Автор Тема: ePSXe - эмулятор Sony PlayStation  (Прочитано 1159405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« : 14 Апрель 2007, 03:46:19 »
162597-0

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2017, 12:28:21 от Петер Доннерветтер »

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7380
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3600 : 31 Май 2014, 01:15:41 »
~Scorpion-, потому что нет на псх 2д в принципе, всё это полигоны с натянутыми текстурами. даже видео ролики таким макаром выводятся.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3601 : 31 Май 2014, 01:20:36 »
Тогда это всё объясняет, спасибо! :)

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3602 : 31 Май 2014, 01:28:35 »
Цитата
Удивительно, что двухмерные игры работают в широком экране.
Так они же работают в широком экране через одно место, разве нет?
Тот же Doom и Lost Vikings просто растянут, никаках широкоэкранных пропорций там не получается. Resident Evil даже не стал смотреть.

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3603 : 31 Май 2014, 01:28:52 »
Не ну вы наговорите. :D psx слишком слаба, чтобы заниматся подобными извращениями, видео шлётся напрямую в видеопамять в то место, которое будет выводится на экран.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7380
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3604 : 31 Май 2014, 01:43:12 »
Цитата: cptPauer
Тот же Doom и Lost Vikings просто растянут, никаках широкоэкранных пропорций там не получается

тянутся те, которые аппаратную графику не используют, а рисуют всё на цп.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3605 : 31 Май 2014, 02:09:09 »
Не ну вы наговорите. :D psx слишком слаба, чтобы заниматся подобными извращениями, видео шлётся напрямую в видеопамять в то место, которое будет выводится на экран.
а psx этим и не занимается, занимается эмулятор. С Alien: Resurrection  все прекрасно работает

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7380
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3606 : 31 Май 2014, 02:10:27 »
GalaxyBot, он про видео.

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3607 : 31 Май 2014, 02:17:36 »
GalaxyBot, спасибо что объяснил кэп, правда я вроде и так хорошо знаю как работает мой хак, знаю и достоинства и недостатки. :D

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8065
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3608 : 31 Май 2014, 03:05:33 »
edgbla
Раз уж ты тут, то странный баг приметил в PCSXR. В игрушке Saiyuki Journey West в диалогах частенько самая первая буква в предложении не отображается или отображается точкой. Замена плагинов не помогла. Проверил на других эмуляторах с теми же плагинами - всё в порядке. Что-нить можно сделать? А то в этой гаме вайд отлично работает, а без его поддержки на том же ePSXe уже гамать не интересно.

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3609 : 31 Май 2014, 03:40:28 »
paul_met, там фикс на другую игру, который портит эту. :)

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8065
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3610 : 31 Май 2014, 10:36:29 »
edgbla
Теперь то, что надо, благодарю. ;)

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3611 : 31 Май 2014, 11:10:42 »
Возможно ли как-то исправить звук в плагине Eternal SPU , чтобы не было треска в меню Alien Ressurection?

З.Ы.

edgbla, классный хак у тебя. Resident Evil 2 отлично смотрится! :)

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3612 : 31 Май 2014, 11:15:10 »
Возможно ли как-то исправить звук в плагине Eternal SPU , чтобы не было треска в меню Alien Ressurection?

З.Ы.

edgbla, классный хак у тебя. Resident Evil 2 отлично смотрится! :)
я тоже заметил, а еще в R4 - Ridge Racer Type 4 музыки нету и половины звуков

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3613 : 31 Май 2014, 11:31:31 »
Выбирать не приходится, только на нем  Alien Ressurection проходима.  :(

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3614 : 31 Май 2014, 12:12:26 »
Выбирать не приходится, только на нем  Alien Ressurection проходима.  :(
на ePSXe тоже , но без вайдскрина,  там же определили в теме (http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,67884.0.html) что дело было в звуковом плагине

