Автор Тема: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl  (Прочитано 105077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #420 : 26 Апрель 2013, 19:12:16 »
Вобщем после некоторого времени игры с Sigerous Mod 2.2 мнение двоякое, с одной стороны много интересных нововведений, существенно изменена сюжетная линия, но и много недоделок, квесты страдают плохой информативностью, непонятны выводы героя в определённых ситуациях и непонятно исходя из чего он принимает то или иное решение,. В общем сюжетную часть пилить ещё и пилить, но судя по "анекдотам" если данный человек её автор то всё понятно :)

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #421 : 26 Апрель 2013, 19:23:53 »
Photon9, а глюков не было?

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #422 : 26 Апрель 2013, 19:28:27 »
Пару раз рандомно вылетело, в основном при выбросе и попадании в аномалии, но для сталкера это норма :) и при выполнении миссии зачистки церкви на болотах зависало при подходе со стороны кладбища, обошёл с другой вынес всех и всё ок. Только нужно качать либо мод с фиксами, тут в шапке http://sigerous.ru/forum/54-3917-174#1109722 либо сами фиксы на него поставить, что при наличии самого мода версии 2.2 практичнее, так как инсталяха с фиксами весит под 850 метров, а фиксы всего 15

Пока что застрял на квесте с грузом военных и геолокатором ибо абсолютно непонятно где, что и почему при помощи геолокатора искать, один из тех перлов когда ГГ вдруг решает что так нужно и усё, никаких объяснений и выводов

ПЫ.СЫ. И ещё на Болотах отсутствуют артефакты, какой либо вразумтельный ответ по этому вопросу, на оффи форуме никто не дал
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2013, 19:47:02 от Photon9 »

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #423 : 27 Апрель 2013, 14:08:30 »
Сейчас играю в Shadows of Oblivion 3,весьма неплохой кстати мод,и баланс есть и новые локи добавлены,вот только сложноват немного,привык уже к оригиналу,а тут могут и с одного выстрела вынести.)

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #424 : 27 Апрель 2013, 20:40:46 »
Хм, разве 2.1 не финальная?

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #425 : 27 Апрель 2013, 21:29:22 »
Хм, разве 2.1 не финальная?
Значит нет Shadows of Oblivion 3: Remake. The complete. полное название мода,скорее всего эта и есть финальная.
И в описании к моду сказано что Действительно окончательная часть модификации.
P.S.Хотя глюк с невидимым и "неубиваемым" кровососом в х-18 они до сих пор не исправили. <_<

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #426 : 27 Апрель 2013, 21:50:14 »
А тут ещё римейк приставка ясно

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #427 : 04 Май 2013, 10:29:06 »
Поставил STALKER ТЧ, графику на максимум врубил, и тут проблема с текстурами асфальта вылезла, шум появился на них дикий из-за фильтрации!

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #428 : 04 Май 2013, 11:17:59 »
У меня изредка проскакивало, в целом нормально

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #429 : 04 Май 2013, 12:25:50 »
а не подскажите нормальный мод (для всех 3 сталкеров,но больше интересует ТЧ) с хорошим балансом, новыми монстрами,новыми локациями,возможно оружием, без изменения основного сюжета,без вылетов и стабильной работой при динамическом освещении, и возможно еще с большей атмосферностью, вроде более мрачной погоды и т.д. Вроде OGSM хвалят?

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #430 : 04 Май 2013, 16:09:44 »
Вроде OGSM хвалят?
Я играл в OGSM для ЧН,вроде норм,но баланса никакого,особенно это заметно на болотах и в подземелье Припяти.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #431 : 04 Май 2013, 16:30:24 »
У многих модов баланс проблема, вот примером тот же Sigerous Mod чтобы убить противника в экзоскелете мне порой 3-4 сотни патронов отстрелять нужно, они же меня в том же экзоскелете выносят порой с 2-3 пуль, максимум 2 очереди. Так что балансом и не пахнет, а подземелья да, там кровососы вынесут в момент никакие аптечки не помогут, единственное что даёт шанс хорошо прокачанный дробовик

