Автор Тема: ePSXe - эмулятор Sony PlayStation  (Прочитано 1159383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« : 14 Апрель 2007, 03:46:19 »
162597-0

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2017, 12:28:21 от Петер Доннерветтер »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3780 : 20 Ноябрь 2014, 19:38:04 »
no$psx вообще сырой до невозможности, дебаггер какой-то. Слишком молодой, чтобы принимать его во внимание.
Вот PSX 1.13 это был эмуль, нет Эмуль (с большой буквы). Простой и удобный, почти как Fusion в мире Playstation. Ну и CVGS ничего такой был, если бы не отсутствие поддержки Дуалшока и работоспособности на актуальных ОС.

Xebra это как BSNES/Higan - кому то жутко ненравится и криво работает, а для кого-то идеал. У меня Xebra всегда и везде работал криво, потому и не нравится. Ну и настройки не по-человечески, неудобно сделали. Встроили бы ядро Xebra в BlackHawk или хотя бы Retroarch, может бы и норм было. Да и не обновляется он больше, похоже что.
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2014, 19:52:04 от cptPauer »

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3781 : 20 Ноябрь 2014, 19:50:37 »
no$psx вообще сырой до невозможности

Не согласен. А вот кто действительно "сырой до невозможности", так это - "hpsx64" и крайняя бета "AdriPSX". За "psxact" вообще промолчу. 

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3782 : 20 Ноябрь 2014, 19:58:39 »
no$psx вряд ли будет удобным. Автор у него, конечно, матёрый (за один размер в 500кб уже можно давать нобелевскую премию)), но ему откровенно наплевать на удобство использования его эмулей.
Вот взять no$gba.. Эмуляция на высоте даже для GBA, работает даже на очень медленных процессорах и хороший звук и цвета. Но интерфейс??? Без No$Zoomer все настолько спартанское, что играть с комфортом получитсяся только на мониторах размером с реальный GBA.
Выходит новая версия no$gba и для нее нет No$Zoomer.  <_< Автор очевидно, что не смотрит на свои эмули со строны геймера. Эмуляция, ради эмуляции
То же и с no$psx. Фильтров нормальных там никогда не завезут, с таким успехом. Добро пожаловать в нативное разрешение, хоть к ТВ подключай. Ну так интерфейс нифига не консольный, чтобы играть в него на ТВ, это же не ретроарх.

UPD: ну вот, потестил no$psx.
1. в фуллскрин по-человечески не переключится - нужно залазить в меню. Пропорции не соблюдаются
2. почти стандартный геймпад для ПК (logitech Rumblepad2) неправильно работает, оси перепутаны и этого нельзя изменить в настройках
3. Куча ненужных геймерам функций, даже включается с дебаггера
4. формат PBP не открывает, что для владельцев PSP - ужас как неудобно
5. часто вылетает с ошибками, зависает в играх или крашится.
6. Фильтров не завезли, даже билинейки. Автор считает, что это красиво
7. Куча графических артефактов, которых в оригинале не наблюдалось (например, в Quake2).
Ну и как тут играть? Больше не стал даже пробовать, очень и очень сырой. Но перспективный. Ему бы эти недостатки убрать и хотя бы билинейку прикрутить с vsync и станет можно пользоваться
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2014, 20:34:46 от cptPauer »

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3783 : 20 Ноябрь 2014, 20:03:43 »
akimovster
Кстати, совсем забыл, что еще существует (имеется ввиду вообще, а не в сети) отечественный "padBlade" от edgbla. Вот его страничка на форуме. 

Оффлайн Warp Knight

  • Пользователь
  • Сообщений: 162
  • Playing ничего
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3784 : 20 Ноябрь 2014, 20:13:03 »
no$psx вряд ли будет удобным. Автор у него, конечно, матёрый (за один размер в 500кб уже можно давать нобелевскую премию)), но ему откровенно наплевать на удобство использования его эмулей.
Вот взять no$gba.. Эмуляция на высоте даже для GBA, работает даже на очень медленных процессорах и хороший звук и цвета. Но интерфейс??? Без No$Zoomer все настолько спартанское, что играть с комфортом получитсяся только на мониторах размером с реальный GBA.
Выходит новая версия no$gba и для нее нет No$Zoomer.  <_< Автор очевидно, что не смотрит на свои эмули со строны геймера. Эмуляция, ради эмуляции
То же и с no$psx. Фильтров нормальных там никогда не завезут, с таким успехом. Добро пожаловать в нативное разрешение, хоть к ТВ подключай. Ну так интерфейс нифига не консольный, чтобы играть в него на ТВ, это же не ретроарх.
Umm, VBA-M? А Меднафен? Меднафен удобнее Ретроарха ;)

