Автор Тема: ePSXe - эмулятор Sony PlayStation  (Прочитано 1158521 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« : 14 Апрель 2007, 03:46:19 »
162597-0

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2017, 12:28:21 от Петер Доннерветтер »

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3330 : 27 Ноябрь 2013, 20:26:00 »
Кто-нить сталкивался с проблемой на эмуляторе ePSXe 1.90 не запускается fighting force?
После выбора персонажа немного загружается, а после черный экран... На остальных запускается без проблем..
Но хотелось бы именно на этом..

Оффлайн Leprikon

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3331 : 27 Ноябрь 2013, 20:35:10 »
Ну скжите какой смысел играть с такой картинкой
это ваш любимый софтплагин

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3332 : 27 Ноябрь 2013, 20:51:36 »
Кто-нить сталкивался с проблемой на эмуляторе ePSXe 1.90 не запускается fighting force?
После выбора персонажа немного загружается, а после черный экран... На остальных запускается без проблем..
Но хотелось бы именно на этом..
Такая же фигня, и на 1.7.0 тоже. Хотя стейты работают. Может, дело в русской версии?
Добавлено позже:
Цитата: Leprikon
это ваш любимый софтплагин

Играть в софте на жк  - для мазохистов.

Оффлайн Lance_K

  • Пользователь
  • Сообщений: 552
  • Пол: Мужской
  • Are you strong?
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3333 : 27 Ноябрь 2013, 21:17:19 »
Кто-нить сталкивался с проблемой на эмуляторе ePSXe 1.90 не запускается fighting force?
После выбора персонажа немного загружается, а после черный экран... На остальных запускается без проблем..
Но хотелось бы именно на этом..
Перевод кривой, вот и лагает

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3334 : 27 Ноябрь 2013, 21:21:18 »
Я вообще не вижу смысла в ретроградстве и стремлении сделать картинку как на старом ТВ, при этом играя в мультиплатформу примером в Soul Reaver на ПК все стараются сделать картинку как можно лучше и выкручивают параметры на максимум, играя же на эмуле ухудшают всяческими способами ибо ОРИГИНАЛ  :lol: В общем как по мне то таким людям консоль попала в голову и убила логику напрочь

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3335 : 28 Ноябрь 2013, 00:59:34 »
AKM1989, рабочий образ Fighting Force [NTSC-U] [SLUS-00433] запускать через файл .cue

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1665
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3336 : 28 Ноябрь 2013, 07:57:24 »
Что касается PS1, то это уже давно как известно, что при повышении внутреннего разрешения будут наблюдаться неизбежные проблемы с координацией вершин. Для этого существует BladeSoft и модификация OpenGL 1.78
Модификация OpenGL 1.78? Ссылочку можно?

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3337 : 28 Ноябрь 2013, 08:07:12 »
~Scorpion-,
Спасибо, выручил)))

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7378
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3338 : 28 Ноябрь 2013, 08:49:51 »
Цитата: ElkTheSenior
Что касается PS1, то это уже давно как известно, что при повышении внутреннего разрешения будут наблюдаться неизбежные проблемы с координацией вершин.
они и внативе наблюдаются, ибо архитектура у консоли такая - ущербная.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3339 : 28 Ноябрь 2013, 12:45:04 »
они и внативе наблюдаются, ибо архитектура у консоли такая - ущербная.
Согласен. Но в Native данная проблема почти незаметна. Кривую координацию в большей степени возможно разглядеть лишь после значительного повышения внутреннего разрешения.
Добавлено позже:
Модификация OpenGL 1.78? Ссылочку можно?
Вот держи.

PS: Параметр называется - "Gte accuracy". Данная модификация не работает на ePSXe эмуляторе (предупреждаю заранее). 
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2013, 12:56:11 от ElkTheSenior »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3340 : 28 Ноябрь 2013, 16:26:40 »
Цитата
Параметр называется - "Gte accuracy". Данная модификация не работает на ePSXe эмуляторе (предупреждаю заранее). 
А он точно что-то изменяет?
Рядом два окна с эмулями открыл, побегал. Не нашёл вообще где бы что-то изменилось. Gte accuracy включено. https://dl.dropboxusercontent.com/u/41545394/temp/Project010.avi (5Мб)
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2013, 16:40:24 от cptPauer »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7378
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3341 : 28 Ноябрь 2013, 17:27:37 »
Цитата: ElkTheSenior
Но в Native данная проблема почти незаметна. Кривую координацию в большей степени возможно разглядеть лишь после значительного повышения внутреннего разрешения.

