Автор Тема: ePSXe - эмулятор Sony PlayStation  (Прочитано 1142913 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« : 14 Апрель 2007, 03:46:19 »
162597-0

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2017, 12:28:21 от Петер Доннерветтер »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4173
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3480 : 12 Апрель 2014, 00:16:24 »
Скачал проверить - аналогично. Поробовал разные версии PCSXR, безрезультатно. Крашится даже если нажать test. VC 2013 установлены.

По поводу Panzer General, сохраняется на карту памяти из самой игры, занимает три слота на одно сохранение. Проверил.

Цитата
я знаю прекрасно как в это меню зайти но у меня там пусто.У меня около 7 игр с сохранками и пишет карта полна.первым делом я в биос и карту глянул
Может быть карта памяти повредилась или что. Такого быть не должно, BIOS и игры используют ту, что в настойках эмуля указано.
Ну любую пустую скачай. Вот тебе почти пустая https://dl.dropboxusercontent.com/u/41545394/temp/panzer_general.mcr
Там должно выглядеть так, с сохраненкой Panzer General:
Вот полностью пустая https://dl.dropboxusercontent.com/u/41545394/temp/empty.mcr
Но вообще, там долго сохраняется. Должно работать F1-F3, просто глючно как-то выглядит в этой игре.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2014, 00:27:59 от cptPauer »

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3481 : 12 Апрель 2014, 01:15:38 »
Это понятно, но сё равно вешается с первых секунд работы.
Скачал проверить - аналогично. Поробовал разные версии PCSXR, безрезультатно. Крашится даже если нажать test.

Нихрена он не крашится. Нормально работает (пока еще не проверил, по причине отсутствия полноценных 3D игр). Это же твик, который работает лишь в связке с полновесным OpenGL2 :) GTE Accuracy выставляется в ini`шнике данного твика (кстати, это все-таки "порт" c OpenGL 1.78 видимо от уважаемого в узких кругах "Edgbla").

UPD:
Эмулятор ePSXe, как и в прошлый раз - в пролете. Данный твик отлично работает на PCSXR (OpenGL2) ;) Эх, еще бы корректное текстурирование присобачить, тогда было бы практически идеально :D Мечтать не вредно, как говорится.

P.S: По началу хотел Tenk`у проверить, но PCSXR видимо не умеет эмулировать Memory Cards по отдельности, как тот же ePSXe. Тем самым, запустить Tenk`у на PCSXR не удастся (она требует подключения лишь одной карты, не больше).
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2014, 02:54:34 от ElkTheSenior »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4173
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3482 : 12 Апрель 2014, 02:40:44 »
Точно, положил gpuPeteOpenGL.dll и работает.
Просто там по сслке инструкция странная. Все подробно расписано, даже ссылки на VC 2013, исходники и сам PCSXR, но то что нужен сам плагин - ни слова.

Сам PCSXR подтянулся что-ли. Когда последний раз его тестил, был как-то похуже что-ли. Даже ниразу не вылетел. PBP открывает.
Но по звуку беда. Встроенного плагина ePSXe нету
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2014, 02:52:47 от cptPauer »

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3483 : 12 Апрель 2014, 03:01:46 »
Встроенного плагина ePSXe нету
Естественно нету :D Ведь это родной плагин ePSXe, который намертво к нему привязан. Юзай Eternal SPU 1.41 (опасайся беты), или последнюю версию от Petes (1.10) ;) В данном случае, бету тоже стоит опасаться. Я не говорю, что тестовые версии это плохо, я лишь предупреждаю о том, что я наловил кучу багов в разнообразных играх на них, тогда как стабильные версии, работали почти без ошибок.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2014, 03:14:29 от ElkTheSenior »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4173
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3484 : 12 Апрель 2014, 03:22:34 »
Да как ни настраиваю их, в NFS4 твоится с музыкой какая-то хрень  :neznayu:
Ну а так-то, в других играх жить можно
У ePSXe только в Alien Resurrection подводит, а в остальном просто отлично звучит.
Цитата
Естественно нету :D Ведь это родной плагин ePSXe, который намертво к нему привязан.
Ну, тогда бы "встроенный плагин" был бы "не встроенным", если бы было можно.
Хотя, в случае с project64 жабовский плагин можно было подсадить 1964'му. По крайней мере, самые ранние.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3485 : 12 Апрель 2014, 03:41:19 »
Ну, тогда бы "встроенный плагин" был бы "не встроенным", если бы было можно.
Сомневаюсь, что это будет возможно в ближайшее время. ePSXe Core SPU был единым целым с основой эмулятора еще с давних времен. Глупо, рассчитывать на него, когда есть более продвинутые плагины, которые превосходят ePSXe Core по всем параметрам ;)