Добавлено позже:
По теме скажу так: лучший эмуль на сегодняшний день ePSXe. Реальную конкуренцию ему в своё время составляли лишь pSX и PSXeven, однако оба канули в лету. Помним, скорбим...

В будущем конкурентами будут Ретроарх и Меднафен (Интересно то, что у Меднафена ядро ПС основано на коде pSX 1.13, у которого вообще-то закрытые исходники. Видимо, автор Меднафена был причастен к разработке pSX :neznayu:)

AdriPSX и тому подобные однодневки упоминания не заслуживают. PCSX я так и не сумел запустить, хотя полумифический PSEmuPro я на XP таки завёл. PCSX на редкость странный эмуль: сначала он жаловался на отсутствие нескольких длл, а после их скачки и регистрации в реестре написал, что не нашёл какую-то точку входа. Возможно, что я решил бы и эту проблему, но когда ты полдня е... кхм, трахаешься с эмулем, последняя версия которого вышла в относительно недавнем 2011 году и должна запускаться вполтыка, то просто башню сносит, а вместе с башней и эмуль в корзину :D

Итог таков: ePSXe король среди эмулей ПС1, хотя Меднафен и Ретроарх в будущем его могут потеснить. Таково моё личное мнение.

P. S.: Xebra/Arbex как bsnes - упор на точность и кривой UI. no$psx хороший дебаггер для ромхакеров, но реально неудобный для "поиграться".
P. P. S: прошу прощения за несколько сумбурный текст.
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2014, 20:38:50 от Warp Knight »

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3785 : 20 Ноябрь 2014, 20:42:14 »
Warp Knight, ретроарх меднафен эмулирует. :lol:

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3786 : 20 Ноябрь 2014, 21:01:35 »
Цитата
PCSX я так и не сумел запустить, хотя полумифический PSEmuPro я на XP таки завёл. PCSX на редкость странный эмуль: сначала он жаловался на отсутствие нескольких длл, а после их скачки и регистрации в реестре написал, что не нашёл какую-то точку входа. Возможно, что я решил бы и эту проблему, но когда ты полдня е... кхм, трахаешься с эмулем, последняя версия которого вышла в относительно недавнем 2011 году и должна запускаться вполтыка, то просто башню сносит, а вместе с башней и эмуль в корзину
Обвинения PCSX совершенно необоснованы. Сам он старый, но речь же про Reloaded (оригинальный PCSX юзать, это некрофилия уже какая-то. Совершенно нет причин)
Последняя версия вышла не в 2011 году, SVN-билды выходят постоянно. Просто сборки считаются по дате выхода билда, а не по номеру версии, как оригинальная.
Исходники, вроде, вот https://github.com/mirror/pcsxr
попробовал собрать -  [Build Error]  [../libpcsxcore/cdriso.o] Error 1
Но, на emucr хватает актуальных билдов разной степени работоспособности. Это не значит, что PCSX-R во всех версиях кривой и требует какие-то либы. Вполне распостраненное явление, как для оупенсорса - что то сломают или соберут сборку криво.

Вон, видно что  edgbla кинул коммит за Oct 30, 2014 "Compatibility hack for windows (Solis);", что бы это ни значило.
А ты говоришь, что он 2011 года. По факту прошломесячный. Правда, что-то больше никто ничего в нем и не делает

UPD: интерестно, что такое "link cable plugin for Windows". Неужели работает и можно играть в Dune2000 по сети  :?
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2014, 21:15:17 от cptPauer »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8065
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3787 : 20 Ноябрь 2014, 21:37:52 »
А Tactics Ogre по ходу только ePSXe корректно тянет. В остальных постоянная ошибка чтения при попытке загрузить сохранение.

