Автор Тема: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl  (Прочитано 105081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #510 : 29 Апрель 2014, 15:13:04 »
http://lost-alpha.com/news/ssylki_na_skachivanie_lost_alpha/2014-04-27-128
на рутрекере лежит репак в виде инсталяхи, что еще надо? Гугль разве не рулит :)

Добавлено позже:
Из того что вчера за пару часов успел заценить:
графен крут, очень крут, как для сталкера. Все старые сюжетные квесты переделаны (ну из тех что я успел пройти, типа найди Сидоровичу флешку Шустрого, убей бандитов на АТП с группой Волка и т.п.), играется свежо и интересно, появились катсцены на движке. Очень, ОЧЕНЬ О.Ч.Е.Н.Ь. много растительности, вся Зона заросла, дома в селах среди кустов и деревьев утонули целиком и полностью, как оно и есть на самом деле. Баги присутствуют, но самые критичные из них, как и методы их обхода, описаны тут:
http://lost-alpha.com/news/faq_po_relizu/2014-04-28-129

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #511 : 29 Апрель 2014, 15:23:56 »
3DSchumacher, так то лучше) Не хочу гугль,хочу олдскульно по ссылочке на форуме)

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10359
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #512 : 29 Апрель 2014, 15:41:01 »
Цитата: 3DSchumacher
Что-то никто вышедшую лост альфу не обсуждает. Вчера поиграл, впечатлило.з.ы. Парагону на заметку: русской озвучки нет и тексты тоже далеко не все переведены, лучше вапще играть на инглыше, акцент там прикольный у неписей


Учитывая количество багов - судя по отзывам вылеты табунами прут, да и размер как для мода жирноват, лучше уж подождать пока допилят - если допилят, хотя судя по отзывам интересные моменты есть, единственное что жаль модер не нашенский и буржуйский в моде приоритетный. Ну и что мне уже ненравится так это чрезмерное стремление к реализму, коего в сей игре по определению быть не может - вот примером перезарядка оружия, только в том случае происходит если обоймы на поясе. Как по мне то решение бредовое ибо только доставляет неудобство но никак не добавляет реализма. Да и с модификацией оружия косяк. Где-то читал шуточное название для сего мода, S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha: Broken Edition :)  Ну и судя по системным требованиям и отзывам о тормозах и просадках, оптимизация возле сего мода и не ночевала. Хотя конечно оно и понятно альфа, но учитывая возраст, трудно представить когда будет бета, а о релизе вообще говорить не факт что стоит.
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2014, 15:51:39 от Photon9 »

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #513 : 29 Апрель 2014, 15:49:14 »
да в целом хз или там действительно так много багов и они такие критичные. Я вчера по сюжету до свалки дошел, помимо кучи левых квестов, с багами не встречался, а сегодня увидел тот фак, на который давал ссылку, вот и запостил сюда. Играю на мастере, понравилась сложность. Кто первый выстрелил тот и убил :). Причем пока не отжал у одного чела броник гасили даже одним выстрелом из ПМ, в корпус, с 40 метров. Ну и я соответственно снимаю "зеленых человечков" одним-двумя выстрелами. Реалистично.

Добавлено позже:
Цитата: Photon9
Ну и судя по системным требованиям и отзывам о тормозах и просадках, оптимизация возле сего мода и не ночевала.

да пофигу, железо надо нормальное иметь. Ну или играть на дх8. Я сам не пробовал понижать настройки, но некоторые товарищи пишут что на дх8 еще атмосфернее :)

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10359
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #514 : 29 Апрель 2014, 16:00:19 »
Цитата: 3DSchumacher
да пофигу, железо надо нормальное иметь. Ну или играть на дх8. Я сам не пробовал понижать настройки, но некоторые товарищи пишут что на дх8 еще атмосфернее


Ну касаемо железа как то сомнительно, вон товарищи пишут что стационарники с i5 и жирафами 760 , а результат тот же. Да и по скринам отличий особых в графике не наблюдаю, плюс все 3 части у меня идут отлично, так что не надо тут о железе, кривой мод он и в африке кривой

Добавлено позже:
Цитата: 3DSchumacher
Причем пока не отжал у одного чела броник гасили даже одним выстрелом из ПМ, в корпус, с 40 метров. Ну и я соответственно снимаю "зеленых человечков" одним-двумя выстрелами. Реалистично.


