Какие сталкеры? Ты воякой-сбушником играешь. По твоим постам такое впечатление что ты судишь по игре исходя из какого то видоса на тубе или рецензии.
Какие сталкеры? А такие, обычные. Игрок попадал в зону с минимальным набором оборудования и полной свободой действий. Какое тут отличие от сталкера? Его происхождение всплывало только во время сюжетных квестов.
Если в ТЧ и ЧН нужно было напрягаться для игры воевать с монстрами и копить денежку, то ЗП чистой воды казуальщина, врагов как таковых почти нет, пара тройка химер и с десяток кровососов, прочие так шушара. Бандиты не бандиты, а прям матери терезы, хоть пикник посреди их лагеря устраивай не тронут главное пушкой не махай. Зарабатывание денег сущая развлекуха, знай себе ходи в аномалии после выброса. Так тупо оставаясь на одном месте можно самый дорогой шмот собрать.
А все потому что мир стал на самом деле открытым и свободным. В этом плане локации ТЧ намного больше похожи на шутер, нежели РПГ - квесты плавно ведут нас по локациям до конца игры, хоть и создавая иллюзию свободы; на самом деле возвращаться на старые локации приходиться очень редко, да и то там чаще всего будут лежать кучи оставленных вами трупов.
По этому и кажется, что заработать труднее - потому что особой возможности нет, игра ведет тебя за руку и делать это особо некогда. По этому и кажется, что нужно напрягаться с монстрами - они могут нападать на вас постоянно, потому что все время вы идете по сюжету.
И про то что каким должно быть, предполагай осторожнее и скачай oblivion lost.
Но ведь сама идея сталкерской жизни - жить в зоне и зарабатывать на артефактах. Бродить по спокойным на первый взгляд локациям, не возвращаться теми же путями, чуствовать безопасность при подходах к базе.
ЗП всего лиш поделка на скорую руку без осмысленного сюжета, дабы хоть как то развлечь фанов и протянуть время до выхода сталкера2 (который так и не состоялся)
Сюжет хоть будет и пообыденнее ТЧ, но все равно на уровне - тут тебе и детектив, и секретные разработки, и открытие туннеля в Припять, а потом так вообще встреча с Стрелком.
К тому же в ЗП, наконец-то, интересные второстепенные квесты. ТЧ не идет ни в какое сравнение, впрочем, они там особо были не нужны. Чего только стоит квест с доктором на затоне.
К слову если уж она так шикарна и великолепна, чего ж её отдавали за треть цены обладателям ЧН ? ) Я думаю DLC знакомый тебе термин ? Только у нас они мало приняты вот и сделали как бе отдельную игру )
ЧН тоже отдавали дешевле владельцам ТЧ. Ну и про DLC - это полный бред. Игра с отдельным сюжетом, локациями, переработанными системами торговли, заработка, это по твоему DLC? Кажется этот термин не знаком именно тебе.
Стоит отметить что да, локации в ЗП пустоваты, особенно после пред. частей.
Но тут стоит учесть, что ЗП это намного больше ролевая игра, чем предшественники, она больше походит на Fallout. Да и решение вынести аномалии в зоны, еще и четко обозначив их на карте - тоже мне не понятны.