Автор Тема: ePSXe - эмулятор Sony PlayStation  (Прочитано 1142973 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« : 14 Апрель 2007, 03:46:19 »
162597-0

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2017, 12:28:21 от Петер Доннерветтер »

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3210 : 15 Август 2013, 01:06:15 »
cptPauer, Почитал я в деревянном переводе про японский драйвер и оказалось не всё так хорошо. Он не поддерживает ряд эффектов, это расстраивает. Я заметил что-то не то с вибрацией, какая-то она стала слишком мощная. В игре невозможно настроить интенсивность. А с Shark + Pokoprom лучше намного. Только что грохнул японский драйвер и проверил. Интенсивность вибры настраивается без проблем, кроме того - эффекты более детальные, в зависимости от поверхности по которой едешь в NFS4. Так что это мне не подходит. Буду играть на 1.7.0. Сначала я обрадовался, но теперь почувствовал разницу между урезанными эффетами (выкрученными на максимум) и правильными (с возможностью настройки).

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3211 : 15 Август 2013, 02:12:30 »
А какие драйвера нужны к геймпаду xbox 360?

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4173
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3212 : 15 Август 2013, 02:34:43 »
Цитата
Я заметил что-то не то с вибрацией, какая-то она стала слишком мощная. В игре невозможно настроить интенсивность.
Возможно. В Driver1 для ПК невозможно с ней играть. Во Flatout2 тоже мешает.
Но, играл в ПК версию NFS4 - там вроде бы была интенсивность. Может мне показалось, но вроде как небыла вибра такой бешеной. На настройки в играх не реагирует, это да. Но если вибра слабая, то она слабая. Но общая сила вибры чуть завышена по дефолту, вроде как.
 
Кстати, на Wiki говорят, что "Xbox 360 controller and XInput support only very basic control of vibration motors[5][6] in contrast with great palette of various effects supported by DirectInput."
со ссылкой на доки майкрософт http://msdn.microsoft.com/en-us/library/microsoft.directx_sdk.reference.xinput_vibration%28v=vs.85%29.aspx
Так что в любом случае такой же вибры, как на DirectInput стандарте на боксопаде не получить.

Один чёрт, у меня уже классический DirectInput Cordless Rumblepad2. В боксовом достала крестовина и толстый провод. :D Пока ничего лучше Cordless Rumblepad 2 не вижу среди падов. У всех какие-то косяки.

Цитата
А какие драйвера нужны к геймпаду xbox 360?
Смотря для чего и под какую ОС.
Если нужна мощная поддержка DirectInput режима и раздельные оси на курках, для не-xinput игр (считай, не для портов с бокса) - то смотри в сторону XBCD (ессно, xinput от этого отвалится и джой перестанет быть "боксопадом" для игр).
Если нужна только вибра от DirecInput стандарта - то те, на которые я выкладывал ссылку в предыдущем посте. Там есть драйвера под основные ОС.
Если нужно чтоб джой определился системой, то: 1. В Linux Mint Росинка 10 и так завёлся сразу 2. В Win7 и так опознается сразу. 3. Для XP легко нагуглить, есть на сайте мелкомягких.
« Последнее редактирование: 15 Август 2013, 02:42:08 от cptPauer »

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3213 : 15 Август 2013, 10:20:02 »
Думаю тут проблема в том что игры не прогружаются, на любом из плагинов (со сглаживанием или без) картинку и анимацию он мне показывает если загрузить сейв. х.х можно даже доиграть до любой из первых загрузок.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3214 : 15 Август 2013, 14:17:26 »
Ну т.е. самопальные для большинства эмулей нужны! А кто-нибудь знает, что дают стандартные драйвера xbox 360? Xbox 360 Accessories Software 1.2!

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3215 : 15 Август 2013, 14:22:47 »
Xbox 360 Accessories Software 1.2!
Дрова - добавочные файлы Direct X (поддержка пада + виброэффекты), а Accessories Software 1.2 - бесполезная фигня, следящая за нажатием кнопки бокса, чтобы показать тебе ненужное меню, которое нарушает работу других приложений. Короче грохаешь её и всё.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3216 : 15 Август 2013, 19:53:24 »
Вроде бы с этй фигнёй можно отключить геймпад, не высовывая шнура!

