Автор Тема: ePSXe - эмулятор Sony PlayStation  (Прочитано 1160525 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« : 14 Апрель 2007, 03:46:19 »
162597-0

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2017, 12:28:21 от Петер Доннерветтер »

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1484
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3810 : 22 Ноябрь 2014, 07:51:06 »
Warp Knight, Парагон всегда пишет с восклицательными знаками, это его стиль.  :) Просьбы понизить тон бессмысленны.  :lol:

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8069
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3811 : 22 Ноябрь 2014, 09:00:30 »
Есть ещё такой шейдер CRT (для любителей ламповости картинки). Он хоть не мылит, как билинейка. Но делает картинку темнее.

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1484
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3812 : 22 Ноябрь 2014, 12:07:25 »
А как сделать, чтобы GSdx ограничивал кадры?? Выдает большье трех сотен FPS, нигде опции ограничения не нашел.
UPD: Нагуглил. Их нету. Использовать Eternal SPU Plugin 1.50 в режиме SPUasync/Wait или PEOPS Sound 1.10 с Async wait/on-demand
Разрывы (screen tearing) от отсутствия vsync все равно никуда не уходят.

Либо просто запускать в полноэкранном режиме для ограничения кадров. Или просто использовать родной звуковой плагин ePSXe SPU Core 1.9.0, тогда и в окне будет соблюдаться синхронизация.

Добавлено позже:
Quake2 сильно глючит.

Где и как это проявляется? Запустил игру, вроде нормально работает.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2014, 12:15:03 от Combiner »

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3813 : 22 Ноябрь 2014, 12:15:22 »
В инишник надо добавить VSync=1. В папке с эмулем должна быть папка inis, там должен лежать файлик GSdx.ini. Я сам так мучался. Правда у GSdx  на пс1 эмуляторах есмть другая беда - оконный режим всегда 320х200 или 640х480 (вроде так). Сохранения настроек разрешения только в фулскрине.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4743
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3814 : 22 Ноябрь 2014, 12:34:51 »
ненавижу мыло,поэтому конечно билинейка не нравится.вроде бы и привыкаешь,а как посмотришь и сравнишь..такая разница,что включать вообще неохота.хотя 2xsa и подобные,они делают картинку какой то акварельной,картина маслом репина :) софтовый плагин самое то,если не впритык к монитору играешь.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3815 : 22 Ноябрь 2014, 12:51:07 »
Цитата
при этом не "съедая" краиние пиксели объектов.

Как-будто это реально определяющая вещь! Твоей билинейкой эти края замылит так, что эффект будет тот же, они вообще в мыле растворятся, и ты их также не увидишь!

Цитата
Идёт искажение цветов, что не есть хорошо, да и точность отображения текстур страдает сильнее, чем от билинейки.

Что значит искажение цветов? Цвета заменяются близкими по значению оттенками? Вряд ли! Точность границ спрайтов страдает, возможно! Но ведь в этом и есть круть фильтра! Вон, на ПК сглаживание прозрачных текстур считается крутым эффектом, и игроки не орут, что точность лесенки на траве потерялась! В этом-то и смысл, чтобы сгладить края как можно с меньшей потерей чёткости картинки! С фильтрами xbr чёткость картинки не страдает, а спрайты сглаживаются прилично! А билинейка мылит всю картинку, и таким образом заодно и края!
 
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2014, 12:59:31 от ParagonUnits »

Оффлайн Warp Knight

  • Пользователь
  • Сообщений: 162
  • Playing ничего
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3816 : 22 Ноябрь 2014, 17:11:46 »
Почему Вы не пользуетесь чем-то более современным? Или есть на то объективная причина?
:lol: вот что значит спросонья одним глазом читать. Я-то решил, что речь идёт о CVGS :D

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3817 : 22 Ноябрь 2014, 17:12:06 »
Есть ещё такой шейдер CRT (для любителей ламповости картинки).

