именно из за того, что он был первым сталкером, которого ждали годами, и который не стал разочарованием. У меня и в самого самые теплые воспоминания остались именно о ТЧ. Но если я смотрю на вещи обьективно, сомнений не остается.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10668
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #408 : 17 Апрель 2013, 16:56:02 »
Не хотел бы я, чтобы первым Сталкером был именно Зов Припяти!

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #409 : 17 Апрель 2013, 17:38:02 »
Цитата: ShadowPrince
В ЗП было как раз то, что нужно - ты встаешь утром с ржавой койки на затоне, выбираешь место, берешь детектор и идешь туда, зарабатывать деньги, попутно заглядывая еще куда-то с квестом или еще чем. Конечно, бывало такое только на начале игры, но в этом вся суть - атмосфера сталкерской жизни.


Какие сталкеры? Ты воякой-сбушником играешь. По твоим постам такое впечатление что ты судишь по игре исходя из какого то видоса на тубе или рецензии. Если в ТЧ и ЧН нужно было напрягаться для игры воевать с монстрами и копить денежку, то ЗП чистой воды казуальщина, врагов как таковых почти нет, пара тройка химер и с десяток кровососов, прочие так шушара. Бандиты не бандиты, а прям матери терезы, хоть пикник посреди их лагеря устраивай не тронут главное пушкой не махай. Зарабатывание денег сущая развлекуха, знай себе ходи в аномалии после выброса. Так тупо оставаясь на одном месте можно самый дорогой шмот собрать. Единственный плюс это ремонт, коий по какому то недоразумению в ТЧ не сделали, но моды решают всё. И про то что каким должно быть, предполагай осторожнее и скачай oblivion lost. ЗП всего лиш поделка на скорую руку без осмысленного сюжета, дабы хоть как то развлечь фанов и протянуть время до выхода сталкера2 (который так и не состоялся) К слову если уж она так шикарна и великолепна, чего ж её отдавали за треть цены обладателям ЧН ? ) Я думаю DLC знакомый тебе термин ? Только у нас они мало приняты вот и сделали как бе отдельную игру )

Оффлайн panzerhi

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #410 : 17 Апрель 2013, 17:44:11 »
Хех
А я вот так и не прошел ни Тень Чернобыля, ни Чистое небо.
Удалил.
Не понравились они мне чем-то, не могу сказать точно.
Возможно, из-за всяких надоедливых мелочей, как например в ТЧ сверхмощная отдача у обреза, от которой Меченый едва не падает на спину, так сильно уходит в верх камера.
А в ЧН приходится забинтовывать каждую царапину или даже ушибленную пятку от неудачного прыжка, а то и помереть можно.

Зов Припяти уже раза четыре перепрошел, затянуло  o_0
Вкусы, вкусы

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #411 : 17 Апрель 2013, 18:28:10 »
Цитата: panzerhi
Возможно, из-за всяких надоедливых мелочей, как например в ТЧ сверхмощная отдача у обреза, от которой Меченый едва не падает на спину, так сильно уходит в верх камера.


А ты думаешь у настоящего нет отдачи? И к слову не отбрасывает, а отводится ствол, как и у калаша примером, на спину только в мультиках, кино и девки в роликах на тубе падают . А так просто попривыкли все к казуальным шутерам где прицел не двинется с места и враги сами на пулю прыгают

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #412 : 17 Апрель 2013, 19:20:20 »
К слову,по моему в ТЧ самые близкие к реалу характеристики оружия. :-\ в отличие ЧН и ЗП.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #413 : 17 Апрель 2013, 19:37:35 »
Цитата: Zero7
К слову,по моему в ТЧ самые близкие к реалу характеристики оружия.  в отличие ЧН и ЗП.

особенно в АМК моде, да

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #414 : 17 Апрель 2013, 19:52:23 »

особенно в АМК моде, да
Не знаю,я в АМК не играл  :lol:
А стоит ли?

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10668
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #415 : 17 Апрель 2013, 20:43:19 »
Цитата
Возможно, из-за всяких надоедливых мелочей, как например в ТЧ сверхмощная отдача у обреза, от которой Меченый едва не падает на спину, так сильно уходит в верх камера.
А в ЧН приходится забинтовывать каждую царапину или даже ушибленную пятку от неудачного прыжка, а то и помереть можно.

Настолько мелочные недостатки высосанные из пальца!

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #416 : 21 Апрель 2013, 21:02:12 »
Поставил на кал припяти Sigerous Mod 2.2 пока что даже складывается впечатление что играть стало интереснее  :)

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #417 : 21 Апрель 2013, 21:06:27 »
Цитата: Zero7
А стоит ли?
стОит

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #418 : 21 Апрель 2013, 21:20:22 »
стОит

И чем же он так хорош?  :)

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #419 : 22 Апрель 2013, 11:50:09 »