Автор Тема: ePSXe - эмулятор Sony PlayStation  (Прочитано 1159458 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« : 14 Апрель 2007, 03:46:19 »
162597-0

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2017, 12:28:21 от Петер Доннерветтер »

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3060 : 26 Февраль 2013, 17:29:20 »
sonygod, больно уж пикселяво....
А 3д игры нормальные какие нибудь можешь выложить,финалки во время битв хотя бы а не это что то космическое и неизведанное?
так он настроил под спрайтовые игры, а для 3Д очень легко настроить чтоб выглядело все отлично
вот Q2 на максе http://images.21ru.net/server/php/files/267b3e3e905d606a182355a96e70af61.png

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3061 : 26 Февраль 2013, 19:32:44 »
GalaxyBot, Вот именно.Я под конкретную игру делал.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3062 : 26 Февраль 2013, 20:06:02 »
У меня примерно такая же картинка!

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3063 : 26 Февраль 2013, 22:53:27 »
Цитата
Я не спорю вкусы у всех разные но,мне такие настройки подходят.
вот скрины (они большие так что архивом сжал)
Вкусы у всех, конечно, разные. Но, имхо, ужастно :D
Пропорции искажены - всё сплющенно - очень сильно на любителя. И все жутко пиксельно - хоть бы scale2x какой, чтоб не разрешением а-ля 320х240 пестрило. Такую картинку любой плагин выдаст. Древний Kazzuya Software Driver, например - но там подзагрузок не будет.
Цитата
вот Q2 на максе
Цитата
У меня примерно такая же картинка!
Эх вы. Тру PS1 квейк2 должен выглядеть так (скрин с CVGS):
http://s019.radikal.ru/i641/1302/ca/fd1a8363153c.png
А то со всеми этими OpenGL и шейдерами не узнается тот самый квейк2, каким он был на PS1. Картинка отличается от оригинала настолько сильно, что вот лично мне сложно признать такой OpenGL "обмылок" за PS1 Quake2. Вот на PSP вполне себе норм. Тогда уж лучше в PC версию с параллаксом и шейдерами играть в HD, если нужен от Q2 графон.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3064 : 26 Февраль 2013, 23:09:58 »
Цитата
Эх вы. Тру PS1 квейк2 должен выглядеть так (скрин с CVGS):

Как раз обмылок это у тебя на скрине, у меня всё чётко!

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3065 : 27 Февраль 2013, 00:01:55 »
Как раз обмылок это у тебя на скрине, у меня всё чётко!
на приставке обмылок  :lol:

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3066 : 27 Февраль 2013, 16:50:28 »
Цитата
Как раз обмылок это у тебя на скрине, у меня всё чётко!
Ты просто не ценитель аутентичности. Зачем тогда вообще играть в PS1 версию, если не нравится Quake2 на ней таким, какой он был.
Ценители "графона" играют сразу в типо такого (или вообще в Q2 не играют):

Может, это субъективно - но на PS1 эмулях некоторые игры от OpenGL и анизотропнойанизотропной фильтрации с антиалиасингом - только страдают (да и вообще не похожи на самих себя). Вот Q2 - как раз из их числа.
И еще, плагины пита/пеопс, даже софтварный - в Q2 выдают местами чудные горизонтальные полосы (независимо от эмулятора и видеокарты), что еще больше дополняет впечатление "рваности" графики.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2013, 16:58:04 от cptPauer »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3067 : 27 Февраль 2013, 19:00:48 »
Цитата
Может, это субъективно - но на PS1 эмулях некоторые игры от OpenGL и анизотропнойанизотропной фильтрации с антиалиасингом - только страдают (да и вообще не похожи на самих себя). Вот Q2 - как раз из их числа.

Всё так же, как и на консоли, только чётко, без лесенок!

Цитата
Ценители "графона" играют сразу в типо такого (или вообще в Q2 не играют):

Моды ненавижу!

Оффлайн Lance_K

  • Пользователь
  • Сообщений: 552
  • Пол: Мужской
  • Are you strong?
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3068 : 27 Февраль 2013, 20:34:59 »
Лучше бы сразу скриншот привёл из игры, чтобы наглядно было видно =)

Вот скрины на софте с 2xSAI. На любителя, конечно. Но рисованую графику, имхо, нормально улучшает. Можешь посмотреть и сравнить. scale2x тоже хороший фильтр, чуть более пиксельный и более приближенный к оригиналу.
Ты мазохист? o_0 Мало того, что что на пс1 СТ убога, так ещё и замылил всё...

