Такой вопрос: хотел из шейдера HDR TV убрать его TV, ну, то есть, полосы. Открыл, а там:
gpuPeteOGL2.slf:
uniform sampler2D OGL2Texture;
void main()
{
vec4 rgb = texture2D(OGL2Texture, gl_TexCoord[0].xy);
vec4 intens = smoothstep(0.2,0.8,rgb) + normalize(vec4(rgb.xyz,1.0));
if (fract(gl_FragCoord.y*0.5) > 0.5) intens = rgb * 0.8;
gl_FragColor = intens;
}
gpuPeteOGL2.slv:
void main()
{
gl_Position = ftransform();
gl_TexCoord[0] = gl_MultiTexCoord0;
}
И все. Я как - то даже в недоумении, что тут удалять - думал там будет здоровенная простыня с комментариями, как обычно. Кто - нибудь что - нибудь понял?
Вдогонку: что вообще по шейдерам слышно, а то я какие на найду - максимум 2009 года.