Особой разницы между OpenGL 1.78 и Pete's Driver 2.9 в плане дрожания текстур не заметил, как и с плагином "что-то там" tweaks. Возможно, я что-то не совсем правильно понял, и параметр GTE accuraty где отдельно нужно включить.
Плагин с tweaks - это с GTE accuraty, просто Pete's Driver 2.9 - обычный.
Разницу можно увидеть на роликах, что выкладывал paul_met:
http://rghost.ru/54037488 (Нормальный режим)
http://rghost.ru/54037696 (GTE Accuracy режим)
Можно заметить, что колбасит полигоны гораздо меньше. Внимание в самом начале - на ворота, через которые вбегает главгерой и как дергаются эти башенки.
В играх где-это дерганье будет сильно саметно, где-то нет.
Также так и не решилась проблема с запинками. Какие только настройки не пробовал, она всё равно имеет место. Сомневаюсь, что дело в CD плагине, т.к. запуск образа напрямую не решает проблему, остался вариант со звуковым, и может с настройками fps... По примерным наблюдениям такие подвисоны наблюдаются в 3D-играх. В 2D нет проблем при любых плагинах.
Ну, значит дело не в ePSXe, раз на PCSXR то же самое. Так переключи звуковой плагин и проверь, если думаешь, что из-за него

Я думаю, что это не изменит ситуацию - Ethernal SPU самый лёгковесный и совместимый плагин.
У тебя что-то с видеокартой/драйвером или видеоплагином, как имхо.
Проверь режим энергосбережения, работает ли всеё на полную мощность, поотключай всякий софт для энергосбережения от производителя ноута, если стоит. Запусти образ и эмуль с флешки, посмотришь не из-за жесткого ли это. Поставь софтварный плагин и проверь. Найди питовский плагин для d3d, запусти на нём. Если на них будет ок - значит видеокарта/драйвер