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3069 : 27 Февраль 2013, 22:02:13 »
Цитата
Ты мазохист? o_0 Мало того, что что на пс1 СТ убога, так ещё и замылил всё...
С каких это пор 2xSAI замыливает? Да и написал же "На любителя, конечно". Это значит, что кто-то может категорически неприемлить такой алгоритм обработки пикселей. Я считаю, что на 2xSAI Хроно Триггер вполне себе играбелен, хотя, возможно, на других будет получше - я просто для демонстрации фильтра выложил скрин.
Я вообще на DreamSNES 0.95 проходил - вот это был мазохизм. А потом переигрывал на PSP в PSX-версию, так как эмуль SNES на PSP тоже тормозной. Там тоже, мыло еще то. Но вот каких-либо недостатов у игры не заметил. Ну, подгрузки.. Да вроде не настолько они там проблемные.
Любишь играть на больших мониторах без фильтров в пиксельную кашу? Нет проблем.

Цитата
Мало того, что что на пс1 СТ убога
Ты забыл вставить, что это твоё личное имхо. Пользуйся кнопкой ускорения, если загрузки так не нравятся или пробуй плагин Kazzuya, раз тебе фильтры всё равно не нужны.

Цитата
Всё так же, как и на консоли, только чётко, без лесенок!
Четко и без лесенок - это не про PS1. С AA и AF картинка напоминает скорее n64.

Дальнейший спор про вкусовые пристрастия считаю бессмысленным. Кому то в 3D нравится картинка "похоже на то, как оно было" (да и критерий этот у каждого разный), кому-то хочется наворотить всё AA, AF и шейдерами..
Лично мне в некоторых играх графика в OpenGL кажется корявой. Это, например, Quake2, Star Wars: Demolition, Grand Turismo 2. В некоторых - наоборот. WWF:Smackdown2, Tekken3 хорошо смотрятся в OpenGL.
Софтовые плагины с фильтрами хорошо подходят для рисованных игр и ужастны, например, в Mortal Kombat - подобных.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2013, 22:44:50 от cptPauer »

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3070 : 03 Март 2013, 23:20:52 »
А можно ли сделать картинку хотя бы приближенно похожую на ту что получаем на телевизоре ?.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3071 : 04 Март 2013, 00:40:44 »
берешь монитор CRT с  640х480 стандартным разрешением и пикселем позернистей

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3072 : 04 Март 2013, 00:58:21 »
Оригинал, если подумать, это интерполированное 320х240 в софте, нечёткое из-за самого ТВ и с артефактами композитного кабеля. Такую гремучую смесь, сложно повторить на эмуле, имхо.  :D
На сеговских эмулях и DOSbox есть что-то похожее, NTSC фильтры и шейдеры. А на ePSXe даже сложно сказать.
Еще от монитора зависит.
Поставить 320х240 в софте и посмотреть как это выглядит. =)
Как вариант, поставить Soft Driver 1.18, разрешение 640х480 и Scanline enabled double blitting. (но тут уж зависит от монитора еще, как он интерполирует это 640x480)
Или на OpenGL замылить всё шейдерами, чтобы корявостей видно небыло и поубирать всякие там фильтры текстур.  :D Scanline тоже подобрать нужного размера.
А, хотя, вроде как ведь есть отличные шейдеры для питовских плагинов. Можно попоробовать разные.
На мой взгляд, у эмуля CVGS вполне похожее на оригинал изображение. PSX тоже отдает чем-то ламповым =) Только полосочек горизонтальных не хватает. На ePSXe питовский софтовый при увеличении разрешения - картинку не интерполирует, замыливания не получается, как на ТВ. Можно только выставить разрешение поменьше и доверить интерполяцию монитору, а оно зависит уже от алгоритма, по которому там растягивается изображение.
В общем - играть на PSX или CVGS, но всё равно будет не то :D

Цитата
берешь монитор CRT с  640х480 стандартным разрешением и пикселем позернистей
Таких днем с огнём не найдёшь. В лучшем случае - семнашка с 1024х768 будет везде. Куда как проще - вывести изображение на ЭЛТ - ТВ, если есть ТВout в видеокарте.
Лучше купить PSP. Там у консольки у самой - разрешение небольшое, потому и игры 320х240 смотрятся шикарно, безо всяких навороченных фильтров.
Но не все. Дьябла1, имхо, там смотрится не очень. И Colony Wars: Red Sun. (у этих игр много мелких деталей и текста, которые рассчитывались на большой экран).

