Как заставить ePSXe 1.5.2 и 1.6.0 проигрывать музыку в играх?
А где не работает?
Как уже сказали, с CDDA могут быть проблемы. Т.е. те, которые как аудиодиск. Mortal Kombat Trilogy, Star Wars: Demolitions и т.п.
Ставишь плагин Mooby 2 cd disk image driver 2.4, через него открываешь образ с такой игрой - музыка играет. Только не забыть выставить в настройках плагина громкость и галочку Repeat all CDDA tracks можно поставить.
У меня, например, Mortal Kombat Trilogy нормально работает с музыкой, даже на 1.5.2
Если не из-за CDDA музыки нет, перебирать звуковые плагины. Например, Ethernal SPU Lite или как там его, поставить.
Есть плагины, поддерживающие этот формат в старых версиях эмулятора, но они тупо проигрывают треки один за другим, как плеер - без оглядки на то, что происходит в игре.
Это как? Я только в Need for Speed 2 припоминаю динамическую музыку, меняющуюся от игровой ситуации. И там не CDDA.
Обычно же тупо треки. Т.е. надо проиграть 6-трек в локации "А", он и проигрывается с диска. Когда заканчивается, то начинается заново.
В какой игре на PlayStation1 музыка может начатся с середины трека??? Обычно в таких случаях использовали таки не CDDA.
У меня в трилогии музыка вроде бы играла соответствующая своим аренам, а не рандомная. Могу ошибаться, но я бы это заметил, скорее всего.