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3486 : 12 Апрель 2014, 04:35:18 »
А у меня такой вопрос: в далёкие годы владения плейстейшеном я где-то слышал, что есть карты памяти, на которых не 15 блоков, а в разы больше. Правда ли это, и можно ли как-то к эмулятору добавить большую карту памяти, чтобы не возиться с переключением заполненных карт?

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3487 : 12 Апрель 2014, 05:03:16 »
А у меня такой вопрос: в далёкие годы владения плейстейшеном я где-то слышал, что есть карты памяти, на которых не 15 блоков, а в разы больше. Правда ли это, и можно ли как-то к эмулятору добавить большую карту памяти, чтобы не возиться с переключением заполненных карт?

Помнится, в конце 98`го года у меня была всего одна карта, и мне ее более чем хватало (уже не помню, сколько всего на ней было ячеек, но я помню точно, что мне этой карты хватало до жопы, простите за мой Русский). Мне кажется, что вы преувеличиваете о нехватке места. С виртуальными картами памяти вообще не вижу проблем подобного плана... Не охота "возиться" с переполненными картами :D Вы что "геймер" нев**ебенный ? Или тестер, тестирующий за сутки с десяток игр. Не смешите народ пожалуйста.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3488 : 12 Апрель 2014, 06:45:11 »
Я же не говорю, что у меня много заполненных карт. Сейчас хватает двух, но если на них место закончится, то нужно будет делать третью, менять одну из старых в настройках эмулятора на неё, запоминать, что где сохранено, и менять обратно, если понадобится старое сохранение. Ведь есть много игр, где можно начать повторное прохождение с бонусами от первого, сохранения от них не хотелось бы терять. Если взять резиденты, сайлент-хилл, паразитки и т. п., то они уже целиком займут одну карту. А ещё есть игры, где можно переигрывать уровни и что-то там открывать, как в Tenchu 1-2, тоже желательно иметь сохранение пройденной на 100% игры, чтобы просто играть со всеми ниндзевскими штуками и не искать их заново. Одной карты ну никак хватить не может, сейчас не 1998 год, и игр поболее, и часто им больше одной ячейки подавай. Даже если просто иметь две карты, то требуется или запоминать, где что есть, или в игре при загрузке выбрать первую карту... дождаться окончания чтения... увидеть, что там ничего... вернуться... выбрать вторую карту... ещё подождать... и только потом загружаться. А только на быстрые сохранения полагаться нельзя, игры и глючить могут. Ещё многие игры внаглую создают сохранение, хотя этого и не нужно. Ведь было бы куда проще, если бы можно было просто запустить игру, увидеть, что от неё осталось сохранение шестилетней давности, и загрузить его. Без возни с MemManager'ом, который ещё и коряво переносит многоблочные сохранения между картами.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3489 : 12 Апрель 2014, 08:48:36 »
Heidr
Ваш монолог похож на оправдание, перед моим предыдущим постом. Не нужно передо мной оправдываться :) Выход из подобной ситуации есть всегда. К примеру, копировать заполненные Mcr карты, и хранить их отдельно под своим именем (а когда они понадобятся, вновь переименовывать их в "epsxe000/epsxe001"). В принципе, таким нехитрым способом возможно сохранить любое количество официальных  "контрольных точек" и возможно читерских сохранялок (на любителя).