Спасибо за наводку (точнее, за напоминание) ;) ... Ранее встречал его, но всегда проходил мимо. На этот раз, внимательно посмотрел на все существующие его вариации.   

После многочисленных тестов, было решено задержать взор на GPDP:
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2014, 17:29:36 от ElkTheSenior »

Оффлайн Warp Knight

  • Пользователь
  • Сообщений: 162
  • Playing ничего
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3818 : 22 Ноябрь 2014, 17:13:05 »
Warp Knight, Парагон всегда пишет с восклицательными знаками, это его стиль.  :) Просьбы понизить тон бессмысленны.  :lol:
Мой стиль крикунов осаживать.

Добавлено позже:
Как-будто это реально определяющая вещь! Твоей билинейкой эти края замылит так, что эффект будет тот же, они вообще в мыле растворятся, и ты их также не увидишь!

Что значит искажение цветов? Цвета заменяются близкими по значению оттенками? Вряд ли! Точность границ спрайтов страдает, возможно! Но ведь в этом и есть круть фильтра! Вон, на ПК сглаживание прозрачных текстур считается крутым эффектом, и игроки не орут, что точность лесенки на траве потерялась! В этом-то и смысл, чтобы сгладить края как можно с меньшей потерей чёткости картинки! С фильтрами xbr чёткость картинки не страдает, а спрайты сглаживаются прилично! А билинейка мылит всю картинку, и таким образом заодно и края!
 

Не невничайте так, дорогуша, а то никаких восклицательных знаков не хватит ;) Так и в девятую больницу попасть недолго.

Недруг мой Парагон, потрудитесь подключить консоль к телевизору с ЭЛТ-кинескопом и убедиться, что с пикселями происходит то же самое, что и при использовании билинейки. Лесенки на траве пропадут. Билинейка даёт наиболее точное воспроизводит картинку с реального ящика.

P. S.: Однако, я буду иногда смотреть прогресс развития Reverse AА, который на самом деле неплох (хотя об шлем порезаться можно), судя по скрину, но пока что сыроват, как написал ElkTheSenior.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2014, 17:38:36 от Warp Knight »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3819 : 22 Ноябрь 2014, 18:19:11 »
Цитата
Мой стиль крикунов осаживать.

Цель у тебя непосильная!

Цитата
потрудитесь подключить консоль к телевизору с ЭЛТ-кинескопом и убедиться, что с пикселями происходит то же самое, что и при использовании билинейки. Лесенки на траве пропадут. Билинейка даёт наиболее точное воспроизводит картинку с реального ящика.

Так реальное изображение с консоли, ухудшенное помехами телека выглядит как полное говно! Эмулятор может сделать изображение лучше с помощью фильтрови и не только! Но если цель упоротых на эмуляторе добиться такого же говняного изображения, то билинейка поможет им на 100%!

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3820 : 22 Ноябрь 2014, 18:44:21 »
Цитата: Warp Knight
Почему Вы не пользуетесь чем-то более современным? Или есть на то объективная причина?
Куда уж более современным? ePSXe версии 1.9 и gsdx32-sse4-r5875.dll -  самое актуальное на данный момент. Остальных плагинов свежее тоже не существует.
Запускал, разве что, на потерявшей актуальность ХР. Но на семерке так же работает и неудобно в нее перезагружатся, т.к. рабочий софт на ХР настроен.
Цитата: Vivi the Black Mage
В инишник надо добавить VSync=1. В папке с эмулем должна быть папка inis, там должен лежать файлик GSdx.ini. Я сам так мучался. Правда у GSdx  на пс1 эмуляторах есмть другая беда - оконный режим всегда 320х200 или 640х480 (вроде так). Сохранения настроек разрешения только в фулскрине
Помогло. Спасибо, можно пользоваться.
В окне - 640х480, но зато можно мышой растянуть как нужно, за край окна.
Правда, плагин из фуллскрина иногда подвисает.
Цитата: Combiner
Где и как это проявляется? Запустил игру, вроде нормально работает.
Глюки были от повышенного внутреннего и сглаживания. На нативном стало относительно нормально, кроме этих белых полос. Но они и на питовких плагинах есть, включая софтовый. Нету только у CVGS, PSP и каком-то старом софтовом (эджсофт вроде) для ePSXe. На Bleemcast еще небыло такого.