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #432 : 05 Май 2013, 11:27:20 »
В драйверах проблема с шумом, установил древние 266.58, шума как не бывало! Попытаюсь найти драйвер, в котором сломали! Заодно на сталкере хочу проверить, сказки ли это, что nvidia душит недотопы со временем драйверами!
Добавлено позже:
В сталкере шум появляется, начиная с 314 драйверов!
Добавлено позже:
Провёл небольшие тесты!
Добавлено позже:
С последними релизными драйверами 314.22 тоже 37 кадров, только ещё шум на текстуре асфальта!
Вроде как на первый взгляд в 2010 году, во время выхода моей видеокарты, скорость была в 2 раза больше! Но при детальном рассмотрении видно, что сглаживание прозрачных текстур и обычное сглаживание из дров не включились, отсюда и такие результаты! Так что можно сделать вывод, что удушение старых недотопов их драйверами нвидией - это сказка! И понятно, почему она сложилась, потому что первые драйвера, после выхода видюхи, зачастую сырые и работают не на все свои возможности, а потом их исправляют и задействуют всё как надо, отсюда и падения производительности! А такие сказки сочиняют те, кто не способен заметить особой разницы в картинке!
« Последнее редактирование: 05 Май 2013, 15:33:39 от ParagonUnits »

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #433 : 05 Май 2013, 18:08:11 »
Бету 320 не пробовал?

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #434 : 05 Май 2013, 18:57:03 »
Пробовал, шум остался на месте!

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #435 : 05 Май 2013, 19:03:52 »
все три скрина одинаково офигенны, не смотря на незначительные отличия. ParagonUnits, тебе в детстве читали сказку "принцесса на горошине?"  :lol:
Видимо нет
Добавлено позже:
Для любителей графона
Ой, не так написал, сори, надо так:
Для! любитилей! графона! делаем! так!:
1. ставим 3D Ripper dx
2. граббим сцену в сталкере
3. импортим ее в 3дмакс
4. рендерим ее в в-рай рендерере с эмбиент оклюжном и глобал иллюминейшн
5. ждем 2 часа
6. получаем красивейший скриншот, на который можно обратнопоступательно наяривать весь день
 :lol:

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #436 : 05 Май 2013, 19:12:11 »
Как по мне,для ТЧ графика последнее дело,там главное атмосфера,вон в ЧН графика куда лучше,но она (и война группировок) убили всю атмосферу.)

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #437 : 05 Май 2013, 19:16:31 »
Цитата
Как по мне,для ТЧ графика последнее дело,там главное атмосфера,вон в ЧН графика куда лучше,но она (и война группировок) убили всю атмосферу.)

Так он и тормозит больше!

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #438 : 05 Май 2013, 19:30:14 »
Цитата: Zero7
(и война группировок) убили всю атмосферу.)
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        

Это да лишнее вообще, по ходу аппендикс от мульта

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #439 : 08 Май 2013, 00:54:06 »
Цитата: Zero7
P.S.Хотя глюк с невидимым и "неубиваемым" кровососом в х-18 они до сих пор не исправили.


Тут http://post-stalker.com/forum/20-3059-1 пишут что убиваем, просто пострелять хорошо придётся

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #440 : 08 Май 2013, 09:57:59 »
убиваем еще как, ргд5 даже решает проблему. При удачном применении хватает даже одной. Ну или бронебойными два рожка в башню.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #441 : 08 Май 2013, 10:58:08 »
Цитата: 3DSchumacher
убиваем еще как, ргд5 даже решает проблему. При удачном применении хватает даже одной. Ну или бронебойными два рожка в башню.


Лучше всего прокачаный дробовик, пули не сильно эффективны по сравнению с ним, а в случае с РГД можно и самому пострадать

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #442 : 08 Май 2013, 11:11:49 »
для дробовика надо близко его подпустить, что чревато. Один раз промазал, второго раза уже может и не быть. А гранату можно бросать наперед. Впринципе в 2-х из 3-х раз я его убиваю гранатой, которая взрывается достаточно далеко от меня и аккурат под его ногами. Главное рассчитать время. Ну если с гранатой не срослось - тогда лучше бронебойными в башню и отходить назад, не переставая прицельно поливать. В большинстве случаев он дохнет раньше, чем успевает ударить

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #443 : 08 Май 2013, 11:28:02 »
Я по возможности стараюсь на что либо влезть и оттуда выносить кровососов, ну или да выстрелил-отбежал. Хотя в модах можно купить экзоскелет прокачать хорошо и уж тогда хоть с упора стреляй

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #444 : 08 Май 2013, 16:31:12 »
убиваем еще как, ргд5 даже решает проблему. При удачном применении хватает даже одной. Ну или бронебойными два рожка в башню.
Да убивать то,я его убивал,просто этот глюк или фича ещё со времён РМА была,кстати у меня этот кровосос ещё в двух местах спавнился,на кордоне возле моста и на свалке.
Да и убил я его с обычного калаша.
Вся шутка в том,что например в ЗП Кровосос невидим,но его хотя бы "ощущаешь" с какой стороны он тебя атакует,здесь же такое чувство что тебя мочат со всех сторон. o_0

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #445 : 08 Май 2013, 19:32:38 »
Цитата: Zero7
Вся шутка в том,что например в ЗП Кровосос невидим,но его хотя бы "ощущаешь" с какой стороны он тебя атакует,здесь же такое чувство что тебя мочат со всех сторон.