О каком реализме можно говорить в игре где есть мутанты телепаты и гг таскает без напряга на себе 10 пистолетов, стингер и пяток калошей, да и убийство с одного выстрела больше закидон нежели хардкорность, всё это делается в текстовом редакторе и часе другом штудирования специализированых сайтов

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #515 : 29 Апрель 2014, 16:11:06 »
Цитата: Photon9
Ну касаемо железа как то сомнительно, вон товарищи пишут что стационарники с i5 и жирафами 760 , а результат тот же. Да и по скринам отличий особых в графике не наблюдаю, плюс все 3 части у меня идут отлично, так что не надо тут о железе, кривой мод он и в африке кривой
у меня все летает, так что таки реально пофигу. Конфиг обычный: и7, 16 гб РАМ, амд 7ххх, правда игра установлена на SSD, но это только на скорость загрузки влияет (не успеваю рассмотреть скриншот лоадинг скрина)

Цитата: Photon9
О каком реализме можно говорить в игре где есть мутанты телепаты
лол, о реализме перестрелки с гопотой и самообороной Словянска вояками.
Цитата: Photon9
и гг таскает без напряга на себе 10 пистолетов, стингер и пяток калошей
попробуй потаскай. Так даже в солянке не получится без
Цитата: Photon9
это делается в текстовом редакторе и часе другом штудирования специализированых сайтов




Оффлайн user88385823

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #516 : 29 Апрель 2014, 16:33:53 »
На дх8 графон чуть поламповей, но даже на нем тормоза жестокие. У меня зов припяти в дх10 раза в 2 быстрей работает чем лост альфа на дх8

Добавлено позже:
Photon9,"лост альфа" это же название мода ,а не состояние его (альфа , бета , демо и тп)

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10359
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #517 : 29 Апрель 2014, 20:25:56 »
Цитата: KhaZix
Photon9,"лост альфа" это же название мода ,а не состояние его (альфа , бета , демо и тп)


Да это я понял, я имел ввиду само состояние мода.

Цитата: 3DSchumacher
у меня все летает, так что таки реально пофигу. Конфиг обычный: и7, 16 гб РАМ, амд 7ххх, правда игра установлена на SSD, но это только на скорость загрузки влияет (не успеваю рассмотреть скриншот лоадинг скрина)


По сравнению с моим не совсем обычный, да и у оригинала как я уже писал требования совсем другие, так что либо у мода движок изрядно пересыпали, либо косяков натворили

Оффлайн user88385823

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #518 : 29 Апрель 2014, 20:37:44 »
Цитата: Photon9
По сравнению с моим не совсем обычный, да и у оригинала как я уже писал требования совсем другие, так что либо у мода движок изрядно пересыпали, либо косяков натворили

это же движок от чн или зп, тк там всякие "паралаксы", "намокание"  и тп в настройках есть

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #519 : 29 Апрель 2014, 21:13:07 »
Цитата: Photon9
либо у мода движок изрядно пересыпали, либо косяков натворили
не угадал, там просто нашпиговали детализации дофига в сцене + новые шейдеры с паралакс оклюжн, ссао/хбао/хдао и прочие красивости. Движок каким был, таким и остался, за исключением патча версии 1.0007 от самих GSC который официально так и не успел выйти до развала конторы. Это из того что я на скорую руку наковырял.


Добавлено позже:
Цитата: KhaZix
это же движок от чн или зп, тк там всякие "паралаксы", "намокание"  и тп в настройках есть

нет, это обычные тени чернобыля с навернутыми новыми шейдерами. Никакими ЧН и уж тем более ЗП не пахнет

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #520 : 29 Апрель 2014, 21:30:28 »
Цитата
Парагону на заметку: русской озвучки нет и тексты тоже далеко не все переведены, лучше вапще играть на инглыше, акцент там прикольный у неписей

Да мне до задницы, я в моды не играю!

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10359
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #521 : 29 Апрель 2014, 21:58:56 »
Цитата: ParagonUnits
Да мне до задницы, я в моды не играю!


Зря, среди массы хлама попадаются весьма достойные вещи, порой превосходящие оригинал, как например Nehrim для TES или Большое Яблоко для Fallout 3 - для Сталкера реально стоящих не встречал, но интересные есть, главная проблема в том что собрав кучу "реализма" и карт, забывают об атмосферности и сюжете

Добавлено позже:
Цитата: 3DSchumacher
не угадал, там просто нашпиговали детализации дофига в сцене + новые шейдеры с паралакс оклюжн, ссао/хбао/хдао и прочие красивости. Движок каким был, таким и остался, за исключением патча версии 1.0007 от самих GSC который официально так и не успел выйти до развала конторы. Это из того что я на скорую руку наковырял.