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3615 : 31 Май 2014, 21:50:21 »
Цитата
Возможно ли как-то исправить звук в плагине Eternal SPU , чтобы не было треска в меню Alien Ressurection?
Можно поставить более современный - PEOpS Sound Audio Driver 1.10 (spuPeopsSound_110b.dll) и играть на нём. Я играл, пока не вспомнил, что могут не срабатывать скрипты  :D Не открылась дверь за стеклом в первой половине игры, ну а так вроде бы проблем небыло. Если квиксейвится в разные слоты, то не проблема выйти из игры сменить аудиоплагин, переиграть это место и опять поменять аудиоплагин.
Но, конечно, если охота играть без нежданчиков, то выбора нет. Их недолжно быть много, максимум 2 раза двери не откроются и не сработает отсчет времени, может быть. Как минимум - не откроется стеклянная дверь.
Но PEOpS Sound Audio Driver 1.10, на мой взгляд, хорош по качеству звука. Пусть до совместимости SPU Eternal не дотягивает, по качеству звука лучше на порядок. По крайней мере NFS4 играть норм.
Цитата
на ePSXe тоже , но без вайдскрина
Так он про плагин и говорит же. Он одинаково хипит немного в любых совместимых эмулях, звук резкий такой. Как будто нет Gaussian Interpolation. Но, это мелочь, как по мне. Подумаешь, не идеально, все равно ведь в целом неплохо в Чужих работает. Вот в некоторых других играх может быть заметнее. Лучше небольшой треск местами, как имхо, чем нежданчики с несработанными скриптами.
« Последнее редактирование: 31 Май 2014, 22:16:08 от cptPauer »

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3616 : 31 Май 2014, 22:56:29 »
Можно поставить более современный - PEOpS Sound Audio Driver 1.10 (spuPeopsSound_110b.dll) и играть на нём. Я играл, пока не вспомнил, что могут не срабатывать скрипты  :D Не открылась дверь за стеклом в первой половине игры, ну а так вроде бы проблем небыло. Если квиксейвится в разные слоты, то не проблема выйти из игры сменить аудиоплагин, переиграть это место и опять поменять аудиоплагин.
Но, конечно, если охота играть без нежданчиков, то выбора нет. Их недолжно быть много, максимум 2 раза двери не откроются и не сработает отсчет времени, может быть. Как минимум - не откроется стеклянная дверь.
Но PEOpS Sound Audio Driver 1.10, на мой взгляд, хорош по качеству звука. Пусть до совместимости SPU Eternal не дотягивает, по качеству звука лучше на порядок. По крайней мере NFS4 играть норм.Так он про плагин и говорит же. Он одинаково хипит немного в любых совместимых эмулях, звук резкий такой. Как будто нет Gaussian Interpolation. Но, это мелочь, как по мне. Подумаешь, не идеально, все равно ведь в целом неплохо в Чужих работает. Вот в некоторых других играх может быть заметнее. Лучше небольшой треск местами, как имхо, чем нежданчики с несработанными скриптами.
А нормально что на pcsxr с любым плагином на звук в игре R4 нету музыки и звуков в гонке кроме звука мотора соперников , это эмуль недопилен или я что-то не то делают? Просто поиграл ее в вайдскрине , круто выглядит, а звуков и музыки нет, проверил образ на epsxe 190 все есть.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8065
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3617 : 31 Май 2014, 23:42:05 »
Цитата: GalaxyBot
А нормально что на pcsxr с любым плагином на звук в игре R4 нету музыки и звуков в гонке кроме звука мотора соперников ,

А там случайно не CDDA треки?

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3618 : 01 Июнь 2014, 01:02:11 »
я не знаю, но не только музыка не проигрывается, но даже звук мотора и вообще много чего, только слышно как мотор у соперников работает когда рядом катаются

Добавлено позже:
R4 - Ridge Racer Type 4 (J) [SLPS-01800]

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8065
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3619 : 01 Июнь 2014, 02:16:26 »
Цитата: GalaxyBot
я не знаю, но не только музыка не проигрывается, но даже звук мотора и вообще много чего, только слышно как мотор у соперников работает когда рядом катаются

Звуки тоже могут в быть в CDDA. Попробуй юзануть Mooby2 плагин.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3620 : 01 Июнь 2014, 02:36:46 »

Звуки тоже могут в быть в CDDA. Попробуй юзануть Mooby2 плагин.
с ним звуки появились и коментатор, а музыка нет

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3621 : 01 Июнь 2014, 02:49:02 »
Цитата
я не знаю, но не только музыка не проигрывается, но даже звук мотора и вообще много чего, только слышно как мотор у соперников работает когда рядом катаются
Проверил. У меня проигрывается и музыка, и комментатор.
http://yadi.sk/d/SItBAVKbRqkea
Образ без CDDA
"FILE "R4 - Ridge Racer Type 4 (J) [SLPS-01800].bin" BINARY
  TRACK 01 MODE2/2352
    INDEX 01 00:00:00"