Оффлайн Warp Knight

  • Пользователь
  • Сообщений: 162
  • Playing ничего
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3788 : 20 Ноябрь 2014, 23:19:31 »
Warp Knight, ретроарх меднафен эмулирует. :lol:
Не Меднафен, а код Меднафена для эмуляции ПС, который, в свою очередь, основан на исходниках pSX 1.13

Учите матчасть,  а не смайлики. Уж о том, что я принёс извинения за сумбурный текст из-за нежелания редактировать сообщение, я даже не напоминаю. Ой, прошу прощения, уже напомнил. Я такой бестактный, верно? Столь прозрачно намекать людям на плохое зрение...

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3789 : 21 Ноябрь 2014, 01:03:22 »
Вот в очередной раз наслушался о том, что, оказывается, есть жизнь и за пределами ePSXe и решил потестить. И с удивлением обнаружил что да - картинка на софтовом плагине в pSX мне нравится больше, чем в ePSXe. Подозреваю, что этим она обязана интерполяции. Посему у меня два вопроса. Первый: это я не нашёл или в ePSXe нет такой опции? И нулевой: почему интерполяцию так не любят? В эмуляторах она присутствует через один, но картинку она (на мой вкус) сглаживает приятнее, чем всяческие 2xSAL. Или это я извращенец?

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1481
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3790 : 21 Ноябрь 2014, 01:36:59 »
Rikki-tikki-tavi, в epsxe можно переключаться в софтварный режим нажав на клавишу f7. Будет такая же картинка как и в псх. Да и плагинов полно, взять например те же, что  используются в pcsx2 или плагин от edgbla.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3791 : 21 Ноябрь 2014, 03:20:10 »
интерестно, что такое "link cable plugin for Windows". Неужели работает
Видимо да, работает.

Добавлено позже:
А Tactics Ogre по ходу только ePSXe корректно тянет. В остальных постоянная ошибка чтения при попытке загрузить сохранение.
Подтверждаю. Ошибка чтения возникает на PCSXR (включая оригинальный PCSX), а также на pSX. В ePSXe, XEBRA, no$psx подобной проблемы нет. Независимо от региона игры.
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2014, 06:31:51 от ElkTheSenior »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8065
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3792 : 21 Ноябрь 2014, 07:09:15 »
Цитата: ElkTheSenior
no$psx

В no$psx у меня тот же косяк. Возможно версия не самая новая.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3793 : 21 Ноябрь 2014, 11:04:33 »

В no$psx у меня тот же косяк. Возможно версия не самая новая.
Последняя "1.9" грузит сейв без проблем. Но на этом эмуляторе есть косяки со звуком, в данной игре. В нее (имхо), лучше на ePSXe играть (OpenGL2 - Native, Texture/Screen/MDEC filtering - None, Shader - Reverse AA, Scanlines = 1). 2D игрушки при таком раскладе, выглядят лучше чем на XEBRA.

Оффлайн Warp Knight

  • Пользователь
  • Сообщений: 162
  • Playing ничего
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3794 : 21 Ноябрь 2014, 16:53:30 »
И нулевой: почему интерполяцию так не любят? В эмуляторах она присутствует через один, но картинку она (на мой вкус) сглаживает приятнее, чем всяческие 2xSAL. Или это я извращенец?
Брат по разуму! :wow: Как любитель билинейки, я тоже не понимаю истерии вокруг Super2xSai и других замыливающих плагинов.

Кстати, графический плагин от edgbla позволяет запустить ePSXe с билинейкой. Причём картинка даже лучше, чем в Меднафене ^_^ 2D Меднафен в PS-играх обрабатывает великолепно, а вот 3D отвратно :lol:
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2014, 17:01:14 от Warp Knight »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8065
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3795 : 21 Ноябрь 2014, 18:45:58 »
Цитата: ElkTheSenior
Последняя "1.9" грузит сейв без проблем.

Да, и правда грузит. Вот только  до "новой игры" чёрта с два доберёшься - демо луп идёт по кругу. В меню загрузки попасть попроще будет.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3796 : 21 Ноябрь 2014, 20:11:06 »
Цитата
Как любитель билинейки, я тоже не понимаю истерии вокруг Super2xSai и других замыливающих плагинов.

