Автор Тема: ePSXe - эмулятор Sony PlayStation  (Прочитано 1142950 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« : 14 Апрель 2007, 03:46:19 »
162597-0

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2017, 12:28:21 от Петер Доннерветтер »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4173
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3270 : 28 Октябрь 2013, 13:32:44 »
F4

Оффлайн dimochik85

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3271 : 28 Октябрь 2013, 13:50:48 »
F4
я знаю про f4. Не работает. На старых версиях работало

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4173
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3272 : 28 Октябрь 2013, 14:25:55 »
Как это не работает? Отлично работает, например, в версии 1.8.0.

Это еще от видеоплагина зависит, в нем и отдельная кнопка может быть для фреймскипа. На софтовом от пита - пропуск кадров точно работает. А софтовый = PSX по графике. В новых питовских вроде бы и нету, или на другую клавишу. Раньше вроде был фреймскип в самом плагине.

Как вариант, переключаешься кнопкой на софтовый плагин (новые эмули умеют такое), пропускаешь сколько надо, возвращаешься на другой.
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2013, 14:41:43 от cptPauer »

Оффлайн dimochik85

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3273 : 28 Октябрь 2013, 14:39:23 »
Как это не работает? Отлично работает, например, в версии 1.8.0.
не работает в 1.9.0, например. Ни с одним плагином

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4173
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3274 : 28 Октябрь 2013, 14:46:18 »
Ну вот же, в Petes OpenGL2  2.9 задается в опциях плагина на любую клавишу. У меня стояло "9".

Цитата
не работает в 1.9.0, например. Ни с одним плагином
Так уж ни с одним? Скачал 1.9.0, всё работает. Peops Soft Driver 1.8 и питовский D3D 1.77 . Никаких отличий в этом плане от 1.8.0 не нашёл.
Так что проблема сугрубо индивидуальная. Фреймскип в эмуле есть. И встроенный, и через видеоплагин.
В более старых питовских - нету. В самых старых и софтовых - есть. В самых новых - отдельная клавиша.
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2013, 14:55:55 от cptPauer »

Оффлайн dimochik85

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3275 : 28 Октябрь 2013, 15:00:19 »
Ну вот же, в Petes OpenGL2  2.9 задается в опциях плагина на любую клавишу. У меня стояло "9".
Скачал 1.9.0, всё работает. Peops Soft Driver 1.8. Никаких отличий в этом плане от 1.8.0 не нашёл.
Так что проблема сугрубо индивидуальная. Фреймскип в эмуле есть. И встроенный, и через видеоплагин
блин, по кастлевании проверял - не работает в игре, но интро пропускает оказывается. В резидентах работает везде! Очень странно...
Добавлено позже:
короче, хреново эта функция в epsxe реализована. В том числе через софт плагины. Вот в psx 113 идеально, но блин там castlevania с фанатским переводом некорректно работает. Ну вот почему нет идеального эмулятора?! Почему почему! :wall:
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2013, 15:12:42 от dimochik85 »

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3276 : 28 Октябрь 2013, 15:43:47 »
Я подозреваю, что чем выше частота кадров в игре, тем меньше заметен пропуск этих кадров. В роликах она небольшая, вот они и ускоряются в разы. А в самой Кастлевании и так 60 к/с, вроде, и ускорять некуда.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3277 : 28 Октябрь 2013, 19:37:15 »
Цитата: dimochik85
но блин там castlevania с фанатским переводом некорректно работает.

Всё там корректно работает. У тебя, наверное, версия перевода старая.