P.S. На PS1, кстати, Jim2 выглядит так (нижний):

Цитата: Warp Knight
Билинейка даёт наиболее точное воспроизводит картинку с реального ящика.
Нее.. Смотря как подключать и к чему. В большинстве случаев, подключали через композит и картинка была вроде такой:
А кто подключал через RF, у того было мыло поболее, чем делает билинейка. Ну и сканлайны же.
А если к монитору с апскейлером подключать, то только тогда и получалось вроде как на pSX эмуле
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2014, 19:29:09 от cptPauer »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3821 : 22 Ноябрь 2014, 19:21:33 »
А чем для Q2 не устраивает обычный Пит?

Цитата
P.S. На PS1, кстати, Jim2 выглядит так (нижний):

На snes так!
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2014, 19:30:54 от ParagonUnits »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3822 : 22 Ноябрь 2014, 19:25:23 »
А чем для Q2 не устраивает обычный Пит?
В нем тоже эти баги есть. И слишком далеко от реальной консоли. Сомневаюсь, что в лучшую сторону.  :neznayu:
Но проблемы эмуляции Q2 у меня нет, просто на нем эмуль тестил. А так-то он слишком короткий, чтобы в него играть много раз.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2014, 19:31:49 от cptPauer »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3823 : 22 Ноябрь 2014, 19:32:21 »
Цитата
В нем тоже эти баги есть.

А где конкретное место?

Цитата
И слишком далеко от реальной консоли. Слишком страшно выглядит, имхо

Ну и что, что далеко! Не страшнее громадных пикселей на текстурах!

Оффлайн Rainforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Где я?
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3824 : 22 Ноябрь 2014, 19:42:57 »
Цель у тебя непосильная!

Так реальное изображение с консоли, ухудшенное помехами телека выглядит как полное говно! Эмулятор может сделать изображение лучше с помощью фильтрови и не только! Но если цель упоротых на эмуляторе добиться такого же говняного изображения, то билинейка поможет им на 100%!
Смотрю, тут прямо война по поводу фильтров. Изображение можно сделать лучше, тут я согласен. Хотя сам использую так же билинейку, но Super2xSai  ни в коем случае не может быть плохим: именно его я юзал до открытия билинейки. Парагон, а подписывать под упоротых лишь из-за несогласия с тобой глупо :)

Добавлено позже:

Нее.. Смотря как подключать и к чему. В большинстве случаев, подключали через композит и картинка была вроде такой:
А кто подключал через RF, у того было мыло поболее, чем делает билинейка. Ну и сканлайны же.
А если к монитору с апскейлером подключать, то только тогда и получалось вроде как на pSX эмуле

Да, билинейка неидеальна. Да и не во всех эмулях есть. Генс и бснес не имеют билинейки.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2014, 19:49:35 от Rainforce »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3825 : 22 Ноябрь 2014, 19:56:46 »
Какой тут разговор у вас однако. В последнее времяна ePSXe играю так.

В Петином плагине задираю все настройки на максимум, включая повышение значения рендера. Фильтрацию текстур не включаю, ибо при её включении становятся видны швы между тектсурами, просто отвратительно выглядит, лучше уж с пикселями играть.

Далее, накладываю тройный слой мыла при помощи шейдеров и включаю деинтерлейс.

Получается картинка очень похожая на то, что было на телевизоре. Раньше я не понимал, зачем нужен деитерлейс, какие стремные полосы. Сейчас же прелесть этой функции ощуащется как никогда. Главное не сидеть в упор перед монитором, а откинувшись в кресле играть с геймпада. Тогда полосы становятся не заметны глазу и картинка приобретает нужный эффект.