да куда уж там. скажем в гонках, даже при 300х200, метров 30 от камеры трассу в паркинсоне трясёт, + к этому кривое наложения текстур и периодически полигоны позади по верх рисуются... но если в отдалении от камеры в 300х200, скажем в айскомбате вид из кабины, паркенсон в глаза не бросается, но, проблемы с текстурами и полигонами ни куда не деваются... в общем, г - есть г, при любом разрешении.
Добавлено позже:
cptPauer, отличия на лицо (на геометрию смотри). а кривые текстуры - это другое.
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2013, 17:34:00 от Ogr »

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3342 : 28 Ноябрь 2013, 17:52:37 »
Кто-то ещё ищет лекарство от дергающихся полигонов и текстур? Оно есть, но работает не везде хорошо и у него чудовищные требования к процу, так что офуллспиде можно только мечтать. Оно вам надо?

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3343 : 28 Ноябрь 2013, 18:00:16 »
А он точно что-то изменяет?
Он правит координацию вершин (сводит к минимуму их дрожание). А вы смотрите на кривые текстуры... Проблема текстурирования пока что, неизлечима. Но edgbla эту проблему уже решил. И когда он выпустит свежую версию своего плагина с "Improved Texturing" (Перспективно-корректного текстурирования), неизвестно.
Добавлено позже:
Оно вам надо?
Главное, чтобы существовала подобная фича ;) И не важно, сколько ресурсов для нее потребуется. Ведь железо всегда можно заменить, в отличии от кода, который существует лишь в единичном экземпляре. На мой взгляд, это самое важное (после Upscale), что необходимо было реализовать в эмуляции PS1.
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2013, 18:16:50 от ElkTheSenior »

Оффлайн Serhey

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3344 : 14 Декабрь 2013, 02:19:35 »
Здравствуйте. Такая проблема: Беспощадно тормозит epsxe 1.9. Если запускать игру в оконном режиме 400х300, то норм, если больше или на весь экран, то хана!(
Процессор:  2 ядра по 1.8 Ггц
Память:  3 Гб
Видео: 256 мб.
ОС: Windows 8 x32
Настройки все отсюда: http://www.emu-land.net/?secid=290&act=showid&id=14
Причем я  на этом эмуле с этими настройками играл на более слабой машине с интегрированной видеокартой и норм было. А тут ппц.
Подскажите, пожалуйста, в чем дело.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8065
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3345 : 14 Декабрь 2013, 02:32:43 »
Цитата: Serhey
Видео: 256 мб.

А это, стало быть, не интегрированная?

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3346 : 14 Декабрь 2013, 05:20:14 »
Serhey
Для эмулятора ePSXe в первую очередь, важен лишь видеоадаптер. Ведь даже в режиме интерпретатора, любой средне статистический CPU безо всяких проблем справится с его эмуляцией. Видимо, вы используете слабый видеоадаптер, чтоб прокормить тот-же OpenGL2 (2.9), поэтому и жалуетесь на производительность.

Вам никто не мешает использовать менее ресурсоемкие плагины, такие как - OpenGL: [1.78/1.76]. DX6: [1.77] и DX7: (он же D3D) [1.77]. Есть еще множество других, но они уже морально устарели. Есть Software альтернатива, в виде GSdx и более продвинутого BladeSoft. Но боюсь что ваш CPU (с его низкой частотой в 1.8Ггц) их просто не осилит. Не говоря уже о BladeSoft, который не тянет даже стационарный I7 от Intel (максимальный предел, это 2х кратное внутреннее разрешение). Дальше, больше.   

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3347 : 14 Декабрь 2013, 06:36:35 »
Цитата
боюсь что ваш CPU (с его низкой частотой в 1.8Ггц) их просто не осилит
Зато осилит запросто с Peops Soft Driver 1.18. Морально не устарел, для 2D игр самое то. Играл на нём на ноуте 1.8гГц х2 с интель 965 на борту. Ну и 3D, тянет, конечно. В разумных разрешениях, конечно. Разумные, это не выше 800х600 без фильтров. Для 2D с фильтрами вытянет.
Из 3D осилит gpuPeteDX6D3D, если видяшка от Интель.
В самых запущенный случаях, есть Kazzuya софт-плагин 1.8, будет работать на Атомах дохлых.
Ну а на крайний случай есть CVGS - самый шустрый эмуль. Не факт что работать на вин8 будет. Это для старых ПК и нетбуков не самых новых.

Цитата
А это, стало быть, не интегрированная?
256Мб может быть GF 8500GT или даже Radeon HD 2600XT GDDR3 не интегрированная.
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2013, 06:45:37 от cptPauer »

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3348 : 14 Декабрь 2013, 07:05:57 »
Зато осилит запросто с Peops Soft Driver 1.18. Морально не устарел, для 2D игр самое то.
На самом деле, он морально устарел, как и все Hardware плагины от Pete ;) И об этом знают все более менее прошаренные эмуляторщики. К примеру, есть небольшая модификация стандартному Peops Soft Driver 1.18 -

Именуемая TAS Soft -
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2013, 07:19:04 от ElkTheSenior »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3349 : 14 Декабрь 2013, 07:25:19 »
Цитата
И об этом знают все более менее прошаренные эмуляторщики.
Большинство более-менее прошаренных людей знают, что неоффициальные хаки, моды и сборочки не несут в себе ничего хорошего.
Невижу ничего, что бы отличало TAS сборку от Peops Soft Driver 1.18, кроме  записи. Для 2D игр много ненадо, а 3D игры играть на софте мало кто станет, да и есть Xebra и т.п. для этого.
Вот лично я, например, не люблю ставить хаки и моды ради пары прикрученных ненужных фенечек.