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3217 : 15 Август 2013, 20:04:00 »
Кому это надо?

Оффлайн Lance_K

  • Пользователь
  • Сообщений: 552
  • Пол: Мужской
  • Are you strong?
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3218 : 15 Август 2013, 20:47:19 »
Народ, играл я на работе через эмуль ePSXe 1.8 , играл-играл и бед не знал. Но тут, вчера под вечер Хроно Крос просто взял и завис, не с того не с сего! Игры просто перестали запускатся! Все они мне показывают черный экран (есть ли звук - не знаю). При загрузки быстросейвов игра работает до 1ой загрузки во всех играх! ДиректКрест переставил, нет.Фамеворк тоже, даже драйвера обновил. ничего не помогает. Щас поставил 1.9 версию и все таже песня. Как мне быть, друзья мои?
Откатись на 1.7.0 и не мучайся

Оффлайн Nekrid

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3219 : 22 Август 2013, 09:01:03 »
Подскажите, пожалуйста, в каком виде нужно скидывать шейдеры в папку plugins/shaders. Я накидал туда папок из скачанных архивов, т.к. полный путь выходит, например, plugins/shaders/2xScale shaders/2xbr-3.5a, ну и в этой папке лежит 2 файла - slf и slv. В общем, я открываю окошко чёрное (с расширением cmd) и в него перемещаю последнюю папку. Но после этого в списке шейдеров ничего не появляется в настройках. Там по-прежнему 5 пунктов. Может, я что-то не так делаю?

Оффлайн Hutt

  • Пользователь
  • Сообщений: 697
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3220 : 22 Август 2013, 13:58:26 »
Nekrid,
Во-первых, проверьте плагин, чтобы был GL2.
Во-вторых, менюшка выбирает только тип шейдера, а сам шейдер можно положить куда угодно.
В-третьих, метоположения шейдера указывается после нажатия кнопки с многоточим, которая находится справа от меню выбора типа шейдера.
В-четвертых, не забудьте вымыть руки до и после операции.

Оффлайн Nekrid

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3221 : 22 Август 2013, 21:07:14 »
Hutt,
1. Выбрал 5-ый пункт в настройках шейдеров: GLSlang files (gpuPeteOGL2.slv/slf) - этот?
2. А если у меня файлов такого типа несколько в папке, то какой она выберет?

Оффлайн Hutt

  • Пользователь
  • Сообщений: 697
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3222 : 22 Август 2013, 21:18:50 »
Шейдеров два типа (см. расширение файлов), выбирать нужно, естественно, тот что нужно поставить.
Имя файла у всех шейдеров типовое, каждый шейдер состоит из двух файлов, выбрать нужно только папку.

Оффлайн Nekrid

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3223 : 23 Август 2013, 01:03:48 »
Hutt, да, спасибо, теперь понял. Каджую папку при смене шейдера просто отдельно указывать нужно. Хотя мне это не особо помогло, если честно. Я вечер потратил на то, чтобы найти шейдер, сглаживающий 2D (фоны, текст) и не трогающий 3D объекты, ну хотя бы не сильно, и без толку. Неплохой результат только в полностью 2D играх, вроде Chrono Trigger. Может, есть какие-нибудь советы по этому поводу? Я что-то поискал, но толкового решения, увы, не нашёл.

Оффлайн Hutt

  • Пользователь
  • Сообщений: 697
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3224 : 23 Август 2013, 20:44:47 »
Nekrid,
Ну, так это вообще просто же - возьмите сорцы эмулятора и игры, к эмулятору прикрутите dx11, а в игре пропишите флаги объектов - какие когда сглаживать. Заодно добавьте паралакс и процедурные текстуры, чтобы два раза не вставать.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3225 : 23 Август 2013, 21:50:56 »
Тогда и тесселяцию прикрутить не мешало бы.