Разумеется возникает вопрос, зачем намеренно ухудшать графику, если её эмулятор позволяет улучшить? Я раньше так же считал. Но потом решил, что детализация пс1 картинки недостаточно высока, чтобы разглядывать детали. В HD становятся особенно видны все огрехи графики, подергивания текстур бросаются в глаза сильнее, ну а про швы текстур я уже писал выше. А с моими настройками получается самобытная мыльня "почти-что как на ТВ" изображение. Любо дорого смотреть. Когда в King's Fieldы играл, использовал эти настройки.

Добавлено позже:
В 2Д играх с 8-16 биток так же перестал юзать фильтры уже давно. Раньше всегда юзал, сейчас же считаю такое за говноедство. Ничего лучше родного пиксель-арта нет и быть не может. Хотя некоторым играм сглаживание спрайтов может пойти на пользу, но только в очень редких случаях.

В более современных эмулях (пс2/вий) юзаю максимум возможности эмулятора ибо тут высокая четкость наоброт приображает картинку и делает её пригодной для вывода на фхд телевизор.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3826 : 22 Ноябрь 2014, 20:03:12 »
А где конкретное место?
Не далеко от самого начала.
Ну, вот примерно как на скрине. Встречается в начале игры, потом реже. Играть сильно не мешает, но несовершенство эмуляции показывает.
Еще источники света просвечиваются сквозь стены, но как я посмотрел - так оно и было.

Для наглядности вот ролик (20Мб)
https://dl.dropboxusercontent.com/u/41545394/temp/quake2-psx-petes-plugin-bugs.avi


Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3827 : 22 Ноябрь 2014, 20:56:15 »
Цитата
Парагон, а подписывать под упоротых лишь из-за несогласия с тобой глупо

Ты ещё скажи, что я тут главный заводила всех срачей! Вот это как по-твоему?

Цитата
Не невничайте так, дорогуша, а то никаких восклицательных знаков не хватит ;) Так и в девятую больницу попасть недолго.

Разве не наезд с издёвкой?

Цитата
Ну, вот примерно как на скрине. Встречается в начале игры, потом реже. Играть сильно не мешает, но несовершенство эмуляции показывает. Еще источники света просвечиваются сквозь стены, но как я посмотрел - так оно и было.

Есть такое проскакивает всего секунду какая-то полоса! Источники света просвечивающиеся тоже есть! С дверями глюка не заметил! А эти глюки в софте есть?


Добавлено позже:
Какой кнопкой между плагинами переключаться?
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2014, 21:19:15 от ParagonUnits »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3828 : 22 Ноябрь 2014, 21:19:35 »
Цитата
А эти глюки в софте есть?
Да, так на всех Питовских.
Нету этого бага на Lewpy's 3dfx/Glide GPU 1.40, эЖсофт и Каззуйа. Которые устарели и не настролько удобны (нет выбора разрешений и фильтров, либо совместимость не полная).
На pSX вообще Q2 не работает, вроде.
Цитата
С дверями глюка не заметил!
Его сложно заметить, но иногда можно обратить внимение на странное освещение.
Еще так бывает на некоторых плагинах:
Цитата
http://i004.radikal.ru/1411/d9/1df2c8d2bd72.png
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2014, 21:31:12 от cptPauer »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3829 : 22 Ноябрь 2014, 21:21:29 »
Цитата
Нету этого бага на Lewpy's 3dfx/Glide GPU 1.40 и др, которые не настролько удобны (нет выбора разрешений и фильтров, либо совместимость не полная).

Они только под Voodoo?

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3830 : 22 Ноябрь 2014, 21:35:56 »
Они только под Voodoo?
Да. Но под nGlide тормозит и глюки. Насколько я знаю, Пит на Lewpy's 3dfx и ориентировался, как на самый лучший в то время.

Вот эти три плагина, где глюков с полосами нет:
https://yadi.sk/d/jHJzPcvqcsRUw
(зато есть другие глюки и настройки очень спартанские)
еЖсофт норм плагин для очень слабого железа, т.к. очень быстрый. Я на нём Smackdown2 на Атоме 1.2 запускал без тормозов.