Оффлайн Lance_K

  • Пользователь
  • Сообщений: 552
  • Пол: Мужской
  • Are you strong?
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3278 : 28 Октябрь 2013, 19:54:44 »
блин, по кастлевании проверял - не работает в игре, но интро пропускает оказывается. В резидентах работает везде! Очень странно...
Добавлено позже:
короче, хреново эта функция в epsxe реализована. В том числе через софт плагины. Вот в psx 113 идеально, но блин там castlevania с фанатским переводом некорректно работает. Ну вот почему нет идеального эмулятора?! Почему почему! :wall:
Xebra - идеал

Оффлайн dimochik85

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3279 : 28 Октябрь 2013, 20:22:53 »

Всё там корректно работает. У тебя, наверное, версия перевода старая.
дело не в переводе, а в том, что (насколько мне известно) русифицирована только NTSC-версия, а в эмуляторе psx113 корректно работает лишь PAL версия

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3280 : 28 Октябрь 2013, 20:35:35 »
Цитата: dimochik85
дело не в переводе, а в том, что (насколько мне известно) русифицирована только NTSC-версия, а в эмуляторе psx113 корректно работает лишь PAL версия

Тебя обманули.

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3281 : 28 Октябрь 2013, 20:37:20 »

Оффлайн dimochik85

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3282 : 28 Октябрь 2013, 20:38:17 »

Тебя обманули.
спасибо, очень информативно. Играем в Что?Где?Когда? Круто
Добавлено позже:
Xebra - идеал
попробовал несколько игр. Впечатления положительные. Сейфлод F5-F9 понравился (не то что непривычный F1-F3). Но опять же - где горячая клавиша перемотки кадров?
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2013, 22:50:48 от dimochik85 »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4173
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3283 : 29 Октябрь 2013, 00:43:14 »
Цитата
блин, по кастлевании проверял - не работает в игре, но интро пропускает оказывается. В резидентах работает везде!
Проверил:
Alien Resurrection
Chrono Trigger[NTSC-U]
Medal_Of_Honor
Need_for_Speed4_High_Stakes ENG
Chrono Cross PSP-PSX fixed version
Dune 2000
Warcraft II
Везде было ускорение на F4 c Pete's D3D Driver 1.77. То есть вообще на всех играх которые проверил.

Может у тебя проц не тянет Кастлу на софтовом плагине и когда ты включаешь фреймскип, ты этого не видишь, потому что он вытягивает с трудом 60 кадров?? У меня везде работает фреймскип, во всех играх которые проверил. Если ставлю высокое разрешение и тяжелый фильтр, тогда ускоряется не очень сильно, в зависимости от игры.

Цитата
короче, хреново эта функция в epsxe реализована. В том числе через софт плагины. Вот в psx 113 идеально, но блин там castlevania с фанатским переводом некорректно работает. Ну вот почему нет идеального эмулятора?! Почему почему!
Так это видеоплагины этим занимаются. В pcsxr с этим дела не обстоят не лучше.
PSX это софтовый + простая билинейка, там нет всего зоопарка видеоплагинов, поэтому там и есть фреймскип. Поставь софтовый плагин который позволяет комп и будет там фреймскип. Или какой-нибудь из стареньких, вроде Pete's D3D Driver 1.77.

Оффлайн dimochik85

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3284 : 29 Октябрь 2013, 02:37:01 »
Везде было ускорение на F4 c Pete's D3D Driver 1.77. То есть вообще на всех играх которые проверил.
вот смотри, хочешь проверь. Resident Evil 2. Бежишь до магазина, врубаешь где-хочешь фреймскип - где-то 1000 фпс. Заходишь в магазин - запускается ролик на движке - ровно 60 фпс! Но мне то надо ролики и пропускать!) В кастлевании как-раз ролики проматываются, а игра нет (оно и не надо, но странно это). Объяснения у меня нет. А psx в отличие от epsxe не обладает такими странностями

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4173
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3285 : 29 Октябрь 2013, 06:04:46 »
Цитата
вот смотри, хочешь проверь. Resident Evil 2. Бежишь до магазина, врубаешь где-хочешь фреймскип - где-то 1000 фпс. Заходишь в магазин - запускается ролик на движке - ровно 60 фпс!
Чтобы у тебя небыло сомнений (второй резидент, как раз образ у меня есть), вот запись с экрана:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/41545394/temp/ePSXe1.9_frameskip.avi (2.8Mb)
Как видишь, оно работает и в Resident Evil 2. Ускоряется как надо.