PEOpS Sound Audio Driver 1.10, другие не проверял.
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2014, 03:02:05 от cptPauer »

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3622 : 01 Июнь 2014, 04:22:46 »
Проверил. У меня проигрывается и музыка, и комментатор.
http://yadi.sk/d/SItBAVKbRqkea
Образ без CDDA
"FILE "R4 - Ridge Racer Type 4 (J) [SLPS-01800].bin" BINARY
  TRACK 01 MODE2/2352
    INDEX 01 00:00:00"

PEOpS Sound Audio Driver 1.10, другие не проверял.
Разобрался, оказывается в CPU стояло "disable XA decoding". Самое главное (!) что я эту галку не ставил, второй раз заметил баг с этой CPU менюшкой, первый раз я тестил Powerslave смотрю ролики черно-белые стали(перед этим раза 3 все норм), думаю похер тк тестил вайдскрин , а потом заметил когда заходил в CPU врубать/вырубать вайдскрин что стоит "black /white movies" ( эту галку я тоже не ставил и промахнуться не мог тк вайдскрин и эта опция в разных концах). Эмуль качал pcsxrPortable.7z который ты выше кидал .

Добавлено позже:
Только не говорите что я наркоман.

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3623 : 01 Июнь 2014, 09:59:51 »
Разобрался, оказывается в CPU стояло "disable XA decoding". Самое главное (!) что я эту галку не ставил, второй раз заметил баг с этой CPU менюшкой, первый раз я тестил Powerslave смотрю ролики черно-белые стали(перед этим раза 3 все норм), думаю похер тк тестил вайдскрин , а потом заметил когда заходил в CPU врубать/вырубать вайдскрин что стоит "black /white movies" ( эту галку я тоже не ставил и промахнуться не мог тк вайдскрин и эта опция в разных концах). Эмуль качал pcsxrPortable.7z который ты выше кидал .

Добавлено позже:
Только не говорите что я наркоман.
С больной головы на здоровую не перекладывай.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3624 : 01 Июнь 2014, 10:43:11 »
Цитата: GalaxyBot
Только не говорите что я наркоман.

У меня тоже галочки были, которых я не ставил.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3625 : 01 Июнь 2014, 11:15:13 »
Ну так это нормально для портативной, что она сохраняет настройки независимо от реестра.
Но бага, чтобы настройки ставились сами не встречал  :?
У меня нормально работает. Может быть из-за UAC какой-нибудь косяк или закрывается некорректно.  :neznayu:

Цитата
Эмуль качал pcsxrPortable.7z который ты выше кидал .
А попробуй в нём заменить pcsxrPortable\App\pcsxr\pcsxr.exe  на тот что edgbla выложил в своем посте выше. Я заметил, что он менее глючный. По крайней мере, сейвстейты работают нормально.
Вообще, я PCSX этот брал там где OpenGL2 GTE Accuracy mod выкладывали. Там писали, что для его корректной работы нужна последняя версия и ссылка на неё.
А "портативный" запускатор - я приспособил от ePSXe Portable, затвикав конфиги под PCSXR. Я в двух ОС сижу и напрягает, что настройки хранятся в реестре. Может и странно работать, я предупреждал, что портативная "эксперементальная"  :D
Можно установить непортативный, да закинуть плагины туда.
Но я вот сколько юзаю, багов от портативности не нашел.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3626 : 01 Июнь 2014, 11:22:37 »
У меня по-прежнему в реестре настройки сохраняются. Когда запустил, настройки плагинов были от ePSXe.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3627 : 01 Июнь 2014, 11:30:19 »
Тут прикол в том, что epsxe, psxeven и pcsxr используют одни и те же настройки. Это надо учитывать, если используете несколько эмулей.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3628 : 01 Июнь 2014, 11:35:08 »
Я знаю, просто он написал, что его сборка сохраняет всё не через реестр. Однако, настройки кочуют от его сборки к ePSXe без проблем.

Оффлайн Hutt

  • Пользователь
  • Сообщений: 702
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3629 : 02 Июнь 2014, 19:27:58 »
OMG!!!
разобрался с тормозами!!!

У кого нотик от  AMD со встроенными в проц видеочипами: ставим фильтрацию текстур на "none" и врубаем двойной скейл.

Я не знаю, что там за заморочка такая, но это работает даже в PC - играх - выставляешь фильтрацию в дровах на билайнер - и все нормально (анаглиф там , похоже, вообще не работает, во всяком случае я разницы не увидел).