P.S: Сегодня выяснил, что "подмена" карт от ePSXe теперь не действует на последних ревизиях PCSXR. Или, возможно наоборот... Раньше помнится, постоянно их перебивал, тем самым, PCSXR видел карты конкурирующего эмулятора. Теперь видимо, это невозможно, и то, что изначально проходил на ePSXe, PCSXR будет отвергать, и предлагать "New Game". Решение вполне обоснованное, что уж тут сказать. Но как для меня то - очень, и очень неудобное (не только как для игрока, но и как для тестера).   
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2014, 08:55:30 от ElkTheSenior »

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3490 : 12 Апрель 2014, 09:13:43 »
Помнится, в конце 98`го года у меня была всего одна карта, и мне ее более чем хватало (уже не помню, сколько всего на ней было ячеек, но я помню точно, что мне этой карты хватало до жопы, простите за мой Русский). Мне кажется, что вы преувеличиваете о нехватке места. С виртуальными картами памяти вообще не вижу проблем подобного плана... Не охота "возиться" с переполненными картами :D Вы что "геймер" нев**ебенный ? Или тестер, тестирующий за сутки с десяток игр. Не смешите народ пожалуйста.
Ты видать не в курсе игоря был или совсем не или же вообще не сохранялся. НИКОМУ И НИКОГДА не хватало одной 15 блоковой карточки. У меня было в свое время 3 карточки. Одна из них была на 60% была заполнена только ДВУМЯ сейвами первой и второй Gran Turismo. И таких игр было не мало. Даже сейчас имея в коллекции 11 лицух, я с трудом умещу все игры на одной карте.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3491 : 12 Апрель 2014, 10:31:18 »
Ты видать не в курсе игоря был или совсем не или же вообще не сохранялся. НИКОМУ И НИКОГДА не хватало одной 15 блоковой карточки. У меня было в свое время 3 карточки. Одна из них была на 60% была заполнена только ДВУМЯ сейвами первой и второй Gran Turismo. И таких игр было не мало. Даже сейчас имея в коллекции 11 лицух, я с трудом умещу все игры на одной карте.
Да все я в курсе. Я просто не играл "одновременно" в десяток игр, вот и все. Прошел что-то одно - затер запись, закончил второе - затер следующую, и так далее. Нахрена мне сохраняться сразу во всех десяти играх, на половину из которых я в последствии забью ? Вы сами создаете себе проблемы, а потом думаете, куда запихать весть тот хлам, который вряд ли когда либо еще понадобится :D И не нужно мне тут говорить за то, что вы (грубо говоря) через десять лет продолжите ту игру, которую вы когда-то тупо запустили ради интереса, и сохранили второй уровень. Это все чисто ваши дурацкие предрассудки, не более того.

Еще раз повторяю. Если не хватает места, то вам никто не мешает копировать, и сортировать те карты памяти, которые вы посчитаете нужными.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2014, 10:42:22 от ElkTheSenior »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3492 : 12 Апрель 2014, 11:30:44 »
Цитата: ElkTheSenior
Нихрена он не крашится. Нормально работает (пока еще не проверил, по причине отсутствия полноценных 3D игр). Это же твик, который работает лишь в связке с полновесным OpenGL2  GTE Accuracy выставляется в ini`шнике данного твика (кстати, это все-таки "порт" c OpenGL 1.78 видимо от уважаемого в узких кругах "Edgbla").

Заработал, только я так и не понял что он делает. Например в тех же Вандалах работало всё без косяков. А с этим твиком появились кое-какие баги.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3493 : 12 Апрель 2014, 13:25:08 »
Заработал, только я так и не понял что он делает.