Оффлайн Nekrid

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3226 : 24 Август 2013, 12:32:58 »
Hutt, спасибо, теперь работает :)

Оффлайн Legion

  • Пользователь
  • Сообщений: 78
  • Пол: Мужской
  • Legion home studio, домашняя любительская студия
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3227 : 29 Август 2013, 10:00:00 »
У меня вот такой вопрос. на моем epsxe почему-то заедает звук на некоторых играх. пример, bushido blade2. Когда начинается бой, идет такое страшное заедание будто диск царапаный.
В windows xp такого не было точно знаю.
Звуковой плагин встроенный установлен, а eterna spu ставить не хочется потому что он звучит как-то не так, будто 16-и битка.
может есть какие способы исправления?

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3228 : 29 Август 2013, 21:31:01 »
Версия эмулятора?

Оффлайн Legion

  • Пользователь
  • Сообщений: 78
  • Пол: Мужской
  • Legion home studio, домашняя любительская студия
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3229 : 30 Август 2013, 02:54:38 »
Версия эмулятора?
какую я только не ставил. и 180 и 170 и даже обновлял до 190, результат тот же. такое ощущение что семёрка както не так воспринимает эмулятор.

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1665
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3230 : 22 Сентябрь 2013, 08:25:05 »
Aydei, Процессор какой?

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4173
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3231 : 23 Сентябрь 2013, 13:31:27 »
Запустил ради интереса  ePSXe 1.7-1.8 (Win-версию) на Samsung n100 с Atom 1.3Ггц на борту.
Всё очень печально. Прогнал проц бенчмарком и выдало производительность уровня Pentium3 733Ггц. вывод: такого уровня процессоров для ePSXe недостаточно под Windows. (Под андроидом x86 не пробовал). А Project64, как ни странно, шустро бегает.

Оффлайн Hutt

  • Пользователь
  • Сообщений: 697
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3232 : 25 Сентябрь 2013, 20:18:44 »
cptPauer,
Упырьте настройки - там все дело в видюхе (ибо интел). Лично я просто поставил плагин под первый GL вместо вторго, и все нормально (плюс на маленьком экране старые игры выглядят завсегда лучше).

Брр... чего - то гоню. D3D, конечно, а не GL.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4173
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3233 : 25 Сентябрь 2013, 20:47:23 »
Цитата
Упырьте настройки - там все дело в видюхе (ибо интел). Лично я просто поставил плагин под первый GL вместо вторго, и все нормально
Не, там не спасает. Я перепробовал штук 20 плагинов. На одном из них, Эджсофт-какой-то-там, действительно работает норм. Но он очень аскетичен. После идельной эмуляции на норм компе кже не хочется играть так, вон даже на PSP куда как лучше.
У меня был ноут с такой же видюхой и шло все вполне нормально, так как там был двуядерник норм. А Atom 1.3Ггц печальный проц. Но что взять от такого девайса, размером с книгу. UMK на МАМЕ даже не вытягивает фуллспид, только древние сборки и то без вертикальной синхронизации и с лагами.
А теперь Intel перешли на PVR видяхи, вообще не известно как там эмули пойдут. Возможно, еще печальнее.
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2013, 20:53:25 от cptPauer »

Оффлайн Leprikon

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3234 : 29 Сентябрь 2013, 11:40:09 »
А гуглем пользоваться религия запрещает? :D Вот держи http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1116

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4173
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3235 : 29 Сентябрь 2013, 13:27:01 »
К  чему ссылка на образы сконверченные в формат PBP? :?
К слову, их через Popstation GUI легко расконвертить в обычный образ и наоборот самому законвертить в PBP.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3236 : 29 Сентябрь 2013, 14:15:02 »
cptPauer, последняя версия ePSXe понимает EBOOT.PBP

Оффлайн Leprikon

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3237 : 29 Сентябрь 2013, 18:21:51 »
К  чему ссылка на образы сконверченные в формат PBP? :?
К слову, их через Popstation GUI легко расконвертить в обычный образ и наоборот самому законвертить в PBP.
Один чел просил, но видимо его ответ потерли.

Оффлайн Nikooone

  • Пользователь
  • Сообщений: 951
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3238 : 01 Октябрь 2013, 18:03:46 »
ребятушки, реально ли этот эмуль заставить автоматически запускать свой bios при старте? в фак-е не нашел даной операции с помощь командной строки.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13479
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3239 : 01 Октябрь 2013, 18:12:29 »