Цитата
На самом деле, он морально устарел, как и все Hardware плагины от Pete
Если брать выше, то сам ePSXe устарел. Для устаревшего эмуля, Peops Soft Driver 1.18 актуален. Что есть лучше для машин а-ля 1.8Ггц, кроме хаков того же софтового 1.18? Ничего нету, точка. Хак добавляющий запись - сомнительное новшество.
Вроде бы была опция ровняющая там что-то, не работающая на ePSXe к тому же..  Тем не менее, все равно визуально мало что заметно, даже сравнивал когда-то на медали за отвагу  https://dl.dropboxusercontent.com/u/41545394/temp/Project010.avi

Вот другие плагины, это да. Но про i7 топовые речи не идёт.
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2013, 07:35:57 от cptPauer »

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3350 : 14 Декабрь 2013, 07:55:53 »
Что есть лучше для машин а-ля 1.8Ггц, кроме хаков того же софтового 1.18?
Ну, естественно это NO$PSX, на котором любое произведение будет "летать", даже на вышеупомянутых 1.8Ггц. XEBRA достаточно прожорлива для него. Даже с моим CPU E8400 разогнанным до 4.1Ггц она умудряется загружать его практически на 60`ят процентов на пике, а так, стабильно в районе 50`ти процентов. Но как ты знаешь, там чистый Nativ, ни о каком Upscale там речи не идет... Все зависит от предпочтений конкретного игрока. Upscale только на Hardware, а это графические баги. Пусть выбирает.

PS: Я уже давно разочаровался в Hardware. Поэтому, предпочитаю играть исключительно в Software (XEBRA, NO$PSX, или через BladeSoft, редко - если требуется Upscale, использую GSdx).   

Оффлайн Leprikon

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3351 : 14 Декабрь 2013, 11:55:14 »
Хотел попробовать плагин BladeSoft о котором все говорят и столкнулся с проблемой не запускаются настройки плагина что не так?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7378
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3352 : 14 Декабрь 2013, 12:02:14 »
Leprikon, там что то установить нужно для работы гуя.

Оффлайн Serhey

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3353 : 14 Декабрь 2013, 12:05:18 »
А это, стало быть, не интегрированная?
Нет.

Serhey
 Видимо, вы используете слабый видеоадаптер, чтоб прокормить тот-же OpenGL2 (2.9), поэтому и жалуетесь на производительность.
Стоит плагин Pete's OpenGl Driver 1.77.

Я со всеми этими настройками и плагинами играл на компе с одноядерным процессором в 2ГГц, оперативкой в 256 мб и встроенной видеокартой на 64 мб. И шло получше, чем сейчас на моей машине. Не понимаю, в чем дело( 

Оффлайн Leprikon

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3354 : 14 Декабрь 2013, 12:28:53 »
Leprikon, там что то установить нужно для работы гуя.
Ну это понятно, :D кто бы подсказал что именно. :neznayu:

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7378
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3355 : 14 Декабрь 2013, 12:39:31 »
Leprikon, наверняка, там где ты его брал - упоминается. ну или в доках.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8065
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3356 : 14 Декабрь 2013, 13:01:50 »
Serhey
Так тут телепатов нет. Модель видеокарты надо говорить, а не её объём памяти.

Leprikon
GTK+ for Windows Runtime Environment

Оффлайн Леон

  • Пользователь
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской
  • Ветеран Resident Evil
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3357 : 14 Декабрь 2013, 14:01:26 »
Вспоминается мне, что это не первая проблема с эмуляторами в фуллскрине в вин 8. Что как бы намекает, что проблема не в эмуле.

Оффлайн Serhey

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3358 : 14 Декабрь 2013, 14:12:03 »
Serhey
Так тут телепатов нет. Модель видеокарты надо говорить, а не её объём памяти.
Согласен. Модель Radeon HD2400 PRO - 256 мб

Вспоминается мне, что это не первая проблема с эмуляторами в фуллскрине в вин 8. Что как бы намекает, что проблема не в эмуле.
Даже если запустить в оконном режиме (но больше чем 400х300) начинает тормозить жестко

Оффлайн emufun

  • Пользователь
  • Сообщений: 308
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3359 : 14 Декабрь 2013, 14:23:40 »
На вин7 и вин8 со старыми видеокартами директикс9 игры тормозят которые на икс пи идут нормально .  У самого HD3470 на ноутбуке поэтому сижу на икс пи и всё ок.