Да уж, вот это действительно кадр :D Сам же ставит, а потом спрашивает, для чего вообще это нужно o_0 Я смотрю, на данном форуме совсем все плохо (тема эмуляции PS1 запущенна даже хуже чем на RuTracker`е). Во первых, нужно прочесть хотя бы Wiki. И уже после этого, взглянуть на того программиста, кто написал/придумал эту полезную фичу, которая теперь доступна даже на OpenGL2 ... Если ты лишь вновь прибывший, то тебе не понять того восторга что испытываю я, юзая наконец GTE Accuracy для второго OGL ... Edgbla красавец, что здесь еще добавить.

Данная фича эффективно работает лишь на высоких значениях внутреннего разрешения картинки. При нативной картинке, она бесполезна.   

Добавлено позже:
А с этим твиком появились кое-какие баги.
Конкретней пожалуйста, что за баги, и как они выглядят ? Явно проявляются белые швы, между полигонами ?
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2014, 14:19:10 от ElkTheSenior »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4173
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3494 : 12 Апрель 2014, 13:32:09 »
Цитата
Без возни с MemManager'ом, который ещё и коряво переносит многоблочные сохранения между картами.
Можно через BIOS копировать. Еще, в Xebra есть встроенный менеджер.
Цитата
Глупо, рассчитывать на него, когда есть более продвинутые плагины, которые превосходят ePSXe Core по всем параметрам
Это очевидно, нет? То что встроенный звуковой плагин - встроенный и он не раздельный, и таким его делать не будут.  :-\ Прямо кэп.  :)
Более продвинутые, это какие? SPU лайт и Питовский  :?
Артефачат по страшному. У ePSXe самый безгемморойный.

Цитата
Помнится, в конце 98`го года у меня была всего одна карта, и мне ее более чем хватало
Не может хватать среднестатистическому геймеру одной карты, по крайней мере в то время. У меня было три карты, тогда только начало хватать. Да и то, конечно, приходилось удалять ненужные сохранёнки.
Что такое жалких 15 блоков? Да частенько какой-нибудь DarkStone займет половину карты. Вон, на скриншоте выше. WWF + Panzer General - уже половина, это при том, что там только одно сохранение. Было бы 4, поди бы всю карту занял.

По поводу больших карт. Он на PS1 бывают только многостраничными. Это когда в одной карте 10-20 страниц по 15 блоков. Т.е. там не используется вся ёмкость одновременно. Вероятно, расширить карту памяти на PS1 нельзя, разве что кто-нибудь перепишет BIOS. Выльется в несовместимости и пр. глюки.

Цитата
Прошел что-то одно - затер запись, закончил второе - затер следующую, и так далее. Нахрена мне сохраняться сразу во всех десяти играх, на половину из которых я в последствии забью ? Вы сами создаете себе проблемы, а потом думаете, куда запихать весть тот хлам, который вряд ли когда либо еще понадобится :D
У  тебя, наверное, винчестер на 40Гб. Поиграл в одну игру, удалил и затёр всё, новую установил. Зачем больше надо?
 Ничего, что некоторые игры проходить нужно не один день и они содержат "дополнительная игра +" и к которой однажды захочется вернуться. А в том же Smackdown2 хранятся созданные персоонажи, а съедает он 3 блока.
Цитата
Сейчас хватает двух, но если на них место закончится, то нужно будет делать третью, менять одну из старых в настройках эмулятора на неё, запоминать, что где сохранено
Создавай для каждой игры новую карту памяти. Конечно, неудобно будет каждый раз указывать.
Эмуль в PSP так и делает, для каждой игры создается своя карта памяти, 2 штуки.
ВРоде бы в ePSXeCutor можно к каждой игре задать свою карту памяти.
А вообще, как выход - пользоваться сейвстейтами

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3495 : 12 Апрель 2014, 13:42:56 »
cptPauer
В следующий раз помечай пожалуйста цитаты (кто что писал), а то ни черта не понятно, чей текст обсуждается. В одном посте куча "левых" цитат, без опознавательных знаков.   

