Автор Тема: ePSXe - эмулятор Sony PlayStation  (Прочитано 1164210 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« : 14 Апрель 2007, 03:46:19 »
162597-0

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2017, 12:28:21 от Петер Доннерветтер »

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #2580 : 16 Март 2012, 08:04:54 »
ParagonUnits, OpenGL это не Sofware Render.  ;)

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10686
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #2581 : 16 Март 2012, 17:44:04 »
Цитата
ParagonUnits, OpenGL это не Sofware Render.

Ну так ясное дело! Но вот на вот этот скрине http://imageshack.*/photo/my-images/560/screen000z.png вполне может быть совтвар, который полюбэ хуже чем ogl!

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #2582 : 16 Март 2012, 18:16:18 »
Цитата: ParagonUnits
вполне может быть совтвар, который полюбэ хуже чем ogl!
Какой бред однако!))
ParagonUnits: ты развёл мыла на картинке! от которого сразу глаза протереть хочется! чем твоя картинка хороша?!
Предлагаю тогда ещё лучше!
!!!
 :lol:

А если серьёзно, то:
во-первых, на вкус и цвет, кому-то надо мыло, кому-то чёткость или вообще квадратики.
во-вторых, когда тебя уже забанят за твои чрезбуквенные восклицательные знаки?
« Последнее редактирование: 16 Март 2012, 18:29:38 от edgbla »

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #2583 : 16 Март 2012, 21:18:02 »
Какой бред однако!))
ParagonUnits: ты развёл мыла на картинке! от которого сразу глаза протереть хочется! чем твоя картинка хороша?!

Ещё бы в движении посмотреть на неё. Но товарищ gandalfthewhite, скрылся, не пожелав раскрыть секрета чудо-картинки в софте.


во-вторых, когда тебя уже забанят за твои чрезбуквенные восклицательные знаки?

Ты не понимаешь! Восклицательные знаки это такой спецэффект, который улучшает графику форума, и обеспечивает его ускоренную обработку в режиме DX11, а также добавляет эффекты   анизатропной фильтрации, сглаживания и тесселяции текста!!!  :lol:

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #2584 : 16 Март 2012, 21:28:19 »
~Scorpion-, дело в том, что у вас сложилось ошибочное мнение, что софт это квадратики и вообще убогая графика.))
Открою тебе секрет, софт может абсолютно всё, всё что может аппаратный плагин и даже больше, просто другой вопрос какой проц потребутеся, чтобы получить нормальный фпс.
« Последнее редактирование: 16 Март 2012, 21:41:03 от edgbla »

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #2585 : 16 Март 2012, 21:35:29 »
edgbla, Там, получается, и анизотропный фильтр возможен? И что, на моём компе тормозить будет?

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #2586 : 16 Март 2012, 21:40:46 »
~Scorpion-, возможно практически всё, другое дело, что не всё возможно сделать абсолютно безбажным, слишком неудобны или отсталы некоторые аспекты работы консоли.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #2587 : 16 Март 2012, 21:53:30 »
edgbla, Да и не надо. Эмуляция изумительная и так. Мне картинка на хардовых плагинах нравится намного больше, чем на консоли. Но просто интересно.  :)

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #2588 : 16 Март 2012, 21:59:58 »
Пока что и на аппаратных, и на софтварных плагинах картинка ужасна, хотя конечно намного лучше чем на консоли, для приемлимого результата надо применить бОльшее количество методов улучшения картинки.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #2589 : 16 Март 2012, 22:05:36 »
Я вот подумал, если удастся во всех играх убрать дерганье полигонов, то примитивность графики будет ещё больше видна (за дерганьем, порой, не понимаешь какого качества модель), поскольку количество полигонов не увеличишь и убогие 3д модели предстанут во всей красе. Хотя анизотропия, конечно, должна слегка улучшить качество текстур. Например, в N64 эмуляторах, когда включаешь анизотропный фильтр, картинка заметно улучшается, а ведь по текстурам эта приставка была хуже PSOne.

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #2590 : 16 Март 2012, 22:08:29 »
Цитата: ~Scorpion-
Я вот подумал, если удастся во всех играх убрать дерганье полигонов, то примитивность графики будет ещё больше видна
Да такой эффект есть)), чинишь одно, начинает бросаться в глаза другое. В конце концов начинают нервировать близкое отсечение геометрии, ухудшение геометрии и отключение текстурирования в зависимости от расстояния до камеры.
« Последнее редактирование: 16 Март 2012, 22:10:43 от edgbla »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #2591 : 16 Март 2012, 22:10:51 »
Лучше тесселяцию заюзать что-ли, а то уж некоторые модели до ужаса мало полигональные.