А на Каззуйа в Mortal Kombat Trilogy нет ужасных загрузок!!! Незнаю, почему так, но Loading практически нет, игра загружается как на ПК. Для этой цели его и использовал. Но, отсутствие vsync портит картину. Да и не работает плагин теперь почему-то  :neznayu: UPD: работает на ePSXe 1.5.2 и только в фуллскрине
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2014, 02:07:16 от cptPauer »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3831 : 22 Ноябрь 2014, 22:01:45 »
А на софте в epsxe эти глюки есть? Какой клавишей переключаются софт и хард, а то я подзабыл?

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3832 : 22 Ноябрь 2014, 22:39:16 »
софт по нажатию F7 это и есть gpuPeopsSoft.dll (DirectDraw), т.е. Питовский. На всех питовских баги эти есть

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1484
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3833 : 22 Ноябрь 2014, 23:12:26 »
Глюки были от повышенного внутреннего и сглаживания. На нативном стало относительно нормально, кроме этих белых полос. Но они и на питовких плагинах есть, включая софтовый. Нету только у CVGS, PSP и каком-то старом софтовом (эджсофт вроде) для ePSXe. На Bleemcast еще небыло такого.
ага, есть такое, заметил.

Протестировал эту игру на gpuBladeSoft, там всё нормально, никаких полос нет

Оффлайн Rainforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Где я?
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3834 : 22 Ноябрь 2014, 23:25:43 »
Ты ещё скажи, что я тут главный заводила всех срачей! Вот это как по-твоему?
Ну, насколько я заметил, он не позволял себе личных выпадов до этого момента
Вот именно что, зализанного, можно сказать, вылизанного до блеска! Не то, что твоя паршивая билинейка, которая реально синонимом мыла является!
:neznayu:

Добавлено позже:
Combiner, а что скажешь насчёт gpuNextGL? Билинейка+фаст блюр на борту.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2014, 23:32:58 от Rainforce »

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1484
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3835 : 22 Ноябрь 2014, 23:40:12 »
Combiner, а что скажешь насчёт gpuNextGL? Билинейка+фаст блюр на борту.

Пока ничего сказать не могу, ибо не пробовал.  :)

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3836 : 23 Ноябрь 2014, 00:21:57 »
насчёт gpuNextGL? Билинейка+фаст блюр на борту.

Вы просто стебетесь, или специально пытаетесь его прошарить :-\ + "билинейка" и "фаст блюр". Вас удавить проще, чем во всем этом разнообразии - разобраться :D ... Имеется ввиду 1.12 или же более продвинутая 1.4 (MMX/SIMD) ?


Добавлено позже:
Протестировал эту игру на gpuBladeSoft, там всё нормально, никаких полос нет
Как говорится ... Сравнил, жопу с пальцем ! ... 

« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2014, 00:32:33 от ElkTheSenior »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3837 : 23 Ноябрь 2014, 00:34:18 »
Цитата
Ну, насколько я заметил, он не позволял себе личных выпадов до этого момента

И у меня не было! Паршивая билинейка же не относится к нему лично!

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3838 : 23 Ноябрь 2014, 00:39:50 »
Паршивая билинейка же не относится к нему лично!
Ты случаем, форум с чатом не перепутал ? :D
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2014, 01:53:10 от ElkTheSenior »

Оффлайн Rainforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Где я?
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3839 : 23 Ноябрь 2014, 09:12:10 »
Вы просто стебетесь, или специально пытаетесь его прошарить :-\ + "билинейка" и "фаст блюр". Вас удавить проще, чем во всем этом разнообразии - разобраться :D ... Имеется ввиду 1.12 или же более продвинутая 1.4 (MMX/SIMD) ?



Я не знаю какая у него версия. Скачал когда-то с http://www.zophar.net/utilities/psgpuplugins/nextgl.html