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3496 : 12 Апрель 2014, 14:35:25 »
Цитата: ElkTheSenior
Да уж, вот это действительно кадр  Сам же ставит, а потом спрашивает, для чего вообще это нужно  Я смотрю, на данном форуме совсем все плохо (тема эмуляции PS1 запущенна даже хуже чем на RuTracker`е). Во первых, нужно прочесть хотя бы Wiki. И уже после этого, взглянуть на того программиста, кто написал/придумал эту полезную фичу, которая теперь доступна даже на OpenGL2 ... Если ты лишь вновь прибывший, то тебе не понять того восторга что испытываю я, юзая наконец GTE Accuracy для второго OGL ... Edgbla красавец, что здесь еще добавить.

Кадр - это ты, и "вновь прибывший тоже". Я сравнил картинки с хаком и без. Не нашёл никакой разницы в геометрии. Потому и задаю вопрос про то, что этот хак делает, если разницы не видно. Возможно, в других играх что-то изменится, но в тех, что я юзал положительных эффектов - зеро.
Из негативных эффектов - это смещение спрайтов, некий их перекос и доп. очертание по границам. На рамках видно.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2014, 14:43:02 от paul_met »

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3497 : 12 Апрель 2014, 14:45:47 »
paul_met
На чем ты тестировал ? Я на детском платформере "40 Winks" (все что у меня было из 3D). Я даже специально запись производил, чтоб в последствии ее сравнить.

P.S: Тебя не узнать "paul_met" :) У тебя раньше на фото какой-то боец из Street Fighter`а был в белом одеянии. Прошу прощения, не узнал.

UPD:
Да, именно он у меня тоже проявляется. Но на мой взгляд, это мелочь... Нужно у создателя будет поинтересоваться на счет него (белые швы между полигонами). 

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4173
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3498 : 12 Апрель 2014, 14:48:23 »
  Возможно, в других играх что-то изменится, но в тех, что я юзал положительных эффектов - зеро.
Возможно плацебо, но в Need for Speed 4 линия дороги стала более ровной. Её ломало как-то слегка, а с плагином стало получше.
В других играх разницы не заметил.
Цитата
Из негативных эффектов - это смещение спрайтов, некий их перекос и доп. очертание по границам
Доп. очертания не заметил, разве что из-за фильтрации текстур. А вот шрифты и интерфейс косячило



Оффтоп:
ElkTheSenior - 149 сообщений всего. Но какой-то знакомый ник. Причем, многолетней давности  :) Но откуда..
Неужели с Old-games или dc-swat
UPD: Точно, видел тебя пару лет назад на old-games в каком-то споре
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2014, 15:01:45 от cptPauer »

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3499 : 12 Апрель 2014, 14:55:31 »
в Need for Speed 4 линия дороги стала более ровной.
Причем здесь линия дороги :) Вы путаете корректное "текстурирование" с коррекцией "вершин". Это абсолютно разные вещи. 

Добавлено позже:
ElkTheSenior - 149 сообщений всего. Но какой-то знакомый ник. Причем, многолетней давности
Вообще то, я с RuTracker`а ;) Здесь достаточно редко появляюсь. Скучно здесь, но как видишь, не всегда. На Old-Games я совсем редкий гость.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2014, 15:01:37 от ElkTheSenior »

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3500 : 12 Апрель 2014, 15:19:37 »
ElkTheSenior, это Торин Дубощит из "Хоббита".

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3501 : 12 Апрель 2014, 17:16:55 »
Цитата: ElkTheSenior
У тебя раньше на фото какой-то боец из Street Fighter`а был в белом одеянии.
Из Virtua Fighter'а точнее.

Цитата: ElkTheSenior
Прошу прощения, не узнал.
Принимается.

Я поглядел в Vagrant Story ещё - там ситуация похожая. Спрайты искажаются, но вот колбасит полигоны значительно меньше. Очень хорошо видно в сцене, когда ГГ прибегает в поместье, закрывая за собой ворота. Сдвиги полигонов практически не заметны. Что ж, браво.