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #2592 : 16 Март 2012, 22:13:26 »
paul_met, это невозможно, вернее бессмысленно, на сколько бы частей не был разделён полик, он всё равно останется плоским и ты не увидишь разницы, а автоматически генерировать геометрию не получится, никакой информации о моделях нету. Где делать выпукло? Где вогнуто? А может вообще не надо ни того ни другого? У меня были некоторые задумки по этому поводу, но в долгом ящике и наврядле найдётся на это время.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #2593 : 16 Март 2012, 22:19:33 »
edgbla
Я конечно в этом не особо разбираюсь, но судя по описанию ниже принцип понятен.
Цитата
...каждый полигон модели разбивается на заданное число связанных полигонов, которые выстраиваются в соответствии с общим направлением поверхности модели.
Но вот вопрос определения выпуклости и вогнутости остаётся...

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #2594 : 16 Март 2012, 22:22:00 »
Ну вот нету этого "общего направления поверхности модели". Мешает ещё то, что все полики отсортированы, и понятие модель сильно размывается.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #2595 : 16 Март 2012, 22:26:51 »
Да... идея неплоха.... было бы определение по текстурам. Там, где темнее-вогнутая поверхность, светлее - выпуклая, но это, наверное, уже фантастика.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #2596 : 16 Март 2012, 22:27:40 »
Хотя, если подумать, то выпуклость и вогнутость зависит от того, как соединяются соседние полигоны (от угла). Например тупой угол - выпуклость, острый - вогнутость.

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #2597 : 16 Март 2012, 22:30:30 »
Цитата: ~Scorpion-
Там, где темнее-вогнутая поверхность, светлее - выпуклая, но это, наверное, уже фантастика.
:lol:, я прямо уже представляю, как в этом случае будет выглядеть кубик, со сторонами выкрашенными в разный цвет...

Добавлено позже:
paul_met, а если угол задуман быть острым?

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #2598 : 16 Март 2012, 22:30:58 »
Хотя, если подумать, то выпуклость и вогнутость зависит от того, как соединяются соседние полигоны (от угла). Например тупой угол - выпуклость, острый - вогнутость.
Но острый может быть и выпуклостью, если, например, острие копья рендерится?

:lol:, я прямо уже представляю, как в этом случае будет выглядеть кубик со сторонами выкрашенными в разный цвет...
Весь шершавый будет, похожий на астероид с кратерами...

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #2599 : 16 Март 2012, 22:35:00 »
Цитата: edgbla
paul_met, а если угол задуман быть острым?
Ага, например остриё меча. :D
Дилема. Разве что варьировать степенью тесселяции, чтобы не так сглаживало намеренно острые углы. Но это конечно не выход.
Над этим определённо надо подумать глубже...
« Последнее редактирование: 16 Март 2012, 22:40:08 от paul_met »

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #2600 : 16 Март 2012, 22:41:51 »
Попробуем когда-нибудь, пока и так дел непочатый край.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #2601 : 16 Март 2012, 22:42:17 »
Вот интересно, как в Haven сделано. Именно там я подумал о привязке к текстурам. Мощёные улицы плоские в обычном режиме, дико выпуклые при тесселяции, причём самые тёмные участки как раз вогнутость. Но лучше всего это было видно на канатах, где в обычном режиме лишь текстура сплетений нитей на шестиугольной "трубе", тесселяция же вырезала объём строго в соответствии с двухмерным изображением каната. Вот это загадка. Также острые шипы, вырастающие на теле дракона заставляют задуматься....

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #2602 : 16 Март 2012, 22:49:37 »
Мне вот кажется, что тесселяция не должна зависеть от конкретной модели. Технология сама определяет где и как сгладить, главное её правильно применить.

Оффлайн YAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #2603 : 20 Март 2012, 16:49:50 »
Цитата: paul_met
Мне вот кажется, что тесселяция не должна зависеть от конкретной модели. Технология сама определяет где и как сгладить, главное её правильно применить.
Раньше так в Truform было. Углы под 90 градусов просто не сглаживались. А теперь тесселяция зависит от модели, потому что нельзя совершенно точно определить что нужно сглаживать, а что нет аналитически.

http://www.ixbt.com/video/ati-truform.shtml - про труформ

текстурный псевдо bump mapping эффект разве что делали

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #2604 : 25 Март 2012, 17:32:06 »

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #2605 : 25 Март 2012, 17:49:25 »
iddqd, куда их класть? В корневую папку? Или в плагины?

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #2606 : 25 Март 2012, 17:51:14 »
А толк от них есть, иль только мыла добавляют?

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #2607 : 25 Март 2012, 18:14:18 »
Vivi the Black Mage, ~Scorpion-, а я не знаю. Попробуйте и отпишитесь, если не трудно.

Оффлайн VL@DIK

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #2608 : 25 Март 2012, 19:38:44 »
Или скринов в сравнении добавьте  ^_^

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #2609 : 26 Март 2012, 12:07:28 »
Почитал про них. Это для любителей мыла и прочей мазни. Я обычно глюки со всякими новыми шейдерами ловлю чаще всего. Мне  они нужны как собаке пятая нога. Эмуль показывает картинку и так лучше, чем на железе, так зачем её портить?