Оригинал, если подумать, это интерполированное 320х240 в софте, нечёткое из-за самого ТВ и с артефактами композитного кабеля. Такую гремучую смесь, сложно повторить на эмуле, имхо.
На сеговских эмулях и DOSbox есть что-то похожее, NTSC фильтры и шейдеры. А на ePSXe даже сложно сказать.
Еще от монитора зависит.
Поставить 320х240 в софте и посмотреть как это выглядит.
Как вариант, поставить Soft Driver 1.18, разрешение 640х480 и Scanline enabled double blitting. (но тут уж зависит от монитора еще, как он интерполирует это 640x480)
Или на OpenGL замылить всё шейдерами, чтобы корявостей видно небыло и поубирать всякие там фильтры текстур.
Scanline тоже подобрать нужного размера.
А, хотя, вроде как ведь есть отличные шейдеры для питовских плагинов. Можно попоробовать разные.
На мой взгляд, у эмуля CVGS вполне похожее на оригинал изображение. PSX тоже отдает чем-то ламповым
Только полосочек горизонтальных не хватает. На ePSXe питовский софтовый при увеличении разрешения - картинку не интерполирует, замыливания не получается, как на ТВ. Можно только выставить разрешение поменьше и доверить интерполяцию монитору, а оно зависит уже от алгоритма, по которому там растягивается изображение.
В общем - играть на PSX или CVGS, но всё равно будет не то
берешь монитор CRT с 640х480 стандартным разрешением и пикселем позернистей
Таких днем с огнём не найдёшь. В лучшем случае - семнашка с 1024х768 будет везде. Куда как проще - вывести изображение на ЭЛТ - ТВ, если есть ТВout в видеокарте.
Лучше купить PSP. Там у консольки у самой - разрешение небольшое, потому и игры 320х240 смотрятся шикарно, безо всяких навороченных фильтров.
Но не все. Дьябла1, имхо, там смотрится не очень. И Colony Wars: Red Sun. (у этих игр много мелких деталей и текста, которые рассчитывались на большой экран).