Сделал видео сравнение для наглядности. Ролики в 60 fps, так что для полноты картины лучше скачать, а потом смотреть через свой любимый плейер. А то в браузере будет не то.

http://rghost.ru/54037488 (Нормальный режим)
http://rghost.ru/54037696 (GTE Accuracy режим)
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2014, 17:51:37 от paul_met »

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3502 : 12 Апрель 2014, 18:35:43 »
Сделал видео сравнение для наглядности. Ролики в 60 fps, так что для полноты картины лучше скачать, а потом смотреть через свой любимый плейер. А то в браузере будет не то.
Заценил на своем плеере. Обрати внимание на тот момент, когда камера (где-то в середине видео) опускается между двумя куполами (пиками, точнее). Нужно смотреть на стену... Абсолютно точно можно подтвердить, что фирменная фича edgbla в действии ;)

Отмечу это дело :D Теперь играть на Hardware будет намного приятней. Кстати, спасибо за тестовые видео подборки.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4173
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3503 : 12 Апрель 2014, 19:14:43 »
Перебрал вроде бы все плагины и настройки, в NFS4 звук хлюпает, заикается и вообще играет не так как должен. Как добится такого, как на ePSXe?
ElkTheSenior, как ты можешь говорить "есть более продвинутые плагины, которые превосходят ePSXe Core по всем параметрам"? Незнаю, чем они превосходят, но звук у них говно. По крайней мере, в NFS4. Как будто инстументы путают. На мой слух, у ePSXe самое лучшее качество звучания, остальные даже рядом не стоят.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2014, 19:42:40 от cptPauer »

Оффлайн Rainforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Где я?
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3504 : 13 Апрель 2014, 08:56:03 »
Перебрал вроде бы все плагины и настройки, в NFS4 звук хлюпает, заикается и вообще играет не так как должен. Как добится такого, как на ePSXe?
ElkTheSenior, как ты можешь говорить "есть более продвинутые плагины, которые превосходят ePSXe Core по всем параметрам"? Незнаю, чем они превосходят, но звук у них говно. По крайней мере, в NFS4. Как будто инстументы путают. На мой слух, у ePSXe самое лучшее качество звучания, остальные даже рядом не стоят.
У Меднафена звук и картинка лучше. Только тссс...

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3505 : 13 Апрель 2014, 11:54:26 »
Цитата
У Меднафена звук и картинка лучше.

А можно пару скринов с psx от mednafen?

Оффлайн Ivan89el

  • Пользователь
  • Сообщений: 193
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3506 : 13 Апрель 2014, 12:16:42 »
Обновили gte accuracy для opengl 2 плагина. Ссылка http://ngemu.com/threads/peteopengl2tweak-tweaker-for-peteopengl2-plugin-w-gte-accuracy-hack.160319/

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3507 : 13 Апрель 2014, 12:17:36 »
А у меня такой вопрос: в далёкие годы владения плейстейшеном я где-то слышал, что есть карты памяти, на которых не 15 блоков, а в разы больше. Правда ли это, и можно ли как-то к эмулятору добавить большую карту памяти, чтобы не возиться с переключением заполненных карт?
Были такие поделки, но "150 блоков" на деле были просто 10 "страницами", между котрыми нужно было переключаться. Работали они стрёмно, часто тёрли или пороли сохранения, и для эмулятора ничем не отличались бы от нескольких memcard-файлов.
Помню, как в эпоху PS1-игротек мы с друзьями в складчину купили обычную 15-слотовую карточку. Вот где была дисциплина "прошёл-стёр-начал новую". О прохождении Цивилизации можно было только мечтать. :)

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3508 : 13 Апрель 2014, 12:21:50 »
Цитата: cptPauer
Перебрал вроде бы все плагины и настройки, в NFS4 звук хлюпает, заикается и вообще играет не так как должен. Как добится такого, как на ePSXe?

На 1.9.0 на родном звуковом плагине звук идеален. Только по этой причине отказался от виброэффектов.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3509 : 13 Апрель 2014, 12:23:37 »
Цитата
Обновили gte accuracy для opengl 2 плагина.

А для чего это нужно?