В общем как бы то нибыло, дождусь пока худо-бедно отполируют и прикрутят полноценный русский текст, а не обрывочный

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #522 : 30 Апрель 2014, 20:55:32 »
Товарищи,кто играл в Lost alpha,стоит ли поиграть,возвращает ли мод старый сюжет?

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #523 : 30 Апрель 2014, 21:05:21 »
что подразумевается под старым сюжетом? Я пока дошел только до свалки по сюжету, квесты в целом те-же, но с отличиями, и эти отличия накапливаются, например:

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10359
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #524 : 30 Апрель 2014, 21:58:02 »
В любом случае почти одно и то же, уж если делать мод то нужно полностью отклонится от источников, например сделать всё происходящее в городе, добавить секретные лаборатории (и желательно бы рабочие), можно добавить некую тайную организацию или даже пришельцев, а так то все топчутся на месте, как говорится - ёлка одна и та же, только цацки разные, тот же ogse примером даёт не меньше изменений чем перечислены в этом моде, только благодаря гибкой настройке пойдёт на любой железке

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #525 : 30 Апрель 2014, 22:03:48 »
не, тут изменений дофига, на одну спискоту локаций и их детализацию только глянь и офигеешь (и сюжет по ним заставит побродить). А по поводу "пойдет быстрее" - так поставь в лост альфа такую же убогую графу как в огсе и пойдет точно так же :)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #526 : 01 Май 2014, 19:54:21 »
то что мод обширный и делался с желание сделать что-то стоящее - видно, но то что игра на английском  o_0 (по крайней мере то что я скачал с рутрекера) то, как выглядят видео заставки (нафига их вообще было переделывать если они показывают то же что оригинальные?) и графические баги.... вообщем сыровато пока всё это. да и апгрейд видюхи надо делать, чтобы нормально поиграть. но графика выглядит отлично, я был приятно удивлён

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #527 : 05 Май 2014, 10:31:09 »
Тем временем патч давно вышел. Я поставил, сейвы не затронулись, полет нормальный. Владельцев оцинкованных ведер с вентиляторами предупреждаю: производительность он не улучшает :lol:
Зато идет на виндовс слоупок эдишн (только дх8/9)

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #528 : 30 Июнь 2014, 18:26:39 »
А что за Lost Alpha? Даже на AG есть, написано, что цифровая доставка! Это аддон какой-то?

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #529 : 30 Июнь 2014, 19:09:05 »
А что за Lost Alpha? Даже на AG есть, написано, что цифровая доставка! Это аддон какой-то?
оказался школомод по принципу "сделаем крутой графон и большие уровни, плевать на оптимизацию и багфиксы"

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #530 : 30 Июнь 2014, 19:30:04 »
Цитата
оказался школомод по принципу "сделаем крутой графон и большие уровни, плевать на оптимизацию и багфиксы"

Т.е. говно собачье?

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #531 : 30 Июнь 2014, 19:33:39 »
Т.е. говно собачье?
нет, дизайн и ремастинг уровней из билдов очень хорош, типа darkscape, но смысл какой, если лагает при почти любых настройках и вылетает независимо от всего просто потому что. похоже в команде одни дизайнеры и ни одного "программиста" по тех части не было

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #532 : 30 Июнь 2014, 20:04:51 »
…но смысл какой, если лагает при почти любых настройках и вылетает независимо от всего просто потому что. похоже в команде одни дизайнеры и ни одного "программиста" по тех части не было
Слышу такое про каждый мод на STALKER.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #533 : 30 Июнь 2014, 20:12:29 »
Там же вроде патч вышел 1.30013! Так это мод или полноценная игра уровня Motor Rock?
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2014, 20:43:36 от ParagonUnits »

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #534 : 30 Июнь 2014, 20:48:57 »
Слышу такое про каждый мод на STALKER.
на этот раз они презвошли все забагованные моды еще забагованнее
был такой бородатый АМК мод, так он с первой версии так люто не вылетал, его хотя бы можно было пройти так на 60%, на этом и десяти не пройдешь