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3073 : 04 Март 2013, 02:38:03 »
если видеокарта начала тысячелетия то на ней есть тв выход и можно телик обычный подрубить к компу, может кто пробовал таким макаром эмули играть?

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3074 : 04 Март 2013, 05:40:00 »
Цитата
если видеокарта начала тысячелетия то на ней есть тв выход
Radeon HD 2600XT и его аналог от nvidia - GeForce 8600GT, да что там - GeForce 8800GT и radeon hd 4850 - имеют TV out. Это не начало тысячелетия, а всё ещё актуальные видеокарты, на которых будут летать йоба Скайримы, CoD'ы и все современные игры, пусть и не на максимальных (порой и не средних) настройках.

Я бы и рад попробовать (ТВ-выход имеется), да подключать все равно некуда, кроме как в ТВ-тюнер компа  :D

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3075 : 04 Март 2013, 15:14:17 »
cptPauer, Да ты был прав.Софтовый плагин отрисовывает куда лучше.Спрайты сочнее и четче.Только вот в фхд надо бы посильнее фильтровать а так вообще прекрасно.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3076 : 06 Март 2013, 23:14:46 »
А вообще существует хак или плагин который убирает дергание полигонов?

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3077 : 06 Март 2013, 23:16:08 »
Какой лучший аудио плагин ?.

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1665
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3078 : 06 Март 2013, 23:16:59 »
А вообще существует хак или плагин который убирает дергание полигонов?
Софтовый от блейда. Но тормозной очень при этом, пока что-автор обещал улучшить производительность.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3079 : 06 Март 2013, 23:48:11 »
А вообще существует хак или плагин который убирает дергание полигонов?

Это банальный вопрос уже в теме звучал неоднократно. Тяжело это сделать, но кое-что можно. edgbla, этим занимался. Только комп мощный нужен, там все в софте делается. Почитай тут:
http://forum.emu-russia.net/viewtopic.php?f=29&t=1188
Добавлено позже:
З.Ы.
Единственное за что не любил эту приставку - за графику, всегда казалась кривой. Зато игры на ней отличные.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3080 : 07 Март 2013, 00:53:25 »
Блимкаст как то исправляет же их в GT и MGS

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3081 : 07 Март 2013, 01:10:00 »
GalaxyBot, В этих играх не особо выражено. Особенно в GT.

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3082 : 07 Март 2013, 10:06:16 »
Цитата: GalaxyBot
А вообще существует хак или плагин который убирает дергание полигонов?
Не очень понятно что ты имеешь ввиду, если погрешности афинного текстурирования, то как минимум стоит выставить галку "Draw quads with triangles" в gpuPeopsSoft, это позволит исправить по крайней мере квады, т.е. в некоторой части игр текстурки перестанут искривлятся при поворотах.

Цитата: gandalfthewhite
Но тормозной очень при этом, пока что-автор обещал улучшить производительность.
Ничего не обещал. :cool: Подождём инженеров интел, хватит там спать уже, пусть делают быстрый проц.  :lol:
« Последнее редактирование: 07 Март 2013, 10:12:18 от edgbla »

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3083 : 07 Март 2013, 10:18:42 »
edgbla, А в DX11 что-нибудь можно придумать? Или здесь только софт и ничего больше не поможет?

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3084 : 07 Март 2013, 13:11:37 »
Пфф, ну принципиально - можно, только выглядеть это будет как программная реализации рендерера в шейдере.
Не уверен что в этом есть смысл, тем более на непереносимом DX.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3085 : 07 Март 2013, 13:15:24 »
Не будет быстрее работать?

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3086 : 07 Март 2013, 13:18:20 »
Я не знаю.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3087 : 07 Март 2013, 13:29:36 »
edgbla, Насколько хорош ваш плагин в 2д играх по сравнению с софтом от пита ?.

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3088 : 07 Март 2013, 13:34:31 »
Он в первую очередь точнее, а насколько хорош это понятие субьективное, по крайней мере он позволяет использовать шейдеры, 32-х битный рендерер и настройку параметров вывода.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3089 : 07 Март 2013, 13:41:01 »
edgbla, Что то не могу запустить конфигуратор вашего плагина.Гтк установил но он ругается теперь на злиб длл хотя он есть в папке.