В упомянутом мной моде встречал в Припяти кровососа который вообще себя странно ведёт, кроме того что не маскируется, он не дохнет и не атакует. А вот глюк ли мода или игры х.з.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #446 : 09 Май 2013, 04:14:02 »


В упомянутом мной моде встречал в Припяти кровососа который вообще себя странно ведёт, кроме того что не маскируется, он не дохнет и не атакует. А вот глюк ли мода или игры х.з.

может квестовый? :)

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #447 : 09 Май 2013, 11:13:06 »
в какой-то из солянок есть квестовый контроллер. С ним можно душевно побазарить и выполнить пару квестов, так что всякое может быть :)

Оффлайн ShadowPrince

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #448 : 13 Май 2013, 06:36:48 »
Цитата
Какие сталкеры? Ты воякой-сбушником играешь. По твоим постам такое впечатление что ты судишь по игре исходя из какого то видоса на тубе или рецензии.
Какие сталкеры? А такие, обычные. Игрок попадал в зону с минимальным набором оборудования и полной свободой действий. Какое тут отличие от сталкера? Его происхождение всплывало только во время сюжетных квестов.

Цитата
Если в ТЧ и ЧН нужно было напрягаться для игры воевать с монстрами и копить денежку, то ЗП чистой воды казуальщина, врагов как таковых почти нет, пара тройка химер и с десяток кровососов, прочие так шушара. Бандиты не бандиты, а прям матери терезы, хоть пикник посреди их лагеря устраивай не тронут главное пушкой не махай. Зарабатывание денег сущая развлекуха, знай себе ходи в аномалии после выброса. Так тупо оставаясь на одном месте можно самый дорогой шмот собрать.
А все потому что мир стал на самом деле открытым и свободным. В этом плане локации ТЧ намного больше похожи на шутер, нежели РПГ - квесты плавно ведут нас по локациям до конца игры, хоть и создавая иллюзию свободы; на самом деле возвращаться на старые локации приходиться очень редко, да и то там чаще всего будут лежать кучи оставленных вами трупов.
По этому и кажется, что заработать труднее - потому что особой возможности нет, игра ведет тебя за руку и делать это особо некогда. По этому и кажется, что нужно напрягаться с монстрами - они могут нападать на вас постоянно, потому что все время вы идете по сюжету.

Цитата
И про то что каким должно быть, предполагай осторожнее и скачай oblivion lost.
Но ведь сама идея сталкерской жизни - жить в зоне и зарабатывать на артефактах. Бродить по спокойным на первый взгляд локациям, не возвращаться теми же путями, чуствовать безопасность при подходах к базе.

Цитата
ЗП всего лиш поделка на скорую руку без осмысленного сюжета, дабы хоть как то развлечь фанов и протянуть время до выхода сталкера2 (который так и не состоялся)
Сюжет хоть будет и пообыденнее ТЧ, но все равно на уровне - тут тебе и детектив, и секретные разработки, и открытие туннеля в Припять, а потом так вообще встреча с Стрелком.
К тому же в ЗП, наконец-то, интересные второстепенные квесты. ТЧ не идет ни в какое сравнение, впрочем, они там особо были не нужны. Чего только стоит квест с доктором на затоне.

Цитата
К слову если уж она так шикарна и великолепна, чего ж её отдавали за треть цены обладателям ЧН ? ) Я думаю DLC знакомый тебе термин ? Только у нас они мало приняты вот и сделали как бе отдельную игру )
ЧН тоже отдавали дешевле владельцам ТЧ. Ну и про DLC - это полный бред. Игра с отдельным сюжетом, локациями, переработанными системами торговли, заработка, это по твоему DLC? Кажется этот термин не знаком именно тебе.

Стоит отметить что да, локации в ЗП пустоваты, особенно после пред. частей.
Но тут стоит учесть, что ЗП это намного больше ролевая игра, чем предшественники, она больше походит на Fallout. Да и решение вынести аномалии в зоны, еще и четко обозначив их на карте - тоже мне не понятны.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #449 : 13 Май 2013, 12:10:38 »
Я только что опробовал билд 2004 года, довольно неплохо!