Как-будто билинейка не мылит!

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3797 : 21 Ноябрь 2014, 20:20:28 »
Цитата
не понимаю истерии вокруг Super2xSai и других замыливающих плагинов.
Они как раз то и не мылят, а повышают чёткость в ущерб оригинальной картинке

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3798 : 21 Ноябрь 2014, 20:39:01 »
Вот такие дела!

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3799 : 21 Ноябрь 2014, 21:26:00 »
Вот такие дела!
Червь Джим не очень наглядный. Там много градиентов, а фильтры хороши там, где однородные цвета, пиксельарт и разрешение надо повыше 640х480. Например:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/41545394/pics/sf2-linear-xbr-scale2-neibor.png
(сразу видно, как мылит билинейка)
На PS1 можно заюзать в Suikoden2 и т.п.

А вышеупомянутый 2xSAi похож на тот же xBR, но проходится еще билинейкой. Конечно, слегка мыльный
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2014, 23:52:46 от cptPauer »

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3800 : 21 Ноябрь 2014, 22:32:02 »
Rikki-tikki-tavi, в epsxe можно переключаться в софтварный режим нажав на клавишу f7. Будет такая же картинка как и в псх.
Картинка будет такая же, как в pSX с отключенной билинейкой. И да - билинейка, замыливает, и мне нравится результат. Я уверен, что многим он не нравится (как правильно обьяснил cptPauer, фильтры дают обычно чёткую картинку, а интерполяция как раз мылит), но включают же во все эмуляторы и плагины сканлайны, которые тоже вроде мало кто любит, а интерполяция - редкий гость. :(
Да и плагинов полно, взять например те же, что  используются в pcsx2 или плагин от edgbla.
Не нашёл в pcsx2 ничего такого. :(
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2014, 22:42:51 от Rikki-tikki-tavi »

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1481
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3801 : 22 Ноябрь 2014, 00:26:05 »
Rikki-tikki-tavi, в эмуляторе pcsx2 в папке plugins берём графические GSdx плагины и перекидываем их в одноимённую папку с плагинами epsxe. Вместе с плагинами в pcsx2 лежат и конфигурационные ini-файлы gsdx плагинов их кидаем в папку "inis" (создаём её в корневой папке эмулятора  epsxe).  После этого выбираем этот графический плагин в эмуляторе epsxe.


Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3802 : 22 Ноябрь 2014, 01:04:59 »
Виноват, пользовался устаревшей версией. Как-то в голову не пришло, что в новых сборках будет другой набор плагинов. Попробую.


Оффлайн Warp Knight

  • Пользователь
  • Сообщений: 162
  • Playing ничего
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3803 : 22 Ноябрь 2014, 01:21:50 »
Вот такие дела!
От третьего зализанного скриншота глаза чуть не вытекли. Вообще, при сглаживающих фильтрах и живой картинке возникает ощущение, что спрайты из мокрого мыла сделаны.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3804 : 22 Ноябрь 2014, 01:25:42 »
Цитата
От третьего зализанного скриншота глаза чуть не вытекли.

Вот именно что, зализанного, можно сказать, вылизанного до блеска! Не то, что твоя паршивая билинейка, которая реально синонимом мыла является!

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3805 : 22 Ноябрь 2014, 01:27:04 »
Rikki-tikki-tavi, в эмуляторе pcsx2 в папке plugins берём графические GSdx плагины и перекидываем их в одноимённую папку с плагинами epsxe. Вместе с плагинами в pcsx2 лежат и конфигурационные ini-файлы gsdx плагинов их кидаем в папку "inis" (создаём её в корневой папке эмулятора  epsxe).  После этого выбираем этот графический плагин в эмуляторе epsxe.
Виноват, пользовался устаревшей версией. Как-то в голову не пришло, что в новых сборках будет другой набор плагинов. Попробую.