Кстати, на Dreamcast в Resident Evil 2 есть автоприцеливание, как в третьей части. И быстрый разворот (не помню было ли разворот на PS1). На GameCub вышло еще позже и там тоже все эти плюшки из третей части перешли.
Так что, возможно, имеет смысл играть на Dolphin или что-там-может-эмулировать RE2 с дримкаст. На PS1 текстуры в духе "глаз на жопу натяну" при повышении внутреннего разрешенияю
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2013, 06:17:33 от cptPauer »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3286 : 29 Октябрь 2013, 08:09:25 »
Цитата: dimochik85
спасибо, очень информативно. Играем в Что?Где?Когда? Круто

Ну так а что ты хотел? Твоя инфа взята с неба такое ощущение. Я играл в NTSC версию симфонии на PSX и никаких проблем там не было.

Оффлайн dimochik85

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3287 : 29 Октябрь 2013, 09:49:04 »

Ну так а что ты хотел? Твоя инфа взята с неба такое ощущение. Я играл в NTSC версию симфонии на PSX и никаких проблем там не было.
инфа взята с psx Compatibility List. Я минут пять всего, правда, проверял, но музыка, например, успела пропасть после сейф-лод. Никак нельзя на PAL русик накатить?
Добавлено позже:
Чтобы у тебя небыло сомнений (второй резидент, как раз образ у меня есть), вот запись с экрана:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/41545394/temp/ePSXe1.9_frameskip.avi (2.8Mb)
Как видишь, оно работает и в Resident Evil 2. Ускоряется как надо.
вот специально поставил такой же плагин и настройки. Хрен та! Только непосредственно игра ускоряется. Мне кажется, проблема в моем gtx660, где-то она гасит. Насколько помню, на старом компе с radeon hd3850 все работало как надо.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2013, 09:55:56 от dimochik85 »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4173
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3288 : 29 Октябрь 2013, 17:38:30 »
Цитата
вот специально поставил такой же плагин и настройки. Хрен та! Только непосредственно игра ускоряется. Мне кажется, проблема в моем gtx660, где-то она гасит. Насколько помню, на старом компе с radeon hd3850 все работало как надо.
Может быть vsync включен глобально?
Отключить в панели управления nvidia:
https://www.dropbox.com/s/zthmgtel13n0238/Screenshot%202013-10-29%2015.35.05.png
Или создать для ePSXe профиль с отключенным vSync. Испольновать vSync только средствами эмулятора.

Оффлайн dimochik85

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3289 : 29 Октябрь 2013, 19:26:39 »
не vsync. Короче, у меня эта бодяга работает везде только на d3d плагине после нажатия ДВУХ клавиш f4 и, внимание!, f8 (для скриншотов! :lol:). Странно. Моя гипотеза - новые geforce конфликтуют с этим плагином, а в openGL походу вообще этой функции нет

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4173
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3290 : 29 Октябрь 2013, 19:39:21 »
Печально =(
Т.к. скоро поставлю 650Ti OC или выше. Неприятно, если отвалится эта фича в эмуле.
Может в драйверах сломали? Я на 314.22 проверял.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2013, 19:47:09 от cptPauer »

Оффлайн dimochik85

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3291 : 29 Октябрь 2013, 19:53:34 »
Печально =(
Т.к. скоро поставлю 650Ti OC или выше. Неприятно, если отвалится эта фича в эмуле.
Может в драйверах сломали? Я на 314.22 проверял.
как-бы то ни было можно пользоваться psx для этого, хотя у него свои недостатки. Поэтому и говорю - нет идеального эмуля ps1 как, скажем, snes

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3292 : 29 Октябрь 2013, 20:13:33 »
Цитата: dimochik85
Никак нельзя на PAL русик накатить?