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #535 : 01 Июль 2014, 10:39:51 »
про забагованность ничего сказать не могу, мод пройден, было пару вылетов еще на свалке до патча, при переходе в бар, сейчас все норм. А про "оптимизацию"... владельцы унитазов с мониторами доставляют люто и бешено своим бугуртом, да

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #536 : 01 Июль 2014, 12:58:38 »
А про "оптимизацию"... владельцы унитазов с мониторами доставляют люто и бешено своим бугуртом, да
ох сколько желчи, замечу что сама игра не лагает при оптимальных настройках под каждое железо, баги именно вылеты в консоли еще постоянно сообщения об ошибках в карте и в АИ, которые никто править не собирается видимо что возможно намекает на источник вылетов. Понятия не имею откуда берутся форумные персонажи способные пройти хотя бы половину игры, у меня и у десятков людей которые предоставляли пруфы вылеты при сохранении, при загрузке, рандомные и при загрузке новой локации, в целом вылетает она каждые 7 минут при любом действии. Накатывал офф патч - вылетает. удалял. накатывал не офф патч - вылетает. (отключал в консоли блюры, тело игрока и прочее что советовали - вылетает) что еще делать? Мод несовместим с некоторым железом что-ли независимо от его мощности?

глупо любые упрёки в забагованности аргументировать нищебродством автора поста. оригинальные сталкеры от начала до конца прошел на этом железе без особых проблем и пару грамотных модов.

п.с. среди иностранцев, читал комментарии, у многих тоже вылетает. Фиксы не помогают и не меняют ничего.
вот еще пример. допустим игра под core i7, но играешь на core i5 - разве во втором случае из-за этого может вылетать? не логично же, лагать может, вылетать нет

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #537 : 01 Июль 2014, 13:09:53 »
Цитата: SILENT_Pavel
отключал в консоли блюры, тело игрока и прочее что советовали - вылетает
после патча это делать не обязательно.
Цитата: SILENT_Pavel
глупо любые упрёки в забагованности аргументировать нищебродством автора поста.
ни слова не написал про нищебродство, прошу заметить.
Цитата: SILENT_Pavel
оригинальные сталкеры от начала до конца прошел на этом железе без особых проблем и пару грамотных модов.
оригинальные тени чернобыля требуют в 4 раза дохлее железо, чем этот мод. Собственно, тех, у кого железо не тянет, играть никто не заставляет, какбэ.
Цитата: SILENT_Pavel
Мод несовместим с некоторым железом что-ли независимо от его мощности?
мод глючный, спору нет, потому что это любительский мод. Но глючит по разному и не у всех. Частота вылетов, по моим наблюдением, коррелирует с объемом ОЗУ. На 16 гигах единственный вылет, который я наблюдал периодически, был связан с инстансом кости в момент коллизии с чем-то или попадания. Его пофиксили. Ну и еще был стабильный вылет при входе в бар на динамическом освещении. Я прошел переключившись в том месте временно на статику. Сейчас, после патча, это не требуется. Еще, возможно, есть проблемы с несвоевременным подтягиванием некоторых ресурсов. Люди пишут, что как только тормознули торрент клиент, так стало намного лучше. Я не знаю, так-как играю с ссд.


Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #538 : 01 Июль 2014, 13:17:59 »
Частота вылетов, по моим наблюдением, коррелирует с объемом ОЗУ. На 16 гигах единственный вылет, который я наблюдал периодически, был связан с инстансом кости в момент коллизии с чем-то или попадания. Его пофиксили. Ну и еще был стабильный вылет при входе в бар на динамическом освещении. Я прошел переключившись в том месте временно на статику.
хм, насчет ОЗУ признаю с этим у меня есть пунктик. Не сталкивался с таким ранее, обычно же ЦП и видеокарта напрягается на 95%, а остальное уже в меньшей степени чаще всего. Попробую на статике.

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
« Ответ #539 : 01 Июль 2014, 16:13:16 »
Ребята, такое дело, может кто тут подскажет. Есть один дядька, помешан на сталкере, просил очень помочь ему, поковырять конфиги и там что то пораспаковывать в "народной солянке объединенный пак 2"  0_0 ,а точнее ему нужно увеличить вес переносимых предметов и что бы они не выпадали из рюкзака при беге и так же что бы из его нычек не тырили вещи.
ну это всё на словах,  я конечно сейчас буду гуглить разбираться, но может кто по быстрому скажет что где, как и чем?