И только спустя несколько часов до него дошла наконец разница между pcsx2, о котором ему говорил Combiner и pcsxr, в папке с которым он безуспешно искал вышеупомянутые плагины.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3806 : 22 Ноябрь 2014, 01:38:34 »
Как-будто билинейка не мылит!
Вот в том-то и дело, что мылит. На мой взгляд, билинейная интерполяция, это прошлый век. Но а методы, вроде xBR я и вовсе не рассматриваю, так-как кроме слез, это резиновое месиво у меня ничего не вызывает. А вот недавний Reverse AA самое то, для 2D. Его единственный недостаток в том, что он рассчитан лишь на 2x Scale (то есть, достаточно слабый). Пример:


Не нашёл в pcsx2 ничего такого.
Может не там ищешь ? :) ... Глянь в папку plugins. Там лежит GSdx (SSE2, SSSE3, SSE4, AVX, AVX2 инструкции, которые выбираются, в зависимости от поддержки со стороны процессора). Либо GSdx-Cutie, который качается отдельно (отличия лишь в трех дополнительных параметрах - Saturation, Brightness, Contrast). Все они совместимы с PS One PSEmu Pro эмуляторами. Имхо, GSdx мертв, и уже давно неактуален для PS1. Тем не менее, это единственный SW плагин, способный на среднем камне вытянуть внутреннее разрешение, вплоть до 4x4. Попробуйте выставить то-же самое в BladeSoft, и сразу почувствуете разницу. upd: Опередили. Поздно сообщение отправил.   
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2014, 01:49:00 от ElkTheSenior »

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1481
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3807 : 22 Ноябрь 2014, 01:40:48 »
Rikki-tikki-tavi, бывает.

 Сам я тоже стараюсь использовать только билинейку. А всё остальное 2хсай и прочее - размазня акварельная, имхо.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3808 : 22 Ноябрь 2014, 01:57:26 »
А как сделать, чтобы GSdx ограничивал кадры?? Выдает большье трех сотен FPS, нигде опции ограничения не нашел.
UPD: Нагуглил. Их нету. Использовать Eternal SPU Plugin 1.50 в режиме SPUasync/Wait или PEOPS Sound 1.10 с Async wait/on-demand
Разрывы (screen tearing) от отсутствия vsync все равно никуда не уходят.

В Colony Wars какие-то глюки, белые полосы по всему экрану:
Quake2 сильно глючит.
Эмуль зависает при нажатии ESC или Alt+Tab иногда.
В общем, этот плагин не самый лучший выбор для ePSXe, похоже
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2014, 02:32:54 от cptPauer »

Оффлайн Warp Knight

  • Пользователь
  • Сообщений: 162
  • Playing ничего
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3809 : 22 Ноябрь 2014, 07:22:52 »
Вот именно что, зализанного, можно сказать, вылизанного до блеска! Не то, что твоя паршивая билинейка, которая реально синонимом мыла является!
Вылизанный до блеска? Идёт искажение цветов, что не есть хорошо, да и точность отображения текстур страдает сильнее, чем от билинейки. На мой взгляд, билинейка даёт наиболее близкую к ТВ картинку, при этом не "съедая" краиние пиксели объектов.

P. S.: и убедительно прошу не повышать голос. В противном случае у Вас понизится самооценка.

Добавлено позже:
ElkTheSenior, скажу честно, за отсутствием билинейки и отвратных сканлайнов я лучше вместо незнакомого мне Reverse AA использую упомянутый неоднократно Super2xSai. Серьёзно, шлем на портрете в правом верхнем углу слишком зубчатый. Даже с уродливыми сканлайнами PEOPS 1.18b шлем будет смотреться лучше :) Правда, сканлайны у этого плагина настолько тёмные...

Добавлено позже:
А как сделать, чтобы GSdx ограничивал кадры?? Выдает большье трех сотен FPS, нигде опции ограничения не нашел.
UPD: Нагуглил. Их нету. Использовать Eternal SPU Plugin 1.50 в режиме SPUasync/Wait или PEOPS Sound 1.10 с Async wait/on-demand
Разрывы (screen tearing) от отсутствия vsync все равно никуда не уходят.

В Colony Wars какие-то глюки, белые полосы по всему экрану:
Quake2 сильно глючит.
Эмуль зависает при нажатии ESC или Alt+Tab иногда.
В общем, этот плагин не самый лучший выбор для ePSXe, похоже
Почему Вы не пользуетесь чем-то более современным? Или есть на то объективная причина?
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2014, 07:49:44 от Warp Knight »