В этом нет смысла просто.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4173
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3293 : 29 Октябрь 2013, 20:35:18 »
Цитата
Поэтому и говорю - нет идеального эмуля ps1 как, скажем, snes
Идеального, наверное, ни для одной платформы нет. Для NES - нестопия хороша, но мапперы держит не все, как модифицированный FCEUltra. Для SNES вот мне нравится ZSNES. Чудовищно быстрый и все нужные игры тянет. Но, со звуком там беда, в том же УМК звук медных тазиков, менюшка ретровая, фильтров и шейдеров нехватает на графику (нет моего любимого scale2x а-ля МАМЕ. Который и картинку улучшает и графику не уродует как HQ). В других же эмулях нет нормальной поддержки мыши (для Cannon Fodder) и прочие недостатки. Я даже не догадываюсь, какой эмуль СНЕС ты считаешь идеальным. Неужели bSNES?
На N64 и Dreamcast тоже не всё гладко. Но, в общем-то это оффтоп. Смысл в том, что идеальных эмулей не существует, есть просто лучшие в своем классе. Как имхо.
Порой даже разные версии одного и того же эмуля (и плагинов) не могут заменить друг друга.

Цитата
хотя у него свои недостатки
Основной, как имхо, совместимость.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2013, 20:45:38 от cptPauer »

Оффлайн dimochik85

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3294 : 29 Октябрь 2013, 21:12:45 »
Я даже не догадываюсь, какой эмуль СНЕС ты считаешь идеальным. Неужели bSNES?
в точку! Лично для меня bsnes (не все версии) идеальный эмулятор в плане удобства. Совместимость + как хочешь настраиваемые горячие клавиши - этим ни один эмуль ps1 похвастаться не может. Например, в epsxe помимо прочего выбешивает несменяемость F1-F3, а в psx нет настроек соотношения экрана для окна, только для полного экрана. Такие "мелочи" вызывают жуткий дискомфорт и неудобство
Добавлено позже:

В этом нет смысла просто.
я по крайней мере свои утверждения (правильные или ошибочные) пытаюсь обосновывать. В следующий раз напиши, что ты бог, например. Коротко и ясно
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2013, 21:21:59 от dimochik85 »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3295 : 29 Октябрь 2013, 21:28:41 »
Цитата: dimochik85
я по крайней мере свои утверждения (правильные или ошибочные) пытаюсь обосновывать. В следующий раз напиши, что ты бог, например. Коротко и ясно

Я уже обосновал - американка на PSX у меня идёт нормально.

Оффлайн dimochik85

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3296 : 29 Октябрь 2013, 21:45:12 »

Я уже обосновал - американка на PSX у меня идёт нормально.
нормально - не значит без ошибок. Ошибки ntsc-версии вижу я, о них написано на сайте эмулятора. Есть лист http://psx.silvanthalas.com/ntsc-u_current.html . Ок, возможно мне это просто приснилось

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4173
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3297 : 29 Октябрь 2013, 21:47:21 »
Цитата
как хочешь настраиваемые горячие клавиши - этим ни один эмуль ps1 похвастаться не может. Например, в epsxe помимо прочего выбешивает несменяемость F1-F3
Есть такой момент. Недостаток, но не для всех. Я лично никогда и не играл на клавиатуре в PS1 игры. А на джой можно забиндить эти клавиши через Xpadder или аналогичный софт.
Если нехватает кнопок (джой PS1-подобный и т.п.), то можно одну из них сделать "функцией", т.е. переключателем назначения кнопок. Например, при зажатом select - R2 - сохранить, R1 - загрузить.
Т.е. при желании можно сделать. Поэтому, лично для меня, несменяемость F1-F4 роли не играет. Всё равно на джое для них места нет и делать нужно через небольшой костыль.

Оффлайн dimochik85

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3298 : 29 Октябрь 2013, 22:03:12 »
делать нужно через небольшой костыль.
через костыль уже критерии удобства не выполняются. Причем, клавиши - лишь частный случай. Я могу список претензий к epsxe длинный составить, но смысл.. Причем, дело не в сложности эмуляции. Dolphin, например, гораздо более продуман и разумней устроен

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3299 : 29 Октябрь 2013, 22:11:01 »
dimochik85, ну составь длинный список, если не лень, мне тоже будет интересно почитать, так как pcsxr сильно похож на epsxe, только вот удобство понятие очень растяжимое...